Постановление администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской обл. от 29.07.2014 N 274 "Об утверждении Положений об условиях оплаты труда руководителей муниципальных учреждений и предприятий, учредителем которых является администрация Чернышковского муниципального района Волгоградской области"
АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕРНЫШКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июля 2014 г. № 274
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ ОБ УСЛОВИЯХ ОПЛАТЫ ТРУДА
РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ПРЕДПРИЯТИЙ,
УЧРЕДИТЕЛЕМ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕРНЫШКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Чернышковского
муниципального района Волгоградской обл.
от 17.12.2014 № 602)
На основании Гражданского кодекса Российской Федерации, Трудового кодекса РФ, Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации", с целью определения размеров оплаты труда руководителей муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, учредителем которых является администрация Чернышковского муниципального района Волгоградской области, постановляю:
1. Утвердить Положение об оплате труда руководителей муниципальных учреждений, учредителем которых является администрация Чернышковского муниципального района Волгоградской области (приложение № 1).
2. Утвердить Положение об оплате труда руководителей муниципальных унитарных предприятий, учредителем которых является администрация Чернышковского муниципального района Волгоградской области (приложение № 2).
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального обнародования и распространяет свое действие на руководителей муниципальных учреждений и предприятий, учредителем которых является администрация Чернышковского муниципального района Волгоградской области, принятых после вступления в силу настоящего постановления, за исключением пункта 4.9 Положения, который вступает в силу с момента подписания настоящего постановления.
(п. 3 в ред. постановления администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской обл. от 17.12.2014 № 602)
Глава Чернышковского
муниципального района
В.В.ШЛЫКОВ
Приложение № 1
к постановлению
администрации Чернышковского
муниципального района
от 29 июля 2014 г. № 274
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
УЧРЕДИТЕЛЕМ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕРНЫШКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Чернышковского
муниципального района Волгоградской обл.
от 17.12.2014 № 602)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение об оплате труда руководителей муниципальных учреждений (далее - учреждения), учредителем которых является администрация Чернышковского муниципального района Волгоградской области (далее - администрация, учредитель), финансируемых из бюджета Чернышковского муниципального района (далее - Положение), разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Чернышковского муниципального района Волгоградской области.
1.2. Положение предусматривает единые принципы оплаты труда руководителей Учреждений.
2. Порядок и условия оплаты труда
2.1. Заработная оплата труда руководителей Учреждений состоит из:
- должностного оклада;
- выплат стимулирующего характера;
- выплат компенсационного характера.
2.2. Должностной оклад руководителей учреждений устанавливается в кратном отношении к средней заработной плате всех работников учреждения (включая обслуживающий персонал) и не должен превышать трех размеров средней заработной платы. Размер кратности указывается в трудовом договоре, заключенном между администрацией Чернышковского муниципального района и руководителем учреждения.
При расчете средней заработной платы учитываются должностные оклады, выплаты стимулирующего и компенсационного характера работников (за исключением руководителя, его заместителей и главного бухгалтера) за календарный год, предшествующий году установления должностного оклада руководителю.
Средняя заработная плата работников Учреждения рассчитывается в соответствии с законодательством.
Должностной оклад руководителя Учреждения устанавливается правовым актом Учредителя и подлежит индексации в соответствии с законодательством.
3. Порядок и условия выплат компенсационного характера
3.1. Руководителю Учреждения в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации могут быть установлены следующие выплаты компенсационного характера:
3.1.1. выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных);
3.1.2. иные выплаты компенсационного характера.
3.2. Выплаты компенсационного характера устанавливаются в процентном отношении к должностному окладу, если иное не предусмотрено действующим законодательством.
3.3. Конкретные размеры выплат компенсационного характера не могут быть ниже предусмотренных действующим законодательством.
3.4. Компенсационные выплаты руководителю Учреждения устанавливаются приказом Учреждения по согласованию с главой Чернышковского муниципального района (далее - глава района) в пределах фонда оплаты труда.
4. Порядок и условия выплат стимулирующего характера
4.1. Выплаты стимулирующего характера - это надбавки и доплаты к должностному окладу, за высокий уровень профессиональной квалификации, новаторство, инициативу, конкретные результаты в работе.
4.2. Выплаты стимулирующего характера производятся в пределах средств, выделенных на оплату труда на текущий финансовый год, а также за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
4.3. Размер выплаты стимулирующего характера руководителю Учреждения устанавливается главой района.
4.4. Руководителю Учреждения устанавливаются следующие виды выплат (доплат и надбавок) стимулирующего характера:
- ежемесячная надбавка за выслугу лет;
- ежемесячная надбавка за сложность, напряженность и специальный режим работы;
- ежемесячные выплаты работникам, имеющим почетные звания;
- премиальные выплаты по итогам работы (за месяц, год);
- стимулирующая выплата за выполнение целевых показателей эффективности деятельности.
4.5. Выплата за выслугу лет устанавливается в процентном отношении к должностному окладу в следующих размерах:
- от 3 до 8 лет - 10% от должностного оклада;
- от 8 до 13 лет - 15% от должностного оклада;
- от 13 до 18 лет - 20% от должностного оклада;
- от 18 до 23 лет - 25% от должностного оклада;
- от 23 лет - 30% от должностного оклада.
4.6. Ежемесячная надбавка за сложность, напряженность и специальный режим работы руководителю Учреждения устанавливается в размере не более 200% от должностного оклада руководителя.
4.7. Выплата работникам, имеющим почетное звание "Заслуженный работник культуры", устанавливается в размере 15% от должностного оклада.
4.8. Премия по итогам работы за месяц руководителю Учреждения устанавливается в размере не более 100% от должностного оклада, в пределах фонда оплаты труда. Конкретный размер ежемесячной премии фиксируется в трудовом договоре между администрацией и руководителем. Премия руководителю выплачивается по распоряжению главы Чернышковского муниципального района.
Премия по итогам работы за год выплачивается в размере не более двух должностных окладов, в пределах фонда оплаты труда.
Премия руководителю Учреждения устанавливается за проявленную инициативу, большой личный вклад в выполнение установленных заданий или поручений, организацию и проведение мероприятий.
4.8.1. Размер премии руководителю Учреждения снижается в следующих случаях:
- при нарушении исполнительской дисциплины, в т.ч. ненадлежащее исполнение, неисполнение в срок или отказ от исполнения правовых актов, указаний главы района, положений и инструкций - до 50%;
- при ненадлежащем исполнении обязанностей, возложенных должностной инструкцией, - до 50%;
- при нарушении правил внутреннего трудового распорядка - до 30%;
- при нарушении финансовой, отчетной дисциплины, порядка использования бюджетных средств - до 100%;
- при повреждении либо хищении муниципального имущества - до 100%.
4.8.2. Снижение размера премии руководителю производится на основании правового акта главы Чернышковского муниципального района.
Снижение размера премии производится только за тот расчетный период, в котором было допущено нарушение.
Руководителям, принятым или уволенным в отчетном периоде, премия начисляется за фактически отработанное время. Расчет премии производится пропорционально отработанному времени.
------------------------------------------------------------------
Пункт 4.9 вступил в силу с 29 июля 2014 года (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
4.9. Стимулирующая выплата за выполнение целевых показателей эффективности деятельности руководителя. Данная выплата устанавливается для руководителей муниципальных учреждений культуры.
4.9.1. Стимулирующая выплата за выполнение целевых показателей эффективности деятельности (далее - стимулирующая выплата) устанавливается руководителю Учреждения по итогам работы за год (полугодие, квартал, месяц). Размер стимулирующей выплаты руководителю за определенный период определяется путем подсчета баллов за выполнение критериев эффективности деятельности, накопленных в процессе мониторинга профессиональной деятельности руководителя за прошедший период, исходя из того, что размер 1 балла равен 1 проценту от должностного оклада руководителя.
(п. 4.9.1 в ред. постановления администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской обл. от 17.12.2014 № 602)
4.9.2. Стимулирующая выплата руководителю Учреждения устанавливается распоряжением учредителя.
(п. 4.9.2 в ред. постановления администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской обл. от 17.12.2014 № 602)
4.9.3. Стимулирующая выплата руководителю не начисляется в следующих случаях:
- наложения дисциплинарного взыскания в отчетном периоде на руководителя учреждения за неисполнение или ненадлежащее исполнение по его вине возложенных на него функций и полномочий;
- нарушения правил ведения бухгалтерского учета или нарушения бухгалтерского законодательства, выявленные в результате проверок финансово-хозяйственной деятельности в отчетном периоде;
- наличие фактов нецелевого расходования бюджетных средств в отчетном периоде;
- нарушения налоговой дисциплины, нарушения при осуществлении закупок для нужд учреждения;
- нарушения трудовой, исполнительской дисциплины в отчетном периоде;
- совершения прогула, появления руководителя учреждения на работе в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, оформленного в установленном порядке в отчетном периоде;
- нанесения руководителем своей деятельностью или бездеятельностью материального ущерба учреждению в отчетном периоде;
- наличие фактов нарушения требований нормативных правовых актов по результатам проверок органами государственной власти, в том числе органами государственного контроля и надзора в отчетном периоде.
4.9.4. Оценку эффективности деятельности руководителя осуществляет комиссия по установлению размеров стимулирующей выплаты, созданная распоряжением учредителя, на основе выполнения целевых показателей эффективности деятельности учреждения.
4.9.5. Оценка результатов работы для установления размера стимулирующей выплаты осуществляется по каждому целевому показателю эффективности деятельности.
4.9.6. Оценка деятельности руководителя учреждения осуществляется в соответствии с перечнем целевых показателей эффективности, указанных в приложении № 1 к настоящему Положению.
5. Другие вопросы оплаты труда
5.1. В пределах фонда оплаты труда Учреждения руководителю Учреждения может производиться выплата социального характера в виде единовременной материальной помощи.
5.2. Материальная помощь может быть выплачена в следующих случаях:
- на оздоровление (приобретение лекарств, санаторно-курортное лечение);
- в случае стихийных бедствий (утрата имущества или повреждение имущества в результате стихийного бедствия, пожара, кражи, аварий систем водоснабжения, отопления и других обстоятельств);
- в связи со смертью близких родственников (детей, супруга, родителей); в связи с бракосочетанием;
- в связи с рождением ребенка;
- к юбилейным датам (50, 55, 60 лет);
- к ежегодному отпуску.
5.3. Материальная помощь руководителю Учреждения культуры оказывается в период, принятый в качестве расчетного, - год.
5.4. Материальная помощь по основаниям, указанным в пункте 5.2, выплачивается в размере не более двух должностных окладов в пределах фонда оплаты труда.
5.5. Выплата материальной помощи производится по личному заявлению руководителя Учреждения на основании распоряжения Учредителя.
5.6. Материальная помощь руководителю Учреждения в связи со смертью близкого родственника (детей, супруга, родителей) выплачивается при наличии копии свидетельства о смерти.
5.7. Материальная помощь по случаю бракосочетания выплачивается при наличии копии свидетельства о браке.
5.8. Материальная помощь в связи с рождением ребенка выплачивается при наличии копии свидетельства о рождении.
Приложение
к Положению "Положение
об оплате труда руководителей
муниципальных учреждений,
учредителем которых является
администрация Чернышковского
муниципального района
Волгоградской области",
утвержденному постановлением
администрации
ПЕРЕЧЕНЬ
ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РУКОВОДИТЕЛЯ УЧРЕЖДЕНИЯ
п/п
Наименование показателя эффективности деятельности учреждения (руководителя)
Критерии оценки
Количество баллов
I. Основная деятельность учреждения
1.
Выполнение муниципального задания
Выполнение муниципального задания в полном объеме
Объем выполненного муниципального задания определяется как отношение количества фактически оказанных услуг в учреждении к объему социальных услуг, планируемых к оказанию за отчетный период согласно государственному заданию
Пункты муниципального задания, в которых определен объем оказываемых услуг, считаются выполненными, если отношение количества фактически оказанных услуг в учреждении к объему социальных услуг, планируемых к оказанию за отчетный период согласно муниципальному заданию, составляет не менее 85%
10 баллов
2.
Обеспечение комплексной безопасности учреждения и пребывающих в нем граждан
Соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности, правил по охране труда, санитарно-гигиенических правил
10 баллов
Наличие и эффективное функционирование пожарной сигнализации и "тревожной кнопки", отсутствие зарегистрированных случаев травматизма граждан и работников учреждения за отчетный период, своевременная подготовка к отопительному сезону и т.п. (отсутствие предписаний, представлений, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок либо отсутствие самих проверок)
Наличие замечаний, исполненных в соответствии со сроками, указанными в предписаниях, представлениях, предложениях
5 баллов
Наличие неисполненных в срок предписаний, представлений, предложений или исполненных с нарушением указанных сроков
(-2 балла)
3.
Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления социальных услуг
Наличие письменных жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорных органов
(-2 балла)
4.
Обеспечение информационной открытости учреждения
Обеспечение регистрации и размещения информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на федеральном портале и сайте муниципального образования
10 баллов
5.
Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности учреждения
Наличие в учреждении стендов с информацией о перечне предоставляемых услуг, в том числе на платной основе, о поставщиках социальных услуг, о правах и обязанностях граждан, получающих социальные услуги, о действующем социальном законодательстве и с другой информацией
3 балла
Наличие в учреждении официального интернет-сайта и его системное сопровождение
5 баллов
II. Финансово-экономическая деятельность и исполнительская дисциплина учреждения (руководителя)
1.
Своевременность представления месячных, квартальных и годовых отчетов, планов финансово-хозяйственной деятельности, статистической отчетности, других сведений и их качество
Соблюдение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности
5 баллов
Нарушение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности
(-2 балла)
2.
Целевое и эффективное использование бюджетных и внебюджетных средств, в том числе в рамках государственного задания; эффективность расходования средств, полученных от взимания платы с граждан за предоставление социальных услуг
Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств в течение учетного периода
10 баллов
Наличие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности в течение учетного периода
(-2 балла)
Наличие нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств, установленных в ходе проверок
(-2 балла)
Наличие нормативного правового акта, регулирующего расходование средств, полученных от граждан за оказанные платные социальные услуги, целевое использование указанных средств
3 балла
Нормативное регулирование расходования средств, полученных в качестве благотворительной и спонсорской помощи
3 балла
III. Деятельность учреждения (руководителя), направленная на работу с кадрами
1.
Соблюдение сроков повышения квалификации работников учреждения, непосредственно оказывающих социальные услуги гражданам, повышение квалификации
Соблюдение установленных сроков повышения квалификации работников, повышение квалификации
5 баллов
2.
Доведение средней заработной платы соответствующих категорий работников учреждения до установленных соотношений среднемесячной заработной платы в регионе в соответствии с "дорожной картой"
Соблюдение установленных учреждению показателей соотношения средней заработной платы соответствующей категории работников учреждения и доведения их в установленные сроки до среднемесячной заработной платы по субъектам Российской Федерации
10 баллов
3.
Соблюдение предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения
Соблюдение установленной учредителем доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения
5 баллов
4.
Соблюдение целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения
Соблюдение установленного учредителем целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения
5 баллов
Приложение № 2
к постановлению
администрации Чернышковского
муниципального района
от 29 июля 2014 г. № 274
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ
ПРЕДПРИЯТИЙ, УЧРЕДИТЕЛЕМ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
ЧЕРНЫШКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 14.11.2002 № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Трудовым кодексом Российской Федерации.
1.2. Настоящее Положение регулирует оплату труда руководителей муниципальных унитарных предприятий (далее по тексту - предприятия, муниципальные унитарные предприятия), учредителем которых является администрация Чернышковского муниципального района Волгоградской области (далее по тексту - администрация, учредитель).
2. Порядок установления должностного оклада руководителей
муниципальных унитарных предприятий
2.1. Оплата труда руководителей формируется из должностного оклада, ежемесячной надбавки за выслугу лет, надбавки за особые условия труда, ежемесячной премии за результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия, единовременного денежного вознаграждения.
2.2. Предприятия дифференцируются по оплате труда руководителей исходя из следующих показателей:
- среднесписочная численность работников за отчетный период, предшествующий дате определения (пересмотра) размера должностного оклада руководителя;
- среднегодовая стоимость имущества предприятия за отчетный период, предшествующий кварталу определения должностного оклада, рассчитанная с учетом первоначальной (восстановительной) стоимости основных средств предприятия за отчетный период (сальдо по счету 01 "ОС");
- наличие филиалов (представительств).
2.3. Для определения группы предприятия по оплате труда руководителя применяется следующая система оценки показателей в баллах:
Показатели
Базовая величина
Количество баллов за каждую базовую величину
1. Среднесписочная численность работников за отчетный период, предшествующий дате определения (пересмотра) размера должностного оклада (человек)
10
1
2. Среднегодовая стоимость имущества, рассчитанная с учетом первоначальной (восстановительной) стоимости основных средств за отчетный период, предшествующий дате определения (пересмотра) должностного оклада (тыс. рублей)
120
1
2.4. Отнесение предприятия к группе по оплате труда руководителя производится в зависимости от общей суммы баллов:
Группа предприятий по оплате труда руководителей
Общая сумма баллов
1
Свыше 10
2
От 7 до 10
3
От 5 до 7
4
От 3 до 5
5
Менее 3
2.5. Должностной оклад руководителя устанавливается в зависимости от группы предприятия по оплате труда:
Группа предприятия по оплате труда руководителя
Должностной оклад руководителя в месяц (рублей)
1
14 350
2
12 250
3
11 500
4
10 473
5
6 200
2.6. При наличии у предприятия филиалов (представительств) должностной оклад руководителя, рассчитанный по балльной системе, увеличивается на:
Количество филиалов (представительств)
Увеличение должностного оклада руководителя (процентов)
До 3
10
От 3 до 10
20
10 и более
30
2.7. Пересмотр (индексация) должностных окладов руководителей муниципальных унитарных предприятий осуществляется на основании правового акта администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области.
2.8. Руководителю муниципального унитарного предприятия устанавливается ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия труда из расчета не более 170% должностного оклада.
Критериями установления ежемесячной надбавки руководителю муниципального унитарного предприятия являются следующие показатели работы предприятия:
- расширение объема и улучшение качества оказываемых услуг;
- увеличение прибыли, подлежащей перечислению в доход районного бюджета;
- освоение новых технологий.
2.9. Руководителю муниципального унитарного предприятия устанавливается надбавка за выслугу лет в зависимости от общего стажа работы:
В процентах к должностному окладу
От 3 до 8 лет
10
От 8 до 13 лет
15
От 13 до 18 лет
20
От 18 до 23 лет
25
Свыше 23 лет
30
2.10. Условия оплаты труда вновь принятого руководителя предприятия устанавливаются трудовым договором, размер оплаты определяется в соответствии с настоящим Положением.
2.11. Размер должностного оклада руководителя может пересматриваться по инициативе одной из сторон, заключившей трудовой договор, в случае существенного изменения оценочных показателей п. 2.3.
2.12. Выплата выходных пособий, оплата отпусков осуществляется в порядке и по основаниям, предусмотренным Трудовым кодексом Российской Федерации.
2.13. В соответствии со статьей 275 Трудового кодекса Российской Федерации трудовой договор с руководителем муниципального унитарного предприятия заключается на срок, установленный учредительными документами муниципального унитарного предприятия или соглашением сторон.
2.14. В случае прекращения трудового договора с руководителем муниципального унитарного предприятия в соответствии с пунктом 2 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации при отсутствии виновных действий (бездействия) руководителя ему выплачивается компенсация в размере трехкратного среднего месячного заработка.
2.15. Размер оплаты труда (средний заработок) руководителя не может превышать 8-кратный средний заработок работника организации.
3. Вознаграждение за результаты финансово-хозяйственной
деятельности муниципального унитарного предприятия
3.1. Руководителю муниципального унитарного предприятия устанавливаются следующие виды вознаграждений:
- ежемесячное премирование по итогам финансово-хозяйственной деятельности за месяц;
- единовременное денежное вознаграждение.
3.2. Ежемесячная премия выплачивается в процентном отношении от должностного оклада и не может превышать 4 должностных окладов в год.
3.3. Руководителю муниципального унитарного предприятия премия начисляется за основные результаты финансово-хозяйственной деятельности за месяц при выполнении следующих условий:
- наличие прибыли по результатам финансово-хозяйственной деятельности муниципального унитарного предприятия;
- своевременное и качественное выполнение должностных обязанностей;
- своевременное и качественное выполнение мероприятий, связанных с профилем муниципального унитарного предприятия;
- соблюдение правил внутреннего трудового распорядка.
3.4. Премирование за результаты финансово-хозяйственной деятельности производится только при наличии прибыли.
3.5. Единовременное денежное вознаграждение может производиться в размере не более одного должностного оклада:
- к юбилейным датам (юбилейными считаются 50, 60, 70 лет);
- к профессиональным праздникам;
- при достижении пенсионного возраста (женщины - 55 лет, мужчины - 60 лет);
- за выполнение особых заданий, освоение новых технологий или устранение чрезвычайных ситуаций.
3.6. Основанием для начисления премии руководителю муниципального унитарного предприятия является распоряжение учредителя муниципального унитарного предприятия.
3.7. Начисление и выплату премии обеспечивает бухгалтерия муниципального унитарного предприятия.
3.8. В случае если деятельность предприятия или его структурного подразделения приостановлена уполномоченным на то государственным органом в связи с нарушением нормативных требований по охране труда, экологических, санитарно-эпидемиологических норм, руководитель предприятия не вправе получать вознаграждение за результаты финансово-хозяйственной деятельности (с момента приостановления деятельности предприятия до момента устранения выявленных нарушений).
------------------------------------------------------------------