По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ комитета по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской обл. от 28.07.2014 N 200 "О внесении изменений и дополнений в приказ комитета по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области от 21 октября 2013 г. N 341 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в комитете по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области"



КОМИТЕТ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ
ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 28 июля 2014 г. № 200

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРИКАЗ КОМИТЕТА
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 21 ОКТЯБРЯ 2013 Г. № 341
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В КОМИТЕТЕ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Приказываю:
1. Внести в приказ комитета по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области от 21 октября 2013 г. № 341 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в комитете по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области" (далее - приказ) следующие изменения:
1.1. Преамбулу приказа изложить в следующей редакции:
"В соответствии с постановлениями Губернатора Волгоградской области от 02 мая 2012 г. № 260 "Об утверждении Положения о комитете по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области", от 19 ноября 2013 г. № 1183 "Об утверждении структуры и штатной численности комитета по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области", от 08 июля 2014 г. № 588 "Об утверждении Порядка подготовки и согласования служебных писем, направляемых отдельным должностным лицам и государственным органам", постановлением Правительства Волгоградской области от 23 апреля 2013 г. № 189-п "Об утверждении Правил делопроизводства в органах исполнительной власти Волгоградской области".
1.2. В Инструкцию по делопроизводству в комитете по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области, утвержденную названным приказом, внести изменения и дополнения:
1.2.1. Подпункт 1.2 пункта 1 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.2. Правовым основанием для разработки Инструкции являются:
Федеральный закон от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ "Трудовой кодекс Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";
Федеральный закон от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон Российской Федерации от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи";
Указ Президента Российской Федерации от 6 марта 1997 г. № 188 "Об утверждении Перечня сведений конфиденциального характера";
Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления";
постановление Правительства Российской Федерации от 27 декабря 1995 г. № 1268 "Об упорядочении изготовления, использования, хранения и уничтожения печатей и бланков с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации";
постановление Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2003 г. № 225 "О трудовых книжках";
постановление Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)";
постановление Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2008 г. № 687 "Об утверждении Положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации";
постановление Правительства Российской Федерации от 22 сентября 2009 г. № 754 "Об утверждении Положения о системе межведомственного электронного документооборота";
постановление Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. № 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов";
постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
постановление Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 3 марта 2003 г. № 65-ст "О принятии и введении в действие государственного стандарта Российской Федерации" (вместе с "ГОСТ Р 6.30-2003. Государственный стандарт Российской Федерации. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов";
постановление Министерства труда Российской Федерации от 10 октября 2003 г. № 69 "Об утверждении Инструкция по заполнению трудовых книжек";
постановление Госкомстата России от 5 января 2004 г. № 1 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты";
приказ Росархива от 23 декабря 2009 г. № 76 "Методические рекомендации по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти";
Закон Волгоградской области от 18 сентября 2000 г. № 436-ОД "О Гербе и Флаге Волгоградской области";
Закон Волгоградской области от 1 октября 2002 г. № 736-ОД "О законах и иных областных нормативных правовых актах";
Закон Волгоградской области от 31 декабря 2009 г. № 1981-ОД "Об архивном деле в Волгоградской области";
Закон Волгоградской области от 15 марта 2012 г. № 22-ОД "О системе органов исполнительной власти Волгоградской области";
постановление Главы Администрации Волгоградской области от 20 декабря 2007 г. № 2110 "О нормативных правовых актах органов исполнительной власти Волгоградской области";
постановление Главы Администрации Волгоградской области от 30 марта 2009 г. № 306 "О вводе в эксплуатацию единой автоматизированной системы электронного документооборота в органах исполнительной власти Волгоградской области";
постановление Главы Администрации Волгоградской области от 13 августа 2009 г. № 940 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Губернатора Волгоградской области, Правительства Волгоградской области и иных органов исполнительной власти Волгоградской области";
постановление Главы Администрации Волгоградской области от 31 июля 2009 г. № 885 "О внедрении электронной подписи в единую автоматизированную систему электронного документооборота органов исполнительной власти Волгоградской области";
постановление Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. № 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг";
постановление Губернатора Волгоградской области от 26 марта 2012 г. № 75 "О мерах по реализации Закона Волгоградской области от 15 марта 2012 г. № 22-ОД "О системе органов исполнительной власти Волгоградской области";
постановление Губернатора Волгоградской области от 02 мая 2012 г. № 260 "Об утверждении Положения о комитете по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области";
постановление Губернатора Волгоградской области от 10 сентября 2012 г. № 832 "Об утверждении Положения о подготовке проектов правовых актов Губернатора Волгоградской области и Правительства Волгоградской области";
постановление Губернатора Волгоградской области от 17 декабря 2012 г. № 1257 "Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Волгоградской области";
постановление Губернатора Волгоградской области от 12 марта 2013 г. № 215 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в аппарате Губернатора и Правительства Волгоградской области";
постановление Губернатора Волгоградской области от 14 октября 2013 г. № 1036 "О порядке осуществления контроля за исполнением поручений Губернатора Волгоградской области, Правительства Волгоградской области, вице-губернатора - руководителя аппарата Губернатора и Правительства Волгоградской области";
постановление Губернатора Волгоградской области от 08 июля 2014 г. № 588 "Об утверждении Порядка подготовки и согласования служебных писем, направляемых отдельным должностным лицам и государственным органам";
постановление Правительства Волгоградской области от 26 июня 2012 г. № 199-п "Об утверждении Регламента Правительства Волгоградской области";
постановление Правительства Волгоградской области от 23 апреля 2013 г. № 189-п "Об утверждении Правил делопроизводства в органах исполнительной власти Волгоградской области";
приказ Комитета по управлению архивами Администрации Волгоградской области от 30 августа 2010 г. № 121 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке инструкций по делопроизводству в органах исполнительной власти Волгоградской области.".
1.2.2. Подпункт 3.1.10 пункта 3.1 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.1.10. В комитете устанавливаются следующие размеры полей на документе:
3,00 см - левое;
1,00 см - правое;
2,00 см - верхнее;
2,00 см - нижнее.
В аппарате Губернатора и Правительства Волгоградской области устанавливаются следующие размеры полей на документе:
2,75 см - левое;
2,25 см - правое;
2,00 см - верхнее;
2,00 см - нижнее.".
1.2.3. Наименование пункта 3.5 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.5. Подготовка проектов правовых актов Губернатора Волгоградской области и Правительства Волгоградской области".
1.2.4. Подпункт 3.5.1 пункта 3.5 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.5.1. Сотрудники структурных подразделений комитета (далее - разработчик) в сфере своей деятельности разрабатывают проекты правовых актов Губернатора Волгоградской области и Правительства Волгоградской области.".
1.2.5. Подпункт 3.5.4.2 пункта 3.5 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.5.4.2. К проектам постановлений Губернатора Волгоградской области и Правительства Волгоградской области оформляется справка по установленной форме с указанием органов, организаций и должностных лиц, которым должно быть направлено постановление. К проектам распоряжений Губернатора Волгоградской области оформляется реестр адресатов для рассылки распоряжения.".
1.2.6. Подпункт 3.5.9 пункта 3.5 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.5.9. Дальнейшее согласование проекта правового акта проводится в соответствии с постановлением Губернатора Волгоградской области от 10 сентября 2012 г. № 832 "Об утверждении Положения о подготовке проектов правовых актов Губернатора Волгоградской области и Правительства Волгоградской области.".
1.2.7. Подпункт 3.5.10 пункта 3.5 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.5.10. Период работы над проектом правового акта с момента начала работы и до его представления на рассмотрение Губернатору Волгоградской области, Правительству Волгоградской области не должен превышать 3 месяцев. В случае истечения указанного срока проект правового акта подлежит повторному согласованию.".
1.2.8. Раздел 3 дополнить пунктом 3.6 следующего содержания:

"3.6. Порядок подготовки и согласования служебных писем,
направляемых отдельным должностным лицам
и государственным органам

Письма, направляемые в Администрацию Президента Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, федеральные органы государственной власти, в том числе их территориальные органы, на имя члена Совета Федерации или депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутата Волгоградской областной Думы, государственным органам иностранных государств, международным организациям, высшим должностным лицам субъектов Российской Федерации, а также письма, подписываемые руководителями двух и более органов исполнительной власти Волгоградской области, подготавливаются, согласовываются, оформляются и направляются в порядке, установленном правовыми актами Волгоградской области.".
1.2.9. Абзац первый пункта 4.2 раздела 4 изложить в следующей редакции:
"Нормативные правовые акты комитета издаются на основе и во исполнение федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, законов Волгоградской области, правовых актов Губернатора Волгоградской области и Правительства Волгоградской области, а также по инициативе комитета в пределах его компетенции.".
1.2.10. Пункт 4.7 раздела 4 изложить в следующей редакции:

"4.7. Порядок подготовки и оформление государственных
контрактов, гражданско-правовых договоров, соглашений

4.7.1. Гражданско-правовые договоры, государственные контракты, соглашения и др., а также их проекты (далее - контракты) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд комитета подписываются государственным заказчиком, имеющим право подписи, - председателем комитета либо лицом, исполняющим его обязанности, и скрепляются печатью комитета.
Контракт - гражданско-правовой договор, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества) от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, а также бюджетным учреждением либо иным юридическим лицом.
4.7.2. Подготовка в установленном порядке контракта осуществляется контрактной службой комитета.
4.7.3. Руководитель структурного подразделения комитета (далее - руководитель структурного подразделения), который инициирует заключение контракта, осуществляет взаимодействие с другой стороной контракта (далее - контрагент), подготавливает документацию для закупки, поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для обеспечения государственных нужд путем проведения конкурсов, аукционов, запроса котировок, запроса предложений, а также закупки у единственного поставщика, запрашивает учредительные документы у контрагента, лицензию, изучает рынок, проводит другие мероприятия и после этого направляет собранные материалы для проверки и дальнейшего оформления в контрактную службу комитета.
Согласование либо оформление материалов для подготовки проведения торгов, запроса котировок, составление контракта контрактной службой комитета осуществляется в течение 5 рабочих дней. Контракт визируется руководителем контрактной службы комитета.
4.7.4. Структура контракта должна соответствовать требованиям, установленным законодательством, и содержать следующие основные положения:
1) вводная часть (преамбула):
- наименование контракта;
- дата составления;
- место подписания;
- полное наименование сторон;
- название стороны по контракту;
- полное наименование должности, фамилия, имя, отчество лица, подписывающего контракт, а также наименование документа, из которого следуют его полномочия на подписание контракта;
- условия, которым должен согласно действующему законодательству соответствовать поставщик (исполнитель, подрядчик) по контракту;
2) сведения о предмете контракта (регулируемые контрактом отношения, условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг);
3) требования к качественным, экологическим, функциональным (потребительским свойствам) характеристикам товара, работ, услуг, к их безопасности, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг условиям контракта по количеству (объему), комплектности и иным показателям, предусмотренным условиями контракта, и потребностям заказчика;
4) гарантийный срок;
5) цена контракта (обоснование и расчет цены, порядок, сроки и этапы оплаты товаров, работ, услуг по контракту, способ и форма оплаты);
6) права и обязанности сторон по контракту;
7) право собственности на товар;
8) срок выполнения сторонами своих обязательств;
9) место исполнения обязательств каждой из сторон;
10) способ исполнения обязательств каждой из сторон (порядок и сроки приемки товаров, работ, услуг, порядок оформления результатов приемки);
11) срок действия контракта;
12) порядок и условия изменения и расторжения контракта;
13) ответственность сторон за неисполнение, ненадлежащее исполнение обязательств, порядок урегулирования конфликтов;
14) размер неустойки за несвоевременное исполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств по контракту;
15) обстоятельства, освобождающие от ответственности (форс-мажор);
16) требования к гарантийным обязательствам по контракту;
17) порядок разрешения споров (претензионный порядок);
18) условия обеспечения исполнения контракта;
19) дополнительные условия контракта;
20) прочие условия контракта;
21) реквизиты сторон с указанием адреса места нахождения и почтового адреса сторон по контракту;
22) дата подписания.
Перечень разделов структуры контракта не является исчерпывающим и может дополняться в зависимости от вида заключаемого контракта.
4.7.5. Обязанность организации работы по подготовке контракта возлагается на сотрудника ответственного структурного подразделения, инициирующего заключение контракта.
4.7.6. При подготовке документации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд путем проведения конкурсов, аукционов, запроса котировок, запроса предложений, а также закупки у единственного поставщика руководитель структурного подразделения обязан запросить у контрагента документы и сведения в соответствии с действующим законодательством.
4.7.7. При подготовке контрактов сотрудник, руководитель структурного подразделения обязан запросить у контрагента и собрать следующие сведения и документы, надлежащим образом оформленные и заверенные:
копии учредительных документов (Устав, Учредительный договор, другие документы);
копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица;
документ, подтверждающий полномочия представителя другой договаривающейся стороны (доверенность - подлинник или копия, нотариально заверенная, либо надлежащим образом заверенная копия иного документа (приказ, распоряжение);
при необходимости - лицензию на выполнение вида деятельности;
нормативные правовые акты, в соответствии с которыми составлена процедура выполнения работ и оказания услуг (правила, инструкции и т.п.);
иные документы, подтверждающие законность заключения контракта.
4.7.8. При подготовке контракта с физическим лицом, индивидуальным предпринимателем (далее - ИП) сотрудник ответственного структурного подразделения обязан запросить у контрагента следующие сведения и документы:
паспортные данные (копия паспорта представляется вместе с оригиналом для сверки правильности оформления копии);
копию свидетельства о постановке на налоговый учет как индивидуального предпринимателя (копия свидетельства представляется вместе с оригиналом для проведения сверки, а затем возвращается ИП);
при необходимости лицензию на выполнение вида деятельности, другие документы, подтверждающие способность физического лица, ИП выполнить необходимый объем работ, услуг;
нормативные правовые акты, в соответствии с которыми составлена процедура поставки товара, выполнения работ и оказания услуг;
иные документы, подтверждающие законность заключения контракта.
4.7.9. Контракт с материалами и представленными контрагентом документами после визирования контрактной службой комитета и начальником финансово-экономического отдела комитета направляется в сектор правового обеспечения отдела правового и кадрового обеспечения комитета для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы контракта на соответствие действующему законодательству. Срок проведения правовой экспертизы - 5 рабочих дней.
Контракт визируется сотрудником сектора правового обеспечения отдела правового и кадрового обеспечения комитета.
При обнаружении недостатков сектор правового обеспечения отдела правового и кадрового обеспечения комитета возвращает контракт в контрактную службу комитета для устранения недостатков. Срок устранения недостатков - до 3 рабочих дней.
4.7.10. В случае несоответствия контракта действующему законодательству и обнаружения грубых недостатков в его оформлении сектор правового обеспечения отдела правового и кадрового обеспечения комитета подготавливает мотивированное письменное заключение. При этом контракт визированию не подлежит.
Не завизированный в отделе правового и кадрового обеспечения комитета контракт не может быть представлен на подпись государственному заказчику, а подлежит направлению на доработку с учетом поступивших замечаний, после чего вновь отправляется на согласование. Срок устранения недостатков - до 3 рабочих дней.
Если разногласия остаются, то разработчик инициирует совещание с участием руководителей заинтересованных структурных подразделений комитета и заместителей председателя комитета в соответствии с приказом о распределении обязанностей между ними. Совещание протоколируется, а по его итогам председатель комитета принимает решение о целесообразности или нецелесообразности заключения контракта.
4.7.11. После визирования контракта сотрудником сектора правового обеспечения отдела правового и кадрового обеспечения комитета работник контрактной службы комитета в течение 1 рабочего дня составляет "бланк согласования", в котором указывает должностных лиц комитета, участвующих в согласовании контракта.
4.7.12. Контракт должен быть согласован и завизирован следующими сотрудниками:
- руководителем ответственного структурного подразделения комитета, который несет персональную ответственность, в части, касающейся:
составления контракта, изучения рыночных цен и правильного выбора цены контракта;
выбора контрагента;
изучения способности контрагента выполнить договорные обязательства;
сбора необходимых учредительных документов контрагента, наличия лицензии и других документов;
сформулированного предмета контракта;
выбора товара с необходимыми характеристиками товара и его качественными показателями;
объема выполнения работ и оказания услуг;
обоснования стоимости товара, выполнения работ и оказания услуг;
порядка оплаты и приема товара, выполненных работ и оказания услуг и других разделов структуры контракта, указанных в пункте 4.7.4;
- руководителем контрактной службы комитета, который несет ответственность за:
составление и оформление разделов структуры контракта в соответствии с пунктом 4.7.4;
составление стоимости товара или сметы выполнения работ, оказания услуг (при необходимости назначает экспертизу);
оформление документации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;
соблюдение процедур проведения конкурсов, аукционов, запроса котировок, запроса предложений, закупки у единственного поставщика в соответствии с действующим законодательством;
регистрирование заявок;
заключение контрактов;
регистрирование контрактов;
осуществление взаимодействия и контроля выполнения сторонами своих обязательств;
проведение работы в автоматизированной информационной системе государственного заказа Волгоградской области "Комита-Курьер" по формированию, размещению и исполнению государственного заказа для нужд комитета;
- начальником финансово-экономического отдела комитета, который несет персональную ответственность за:
проверку правильности расчета стоимости товара, выполнения работ и оказания услуг;
правильность составленной сметы контрагентом;
соответствие цены объемам бюджетных ассигнований, предусмотренных сметой расходов, лимитом бюджетных обязательств, статьей расходов;
порядок оплаты стоимости товара, выполненных работ и оказанных услуг;
правильно составленный порядок ведения переговоров с контрагентом по вопросам оплаты стоимости товара, выполненных работ, оказанных услуг;
- начальником отдела правового и кадрового обеспечения комитета, который проверяет соответствие составленного контракта действующему законодательству;
- заместителем председателя комитета, который в соответствии с приказом о распределении обязанностей курирует направление деятельности, прописанное в предмете контракта.
4.7.13. Если контракт по какой-либо причине отклоняется или имеются замечания, то участник процедуры согласования указывает причину отказа или перечень замечаний в "бланке согласования". Срок устранения замечаний - до 3 рабочих дней.
4.7.14. Замечания к контракту, полученные в ходе прохождения процедуры согласования, подлежат устранению работником контрактной службы комитета. В "бланке согласования" делается отметка о снятии замечаний.
4.7.15. Количество экземпляров контракта соответствует количеству сторон контракта. В случае необходимости контракт может быть подготовлен в большем количестве экземпляров.
4.7.16. Подписание контракта председателем комитета производится при наличии согласований, полученных в порядке, установленном настоящей Инструкцией. Подписанный председателем комитета контракт направляется в контрактную службу комитета для дальнейшего подписания с контрагентом.
4.7.17. Подписанный контракт регистрируется в день подписания или на следующий рабочий день контрактной службой комитета.
4.7.18. Оригинал заключенного контракта со всеми сопроводительными документами (представлениями, письмами, ходатайствами) контрактная служба комитета направляет в финансово-экономический отдел комитета для постоянного хранения.
Копия контракта хранится в контрактной службе комитета.
4.7.19. Заверенная копия контракта по указанию председателя комитета может быть предоставлена финансово-экономическим отделом комитета на основании мотивированного письменного запроса органа исполнительной власти Волгоградской области, структурного подразделения аппарата Губернатора и Правительства Волгоградской области организациям, предприятиям, учреждениям.".
1.2.11. Абзац 8 пункта 4.12 изложить в следующей редакции:
"Служебные письма комитета готовятся как:
доклады о выполнении поручений Губернатора Волгоградской области и Правительства Волгоградской области, председателя комитета;
исполнение поручений Губернатора Волгоградской области и Правительства Волгоградской области по обращениям граждан и организаций по вопросам, относящимся к компетенции комитета;
сопроводительные письма к проектам законодательных актов Волгоградской области, проектам правовых актов Губернатора Волгоградской области, Правительства Волгоградской области;
ответы на запросы организаций и физических лиц;
инициативные письма.".
1.2.12. Абзац 94 пункта 4.12 раздела 4 исключить.
1.2.13. Абзац 2 раздела 6 изложить в следующей редакции:
"Контролю подлежат документы, поступившие в комитет через аппарат Губернатора и Правительства Волгоградской области, от Президента Российской Федерации, Федерального Собрания Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также поручения Губернатора Волгоградской области, вице-губернатора - руководителя аппарата Губернатора и Правительства Волгоградской области, первых заместителей председателя Правительства Волгоградской области, заместителей председателя Правительства Волгоградской области. При постановке поручения на контроль на документе делается отметка о контроле.".
1.2.14. Абзац 19 раздела 6 изложить в следующей редакции:
"Ответы на обращения депутатов Волгоградской областной Думы, полученные для рассмотрения из аппарата Губернатора и Правительства Волгоградской области, подготавливаются, согласовываются, оформляются и направляются в порядке, установленном правовыми актами Волгоградской области.".
1.2.15. Абзац 25 раздела 6 изложить в следующей редакции:
"При необходимости продление срока исполнения поручений Губернатора Волгоградской области, Правительства Волгоградской области, вице-губернатора - руководителя аппарата Губернатора и Правительства Волгоградской области осуществляется в соответствии с правовыми актами Волгоградской области".
1.2.16. Абзац 26 раздела 6 исключить.
1.2.17. Абзац 12 раздела 7 изложить в следующей редакции:
"в указанный срок, если обращение поступило из отдела по работе с обращениями граждан и организаций аппарата Губернатора и Правительства Волгоградской области.".
1.2.18. Абзац 14 раздела 7 изложить в следующей редакции:
"Если обращение поступило в комитет из отдела по работе с обращениями граждан и организаций аппарата Губернатора и Правительства Волгоградской области, то информацию о продлении срока рассмотрения обращения или исполненное обращение и прилагаемые к нему документы необходимо направить заявителю и в отдел по работе с обращениями граждан и организаций аппарата Губернатора и Правительства Волгоградской области не позднее чем за 1 день до установленного законом срока окончания рассмотрения обращения (в соответствии с датой регистрации обращения, указанной на регистрационно-контрольной карточке).".
1.2.19. Абзац 21 раздела 7 изложить в следующей редакции:
"Если обращение и документы, прилагаемые к нему, подлежат возврату в отдел по работе с обращениями граждан и организаций аппарата Губернатора и Правительства Волгоградской области, то в ответе делается ссылка на количество возвращаемых листов.".
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя председателя комитета по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области Н.И. Сердюкова.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Председатель комитета
Ю.Т.НАУРЗАЛИЕВ


------------------------------------------------------------------