Постановление администрации Нехаевского муниципального района Волгоградской обл. от 17.12.2014 N 1368 "О контрактной службе администрации Нехаевского муниципального района Волгоградской области"
АДМИНИСТРАЦИЯ НЕХАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 декабря 2014 г. № 1368
О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ АДМИНИСТРАЦИИ НЕХАЕВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с частью 3 статьи 38 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", руководствуясь приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 29.10.2013 № 631 "Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе", постановляю:
1. Утвердить Положение о контрактной службе в администрации Нехаевского муниципального района Волгоградской области (приложение № 1).
2. Утвердить состав контрактной службы администрации Нехаевского муниципального района Волгоградской области (приложение № 2).
3. Утвердить Порядок распределения полномочий между структурными подразделениями администрации Нехаевского муниципального района Волгоградской области и подведомственными муниципальными учреждениями (приложение № 3).
4. Начальникам отделов администрации Нехаевского муниципального района Волгоградской области обеспечить внесение изменений в должностные инструкции работников контрактной службы в срок до 31.12.2014.
5. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2015.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации Нехаевского
муниципального района
Волгоградской области
Е.В.ЛЕГЧИЛО
Приложение № 1
к постановлению
главы администрации
Нехаевского
муниципального района
Волгоградской области
от 17 декабря 2014 г. № 1368
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ АДМИНИСТРАЦИИ НЕХАЕВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о контрактной службе администрации Нехаевского муниципального района Волгоградской области (далее - Положение) устанавливает порядок формирования и полномочия контрактной службы при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в том числе на этапе планирования закупок, определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключения и исполнения контрактов.
1.2. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, гражданским и бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
1.3. Основными принципами деятельности контрактной службы при осуществлении закупки являются:
- привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;
- свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение муниципальных нужд администрации Нехаевского муниципального района, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;
- заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения муниципальных нужд администрации Нехаевского муниципального района;
- достижение Заказчиком заданных результатов обеспечения муниципальных нужд.
II. Порядок формирования контрактной службы
2.1. Контрактная служба создается без образования отдельного структурного подразделения.
2.2. Структура, численность и персональный состав контрактной службы определяется и утверждается постановлением главы администрации Нехаевского муниципального района. Численность работников контрактной службы не может быть менее двух человек.
2.3. Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы. Руководитель контрактной службы:
- распределяет функциональные обязанности между работниками контрактной службы;
- решает в соответствии с настоящим Положением вопросы в пределах компетенции контрактной службы;
- осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2.4. Должностные лица контрактной службы должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
2.5. Работниками контрактной службы не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также должностные лица, уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок.
2.6. В случае выявления в составе контрактной службы лиц, указанных в пункте 2.5 настоящего Положения, глава администрации Нехаевского муниципального района незамедлительно освобождает указанных должностных лиц от исполнения ими обязанностей и возлагает их на другое должностное лицо, соответствующее требованиям Федерального закона № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и настоящего Положения.
III. Функции и полномочия контрактной службы
3. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:
3.1. При планировании закупок:
3.1.1. Разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;
3.1.2. При необходимости размещает планы закупок на сайтах Заказчика в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также опубликовывает в любых печатных изданиях в соответствии с частью 10 статьи 17 Федерального закона № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
3.1.3. Обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок;
3.1.4. Разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;
3.1.5. Организует утверждение плана закупок, плана-графика;
3.1.6. Определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при формировании плана-графика закупок.
3.2. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
3.2.1. Выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
3.2.2. Уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, документации о закупке;
3.2.3. Уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
3.2.4. Осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
3.2.5. Осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;
3.2.6. Организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;
3.2.7. Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку:
- соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
- непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
- неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
- отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки, если указанное требование установлено в документации о закупке;
- отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики;
- обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;
- соответствия дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона;
3.2.8. Обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика;
3.2.9. Обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
3.2.10. Обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
3.2.11. Размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом;
3.2.12. Публикует по решению руководителя контрактной службы извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением;
3.2.13. Подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;
3.2.14. Обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
3.2.15. Предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
3.2.16. Обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
3.2.17. Обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
3.2.18. Обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
3.2.19. Привлекает экспертов, экспертные организации;
3.2.20. Обеспечивает согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Федерального закона;
3.2.21. Обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктами 24 и 25 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
3.2.22. Обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
3.2.23. Обеспечивает заключение контрактов;
3.2.24. Организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов.
3.3. При исполнении, изменении, расторжении контракта:
3.3.1. Обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
3.3.2. Организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
3.3.3. Взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
3.3.4. Организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;
3.3.5. В случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
3.3.6. Подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
3.3.7. Размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
3.3.8. Организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта;
3.3.9. Составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
3.3.10. Организует включение в реестр контрактов, заключенных Заказчиками, информации о контрактах, заключенных Заказчиками.
3.4. Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд", в том числе:
3.4.1. Организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд;
3.4.2. Организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;
3.4.3. Принимает участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика и размещает их в единой информационной системе;
3.4.4. Участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы;
3.4.5. Разрабатывает проекты контрактов Заказчика;
3.4.6. Осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;
3.4.7. Информирует в случае отказа Заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
3.4.7. Организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
3.4.8. Организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.
3.5. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пунктах 3.3, 3.4 настоящего Положения, работники контрактной службы обязаны:
3.5.1. Руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и настоящего Положения.
3.5.2. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.5.3. Поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения своих должностных обязанностей.
3.5.4. Не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) процедур закупок, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.5.5. При необходимости привлекать к своей работе экспертов, экспертные организации в соответствии с требованиями, предусмотренными Федеральным законом № 44-ФЗ и иными нормативными правовыми актами.
3.5.6. Соблюдать иные обязательства и требования, установленные Федеральным законом № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3.6. При централизации закупок, предусмотренной положениями Федерального закона № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", контрактная служба осуществляет функции и полномочия, предусмотренные пунктом 3 настоящего Положения и не переданные соответствующим уполномоченному органу, уполномоченному учреждению, которые осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
IV. Ответственность работников контрактной службы
4.1. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
Приложение № 2
к постановлению
главы администрации
Нехаевского
муниципального района
Волгоградской области
от 17 декабря 2014 г. № 1368
СОСТАВ
КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ НЕХАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Кузнецов
Сергей Викторович
-
первый заместитель главы администрации Нехаевского муниципального района - руководитель контрактной службы
Корнеева
Елена Васильевна
-
начальник отдела по экономике и налогам, управлению муниципальным имуществом и землепользованию администрации Нехаевского муниципального района - заместитель руководителя контрактной службы
Работники контрактной службы:
Мамонтов
Георгий Константинович
-
начальник отдела организационно-правового обеспечения и управления архивом администрации Нехаевского муниципального района
Лозыбная
Наталья Михайловна
-
консультант финансового отдела администрации Нехаевского муниципального района
Егорова
Анастасия Александровна
-
консультант отдела по экономике и налогам, управлению муниципальным имуществом и землепользованию администрации Нехаевского муниципального района
Кумейко
Мария Юрьевна
-
ведущий специалист отдела по экономике и налогам, управлению муниципальным имуществом и землепользованию администрации Нехаевского муниципального района
Крикунова
Людмила Александровна
-
главный бухгалтер МУК ЖКХ администрации Нехаевского муниципального района (по согласованию)
Приложение № 3
к постановлению
главы администрации
Нехаевского
муниципального района
Волгоградской области
от 17 декабря 2014 г. № 1368
ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ
И ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
АДМИНИСТРАЦИИ НЕХАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру взаимодействия в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд администрации Нехаевского муниципального района Волгоградской области.
1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее именуется - Закон о контрактной системе) в целях оптимизации осуществления взаимодействия структурных подразделений и подведомственных муниципальных учреждений администрации Нехаевского муниципального района при осуществлении закупок для муниципальных нужд.
2. Порядок взаимодействия структурных подразделений
2.1. Взаимодействие структурных подразделений администрации (далее именуется - Заказчик) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее именуется - определение поставщиков) производится в следующем порядке:
2.1.1. Для определения поставщика структурное подразделение администрации направляет в отдел по экономике и налогам, управлению муниципальным имуществом и землепользованию письмо-заявку на проведение процедуры определения поставщика.
2.1.2. Отдел по экономике и налогам, управлению муниципальным имуществом и землепользованию:
а) не позднее пяти рабочих дней со дня получения заявки структурного подразделения проводит ее проверку на соответствие законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;
б) по итогам проверки, предусмотренной абзацем "а" настоящего пункта, совершает следующие действия:
- в случае несоответствия заявки законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг:
в течение двух рабочих дней готовит заключение о возврате структурному подразделению заявки для внесения изменений и уточнений;
- в случае соответствия заявки законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг:
в течение пяти рабочих дней разрабатывает конкурсную документацию, документацию об аукционе в электронной форме, извещение о проведении запроса котировок, документацию о запросе предложений и направляет ее структурному подразделению для согласования и утверждения главой администрации Нехаевского муниципального района;
в) в случае несогласия структурного подразделения с разработанной контрактной службой конкурсной документацией, документацией об аукционе, извещением о проведении запроса котировок и документацией о запросе предложений в течение двух рабочих дней на основании обращения структурного подразделения вносит изменения в конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение о проведении запроса котировок и в документацию о запросе предложений и повторно направляет ее структурному подразделению для согласования утверждения главой администрации Нехаевского муниципального района;
г) размещает в единой информационной системе в сфере закупок (или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг) (далее именуется - единая информационная система) утвержденную документацию и прочие необходимые документы.
2.1.3. Структурное подразделение:
а) несет ответственность за соответствие информации по описанию объекта закупки, технических характеристик, представленных в отдел по экономике и налогам, управлению муниципальным имуществом и землепользованию на бумажном носителе, описанию объекта закупки, техническим характеристикам, представленным в электронном виде для размещения в единой информационной системе и региональной информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;
б) самостоятельно проводит обоснование начальной (максимальной) цены контракта с применением методов, определенных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;
в) согласует и организует подписание контракта главой администрации Нехаевского муниципального района и представляет подписанный контракт в отдел по экономике и налогам, управлению муниципальным имуществом и землепользованию в течение одного рабочего дня;
г) не позднее пяти рабочих дней со дня получения от отдела по экономике и налогам, управлению муниципальным имуществом и землепользованию заключения о возврате заявки заказчика осуществляет доработку заявки и направляет ее в отдел по экономике;
д) не позднее трех рабочих дней со дня получения от отдела по экономике и налогам, управлению муниципальным имуществом и землепользованию конкурсной документации, документации об аукционе, извещения о проведении запроса котировок и документации о запросе предложений организует утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, извещения о проведении запроса котировок и документации о запросе предложений и возвращает ее в отдел по экономике на бумажном носителе.
2.1.4. Отдел по экономике и налогам, управлению муниципальным имуществом и землепользованию после размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки:
а) размещает в единой информационной системе информацию при определении поставщиков, подлежащую такому размещению в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;
б) осуществляет прием заявок на участие в конкурсе, запросе предложений и запросе котировок;
в) взаимодействует с оператором электронной площадки, открывает доступ к заявкам на участие в аукционе в электронной форме и сведениям об участниках аукциона в электронной форме, предусмотренным Законом о контрактной системе, в соответствии с техническим регламентом электронной площадки;
г) в случае поступления запросов от участников закупки по содержанию конкурсной документации и документации об аукционе организует с участием заинтересованных структурных подразделений разъяснения по существу запроса;
д) организует работу комиссии по рассмотрению поступивших заявок на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок и запросе предложений;
е) подготавливает и опубликовывает протоколы рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, аукционе, запросе предложений, запросе котировок, протоколы подведения итогов аукциона, запроса предложений в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе.
3. Порядок взаимодействия отдела по экономике и налогам,
управлению муниципальным имуществом и землепользованию
и структурных подразделений и подведомственных муниципальных
учреждений после заключения контракта
3.1. Все контракты, заключаемые по итогам определения поставщиков, подлежат обязательной регистрации в реестре контрактов на общероссийском официальном сайте с соблюдением установленных Законом о контрактной системе сроков отделом по экономике и налогам, управлению муниципальным имуществом и землепользованию.
3.2. После подписания контракта структурные подразделения обязаны в течение 1 рабочего дня представить контракт в отдел по экономике и налогам, управлению муниципальным имуществом и землепользованию для размещения на общероссийском официальном сайте.
3.3. Отдел по экономике и налогам, управлению муниципальным имуществом и землепользованию осуществляет размещение сведений о заключенных контрактах в Едином реестре государственных и муниципальных контрактов (далее - Реестр), после чего передает контракт и сведения, подтверждающие его регистрацию в Реестре, в МКУ ЖКХ администрации Нехаевского муниципального района для организации его финансирования. Не зарегистрированные в Реестре контракты не подлежат финансированию.
3.4. После проведения оплаты по контракту (в том числе оплаты определенного этапа исполнения контракта) МКУ ЖКХ администрации Нехаевского муниципального района в течение 1 рабочего дня представляет платежное поручение в отдел по экономике и налогам, управлению муниципальным имуществом и землепользованию.
------------------------------------------------------------------