Постановление администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской обл. от 15.12.2014 N 593 "Об утверждении административных регламентов по исполнению муниципальных функций администрации Чернышковского муниципального района"
АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕРНЫШКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 декабря 2014 г. № 593
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ АДМИНИСТРАЦИИ
ЧЕРНЫШКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В соответствии с Федеральными законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации Чернышковского муниципального района от 31.01.2012 № 78 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить прилагаемые административные регламенты по исполнению муниципальных функций:
1.1. "Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (приложение № 1).
1.2. "Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций на территории Чернышковского муниципального района" (приложение № 2).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте администрации Чернышковского муниципального района в сети Интернет по адресу www.chernyshki.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации Чернышковского
муниципального района
В.А.КРЫЛОВ
Приложение № 1
к постановлению
администрации Чернышковского
муниципального района
от 15 декабря 2014 г. № 593
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ЧЕРНЫШКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ, ЗАЩИТЕ
НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО
И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА"
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной функции
1.1.1. Муниципальная функция "Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
1.1.2. Административный регламент исполнения муниципальной функции по организации и осуществлению мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной функции и полномочий по организации и осуществлению мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в процессе деятельности отдела по делам гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (далее - муниципальная функция) и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации Чернышковского муниципального района (далее - Администрация) при исполнении муниципальной функции.
1.2. Наименование органа местного самоуправления,
исполняющего муниципальную функцию
1.2.1. Исполнение муниципальной функции по организации и осуществлению мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера осуществляет отдел по делам гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций администрации Чернышковского муниципального района (далее - Отдел). Ответственными исполнителями муниципальной функции являются начальник, специалист Отдела, создаваемые спасательные службы на базе Администрации и организаций района.
1.2.2. В процессе предоставления муниципальной функции отдел по делам ГО и ЧС Администрации взаимодействует с:
органами государственной власти;
органами местного самоуправления;
организациями, продолжающими свою работу в условиях военного времени;
организациями, прекращающими свою деятельность в условиях войны;
организациями, обеспечивающими жизнедеятельность населения на территории района;
организациями, прибывающими на территорию района при объявлении эвакуации.
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
исполнение муниципальной функции
Отношения, возникающие в связи с исполнением муниципальной функции, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне";
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007 года № 804 "Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации";
- Положением об отделе по делам гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций администрации Чернышковского муниципального района;
- Уставом Чернышковского муниципального района, принятым решением Чернышковской районной Думы от 15.05.2012 № 11/4;
- нормативными, методическими документами ГУ МЧС России по Волгоградской области по вопросам гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- нормативно-правовыми актами Правительства РФ в исполнительный период на перевод органов управления и экономики на работу в условиях военного времени
1.4. Результат исполнения муниципальной функции
Результатом исполнения муниципальной функции являются:
Разработка документов планирования мероприятий в области гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на уровне администрации района, органов местного самоуправления поселений и организаций;
Ежегодное уточнение документов планирования мероприятий в области гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на уровне администрации района, органов местного самоуправления поселений и организаций;
Проведение мероприятий по укрытию населения в защитных сооружениях на территории района при угрозе радиационного и химического заражения территории;
Защита органов дыхания населения от воздействия отравляющих веществ в условиях военного времени;
Оказание медицинской помощи (осуществление медицинского обеспечения) в условиях военного времени;
Сохранение жизни и здоровья населения при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории района.
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Требования к порядку информирования о правилах
исполнения муниципальной функции
2.1.1. Место нахождения Отдела - 404462, Волгоградская область, р.п. Чернышковский, ул. Советская, д. 82,
2.1.2. График работы Отдела:
понедельник - пятница - с 8.00 до 17.15; перерыв - с 12.00 до 13.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Приемные дни Отдела: вторник с 8.00 до 17.15;
2.1.3. Телефоны Отдела, организующего исполнение муниципальной функции: тел. 8 (84474) 6-15-31.
2.1.4. Адрес официального сайта Администрации в сети Интернет - www.chernyshki.ru;
электронный адрес администрации Чернышковского муниципального района (e-mail): ra_cher@volganet.ru;
На информационных стендах в помещении Администрации располагаются:
- нормативно-правовые акты по исполнению муниципальной функции;
- информация о месте нахождения исполнителя муниципальной функции, адресах, телефонах, должностных лицах, ответственных за исполнение муниципальной функции;
- порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения муниципальной функции.
2.1.5. Порядок получения информации:
Прием граждан ведется в порядке очереди при личном обращении должностным лицом Отдела, без предварительной записи.
Информация по исполнению муниципальной функции представляется:
- по телефону;
- по письменным обращениям;
- при личном обращении граждан.
По электронной почте информация по исполнению данной муниципальной функции может предоставляться частично, не раскрывая конфиденциальных сведений и сведений для служебного пользования.
2.2. Срок исполнения муниципальной функции
Функция осуществляется в мирное время в виде планирования мероприятий гражданской обороны и защиты населения, выполнения различных подготовительных мероприятий, в том числе создания запасов материальных средств в интересах гражданской обороны.
Функция осуществляется в военное время в форме практического выполнения запланированных мероприятий, в сроки, установленные календарным планом мероприятий по гражданской обороне.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур
Исполнение муниципальной функции предусматривает выполнение следующих административных процедур:
- доведение до исполнителей порядка разработки, согласования и утверждения планов гражданской обороны (далее - ГО) и защиты населения;
- проведение анализа возможной обстановки на подведомственной территории, которая может сложиться в результате воздействия противника, и характера последствий;
- проведение сбора информации в области ГО и обмен ею в установленном МЧС России порядке;
- разработка документов планирования мероприятий гражданской обороны и защиты населения (план ГО и защиты населения с приложениями согласно методическим рекомендациям МЧС России) на уровне администрации района, органов местного самоуправления поселений и организаций;
- проведение ежегодного уточнения расчетов и запланированных мероприятий в интересах ГО в соответствующих планах;
- ежегодное уточнение и учет защитных сооружений на территории района (противорадиационные укрытия, подвалы, погреба);
- планирование мероприятий по подготовке имеющихся защитных сооружений к приему укрываемых;
- ведение учета и накопление запасов материальных ресурсов в интересах ГО, в том числе медицинских, продовольственных, средств защиты органов дыхания, ГСМ и других;
- организация мероприятий по защите населения, животных и растений в условиях военного времени, при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории района.
3.2. Доведение до исполнителей порядка разработки,
согласования и утверждения планов гражданской обороны
и защиты населения
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является издание приказов МЧС и постановлений Правительства РФ на переработку планов ГО и защиты населения.
3.2.2. Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является начальник Отдела.
3.2.3. Доведение руководящих документов по переработке документов планирования ГО до исполнителей осуществляется в письменном и электронном виде с соблюдением режима сохранения конфиденциальных сведений. Сроки доведения руководящих документов - согласно отведенному времени (установленному сроку) старшим начальником, определяющим порядок переработки документов.
3.2.4. Результатом исполнения административной процедуры являются получение исполнителями документов на переработку планов ГО, формы планов соответствующего уровня, образцы приложений к плану и необходимых исходных данных.
3.3. Проведение анализа возможной обстановки
на подведомственной территории, которая может сложиться
в результате воздействия противника, и характера последствий
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение указания (приказа МЧС России) на разработку плана ГО.
3.3.2. Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является начальник Отдела.
3.3.3. Возможная обстановка и характер последствий разрабатываются на основе краткой оценки возможной обстановки на территории района и возможных последствий для населения и объектов экономики, с учетом ракетных и авиационных ударов, последствий террористических актов, действий диверсионно-разведывательных групп. Сроки выполнения данной административной процедуры - две недели, с момента начала разработки плана ГО.
3.3.4. Результатом исполнения административной процедуры является отражение полной обстановки на территории района при различных сценариях и вариантах развития событий в военное время на территории района.
3.4. Проведение сбора информации в области ГО
и обмен ею в установленном МЧС России порядке
3.4.1. Основанием для исполнения административной процедуры является регламент сбора и обмена информацией в области ГО в целях разработки, уточнения и корректировки планов ГО, утвержденный МЧС России.
3.4.2. Ответственным за исполнение процедуры является начальник Отдела.
3.4.3. Периодичность и сроки представления информации предусматривают своевременное и полное отражение действительного состояния вопросов ГО на соответствующей территории.
Ответственными за представление документов в вышестоящие штабы и органы власти являются должностные лица, осуществляющие их отработку и ведение в Отделе. Сроки - согласно табелю срочных донесений, установленных МЧС России.
3.4.4. Результатом выполнения административной процедуры является своевременное представление необходимых сведений за район в вышестоящие штабы и органы управления. Получение исходных данных от них и единого порядка в вопросах оповещения, размещения и т.д.
3.5. Разработка документов планирования мероприятий
гражданской обороны и защиты населения (план ГО и защиты
населения с приложениями согласно методическим рекомендациям
МЧС России) на уровне администрации района, органов
местного самоуправления поселений и организаций
3.5.1. Основанием для исполнения административной процедуры являются случаи, перечисленные в п. 3.2.1.
3.5.2. Ответственным за исполнение процедуры является начальник Отдела.
3.5.3. Для организации переработки планов ГО в масштабе района начальник Отдела проводит инструктивное (методическое) занятие по порядку переработки планов организаций на основе соответствующего порядка переработки, доведенного ранее МЧС России.
3.5.4. Отрабатываются текстовая часть плана с временными показателями мероприятий, а также приложения, предусмотренные методическими рекомендациями, для каждого уровня органов управления и организаций.
3.5.5. Отрабатываются необходимые приложения (расчеты, схемы, планы) на картах и схемах территории, а также в текстовом виде по установленной МЧС России форме.
3.5.6. Планы проходят в установленные (старшим начальником) сроки процедуру согласования с соответствующими должностными лицами (предусмотрено методическими рекомендациями МЧС России).
3.5.7. Планы утверждаются главой Чернышковского муниципального района.
3.5.8. Аналогично разрабатываются Планы и приложения к ним на уровне организаций, расположенных на территории района, продолжающих работу в военное время. При этом планы организаций утверждаются руководителями организаций, а согласование этих планов проводится начальником Отдела.
3.5.9. Основанием для приостановления исполнения функции является прекращение исполнения органом местного самоуправления полномочий в случае вступления в силу федерального закона, закона Волгоградской области, в связи с которыми осуществление муниципальных полномочий становится невозможным.
3.5.10. Результатом выполнения административных действий является отработанный, утвержденный и согласованный план ГО и защиты населения на уровне администрации района и организаций. В поселения района доведены выписки из районного плана ГО в части, касающейся.
3.6. Проведение ежегодного уточнения расчетов
и запланированных мероприятий в интересах ГО
в соответствующих планах
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является необходимость периодической актуализации данных и спланированных мероприятий в планах ГО в связи с естественными изменениями наличия и возможностей органов управления, сил и средств, привлекаемых для решения задач по гражданской обороне.
3.6.2. Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является начальник Отдела.
3.6.3. Проведение ежегодного уточнения планов ГО планируется в начале каждого календарного года, как правило, на февраль месяц. Плановые сроки доводятся до всех хозяйствующих субъектов в форме выписки из плана основных мероприятий Чернышковского муниципального района в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на соответствующий год.
3.6.4. На дату проведения уточнения планов ГО должностные лица, уполномоченные на решение задач в области гражданской обороны, приглашаются с планами в Отдел. В ходе уточнения, под руководством начальника Отдела происходит обмен информацией в письменном и устном виде, вносятся во все документы планов ГО изменения, произошедшие за истекший период.
3.6.5. В соответствующих уточненных планах ГО ставится отметка о проведении уточнения и предложения по устранению недостатков (при наличии таковых).
3.6.6. Основанием для приостановления исполнения муниципальной функции является прекращение исполнения органом местного самоуправления данных полномочий в случае вступления в силу федерального закона, закона Волгоградской области, в связи с которыми осуществление полномочий становится невозможным.
3.6.7. Результатом исполнения административной процедуры являются актуальные сведения и данные в планах ГО, с учетом требований руководящих документов, позволяющие последовательно и в полном объеме провести комплекс мероприятий на соответствующих территориях и объектах в области ГО и защиты населения при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3.7. Ежегодное уточнение и учет защитных сооружений
на территории района (противорадиационные укрытия,
подвалы, погреба)
3.7.1. Основанием для исполнения административной процедуры является необходимость обновления сведений по наличию защитных сооружений на территории района, их возможностям по укрытию населения (исходя из существующих норм размещения в них), степень их защиты от воздействия разрушений и неблагоприятного воздействия радиации и химических отравляющих веществ.
3.7.2. Ответственным за исполнение процедуры является должностное лицо Отдела, осуществляющее учет защитных сооружений.
3.7.3. Учет защитных сооружений на территории района ведется в Отделе, в журнале по установленной МЧС России форме.
3.7.4. Данные по учету защитных сооружений являются одними из исходных и определяющих характеристику загородной зоны на территории района.
3.7.5. Основанием для приостановления исполнения функции является прекращение исполнения органом местного самоуправления полномочий в случае вступления в силу федерального закона, закона Волгоградской области, в связи с которыми осуществление данных полномочий становится невозможным.
3.7.6. Результатом выполнения административной процедуры является регулярное уточнение возможностей по укрытию населения и необходимость строительства противорадиационных укрытий в исполнительный период.
3.8. Планирование мероприятий по подготовке имеющихся
защитных сооружений к приему укрываемых
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является разработка мероприятий, необходимых для приведения в готовность имеющихся защитных сооружений к приему укрываемых.
3.8.2. Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является должностное лицо Отдела, ведущее учет защитных сооружений, и соответствующая спасательная служба гражданской обороны в районе.
3.8.3. Результатом выполнения административной процедуры является составление расчета мероприятий и средств по объему и срокам, обеспечивающим полную готовность к приему укрываемых и максимальную защиту от негативного воздействия разрушений, радиации и химических отравляющих веществ.
3.9. Ведение учета и накопление запасов материальных
ресурсов в интересах ГО, в том числе медицинских,
продовольственных, средств защиты органов дыхания,
ГСМ и других
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры являются методические рекомендации МЧС России по созданию запасов материальных средств в интересах гражданской обороны, защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3.9.2. Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является должностное лицо Отдела, ведущее учет материальных ресурсов для гражданской обороны.
3.9.3. Номенклатуру и объемы запасов материальных ресурсов в интересах ГО, в том числе медицинских, продовольственных, средств защиты органов дыхания, ГСМ и других нормативно-правовым актом утверждает глава Чернышковского муниципального района в целях всестороннего обеспечения нужд населения, выполнения возложенных задач по гражданской обороне в условиях военного времени.
3.9.4. Основанием для приостановления исполнения муниципальной функции является прекращение исполнения органом местного самоуправления полномочий в случае вступления в силу федерального закона, закона Волгоградской области, в связи с которыми осуществление данных полномочий становится невозможным.
3.9.5. Результат исполнения административной процедуры - наличие материальных средств в объемах, обеспечивающих жизнедеятельность населения, функционирование муниципальных учреждений и объектов экономики в условиях военного времени.
3.10. Организация мероприятий по защите населения,
животных и растений в условиях военного времени
3.10.1. Основанием для начала исполнения административного действия является необходимость сохранения жизни и здоровья населения, сохранения имеющегося поголовья животных, сохранения урожая сельскохозяйственных культур в условиях военного времени и при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории района.
3.10.2. Ответственным за исполнение процедуры является начальник Отдела и спасательная служба ГО по защите животных и растений в районе.
3.10.3. В планах ГО района и в документах спасательной службы ГО по защите животных и растений в районе разрабатывается комплекс мер по защите населения, животных и растений в условиях военного времени и при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории района.
Мероприятия по защите животных и растений в условиях военного времени организуются спасательной службой ГО по защите животных и растений.
Мероприятия по защите населения предусматривают защиту от негативного воздействия химических отравляющих веществ, от радиации и от других воздействий противника. Организация мероприятий предусматривает централизованное управление спланированными мероприятиями и контроль их выполнения.
3.10.4. Основанием для приостановления исполнения муниципальной функции является прекращение исполнения органом местного самоуправления полномочий в случае вступления в силу федерального закона, закона Волгоградской области, в связи с которыми осуществление названных полномочий становится невозможным.
3.10.5. Результатом выполнения административной процедуры является выполнение всего комплекса мер по защите населения, животных и растений в условиях военного времени, при этом достижение максимальной сохранности жизни и здоровья человеку, целостности животных и сохранности урожая сельскохозяйственных культур, в том числе при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории района.
4. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по исполнению муниципальной функции, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений специалистами осуществляется начальником Отдела, ответственными за исполнение муниципальной функции.
4.2. Руководитель и специалисты Отдела, начальники спасательных служб ГО, ответственные за исполнение муниципальной функции несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
4.3. Заявители могут контролировать исполнение муниципальной функции путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте уполномоченного органа (за исключением сведений конфиденциального характера).
4.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок (плановых, внеплановых), выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей по организации муниципальной функции, в части, их касающейся.
4.5. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя анализ выполнения плановых показателей.
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.7. Ответственность должностных лиц за нарушение требований настоящего Административного регламента и норм действующего законодательства Российской Федерации закрепляется в их должностных регламентах.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Отдела, спасательных служб ГО,
исполняющих муниципальную функцию
5.1. Информация о праве заявителя на досудебное обжалование
действий (бездействия) и решений должностных лиц, принятых
(осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной услуги
5.1.1. Получатели муниципальной функции вправе обратиться с жалобами на принятое должностным лицом решение, действие (бездействие) должностного лица по исполнению муниципальной функции.
5.1.2. Заявитель может обратиться с жалобой (претензией) на действия (бездействие) и решения должностных лиц в ходе исполнения государственной функции в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан".
5.2. Предмет досудебного обжалования
Предметом досудебного обжалования являются действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом уполномоченного органа в ходе исполнения муниципальной функции на основании Административного регламента.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в рассмотрении жалобы либо для приостановления
рассмотрения жалобы
5.3.1. Если в жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.3.2. Отдел при получении письменной жалобы, в которой содержатся оскорбительные либо нецензурные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.3.3. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на нее не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, в течение 7 дней со дня регистрации жалобы.
5.3.4. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Отдела, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Отдел. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.4. Информация об основаниях для начала процедуры
досудебного (внесудебного) обжалования
5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация жалобы заявителя.
Регистрация жалоб выполняется специалистом, осуществляющим прием и отправку почтовой корреспонденции.
Жалобы представляются непосредственно начальником Отдела.
5.4.2. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
- фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- изложение сути жалобы;
- личную подпись, дату;
- наименование Отдела, органа местного самоуправления, в которые направляется обращение;
- фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица либо должность соответствующего лица.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы или материалы или их копии.
5.4.3. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации
и документов, необходимых для обоснования
и рассмотрения жалобы
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.6. Сведения об органе местного самоуправления
и должностных лицах, которым может быть адресована жалоба
заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.6.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц уполномоченного органа могут быть обжалованы:
- начальнику Отдела;
- главе Чернышковского муниципального района.
5.6.2. Сведения о графике приема руководителя Отдела:
Приемные дни: вторник - с 8-00 до 17.15, перерыв на обед - с 12.00 до 13.00; суббота, воскресенье - выходные.
График приема главы Чернышковского муниципального района - по понедельникам с 14.00 до 17.00.
5.6.3. Сведения об Отделе:
- местонахождение: 404462, Волгоградская область, р.п. Чернышковский, ул. Советская, 82;
- почтовый адрес: 404462, Волгоградская область, р.п. Чернышковский, ул. Советская, 82;
- справочные телефоны: 8 (84474) 6-15-31;
- график работы: приемные дни - вторник - с 8.00 до 17.15, с 12.00 до 13.00 - обеденный перерыв. Неприемные дни - понедельник, среда, четверг, пятница.
Суббота, воскресенье - выходные.
5.6.4. Сведения об Администрации:
- местонахождение: р.п. Чернышковский, ул. Советская, 82;
- почтовый адрес: 404462, Волгоградская область, р.п. Чернышковский, ул. Советская, 82;
- справочные телефоны: 8 (84474) 6-11-33;
- факс: 8(84474) 6-11-33;
- график работы: понедельник - пятница, с 8.00 до 17.15; приемный день главы района - по понедельникам, с 14.00 до 17.00.
Суббота, воскресенье - выходные.
5.6.5. Руководитель Отдела:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление и (или) защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов.
5.6.6. Ответ на жалобу подписывается руководителем Отдела или главой Чернышковского муниципального района.
5.6.7. Ответ на жалобу, поступившую в Отдел, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
5.7. Информация о сроках рассмотрения жалобы
5.7.1. Письменная жалоба, поступившая в Отдел, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
5.7.2. В исключительных случаях руководитель Отдела вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.8. Сведения о решении, принятом по результатам
досудебного (внесудебного) обжалования
5.8.1. Результаты досудебного (внесудебного) обжалования:
- признание правомерным действия (бездействия) и (или) решения должностного лица, принятых в ходе исполнения муниципальной функции на основании Административного регламента, и отказ в удовлетворении жалобы;
- признание действия (бездействия) и (или) решения должностного лица, принятых в ходе исполнения муниципальной функции на основании Административного регламента, неправомерными и определение в целях устранения допущенных нарушений мер ответственности, предусмотренных трудовым законодательством Российской Федерации, к должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и решение, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции на основании Административного регламента и повлекшие за собой жалобу заявителя.
Заявителю направляется информация о проведенных действиях и принятых решениях по обращению.
Блок-схема исполнения муниципальной функции приводится в приложении к административному регламенту.
Приложение
к административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
Разработка нормативно-правовых актов
по организации мероприятий гражданской
обороны на территории муниципального
образования Организация планирования
мероприятий гражданской
обороны на уровне
муниципального образования и
Разработка, согласование и утверждение > организаций, продолжающих
планов гражданской обороны и защиты работу в условиях военного
населения на соответствующем уровне < времени
Ежегодное уточнение документов
планирования мероприятий гражданской
обороны и защиты населения
\/ \/ \/ \/
( )
Практическое осуществление плановых мероприятий гражданской
обороны и защиты населения от потенциальных угроз жизни и
здоровью населения в условиях военного времени
( )
Приложение № 2
к постановлению
администрации Чернышковского
муниципального района
от 15 декабря 2014 г. № 593
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ЧЕРНЫШКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
И ЛИКВИДАЦИЯ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
ЧЕРНЫШКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной функции
1.1.1. Муниципальная функция "Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций на территории Чернышковского муниципального района"
Предупреждение чрезвычайных ситуаций - это комплекс мероприятий, проводимых заблаговременно и направленных на максимально возможное уменьшение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, а также на сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей среде и материальных потерь в случае их возникновения.
Ликвидация чрезвычайных ситуаций - это аварийно-спасательные и другие неотложные работы, проводимые при возникновении чрезвычайных ситуаций и направленные на спасение жизни и сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей среде и материальных потерь, а также на локализацию зон чрезвычайных ситуаций, прекращение действия характерных для них опасных факторов.
1.1.2. Административный регламент исполнения муниципальной функции по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории Чернышковского муниципального района (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной функции и полномочий по участию в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории Чернышковского муниципального района в процессе деятельности отдела по делам гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (далее - Отдел, а также сокращенно - отдел ГО ЧС) (далее - муниципальная функция) и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации Чернышковского муниципального района (далее - Администрация) при исполнении муниципальной функции.
1.2. Наименование органа местного самоуправления,
исполняющего муниципальную функцию
1.2.1. Исполнение муниципальной функции осуществляет отдел по делам ГО ЧС администрации Чернышковского муниципального района совместно с коллегиальным органом - комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (КЧС и ПБ района).
1.2.2. В процессе предоставления муниципальной функции отдел по делам ГО ЧС Администрации взаимодействует с:
органами государственной власти;
органами местного самоуправления;
организациями всех форм собственности и ведомственной подчиненности.
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
исполнение муниципальной функции
Отношения, возникающие в связи с исполнением муниципальной функции, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций";
- Положением об отделе по делам гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций администрации Чернышковского муниципального района;
- Уставом Чернышковского муниципального района, принятым решением Чернышковской районной Думы от 15.05.2012 № 11/4;
- нормативными, методическими документами ГУ МЧС России по Волгоградской области по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
1.4. Результат исполнения муниципальной функции
Результатом исполнения муниципальной функции являются:
Разработка документов планирования мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на уровне администрации района, органов местного самоуправления поселений и организаций;
Ежегодное уточнение документов планирования мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на уровне администрации района, органов местного самоуправления поселений и организаций;
Создание достаточных резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
Своевременное информирование и оповещение об угрозах и возникновении ЧС;
Проведение мероприятий аварийно-спасательных и других неотложных работ по ликвидации возникающих чрезвычайных ситуаций в кратчайшие сроки, позволяющих минимизировать угрозу жизни и здоровью населения, снижение материального ущерба.
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Требования к порядку информирования о правилах
исполнения муниципальной функции
2.1.1. Место нахождения Отдела - 404462, Волгоградская область, р.п. Чернышковский, ул. Советская д. 82,
2.1.2. График работы Отдела:
понедельник - пятница - с 8.00 до 17.15; перерыв - с 12.00 до 13.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Приемные дни Отдела: вторник - с 8.00 до 17.15;
2.1.3. Телефоны Отдела, организующего исполнение муниципальной функции: тел. 8 (84474) 6-15-31.
2.1.4. Адрес официального сайта Администрации в сети Интернет - www.chernyshki.ru;
электронный адрес Администрации Чернышковского муниципального района (e-mail): ra_cher@volganet.ru;
На информационных стендах в помещении Администрации располагаются:
- нормативно-правовые акты по исполнению муниципальной функции;
- информация о месте нахождения исполнителя муниципальной функции, адресах, телефонах, должностных лицах, ответственных за исполнение муниципальной функции;
- порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения муниципальной функции.
2.1.5. Порядок получения информации:
Прием граждан ведется в порядке очереди при личном обращении должностным лицом Отдела, без предварительной записи.
Информация по исполнению муниципальной функции представляется:
- по телефону;
- по письменным обращениям;
- при личном обращении граждан.
- по электронной почте.
2.2. Срок исполнения муниципальной функции
Функция осуществляется в мирное время в виде планирования мероприятий предупреждения и ликвидации ЧС природного и техногенного характера, создания финансового резерва и запасов материальных средств в целях ликвидации последствий ЧС в кратчайшие сроки.
Функция осуществляется в форме практического выполнения запланированных мероприятий, в сроки, установленные календарным планом мероприятий при угрозе и возникновении характерных для территории района ЧС природного и техногенного характера.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур
Исполнение муниципальной функции предусматривает выполнение следующих административных процедур:
Разработка и реализация нормативно-правовых актов и целевых программ по обеспечению защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах;
Проведение анализа возможной обстановки на подведомственной территории, которая может сложиться в результате характерных для данной территории чрезвычайных ситуаций, и характера последствий;
Разработка документов планирования мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на уровне района;
Ежегодное уточнение документов планирования мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на уровне администрации района, органов местного самоуправления поселений и организаций;
Создание достаточных резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
Сбор, обработка, обмен и выдача информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
Подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях, в том числе организация разъяснительной и профилактической работы среди населения в целях предупреждения возникновения чрезвычайных ситуаций на водных объектах;
Подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях, в том числе организация разъяснительной и профилактической работы среди населения в целях предупреждения возникновения чрезвычайных ситуаций на водных объектах;
Организация проведения мероприятий аварийно-спасательных и других неотложных работ по ликвидации возникающих чрезвычайных ситуаций в кратчайшие сроки, позволяющих минимизировать угрозу жизни и здоровью населения, снижение материального ущерба.
3.2. Разработка и реализация нормативно-правовых актов
(далее - НПА) и целевых программ по обеспечению защиты
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе
по обеспечению безопасности людей на водных объектах
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры являются требования Федерального закона "О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера", постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и другие руководящие документы и методические рекомендации МЧС России в части, касающейся.
3.2.2. Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является руководитель Отдела.
3.2.3. Разработка НПА и целевых программ в области предупреждения и ликвидации ЧС осуществляется в соответствии с действующим законодательством и на основе методических рекомендаций по выполнению муниципальной функции. Сроки реализации НПА и целевых программ предусматривают последовательное, долгосрочное и полное наращивание сил и средств в целях предупреждения и ликвидации характерных для данной территории ЧС, а также реализацию возложенных полномочий в области защиты населения и территории от ЧС.
3.2.4. Для реализации принятых НПА и целевых программ в интересах защиты населения и территорий от ЧС, на основе заявок отдела ежегодно при планировании средств расходной части бюджета предусматриваются затраты на реализацию соответствующих программных документов.
3.2.5. Результатом исполнения административной процедуры являются своевременная разработка и принятие НПА и целевых программ, предусматривающих порядок, сроки и средства на реализацию полномочий в области защиты населения и территорий от ЧС, в том числе и на водных объектах.
3.3. Проведение анализа возможной обстановки
на подведомственной территории, которая может сложиться
в результате характерных для данной территории
чрезвычайных ситуаций, и характера последствий
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является Федеральный закон в области защиты населения и территорий от ЧС. А также требования других руководящих документов, предусматривающих планирование превентивных мер на случай возникновения характерных для данной территории ЧС.
3.3.2. Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является руководитель Отдела.
3.3.3. Анализ возможной обстановки и характера последствий разрабатывается на основе периодических и характерных негативных явлений природы, а также наличия угроз техногенного характера.
Сроки выполнения данной административной процедуры - ежегодно в плановом порядке, и при значительном изменении обстановки проведение анализа осуществляется незамедлительно.
3.3.4. Результатом исполнения административной процедуры является отражение полной обстановки на территории района при различных сценариях и вариантах развития событий на территории района.
3.4. Разработка документов планирования мероприятий
по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций
на уровне района
3.4.1. Основанием для исполнения административной процедуры являются случаи, перечисленные в п. 3.3.1.
3.4.2. Ответственным за исполнение процедуры является руководитель Отдела.
3.4.3. Переработка планов действий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера на территории Чернышковского муниципального района (далее - план ЧС) проводится с периодичностью 1 раз в 5 лет.
В масштабе района руководитель Отдела проводит инструктивное (методическое) занятие по порядку переработки планов органов местного самоуправления и организаций на основе соответствующего порядка в случае централизованной переработки, доведенной ранее МЧС России.
3.4.4. Отрабатываются текстовая часть плана с временными показателями мероприятий, а также приложения, предусмотренные методическими рекомендациями, для каждого уровня органов управления и организаций.
3.4.5. Отрабатываются необходимые приложения (расчеты, схемы, планы) на картах и схемах территории, а также в текстовом виде по установленной МЧС России форме.
3.4.6. Планы проходят в установленные (старшим начальником) сроки процедуру согласования с соответствующими должностными лицами (предусмотрено методическими рекомендациями МЧС России).
3.4.7. Планы утверждаются руководителем Чернышковского муниципального района.
3.4.8. Аналогично разрабатываются Планы и приложения к ним на уровне организаций, расположенных на территории района. При этом планы организаций утверждаются руководителями организаций, а согласование этих планов проводится руководителем Отдела.
3.4.9. Основанием для приостановления исполнения функции является прекращение исполнения органом местного самоуправления полномочий в случае вступления в силу федерального закона, закона Волгоградской области, в связи с которыми осуществление муниципальных полномочий становится невозможным.
3.4.10. Результатом выполнения административных действий является отработанный, утвержденный и согласованный план ЧС на уровне администрации района. В планы поселений и организаций района доводятся исходные данные и выписки из районного плана ЧС в части, касающейся.
3.5. Ежегодное уточнение документов планирования мероприятий
по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций
на уровне администрации района, органов местного
самоуправления поселений и организаций
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является необходимость периодической актуализации данных и спланированных мероприятий в планах ЧС в связи с естественными изменениями наличия и возможностей органов управления, сил и средств, привлекаемых для решения задач по ликвидации ЧС.
3.5.2. Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является начальник Отдела.
3.5.3. Проведение ежегодного уточнения планов ЧС планируется в начале каждого календарного года, как правило, на февраль месяц. Плановые сроки доводятся до всех хозяйствующих субъектов в форме выписки из плана основных мероприятий Чернышковского муниципального района в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на соответствующий год.
3.5.4. На дату проведения уточнения планов ЧС должностные лица, уполномоченные на решение задач в области гражданской обороны, приглашаются с планами в Отдел. В ходе уточнения, под руководством начальника Отдела происходит обмен информацией в письменном и устном виде, вносятся во все документы планов ЧС изменения, произошедшие за истекший период.
3.5.5. В соответствующих уточненных планах ЧС ставится отметка о проведении уточнения и предложения по устранению недостатков (при наличии таковых).
3.5.6. Основанием для приостановления исполнения муниципальной функции является прекращение исполнения органом местного самоуправления данных полномочий в случае вступления в силу федерального закона, закона Волгоградской области, в связи с которыми осуществление полномочий становится невозможным.
3.5.7. Результатом исполнения административной процедуры являются актуальные сведения и данные в планах ЧС, с учетом требований руководящих документов, позволяющие последовательно и в полном объеме провести комплекс мероприятий на соответствующих территориях и объектах по защите населения и территорий от возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3.6. Создание достаточных резервов финансовых и материальных
ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций
3.6.1. Основанием для исполнения административной процедуры является необходимость оперативного привлечения финансовых и материальных средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
3.6.2. Ответственным за исполнение процедуры является руководитель Отдела и руководители объектов экономики районного звена РСЧС.
3.6.3. Резерв финансовых средств ежегодно предусматривается в расходной части бюджета в целях и в соответствии с правилами выделения средств резервного фонда в администрации района.
3.6.4. Резерв материальных средств создается, накапливается и обновляется на всех уровнях участия в предупреждении и ликвидации ЧС (администрация района, ОМСУ поселений и организаций).
3.6.5. Основанием для приостановления исполнения функции является прекращение исполнения органом местного самоуправления полномочий в случае вступления в силу федерального закона, закона Волгоградской области, в связи с которыми осуществление данных полномочий становится невозможным.
3.6.6. Создание материальных ресурсов на уровне администрации района, ОМСУ поселений и организаций в таком количестве и объеме, которые обеспечили экстренное проведение спасательных и аварийно-восстановительных работ, в кратчайшие сроки, с минимальным материальным ущербом и без вреда здоровью населения района.
3.7. Сбор, обработка, обмен и выдача информации в области
защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
3.7.1. Основанием для исполнения административной процедуры является регламент сбора и обмена информацией в области ЧС в целях разработки, уточнения, корректировки планов ЧС и максимальной защиты населения.
3.7.2. Ответственным за исполнение процедуры является руководитель Отдела и единая дежурно-диспетчерская служба Чернышковского муниципального района (далее - ЕДДС).
3.7.3. Периодичность и сроки представления информации предусматривают своевременное предупреждение об опасностях и угрозах населению на соответствующей территории.
Ответственными за представление информации населению и руководителям ОМСУ поселений и объектов экономики являются должностные лица, осуществляющие их сбор и обработку в Отделе и в ЕДДС. Сроки - согласно табелю срочных донесений, установленных МЧС России.
3.7.4. Результатом выполнения административной процедуры является своевременное информирование населения и должностных лиц об имеющихся угрозах и опасностях.
3.8. Подготовка населения к действиям в чрезвычайных
ситуациях, в том числе организация разъяснительной
и профилактической работы среди населения в целях
предупреждения возникновения чрезвычайных ситуаций
на водных объектах
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является необходимость доведения до населения правил поведения и порядка действий при угрозе и возникновении ЧС природного и техногенного характера, актуальных для данной территории и местности.
3.8.2. Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является должностное лицо Отдела, ответственное за проведение пропагандистской работы в области ГО ЧС, и ведущий учет обучения населения за район.
3.8.3. Результатом выполнения административной процедуры является регулярное опубликование статей и памяток профилактического характера в области предупреждения и ликвидации ЧС. Своевременное доведение прогнозов, штормовых предупреждений и перечней превентивных мер при каждой угрозе до соответствующей категории населения и должностных лиц всеми имеющимися способами и средствами.
3.9. Организация проведения мероприятий
аварийно-спасательных и других неотложных работ
по ликвидации возникающих чрезвычайных ситуаций в кратчайшие
сроки, позволяющих минимизировать угрозу жизни
и здоровью населения, снижение материального ущерба
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является возникновение на территории района обстановки, классифицирующейся как чрезвычайная ситуация локального, муниципального и межмуниципального характера.
3.9.2. Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является руководитель Отдела, председатель комиссии КЧС и ПБ района, руководители объектов на местах и ЕДДС района в круглосуточном режиме, ДДС органов экстренного реагирования постоянной готовности.
3.9.3. С получением информации о происшествии, ДТП, аварии на сетях и т.п., а также с введением режима чрезвычайной ситуации Отдел непосредственно или через дежурного диспетчера ЕДДС района организует привлечение соответствующих сил и средств районного звена РСЧС для ликвидации последствий ЧС и на выполнение аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне ЧС (в районе происшествия).
3.9.4. При проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ ведется учет привлекающихся сил (людей, техники, спецсредств), объем выполненных работ, объем затраченных финансовых и материальных средств, количество спасенных и др. необходимых сведения.
3.9.5. Основанием для приостановления исполнения муниципальной функции является прекращение исполнения органом местного самоуправления полномочий в случае вступления в силу федерального закона, закона Волгоградской области, в связи с которыми осуществление данных полномочий становится невозможным.
3.9.6. Результатом исполнения административной процедуры является ликвидация чрезвычайных ситуаций в кратчайшие сроки, с минимальной угрозой жизни и здоровью населения, наименьшим материальным ущербом.
4. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по исполнению муниципальной функции, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений специалистами осуществляется руководителем Отдела, ответственными за исполнение муниципальной функции.
4.2. Руководитель и специалисты Отдела, председатель КЧС И ПБ, ответственные за исполнение муниципальной функции, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
4.3. Заявители могут контролировать исполнение муниципальной функции путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте уполномоченного органа.
4.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок (плановых, внеплановых), выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей по организации муниципальной функции, в части, их касающейся.
4.5. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя анализ выполнения плановых показателей.
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.7. Ответственность должностных лиц за нарушение требований настоящего Административного регламента и норм действующего законодательства Российской Федерации закрепляется в их должностных регламентах.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Отдела, КЧС и ПБ, исполняющих
муниципальную функцию
5.1. Информация о праве заявителя на досудебное обжалование
действий (бездействия) и решений должностных лиц, принятых
(осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной услуги
5.1.1. Получатели муниципальной функции вправе обратиться с жалобами на принятое должностным лицом решение, действие (бездействие) должностного лица по исполнению муниципальной функции.
5.1.2. Жалоба может быть адресована главе либо иным должностным лицам администрации Чернышковского муниципального района, руководителю Отдела.
5.1.3. Заявитель может обратиться с жалобой (претензией) на действия (бездействие) и решения должностных лиц в ходе исполнения государственной функции в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан".
5.2. Предмет досудебного обжалования
Предметом досудебного обжалования являются действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом уполномоченного органа в ходе исполнения муниципальной функции на основании Административного регламента.
5.3. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы
(претензии) либо для приостановления рассмотрения
жалобы (претензии)
5.3.1. Если в жалобе (претензии) не указаны фамилия инициатора жалобы (претензии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу (претензию) не дается.
5.3.2. Отдел при получении письменной жалобы (претензии), в которой содержатся оскорбительные либо нецензурные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу (претензию), о недопустимости злоупотребления правом.
5.3.3. Если текст жалобы (претензии) не поддается прочтению, ответ на нее не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, в течение 7 дней со дня регистрации жалобы (претензии).
5.3.4. Если в жалобе (претензии) заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Отдела, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (претензии) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в отдел по делам ГО ЧС. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.4. Информация об основаниях для начала процедуры
досудебного (внесудебного) обжалования
5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация жалобы заявителя.
Регистрация жалоб выполняется специалистом, осуществляющим прием и отправку почтовой корреспонденции.
Жалобы представляются непосредственно руководителю отдела по делам ГО ЧС.
5.4.2. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
- фамилию, имя, отчество,
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- изложение сути жалобы;
- личную подпись, дату.
- наименование Отдела, органа местного самоуправления, в которые направляется обращение;
- фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица либо должность соответствующего лица.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы или материалы или их копии.
5.4.3. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.5. Сведения об органе местного самоуправления
и должностных лицах, которым может быть адресована жалоба
(претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц уполномоченного органа могут быть обжалованы:
- начальнику Отдела;
- главе Чернышковского муниципального района.
5.5.2. Сведения о графике приема руководителя Отдела:
Приемные дни: вторник - с 8-00 до 17.15, перерыв на обед - с 12.00 до 13.00; суббота, воскресенье - выходные.
График приема главы Чернышковского муниципального района - по понедельникам с 14.00 до 17.00.
5.5.3. Сведения об Отделе:
- местонахождение: 404462, Волгоградская область, р.п. Чернышковский, ул. Советская, 82;
- почтовый адрес: 404462, Волгоградская область, р.п. Чернышковский, ул. Советская, 82;
- справочные телефоны: 8 (84474) 6-15-31;
- график работы: приемные дни - вторник - с 8.00 до 17.15, с 12.00 до 13.00 - обеденный перерыв. Неприемные дни - понедельник, среда, четверг, пятница.
Суббота, воскресенье - выходные.
5.5.4. Сведения об Администрации:
- местонахождение: р.п. Чернышковский, ул. Советская, 82;
- почтовый адрес: 404462, Волгоградская область, р.п. Чернышковский, ул. Советская, 82;
- справочные телефоны: 8(84474) 6-11-33;
- факс: 8(84474) 6-11-33;
- график работы: понедельник - пятница, с 8.00 до 17.15; приемный день главы района - по понедельникам, с 14.00 до 17.00.
Суббота, воскресенье - выходные.
5.5.5. Руководитель Отдела:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление и (или) защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов.
5.5.6. Ответ на жалобу (претензию) подписывается руководителем Отдела или главой Чернышковского муниципального района.
5.5.7. Ответ на жалобу (претензию), поступившую в Отдел, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
5.6. Информация о сроках рассмотрения жалобы (претензии)
5.6.1. Письменная жалоба (претензия), поступившая в Отдел, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы (претензии).
5.6.2. В исключительных случаях руководитель Отдела вправе продлить срок рассмотрения жалобы (претензии) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.7. Сведения о решении, принятом по результатам
досудебного (внесудебного) обжалования
5.7.1. Результаты досудебного (внесудебного) обжалования:
- признание правомерным действия (бездействия) и (или) решения должностного лица, принятых в ходе исполнения муниципальной функции на основании Административного регламента, и отказ в удовлетворении жалобы;
- признание действия (бездействия) и (или) решения должностного лица, принятых в ходе исполнения муниципальной функции на основании Административного регламента, неправомерными и определение в целях устранения допущенных нарушений мер ответственности, предусмотренных трудовым законодательством Российской Федерации, к должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и решение, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции на основании Административного регламента и повлекшие за собой жалобу заявителя.
Заявителю направляется информация о проведенных действиях и принятых решениях по обращению.
5.7.2. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, то жалоба может быть направлена в судебные органы.
Блок-схема исполнения муниципальной функции приводится в приложении к административному регламенту
Приложение
к административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
Разработка и реализация нормативно-правовых
актов и целевых программ по обеспечению
защиты населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций, в том числе по
обеспечению безопасности людей на водных Проведение анализа
объектах возможной обстановки на
подведомственной
территории, которая может
> сложиться в результате
Разработка, согласование и характерных для данной
утверждение планов действий по территории чрезвычайных
предупреждению и ликвидации ЧС < ситуаций, и характера
природного и техногенного характера последствий
на территории Чернышковского
муниципального района
\/
Подготовка населения к действиям в чрезвычайных
ситуациях, в том числе организация разъяснительной
и профилактической работы среди населения в целях
предупреждения возникновения чрезвычайных ситуаций
на водных объектах
\/\/ \/
( )
Организация проведения мероприятий аварийно-спасательных и
других неотложных работ по ликвидации возникающих чрезвычайных
ситуаций в кратчайшие сроки, позволяющих минимизировать угрозу
жизни и здоровью населения, снижение материального ущерба
( )
------------------------------------------------------------------