Постановление администрации Волгограда от 01.07.2014 N 773 "О внесении изменения в постановление администрации Волгограда от 29 июля 2013 г. N 1305 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Кировский район Волгограда - территория комфортного проживания и социального благополучия" на 2013 - 2014 годы"
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июля 2014 г. № 773
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ВОЛГОГРАДА ОТ 29 ИЮЛЯ 2013 Г. № 1305 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КИРОВСКИЙ РАЙОН
ВОЛГОГРАДА - ТЕРРИТОРИЯ КОМФОРТНОГО ПРОЖИВАНИЯ
И СОЦИАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ" НА 2013 - 2014 ГОДЫ"
В соответствии с решением Волгоградской городской Думы от 23 декабря 2013 г. № 9/197 "О бюджете Волгограда на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", постановлением администрации Волгограда от 20 марта 2012 г. № 688 "Об утверждении Положения о ведомственных целевых программах", руководствуясь статьей 39 Устава города-героя Волгограда, администрация Волгограда постановляет:
1. Внести изменение в постановление администрации Волгограда от 29 июля 2013 г. № 1305 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Кировский район Волгограда - территория комфортного проживания и социального благополучия" на 2013 - 2014 годы" (в ред. постановления администрации Волгограда от 30 декабря 2013 г. № 2114), утвердив изменения в ведомственную целевую программу "Кировский район Волгограда - территория комфортного проживания и социального благополучия" на 2013 - 2014 годы, утвержденную указанным постановлением (далее - Программа) (прилагаются).
2. Организационному управлению администрации Волгограда опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
3. Администрации Кировского района Волгограда обеспечить размещение на официальном информационно-справочном интернет-портале Волгограда изменений в Программу в течение 10 дней со дня выхода настоящего постановления и ежегодных отчетов о ее исполнении.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
А.И.ЧУНАКОВ
Утверждены
постановлением
администрации Волгограда
от 1 июля 2014 г. № 773
ИЗМЕНЕНИЯ В ВЕДОМСТВЕННУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "КИРОВСКИЙ РАЙОН
ВОЛГОГРАДА - ТЕРРИТОРИЯ КОМФОРТНОГО ПРОЖИВАНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО
БЛАГОПОЛУЧИЯ" НА 2013 - 2014 ГОДЫ, УТВЕРЖДЕННУЮ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДА ОТ 29 ИЮЛЯ 2013 Г.
№ 1305 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"КИРОВСКИЙ РАЙОН ВОЛГОГРАДА - ТЕРРИТОРИЯ КОМФОРТНОГО
ПРОЖИВАНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ" НА 2013 - 2014 ГОДЫ"
Паспорт ведомственной целевой программы "Кировский район
Волгограда - территория комфортного проживания
и социального благополучия" на 2013 - 2014 годы
Наименование Программы
- ведомственная целевая программа "Кировский район Волгограда - территория комфортного проживания и социального благополучия" на 2013 - 2014 годы (далее - Программа)
Наименование главного распорядителя бюджетных средств
- администрация Кировского района Волгограда (далее - администрация района)
Цель Программы
- повышение качества жизни населения Кировского района Волгограда (далее - район) посредством обеспечения эффективной деятельности администрации района и подведомственных муниципальных учреждений
Задачи Программы
- развитие социальной сферы на территории района, социальная поддержка населения;
обеспечение надлежащего состояния муниципального жилого фонда и содействие комфортному, безопасному проживанию жителей района;
содействие развитию территориального общественного самоуправления (далее - ТОС);
содействие развитию потребительского рынка, предпринимательства и защиты прав потребителей;
содействие осуществлению охраны общественного порядка и снижению уровня правонарушений и преступлений;
повышение эффективности деятельности администрации района и использования бюджетных средств
Основные целевые индикаторы и показатели Программы
- темп роста среднемесячной заработной платы работающих по району к предыдущему году;
доля населения района, на постоянной основе посещающего подведомственные муниципальные учреждения культуры, досуга;
количество участников клубных формирований, коллективов, принявших участие в конкурсах, фестивалях различных уровней;
количество творческих коллективов, принявших участие в конкурсах, фестивалях различных уровней;
количество жителей района, посещающих подведомственные муниципальные учреждения, оказывающие культурно-досуговые услуги;
количество самодеятельных творческих коллективов, студий, кружков, любительских объединений и клубов, работающих на территории района;
количество спортивно-массовых районных мероприятий;
количество детей, переданных в приемные семьи и иные формы опеки и попечительства;
количество приемных семей;
количество правонарушений, совершенных несовершеннолетними жителями района;
доля муниципального жилого фонда, в отношении которого проведены мероприятия по капитальному ремонту;
площадь муниципального жилого фонда, на которой выполнен ремонт;
площадь территории озеленения;
количество заявлений (обращений) граждан, поступивших в администрацию района по вопросу неудовлетворительной работы по сбору, вывозу и утилизации бытовых отходов;
количество заявлений (обращений) граждан, поступивших в администрацию района в связи с наличием на территории района безнадзорных животных;
количество ликвидированных свалок;
количество выбывших особей безнадзорных животных;
доля действующих ТОС и товариществ собственников жилья (ТСЖ) на 1 тыс. жителей района;
величина денежных премий, грантов, полученных комитетами ТОС по результатам конкурсов, смотров;
площадь благоустроенной территории;
количество проведенных мероприятий с привлечением ТОС;
количество ТОС, принявших участие в мероприятиях;
доля заявлений (обращений) граждан, поступивших в администрацию района по вопросу защиты прав потребителей и решенных при участии администрации района в пользу потребителя (в процентах от общего числа заявлений (обращений) по вопросу защиты прав потребителей);
количество рассмотренных администрацией района заявлений граждан;
количество размещенных объектов мелкорозничной торговли;
количество зарегистрированных преступлений на 1 тыс. жителей района;
количество зарегистрированных административных правонарушений на 1 тыс. жителей района;
объем наложенных штрафов;
количество рассмотренных дел;
количество выходов дружинников добровольной народной дружины на дежурство;
удельный вес экономии, полученной в результате размещения муниципального заказа, в общем объеме муниципального заказа;
доля заявлений (обращений) граждан, поступивших в администрацию района и решенных при участии администрации района в пользу обратившегося (в процентах от общего числа заявлений (обращений);
доходы, полученные от иной приносящей доход деятельности, подведомственных муниципальных учреждений;
сумма государственной пошлины, уплаченной за государственную регистрацию актов гражданского состояния и совершение юридически значимых действий;
количество записей актов гражданского состояния, регистрируемых отделом ЗАГС администрации района;
доля продукции, закупленной для муниципальных нужд по результатам торгов, от общего объема осуществленных закупок;
удельный вес суммы сокращенной задолженности по обязательным платежам в бюджет Волгограда и государственные внебюджетные фонды;
количество обращений граждан в администрацию района по различным вопросам
Сроки реализации Программы
- 2013 - 2014 годы
Объемы и источники финансирования Программы
- финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета Волгограда, субвенций, переданных с другого уровня бюджетной системы, и составит всего 218 млн. 496 тыс. 300 рублей, из них:
средства бюджета Волгограда - 163 млн. 704 тыс. 100 рублей,
субвенция из областного бюджета - 46 млн. 290 тыс. 300 рублей,
субвенция федерального бюджета - 8 млн. 501 тыс. 900 рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
- в результате реализации Программы улучшится качество жизни населения района и качество предоставляемых услуг культуры, обеспечение социальной поддержки населения, что подтверждается следующими планируемыми основными показателями:
темп роста среднемесячной заработной платы работающих по району к предыдущему году (2012 год) составит 117,72%;
доля населения района, на постоянной основе посещающего подведомственные муниципальные учреждения культуры и досуга, составит 0,83%;
количество участников клубных формирований, коллективов, принявших участие в конкурсах, фестивалях различных уровней, составит 598 человек;
количество творческих коллективов, принявших участие в конкурсах, фестивалях различных уровней, составит 28 единиц;
количество жителей района, посещающих подведомственные муниципальные учреждения, оказывающие культурно-досуговые услуги, увеличится на 6 человек по сравнению с 2012 годом и составит 873 человека;
количество самодеятельных творческих коллективов, кружков, клубов, работающих на территории района, составит 45 единиц;
количество спортивно-массовых районных мероприятий составит 16 единиц;
в 2014 году 21 ребенок будет находиться в приемных семьях и иных формах опеки и попечительства;
количество приемных семей предполагается увеличить до 12 приемных семей;
количество правонарушений, совершенных несовершеннолетними жителями района, будет снижено и составит 90 единиц;
доля муниципального жилого фонда, в отношении которого проведены мероприятия по капитальному ремонту, увеличится по сравнению с 2012 годом на 0,8% и составит 1%;
площадь муниципального жилого фонда, на которой будет выполнен ремонт, составит 1242,6 кв. м;
площадь территории озеленения увеличится и составит 50 га;
количество заявлений (обращений) граждан, поступивших в администрацию района по вопросу неудовлетворительной работы по сбору, вывозу и утилизации бытовых отходов, составит 133 единицы;
количество заявлений (обращений) граждан, поступивших в администрацию района в связи с наличием на территории района безнадзорных животных, составит 26 единиц;
количество ликвидированных свалок составит 155 единиц;
количество выбывших особей безнадзорных животных составит 250 единиц;
величина денежных премий, грантов, полученных комитетами ТОС по результатам конкурсов, смотров, составит 810 тыс. рублей;
площадь благоустроенной территории составит 200 га;
количество проведенных мероприятий с привлечением ТОС планируется увеличить до 65 единиц;
количество ТОС, принявших участие в мероприятиях, составит 18 единиц;
доля заявлений (обращений) граждан, поступивших в администрацию района по вопросу защиты прав потребителей и решенных при участии администрации района в пользу потребителя (в процентах от числа заявлений (обращений) по вопросу защиты прав потребителей), составит 82%;
количество рассмотренных администрацией района заявлений граждан составит 1797 единиц;
количество размещенных объектов мелкорозничной торговли планируется снизить до 199 объектов;
количество зарегистрированных преступлений на 1 тыс. жителей района планируется снизить по сравнению с 2012 годом до 11 единиц;
количество зарегистрированных административных правонарушений на 1 тыс. жителей района будет снижено до 13 единиц;
объем наложенных штрафов территориальной административной комиссией Кировского района городского округа - город Волгоград составит 1 млн. 062 тыс. рублей;
количество рассмотренных дел территориальной административной комиссией Кировского района городского округа - город Волгоград составит 2842 единицы;
количество выходов дружинников добровольной народной дружины на дежурство составит 2723 чел./выходов;
удельный вес экономии, полученной в результате размещения муниципального заказа, в общем объеме муниципального заказа составит 17%;
доля заявлений (обращений) граждан, поступивших в администрацию района и решенных при участии администрации района в пользу обратившегося (в процентах от общего числа заявлений (обращений), составит 30%;
доходы, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, подведомственных муниципальных учреждений составят 4,8 млн. рублей;
сумма государственной пошлины, уплаченной за государственную регистрацию актов гражданского состояния и совершение юридически значимых действий, составит 1 млн. 670 тыс. рублей;
количество записей актов гражданского состояния, регистрируемых отделом ЗАГС администрации района, составит 7690 единиц;
доля продукции, закупленной для муниципальных нужд по результатам торгов, от общего объема осуществленных закупок составит 51%;
удельный вес суммы сокращенной задолженности по обязательным платежам в бюджет Волгограда и государственные внебюджетные фонды планируется на уровне 55%;
количество обращений граждан в администрацию района по различным вопросам составит 1870 единиц
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения
В соответствии с Положением об администрации Кировского района Волгограда, утвержденным решением Волгоградской городской Думы от 24 декабря 2010 г. № 40/1252 "Об утверждении Положений об администрациях районов Волгограда" (далее - Положение), администрация района является территориальным структурным подразделением администрации Волгограда и осуществляет свою деятельность в пределах полномочий, предусмотренных Положением, как исполнительный орган местного самоуправления Волгограда.
Администрация района руководствуется в своей деятельности действующим законодательством Российской Федерации, Уставом города-героя Волгограда, Положением.
Основная цель администрации района заключается в обеспечении комплексного социально-экономического развития района как основы для повышения уровня и качества жизни жителей района, создании условий для увеличения продолжительности жизни людей, приросте населения за счет повышения его благосостояния посредством обеспечения эффективной деятельности администрации района, подведомственных муниципальных учреждений. Для достижения этой цели успешно функционировала и была реализована ведомственная целевая программа "Кировский район Волгограда - территория комфортного проживания и социального благополучия" на 2011 - 2012 годы, утвержденная постановлением администрации Волгограда от 22 декабря 2011 г. № 4295 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Кировский район Волгограда - территория комфортного проживания и социального благополучия" на 2011 - 2012 годы" (далее - Программа на 2011 - 2012 годы). В 2011 - 2012 годах были поставлены задачи и достигнуты высокие результаты по многим показателям, необходимым для комфортного проживания населения района. Эти показатели актуальны для развития социальной сферы на территории района, обеспечения надлежащего состояния муниципального жилого фонда, содействия развитию ТОС, потребительского рынка, предпринимательства и защиты прав потребителей, осуществлению охраны общественного порядка и снижению правонарушений и преступлений.
В целях обеспечения досуга населения района необходима организация и проведение районных мероприятий в сфере культуры, спорта и молодежной политики. Данные полномочия возложены на администрацию района.
На территории района осуществляют деятельность следующие муниципальные учреждения культуры: муниципальное учреждение культуры "Центр культуры и досуга "Авангард", муниципальное учреждение культуры "Дом культуры Патриот" Кировского района Волгограда" (далее - учреждения культуры).
В учреждениях культуры ведется работа по организации досуга для всех возрастных групп населения района, в том числе пожилых людей, инвалидов и других социально незащищенных слоев населения.
Проводятся вечера отдыха, тематические беседы, танцевальные вечера, лекции по пропаганде здорового образа жизни, кинопоказы. В процессе реализации Программы на 2011 - 2012 годы в учреждениях культуры осуществляли деятельность 53 клубных формирования, которые на постоянной основе посетили 867 жителей района. В 2013 - 2014 годах планируется осуществление деятельности 45 клубных формирований. Показатель количества жителей района, посещающих подведомственные муниципальные учреждения, оказывающие культурно-досуговые услуги, планируется достичь в 2013 году до 870 человек, в 2014 году до 873 человек.
В 2011 - 2012 годах 40 коллективов учреждений культуры принимали участие в различных конкурсах и фестивалях. В 2013 - 2014 годах показатель уменьшен до 28 единиц (данное уменьшение объясняется выходом из состава подведомственного муниципального учреждения - муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детей "Детская школа искусств "Воскресение" Волгограда" (МБУ ДОД "Детская школа искусств "Воскресение" Волгограда").
Обеспечение потребности населения в занятии физической культурой и спортом является необходимым для формирования здорового образа жизни населения района.
За 2011 - 2012 годы на развитие физической культуры и спорта по смете администрации района было фактически израсходовано 654 тыс. 900 рублей, проведено ежегодно по 15 спортивно-массовых мероприятий, в которых приняли участие более 16 тыс. человек. В 2013 - 2014 годах планируется ежегодное проведение 16 мероприятий.
Вопросы защиты прав и интересов несовершеннолетних, профилактики безнадзорности и правонарушений являются актуальными в наше время.
Данное направление работы администрация района осуществляет посредством реализации переданных государственных полномочий территориального органа опеки и попечительства, а также деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в Кировском районе Волгограда, образованной постановлением главы Волгограда от 15 июня 2007 г. № 1457а "О муниципальных комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав городского округа город-герой Волгоград" (далее - комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав).
В последние годы число выявленных детей, оставшихся без попечения родителей, возрастает.
Семейные формы устройства детей на воспитание в семьи граждан остаются приоритетными в районе. В 2011 - 2012 годах в районе существовало 11 приемных семей, в которых воспитывалось 17 детей. В 2013 - 2014 годах планируется осуществление деятельности 12 приемных семей, в которых будет воспитываться 21 ребенок.
Приоритетным направлением деятельности органов опеки и попечительства по защите прав и интересов детей, в том числе права ребенка на семью является организация профилактической работы с семьями и детьми (в первую очередь с семьями, находящимися в социально опасном положении), предусматривающая создание условий для своевременного выявления и коррекции проблем на ранней стадии семейного неблагополучия, сохранения ребенка в родной семье.
Администрация района обеспечивает деятельность комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
На учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав состояли в 2012 году - 141 несовершеннолетний, в 2011 году - 143 несовершеннолетних; в районном банке данных семьи и несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, состояли в 2012 году - 53 семьи, в 2011 году - 52 семьи; в которых проживали в 2012 году - 91 ребенок, в 2011 году - 86 детей, из которых в 2012 году - 43 ребенка дошкольного возраста, в 2011 году - 41 ребенок дошкольного возраста, в 2012 году - 48 детей школьного возраста, в 2011 году - 45 детей школьного возраста. За период действия Программы на 2011 - 2012 годы в районе выявлено 25 семей, находящихся в социально опасном положении, в которых проживают 45 детей.
На заседаниях комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав затрагиваются вопросы по проблемам охраны защиты прав, интересов и здоровья несовершеннолетних.
В результате специальных и общепрофилактических мер, организации индивидуальной работы с семьями и подростками, склонными к совершению противоправных действий, отнесенных к группе риска, обеспечения системы четкого взаимодействия всех субъектов профилактики, общественных структур в районе по итогам 10 лет, начиная с 2001 года, снизились противоправные действия подростков.
Одним из важнейших направлений жилищно-коммунального хозяйства района остается обеспечение надлежащего состояния муниципального жилого фонда и содействие комфортному, безопасному проживанию жителей района.
Программа социально-экономического развития городского хозяйства и коммунальной инфраструктуры составляется исходя из имеющихся финансовых возможностей, а не реальных потребностей.
Содержание жилищного фонда в условиях ежегодного недоремонта приводит к его разрушению, повышению аварийности. Несмотря на недостаточность финансирования, в 2011 - 2012 годах отремонтировано 20 квартир. В 2013 - 2014 годах будет продолжена работа по капитальному ремонту муниципального жилого фонда, планируется отремонтировать в 2013 году 239,1 кв. м, в 2014 году - 1003,5 кв. м.
Администрация района организует и контролирует проведение работ по благоустройству района. Привлекает на договорной основе к этой работе предприятия, организации и учреждения.
При этом необходимо отметить, что выделенных средств крайне недостаточно для полного и качественного обслуживания объектов благоустройства района. Значительно сокращена кратность выполнения таких работ как очистка зеленых зон, газонов и цветников от случайного мусора и др. Не предусмотрены такие виды работ как ремонт и содержание поливочных водопроводов на б-ре им. Кирова, в парке "50 лет Октября" и на других объектах, опиловка деревьев, устройство новых цветников и многое другое.
Площадь территории озеленения района в 2011 - 2012 годах составила 40 га, в 2013 - 2014 годах планируется увеличить данный показатель до 50 га. Благоустройство внутриквартальных территорий, установка малых архитектурных форм (в 2012 году было установлено 34 единицы) и ликвидация несанкционированных свалок положительно повлияли на снижение количества заявлений (обращений) граждан, поступивших в администрацию района по вопросу неудовлетворительной работы по сбору, вывозу, утилизации и переработке бытовых отходов, в 2013 - 2014 годах будет продолжена работа администрации района в этом направлении, планируется ликвидировать 155 свалок.
Для поддержания инициатив жителей района по организации ТОС необходимо обеспечить информационную, методическую поддержку. Данную работу осуществляет администрация района в рамках установленных полномочий. Это сказывается на положительной динамике создания ТОС. Жители понимают важность создания ТОС как одной из форм самоуправлений граждан. Информация о результатах деятельности первых созданных ТОС на территории района, которая публиковалась в средствах массовой информации, явилась для многих примером и стимулом для организации ТОС. Всем желающим образовать ТОС на территории проживания оказывается методическая помощь в организации собраний, конференций и подготовке документов. Ежемесячно проводятся плановые встречи между главой администрации района и председателями (представителями) ТОС, где они могут получить ответы на интересующие их вопросы, определить дальнейшее совместное направление работы.
В 2011 - 2012 годах на проведение работ по благоустройству района, в том числе в границах расположения ТОС, было использовано 2 млн. 095 тыс. 200 рублей. На территории ТОС организовывались культурные и спортивные мероприятия. На постоянной основе проводится работа по привлечению молодежи и жителей ТОС к здоровому образу жизни, занятиям спортом, образованию клубов и кружков различного направления.
В 2011 - 2012 годах 16 ТОС, имеющих статус юридических лиц, участвовали в областном конкурсе "Лучшее территориальное самоуправление года - 2012", по результатам конкурса получили поощрительные призы на сумму 566 тыс. рублей.
Администрация района создает условия для обеспечения населения услугами торговли, общественного питания, бытового обслуживания, организует работу районных рынков и ярмарок. На территории района в 2011 - 2012 годах размещено 199 объектов мелкорозничной торговли. В 2013 - 2014 годах этот показатель планируется снизить до 189 объектов. В установленном порядке администрация района осуществляет контроль за работой предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания, осуществляет защиту прав потребителей в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Общественное питание в районе представлено 78 предприятиями общественного питания различных форм собственности на 33344 посадочных места, в том числе 32 предприятия закрытой сети на 2212 посадочных мест: при промышленных предприятиях - 12, школах - 14, среднеспециальных учреждениях и профессионально технических училищах - 6; 46 предприятий общедоступной сети на 1132 посадочных места, из них 3 бара, 3 кафе, 22 закусочных, 1 раздаточная столовая; 4 производственных цеха на 12 рабочих мест, 2 магазина "Кулинария", 2 буфета, 9 предприятий быстрого питания.
Администрация района осуществляет защиту прав потребителей в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
За 2011 - 2012 годы в отдел по защите прав потребителей администрации района поступило 1789 обращений граждан. В 2013 - 2014 годах планируется рассмотреть 1797 заявлений граждан. Доля заявлений (обращений) граждан, поступивших в администрацию района и решенных при участии администрации района в пользу потребителей, составила 80% за период реализации Программы на 2011 - 2012 годы, в 2013 и 2014 годах планируется увеличение показателя до 82%.
Администрация района организует охрану общественного порядка, прав и свобод граждан в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и в пределах полномочий, переданных администрацией Волгограда, направляет деятельность районных органов внутренних дел и добровольных народных дружин.
На территории района осуществляет деятельность добровольная народная дружина. Главной ее задачей является оказание содействия правоохранительным органам в деятельности по охране общественного порядка и окружающей среды, предупреждение и пресечение правонарушений, обеспечение личной и имущественной безопасности граждан и юридических лиц.
Практически на всех массовых мероприятиях добровольная народная дружина оказывала помощь в обеспечении безопасности граждан. Дружинники осуществляют охрану общественного порядка на общественно значимых мероприятиях. В 2011 - 2012 годах количество выходов дружинников на дежурство составило 2720 чел./выходов. Планируется увеличить количество выходов дружинников в 2013 году до 2722 чел./выходов, в 2014 году - до 2723 чел./выходов.
В администрации района на постоянной основе осуществляет деятельность территориальная административная комиссия Кировского района городского округа - город Волгоград, созданная постановлением Волгоградской областной административной комиссии от 20 января 2009 г. № 1-4/09-34 "О территориальной административной комиссии Кировского района городского округа - город Волгоград (далее - территориальная административная комиссия).
За 2011 - 2012 годы территориальной административной комиссией рассмотрено 3353 дела об административных правонарушениях, вынесено 1043 постановления о назначении административного наказания в виде предупреждения, 1395 постановлений о назначении административного наказания в виде штрафа, исполнено 625 постановлений о назначении административного наказания. В 2013 - 2014 годах планируется рассмотреть территориальной административной комиссией 2842 дела.
В целях исполнения государственных полномочий по регистрации актов гражданского состояния отделом ЗАГС администрации района за 2011 - 2012 годы зарегистрировано 7852 акта гражданского состояния. Общая сумма государственной пошлины, уплаченной за государственную регистрацию актов гражданского состояния и совершение юридически значимых действий, за период действия Программы на 2011 - 2012 годы составила 1 млн. 676 тыс. 200 рублей. В 2013 - 2014 годах ожидается 7690 записей актов гражданского состояния, сумма госпошлины составит 1 млн. 670 тыс. рублей.
Администрация района как главный распорядитель бюджетных средств во исполнение пункта 8 статьи 17 Положения о бюджетном процессе в Волгограде, утвержденного решением Волгоградской городской Думы от 25 июня 2008 г. № 6/171 "О Положении о бюджетном процессе в Волгограде", обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств, осуществляет контроль за подведомственными бюджетополучателями в части:
своевременного и качественного размещения муниципальных заказов и полноты освоения бюджетных средств,
исполнения сметы расходов и целевого использования бюджетных средств.
Соблюдение основ финансового и бюджетного законодательства является одной из важнейших функций управления, в том числе и управления финансами.
Для администрации района это выражается в отсутствии фактов нецелевого использования бюджетных средств, недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей, соблюдении установленных сроков сдачи отчетности и т.д.
Итоги реализации Программы на 2011 - 2012 годы позволяют говорить о реальных результатах эффективности принимаемых мер по совершенствованию системы закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд. За 2011 - 2012 годы общий объем закупок составил 61 млн. 682 тыс. 480 рублей, заключено 1198 муниципальных контрактов (договоров).
Экономия бюджетных средств от проведенных конкурсных процедур за 2011 - 2012 годы составила 2 млн. 966 тыс. рублей. Удельный вес экономии, полученной в результате размещения муниципального заказа, в общем объеме муниципального заказа составил 18,4%, в 2013 году планируется 15%, в 2014 году - 17%.
Подведомственными муниципальными учреждениями в условиях экономического кризиса большое внимание уделяется повышению доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. За 2011 - 2012 годы объем дохода от данного вида деятельности составил 10 млн. 500 тыс. рублей, в 2013 - 2014 годах планируется 4 млн. 800 тыс. рублей. Уменьшение доходов от предпринимательской деятельности объясняется выходом МБУ ДОД "Детская школа искусств "Воскресение" Волгограда" из подведомственных муниципальных учреждений администрации района.
В целях пополнения доходной части бюджета Волгограда администрацией района проводятся заседания комиссии по обеспечению поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет Волгограда, обязательных взносов в государственные внебюджетные фонды и повышению результативности бюджетных расходов, созданной постановлением администрации Кировского района Волгограда от 14 декабря 2010 г. № 1418-п "О комиссии по обеспечению поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет Волгограда, обязательных взносов в государственные внебюджетные фонды и повышению результативности бюджетных расходов" (далее - комиссия по налогам), по вопросам погашения задолженности по налоговым и неналоговым платежам, арендной платы за землю, выплаты заработной платы работодателями, осуществляющими свою деятельность на территории района, ниже прожиточного минимума, установленного в регионе, погашения задолженности в Пенсионный Фонд и Фонд социального страхования.
По итогам проведенных заседаний комиссии по налогам в 2011 - 2012 годах погашена задолженность по налогам и другим обязательным платежам на сумму 62 млн. 109 тыс. 400 рублей. Удельный вес суммы сокращенной задолженности по обязательным платежам в бюджет Волгограда и государственные внебюджетные фонды от общей суммы задолженности составил 77%. В 2013-2014 годах планируется погасить задолженность в размере 55%.
Администрация района в установленном порядке организует прием населения, а также рассмотрение жалоб, заявлений, предложений граждан и принимает по ним необходимые меры в пределах своей компетенции.
За 2011 - 2012 годы в администрацию района поступило 2074 письменных и устных обращений граждан. Проведен 71 прием граждан по личным вопросам. Главой администрации района, заместителями главы администрации района принят 241 человек. Все поступившие в администрацию района обращения рассмотрены в установленные действующим законодательством Российской Федерации сроки. В 2013 - 2014 годах данная работа будет продолжена.
Для решения вопросов жизнеобеспечения района круглосуточно работает центральная диспетчерская служба, которая оперативно принимает меры по обращениям граждан.
Администрация района осуществляет исполнительно-распорядительные функции на территории района. В пределах переданных администрации района администрацией Волгограда полномочий разрабатывает проекты бюджета (сметы) района, вносит предложения по проектам планов социально-экономического развития Волгограда, организует и контролирует работу подведомственных муниципальных предприятий, организаций и учреждений культуры. Администрация района обеспечивает выполнение программных мероприятий и задач. В целом плановые значения достигнуты по 32 позициям из 41 целевого индикатора за период реализации Программы на 2011 - 2012 годы. Итоговая эффективность в рамках реализации Программы на 2011 - 2012 годы составила 94%. В целях обеспечения улучшения качества жизни населения района и достижения поставленных задач необходима реализация Программы.
В период реализации Программы в условиях значительного сокращения бюджетных ассигнований администрацией района принимаются все необходимые меры, направленные на оптимизацию расходования бюджетных средств и реализацию своих функций и полномочий в пределах утвержденных лимитов.
2. Цель и задачи Программы
Основной целью Программы является повышение качества жизни населения района посредством обеспечения эффективной деятельности администрации района и подведомственных муниципальных учреждений. В рамках указанной цели необходимо совершенствовать деятельность администрации района по эффективному решению вопросов местного значения.
Для реализации указанной цели необходимо решить следующие задачи:
развитие социальной сферы на территории района, социальная поддержка населения,
обеспечение надлежащего состояния муниципального жилого фонда и содействие комфортному, безопасному проживанию жителей района,
содействие развитию ТОС,
содействие развитию потребительского рынка, предпринимательства и защиты прав потребителей,
содействие осуществлению охраны общественного порядка и снижению уровня правонарушений и преступлений,
повышение эффективности деятельности администрации района и использования бюджетных средств.
В соответствии с распоряжением администрации Волгограда от 14 апреля 2011 г. № 333-р "О реализации программно-целевого принципа управления при формировании бюджета Волгограда" Программа должна быть реализована в 2013 - 2014 годах.
Условиями досрочного прекращения реализации Программы может служить изменение законодательной базы Российской Федерации, нормативных правовых актов регионального и муниципального уровней.
3. Перечень мероприятий Программы, индикаторов
и показателей результативности ее выполнения
Эффективное решение вопросов местного значения, управление инфраструктурой района, сохранение положительной динамики основных показателей социально-экономического развития района, повышение качества жизни населения района и качества предоставляемых услуг культуры, физической культуры и спорта является существенным требованием для решения поставленных задач в пределах бюджетных средств, выделенных на исполнение расходных обязательств.
Реализация Программы обеспечивается за счет выполнения ряда программных мероприятий. Перечень мероприятий программы, индикаторов и показателей результативности ее выполнения представлен в приложении 1 к Программе.
4. Обоснование потребности в необходимых ресурсах
Финансирование Программы будет осуществляться из средств бюджета Волгограда и средств вышестоящего бюджета, выделяемых администрации района как главному распорядителю бюджетных средств. Обоснование потребности в необходимых ресурсах для исполнения Программы приведено в приложении 2 к Программе.
5. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы основывается на совершенствовании методов работы администрации района и подведомственных муниципальных учреждений в целях улучшения качества жизни населения района и качества предоставляемых услуг культуры, физической культуры и спорта, развития инфраструктуры и внешнего благоустройства района.
Исполнителями Программы являются сотрудники администрации района и подведомственных муниципальных учреждений.
Текущее управление реализацией Программы и оперативный контроль за ходом ее реализации осуществляют заместители главы администрации района.
Контроль за реализацией Программы осуществляет глава администрации района.
Отчет об оценке эффективности реализации Программы представляется финансово-экономическим отделом администрации района в соответствии с постановлением администрации Волгограда от 20 марта 2012 г. № 688 "Об утверждении Положения о ведомственных целевых программах" за год до 10 февраля года, следующего за отчетным.
Администрация Кировского
района Волгограда
Приложение 1
к ведомственной целевой
программе "Кировский район
Волгограда - территория
комфортного проживания и
социального благополучия"
на 2013 - 2014 годы,
утвержденной постановлением
администрации Волгограда
от 29 июля 2013 г. № 1305
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КИРОВСКИЙ РАЙОН
ВОЛГОГРАДА - ТЕРРИТОРИЯ КОМФОРТНОГО ПРОЖИВАНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО
БЛАГОПОЛУЧИЯ" НА 2013 - 2014 ГОДЫ (ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА),
ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ
Наименование мероприятия
Источники финансирования
Объем финансирования (тыс. руб.)
Индикаторы и показатели результативности выполнения Программы
всего
в том числе по годам
наименование индикатора/показателя
единица измерения
значение индикатора/показателя
2013
2014
2012 год
2013 год
2014 год
в результате реализации Программы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Цель: повышение качества жизни населения Кировского района Волгограда (далее - район) путем обеспечения эффективной деятельности администрации района и подведомственных муниципальных учреждений
Всего,
в том числе:
218496,3
109519,1
108977,2
Темп роста среднемесячной заработной платы работающих по району к предыдущему году
%
111
108
109
117,72
(к 2012 году)
бюджет Волгограда
163704,1
83796,7
79907,4
средства вышестоящих бюджетов, в том числе:
54792,2
25722,4
29069,8
субвенция из областного бюджета
46290,3
21144,6
25145,7
субвенция из федерального бюджета
8501,9
4577,8
3924,1
Задача 1. Развитие социальной сферы на территории района, социальная поддержка населения
Всего,
в том числе:
80260,2
32756,8
47503,4
Доля населения района, на постоянной основе посещающего подведомственные муниципальные учреждения культуры, досуга
%
0,83
0,83
0,83
0,83
бюджет Волгограда
36141,7
12179
23962,7
средства вышестоящего бюджета (субвенция из областного бюджета)
44118,5
20577,8
23540,7
Количество участников клубных формирований, коллективов, принявших участие в конкурсах, фестивалях различных уровней
чел.
598
598
598
598
Количество творческих коллективов, принявших участие в конкурсах, фестивалях различных уровней
ед.
40
28
28
28
Мероприятие 1.1. Обеспечение потребности населения в услугах культуры, обеспечение досуга и отдыха жителей района
Всего,
в том числе:
35172,2
11423,3
23748,9
Количество жителей района, посещающих подведомственные муниципальные учреждения, оказывающие культурно-досуговые услуги
чел.
867
870
873
873
бюджет Волгограда
35172,2
11423,3
23748,9
Количество самодеятельных творческих коллективов, кружков, клубов, работающих на территории района
ед.
53
44
45
45
Мероприятие 1.2. Обеспечение потребности населения в занятии физической культурой и спортом. Содействие формированию здорового образа жизни
Всего,
в том числе:
465,3
251,5
213,8
Количество спортивно-массовых районных мероприятий
ед.
15
16
16
16
бюджет Волгограда
465,3
251,5
213,8
Мероприятие 1.3. Обеспечение защиты прав и интересов несовершеннолетних, осуществление профилактики безнадзорности и правонарушений
Всего,
в том числе:
44622,7
21082
23540,7
Количество детей, переданных в приемные семьи и иные формы опеки и попечительства
чел.
17
21
21
21
бюджет Волгограда
504,2
504,2
0
Количество приемных семей
ед.
11
11
12
12
средства вышестоящего бюджета (субвенция из областного бюджета)
44118,5
20577,8
23540,7
Количество правонарушений, совершенных несовершеннолетними жителями района
ед.
92
90
90
90
Задача 2. Обеспечение надлежащего состояния муниципального жилого фонда и содействие комфортному, безопасному проживанию жителей района
Всего,
в том числе:
68455,0
38494,1
29960,9
Доля муниципального жилого фонда, в отношении которого проведены мероприятия по капитальному ремонту
%
0,2
0,3
0,7
1
бюджет Волгограда
67243,2
38407,3
28835,9
средства вышестоящего бюджета (субвенция из областного бюджета)
1211,8
86,8
1125,0
Мероприятие 2.1. Проведение мероприятий по капитальному ремонту муниципального жилого фонда
Всего,
в том числе:
6547,8
734,2
5813,6
Площадь муниципального жилого фонда, на которой выполнен ремонт
кв. м
335
239,1
1003,5
1242,6
бюджет Волгограда
6547,8
734,2
5813,6
Мероприятие 2.2. Проведение мероприятий по озеленению и благоустройству территории района
Всего,
в том числе:
10042,4
3441,9
6600,5
Площадь территории озеленения
га
40,0
40,0
50,0
50,0
бюджет Волгограда
10042,4
3441,9
6600,5
Мероприятие 2.3. Проведение мероприятий по обеспечению необходимого санитарно-гигиенического состояния территории района
Всего,
в том числе:
9876,5
3499,6
6376,9
Количество заявлений (обращений) граждан, поступивших в администрацию района по вопросу неудовлетворительной работы по сбору, вывозу и утилизации бытовых отходов
ед.
70
68
65
133
бюджет Волгограда
8664,7
3412,8
5251,9
средства вышестоящего бюджета (субвенция из областного бюджета)
1211,8
86,8
1125,0
Количество заявлений (обращений) граждан, поступивших в администрацию района в связи с наличием на территории района безнадзорных животных
ед.
-
16
10
26
Количество ликвидированных свалок
ед.
66
77
78
155
Количество выбывших особей безнадзорных животных
ед.
0
0
250
250
Мероприятие 2.4. Обеспечение выполнения программных мероприятий и задач
Всего,
в том числе:
41988,3
30818,4
11169,9
Уровень выполнения установленных показателей выполнения мероприятий по задаче
%
100
100
100
100
бюджет Волгограда
41988,3
30818,4
11169,9
Задача 3. Содействие развитию территориального общественного самоуправления (далее - ТОС)
Всего,
в том числе:
7245,1
4278,8
2966,3
Доля действующих ТОС и товариществ собственников жилья на 1 тыс. жителей района
%
33,5
35,46
35,46
35,46
бюджет Волгограда
7245,1
4278,8
2966,3
Величина денежных премий, грантов, полученных комитетами ТОС по результатам конкурсов, смотров
тыс. руб.
498
380
430
810
Мероприятие 3.1. Организация благоустройства территории ТОС
Всего,
в том числе:
2762,8
1362,8
1400,0
Площадь благоустроенной территории
га
200
200
200
200
бюджет Волгограда
2762,8
1362,8
1400,0
Мероприятие 3.2. Проведение массовых мероприятий с привлечением ТОС
Всего, в том числе:
4482,3
2916,0
1566,3
Количество проведенных мероприятий с привлечением ТОС
ед.
65
65
65
65
бюджет Волгограда
4482,3
2916,0
1566,3
Количество ТОС, принявших участие в мероприятиях
ед.
16
17
18
18
Задача 4. Содействие развитию потребительского рынка, предпринимательства и защиты прав потребителей
Всего,
в том числе:
2683,2
1472,0
1211,2
Доля заявлений (обращений) граждан, поступивших в администрацию района по вопросу защиты прав потребителей и решенных при участии администрации района в пользу потребителя (в процентном соотношении от количества заявлений (обращений) по вопросам защиты прав потребителей)
%
80
81
82
82
бюджет Волгограда
2683,2
1472,0
1211,2
Мероприятие 4.1. Рассмотрение жалоб потребителей, консультирование по вопросам защиты прав потребителей
Всего,
в том числе:
900,1
493,8
406,3
Количество рассмотренных администрацией района заявлений граждан
ед.
896
897
900
1797
бюджет Волгограда
900,1
493,8
406,3
Мероприятие 4.2. Развитие инфраструктуры мелкорозничной торговли
Всего,
в том числе:
1783,1
978,2
804,9
Количество размещенных объектов мелкорозничной торговли
ед.
199
199
199
199
бюджет Волгограда
1783,1
978,2
804,9
Задача 5. Содействие осуществлению охраны общественного порядка и снижению уровня правонарушений и преступлений
Всего,
в том числе:
2960,0
1480,0
1480,0
Количество зарегистрированных преступлений на 1 тыс. жителей района
ед.
13
12
11
11
бюджет Волгограда
2000,0
1000,0
1000,0
средства вышестоящего бюджета (субвенция из областного бюджета)
960,0
480,0
480,0
Количество зарегистрированных административных правонарушений на 1 тыс. жителей района
ед.
15
14
13
13
Мероприятие 5.1. Организация работы территориальной административной комиссии Кировского района городского округа - город Волгоград
Всего,
в том числе:
960,0
480,0
480,0
Объем наложенных штрафов
тыс. руб.
585,0
532,0
530,0
1062,0
средства вышестоящего бюджета (субвенция из областного бюджета)
960,0
480,0
480,0
Количество рассмотренных дел
ед.
1563
1422
1420
2842
Мероприятие 5.2. Содействие организации работы добровольной народной дружины
Всего,
в том числе:
2000,0
1000,0
1000,0
Количество выходов дружинников на дежурство
чел./
выходов
2720
2722
2723
2723
бюджет Волгограда
2000,0
1000,0
1000,0
Задача 6. Повышение эффективности деятельности администрации района и использования бюджетных средств
Всего, в том числе:
56892,8
31037,4
25855,4
Удельный вес экономии, полученной в результате размещения муниципального заказа, в общем объеме муниципального заказа
%
13
15
17
17
бюджет Волгограда
48390,9
26459,6
21931,3
средства вышестоящих бюджетов, в том числе:
8501,9
4577,8
3924,1
Доля заявлений (обращений) граждан, поступивших в администрацию района и решенных при участии администрации района в пользу обратившегося (в процентах от общего числа заявлений (обращений)
%
21
28
30
30
федеральный бюджет
8501,9
4577,8
3924,1
Доходы, полученные от иной приносящей доход деятельности, подведомственных муниципальных учреждений
млн. руб.
5,1
2,0
2,8
4,8
Мероприятие 6.1. Регистрация актов гражданского состояния
Всего,
в том числе:
8501,9
4577,8
3924,1
Сумма государственной пошлины, уплаченной за государственную регистрацию актов гражданского состояния и совершение юридически значимых действий
тыс. руб.
840,7
830,0
840,0
1670,0
средства вышестоящего бюджета, в том числе:
8501,9
4577,8
3924,1
Количество записей актов гражданского состояния, регистрируемых отделом ЗАГС администрации района
ед.
3887
3800
3890
7690
федеральный бюджет
8501,9
4577,8
3924,1
Мероприятие 6.2. Размещение муниципального заказа
Всего,
в том числе:
1450,5
1003,0
447,5
Доля продукции, закупленной для муниципальных нужд по результатам торгов, от общего объема осуществленных закупок
%
50
50
51
51
бюджет Волгограда
1450,5
1003,0
447,5
Мероприятие 6.3. Организация работы комиссии по обеспечению поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет Волгограда, обязательных взносов в государственные внебюджетные фонды и повышению результативности бюджетных расходов
Всего,
в том числе:
900,3
494,0
406,3
Удельный вес суммы сокращенной задолженности по обязательным платежам в бюджет Волгограда и государственные внебюджетные фонды
%
50
52
55
55
бюджет Волгограда
900,3
494,0
406,3
Мероприятие 6.4. Организация приема граждан главой администрации района, заместителями главы администрации района
Всего,
в том числе:
945,9
519,0
426,9
Количество обращений граждан в администрацию района по различным вопросам
ед.
902
905
965
1870
бюджет Волгограда
945,9
519,0
426,9
Мероприятие 6.5. Обеспечение выполнения мероприятий Программы и задач Программы
Всего,
в том числе:
45094,2
24443,6
20650,6
Уровень достижения плановых значений индикаторов выполнения задач Программы
%
100
100
100
100
бюджет Волгограда
45094,2
24443,6
20650,6
Администрация Кировского
района Волгограда
Приложение 2
к ведомственной целевой
программе "Кировский район
Волгограда - территория
комфортного проживания и
социального благополучия"
на 2013 - 2014 годы,
утвержденной постановлением
администрации Волгограда
от 29 июля 2013 г. № 1305
ОБОСНОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В НЕОБХОДИМЫХ РЕСУРСАХ
Наименование мероприятия
Источники финансирования
Объем финансирования (тыс. руб.)
Расчет затрат по мероприятиям
всего
2013 год
2014 год
2013 год
2014 год
1
2
3
4
5
6
7
Задача 1. Развитие социальной сферы на территории Кировского района Волгограда (далее - район), социальная поддержка населения
Всего,
в том числе:
80260,2
32756,8
47503,4
бюджет Волгограда
36141,7
12179
23962,7
средства вышестоящего бюджета (субвенция из областного бюджета)
44118,5
20577,8
23540,7
Мероприятие 1.1. Обеспечение потребности населения в услугах культуры, обеспечение досуга и отдыха жителей района
Всего,
в том числе:
35172,2
11423,3
23748,9
Всего 11 млн. 423 тыс. 300 рублей, в том числе расходные обязательства по разделу "Культура" двух муниципальных учреждений культуры (МУК), в том числе:
4 млн. 342 тыс. 500 рублей - МУК "Центр культуры и досуга "Авангард" (выполнение муниципального задания),
6 млн. 770 тыс. 800 рублей - МУК "Дом культуры Патриот" Кировского района Волгограда", из них:
6 млн. 174 тыс. 200 рублей - выполнение муниципального задания,
596 тыс. 600 рублей - субсидии на иные цели, в том числе: 497 тыс. 400 рублей - затраты на содержание Дома культуры им. С.М. Кирова, 99 тыс. 200 рублей - установка автоматической пожарной и тревожной сигнализации в музее истории Кировского района,
310 тыс. рублей - проведение районных праздничных мероприятий
Всего 23 млн. 748 тыс. 900 рублей, в том числе расходные обязательства по разделу "Культура" двух МУК, в том числе:
8 млн. 626 тыс. рублей - МУК "Центр культуры и досуга "Авангард" (выполнение муниципального задания),
14 млн. 874 тыс. 900 рублей - МУК "Дом культуры Патриот" Кировского района Волгограда", из них:
11 млн. 710 тыс. 700 рублей - выполнение муниципального задания,
3 млн. 164 тыс. 200 рублей - субсидии на иные цели, затраты на содержание Дома культуры им. С.М. Кирова,
248 тыс. рублей - проведение районных праздничных мероприятий
бюджет Волгограда
35172,2
11423,3
23748,9
Мероприятие 1.2. Обеспечение потребности населения в занятии физической культурой и спортом. Содействие формированию здорового образа жизни
Всего,
в том числе:
465,3
251,5
213,8
В расходы включены суммы затрат по смете администрации района на проведение районных спортивно-массовых мероприятий согласно плану:
92 тыс. рублей - транспортные расходы,
68 тыс. рублей - оплата спортивным судьям, 91 тыс. 500 рублей - приобретение призов и оплата питания
В расходы включены суммы затрат по смете администрации района на проведение районных спортивно-массовых мероприятий согласно плану:
40 тыс. рублей - транспортные расходы,
173 тыс. 800 рублей - приобретение призов и оплата питания
бюджет Волгограда
465,3
251,5
213,8
Мероприятие 1.3. Обеспечение защиты прав и интересов несовершеннолетних, осуществление профилактики безнадзорности и правонарушений
Всего,
в том числе:
44622,7
21082,0
23540,7
Всего 21 млн. 82 тыс. рублей, в том числе:
204 тыс. 300 рублей из бюджета Волгограда на обеспечение деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в Кировском районе Волгограда;
299 тыс. 900 рублей из бюджета Волгограда на обеспечение деятельности органов опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних;
15 млн. 936 тыс. 200 рублей - выплаты семьям опекунов, приемным семьям на содержание подопечных детей,
1 млн. 225 тыс. 900 рублей - оплата труда приемных родителей,
2 млн. 657 тыс. 300 рублей - обеспечение деятельности органов опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних,
758 тыс. 400 рублей - обеспечение деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в Кировском районе Волгограда
Всего 23 млн. 540 тыс. 700 рублей, в том числе:
18 млн. 228 тыс. рублей - выплаты семьям опекунов на содержание подопечных детей в приемных семьях,
1 млн. 295 тыс. рублей - оплата труда приемных родителей,
3 млн. 211 тыс. 200 рублей - обеспечение деятельности органов опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних,
806 тыс. 500 рублей - обеспечение деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в Кировском районе Волгограда
бюджет Волгограда
504,2
504,2
0
средства вышестоящего бюджета (субвенция из областного бюджета)
44118,5
20577,8
23540,7
Задача 2. Обеспечение надлежащего состояния муниципального жилого фонда и содействие комфортному, безопасному проживанию жителей района
Всего,
в том числе:
68455,0
38494,1
29960,9
Предоставление субсидий на иные цели муниципальному бюджетному учреждению "Жилищно-коммунальное хозяйство Кировского района Волгограда" (далее - МБУ ЖКХ)
бюджет Волгограда
67243,2
38407,3
28835,9
средства вышестоящего бюджета (субвенция из областного бюджета)
1211,8
86,8
1125
Мероприятие 2.1. Проведение мероприятий по капитальному ремонту муниципального жилого фонда
Всего,
в том числе:
6547,8
734,2
5813,6
Всего 734 тыс. 200 рублей - предоставление субсидий МБУ ЖКХ на иные цели по капитальному ремонту муниципального жилого фонда района
5 млн. 813 тыс. 600 рублей - предоставление субсидий на иные цели по капитальному ремонту муниципального жилого фонда района
бюджет Волгограда
6547,8
734,2
5813,6
Мероприятие 2.2. Проведение мероприятий по озеленению и благоустройству территории района
Всего,
в том числе:
10042,4
3441,9
6600,5
Всего 3 млн. 441 тыс. 900 рублей - предоставление субсидий МБУ ЖКХ на иные цели:
3 млн. 281 тыс. 900 рублей - на проведение мероприятий по озеленению территории района,
160 тыс. рублей - на размещение и содержание малых архитектурных форм
6 млн. 600 тыс. 500 рублей - проведение мероприятий по озеленению территории района, предоставление субсидий на иные цели МБУ ЖКХ
бюджет Волгограда
10042,4
3441,9
6600,5
Мероприятие 2.3. Проведение мероприятий по обеспечению необходимого санитарно-гигиенического состояния территории района
Всего,
в том числе:
9876,5
3499,6
6376,9
Всего 3 млн. 499 тыс. 600 рублей - предоставление субсидий МБУ ЖКХ на иные цели, в том числе:
2 млн. 872 тыс. 800 рублей - ликвидация несанкционированных свалок,
300 тыс. рублей - проведение праздничных мероприятий,
140 тыс. рублей - мероприятия по выявлению и демонтажу самовольно установленных несанкционированных объектов
100 тыс. рублей - прочие мероприятия по благоустройству
Всего 6 млн. 376 тыс. 900 рублей, в том числе:
4 млн. 951 тыс. 900 рублей - ликвидация несанкционированных свалок,
300 тыс. рублей - проведение праздничных мероприятий
бюджет Волгограда
8664,7
3412,8
5251,9
средства вышестоящего бюджета (субвенция из областного бюджета)
1211,8
86,8
1125,0
86 тыс. 800 рублей - организация и проведение мероприятий по отлову, содержанию и уничтожению безнадзорных животных
1 млн. 125 тыс. рублей - организация и проведение мероприятий по отлову, содержанию и уничтожению безнадзорных животных
Мероприятие 2.4. Обеспечение выполнения программных мероприятий и задач
Всего,
в том числе:
41988,3
30818,4
11169,9
Содержание службы заказчика МБУ ЖКХ:
9 млн. 936 тыс. 500 рублей - заработная плата и начисления на оплату труда работников, 131 тыс. 500 рублей - услуги связи,
4 тыс. рублей - транспортные услуги,
528 тыс. рублей - коммунальные услуги,
19 млн. 153 тыс. 900 рублей - работы, услуги по содержанию имущества, 346 тыс. рублей - прочие работы, услуги,
391 тыс. 800 рублей - прочие расходы,
8 тыс. рублей - увеличение стоимости основных средств, 318 тыс. 700 рублей - увеличение стоимости материальных запасов
Содержание службы заказчика МБУ ЖКХ:
2 млн. 477 тыс. 600 рублей - субсидия на выполнение муниципального задания, в том числе:
1 млн. 557 тыс. 900 рублей - заработная плата и начисления на оплату труда работников,
21 тыс. рублей - услуги связи,
472 тыс. 800 рублей - коммунальные услуги,
17 тыс. 400 рублей - работы, услуги по содержанию имущества, 36 тыс. 900 рублей - прочие работы, услуги,
317 тыс. 800 рублей - прочие расходы.
8 млн. 692 тыс. 300 рублей - субсидии на иные цели, в том числе:
8 тыс. рублей - увеличение стоимости основных средств, 8 млн. 684 тыс. 300 рублей - на обеспечение деятельности МБУ ЖКХ по организации выполнения работ
бюджет Волгограда
41988,3
30818,4
11169,9
Задача 3. Содействие развитию территориального общественного самоуправления (ТОС)
Всего,
в том числе:
7245,1
4278,8
2966,3
бюджет Волгограда
7245,1
4278,8
2966,3
Мероприятие 3.1. Организация благоустройства территории района
Всего,
в том числе:
2762,8
1362,8
1400,0
Средства предусмотрены в смете расходов администрации района - 1 млн. 362 тыс. 800 рублей, в том числе:
112 тыс. 800 рублей - текущие расходы по озеленению,
200 тыс. рублей - благоустройство территории района,
500 тыс. рублей - приобретение и установка малых архитектурных форм,
50 тыс. рублей - приобретение горюче-смазочных материалов для водного транспорта,
300 тыс. рублей - уборка свалок,
200 тыс. рублей - вывоз мусора
Средства предусмотрены в смете расходов администрации района - 1 млн. 400 тыс. рублей, в том числе:
550 тыс. рублей - озеленение территории района,
750 тыс. рублей - проведение мероприятий по предотвращению образования, выявлению и ликвидации несанкционированных свалок;
100 тыс. рублей - организация сбора и вывоза твердых бытовых и промышленных отходов
бюджет Волгограда
2762,8
1362,8
1400,0
Мероприятие 3.2. Проведение массовых мероприятий с привлечением ТОС
Всего,
в том числе:
4482,3
2916,0
1566,3
В расходы включены расходы на содержание пяти работников отдела по работе с территориями и ТОС администрации района:
2 млн. 238 тыс. 300 рублей - заработная плата сотрудников,
677 тыс. 700 рублей - начисление страховых взносов на заработную плату
В расходы включены расходы на содержание трех работников отдела по работе с территориями и ТОС администрации района:
1 млн. 203 тыс. рублей - заработная плата сотрудников,
363 тыс. 300 рублей - начисление страховых взносов на заработную плату
бюджет Волгограда
4482,3
2916,0
1566,3
Задача 4. Содействие развитию потребительского рынка, предпринимательства и защиты прав потребителей
Всего,
в том числе:
2683,2
1472,0
1211,2
В расходы включены расходы на содержание пяти работников отдела по землепользованию, развитию предпринимательства и защите прав потребителей администрации района
В расходы включены расходы на содержание трех работников отдела по землепользованию, развитию предпринимательства и защите прав потребителей администрации района
бюджет Волгограда
2683,2
1472,0
1211,2
Мероприятие 4.1. Рассмотрение жалоб потребителей, консультирование по вопросам защиты прав потребителей
Всего,
в том числе:
900,1
493,8
406,3
Заработная плата с начислениями сотрудника отдела по развитию предпринимательства, защиты прав потребителей и землепользованию администрации района (1 штатная единица):
379 тыс. рублей - заработная плата,
114 тыс. 800 рублей - начисление страховых взносов на заработную плату
Заработная плата с начислениями сотрудника отдела по землепользованию, развитию предпринимательства и защите прав потребителей администрации района (1 штатная единица):
312 тыс. рублей - заработная плата,
94 тыс. 300 рублей - начисление страховых взносов на заработную плату
бюджет Волгограда
900,1
493,8
406,3
Мероприятие 4.2. Развитие инфраструктуры мелкорозничной торговли
Всего,
в том числе:
1783,1
978,2
804,9
Заработная плата с начислениями сотрудников отдела по развитию потребительского рынка, предпринимательства и защите прав потребителей администрации района (2 штатные единицы):
750 тыс. 900 рублей - заработная плата,
227 тыс. 300 рублей - начисление страховых взносов на заработную плату
Заработная плата с начислениями сотрудников отдела по землепользованию, развитию предпринимательства и защите прав потребителей администрации района (2 штатные единицы):
618 тыс. 200 рублей - заработная плата,
186 тыс. 700 рублей - начисление страховых взносов на заработную плату
бюджет Волгограда
1783,1
978,2
804,9
Задача 5. Содействие осуществлению охраны общественного порядка и снижению уровня правонарушений и преступлений
Всего,
в том числе:
2960,0
1480,0
1480,0
Расходы, направленные на осуществление охраны общественного порядка
Расходы, направленные на осуществление охраны общественного порядка
бюджет Волгограда
2000,0
1000,0
1000,0
средства вышестоящего бюджета (субвенция из областного бюджета)
960,0
480,0
480,0
Мероприятие 5.1. Организация работы территориальной административной комиссии Кировского района городского округа - город Волгоград
Всего,
в том числе:
960,0
480,0
480,0
Содержание деятельности территориальной административной комиссии Кировского района городского округа - город Волгоград:
312 тыс. 600 рублей - заработная плата,
94 тыс. 400 рублей - начисление страховых взносов на заработную плату,
60 тыс. рублей - услуги связи, 3 тыс. рублей - работы, услуги по содержанию имущества, 10 тыс. рублей - увеличение стоимости материальных запасов
Содержание деятельности территориальной административной комиссии Кировского района городского округа - город Волгоград:
331 тыс. рублей - заработная плата,
100 тыс. рублей - начисление страховых взносов на заработную плату,
38 тыс. рублей - услуги связи,
3 тыс. рублей - работы, услуги по содержанию имущества, 8 тыс. рублей - увеличение стоимости материальных запасов
средства вышестоящего бюджета (субвенция из областного бюджета)
960,0
480,0
480,0
Мероприятие 5.2. Содействие организации работы добровольной народной дружины
Всего,
в том числе:
2000,0
1000,0
1000,0
Организация деятельности добровольной народной дружины:
2 тыс. рублей - услуги связи, 920 тыс. рублей - прочие работы, услуги,
78 тыс. рублей - увеличение стоимости материальных запасов
Организация деятельности добровольной народной дружины:
2 тыс. рублей - услуги связи, 920 тыс. рублей - прочие работы, услуги,
48 тыс. рублей - увеличение стоимости материальных запасов;
30 тыс. рублей - увеличение стоимости основных средств
бюджет Волгограда
2000,0
1000,0
1000,0
Задача 6. Повышение эффективности деятельности администрации района и использования бюджетных средств
Всего,
в том числе:
56892,8
31037,4
25855,4
бюджет Волгограда
48390,9
26459,6
21931,3
средства вышестоящего бюджета, в том числе:
8501,9
4577,8
3924,1
федеральный бюджет
8501,9
4577,8
3924,1
Мероприятие 6.1. Регистрация актов гражданского состояния
Всего,
в том числе:
8501,9
4577,8
3924,1
Всего 4 млн. 577 тыс. 800 рублей - расходы на реализацию общегосударственных расходов отдела ЗАГС администрации района, в том числе:
2 млн. 438 тыс. рублей - заработная плата,
738 тыс. 200 рублей - начисление страховых взносов на заработную плату,
60 тыс. 900 рублей - услуги связи,
212 тыс. 800 рублей - коммунальные услуги,
653 тыс. 800 рублей - работы, услуги по содержанию имущества,
207 тыс. 300 рублей - прочие расходы, услуги,
160 тыс. 800 рублей - увеличение стоимости основных средств,
106 тыс. рублей - увеличение стоимости материальных запасов
Всего 3 млн. 924 тыс. 100 рублей - расходы на реализацию общегосударственных расходов отдела ЗАГС администрации района, в том числе:
2 млн. 438 тыс. рублей - заработная плата,
738 тыс. 200 рублей - начисление страховых взносов на заработную плату,
65 тыс. рублей - услуги связи,
251 тыс. 600 рублей - коммунальные услуги,
230 тыс. рублей - работы, услуги по содержанию имущества,
151 тыс. рублей - прочие работы, услуги,
30 тыс. рублей - увеличение стоимости основных средств,
20 тыс. 300 рублей - увеличение стоимости материальных запасов
средства вышестоящего бюджета, в том числе:
8501,9
4577,8
3924,1
федеральный бюджет
8501,9
4577,8
3924,1
Мероприятие 6.2. Размещение муниципального заказа
Всего,
в том числе:
1450,5
1003,0
447,5
Заработная плата с начислениями специалистов финансово-экономического отдела администрации района (2 штатные единицы):
769 тыс. 900 рублей - заработная плата,
233 тыс. 100 рублей - начисление страховых взносов на заработную плату
Заработная плата с начислениями специалиста финансово-экономического отдела администрации района (1 штатная единица):
343 тыс. 700 рублей - заработная плата,
103 тыс. 800 рублей - начисление страховых взносов на заработную плату
бюджет Волгограда
1450,5
1003,0
447,5
Мероприятие 6.3. Организация работы комиссии по обеспечению поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет Волгограда, обязательных взносов в государственные внебюджетные фонды и повышению результативности бюджетных расходов
Всего,
в том числе:
900,3
494,0
406,3
Заработная плата с начислениями специалиста финансово-экономического отдела администрации района (1 штатная единица):
379 тыс. 200 рублей - заработная плата,
114 тыс. 800 рублей - начисление страховых взносов на заработную плату
Заработная плата с начислениями специалиста финансово-экономического отдела администрации района (1 штатная единица):
312 тыс. рублей - заработная плата,
94 тыс. 300 рублей - начисление страховых взносов на заработную плату
бюджет Волгограда
900,3
494,0
406,3
Мероприятие 6.4. Организация приема граждан главой администрации района, заместителями главы администрации района
Всего,
в том числе:
945,9
519,0
426,9
519 тыс. рублей - заработная плата с начислениями сотрудника администрации района, отвечающего за прием граждан главой администрации района и заместителями главы администрации района, в том числе:
398 тыс. 400 рублей - заработная плата,
120 тыс. 600 рублей - начисление страховых взносов на заработную плату
426 тыс. 900 рублей - заработная плата с начислениями сотрудника администрации района, отвечающего за прием граждан главой администрации района и заместителями главы администрации района, в том числе:
327 тыс. 900 рублей - заработная плата,
99 тыс. рублей - начисление страховых взносов на заработную плату
бюджет Волгограда
945,9
519,0
426,9
Мероприятие 6.5. Обеспечение выполнения программных мероприятий и задач
Всего,
в том числе:
45094,2
24443,6
20650,6
Всего 24 млн. 443 тыс. 600 рублей, в том числе расходы на содержание администрации района (заработная плата главы администрации района, заместителей главы администрации района, работников администрации района, обеспечивающих выполнение программных мероприятий, затраты на материально-техническое обеспечение администрации района, коммунальные услуги, услуги связи, услуги средств массовой информации, расходы на содержание имущества, затраты на охрану здания и другие затраты по администрации района)
Всего 20 млн. 650 тыс. 600 рублей, в том числе расходы на содержание администрации района (заработная плата главы администрации района, заместителей главы администрации района, работников администрации района, обеспечивающих выполнение программных мероприятий, затраты на материально-техническое обеспечение администрации района, коммунальные услуги, услуги связи, расходы на содержание имущества и другие затраты по администрации района)
бюджет Волгограда
45094,2
24443,6
20650,6
Итого по Программе
Всего,
в том числе:
218496,3
109519,1
108977,2
бюджет Волгограда
163704,1
83796,7
79907,4
средства вышестоящих бюджетов, в том числе:
54792,2
25722,4
29069,8
субвенция и субсидии из областного бюджета
46290,3
21144,6
25145,7
субвенция из федерального бюджета
8501,9
4577,8
3924,1
Администрация Кировского
района Волгограда
------------------------------------------------------------------