Постановление администрации Кумылженского муниципального района Волгоградской обл. от 02.12.2014 N 812 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета из реестра муниципальной собственности Кумылженского муниципального района Волгоградской области"
АДМИНИСТРАЦИЯ КУМЫЛЖЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 декабря 2014 г. № 812
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ
УЧЕТА ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ КУМЫЛЖЕНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Кумылженского муниципального района от 17.10.2012 № 750 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, а также Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг в новой редакции" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета из реестра муниципальной собственности Кумылженского муниципального района Волгоградской области".
2. Признать утратившим силу постановление администрации Кумылженского муниципального района Волгоградской области от 27.02.2012 № 119 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду".
3. Постановление вступает в силу со дня его опубликования в районной газете "Победа" и подлежит размещению на официальном сайте Кумылженского муниципального района Волгоградской области в сети "Интернет" www.kumadmin.ru.
Глава администрации Кумылженского
муниципального района
В.В.ДЕНИСОВ
Приложение
к постановлению
администрации Кумылженского
муниципального района
Волгоградской области
от 2 декабря 2014 г. № 812
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ УЧЕТА ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ КУМЫЛЖЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования.
1.1.1. Административный регламент (далее - регламент) предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета из реестра муниципальной собственности Кумылженского муниципального района Волгоградской области" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги населению и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, порядок, сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.2. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями на получение муниципальной услуги, отделом по управлению имуществом и землепользованию администрации Кумылженского муниципального района Волгоградской области (далее - Отдел по управлению имуществом) и многофункциональным центром (далее - МФЦ), определение сроков и последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, определение порядка информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги.
1.1.3. Действие настоящего административного регламента распространяется на деятельность МФЦ с учетом соглашения о взаимодействии администрации Кумылженского муниципального района Волгоградской области и МФЦ.
1.2. Заявители на получение муниципальной услуги.
1.2.1. Заявителями на получение муниципальной услуги являются:
- граждане Российской Федерации;
- иностранные граждане;
- лица без гражданства;
- юридические лица;
- представители вышеуказанных лиц, действующие на основании полномочий, определенных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- на официальном сайте Кумылженского муниципального района Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - www.kumadmin.ru;
- на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - www.volganet.ru;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - www.gosuslugi.ru;
- непосредственно в Отделе по управлению имуществом при личном или письменном обращении по адресу: 403402, Волгоградская область, Кумылженский район, станица Кумылженская, ул. Мира, 18, кабинет № 110 (1-й этаж), адрес электронной почты: opui_34@mail.ru или по телефонам (8-84462) 6-21-94, 6-21-59;
- непосредственно в МФЦ при личном или письменном обращении по адресу: 403402, Волгоградская область, Кумылженский район, станица Кумылженская, ул. Блинова, 1, адрес электронной почты: kum-mfc@yandex.ru или по телефонам: (8-84462) 6-20-70, 6-27-22, 6-27-88, 6-27-60.
1.3.2. Отдел по управлению имуществом осуществляет прием заявителей, консультирование по вопросам предоставления услуги, вопросам выдачи документов по следующему графику: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 часов (обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00 часов), суббота, воскресенье - выходные дни.
МФЦ осуществляет прием заявителей, консультирование по вопросам предоставления услуги, вопросам выдачи документов по следующему графику:
понедельник, вторник, среда с 8.00 до 17.00 час. без перерыва;
четверг с 8.00 до 20.00 часов без перерыва;
пятница с 8.00 до 17.00 часов без перерыва;
суббота с 8.00 до 14.00 часов без перерыва.
1.3.3. Прием заявлений и документов на предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с режимом работы, установленным пунктом 1.3.2 настоящего административного регламента, по адресам, указанным в пункте 1.3.1 настоящего административного регламента.
1.3.4. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Отдела по управлению имуществом, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, и специалистами МФЦ.
1.3.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Отдела по управлению имуществом и специалисты МФЦ подробно и в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Отдела по управлению имуществом или МФЦ, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего звонок.
1.3.6. С момента приема документов заявитель имеет право получать сведения о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в Отдел по управлению имуществом или МФЦ, по телефону или посредством электронной почты. Заявителю предоставляются сведения о том, на какой стадии выполнения административной процедуры находится его запрос.
Заявителю, подавшему заявление в электронной форме, сведения о статусе оказания услуги направляются в его личный кабинет на сайте, с которого был направлен запрос.
1.3.7. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения муниципальной услуги, действий или бездействия специалистов Отдела по управлению имуществом в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
2.1.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об объектах учета из реестра муниципальной собственности Кумылженского муниципального района Волгоградской области".
2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Отделом по управлению имуществом и землепользованию администрации Кумылженского муниципального района Волгоградской области.
Учреждение, участвующее в предоставлении муниципальной услуги, - муниципальное бюджетное учреждение Кумылженского муниципального района Волгоградской области "Кумылженский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.2.2. МФЦ участвует в предоставлении муниципальной услуги и, в частности:
1) осуществляет прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
2) представляет интересы заявителей при взаимодействии с органами и учреждениями, обозначенными в пункте 2.2.1, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
3) представляет интересы Отдела по управлению имуществом при взаимодействии с заявителями;
4) информирует заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальных услуг;
5) взаимодействует с Отделом по управлению имуществом;
6) выдает заявителям документы Отдела по управлению имуществом по результатам предоставления муниципальной услуги, если иное не предусмотрено соответствующими нормативно-правовыми актами;
7) осуществляет прием, обработку информации из информационных систем Отдела по управлению имуществом и выдачу заявителям на основании такой информации документов, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, если это предусмотрено соглашением о взаимодействии и иное не предусмотрено федеральным законом;
8) выполняет иные функции, установленные нормативными правовыми актами и соглашениями о взаимодействии.
Отдел по управлению имуществом и МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Кумылженской районной Думы.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление информации (выписки) из реестра муниципальной собственности;
- мотивированный отказ в предоставлении информации (выписки) из реестра муниципальной собственности.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 (десяти) дней со дня поступления заявления о предоставлении информации об объектах учета из реестра муниципальной собственности.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Конституцией РФ от 12.12.1993 ("Российская газета" от 25.12.1993 № 237 (с изменениями от 09.02.1996, 10.02.1996, 09.06.2001, 25.06.2003, 25.03.2004, 14.10.2005, 12.06.2006);
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, № 40, ст. 3822; "Парламентская газета", № 186, 08.10.2003; "Российская газета", № 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168; 30.07.2010; Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
- Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", № 165, 29.07.2006; Собрание законодательства РФ, 31.07.2006, № 31 (ч. 1), ст. 3541; "Парламентская газета", № 126 - 127, 03.08.2006);
- Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Российская газета", № 145, 30.07.1997; Собрание законодательства РФ, № 30, ст. 3594, 28.07.1997);
- приказом Минэкономразвития РФ от 30.08.2011 № 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества" ("Российская газета", № 293, 28.12.2011);
- решением Кумылженской районной Думы Волгоградской обл. от 21.03.2008 № 32/222-РД "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования Кумылженский муниципальный район Волгоградской области" ("Победа", № 36, 29.03.2008);
- Положением об отделе по управлению имуществом и землепользованию администрации Кумылженского муниципального района Волгоградской области, утвержденным решением Кумылженской районной Думы от 29.11.2011 № 29/226-РД (обнародовано путем размещения в МКУК "Кумылженская межпоселенческая центральная библиотека им. Ю.В. Сергеева").
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги необходимо представить следующие документы и сведения:
- заявление о предоставлении выписки из реестра муниципальной собственности (приложение № 3);
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
- согласие заявителя на обработку его персональных данных.
Для физических лиц заявление должно содержать ФИО заявителя, почтовый адрес и контактный телефон, наименование, местонахождение запрашиваемого объекта недвижимого имущества или земельного участка, подпись и дату подписания.
Для юридических лиц заявление должно содержать полное наименование юридического лица и ИНН, дату и регистрационный номер документа, почтовый адрес, телефон, наименование, местонахождение объекта недвижимого имущества или земельного участка, подпись и дату подписания.
От заявителя не вправе требовать:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативно-правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами и могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- представления документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.7.1. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие объекта в реестре муниципальной собственности, когда объект не является собственностью муниципального образования.
Решение об отказе в предоставлении информации об объектах учета из реестра муниципальной собственности должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на основание, предусмотренное 2.7.1 настоящего административного регламента.
Решение об отказе в предоставлении информации об объектах учета из реестра муниципальной собственности выдается или направляется заявителю не позднее чем через 7 (семь) рабочих дней со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
Оснований для приостановления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.8. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. При предоставлении муниципальной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, не осуществляется.
2.9. Размер и способы взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги.
2.9.1. Государственная пошлина и иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги:
- заявление представлено лицом, не указанным в заявлении (не заявителем и не представителем заявителя), либо лицо, представившее заявление, не предъявило документ, удостоверяющий личность;
- заявителем представлены не все документы, указанные в подпункте 2.6.1, либо представленные документы не отвечают требованиям законодательства, а также содержат неполные и (или) недостоверные сведения;
- наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
2.11. Сроки ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.11.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 (пятнадцать) минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса.
2.12.2. Максимальный срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 10 (десять) минут.
Прием заявления и его регистрация в Отделе по управлению имуществом, а также доведение запроса до ответственного за обработку осуществляются в порядке общего делопроизводства.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.13.1. Организация приема заявителей осуществляется в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком работы.
2.13.2. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
2.13.3. Рабочие места специалистов для предоставления муниципальной услуги оборудуются телефоном, компьютером с возможностью печати и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать оказание муниципальной услуги.
2.13.4. Места для приема заявителей должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.13.5. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
2.13.6. Места ожидания оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений.
2.13.7. Места для информирования и заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления заявлений.
2.13.8. Информационные стенды о порядке предоставления муниципальной услуги должны содержать следующую информацию:
- адрес места приема заявлений для предоставления муниципальной услуги;
- сведения о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- график приема заявителей;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- форму заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги и порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- блок-схему предоставления муниципальной услуги.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.14.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации Кумылженского муниципального района Волгоградской области.
2.14.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- минимизация времени ожидания в очереди при подаче заявителем документов для предоставления муниципальной услуги;
- минимизация количества обращений заявителей для получения муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах государственных и муниципальных услуг осуществляется при условии заключения соглашения о предоставлении муниципальной услуги между администрацией Кумылженского муниципального района Волгоградской области и многофункциональным центром по предоставлению муниципальной услуги на территории Волгоградской области.
На официальном сайте Кумылженского муниципального района Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и Едином портале государственных услуг заявителю предоставляется возможность копирования и заполнения в электронном виде формы заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявлений, проверка личности заявителя и представленных документов специалистом МФЦ или должностным лицом Отдела по управлению имуществом;
- в случае обращения через МФЦ: подготовка полного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги, и передача в Отдел по управлению имуществом;
- в случае если гражданин обратился с запросом напрямую в Отдел по управлению имуществом: подготовка полного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги, и передача начальнику Отдела по управлению имуществом;
- рассмотрение обращений заявителей для предоставления информации об объектах учета из реестра муниципальной собственности;
- направление готовых документов в МФЦ;
- выдача готовых документов заявителю.
Последовательность административных процедур представлена в блок-схемах (приложения № 1, № 2).
3.2. Прием заявлений, проверка личности заявителя и представленных документов специалистом МФЦ или должностным лицом Отдела по управлению имуществом.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявлений служит личное обращение заявителя или законного представителя к сотруднику МФЦ либо к должностному лицу Отдела по управлению имуществом, ответственному за прием заявлений, либо поступление заявления в электронной форме через официальный портал Губернатора и Правительства Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Единый портал государственных и муниципальных услуг.
3.2.2. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является сотрудник МФЦ или должностное лицо Отдела по управлению имуществом, ответственное за прием заявителей.
3.2.3. При обращении заявителя сотрудник МФЦ или должностное лицо Отдела по управлению имуществом, ответственное за прием заявителей, принимает заявление и документы, выполняя при этом следующие операции:
- проверяет наличие заявления и прилагаемых документов в соответствии с требованиями настоящего регламента;
- определяет перечень сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам;
- проверяет правильность заполнения заявления:
1) текст заявления написан разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
2) в заявлении и прилагаемых документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
3) заявление и прилагаемые документы не написаны карандашом;
4) заявление и прилагаемые документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- сверяет копии документов с оригиналами, ставит штамп соответствия копий оригиналам и заверяет своей подписью;
- формирует расписку о принятии заявления и документов;
- выдает расписку заявителю, уведомляя его о максимальном сроке предоставления услуги, а также выявляет возможные способы связи с заявителем для уведомления его о принятом решении;
- вносит данные в автоматизированную информационную систему (далее - АИС): паспортные данные заявителя, наименования и количество принятых документов.
3.2.4. Сотрудник МФЦ или должностное лицо Отдела по управлению имуществом, ответственное за прием заявителей, в течение 10 минут после выдачи расписки и описи заявителю регистрирует заявление и принятые документы в журнале регистрации заявлений.
Прием заявлений и прилагаемых документов, поступивших в электронной форме через официальный портал Губернатора и Правительства Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, осуществляется сотрудником МФЦ или должностным лицом Отдела по управлению имуществом в порядке общего делопроизводства, но не позднее 12 часов дня, следующего за днем получения заявления и комплекта документов в электронном виде от заявителя.
3.2.5. При обнаружении некорректности в предоставляемых данных сотрудник МФЦ или должностное лицо Отдела по управлению имуществом, ответственное за прием заявителей, разъясняет возникшую ситуацию заявителю, указывает способы устранения ошибок и, если они могут быть устранены в ходе приема, вместе с заявителем устраняет их.
3.2.6. На основании копии расписки в течение 30 минут после регистрации заявления в журнале сотрудник МФЦ, ответственный за прием заявителей, передает полученные от заявителя документы сотруднику МФЦ, ответственному за передачу документов в Отдел по управлению имуществом.
3.2.7. Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю расписки в получении от него документов с указанием перечня документов и даты их представления (приложение № 4).
3.3. Подготовка полного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги.
3.3.1. В случае обращения через МФЦ:
Подготовка полного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги, и передача в Отдел по управлению имуществом:
3.3.1.1. Основанием для начала процедуры служит получение комплекта документов сотрудником МФЦ, ответственным за направление документов в Отдел по управлению имуществом.
3.3.1.2. Общий срок исполнения процедуры по подготовке и передаче документов в Отдел по управлению имуществом составляет не более 2 дней.
3.3.1.3. После получения документов сотрудник МФЦ, ответственный за подготовку документов, формирует комплект документов для последующей передачи их в Отдел по управлению имуществом.
3.3.1.4. Непосредственную приемку документов осуществляет ответственный специалист Отдела по управлению имуществом, о чем в журнале приема-передачи делаются соответствующие отметки по каждому комплекту документов.
3.3.1.5. Результатом административной процедуры является передача документов ответственным специалистом МФЦ ответственному специалисту Отдела по управлению имуществом в оговоренное п. 3.3.1.2 настоящего регламента время.
3.3.2. В случае если гражданин обратился с запросом напрямую в Отдел по управлению имуществом:
Подготовка полного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги, и передача начальнику Отдела по управлению имуществом.
3.3.2.1. Основанием для начала процедуры служит регистрация запроса заявителя, выполненная должностным лицом Отдела по управлению имуществом.
3.3.2.2. Общий срок исполнения процедуры по подготовке и передаче комплекта документов начальнику Отдела по управлению имуществом составляет не более 2 дней.
3.3.2.3. После получения документов должностное лицо Отдела по управлению имуществом, ответственное за подготовку документов, формирует комплект документов для последующей передачи их начальнику Отдела по управлению имуществом.
3.3.2.4. Результатом административной процедуры является передача документов ответственным специалистом МФЦ ответственному специалисту Отдела по управлению имуществом в оговоренное п. 3.3.2.2 настоящего регламента время.
3.4. Рассмотрение обращений заявителей для предоставления информации об объектах учета из реестра муниципальной собственности.
3.4.1. Основанием для начала процедуры служит получение специалистом Отдела по управлению имуществом, ответственным за предоставление информации из реестра муниципальной собственности, комплектов документов из МФЦ или от заявителя.
3.4.2. Административная процедура "Рассмотрение обращений заявителей для предоставления информации об объектах учета из реестра муниципальной собственности" включает в себя:
а) должностное лицо, ответственное за выдачу выписок из реестра, осуществляет анализ запроса, определяя степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения, наличие документов и информации, необходимых для исполнения запроса;
б) подготовка выписки либо подготовка письменного отказа в предоставлении услуги с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
в) подписание выписки начальником Отдела по управлению имуществом;
г) регистрация выписки.
3.4.3. Результатом выполнения административной процедуры является выписка из реестра муниципальной собственности либо письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Направление готовых документов в МФЦ.
3.5.1. Основанием для начала процедуры служит подписание и регистрация выписки из реестра объектов муниципальной собственности либо письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги. Подписанные и зарегистрированные выписка из реестра объектов муниципальной собственности либо письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги направляются ответственным специалистом Отдела по управлению имуществом в МФЦ для дальнейшей выдачи заявителю.
3.5.2. Передача документов в МФЦ специалистом Отдела по управлению имуществом осуществляется путем подготовки сопроводительного письма на имя руководителя МФЦ.
3.5.3. Результатом процедуры является непосредственная передача документов ответственным сотрудником Отдела по управлению имуществом ответственному сотруднику МФЦ с отметкой факта приема-передачи по каждому комплекту в журнале приема-передачи.
3.6. Выдача готовых документов заявителю.
3.6.1. В случае обращения через МФЦ: основанием для начала процедуры является получение специалистом МФЦ, ответственным за выдачу документов заявителям, комплекта документов, содержащего выписку из реестра объектов муниципальной собственности, или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если гражданин обратился с запросом напрямую в Отдел по управлению имуществом: основанием для начала процедуры служит подписание и регистрация выписки их реестра объектов муниципальной собственности либо письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.2. Общий срок выдачи или направления заявителю выписки их реестра объектов муниципальной собственности либо письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги составляет 3 (три) рабочих со дня их подписания и регистрации.
3.6.3. Специалист МФЦ или должностное лицо Отдела по управлению имуществом уведомляет заявителя по телефону о необходимости получения выписки из реестра объектов муниципальной собственности либо письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги, а при наличии адреса электронной почты заявителя пересылает ему электронное сообщение.
3.6.4. О выдаче заявителю документов ответственным специалистом МФЦ или ответственным специалистом Отдела по управлению имуществом делается соответствующая запись в автоматизированную информационную систему.
3.6.5. При невозможности установить контакт с заявителем, а также невозможности явки заявителя или его представителя в МФЦ или непосредственно в Отдел по управлению имуществом для получения документов комплект документов должен быть направлен заявителю почтой заказным с уведомлением письмом.
3.6.6. Экземпляр выписки из реестра объектов муниципальной собственности с отметкой заявителя о получении или с приложением уведомления о направлении документов почтой подлежит возврату в Отдел по управлению имуществом.
3.6.7. Результатом процедуры является получение заявителем выписки из реестра объектов муниципальной собственности либо письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами Отдела по управлению имуществом, ответственными за контроль предоставления услуг, руководителем МФЦ и руководителями отделов МФЦ, ответственными за организацию работы по предоставлению услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Волгоградской области и муниципальных правовых актов.
4.3. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги в ходе текущего контроля осуществляется путем проведения:
- плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений административного регламента, нормативно-правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
- внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента, осуществляемых по обращениям заявителей, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги.
4.4. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся 1 (один) раз в год, внеплановые - при поступлении жалобы заявителя на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента.
4.5. Плановые и внеплановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами администрации Кумылженского муниципального района Волгоградской области на основании распоряжения администрации Кумылженского муниципального района Волгоградской области.
4.6. По результатам проведенной проверки составляется справка, в которой описываются в случае их выявления недостатки и предложения по их устранению.
4.7. Должностные лица Отдела по управлению имуществом и специалист МФЦ несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий и выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях. В случае выявления нарушений должностное лицо несет ответственность в установленном законом порядке.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного действующим законодательством срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Кумылженского муниципального района Волгоградской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Отдел по управлению имуществом по адресу: 403402, Волгоградская область, Кумылженский район, станица Кумылженская, ул. Мира, 18; адрес электронной почты: opui_34@mail.ru.
Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru;
адрес портала государственных услуг Волгоградской области: http://www.volganet.ru.
5.2.3. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.5. Жалоба, поступившая в Отдел по управлению имуществом, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы Отдел по управлению имуществом принимает одно из следующих решений:
- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
5.2.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.2.6 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с п. 5.2.3 настоящего регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах
учета из реестра муниципальной собственности
Кумылженского муниципального района
Волгоградской области"
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ УЧЕТА ИЗ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ" В СЛУЧАЕ ОБРАЩЕНИЯ ЧЕРЕЗ МФЦ
Обращение заявителя в МФЦ, прием заявления, проверка личности заявителя и
представленных документов специалистом МФЦ
\/
Подготовка и передача из МФЦ в Отдел по управлению имуществом комплекта
документов, необходимых для получения услуги
\/
Рассмотрение обращений заявителей для предоставления информации об
объектах учета из реестра муниципальной собственности
\/
Направление готовых документов в МФЦ
\/
Выдача готовых документов заявителю
Приложение № 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах
учета из реестра муниципальной собственности
Кумылженского муниципального района
Волгоградской области"
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ УЧЕТА ИЗ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ" В СЛУЧАЕ ОБРАЩЕНИЯ В
ОТДЕЛ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ
Обращение заявителя в Отдел по управлению имуществом с документами, прием
заявления, проверка личности заявителя и представленных документов
специалистом Отдела по управлению имуществом
\/
Подготовка полного комплекта документов, необходимых для предоставления
услуги, и передача начальнику Отдела по управлению имуществом
\/
Рассмотрение обращений заявителей для предоставления информации об
объектах учета из реестра муниципальной собственности
\/
Выдача готовых документов заявителю
Приложение № 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах учета
из реестра муниципальной собственности
Кумылженского муниципального района
Волгоградской области"
ЗАЯВЛЕНИЕ (запрос)
на выдачу выписки из реестра муниципальной собственности
Анкета заявителя:
N
Заявитель
1
Ф.И.О. физического лица/полное наименование юридического лица
2
ИНН или реквизиты документа, удостоверяющего личность (наименование, серия, номер, кем и когда выдан) /документы о регистрации юридического лица, ИНН, ОКПО
3
Адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания (область, город, улица, дом, корпус, квартира, в случае временной регистрации указать также и ее полный адрес) /юридический и фактический адрес
4
Ф.И.О. уполномоченного представителя, ИНН или реквизиты документа, удостоверяющего личность (наименование, серия, номер, кем и когда выдан)
5
Документ, подтверждающий полномочия доверенного лица (наименование, номер и дата)
Прошу предоставить выписку из реестра муниципальной собственности на объект
недвижимого/движимого имущества: __________________________________________
(указываются наименование, местонахождения, а также по желанию заявителя
иные характеристики объекта муниципальной собственности)
__________________________________________________________________________.
Выписка необходима для ___________________________________________________.
Информацию прошу предоставить:
почтовым отправлением по адресу: _________________________________________;
(почтовый адрес с указанием индекса)
отправлением в форме электронного документа по адресу
электронной почты:
__________________________________________________________________________;
при личном обращении (нужное подчеркнуть).
Приложения:
1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
Настоящим даю согласие _____________________________________________,
находящемуся по адресу: ______________________________________________, на
автоматизированную, а также без использования средств автоматизации
обработку персональных данных, указанных в заявлении, а именно на
совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона
от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных".
Об ответственности за достоверность представленных сведений
предупрежден.
Настоящее согласие действует со дня подписания заявления до дня отзыва
согласия в письменной форме.
____________________________ _________________________________
дата направления заявления подпись заявителя или его
уполномоченного представителя
М.П.
Приложение № 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах учета
из реестра муниципальной собственности
Кумылженского муниципального района
Волгоградской области"
Расписка в получении документов
от "__" ____________ 20__ г.
___________________________________________________________________________
(место составления)
Настоящая расписка выдана мной, _______________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность, сотрудника МФЦ
__________________________________________________________________________,
или должностного лица Отдела по управлению имуществом
в том, что от _________________________________________________________
(указываются данные, идентифицирующие лицо, от которого получены документы:
___________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства гражданина,
___________________________________________________________________________
наименование и место нахождения юридического лица и т.д.)
получены следующие документы:
№ п/п
Наименование документа
Реквизиты документа
(дата, номер, кем выдан)
Количество листов
1
2
3
4
Всего принято __________________________________________________ документов
(цифрами и прописью)
на ________________________________________________________________ листах.
(цифрами и прописью)
____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Печать
____________________
(дата)
------------------------------------------------------------------