По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Суровикинской районной Думы Волгоградской обл. от 21.03.2014 N 31/308 "Об утверждении Положения о порядке приватизации имущества, находящегося в собственности Суровикинского муниципального района Волгоградской области"



СУРОВИКИНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 21 марта 2014 г. № 31/308

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРИВАТИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА,
НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ СУРОВИКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. решения Суровикинской районной Думы
Волгоградской обл. от 19.11.2014 № 4/24)

В соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, федеральных законов от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Суровикинского муниципального района районная Дума решила:
1. Утвердить Положение о порядке приватизации имущества, находящегося в собственности Суровикинского муниципального района Волгоградской области (прилагается).
2. Признать утратившими силу решения Суровикинской районной Думы:
- от 24.09.2010 № 9/68 "Об утверждении Положения о порядке приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности Суровикинского муниципального района Волгоградской области";
- от 24.07.2012 № 21/200 "О внесении изменений и дополнений в Положение о порядке приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности Суровикинского муниципального района Волгоградской области, утвержденное решением Суровикинской районной Думы Волгоградской области от 24.09.2010 № 9/68".
3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования в общественно-политической газете Суровикинского района "Заря".

Глава Суровикинского
муниципального района
И.А.ШУЛЬЦ





Утверждено
решением
Суровикинской районной Думы
от 21 марта 2014 г. № 31/308

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИВАТИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ
В СОБСТВЕННОСТИ СУРОВИКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. решения Суровикинской районной Думы
Волгоградской обл. от 19.11.2014 № 4/24)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Приватизация имущества, находящегося в собственности Суровикинского муниципального района Волгоградской области (в дальнейшем именуемое - муниципальное имущество), осуществляется представительным и исполнительными органами местного самоуправления Суровикинского муниципального района Волгоградской области самостоятельно в соответствии с законодательством Российской Федерации о приватизации.

2. КОМПЕТЕНЦИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
СУРОВИКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В СФЕРЕ ПРИВАТИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

2.1. К компетенции Суровикинской районной Думы Волгоградской области в сфере приватизации муниципального имущества относятся:
- утверждение порядка приватизации муниципального имущества;
- утверждение программы приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и плановый период;
- утверждение порядка принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества;
- осуществление контроля за приватизацией муниципального имущества;
- утверждение отчета о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший год.
2.2. Исключен. - Решение Суровикинской районной Думы Волгоградской обл. от 19.11.2014 № 4/24.
2.3. К компетенции администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области (далее - Администрация) в сфере приватизации муниципального имущества относятся:
- представление в Суровикинскую районную Думу Волгоградской области проекта программы приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и плановый период;
- представление в Суровикинскую районную Думу отчета о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший год;
(абзац введен решением Суровикинской районной Думы Волгоградской обл. от 19.11.2014 № 4/24)
- утверждение состава комиссии по приватизации муниципального имущества и положения о ней;
- принятие решений об условиях приватизации, изменении или отмене условий приватизации муниципального имущества;
- принятие решения об условиях конкурса при продаже муниципального имущества на конкурсе;
- принятие решения о размещении дополнительных сведений о продаже муниципального имущества, подлежащих опубликованию.
2.4. К компетенции отдела по управлению муниципальным имуществом и землепользованию Суровикинского муниципального района Волгоградской области (далее - Отдел) в сфере приватизации муниципального имущества относятся:
- разработка и представление главе администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области проекта программы приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и плановый период;
(в ред. решения Суровикинской районной Думы Волгоградской обл. от 19.11.2014 № 4/24)
- подготовка проектов решений об условиях приватизации, изменении или отмене условий приватизации муниципального имущества;
- подготовка проектов решений об условиях конкурса при продаже муниципального имущества на конкурсе;
- контроль за исполнением победителем конкурса его условий;
- осуществление функций организатора продажи и продавца муниципального имущества;
- анализ эффективности использования муниципального имущества;
- подготовка отчета о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший год;
- подготовка на основании решений об условиях приватизации муниципального имущества информационных сообщений о продаже указанного имущества и об итогах его продажи для последующего опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте в сети "Интернет" в сроки и порядке, установленные федеральным законодательством и настоящим Положением.

3. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

3.1. Разработка программы приватизации муниципального имущества осуществляется в соответствии с принятой Суровикинской районной Думой Волгоградской области программой социально-экономического развития Суровикинского муниципального района на соответствующий год, а также с учетом подведения итогов приватизации муниципального имущества за предыдущий год.
Суровикинская районная Дума Волгоградской области, Администрация, структурные подразделения Администрации, муниципальные унитарные предприятия, муниципальные учреждения, открытые акционерные общества, акции которых находятся в муниципальной собственности, иные юридические и физические лица направляют в Отдел свои предложения о приватизации муниципального имущества.
Все предложения о приватизации с обоснованием целесообразности или нецелесообразности приватизации муниципального имущества представляются до 1 июня текущего года на бумажном и магнитном носителях.
На основе представленных предложений о приватизации муниципального имущества, проведения анализа эффективного использования муниципального имущества Отдел готовит проект программы приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и плановый период, который состоит из двух разделов.
3.2. Первый раздел программы содержит задачи приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год, прогноз поступления в бюджет Суровикинского муниципального района полученных от продажи муниципального имущества денежных средств.
Второй раздел программы содержит перечни муниципального имущества с указанием характеристики соответствующего имущества. Характеристика муниципального имущества должна содержать: наименование имущества, его местонахождение и назначение, а также начальную цену приватизируемого муниципального имущества в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 21 декабря 2001 г. № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", установленную на основании отчета об оценке муниципального имущества, составленного в соответствии с законодательством РФ об оценочной деятельности.
3.3. Отдел представляет главе администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области не позднее 1 ноября проект программы приватизации муниципального имущества с приложением документов о целесообразности приватизации муниципального имущества.
(в ред. решения Суровикинской районной Думы Волгоградской обл. от 19.11.2014 № 4/24)
3.4. Проект программы приватизации муниципального имущества вносится в Суровикинскую районную Думу Волгоградской области главой администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области для утверждения одновременно с проектом бюджета Суровикинского муниципального района Волгоградской области на очередной финансовый год и плановый период в составе прилагаемых к нему документов и материалов.
(в ред. решения Суровикинской районной Думы Волгоградской обл. от 19.11.2014 № 4/24)
3.5. Утвержденная программа приватизации муниципального имущества публикуется Суровикинской районной Думой Волгоградской области в общественно-политической газете Суровикинского района "Заря", а также в течение 5 дней со дня официального опубликования размещается на официальном сайте Администрации в сети "Интернет".
3.6. Глава администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области не позднее 1 мая следующего за отчетным года представляет в Суровикинскую районную Думу Волгоградской области отчет о выполнении программы приватизации муниципального имущества в составе отчета об исполнении бюджета.
(в ред. решения Суровикинской районной Думы Волгоградской обл. от 19.11.2014 № 4/24)
Отчет о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший год содержит:
- перечень муниципального имущества, приватизированного в прошедшем году, с указанием способа, срока, цены сделки приватизации, срока предоставленной рассрочки по оплате имущества;
- перечень муниципального имущества, не приватизированного в прошедшем году.

4. ПОРЯДОК И СПОСОБЫ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

4.1. Приватизация муниципального имущества осуществляется в порядке и способами, предусмотренными федеральными законами от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", от 22.07.2008 № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности, собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Законом Волгоградской области от 16.10.2008 № 1739-ОД "Об установлении предельного значения площади и срока рассрочки оплаты при возмездном отчуждении недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Волгоградской области или в муниципальной собственности муниципальных образований Волгоградской области и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства".
4.2. Организация продажи муниципального имущества на аукционе осуществляется в соответствии с Положением об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе, Положением об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 № 585, Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
4.3. Организация продажи муниципального имущества посредством публичного предложения осуществляется в соответствии с Положением об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22.07.2002 № 549, Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
Организация продажи муниципального имущества без объявления цены осуществляется в соответствии с Положением об организации продажи государственного или муниципального имущества без объявления цены, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22.07.2002 № 549, Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
Продажа муниципального имущества посредством публичного предложения может осуществляться в случае, если аукцион по продаже указанного имущества был признан несостоявшимся. Продажа муниципального имущества без объявления цены может осуществляться в случае, если продажа этого имущества посредством публичного предложения не состоялась.
4.4. Организация продажи муниципального имущества на конкурсе осуществляется в соответствии с Положением о проведении конкурса по продаже государственного или муниципального имущества, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 № 584, Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
4.5. Организация продажи акций открытых акционерных обществ через организатора торговли, продажи акций открытых акционерных обществ по результатам доверительного управления осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
Внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
4.6. Приватизация имущественных комплексов унитарных предприятий осуществляется путем их преобразования в хозяйственные общества.
В случае, если размер уставного капитала хозяйственного общества, создаваемого в процесс приватизации, определенный в порядке, установленном законодательством о приватизации, равен минимальному размеру уставного капитала открытого акционерного общества, установленному законодательством Российской Федерации, или превышает его, приватизация имущественного комплекса унитарного предприятия осуществляется путем преобразования унитарного предприятия в открытое акционерное общество.
В случае, если один из таких показателей деятельности унитарного предприятия, как средняя численность работников или выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость, определенные за предшествующие приватизации три календарных года, либо сумма остаточной стоимости его основных средств и нематериальных активов на последнюю отчетную дату, не превышает предельное значение, установленное в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" для субъектов малого предпринимательства, приватизация имущественного комплекса унитарного предприятия может быть осуществлена также путем его преобразования в общество с ограниченной ответственностью.
В случае если размер уставного капитала хозяйственного общества, создаваемого в процессе приватизации, определенный в порядке, установленном законодательством о приватизации, ниже минимального размера уставного капитала открытого акционерного общества, установленного законодательством Российской Федерации, приватизация имущественного комплекса унитарного предприятия осуществляется путем преобразования унитарного предприятия в общество с ограниченной ответственностью.
4.7. Информационное обеспечение приватизации муниципального имущества осуществляется в порядке и сроки, определенные федеральным законодательством о приватизации.
4.8. В информационном сообщении о продаже муниципального имущества, кроме сведений, которые в обязательном порядке подлежат опубликованию, по решению Администрации могут содержаться дополнительные сведения о подлежащем приватизации имуществе.
4.9. Продавцом и организатором продажи муниципального имущества является Отдел.
4.10. При продаже имущества на конкурсе для обеспечения эффективного контроля за исполнением условий конкурса Отдел обязан:
- вести учет договоров купли-продажи имущества, заключенных по результатам конкурса;
- осуществлять учет обязательств победителей конкурса, определенных договорами купли-продажи имущества, и контроль за их исполнением;
- принимать от победителей конкурса отчетные документы, подтверждающие выполнение условий конкурса;
- проводить проверки документов, представляемых победителями конкурса в подтверждение выполнения условий конкурса, а также проверки фактического исполнения условий конкурса в месте расположения проверяемых объектов;
- принимать предусмотренные законодательством Российской Федерации и договором купли-продажи имущества меры воздействия, направленные на устранение нарушений и обеспечение выполнения условий конкурса.
Периодичность и форма представления отчетных документов победителем конкурса определяются договором купли-продажи имущества с учетом того, что документы представляются не чаще одного раза в квартал.
В течение 10 рабочих дней с даты истечения срока выполнения условий конкурса победитель конкурса направляет в Отдел сводный (итоговый) отчет о выполнении им условий конкурса с приложением всех необходимых документов.
В течение 2 месяцев со дня получения сводного (итогового) отчета о выполнении условий конкурса Отдел обязан осуществить проверку фактического исполнения условий конкурса на основании представленного победителем конкурса сводного (итогового) отчета.
Указанная проверка проводится комиссией по контролю за выполнением условий конкурса, которая создается постановлением Администрации.
В состав комиссии по контролю за выполнением условий конкурса включаются представители Отдела, Администрации и ее структурных подразделений, а также депутаты Суровикинской районной Думы (по согласованию).
Комиссия по контролю за выполнением условий конкурса по результатам рассмотрения сводного (итогового) отчета о выполнении условий конкурса и проведенной проверки составляет акт о выполнении победителем конкурса условий конкурса, который подписывается всеми членами комиссии, принявшими участие в работе по проверке данных сводного (итогового) отчета.
Обязательства по выполнению условий конкурса победителем считаются исполненными в полном объеме с момента утверждения руководителем Отдела подписанного комиссией акта.

5. ПРИВАТИЗАЦИЯ ИМУЩЕСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА МУНИЦИПАЛЬНОГО
УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

5.1. Основанием для подготовки и принятия решения об условиях приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия (далее - МУП) является утвержденная Суровикинской районной Думой программа приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и плановый период.
5.2. В целях организации подготовки и принятия решения об условиях приватизации МУП Администрация издает постановление, которым:
- определяет структурные подразделения Администрации, ответственные за проведение подготовительных мероприятий по приватизации МУП, и сроки проведения мероприятий;
- определяет срок проведения инвентаризации имущества, в том числе прав на результаты научно-технической деятельности и обязательств МУП;
- поручает руководителю МУП провести инвентаризацию имущества в установленные сроки и представить в Отдел оформленные в установленном порядке результаты инвентаризации, промежуточный баланс и кадастровые паспорта земельных участков.
5.3. Со дня утверждения программы приватизации муниципального имущества в отношении МУП, включенного в программу, вводятся ограничения, установленные федеральным законодательством о приватизации.
Согласование сделок и действий МУП от имени собственника осуществляет Отдел, а также структурное подразделение Администрации, в ведомственном подчинении которого находится МУП.
5.4. При подготовке МУП к приватизации осуществляются следующие мероприятия:
- инвентаризация имущества, в том числе прав на результаты научно-технической деятельности и обязательств МУП;
- оценка выявленных инвентаризацией неучтенных объектов с учетом требований законодательства об оценочной деятельности;
- составление промежуточного баланса МУП;
- проведение аудиторской проверки промежуточного баланса МУП;
- оформление правоустанавливающих документов на земельные участки и, при необходимости, документов на иные объекты недвижимости и исключительные права, принадлежащие МУП;
- проведение при необходимости контрольных проверок наличия и состояния имущества и обязательств МУП;
- составление перечня действующих обременений (ограничений) и определение необходимости установления при приватизации дополнительных ограничений и публичных сервитутов;
- определение балансовой стоимости подлежащих приватизации активов МУП.
5.5. Ответственность за проведение инвентаризации и правильность оформления ее результатов, правильность составления промежуточного баланса возлагается на руководителя МУП.
5.6. К акту инвентаризации прикладывается перечень обязательств МУП, существующих на дату завершения инвентаризации. Перечень должен содержать информацию об основании возникновения обязательства, предмете обязательства, сроке его исполнения, контрагенте обязательства.
5.7. Промежуточный баланс, акт (результаты) инвентаризации, подписанные руководителем и главным бухгалтером МУП и скрепленные гербовой печатью МУП, правоустанавливающие документы на земельные участки представляются в Администрацию.
5.8. С целью проверки полноты и правильности представленного промежуточного баланса Администрация заключает договор с аудиторской организацией.
5.9. Если аудиторской организацией будут установлены нарушения при составлении промежуточного баланса, то Администрация организует проверку расхождений в документах, представленных МУП и аудитором.
По результатам проверки Администрация составляет акт, на основании которого соответствующие изменения вносятся в учетные данные МУП.
5.10. На основании представленных документов Отдел совместно с отделом экономики, потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации (далее - отдел экономики и ЗПП) для представления в комиссию по приватизации муниципального имущества готовит пакет документов, включающий в себя сведения:
- о составе подлежащего приватизации имущественного комплекса МУП (состав подлежащего приватизации имущественного комплекса МУП формируется на дату составления промежуточного баланса и оформляется применительно к счетам, субсчетам и статьям промежуточного баланса);
- перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса МУП;
- перечень действующих и устанавливаемых при приватизации обременений (ограничений) имущества (в том числе земельных участков), включенного в состав подлежащего приватизации имущественного комплекса МУП;
- аудиторское заключение, промежуточный баланс;
- расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов МУП (по данным промежуточного баланса);
- проект устава создаваемого хозяйственного общества.
5.11. По согласованию с комиссией по приватизации муниципального имущества Отдел готовит проект решения об условиях приватизации имущественного комплекса МУП.
5.12. Решением об условиях приватизации имущественного комплекса МУП утверждаются:
- способ приватизации имущественного комплекса МУП;
- состав подлежащего приватизации имущественного комплекса МУП;
- перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса МУП;
- перечень обременений (ограничений) имущества, включенного в состав подлежащего приватизации имущественного комплекса МУП;
- размер уставного капитала открытого акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью, создаваемых посредством преобразования МУП;
- количество, категории и номинальная стоимость акций, составляющих уставный капитал создаваемого открытого акционерного общества, либо номинальная стоимость доли участника общества с ограниченной ответственностью - Суровикинского муниципального района;
- устав хозяйственного общества, количественный состав совета директоров (наблюдательного совета), и назначаются члены совета директоров (наблюдательного совета) и его председатель, назначаются члены ревизионной комиссии или ревизор общества (если образование совета директоров (наблюдательного совета) и (или) ревизионной комиссии или назначение ревизора предусмотрено уставом общества с ограниченной ответственностью).
5.13. Передаточный акт составляется на основании и в соответствии с решением об условиях приватизации.
Приложениями к передаточному акту являются расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов МУП и перечень обременений (ограничений) имущества, включенного в состав подлежащего приватизации имущественного комплекса МУП.
5.14. Передаточный акт от передающей стороны подписывается главой администрации Суровикинского муниципального района. Передаточный акт от принимающей стороны подписывается руководителем созданного хозяйственного общества.
(в ред. решения Суровикинской районной Думы Волгоградской обл. от 19.11.2014 № 4/24)
Передаточный акт подписывается принимающей стороной после регистрации созданного хозяйственного общества.
5.15. Решение о выпуске акций и отчет о размещении всех акций принимается советом директоров открытого акционерного общества на основании решения об условиях приватизации имущественного комплекса МУП.
5.16. Отдел с участием отдела экономики и ЗПП, а также руководителя МУП осуществляет необходимые юридические действия по прекращению деятельности МУП.

6. ПОРЯДОК ОПЛАТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
СРЕДСТВ ОТ ПРОДАЖИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

6.1. Оплата приобретаемого покупателем муниципального имущества производится единовременно или в рассрочку.
Условие приватизации об оплате имущества единовременно или в рассрочку, срок рассрочки платежа устанавливаются решением об условиях приватизации муниципального имущества.
6.2. При единовременной оплате приобретаемого покупателем муниципального имущества оплата производится в течение 15 рабочих дней со дня подписания договора купли-продажи.
6.3. Решение о предоставлении рассрочки платежа может быть принято в случае:
6.3.1. Продажи муниципального имущества без объявления цены. Срок рассрочки платежа не может быть более чем один год.
Срок предоставления рассрочки и порядок внесения платежей подлежат опубликованию посредством информационного сообщения о приватизации муниципального имущества.
6.3.2. Отчуждения имущества в порядке реализации требований Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности, собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". При этом срок рассрочки устанавливается законом Волгоградской области.
Право выбора порядка оплаты (единовременно или в рассрочку) приобретаемого арендуемого имущества, а также срока рассрочки в установленных законом Волгоградской области пределах принадлежит субъекту малого или среднего предпринимательства при реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества.
6.4. На сумму денежных средств, по уплате которой предоставляется рассрочка, производится начисление процентов исходя из ставки, равной одной трети ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату опубликования объявления о продаже. Покупатель вправе оплатить приобретаемое муниципальное имущество досрочно.
С момента передачи покупателю приобретенного в рассрочку имущества и до момента его полной оплаты указанное имущество признается находящимся в залоге для обеспечения исполнения покупателем его обязанности по оплате приобретенного муниципального имущества.
6.5. Затраты на подготовку и проведение мероприятий по приватизации муниципального имущества устанавливаются в пределах средств, выделенных Отделу в соответствии с утвержденным Суровикинской районной Думой бюджетом на текущий финансовый год.
6.6. Все средства от реализации муниципального имущества поступают в бюджет Суровикинского муниципального района.


------------------------------------------------------------------