По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации городского округа - г. Волжский Волгоградской обл. от 29.07.2014 N 5185 "О внесении изменений в муниципальную программу "Противодействие коррупции на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области" на 2014 - 2016 годы, утвержденную постановлением администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 24.04.2014 N 2649"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ВОЛЖСКИЙ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июля 2014 г. № 5185

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ
"ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА -
ГОРОД ВОЛЖСКИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2014 - 2016 ГОДЫ,
УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА - ГОРОД ВОЛЖСКИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 24.04.2014 № 2649

В целях совершенствования эффективности работы по противодействию коррупции на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области, руководствуясь Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", статьей 17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 33 Устава городского округа - город Волжский Волгоградской области, постановляю:
1. Внести изменения в муниципальную программу "Противодействие коррупции на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области" на 2014 - 2016 годы, утвержденную постановлением администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 24.04.2014 № 2649, изложив ее в новой редакции (приложение).
2. Управлению по организационной и кадровой работе администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области (Е.В. Аксенова) опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации и в официальных средствах массовой информации городского округа - город Волжский Волгоградской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области Р.И. Никитина.

Глава городского округа
И.Н.ВОРОНИН





Приложение
к постановлению
администрации городского
округа - город Волжский
Волгоградской области
от 29 июля 2014 г. № 5185

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА -
ГОРОД ВОЛЖСКИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2014 - 2016 ГОДЫ

Паспорт Программы

Наименование Программы
Муниципальная программа "Противодействие коррупции на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области" на 2014 - 2016 годы (далее - Программа)
Обоснование для разработки Программы
Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
Заказчик Программы
Администрация городского округа - город Волжский Волгоградской области
Разработчик (координатор) Программы
Заместитель главы администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области Р.И. Никитин
Исполнители Программы
Администрация городского округа - город Волжский Волгоградской области (правовое управление администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области; отдел кадров управления по организационной и кадровой работе администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области; отдел по информационной политике администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области);
комитет по обеспечению жизнедеятельности города администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее - КЖД);
управление муниципальным имуществом администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее - УМИ);
комитет земельных ресурсов администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее - КЗР);
управление образования и молодежной политики администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее - УО и МП);
управление культуры администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее - УК);
управление архитектуры и градостроительства администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее - УАиГ);
комитет по физической культуре и спорту администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее - КФКиС);
управление транспорта и дорожных коммуникаций администрации городского округа (далее - УТиДК)
Цель (цели) и задачи Программы
Цель Программы:
- обеспечение на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области эффективности противодействия коррупции.
Задачи Программы:
- нормативное правовое обеспечение противодействия коррупции;
- совершенствование муниципального управления;
- повышение уровня муниципальной службы;
- взаимодействие с гражданским обществом
Основные мероприятия Программы
- работа межведомственной комиссии по противодействию коррупции на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области;
- организация и проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов;
- мониторинг муниципальных правовых актов на их соответствие действующему законодательству;
- обобщение изложенных в актах прокурорского реагирования нарушений законодательства о муниципальной службе;
- обеспечение доступности процедур по реализации муниципального имущества, добросовестности, открытости, добросовестной конкуренции и объективности при выполнении функций по реализации муниципального имущества;
- обеспечение открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, конкуренции, единства контрактной системы в сфере закупок;
- контроль за использованием муниципального имущества;
- совершенствование системы учета муниципального имущества;
- работа комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;
- реализация мер по формированию кадрового резерва муниципальной службы на конкурсной основе;
- направление муниципальных служащих на повышение квалификации, переподготовку, стажировку, семинары;
- проведение проверок на предмет участия муниципальных служащих в предпринимательской деятельности;
- проведение проверок достоверности представленных муниципальными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей;
- проведение мероприятий по предупреждению коррупции в муниципальных учреждениях (активизация работы по формированию у работников отрицательного отношения к коррупции, предание гласности каждого установленного факта коррупции в соответствующем учреждении; формирование негативного отношения работников к дарению подарков в связи с исполнением ими служебных обязанностей; недопущение работниками поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание или предложение дачи взятки либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки);
- проведение разъяснительной работы с муниципальными служащими и лицами, замещающими муниципальные должности, в целях обеспечения вышеуказанными лицами знания особенностей ответственности юридических лиц, в интересах или от имени которых совершаются коррупционные преступления и правонарушения;
- организация работы телефона доверия по сбору информации о фактах коррупции со стороны муниципальных служащих;
- освещение в средствах массовой информации фактов коррупции и реагирование на них органов власти;
- привлечение в установленном порядке представителей институтов гражданского общества к проведению независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов
Сроки и этапы реализации Программы
2014 - 2016 гг.
Источники и объемы финансирования
Бюджет городского округа - город Волжский Волгоградской области.
Всего: 150 000 рублей, в том числе:
2014 год: 50 000 рублей.
2015 год: 50 000 рублей.
2016 год: 50 000 рублей.
Средства на реализацию мероприятий, предусмотренных Программой, подлежат корректировке в соответствии с решением Волжской городской Думы о бюджете городского округа на текущий финансовый год
Управление Программой и контроль за ее реализацией
Координатор Программы ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в управление экономики информацию о реализации Программы. Годовой отчет о ходе реализации Программы вместе с оценкой эффективности ее реализации координатор Программы представляет в управление экономики до 15 февраля года, следующего за отчетным
Ожидаемые конечные результаты
Реализация мероприятий Программы позволит:
- снизить коррупциогенные факторы в нормативных правовых актах и проектах нормативных правовых актов;
- совершенствовать муниципальное управление, уменьшить количество нарушений действующего законодательства в области использования муниципального имущества;
- повысить уровень муниципальной службы, сократить количество фактов несоблюдения муниципальными служащими обязанностей, ограничений, запретов к служебному поведению;
- укрепить доверие граждан к деятельности органов местного самоуправления

1. Оценка исходной ситуации

Разработка указанной Программы вызвана необходимостью проведения мероприятий, направленных на предупреждение коррупции, борьбу с ней, минимизацию и (или) ликвидацию последствий коррупционных правонарушений.
Принятие данной Программы направлено на защиту прав и свобод человека и гражданина, общественных интересов, обеспечение надлежащей деятельности органов местного самоуправления путем создания эффективной системы противодействия коррупции.
Коррупция представляет реальную угрозу нормальному функционированию публичной власти, верховенству закона, правам человека и социальной справедливости. Коррупция подрывает доверие населения к власти, существенно затрудняет экономическое развитие.
Коррупция - сложное комплексное общественное явление, поэтому требуется формирование специфических принципов правового регулирования. Данные принципы не сводятся только к введению санкций и их усилению. Центр тяжести должен быть перенесен на комплексный подход и сочетание различных средств: юридических, экономических, организационных, воспитательных и др. Их закрепление в законодательстве и умелое использование в процессе реализации Закона Российской Федерации от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" даст положительный результат.
Приоритетным направлением противодействия коррупции является предупреждение, то есть устранение или минимизация факторов, порождающих коррупцию или способствующих ее проявлению.
В этой связи необходимо принятие специальных мер, направленных на снижение коррупции.
Настоящая Программа является важной составной частью антикоррупционной политики и обеспечивает согласованное проведение мероприятий, направленных на предупреждение и искоренение коррупции.

2. Цели, задачи, основные направления развития

Основной целью Программы является обеспечение на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области эффективности противодействия коррупции.
Достижение целей обеспечивается решением следующих задач:
- нормативное правовое обеспечение противодействия коррупции;
- совершенствование муниципального управления;
- повышение уровня муниципальной службы;
- взаимодействие с гражданским обществом.
Исполнение мероприятий Программы позволит решить проблемы, стоящие перед органами местного самоуправления городского округа - город Волжский Волгоградской области, в части создания условий снижения коррупции.

3. Целевые индикаторы оценки достижения поставленных
целей и задач

Цель и задача
Целевой индикатор
Ед. измер.
2014 г.
2015 г.
2016 г.
1. Цель. Обеспечение на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области эффективности противодействия коррупции
1.1. Задача. Нормативное правовое обеспечение противодействия коррупции
Индикатор. Количество выявленных в нормативных правовых актах и проектах нормативных правовых актов коррупциогенных факторов
ед.
0
0
0
1.2. Задача. Совершенствование муниципального управления
Индикатор. Количество выявленных нарушений действующего законодательства по использованию муниципального имущества
ед.
0
0
0
1.3. Задача. Повышение уровня муниципальной службы
Индикатор. Количество выявленных фактов несоблюдения муниципальными служащими обязанностей, ограничений, запретов и требований к служебному поведению
ед.
0
0
0
Индикатор. Количество установленных фактов коррупции
ед.
0
0
0
1.4. Задача. Взаимодействие с гражданским обществом
Индикатор. Количество обращений граждан о фактах коррупции
ед.
0
0
0

4. Управление Программой

Текущее управление реализацией Программы осуществляется заместителем главы администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области Р.И. Никитиным.
Участники Программы ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют заместителю главы администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области информацию о реализации Программы.
Координатор Программы ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в управление экономики информацию о реализации Программы. Годовой отчет о ходе реализации Программы координатор Программы представляет в управление экономики до 15 февраля года, следующего за отчетным, вместе с оценкой эффективности ее реализации.

5. Ресурсное обеспечение Программы

Программа финансируется за счет средств бюджета городского округа - город Волжский Волгоградской области.
Всего: 150 000 рублей, в том числе:
2014 год: 50 000 рублей.
2015 год: 50 000 рублей.
2016 год: 50 000 рублей.
Средства на реализацию мероприятий, предусмотренных Программой, подлежат корректировке в соответствии с решением Волжской городской Думы о бюджете городского округа на текущий финансовый год.
Ресурсное обеспечение Программы приведено в приложении.

6. Обоснование значений показателей результативности
выполнения мероприятий

Номер мероприятия
Наименование показателя результативности выполнения мероприятия
Ед. измерения
Значение показателя и обоснование (расчет с пояснениями)
2014 г.
2015 г.
2016 г.
1.1.1.
Количество проведенных заседаний
ед.
4
4
4

Расчет с пояснениями

Согласно постановлению главы городского округа - город Волжский Волгоградской области от 12.05.2012 № 543-ГО "О межведомственной комиссии по противодействию коррупции на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области"
1.1.2.
Доля нормативных правовых актов, прошедших антикоррупционную экспертизу, в общей доле нормативных правовых актов, подлежащих антикоррупционной экспертизе
%
100
100
100

Расчет с пояснениями

Антикоррупционная экспертиза проводится постоянно согласно постановлению главы городского округа - город Волжский Волгоградской области от 25.09.2009 № 786-ГО "Об утверждении Положения об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов главы городского округа - город Волжский, администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области"
1.1.3.
Доля муниципальных правовых актов, в отношении которых проведен мониторинг
%
100
100
100

Расчет с пояснениями

Мониторинг проводится постоянно
1.1.4.
Охват актов прокурорского реагирования
%
100
100
100

Расчет с пояснениями

Меры прокурорского реагирования принимаются в соответствии с Федеральным законом от 17.01.1992 № 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации"
1.2.1.
Количество проведенных конкурсов, аукционов
шт.
19
19
19

Расчет с пояснениями

В рамках исполнения Программы (плана) приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год; согласно постановлению администрации городского округа о проведении торгов
1.2.2.
Доля проведенных закупок от общего числа представленных заявок на закупку
%
100
100
100

Расчет с пояснениями

Согласно постановлению администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 30.01.2014 № 597 "Об уполномоченном органе в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд городского округа - город Волжский Волгоградской области"
1.2.3.
Количество проведенных проверок
шт.
487
465
455

Расчет с пояснениями

Согласно плану, утверждаемому приказом начальника управления муниципальным имуществом
1.2.4.
Количество объектов, внесенных в реестр муниципальной собственности
шт.
2600
2400
2300

Расчет с пояснениями

Согласно плану работы управления муниципальным имуществом (текущая деятельность)
1.3.1.
Количество заседаний
шт.
10
10
10

Расчет с пояснениями

Согласно плану работы комиссии
1.3.2.
Количество конкурсов
шт.
1
1
1

Расчет с пояснениями

Согласно постановлению главы городского округа от 12.10.2011 № 1288-ГО "О резерве управленческих кадров администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области"
1.3.3.
Количество муниципальных служащих
ед.
16
16
16

Расчет с пояснениями

Исходя из выделенных ассигнований. Стоимость обучения одного служащего 3 125 руб. Ежегодно 16 чел. x 3 125 руб. = 50 000 руб.
1.3.4.
Количество проверок
шт.
7
3
3

Расчет с пояснениями

исходя из анализа 2014 г.
3 раза в год
1.3.5.
Количество проверок
шт.
9
9
9

Расчет с пояснениями

9 раз в год
1.3.6.
Доля муниципальных учреждений, в которых проведены мероприятия по предупреждению коррупции
%
100
100
100

Расчет с пояснениями
Мероприятия проводятся постоянно
1.3.7.
Количество совещаний
шт.
6
6
6

Расчет с пояснениями
Согласно плану работы ответственных исполнителей (текущая деятельность)
1.4.1.
Охват обращений
%
100
100
100

Расчет с пояснениями

Все обращения граждан и юридических лиц проверяются на наличие коррупционной направленности
1.4.2.
Охват публикаций в печатных и электронных СМИ города, на интернет-сайтах
%
100
100
100

Расчет с пояснениями

Все публикации СМИ города проверяются на наличие коррупционной направленности
1.4.3.
Доля нормативных правовых актов, в отношении которых проводится независимая антикоррупционная экспертиза, в общем объеме нормативных правовых актов
%
100
100
100

Расчет с пояснениями

В соответствии с постановлением главы городского округа от 25.09.2009 № 786-ГО "Об утверждении Положения об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов главы городского округа - город Волжский, администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области"

7. Ожидаемые результаты от реализации
программных мероприятий

Реализация мероприятий Программы позволит:
- снизить коррупциогенные факторы в нормативных правовых актах и проектах нормативных правовых актов;
- совершенствовать муниципальное управление, уменьшить количество нарушений действующего законодательства в области использования муниципального имущества;
- повысить уровень муниципальной службы, сократить количество фактов несоблюдения муниципальными служащими обязанностей, ограничений, запретов к служебному поведению;
- укрепить доверие граждан к деятельности органов местного самоуправления.

Заместитель главы администрации
Р.И.НИКИТИН





Приложение
к муниципальной программе
"Противодействие коррупции
на территории городского
округа - город Волжский
Волгоградской области"
на 2014 - 2016 годы

Наименование мероприятия
Финансовые затраты, руб.
Показатели результативности выполнения мероприятий
Исполнители
2014 г.
2015 г.
2016 г.
всего
наименование показателя
ед. измерения
2014 г.
2015 г.
2016 г.
1. Цель. Обеспечение на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области эффективности противодействия коррупции
1.1. Задача. Нормативное правовое обеспечение противодействия коррупции
1.1.1. Работа межведомственной комиссии по противодействию коррупции на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области




Количество проведенных заседаний
шт.
4
4
4
Заместитель главы администрации Р.И. Никитин
1.1.2. Организация и проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов




Доля нормативных правовых актов, прошедших антикоррупционную экспертизу, в общей доле нормативных правовых актов, подлежащих антикоррупционной экспертизе
%
100
100
100
Правовое управление администрации городского округа
1.1.3. Мониторинг муниципальных правовых актов на их соответствие действующему законодательству




Доля муниципальных правовых актов, в отношении которых проведен мониторинг
%
100
100
100
Правовое управление администрации городского округа; КЖД; УМИ; КЗР; УО и МП; УК; УАиГ; КФКиС; УТиДК
1.1.4. Обобщение изложенных в актах прокурорского реагирования нарушений законодательства о муниципальной службе




Охват актов прокурорского реагирования
%
100
100
100
Отдел кадров управления по организационной и кадровой работе администрации городского округа; правовое управление администрации городского округа
1.2. Задача. Совершенствование муниципального управления
1.2.1. Обеспечение доступности процедур по реализации муниципального имущества, добросовестности, открытости, добросовестной конкуренции и объективности при выполнении функций по реализации муниципального имущества




Количество проведенных конкурсов, аукционов
шт.
19
19
19
УМИ, КЗР
1.2.2. Обеспечение открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, конкуренции, единства контрактной системы в сфере закупок




Доля проведенных закупок от общего числа представленных заявок на закупку
%
100
100
100
Отдел муниципального заказа управления экономики администрации городского округа
1.2.3. Контроль за использованием муниципального имущества




Количество проведенных проверок
шт.
487
465
455
УМИ; КЗР
1.2.4. Совершенствование системы учета муниципального имущества




Количество объектов, внесенных в реестр муниципальной собственности
шт.
2600
2400
2300
УМИ
1.3. Задача. Повышение уровня муниципальной службы
1.3.1. Работа комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов




Количество заседаний
шт.
10
10
10
Отдел кадров управления по организационной и кадровой работе администрации городского округа
1.3.2. Реализация мер по формированию кадрового резерва муниципальной службы на конкурсной основе




Количество конкурсов
шт.
1
1
1
Отдел кадров управления по организационной и кадровой работе администрации городского округа
1.3.3. Направление муниципальных служащих на повышение квалификации, переподготовку, стажировку, семинары
50 000,00
50 000,00
50 000,00
150 000,00
Количество муниципальных служащих
ед.
16
16
16
Отдел кадров управления по организационной и кадровой работе администрации городского округа
1.3.4. Проведение проверок на предмет участия муниципальных служащих в предпринимательской деятельности




Количество проверок
шт.
7
3
3
Отдел кадров управления по организационной и кадровой работе администрации городского округа
1.3.5. Проведение проверок достоверности представленных муниципальными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей




Количество проверок
шт.
9
9
9
Отдел кадров управления по организационной и кадровой работе администрации городского округа
1.3.6. Проведение мероприятий по предупреждению коррупции в муниципальных учреждениях (активизация работы по формированию у работников отрицательного отношения к коррупции, предание гласности каждого установленного факта коррупции в соответствующем учреждении; формирование негативного отношения работников к дарению подарков в связи с исполнением ими служебных обязанностей; недопущение работниками поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание или предложение дачи взятки либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки)




Доля муниципальных учреждений, в которых проведены мероприятия по предупреждению коррупции
%
100
100
100
Заместители главы администрации городского округа; управляющий делами администрации городского округа
1.3.7. Проведение разъяснительной работы с муниципальными служащими и лицами, замещающими муниципальные должности, в целях обеспечения вышеуказанными лицами знания особенностей ответственности юридических лиц, в интересах или от имени которых совершаются коррупционные преступления и правонарушения




Количество совещаний
шт.
6
6
6
Заместители главы администрации городского округа; управляющий делами администрации городского округа; руководители структурных подразделений администрации городского округа с правом юридического лица
1.4. Задача. Взаимодействие с гражданским обществом
1.4.1. Организация работы телефона доверия по сбору информации о фактах коррупции со стороны муниципальных служащих




Охват обращений
%
100
100
100
Управление по организационной и кадровой работе администрации городского округа
1.4.2. Освещение в средствах массовой информации фактов коррупции и реагирование на них органов власти




Охват публикаций в печатных и электронных СМИ города, на интернет-сайтах
%
100
100
100
Управляющий делами администрации городского округа; управление по организационной и кадровой работе администрации городского округа; отдел по информационной политике администрации городского округа
1.4.3. Привлечение в установленном порядке представителей институтов гражданского общества к проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов




Доля нормативных правовых актов, в отношении которых проводится независимая антикоррупционная экспертиза, в общем объеме нормативных правовых актов
%
100
100
100
управление по организационной и кадровой работе администрации городского округа; КЖД; УМИ; КЗР; УО и МП; УК; УАиГ; КФКиС; УТиДК
Итого
50 000,00
50 000,00
50 000,00
150 000,00








------------------------------------------------------------------