По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Камышинского муниципального района Волгоградской обл. от 10.12.2014 N 1268-п "О предоставлении муниципальных гарантий Камышинского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ КАМЫШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 декабря 2014 г. № 1268-п

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ
КАМЫШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии со статьями 115, 117 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом Камышинского муниципального района, постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке организации и проведения конкурсов на предоставление муниципальных гарантий Камышинского муниципального района (приложение № 1).
2. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления муниципальных гарантий Камышинского муниципального района (приложение № 2).
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.
4. Постановление администрации Камышинского муниципального района от 20.05.2008 № 554-п "Об утверждении Положения о порядке предоставления муниципальных гарантий Камышинского муниципального района" считать утратившим силу.

Глава Камышинского
муниципального района
В.Я.ЕРОФЕЕВ





Приложение № 1
Утверждено
постановлением
администрации Камышинского
муниципального района
от 10 декабря 2014 г. № 1268-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ
НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ КАМЫШИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
1.2. Настоящее Положение определяет общий порядок организации и проведения конкурсов на предоставление муниципальных гарантий Камышинского муниципального района (далее именуется - конкурс).
1.3. Целью проведения конкурсов является отбор юридических лиц, муниципальных образований, которым предоставляется право получения муниципальных гарантий Камышинского муниципального района (далее именуются - муниципальные гарантии).
1.4. Конкурс проводится после определения финансовым органом администрации Камышинского муниципального района (далее именуется - финансовый орган) объема муниципальных гарантий на очередной финансовый год и на плановый период.
1.5. Предметом конкурса является право на включение победителей конкурса в перечень получателей муниципальных гарантий.

2. Условия участия в конкурсе

2.1. В конкурсе могут принимать участие муниципальные образования Камышинского муниципального района и юридические лица, соответствующие требованиям, указанным в извещении о проведении конкурса в соответствии с настоящим Положением.
2.2. Не допускаются к участию в конкурсе:
участники, представившие документы на участие в конкурсе после истечения срока их представления;
участники, не представившие необходимые документы в соответствии с установленными требованиями или представившие документы, содержащие недостоверные сведения;
участники, не соответствующие требованиям к участникам конкурса.

3. Критерии отбора победителей конкурса

3.1. Победители конкурса определяются по следующим критериям:
1) для юридических лиц и муниципальных образований, претендующих на получение муниципальных гарантий по инвестиционным проектам:
срок окупаемости инвестиционного проекта;
дополнительные объемы выпускаемой продукции, работ, услуг;
рентабельность инвестиционного проекта;
количество дополнительных рабочих мест;
ожидаемые налоговые поступления во все уровни бюджетов после полного освоения инвестиционного проекта;
фактические и прогнозируемые размеры средней заработной платы;
участие в реализации приоритетных национальных проектов и иных проектов, реализация которых определена законодательством Российской Федерации;
2) для юридических лиц и муниципальных образований, претендующих на получение муниципальных гарантий на цели, не связанные с реализацией инвестиционных проектов:
дополнительные объемы выпускаемой продукции, работ, услуг;
рентабельность;
количество дополнительных рабочих мест;
ожидаемые налоговые поступления после освоения претендентом средств, полученных под муниципальную гарантию.
При определении победителей конкурса могут приниматься во внимание дополнительные технические, организационные и коммерческие преимущества проектов.

4. Порядок проведения конкурса

4.1. Форма проведения конкурса - открытая. В открытом конкурсе принимают участие юридические лица и муниципальные образования, реализующие инвестиционные проекты с учетом их экономической и социальной значимости для Камышинского муниципального района, а также претендующие на получение муниципальных гарантий на цели, не связанные с реализацией инвестиционных проектов.
4.2. Извещение о проведении открытого конкурса Комитет экономики администрации Камышинского муниципального района (далее - Комитет экономики) публикует в газете "Уездъ. Вести Камышинского района" и размещает на сайте администрации Камышинского муниципального района в сети Интернет: www.Kamyshinskij.volganet.ru.
4.3. Извещение о проведении открытого конкурса должно содержать следующие сведения:
наименование и адрес организатора конкурса;
требования к участникам конкурса;
критерии отбора победителей конкурса;
порядок, место и сроки подачи документов на участие в конкурсе с указанием даты и времени окончания их приема;
место, дата и время проведения конкурса.
4.4. Для участия в конкурсе юридические лица, муниципальные образования представляют в конкурсную комиссию по проведению конкурсов на предоставление муниципальных гарантий, порядок работы и состав которой устанавливается муниципальным правовым актом Камышинского муниципального района (далее именуется - конкурсная комиссия), следующие документы:
4.4.1. Юридические лица:
1) заявление о намерении получить муниципальную гарантию с указанием ее предполагаемого размера, срока и графика возврата кредита, обеспеченного муниципальной гарантией;
2) анкету, содержащую следующую информацию об участнике конкурса:
полное наименование участника конкурса, его организационно-правовая форма, номер и дата свидетельства о государственной регистрации юридического лица, наименование регистрирующего органа, местонахождение и почтовый адрес юридического лица, номера телефонов;
размер уставного (складочного) капитала участника конкурса, список основных акционеров (владеющих 5 и более процентами акций), доля акций, находящихся в государственной и муниципальной собственности, банковские реквизиты, вхождение в холдинг или другие объединения в качестве дочернего или зависимого общества;
фамилия, имя, отчество руководителя, заместителей руководителя и главного бухгалтера;
3) копию инвестиционного соглашения между Камышинским муниципальным районом и инвестором, реализующим инвестиционный проект на территории Камышинского муниципального района (для юридических лиц - получателей муниципальных гарантий по инвестиционным проектам);
4) нотариально заверенную копию учредительного договора или решения уполномоченного органа о создании организации;
5) нотариально заверенные копии устава, а также всех изменений и дополнений к нему;
6) нотариально заверенную копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
7) копию лицензии на осуществление хозяйственной деятельности в случае, когда для занятия соответствующим видом деятельности необходима лицензия в соответствии с действующим законодательством;
8) инвестиционный проект (для юридических лиц, претендующих на получение муниципальных гарантий по инвестиционным проектам);
9) показатели эффективности инвестиционного проекта (срок окупаемости, рентабельность, дополнительные объемы выпускаемой продукции, работ, услуг, количество дополнительных рабочих мест, ожидаемые налоговые поступления во все уровни бюджетов после полного освоения проекта, фактический и прогнозируемый размер средней заработной платы (для юридических лиц, претендующих на получение муниципальных гарантий по инвестиционным проектам);
10) аудиторское заключение по результатам аудита годовой бухгалтерской отчетности за последний отчетный год, за исключением участника, начавшего свою финансово-хозяйственную деятельность в текущем финансовом году;
11) справку участника конкурса о планируемом обеспечении муниципальной гарантии с указанием вида и размера обеспечения, а в случае предоставления залога - дополнительно опись имущества (в том числе имущественных прав), передаваемого в залог, с указанием его ориентировочной рыночной стоимости;
12) письмо кредитной организации о предварительном согласии на предоставление претенденту кредитных ресурсов;
13) финансово-экономическое обоснование использования кредита (с указанием уровня рентабельности кредитуемого мероприятия, источников возврата кредита);
4.4.2. Муниципальные образования:
1) заявление о намерении получить муниципальную гарантию с указанием цели, ее предполагаемого размера, срока и графика возврата кредита, обеспеченного государственной гарантией;
2) копию устава;
3) копию правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый период;
4) отчет об исполнении бюджета муниципального образования за последний финансовый год и на последнюю отчетную дату;
5) письмо кредитной организации о предварительном согласии на предоставление муниципальному образованию кредитных ресурсов;
6) финансово-экономическое обоснование использования кредита (с указанием источников возврата кредита).
4.5. Документы на участие в конкурсе направляются в конкурсную комиссию заказным письмом или сдаются под расписку и регистрируются в журнале учета документов на участие в конкурсе.
4.6. По истечении срока приема документов на участие в конкурсе конкурсная комиссия рассматривает поступившие заявления о намерении получить муниципальные гарантии и прилагаемые документы и выносит решение о победителях конкурса.
В ходе определения победителей конкурсная комиссия имеет право вызывать участников конкурса для дачи пояснений.
4.7. Конкурсная комиссия может приглашать для определения победителей конкурса представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Волгоградской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Камышинского муниципального района, экспертов и консультантов.
4.8. Решение конкурсной комиссии о победителях конкурса оформляется протоколом.
4.9. Конкурсная комиссия не позднее пяти дней после подведения итогов конкурса направляет победителям конкурса выписку из протокола заседания комиссии.
4.10. В случае если по окончании срока приема документов на участие в конкурсе на конкурс поступило только одно заявление о намерении получить муниципальную гарантию, то при соответствии претендента, подавшего заявление, требованиям Положения о порядке предоставления муниципальных гарантий Камышинского муниципального района и настоящего Положения он признается победителем конкурса.
4.11. В случае если на основании результатов рассмотрения документов на участие в конкурсе принято решение о несоответствии всех участников, подавших заявления о намерении получить муниципальную гарантию, требованиям Положения о порядке предоставления муниципальных гарантий Камышинского муниципального района, конкурс признается несостоявшимся.
4.12. В случае если конкурс не состоялся, победитель конкурса не определен или не выбраны объемы муниципальных гарантий на очередной плановый период, организатор конкурса вправе повторно провести конкурс.
4.13. Конкурсная комиссия не принимает претензий участников и не несет имущественной или иной юридической ответственности перед ними, если победитель конкурса не определен или объявленный конкурс признан несостоявшимся.

5. Результаты конкурса на предоставление
муниципальных гарантий

5.1. Результаты проведенного конкурса являются основанием для принятия главой Камышинского муниципального района решения о включении победителей конкурса в перечень получателей муниципальных гарантий и утверждения сформированного перечня получателей муниципальных гарантий для включения в проект решения о бюджете Камышинского муниципального района.
5.2. Комитет экономики после завершения конкурсных процедур направляет в финансовый орган перечень получателей муниципальных гарантий для включения в проект решения о бюджете Камышинского муниципального района.

Управляющий делами
С.А.БЕЛИКОВ





Приложение № 2
Утверждено
постановлением
администрации Камышинского
муниципального района
от 10 декабря 2014 г. № 1268-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ
КАМЫШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Отношения, регулируемые настоящим Положением

1.1. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Камышинского муниципального района настоящее Положение устанавливает порядок и условия предоставления муниципальных гарантий Камышинского муниципального района.

2. Основные понятия

2.1. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:
бенефициар - кредитор;
принципал - получатель муниципальной гарантии;
гарантийный случай - невозврат получателем муниципальной гарантии Камышинского муниципального района основного долга, обеспеченного муниципальной гарантией Камышинского муниципального района;
муниципальная гарантия Камышинского муниципального района (далее - муниципальная гарантия) - вид долгового обязательства, в силу которого Камышинский муниципальный район (далее - гарант) обязан при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (далее - бенефициар), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств бюджета Камышинского муниципального района, в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (далее - принципал) его обязательств перед бенефициаром;
муниципальная гарантия по инвестиционному проекту - муниципальная гарантия, предоставленная для обеспечения кредита (займа), привлекаемого инвестором для реализации инвестиционного проекта на территории Камышинского муниципального района.
2.2. Другие термины и понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в том значении, в котором они используются в законодательстве Российской Федерации и Волгоградской области, если иное не предусмотрено настоящим Положением.

3. Цели предоставления муниципальных гарантий

3.1. Основной целью предоставления муниципальных гарантий является муниципальное регулирование инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений на территории Камышинского муниципального района.
3.2. Муниципальные гарантии могут также предоставляться на приоритетные цели, определенные программой социально-экономического развития Камышинского муниципального района.

4. Получатели муниципальных гарантий

4.1. Получателями муниципальных гарантий являются соответствующие требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации:
юридические лица, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, зарегистрированные в установленном порядке на территории Камышинского муниципального района (далее - юридические лица);
муниципальные образования Камышинского муниципального района.

5. Срок муниципальной гарантии

5.1. Вступление в силу муниципальной гарантии может быть определено календарной датой или наступлением события (условия), которое может произойти в будущем.
5.2. Срок действия муниципальной гарантии определяется ее условиями.

6. Предоставление муниципальных гарантий

6.1. Предоставление муниципальных гарантий осуществляется в соответствии с решением Камышинской районной Думы о бюджете Камышинского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период.
6.2. Муниципальные гарантии предоставляются в обеспечение обязательств муниципальных образований Камышинского муниципального района и юридических лиц, зарегистрированных в установленном порядке на территории Камышинского муниципального района, включенных в программу муниципальных гарантий Камышинского муниципального района, утвержденную решением Камышинской районной Думы о бюджете Камышинского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период.
6.3. Муниципальная гарантия не может быть предоставлена в случаях, указанных в разделе 7 настоящего Положения.
6.4. Для получения муниципальной гарантии претенденты направляют в администрацию Камышинского муниципального района (далее именуется - Администрация) заявление о намерении получить муниципальную гарантию с приложением документов по перечню согласно приложению № 1 к настоящему Положению. Администрация направляет полученные документы в финансовый орган Камышинского муниципального района (далее именуется - финансовый орган).
6.5. Финансовый орган в течение 30 дней с даты получения полного пакета документов проверяет представленные документы, проводит в установленном порядке анализ финансового состояния претендента, а также оценку надежности (ликвидности) обеспечения обязательств в форме банковской гарантии и поручительства третьих лиц, осуществляет проверку претендента в соответствии с пунктом 6.3 настоящего Положения и на основании проведенных проверочных мероприятий представляет Администрации соответствующее заключение.
6.6. С учетом заключения финансового органа Администрация принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении претенденту муниципальной гарантии. Решение о предоставлении муниципальной гарантии оформляется распоряжением администрации Камышинского муниципального района, проект которого готовится финансовым органом. В распоряжении указывается размер муниципальной гарантии и срок ее действия.
6.7. На основании распоряжения администрации Камышинского муниципального района Администрация оформляет договор о предоставлении муниципальной гарантии.
В договоре о предоставлении муниципальной гарантии должны быть указаны:
наименование гаранта и наименование органа, выдавшего гарантию от имени гаранта;
обязательство, в обеспечение которого выдается гарантия;
объем обязательств гаранта по гарантии и предельная сумма гарантии;
определение гарантийного случая;
наименование принципала;
безотзывность гарантии или условия ее отзыва;
основания для выдачи гарантии;
вступление в силу (дата выдачи) гарантии;
срок действия гарантии;
порядок исполнения гарантом обязательств по гарантии;
условия прекращения действия гарантии;
порядок и условия сокращения предельной суммы гарантии при исполнении гарантии и (или) исполнении обязательств принципала, обеспеченных гарантией;
наличие или отсутствие права требования гаранта к принципалу о возмещении сумм, уплаченных гарантом кредитору (далее именуется - бенефициар) по муниципальной гарантии (регрессное требование гаранта к принципалу, регресс);
иные условия гарантии, а также сведения, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, правовыми актами гаранта, актами органа, выдающего гарантию от имени гаранта.
6.8. Договор о предоставлении муниципальной гарантии подписывается главой Камышинского муниципального района, а в его отсутствие - исполняющим обязанности главы Камышинского муниципального района.
6.9. В случаях предоставления муниципальной гарантии с обеспечением исполнения обязательств принципала перед гарантом одновременно с договором о предоставлении муниципальной гарантии глава Камышинского муниципального района (в его отсутствие - исполняющий обязанности главы Камышинского муниципального района) подписывает договор об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии (далее именуется - договор об обеспечении). Договор об обеспечении в форме залога имущества оформляет Комитет экономики администрации Камышинского муниципального района (далее именуется - Комитет экономики).
6.10. На основании распоряжения администрации Камышинского муниципального района, договора о предоставлении муниципальной гарантии и договора об обеспечении (в установленных пунктом 6.9 настоящего Положения случаях) предоставляется муниципальная гарантия в течение 10 рабочих дней со дня заключения указанных договоров.
6.11. Письменная форма муниципальной гарантии является обязательной. Муниципальная гарантия подписывается главой Камышинского муниципального района, а в его отсутствие - исполняющим обязанности главы Камышинского муниципального района.
6.12. В муниципальной гарантии должны быть указаны:
наименование гаранта и наименование органа, выдавшего гарантию от имени гаранта;
обязательство, в обеспечение которого выдается гарантия;
объем обязательств гаранта по гарантии и предельная сумма гарантии;
определение гарантийного случая;
наименование принципала;
безотзывность гарантии или условия ее отзыва;
основания для выдачи гарантии;
вступление в силу (дата выдачи) гарантии;
срок действия гарантии;
порядок исполнения гарантом обязательств по гарантии;
порядок и условия сокращения предельной суммы гарантии при исполнении гарантии и (или) исполнении обязательств принципала, обеспеченных гарантией;
наличие или отсутствие права требования гаранта к принципалу о возмещении сумм, уплаченных гарантом бенефициару по муниципальной гарантии (регрессное требование гаранта к принципалу, регресс);
иные условия гарантии, а также сведения, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, правовыми актами гаранта, актами органа, выдающего гарантию от имени гаранта.

7. Ограничения по предоставлению муниципальной гарантии

7.1. Муниципальная гарантия не может быть предоставлена в случае:
7.1.1. представления претендентом на получение муниципальной гарантии недостоверных или неполных сведений;
7.1.2. применения в отношении претендента на получение муниципальной гарантии процедур ликвидации, реорганизации и банкротства;
7.1.3. наличия у претендента на получение муниципальной гарантии, его поручителей (гарантов) просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Камышинским муниципальным районом, по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а также неурегулированных обязательств по ранее предоставленным муниципальным гарантиям;
7.1.4. отсутствия анализа финансового состояния претендента на получение муниципальной гарантии, кроме случаев, когда в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации анализ финансового состояния претендента может не проводиться;
7.1.5. нецелевого использования кредита (займа), обеспеченного ранее предоставленной муниципальной гарантией;
7.1.6. отсутствия обеспечения исполнения обязательств претендента по муниципальной гарантии, за исключением случаев предоставления муниципальной гарантии без обеспечения исполнения обязательств принципалом перед гарантом, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.

8. Обеспечение обязательства принципала
перед Камышинским муниципальным районом

8.1. Обеспечение обязательства принципала перед Камышинским муниципальным районом может быть предоставлено в форме:
8.1.1. банковской гарантии;
8.1.2. поручительства третьих лиц;
8.1.3. залога имущества;
8.1.4. государственной и муниципальной гарантий.
8.2. Не допускается принятие в качестве обеспечения исполнения обязательств поручительств и гарантий юридических лиц, имеющих просроченную задолженность по обязательным платежам или по денежным обязательствам перед бюджетом Камышинского муниципального района, а также поручительств и гарантий юридических лиц, величина чистых активов которых меньше величины, равной трехкратной сумме предоставляемого кредита.
Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень ликвидности.
8.3. Оценка имущества, передаваемого организацией в залог Администрации, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Договор залога имущества должен быть заключен и пройти государственную регистрацию в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, в срок не позднее 30 календарных дней с даты заключения договора о предоставлении муниципальной гарантии. В случае невыполнения этого условия в указанный срок муниципальная гарантия прекращается.
8.4. Предмет залога должен быть застрахован в пользу залогодателя за счет средств принципала.
8.5. При предоставлении муниципальной гарантии для обеспечения обязательств по возмещению ущерба, образовавшегося при наступлении гарантийного случая некоммерческого характера, а также муниципальной гарантии без права регрессного требования гаранта к принципалу анализ финансового состояния принципала может не проводиться. При предоставлении указанных муниципальных гарантий обеспечение исполнения обязательств принципала перед гарантом, которые могут возникнуть в связи с предъявлением гарантом регрессных требований к принципалу, не требуется.

9. Отражение муниципальных гарантий в бюджете
Камышинского муниципального района

9.1. Решением Камышинской районной Думы о бюджете Камышинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период должен быть установлен верхний предел долга по муниципальным гарантиям и утверждена Программа муниципальных гарантий Камышинского муниципального района.
В Программе муниципальных гарантий Камышинского муниципального района для муниципальных гарантий Камышинского муниципального района должно быть отдельно предусмотрено каждое направление (цель) гарантирования с указанием категорий и (или) наименований принципалов, объем которого превышает 10 млн. рублей.
9.2. Решением Камышинской районной Думы о бюджете Камышинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период должны быть предусмотрены бюджетные ассигнования на возможное исполнение выданных муниципальных гарантий.
9.3. Общая сумма обязательств, вытекающих из муниципальных гарантий, включается в состав муниципального внутреннего долга Камышинского муниципального района как вид долгового обязательства.
Предоставление и исполнение муниципальных гарантий подлежит отражению в муниципальной долговой книге Камышинского муниципального района.
9.4. Принципал ежемесячно представляет в финансовый орган отчет об исполнении своих обязательств перед бенефициаром.

II. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ГАРАНТИЙ ПО ИНВЕСТИЦИОННЫМ ПРОЕКТАМ

10. Порядок отбора претендентов на получение
муниципальных гарантий по инвестиционным проектам

10.1. Предоставление муниципальных гарантий по инвестиционным проектам производится на конкурсной основе. Конкурс проводит конкурсная комиссия, порядок работы и состав которой устанавливается муниципальным правовым актом Камышинского муниципального района.
10.2. Конкурсная комиссия выбирает инвесторов в пределах объема средств, определенного финансовым органом на очередной финансовый год и плановый период.
10.3. Для включения в перечень гарантий инвестор направляет в конкурсную комиссию заявление о намерении получить муниципальную гарантию с указанием ее предполагаемого размера, копию инвестиционного соглашения и иные документы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Администрации.
10.4. Глава Камышинского муниципального района на основании результатов конкурса, представленных конкурсной комиссией, принимает решение о включении инвестора в перечень муниципальных гарантий либо об отказе во включении инвестора в указанный перечень и утверждает сформированный перечень для включения в проект решения Камышинской районной Думы о бюджете Камышинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
10.5. Для получения муниципальной гарантии инвестор, включенный в программу муниципальных гарантий, утвержденную решением Камышинской районной Думы о бюджете Камышинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, направляет в Администрацию заявление о намерении получить муниципальную гарантию с указанием ее размера и иные документы, перечень которых устанавливается Администрацией. Полученные документы Администрация направляет в финансовый орган.
10.6. Финансовый орган проверяет достоверность представленных документов и имеет право возвратить их инвестору в случаях, предусмотренных разделом 7 настоящего Положения.
10.7. Финансовый орган в срок не более одного месяца проводит проверку финансового состояния претендента в установленном финансовым органом порядке и направляет свое заключение в Администрацию.
10.8. Администрация принимает решение в виде постановления о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной гарантии по инвестиционным проектам.

11. Условия предоставления муниципальных гарантий
по инвестиционным проектам

11.1. Муниципальные гарантии по инвестиционным проектам предоставляются на следующих условиях:
11.1.1. размер муниципальных гарантий не может превышать 50 процентов от полной стоимости инвестиционного проекта;
11.1.2. предоставление получателем муниципальной гарантии обеспечения в размере не менее 100 процентов от объема обязательств по муниципальной гарантии.

III. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ
НА ЦЕЛИ, НЕ СВЯЗАННЫЕ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

12. Порядок отбора претендентов
на получение муниципальных гарантий на цели,
не связанные с реализацией инвестиционных проектов

12.1. Предоставление муниципальных гарантий на цели, не связанные с реализацией инвестиционных проектов, производится на конкурсной основе. Конкурс проводит конкурсная комиссия.
12.2. Конкурсная комиссия выбирает претендентов в пределах общего объема средств, определенного финансовым органом на очередной финансовый год и плановый период.
12.3. Для получения муниципальной гарантии претенденты направляют в Администрацию заявление о намерении получить муниципальную гарантию с указанием ее предполагаемого размера и приложением документов по перечню согласно приложению № 1 к настоящему Положению.
12.4. Глава Камышинского муниципального района на основании результатов конкурса, представленных конкурсной комиссией, принимает решение о включении претендента в перечень муниципальных гарантий либо об отказе во включении претендента в указанный перечень и утверждает сформированный перечень для включения в проект решения Камышинской районной Думы о бюджете Камышинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.

12.5. Для получения муниципальной гарантии претендент, включенный в программу муниципальных гарантий, утвержденную решением Камышинской районной Думы о бюджете Камышинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, направляет в Администрацию заявление о намерении получить муниципальную гарантию с указанием ее предполагаемого размера и иные документы, перечень которых устанавливается Администрацией. Полученные документы Администрация направляет полученные документы в финансовый орган.
12.6. Финансовый орган проверяет достоверность представленных документов и имеет право возвратить их в случаях, предусмотренных разделом 7 настоящего Положения.
12.7. Финансовый орган в срок не более одного месяца проводит проверку финансового состояния претендента и направляет свое заключение в Администрацию.
12.8. Администрация принимает решение в форме постановления о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной гарантии на цели, не связанные с реализацией инвестиционных проектов, в котором указывается размер муниципальной гарантии и срок ее действия.
На основании постановления администрации Камышинского муниципального района оформляется договор о предоставлении муниципальной гарантии Камышинского муниципального района.

13. Условия предоставления муниципальных гарантий на цели,
не связанные с реализацией инвестиционных проектов

13.1. Муниципальные гарантии на цели, не связанные с реализацией инвестиционных проектов, предоставляются на следующих условиях:
13.1.1. ведение финансово-хозяйственной деятельности получателем муниципальной гарантии (за исключением муниципальных образований Камышинского муниципального района);
13.1.2. предоставление получателем муниципальной гарантии обеспечения в размере не менее 100 процентов от объема обязательств по муниципальной гарантии.

IV. ИСПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ПРЕДОСТАВЛЕННЫМ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ ГАРАНТИЯМ

14. Объем обязательств Камышинского муниципального района
по муниципальным гарантиям

14.1. Муниципальная гарантия может обеспечивать:
- надлежащее исполнение принципалом его обязательства перед бенефициаром (основного обязательства) без начисленных процентов, пеней и штрафов;
- возмещение ущерба, образовавшегося при наступлении гарантийного случая некоммерческого характера.
14.2. Предусмотренное муниципальной гарантией обязательство гаранта перед бенефициаром ограничивается уплатой суммы не исполненных на момент предъявления требования бенефициара обязательств принципала, обеспеченных гарантией, но не более суммы, на которую выдана гарантия.

15. Ответственность Камышинского муниципального района
по муниципальным гарантиям

15.1. Камышинский муниципальный район несет субсидиарную ответственность перед бенефициаром по обеспеченному гарантией обязательству принципала.
15.2. Ответственность Камышинского муниципального района перед бенефициаром за неисполнение принципалом предусмотренных договором о предоставлении муниципальной гарантии обязательств наступает после того, как бенефициар официально направит в Администрацию требование об уплате денежной суммы по муниципальной гарантии в письменной форме с приложением указанных в муниципальной гарантии документов.

16. Рассмотрение требований к Камышинскому
муниципальному району

16.1. Требования к Камышинскому муниципальному району, возникшие в связи с наступлением гарантийного случая, предъявляются в Администрацию. Датой предъявления требования к Камышинскому муниципальному району является дата его регистрации в Администрации. Требование Администрация направляет в финансовый орган для рассмотрения.
16.2. Финансовый орган в течение 60 дней с даты предъявления требования рассматривает требование бенефициара к Камышинскому муниципальному району, определяет его обоснованность, оценивает достаточность действий бенефициара по возврату основного долга и определяет сумму основного долга, подлежащую выплате.
16.3. Требование бенефициара признается необоснованным и гарант отказывает бенефициару в удовлетворении его требования в следующих случаях:
- требование предъявлено гаранту по окончании определенного в гарантии срока;
- требование или приложенные к нему документы не соответствуют условиям гарантии;
- бенефициар отказался принять надлежащее исполнение обязательств принципала, предложенное принципалом или третьими лицами.
Гарант должен уведомить бенефициара об отказе удовлетворить его требование.
Гарант вправе выдвигать против требования бенефициара возражения, которые мог бы представить принципал, если иное не вытекает из условий гарантии. Гарант не теряет право на эти возражения даже в том случае, если принципал от них отказался или признал свой долг.
16.4. Администрация до удовлетворения требования к Камышинскому муниципальному району, предъявленного бенефициаром, уведомляет принципала о предъявлении указанного требования.
16.5. По результатам рассмотрения обоснованности требований бенефициара финансовый орган подготавливает заключение, в котором подтверждает либо не подтверждает наступление ответственности Камышинского муниципального района по обязательству, обеспеченному муниципальной гарантией, и направляет его в Администрацию.

17. Уплата сумм по муниципальным гарантиям

17.1. В случае обоснованности требований бенефициара финансовый орган на основании распоряжения главы Камышинского муниципального района производит перечисление средств бюджета Камышинского муниципального района на счет бенефициара для возмещения долга по обязательству, обеспеченному муниципальной гарантией.
17.2. Исполнение обязательств по муниципальным гарантиям осуществляется за счет средств бюджета Камышинского муниципального района.
17.3. При исполнении обязательства по муниципальной гарантии бенефициар обязан передать финансовому органу документы, подтверждающие эти требования, в течение трех календарных дней с даты исполнения обязательства по муниципальной гарантии.
17.4. В случае если это предусмотрено гарантией, к гаранту, исполнившему обязательство по муниципальной гарантии, переходят все права бенефициара в том объеме, в котором удовлетворены требования бенефициара. Гарант также вправе требовать от принципала возмещения иных убытков, понесенных им в связи с исполненным обязательством, в порядке, установленном действующим законодательством.
17.5. Администрация при исполнении обязательства по муниципальной гарантии предъявляет эквивалентные требования к принципалу при предоставлении муниципальной гарантии с правом регрессного требования.
17.6. Администрация в течение 30 календарных дней со дня уплаты по муниципальной гарантии обязана принять предусмотренные действующим законодательством меры по обращению взыскания на представленное обеспечение.

V. УЧЕТ И КОНТРОЛЬ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ

18. Учет муниципальных гарантий

18.1. Финансовый орган ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения принципалами обязательств, обеспеченных указанными муниципальными гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным муниципальным гарантиям.
На основании данных этого учета финансовый орган представляет Камышинской районной Думе подробный отчет о выданных муниципальных гарантиях по всем принципалам, об исполнении этими принципалами обязательств, обеспеченных указанными муниципальными гарантиями, и осуществлении гарантом платежей по выданным муниципальным гарантиям.
18.2. При составлении проекта бюджета Камышинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период производится учет сумм выданных муниципальных гарантий.

19. Контроль в сфере предоставления муниципальных гарантий

19.1. Принципал в течение 30 дней с момента получения денежных средств по обязательству, обеспеченному муниципальной гарантией, представляет в финансовый орган документы, подтверждающие получение средств и направление их на цели, указанные в кредитном договоре (договоре займа).
19.2. Принципал ежемесячно представляет в финансовый орган отчет об исполнении своих обязательств перед бенефициаром.
19.3. Принципал ежеквартально представляет в Комитет экономики отчет о ходе реализации инвестиционного проекта.
19.4. Финансовый орган осуществляет контроль за целевым использованием займов и кредитов, полученных под муниципальные гарантии.
19.5. Комитет экономики осуществляет контроль за реализацией инвестиционных проектов.

VI. ПРОДЛЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ГАРАНТИИ

20. Продление действия муниципальной гарантии

20.1. Продление действия муниципальной гарантии осуществляется в случае увеличения срока действия обязательства, обеспеченного гарантией.
Продление действия муниципальной гарантии допускается на срок не более пяти лет.
20.2. Условиями продления действия муниципальной гарантии являются:
- проведение анализа финансового состояния принципала;
- предоставление принципалом на срок продления действия гарантии, соответствующего требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и гражданского законодательства Российской Федерации, обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования к принципалу в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии, за исключением случаев предоставления муниципальной гарантии без обеспечения исполнения обязательств принципалом перед гарантом, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
- отсутствие у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Камышинским муниципальным районом, по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а также неурегулированных обязательств по ранее предоставленным муниципальным гарантиям;
- непроведение в отношении принципала процедуры ликвидации, реорганизации и банкротства;
- отсутствие у принципала случаев нецелевого использования кредита (займа), обеспеченного ранее предоставленной муниципальной гарантией.
Продление действия муниципальных гарантий по инвестиционным проектам допускается в соответствии с муниципальными правовыми актами Камышинского муниципального района при условии увеличения срока окупаемости инвестиционного проекта.
Продление действия муниципальной гарантии не влечет за собой увеличение объема муниципальной гарантии.
20.3. Принципал после письменного согласования с бенефициаром возможности изменения срока действия обязательства, обеспеченного муниципальной гарантией, представляет в Администрацию заявление о намерении продлить действие предоставленной муниципальной гарантии с приложением документов по перечню согласно приложению № 2 к настоящему Положению.
20.4. Администрация направляет в течение 5 дней полученные от принципала документы в финансовый орган. Финансовый орган в срок не более одного месяца со дня получения полного пакета документов проверяет представленные документы на соответствие принципала условиям продления действия муниципальных гарантий, проводит в установленном порядке анализ финансового состояния принципала, а также оценку надежности (ликвидности) обеспечения обязательств в форме банковской гарантии или поручительства третьих лиц и представляет Администрации соответствующее заключение.
20.5. Администрация на основании заключения финансового органа принимает решение о продлении либо об отказе в продлении действия муниципальной гарантии.
Основанием для отказа в продлении действия муниципальной гарантии является несоответствие принципала требованиям пункта 20.2 настоящего Положения и (или) непредставление необходимого пакета документов.
20.6. Решение Администрации оформляется в форме постановления, проект которого готовится финансовым органом. В постановлении о продлении действия муниципальной гарантии указывается срок, на который она продлевается.
20.7. На основании постановления Администрации о продлении действия муниципальной гарантии финансовый орган оформляет дополнительное соглашение к договору о предоставлении муниципальной гарантии в порядке, установленном для оформления договора о предоставлении муниципальной гарантии. Дополнительное соглашение к договору о предоставлении муниципальной гарантии подписывается главой Камышинского муниципального района, а в его отсутствие - исполняющим обязанности главы Камышинского муниципального района, а также руководителем финансового органа.
20.8. В случаях продления действия муниципальной гарантии с обеспечением исполнения обязательств принципала перед гарантом одновременно с дополнительным соглашением к договору о предоставлении муниципальной гарантии глава Камышинского муниципального района (в его отсутствие - исполняющий обязанности главы Камышинского муниципального района) подписывает договор (дополнительное соглашение к договору) об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии [далее именуется - договор (дополнительное соглашение к договору) об обеспечении], проект которого готовится Комитетом экономики в установленном порядке.
20.9. На основании постановления Администрации, дополнительного соглашения к договору о предоставлении муниципальной гарантии и договора (дополнительного соглашения к договору) об обеспечении (в установленных пунктом 20.8 настоящего Положения случаях) предоставляется новая муниципальная гарантия, взамен ранее выданной, в течение 10 рабочих дней со дня заключения указанных договоров (дополнительных соглашений к договорам).

21. Уведомление об исполнении обязательства, обеспеченного
муниципальной гарантией

21.1. Принципал, исполнивший обязательство, обеспеченное муниципальной гарантией, обязан в течение одного рабочего дня известить об этом финансовый орган.
Гарант, которому стало известно о прекращении гарантии, должен уведомить об этом принципала в течение пяти рабочих дней.

VII. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ГАРАНТИИ

22. Прекращение действия муниципальной гарантии

22.1. Обязательство гаранта перед бенефициаром по муниципальной гарантии прекращается:
22.1.1. уплатой гарантом бенефициару суммы, определенной гарантией;
22.1.2. истечением определенного в гарантии срока, на который она выдана;
22.1.3. в случае исполнения в полном объеме принципалом или третьими лицами обязательств принципала, обеспеченных гарантией;
22.1.4. вследствие отказа бенефициара от своих прав по гарантии путем возвращения ее гаранту или письменного заявления об освобождении гаранта от его обязательств;
22.1.5. если обязательство принципала, в обеспечение которого предоставлена гарантия, не возникло;
22.1.6. в иных случаях, установленных муниципальной гарантией, в том числе:
перевода на другое лицо долга по обеспеченному муниципальной гарантией обязательству, если гарант не дал бенефициару согласия отвечать за нового должника;
неполучения или непредоставления кредита в сроки, установленные договором, заключенным принципалом с бенефициаром;
невступления в силу договора залога имущества, направленного на обеспечение требований Камышинского муниципального района к принципалу, в установленный настоящим Положением срок;
использования принципалом кредитных ресурсов не по целевому назначению, указанному в кредитном договоре;
отказа бенефициара принять надлежащее исполнение, предложенное принципалом или гарантом.
Удержание бенефициаром гарантии после прекращения обязательств гаранта по ней не сохраняет за бенефициаром каких-либо прав по этой гарантии.
Муниципальная гарантия может быть отозвана гарантом по основаниям, указанным в муниципальной гарантии.

Управляющий делами
С.А.БЕЛИКОВ





Приложение № 1
к Положению о порядке
предоставления муниципальных
гарантий в Камышинском
муниципальном районе

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ В АДМИНИСТРАЦИЮ КАМЫШИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСА О ВОЗМОЖНОСТИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ГАРАНТИИ КАМЫШИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Документы, представляемые юридическими лицами

Для рассмотрения вопроса о возможности предоставления муниципальной гарантии Камышинского муниципального района (далее - муниципальные гарантии) юридическое лицо представляет в финансовый орган администрации Камышинского муниципального района (далее - финансовый орган) следующие документы:
1.1. Заявление, подписанное руководителем юридического лица и заверенное печатью юридического лица, о намерении получить муниципальную гарантию с указанием цели, ее предполагаемого размера, срока и графика возврата кредита, обеспеченного муниципальной гарантией.
1.2. Анкета, подписанная руководителем юридического лица и заверенная печатью юридического лица, содержащая следующую информацию:
полное наименование юридического лица, его организационно-правовая форма, номер и дата свидетельства о государственной регистрации юридического лица, наименование регистрирующего органа, местонахождение и почтовый адрес юридического лица, номера телефонов;
размер уставного (складочного) капитала юридического лица, список основных акционеров (владеющих 5 и более процентами акций), доля акций, находящихся в государственной и муниципальной собственности (для акционерных обществ), банковские реквизиты, вхождение в холдинг или другие объединения в качестве дочернего или зависимого общества;
фамилия, имя, отчество руководителя, заместителей руководителя и главного бухгалтера юридического лица.
1.3. Нотариально заверенные копии учредительных документов, свидетельства о государственной регистрации юридического лица, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, лицензии на виды деятельности, осуществляемые юридическим лицом.
1.4. Бухгалтерская отчетность, подписанная руководителем юридического лица и заверенная печатью юридического лица, за последний отчетный год и за все отчетные периоды текущего года, включающая бухгалтерские балансы, отчеты по утвержденным Министерством финансов Российской Федерации формам и пояснительные записки с отметкой налогового органа об их принятии.
Юридические лица, ведущие финансово-хозяйственную деятельность менее 12 месяцев, представляют указанные документы за все истекшие отчетные периоды текущего года.
1.5. Подписанные руководителем юридического лица и заверенные печатью юридического лица расшифровки дебиторской и кредиторской задолженности к представленным бухгалтерским балансам с указанием наиболее крупных дебиторов и кредиторов (более 5 процентов общего объема задолженности) и дат возникновения задолженности.
1.6. Подписанные руководителем юридического лица и заверенные печатью юридического лица сведения о суммах остатков по внебалансовым счетам по полученному и выданному обеспечению (поручительствам и имуществу, переданному в залог) к представленным балансам на дату подачи заявления.
1.7. Справки налогового органа, территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации и территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации о состоянии расчетов соответственно по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, подтверждающие отсутствие недоимки по уплате налогов, сборов и обязательных платежей, а также задолженности по уплате процентов за пользование бюджетными средствами, пеней, штрафов и иных финансовых санкций, выданные не ранее чем за один месяц до дня представления заявления.
1.8. Сведения об открытых (закрытых) счетах в кредитных организациях, выданные не ранее чем за один месяц до дня представления заявления.
1.9. Справки банков, обслуживающих счета юридического лица, об оборотах за последние 12 месяцев и остатках на расчетных (текущих) и валютных счетах и наличии претензий к этим счетам.
Юридические лица, ведущие финансово-хозяйственную деятельность менее 12 месяцев, представляют указанные документы за фактический срок ведения финансово-хозяйственной деятельности.
1.10. Документы, характеризующие кредитную историю или свидетельствующие о ее отсутствии, подписанные руководителем юридического лица и заверенные печатью юридического лица.
1.11. Информация о величине долга юридического лица с расшифровкой по видам заимствования на дату подачи заявления с указанием кредиторов, величины долга, дат получения и погашения обязательств, видов их обеспечения, процентной ставки, периодичности погашения, сумм просроченных обязательств, включая проценты и штрафы.
1.12. Аудиторское заключение по бухгалтерской отчетности за последний отчетный год (за исключением вновь созданных организаций).
1.13. Проект кредитного договора на предоставление юридическому лицу кредитных ресурсов, не превышающих объема предоставляемой муниципальной гарантии.
1.14. Финансово-экономическое обоснование использования кредита, обеспеченного муниципальной гарантией (с указанием уровня рентабельности кредитуемого мероприятия, источников возврата кредита), подписанное руководителем юридического лица и заверенное печатью юридического лица.
1.15. Проект договора об обеспечении в форме залога имущества между юридическим лицом и администрацией Камышинского муниципального района, где залогодателем является юридическое лицо - получатель муниципальной гарантии, а залогодержателем - администрация Камышинского муниципального района, с указанием предмета залога - если муниципальная гарантия предоставляется с обеспечением исполнения обязательств получателя муниципальной гарантии перед Камышинским муниципальным районом в форме залога.
1.16. Договор об обеспечении в форме поручительства третьих лиц или предварительное согласие банка, иного кредитного учреждения на предоставление банковской гарантии - если муниципальная гарантия предоставляется с обеспечением исполнения обязательств получателя муниципальной гарантии перед Камышинским муниципальным районом в форме поручительства третьих лиц или банковской гарантии.
1.17. Документы, необходимые для оценки надежности обеспечения обязательства в форме банковской гарантии и поручительства третьих лиц.
1.18. Договор об обеспечении в форме государственной или муниципальной гарантии - если муниципальная гарантия предоставляется с обеспечением исполнения обязательств получателя муниципальной гарантии перед Камышинским муниципальным районом в форме государственной или муниципальной гарантии.
1.19. Заключение Комитета экономики администрации Камышинского муниципального района по представленному финансово-экономическому обоснованию, а также социальной и экономической значимости реализуемого посредством муниципальной гарантии проекта.

2. Документы, представляемые муниципальными образованиями

2.1. Заявление, подписанное главой муниципального образования и заверенное печатью администрации муниципального образования, о намерении получить муниципальную гарантию с указанием цели, ее предполагаемого размера, срока и графика возврата кредита, обеспеченного государственной гарантией.
2.2. Заверенная печатью администрации муниципального образования копия устава муниципального образования, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.
2.3. Копия решения о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год.
2.4. Отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год и на последнюю отчетную дату, подписанный главой муниципального образования и заверенный печатью администрации муниципального образования.
2.5. Выписки из долговой книги на 1 января текущего года и на дату подачи заявления, подписанные главой муниципального образования и заверенные печатью администрации муниципального образования.
2.6. Проект кредитного договора на предоставление муниципальному образованию кредитных ресурсов, не превышающих объема предоставляемой муниципальной гарантии.
2.7. Финансово-экономическое обоснование использования кредита, обеспеченного муниципальной гарантией (с указанием источников возврата кредита), подписанное главой муниципального образования и заверенное печатью муниципального образования.
2.8. Договор об обеспечении - если муниципальная гарантия предоставляется с обеспечением исполнения обязательств получателя муниципальной гарантии перед Камышинским муниципальным районом.
2.9. Заключение Комитета экономики администрации Камышинского муниципального района по представленному финансово-экономическому обоснованию, а также социальной и экономической значимости реализуемого посредством муниципальной гарантии проекта.

Управляющий делами
С.А.БЕЛИКОВ





Приложение № 2
к Положению о порядке
предоставления муниципальных
гарантий в Камышинском
муниципальном районе

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ В АДМИНИСТРАЦИЮ КАМЫШИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСА О ВОЗМОЖНОСТИ
ПРОДЛЕНИЯ ДЕЙСТВИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ГАРАНТИИ
КАМЫШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Документы, представляемые юридическими лицами

1.1. Заявление, подписанное руководителем юридического лица и заверенное печатью юридического лица, о намерении продлить ранее предоставленную муниципальную гарантию Камышинского муниципального района (далее именуется - муниципальная гарантия) с указанием размера, срока и графика возврата кредита, обеспеченного муниципальной гарантией.
1.2. Бухгалтерская отчетность, подписанная руководителем юридического лица и заверенная печатью юридического лица, за последний отчетный год и за все отчетные периоды текущего года, включающая бухгалтерские балансы, отчеты по утвержденным Министерством финансов Российской Федерации формам и пояснительные записки с отметкой налогового органа об их принятии.
1.3. Подписанные руководителем юридического лица и заверенные печатью юридического лица расшифровки дебиторской и кредиторской задолженности к представленным бухгалтерским балансам с указанием наиболее крупных дебиторов и кредиторов (более 5 процентов общего объема задолженности) и дат возникновения задолженности.
1.4. Подписанные руководителем юридического лица и заверенные печатью юридического лица сведения о суммах остатков по внебалансовым счетам по полученному и выданному обеспечению (поручительствам и имуществу, переданному в залог) к представленным балансам на дату подачи заявления.
1.5. Справки налогового органа, территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации и территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации о состоянии расчетов соответственно по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, подтверждающие отсутствие недоимки по уплате налогов, сборов и обязательных платежей, а также задолженности по уплате процентов за пользование бюджетными средствами, пеней, штрафов и иных финансовых санкций, выданные не ранее чем за один месяц до дня представления заявления.
1.6. Сведения об открытых (закрытых) счетах в кредитных организациях, выданные не ранее чем за один месяц до дня представления заявления.
1.7. Справки банков, обслуживающих счета юридического лица, об оборотах за последние 12 месяцев и остатках на расчетных (текущих) и валютных счетах и наличии претензий к этим счетам.
1.8. Документы, характеризующие кредитную историю или свидетельствующие о ее отсутствии, подписанные руководителем юридического лица и заверенные печатью юридического лица.
1.9. Информация о величине долга юридического лица с расшифровкой по видам заимствования на дату подачи заявления с указанием кредиторов, величины долга, дат получения и погашения обязательств, видов их обеспечения, процентной ставки, периодичности погашения, сумм просроченных обязательств, включая проценты и штрафы.
1.10. Аудиторское заключение по бухгалтерской отчетности за последний отчетный год.
1.11. Согласие кредитной организации на продление сроков действия кредитных обязательств, предоставленных под муниципальную гарантию.
1.12. Финансово-экономическое обоснование необходимости продления срока действия кредитного обязательства, обеспеченного муниципальной гарантией (с указанием уровня рентабельности кредитуемого мероприятия, источников возврата кредита), подписанное руководителем юридического лица и заверенное печатью юридического лица.
1.13. Проект договора (дополнительного соглашения к договору) об обеспечении в форме залога имущества между юридическим лицом и администрацией Камышинского муниципального района, где залогодателем является юридическое лицо - получатель муниципальной гарантии, а залогодержателем - администрация Камышинского муниципального района, с указанием предмета залога - если муниципальная гарантия предоставлена с обеспечением исполнения обязательств получателя муниципальной гарантии в форме залога.
1.14. Договор (дополнительное соглашение к договору) об обеспечении в форме поручительства третьих лиц или предварительное согласие банка, иного кредитного учреждения на предоставление банковской гарантии - если муниципальная гарантия предоставлена с обеспечением исполнения обязательств получателя муниципальной гарантии перед Камышинским муниципальным районом в форме поручительства третьих лиц или банковской гарантии.
1.15. Документы, необходимые для оценки надежности обеспечения обязательства в форме банковской гарантии и поручительства третьих лиц.
1.16. Договор (дополнительное соглашение к договору) об обеспечении в форме государственной или муниципальной гарантии - если муниципальная гарантия предоставлена с обеспечением исполнения обязательств получателя муниципальной гарантии в форме государственной или муниципальной гарантии.
1.17. Заключение Комитета экономики администрации Камышинского муниципального района (далее именуется - Комитет экономики) по представленному финансово-экономическому обоснованию, а также социальной и экономической значимости реализуемого посредством муниципальной гарантии проекта.
1.18. Дополнительное соглашение к инвестиционному соглашению между Камышинским муниципальным районом и инвестором, реализующим инвестиционный проект на территории Камышинского муниципального района (для юридических лиц - получателей муниципальных гарантий по инвестиционным проектам), которое предусматривает увеличение срока окупаемости инвестиционного проекта.

2. Документы, представляемые муниципальными образованиями

2.1. Заявление, подписанное главой администрации муниципального образования и заверенное печатью администрации муниципального образования, о намерении продлить срок действия ранее предоставленной муниципальной гарантии с указанием предполагаемого размера, срока и графика возврата кредита, обеспеченного муниципальной гарантией.
2.2. Копия решения о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год.
2.3. Отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год и на последнюю отчетную дату, подписанный главой администрации муниципального образования и заверенный печатью администрации муниципального образования.
2.4. Выписки из долговой книги на 01 января текущего года и на дату подачи заявления, подписанные главой администрации муниципального образования и заверенные печатью администрации муниципального образования.
2.5. Согласие кредитной организации на продление муниципальному образованию сроков действия кредитных обязательств, полученных под муниципальную гарантию.
2.6. Финансово-экономическое обоснование необходимости продления срока действия использования кредита, обеспеченного муниципальной гарантией (с указанием источников возврата кредита), подписанное главой администрации муниципального образования и заверенное печатью администрации муниципального образования.
2.7. Дополнительное соглашение к договору об обеспечении - если муниципальная гарантия предоставлена с обеспечением исполнения обязательств получателя муниципальной гарантии перед Камышинским муниципальным районом.
2.8. Заключение Комитета экономики по представленному финансово-экономическому обоснованию, а также социальной и экономической значимости реализуемого посредством муниципальной гарантии проекта.

Управляющий делами
С.А.БЕЛИКОВ


------------------------------------------------------------------