По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации городского поселения г. Котово Котовского муниципального района Волгоградской обл. от 17.07.2014 N 377 "О внесении изменений в постановление администрации городского поселения г. Котово от 05.08.2013 N 475"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД КОТОВО
КОТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июля 2014 г. № 377

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ Г. КОТОВО ОТ 05.08.2013 № 475

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация городского поселения г. Котово постановляет:
1. Внести в постановление администрации городского поселения г. Котово от 05.08.2013 № 475 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда городского поселения г. Котово" следующие изменения:
1.1. Пункт 2 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.1.1. Местонахождение администрации: г. Котово, ул. Чернышевского, д. 22.
График приема граждан: понедельник, среда с 8.00 часов до 17.00 часов; перерыв на обед с 12.00 до 12.48 часов.
2.1.2. Справочные телефоны по вопросам предоставления муниципальной услуги: (884455) 4-58-00; (884455) 2-31-93.
2.1.3. Адрес электронной почты: admkotovo@mail.ru, адрес в сети Интернет http://admgorod.admkotovo.ru.
2.1.4. Многофункциональный центр (в случае заключения соглашения):
Местонахождение: 403805, Волгоградская область, г. Котово, ул. Победы, д. 25.
Тел. 8(84455) 4-36-23.
Сайт: www.mfc-kotovo.ru.
2.1.5. Получение информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется в виде:
- индивидуального информирования в устной форме;
- индивидуального информирования в письменной форме;
- публичного информирования в устной форме;
- публичного информирования в письменной форме.
2.1.5.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей:
- лично;
- по телефону.
Индивидуальное устное информирование осуществляет должностное лицо администрации, уполномоченное на предоставление муниципальной услуги (далее - должностное лицо).
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Должностное лицо, осуществляющее информирование по телефону или на личном приеме, должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностным лицом осуществляется не более 10 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться в администрацию в письменном виде либо назначить другое удобное для обратившегося лица время.
Должностное лицо не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на решение заинтересованного лица.
2.1.5.2. Индивидуальное информирование при поступлении письменного обращения заявителя в администрацию осуществляется путем направления ему ответа почтовым отправлением или по электронной почте.
Ответ на обращение заявителя готовится в письменном виде в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нем должны быть указаны фамилия, инициалы, номер телефона исполнителя. Ответ подписывается главой администрации городского поселения г. Котово.
Ответ может направляться в письменном виде, по электронной почте, в зависимости от способа обращения заинтересованного лица или по его желанию.
При информировании в письменном виде ответ на обращение направляется заявителю в течение 15 рабочих дней со дня регистрации обращения в администрации.
2.1.5.3. Публичное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов в средствах массовой информации, а также на информационных стендах администрации.
2.1.6. Информация, указанная в пунктах 2.1.1 - 2.1.5 Административного регламента, размещается на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги и на официальном интернет-сайте администрации городского поселения г. Котово.
2.1.7. Заявитель (представитель заявителя) может в любое время получить информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель указывает (называет) фамилию, имя, отчество, дату и порядковый регистрационный номер обращения. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) предоставления муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.
2.1.8. В случае передачи отдельных административных действий по индивидуальному информированию о порядке предоставления муниципальной услуги многофункциональному центру (далее - МФЦ) действия, предусмотренные настоящим Административным регламентом, осуществляются сотрудниками МФЦ в соответствии с заключаемыми соглашениями, в случае обращения заявителя в МФЦ.
Публичное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется путем размещения информации на официальном сайте администрации городского поселения г. Котово в сети Интернет; в средствах массовой информации (СМИ); на информационных стендах, расположенных в местах предоставления муниципальных услуг.
2.2. Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов и порядок их предоставления.
Для получения муниципальной услуги по приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда городского поселения г. Котово заявители обращаются с заявлением о приватизации жилого помещения согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту и представляют следующие документы:
- паспорт или иные документы, удостоверяющие личность заявителя, и заверенные в установленном порядке копии указанных документов;
- ордер на жилое помещение и (или) договор социального найма жилого помещения или, при утрате последних, - документ о составе семьи на момент вселения в квартиру, оформленный в установленном порядке (выдается МКУ "АХО" г. Котово по адресу: г. Котово, ул. Чернышевского, д. 22);
- справка о составе семьи (выдается МКУ "АХО" г. Котово по адресу: г. Котово, ул. Чернышевского, д. 22);
- справку с места жительства заявителей, желающих участвовать в приватизации жилого помещения, в период с 04.07.1991 по момент регистрации в приватизируемом жилом помещении (выдается в компетентных организациях населенных пунктов по месту проживания заявителей в указанный период);
- справки, подтверждающие неиспользование ранее заявителями, желающими участвовать в приватизации жилого помещения, права на приватизацию жилья (выдаются бюро или центром технической инвентаризации тех населенных пунктов, в которых проживали заявители в соответствующие периоды);
- оформленные в установленном порядке отказы от участия в приватизации от проживающих в жилом помещении членов семьи, а также от временно отсутствующих в жилом помещении членов семьи, за которыми в соответствии с действующим законодательством сохраняется право пользования жилым помещением (отказ заявителя от участия в приватизации жилья должен быть удостоверен нотариально).
Администрация городского поселения г. Котово, предоставляющая муниципальную услугу, не праве требовать у заявителя документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, если сведения, в них содержащиеся, находятся в распоряжении органов, предоставляющих услуги, иных государственных органов, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, кроме случаев, если такие документы включены в определенные нормативные правовые акты Российской Федерации и Волгоградской области, регламентирующие порядок организации предоставления муниципальных услуг.
Орган, осуществляющий предоставление услуги, самостоятельно истребует такие сведения, в том числе в форме электронного документа, у соответствующих органов, если заявитель не представил их по своей инициативе.
2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Заключение договора передачи жилой площади в собственность заявителей и получение соответствующего договора передачи гражданином осуществляется в двухмесячный срок со дня подачи заявителями необходимых документов.
2.3.2. Прием заявителей должностным лицом, предоставляющим муниципальную услугу, осуществляется в порядке живой очереди.
2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Организация приема заявителей осуществляется ежедневно в соответствии с графиком приема посетителей, указанным в подпункте 2.1.1 Административного регламента.
Для предоставления муниципальной услуги определены места ожидания, места получения информации и места заполнения необходимых документов.
Помещения должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами.
Места информирования, предназначенные для ознакомления получателей муниципальной услуги с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для получателей муниципальной услуги и оптимальным условиям работы должностных лиц.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений.
Время ожидания в очереди при личном обращении заявителя за получением консультации не должно превышать 15 минут.
2.4.2. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, названия отдела или фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу.
Рабочее место должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется компьютером с установленными справочно-правовыми системами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по правовым вопросам и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Должностное лицо, предоставляющее муниципальную услугу, обязано предложить лицу воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного должностного лица.
В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.
2.5. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Отказ в заключении договора передачи может быть оформлен администрацией по следующим основаниям:
1) в случае непредставления документов в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Административного регламента;
2) в случае представления документов на приватизацию жилых помещений, находящихся: в аварийном состоянии, в общежитиях, в домах закрытых военных городков;
3) в случае представления документов на приватизацию служебных жилых помещений, за исключением жилищного фонда совхозов и других сельскохозяйственных предприятий, к ним приравненных, и находящегося в сельской местности жилищного фонда стационарных учреждений социальной защиты населения.
2.6. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.".
1.2. Приложение № 1 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:

"Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по приватизации жилых
помещений муниципального
жилищного фонда городского
поселения г. Котово

ФОРМА
заявления на передачу в собственность жилого помещения,
занимаемого на основании договора социального найма

Главе администрации
городского поселения г. Котово

______________________________
(Ф.И.О.)

Прошу передать в ______________________________________________________
(вид собственности с указанием размера долей)
собственность занимаемую нами (мною) на основании договора социального
найма _______________ (квартиру в многоквартирном доме, жилой дом) № _____,
состоящую из _________ комнат, общей площадью _________________ кв. м,
расположенную по адресу: __________________________________________________
тел. ______________________

№ п/п
Степень родства
Ф.И.О. членов семьи (полностью)
Дата рождения
Данные паспорта, свидетельства о рождении (серия, номер, кем и когда выдан)











Состав семьи:
На приватизацию квартиры в ____________ собственность согласны:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
К заявлению прилагаются:
1. Документ, подтверждающий право граждан на пользование жилым помещением.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Подписи граждан, подписавших заявление, удостоверяю:
Подпись должностного лица, ответственного за передачу жилья в
собственность:

___________________________________________________________________________
(подпись, Ф.И.О. должностного лица)
"_______" ____________г.".
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию (обнародованию).
3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации
городского поселения
г. Котово
С.В.МАНЖОСОВ


------------------------------------------------------------------