По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Ленинского муниципального района Волгоградской обл. от 03.10.2014 N 675 "Об утверждении административного регламента по осуществлению администрацией Ленинского муниципального района Волгоградской области переданных государственных полномочий по предоставлению государственной услуги "Временное устройство несовершеннолетних в образовательные и медицинские организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на полное государственное обеспечение"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 октября 2014 г. № 675

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПЕРЕДАННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВРЕМЕННОЕ
УСТРОЙСТВО НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
И МЕДИЦИНСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ,
ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, НА ПОЛНОЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Ленинского
муниципального района Волгоградской обл.
от 16.12.2014 № 924)

В соответствии с Законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Волгоградской области от 15.11.2007 № 1557-ОД "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Волгоградской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству", постановлением администрации Ленинского муниципального района от 19.01.2011 № 22 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)" постановляю:
1. Утвердить административный регламент по осуществлению администрацией Ленинского муниципального района Волгоградской области государственных полномочий по предоставлению государственной услуги "Временное устройство несовершеннолетних в образовательные и медицинские организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на полное государственное обеспечение" (прилагается).
2. Постановление администрации Ленинского муниципального района Волгоградской области от 28.06.2013 № 444 "Об утверждении административного регламента по осуществлению администрацией Ленинского муниципального района Волгоградской области государственных полномочий по предоставлению государственной услуги "Временное устройство несовершеннолетних в образовательные, медицинские организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в организации социальной защиты населения на полное государственное обеспечение" считать утратившим силу.
3. Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования в районной газете "Знамя" и подлежит размещению на официальном сайте администрации Ленинского муниципального района.
4. Контроль исполнения постановления возложить на отдел по социальной политике администрации Ленинского муниципального района.

И.о. главы администрации Ленинского
муниципального района
Н.Н.ВАРВАРОВСКИЙ





Утвержден
постановлением
администрации Ленинского
муниципального района
от 3 октября 2014 г. № 675

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПЕРЕДАННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ВРЕМЕННОЕ УСТРОЙСТВО НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
И МЕДИЦИНСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ,
ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, НА ПОЛНОЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Ленинского
муниципального района Волгоградской обл.
от 16.12.2014 № 924)

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования настоящего Административного регламента.
Административный регламент по осуществлению администрацией Ленинского муниципального района Волгоградской области переданных государственных полномочий по предоставлению государственной услуги "Временное устройство несовершеннолетних в образовательные и медицинские организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на полное государственное обеспечение" (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, детализации и оптимизации процесса ее исполнения и определяет:
- стандарт предоставления государственной услуги;
- состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения (в том числе особенности выполнения в электронной форме);
- формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.
1.2. Круг заявителей.
В качестве заявителей, которым предоставляется государственная услуга, выступают:
- одинокие матери (отцы);
- родители из числа безработных, беженцев, вынужденных переселенцев, пострадавших от стихийных бедствий и не имеющих постоянного места жительства, не имеющих возможность воспитывать своих детей по состоянию здоровья, в связи с материальными затруднениями, длительным отъездом, отбыванием наказания, нахождением под стражей в период следствия;
- родители, имеющие детей с дефектами умственного и физического развития.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Местонахождение уполномоченного органа по предоставлению государственной услуги: Волгоградская область, город Ленинск, улица имени Ленина, 192.
Контактные телефоны: 8(84478) 4-16-64; факс: 8(84478) 4-16-64;
адрес электронной почты: ra_lenin@volganet.ru.
1.3.2. Сектор опеки и попечительства отдела по социальной политике администрации Ленинского муниципального района Волгоградской области осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
- понедельник, среда с 8.00 до 17.00 часов;
- обеденный перерыв с 12.00 до 13.00 часов;
- суббота, воскресенье - выходной.
1.3.3. Информирование получателей государственной услуги осуществляется путем:
- устного консультирования;
- письменных разъяснений;
- средств телефонной связи, в том числе по телефону: 8(84478) 4-16-64;
- средств почтовой связи;
- размещения информационных материалов на сайте администрации Ленинского муниципального района Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.adm-leninskiy.ru);
- использования федеральной государственной информационной системы "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), официального портала Губернатора и Правительства Волгоградской области (раздел "Государственные услуги") (www.volganet.ru).
В информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещаются следующие информационные материалы:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
2) текст настоящего Административного регламента;
3) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
4) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
5) порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
6) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
На стенде сектора опеки и попечительства отдела по социальной политике администрации Ленинского муниципального района Волгоградской области размещается следующая информация:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
2) текст настоящего Административного регламента;
3) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
4) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
5) порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
6) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
1.3.4. Информация о ходе предоставления государственной услуги доводится до заявителей специалистами сектора опеки и попечительства отдела по социальной политике администрации Ленинского муниципального района при личном контакте, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги.
Временное устройство несовершеннолетних в образовательные и медицинские организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на полное государственное обеспечение.
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу.
2.2.1. Государственную услугу предоставляет администрация Ленинского муниципального района Волгоградской области в лице сектора опеки и попечительства отдела по социальной политике администрации Ленинского муниципального района Волгоградской области (далее - уполномоченный орган).
2.2.2. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в утвержденный областным нормативным правовым актом перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
2.2.3. В предоставлении государственной услуги участвуют органы ЗАГС, органы внутренних дел, расположенные на территории Ленинского муниципального района, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги.
2.3.1. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
- принятие решения о предоставлении государственной услуги и временное помещение несовершеннолетнего в образовательные и медицинские организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на полное государственное обеспечение;
- принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.3.2. Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
- постановления администрации Ленинского муниципального района о временном устройстве несовершеннолетнего в дом ребенка;
- ходатайства в министерство образования и науки Волгоградской области о предоставлении путевки в связи с необходимостью помещения несовершеннолетнего в образовательную организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- письменного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 15 календарных дней со дня подачи заявителем заявления с приложением необходимых документов.
2.4.2. Допустимые сроки выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги:
- решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги должны быть направлены заявителям в течение 3 дней со дня принятия одного из решений.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 21.01.2009, № 7);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 05.12.1994, № 32, ст. 3301, "Российская газета", № 238 - 239, 08.12.1994);
- Семейным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 01.01.1996, № 1, статья 16; "Российская газета", № 17, 27.01.1996);
- Федеральным законом от 15.11.1997 № 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" ("Собрание законодательства РФ", 24.11.1997, № 47, ст. 5340; "Российская газета", № 224, 20.11.1997);
- Федеральным законом от 24.06.1999 № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" ("Российская газета" от 30.06.1999; "Собрание законодательства РФ" от 28.06.1999, № 26, ст. 3177);
- Федеральным законом от 24.04.2008 № 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 28.04.2008, № 17, ст. 1755; "Российская газета", № 94, 30.04.2008);
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, № 31, ст. 4179; "Российская газета", № 168, 30.07.2010);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 30.05.2011, № 22, ст. 3169);
- приказом Минздрава СССР от 19.11.1986 № 1525 "Об утверждении Положения о доме ребенка и Инструкции о порядке приема детей в дом ребенка и выписке из него";
- приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 24.01.2003 № 2 "О совершенствовании деятельности дома ребенка" ("Здравоохранение", № 5, 2003; "Официальные документы в образовании", № 21, 2003);
- приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 11.04.2012 № 343н "Об утверждении Порядка содержания детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, до достижения ими возраста четырех лет включительно в медицинских организациях государственной системы здравоохранения и муниципальной системы здравоохранения";
- приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12.04.2012 № 344н "Об утверждении Типового положения о доме ребенка";
- Законом Волгоградской области от 15.11.2007 № 1557-ОД "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Волгоградской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству" ("Волгоградская правда", № 224, 28.11.2007);
- Законом Волгоградской области от 15.11.2007 № 1558-ОД "Об органах опеки и попечительства" ("Волгоградская правда", № 224, 28.11.2007);
- постановлением Администрации Волгоградской области от 25.07.2011 № 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Волгоградская правда", № 142, 03.08.2011);
- приказом комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области от 24.07.2007 № 773 "О порядке приема детей на временное содержание в дома ребенка Волгоградской области";
- приказом министерства образования и науки Волгоградской области от 06.08.2013 № 952 "Об утверждении Порядка выдачи путевок на помещение несовершеннолетних под надзор в государственные казенные образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подведомственные министерству образования и науки Волгоградской области" ("Волгоградская правда", № 148, 14.08.2013);
- настоящим Административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем.
2.6.1. Для принятия решения о предоставлении государственной услуги по временному устройству несовершеннолетних в образовательные и медицинские организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на полное государственное обеспечение заявитель представляет следующие документы:
1) для временного устройства несовершеннолетнего в дом ребенка:
а) заявление одного или двух родителей или лиц, их заменяющих, о временном устройстве ребенка в дом ребенка (приложение № 1 к Административному регламенту);
б) исключен. - Постановление администрации Ленинского муниципального района Волгоградской обл. от 16.12.2014 № 924;
в) копия свидетельства о рождении ребенка;
г) справка с места работы или учебы родителей или лиц, их заменяющих, в случае временного помещения ребенка в дом ребенка;
д) сведения о родителях и близких родственниках (братья, сестры, дедушки, бабушки);
е) документы, подтверждающие отсутствие родителей или невозможность воспитания ими своих детей (например, справка об отъезде родителей и т.д.);
ж) выписка из истории развития ребенка (медицинской карты) или истории новорожденного, а также справка о состоянии здоровья матери (в случае направления его из родильного дома);
з) справка об отсутствии инфекционных заболеваний в квартире или учреждении, откуда поступает ребенок.
Возможно помещение детей в дом ребенка, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, с неполным пакетом документов по согласованию с администрацией учреждения с обязательным предоставлением уполномоченным органом гарантийного письма о своевременном оформлении недостающих документов в трехмесячный срок с момента помещения ребенка в учреждение;
2) для временного устройства несовершеннолетнего в образовательную организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:
а) заявление одного или двух родителей или лиц, их заменяющих, о временном устройстве ребенка в образовательную организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с указанием срока пребывания в государственной организации (приложение № 2 к Административному регламенту);
б) копия документа, удостоверяющего личность заявителя(ей);
в) копия свидетельства о рождении или копия паспорта, а при его отсутствии - заключение медицинской экспертизы, удостоверяющее возраст ребенка;
г) документы об образовании (для детей школьного возраста);
д) медицинские документы о состоянии здоровья;
е) сведения о родителях (законных представителях) (документы, подтверждающие отсутствие родителей или невозможность воспитания ими своих детей);
ё) справка о наличии и местожительстве братьев, сестер и других близких родственников;
ж) заключение психолого-медико-педагогической комиссии (для детей с ограниченными возможностями здоровья).
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они предоставляются в рамках межведомственного информационного взаимодействия или находятся в распоряжении уполномоченного органа.
Заявитель вправе предоставить следующие документы:
1) документы (постановление, распоряжение, приказ, договор) о назначении опекуном, попечителем, приемным родителем;
2) справку от пристава-исполнителя о задолженности по алиментам одного из родителей на содержание ребенка (в случае если один из родителей не принимает участия в воспитании и содержании ребенка);
3) справку органов внутренних дел о невозможности установления места нахождения одного из родителей;
4) акт обследования жилищно-бытовых условий несовершеннолетнего (при необходимости).
2.6.3. Документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, могут быть поданы гражданином в уполномоченный орган лично, либо через операторов почтовой связи, либо с использованием федеральной государственной информационной системы "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), официального портала Губернатора и Правительства Волгоградской области (раздел "Государственные услуги") (www.volganet.ru), официального сайта уполномоченного органа (www.adm-leninskiy.ru), либо через МФЦ, с которым заключено соглашение о взаимодействии.
В случае личного обращения в уполномоченный орган гражданин при подаче заявления должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий его личность.
В случае предоставления документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, по почте все приложенные к заявлению копии документов должны быть нотариально удостоверены.
При подаче заявления в форме электронного документа посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", официального портала Губернатора и Правительства Волгоградской области, официального сайта уполномоченного органа заявление и прилагаемые к нему документы подписываются тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг законодательством Российской Федерации. Использование электронной цифровой подписи при подаче заявления и прилагаемых к нему электронных документов осуществляется с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной структуры.
В случае направления в уполномоченный орган заявления в электронной форме основанием для его приема (регистрации) является представление заявителем посредством единого портала государственных и муниципальных услуг сведений из документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", необходимых для предоставления государственной услуги.
Идентификация пользователя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" для подачи заявителем заявления и документов может производиться в том числе с использованием универсальной электронной карты.
Формы заявления и документов, оформляемых и представляемых заявителями для получения государственной услуги в электронном виде, должны быть доступны для копирования и заполнения в электронном виде на официальном сайте уполномоченного органа, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области, на официальном сайте уполномоченного органа.

В случае представления документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 настоящего Административного регламента, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", официального портала Губернатора и Правительства Волгоградской области, официального сайта уполномоченного органа гражданин представляет сотруднику уполномоченного органа оригиналы указанных документов. Отсутствие в уполномоченном органе оригиналов указанных документов на момент вынесения решения является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги и медицинские организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
2.6.4. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных пунктом 2.6.1 Административного регламента.
Уполномоченный орган не вправе требовать у заявителя документы, необходимые для предоставления государственной услуги, если сведения, в них содержащиеся, находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, кроме случаев, если такие документы включены в определенные нормативные правовые акты Российской Федерации и Волгоградской области, регламентирующие порядок организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
Уполномоченный орган самостоятельно истребует такие сведения, в том числе в форме электронного документа, у соответствующих органов, если заявитель не представил их по своей инициативе.
Межведомственное информационное взаимодействие в рамках предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отказывается, если:
1) с заявлением обратилось неуполномоченное лицо;
2) заявление не содержит подписи и указания фамилии, имени, отчества заявителя и его почтового адреса для ответа;
3) заявление не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
4) несоответствие документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, по форме или содержанию требованиям, определенным настоящим Административным регламентом, а также содержание в документах неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе оказания государственных услуг;
5) в случае если в представленных документах и поступивших копиях записей актов гражданского состояния имеются несоответствия сведений;
6) документы исполнены карандашом;
7) документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
8) истек срок действия представленного(ых) документа(ов).
После устранения оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявитель вправе повторно обратиться за получением государственной услуги.
2.8. Перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги.
2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.8.2. Заявителю должно быть отказано в предоставлении государственной услуги в следующих случаях:
1) не предоставлен полный пакет документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента;
2) если достоверно установлено отсутствие законных оснований для временного устройства несовершеннолетнего в образовательную или медицинскую организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на полное государственное обеспечение;
3) представление заявителем заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для предоставления государственной услуги;
4) непредставление в уполномоченный орган оригиналов документов на момент вынесения решения о предоставлении результата государственной услуги, в случае направления заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 Административного регламента, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", официального портала Губернатора и Правительства Волгоградской области, официального сайта уполномоченного органа.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги.
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.10. Взимание платы за предоставление государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги (далее - заявление) и при получении результата государственной услуги в очной форме составляет не более 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Срок регистрации заявления осуществляется в день обращения заявителя.
Днем обращения за выдачей разрешения на временное устройство несовершеннолетних в образовательные и медицинские организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на полное государственное обеспечение считается день приема уполномоченным органом заявления со всеми документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, предоставление которых является обязательным для заявителя.
Дата приема заявления фиксируется в специальном журнале регистрации заявлений.
Заявление и документы, поступившие от заявителя в уполномоченный орган в форме электронного документа, регистрируются в течение 1 (одного) рабочего дня с даты их поступления.
В случае представления документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 Административного регламента, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", официального портала Губернатора и Правительства Волгоградской области, официального сайта уполномоченного органа гражданин представляет сотруднику уполномоченного органа оригиналы указанных документов. Отсутствие в уполномоченном органе оригиналов указанных документов на момент вынесения решения о предоставлении результата государственной услуги является основанием для отказа в выдаче разрешения на временное устройство несовершеннолетних в образовательные, медицинские организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в организации социальной защиты населения на полное государственное обеспечение.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.
2.13.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
Помещения уполномоченного органа должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудованы средствами пожаротушения.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Вход в уполномоченный орган оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы.
Кабинеты оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании структурного уполномоченного органа.
2.13.2. Требования к местам ожидания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов уполномоченного органа.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.
2.13.3. Требования к местам приема заявителей.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Каждое рабочее место специалистов уполномоченного органа должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов уполномоченного органа из помещения при необходимости.
Места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами.
2.13.4. Требования к информационным стендам.
В помещениях уполномоченного органа, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение информации о предоставлении государственной услуги.
На информационных стендах, официальном сайте уполномоченного органа размещаются следующие информационные материалы:
1) извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной услуги;
2) текст настоящего Административного регламента;
3) информация о порядке исполнения государственной услуги;
4) перечень документов, представляемых для получения государственной услуги;
5) формы и образцы документов для заполнения.
При изменении информации по исполнению государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.volganet.ru), а также на официальном сайте уполномоченного органа (www.adm-leninskiy.ru).
Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.14.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) предоставление информации об оказании государственной услуги посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), официального портала Губернатора и Правительства Волгоградской области (раздел "Государственные услуги") (www.volganet.ru), а также официального сайта уполномоченного органа (www.adm-leninskiy.ru);
2) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги.
2.14.2. Показателями оценки качества предоставления государственной услуги являются:
1) количество взаимодействий заявителя при получении государственной услуги со специалистами органа местного самоуправления - не более двух раз;
2) продолжительность одного взаимодействия заявителя со специалистами уполномоченного органа - не более 30 минут;
3) соблюдение срока предоставления государственной услуги;
4) отсутствие жалоб заявителей на отсутствие необходимой информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или на информационных стендах уполномоченного органа;
5) отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги, в том числе особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
При предоставлении государственной услуги обеспечивается возможность для заявителя обращения посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), официального портала Губернатора и Правительства Волгоградской области (раздел "Государственные услуги") (www.volganet.ru), а также официального сайта уполномоченного органа (www.adm-leninskiy.ru).
Заявителям предоставляется возможность дистанционно получить формы документов, необходимые для получения государственной услуги. Указанные образцы заявлений размещаются в соответствующем разделе. Заявитель имеет возможность оформить все необходимые документы в удобном для него месте для подачи в уполномоченный орган.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

Исполнение государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) принятие решения о выдаче разрешения на временное устройство несовершеннолетних в образовательные и медицинские организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на полное государственное обеспечение или об отказе в выдаче такого разрешения;
3) уведомление заявителя о принятом решении (приложение 3 к Административному регламенту).
3.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является обращение заявителя в уполномоченный орган, в том числе через МФЦ, или подача комплекта документов в электронном виде посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), официального портала Губернатора и Правительства Волгоградской области (раздел "Государственные услуги") (www.volganet.ru), а также официального сайта уполномоченного органа (www.adm-leninskiy.ru).
3.1.2. В целях предоставления документов прием граждан осуществляется в установленные дни.
3.1.3. Специалист, ответственный за прием граждан:
- устанавливает личность гражданина, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме представленных документов, установленных пунктом 2.7 Административного регламента.
3.1.4. В случае соответствия документов установленным требованиям они принимаются для решения вопроса о выдаче разрешения на временное устройство несовершеннолетних в образовательные и медицинские организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на полное государственное обеспечение. Заявление с приложением комплекта документов регистрируется лицом, ответственным за делопроизводство, в течение одного рабочего дня.
3.1.5. В случае несоответствия установленным требованиям содержания или оформления представленных гражданином документов специалист сообщает гражданину о необходимости представить исправленные или оформленные надлежащим образом документы.
3.1.6. Информация о необходимости представить исправленные или оформленные надлежащим образом документы сообщается гражданину устно или письмом, подписанным руководителем уполномоченного органа, не позднее 5 дней со дня получения документов.
3.1.7. Отсчет срока предоставления государственной услуги в случаях, указанных в пункте 3.1.5 Административного регламента, происходит с момента поступления недостающих, или исправленных, или оформленных надлежащим образом документов.
3.1.8. При несогласии гражданина представить исправленные или оформленные надлежащим образом документы либо невозможности их предоставления специалист готовит письменный мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги, который подписывается главой администрации Ленинского муниципального района и направляется заявителю в течение 10 дней со дня принятия решения.
3.2. Принятие решения о временном устройстве несовершеннолетних в образовательные и медицинские организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на полное государственное обеспечение или об отказе в выдаче такого разрешения.
3.2.1. Основанием для начала данной административной процедуры является зарегистрированный правильно оформленный пакет документов.
3.2.2. По результатам рассмотрения документов специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, определяет наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, готовит проект решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении.
3.2.3. Принятие решения о выдаче разрешения на временное устройство несовершеннолетних в образовательные и медицинские организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на полное государственное обеспечение оформляется в форме постановления администрации Ленинского муниципального района, а об отказе в выдаче разрешения на временное устройство несовершеннолетних в образовательные, медицинские организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на полное государственное обеспечение - в форме письменного уведомления с указанием причин отказа.
Уведомление об отказе в выдаче разрешения на временное устройство несовершеннолетних в образовательные и медицинские организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на полное государственное обеспечение подписывается главой Ленинского муниципального района Волгоградской области.
3.2.4. Срок исполнения данной административной процедуры - 15 дней с даты регистрации заявления и необходимых для предоставления государственной услуги документов.
3.3. Уведомление заявителя о принятом решении.
3.3.1. Основанием для начала данной административной процедуры является издание постановления администрации Ленинского муниципального района либо подписание главой администрации Ленинского муниципального района уведомления об отказе в выдаче разрешения на временное устройство несовершеннолетних в образовательные и медицинские организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на полное государственное обеспечение.
3.3.2. По результатам административной процедуры специалист уполномоченного органа, ответственный за оформление документов о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня подписания соответствующего акта или уведомления направляет его копию заявителю.

4. Формы контроля исполнения Административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляют должностные лица уполномоченного органа, ответственные за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.1.2. Перечень должностных лиц уполномоченного органа, осуществляющих текущий контроль, устанавливается распоряжением администрации Ленинского муниципального района Волгоградской области.
4.2. Порядок осуществления и периодичность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством ее предоставления.
4.2.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, принятием решений уполномоченными лицами осуществляет руководитель уполномоченного органа путем проведения проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами уполномоченного органа положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной услуги.
4.2.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливает глава администрации Ленинского муниципального района. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в календарный год.
4.2.3. В ходе проверок должностные лица, уполномоченные для проведения проверки, изучают следующие вопросы:
1) деятельность уполномоченных должностных лиц при проведении ими мероприятий, связанных с осуществлением административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;
2) соблюдение установленных порядка и сроков рассмотрения заявлений; полнота и правильность заполнения журналов;
3) работа уполномоченных должностных лиц при проведении ими мероприятий, связанных с осуществлением административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;
4) соблюдение порядка регистрации и сроков прохождения материалов по административным процедурам, установленных настоящим Административным регламентом;
5) состояние работы с жалобами и заявлениями по административным процедурам, установленным настоящим Административным регламентом.
4.2.4. Глава администрации Ленинского муниципального района рассматривает результаты проверки и поручает принять меры, направленные на устранение выявленных в результате контрольных мероприятий недостатков и нарушений.
4.3. Ответственность должностных лиц уполномоченного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
4.3.1. Ответственность должностных лиц уполномоченного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.
Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги, несет персональную ответственность за предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента, законодательством Российской Федерации.
Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за регистрацию документации, несет персональную ответственность за регистрацию документов для предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями Административного регламента, законодательством Российской Федерации.
4.3.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей глава администрации Ленинского муниципального района осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3.3. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких глава администрации Ленинского муниципального района сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

4.4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений должностными лицами уполномоченного органа, ответственными за прием и подготовку документов, руководитель уполномоченного органа.
4.4.2. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением государственной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) уполномоченного органа,
предоставляющего государственную услугу, а также его
должностных лиц

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами уполномоченного органа, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;
6) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
7) отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения:
- отсутствие в жалобе фамилии заявителя, направившего жалобу, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- получение жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица уполномоченного органа, а также членов его семьи;
- невозможность прочтения текста жалобы, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.4. Заявитель вправе подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем уполномоченного органа, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети Интернет, официального сайта уполномоченного органа, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Жалоба должна содержать:
1) наименование уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления уполномоченный орган направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц уполномоченных органов, предоставляющих государственную услугу, в судебном порядке.





Приложение 1
к административному регламенту
по осуществлению администрацией
Ленинского муниципального района
Волгоградской области переданных
государственных полномочий
по предоставлению государственной
услуги "Временное устройство
несовершеннолетних в образовательные
и медицинские организации для
детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, на полное
государственное обеспечение",
утвержденному постановлением
администрации Ленинского
муниципального района
от 3 октября 2014 г. № 675

Главе Администрации Ленинского муниципального
района
_____________________________________________
от __________________________________________
(Ф.И.О. гражданина)
зарегистрированной(ого) по адресу:
_____________________________________________
указать адрес места регистрации
паспорт: серия _____ № ______________________
кем и когда выдан ___________________________
проживающей(его) по адресу:
_____________________________________________
телефон _____________________________________

Заявление гражданина о временном устройстве несовершеннолетнего(их) в дом
ребенка для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на
полное государственное обеспечение

Прошу принять моего ребенка ____________________, "__" ___________ года
рождения, в _______________________________________________________________
(наименование организации)
на срок __________________________________________________________________.
Причина ______________________________________________________________.
Я предупрежден(а), что в случае необоснованного отказа забрать ребенка
в указанный в заявлении срок, а также отказа от участия в его воспитании
(посещения, получения информации по телефону, касающейся ребенка)
администрация учреждения имеет право предъявить в суд иск о лишении меня
родительских прав и взыскании алиментов в пользу моего ребенка.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О
персональных данных" даю свое согласие на обработку моих персональных
данных. Настоящее согласие выдано без ограничения срока его действия.

______________ ___________________ ___________________________
дата подпись Ф.И.О.





Приложение 2
к административному регламенту
по осуществлению администрацией
Ленинского муниципального района
Волгоградской области переданных
государственных полномочий
по предоставлению государственной
услуги "Временное устройство
несовершеннолетних в образовательные
и медицинские организации для
детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, на полное
государственное обеспечение",
утвержденному постановлением
администрации Ленинского
муниципального района
от 3 октября 2014 г. № 675

Главе Администрации Ленинского муниципального
района
от __________________________________________
_____________________________________________
(Ф.И.О. гражданина)
зарегистрированной(ого) по адресу:
_____________________________________________
(указать адрес места регистрации)
паспорт: серия _____ № ______________________
кем и когда выдан ___________________________
проживающей(щего) по адресу:
_____________________________________________
телефон _____________________________________

Заявление гражданина о временном устройстве несовершеннолетнего(их) в
организацию социальной защиты населения для детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, на полное государственное обеспечение

Прошу принять моего ребенка ______________________, "__" _________ года
рождения, в _______________________________________________________________
(наименование организации)
на срок __________________________________________________________________.
Причина _______________________________________________________________
Я предупрежден(а), что в случае необоснованного отказа забрать ребенка
в указанный в заявлении срок, а также отказа от участия в его воспитании
(посещения, получения информации по телефону, касающейся ребенка)
администрация учреждения имеет право предъявить в суд иск о лишении меня
родительских прав и взыскании алиментов в пользу моего ребенка.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О
персональных данных" даю свое согласие на обработку моих персональных
данных. Настоящее согласие выдано без ограничения срока его действия.



______________ ______________________ ________________________
дата подпись Ф.И.О.





Приложение 3
к административному регламенту
по осуществлению администрацией
Ленинского муниципального района
Волгоградской области переданных
государственных полномочий
по предоставлению государственной
услуги "Временное устройство
несовершеннолетних в образовательные
и медицинские организации для
детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, на полное
государственное обеспечение",
утвержденному постановлением
администрации Ленинского
муниципального района
от 3 октября 2014 г. № 675

__________________________________
(ф.и.о. заявителя)
проживающей(его) по адресу:
__________________________________
телефон __________________________



Уведомление заявителя о принятом решении
о временном устройстве несовершеннолетнего(их) в организацию социальной
защиты населения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, на полное государственное обеспечение

Администрация Ленинского муниципального района сообщает, что Ваш
ребенок ___________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, год рождения ребенка)
устроен в государственное казенное специализированное учреждение
социального обслуживания __________________________________________________
(наименование учреждения)
сроком __________.



Глава администрации
Ленинского муниципального района подпись


------------------------------------------------------------------