Постановление администрации городского округа - г. Волжский Волгоградской обл. от 11.11.2014 N 8027 "Об утверждении муниципальной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" на 2015 - 2017 годы"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ВОЛЖСКИЙ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 ноября 2014 г. № 8027
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ
И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ"
НА 2015 - 2017 ГОДЫ
В целях стимулирования рационального и эффективного использования энергоресурсов, снижения расходов на электроснабжение, отопление, горячее и холодное водоснабжение бюджетных объектов и жилищного фонда, руководствуясь Федеральным законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 29.05.2014 № 3495 "Об утверждении Перечня муниципальных программ и ведомственных целевых программ, предлагаемых к реализации в 2015 году", постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" на 2015 - 2017 годы (приложение).
2. Управлению по организационной и кадровой работе администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области (Е.В. Аксенова) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации и на официальном сайте администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области.
3. С 01.01.2015 считать утратившими силу постановления администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области:
- от 27.08.2010 № 6877 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" на 2010 - 2012 годы и на перспективный период до 2015 года";
- от 30.12.2011 № 7741 "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" на 2010 - 2012 годы и на перспективный период до 2015 года";
- от 29.12.2012 № 8537 "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" на 2010 - 2012 годы и на перспективный период до 2015 года";
- от 29.11.2013 № 8836 "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" на 2010 - 2012 годы и на перспективный период до 2015 года";
- от 25.12.2013 № 9682 "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" на 2010 - 2012 годы и на перспективный период до 2015 года";
- от 05.06.2014 № 3660 "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" на 2010 - 2012 годы и на перспективный период до 2015 года".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области Ю.В. Орлова.
Глава городского округа
И.Н.ВОРОНИН
Приложение
к постановлению
администрации городского
округа - город Волжский
Волгоградской области
от 11 ноября 2014 г. № 8027
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ"
НА 2015 - 2017 ГОДЫ
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование Программы
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" на 2015 - 2017 годы (далее - Программа)
Обоснование для разработки Программы
- Федеральный закон от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- постановление администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 29.05.2014 № 3495 "Об утверждении Перечня муниципальных программ и ведомственных целевых программ, предлагаемых к реализации в 2015 году"
Заказчик Программы
Администрация городского округа - город Волжский Волгоградской области
Разработчик (координатор) Программы
Комитет по обеспечению жизнедеятельности города администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее - КЖД)
Исполнитель Программы
- КЖД;
- управляющие организации;
- муниципальное казенное предприятие "Волжские межрайонные электросети" городского округа - город Волжский Волгоградской области
Цель и задачи Программы
Цель: энергосбережение и повышение энергоэффективности городского хозяйства.
Задачи: повышение эффективности использования энергетических ресурсов в жилищном фонде, повышение эффективности работы системы наружного освещения и снижение расходов на электроэнергию
Основные мероприятия Программы
- установка приборов учета энергоресурсов (доля собственника муниципальных жилых помещений);
- внедрение энергоэффективных источников света, в том числе замена ламп накаливания на энергоэффективные лампы, в местах общего пользования;
- модернизация трубопроводов и арматуры системы холодного водоснабжения
Сроки и этапы реализации Программы
2015 - 2017 годы
Источники и объемы финансирования
Источник финансирования - средства бюджета городского округа - город Волжский Волгоградской области и внебюджетные средства управляющих организаций.
На реализацию Программы необходимо финансирование в размере 70 293 000,00 руб., из них:
на 2015 год - 24 151 000,00 руб.,
на 2016 год - 23 151 000,00 руб.,
на 2017 год - 22 991 000,00 руб., из них:
из бюджета городского округа в размере 1 780 000,00 руб., в том числе:
на 2015 год - 1 260 000,00 руб.,
на 2016 год - 260 000,00 руб.,
на 2017 год - 260 000,00 рубля;
из внебюджетных источников в размере 68 513 000,00 руб., в том числе:
на 2015 год - 22 891 000,00 руб.,
на 2016 год - 22 891 000,00 руб.,
на 2017 год - 22 731 000,00 рубля.
Средства на осуществление мероприятий, предусмотренных программой из бюджета городского округа, подлежат корректировке в соответствии с решением о бюджете на текущий финансовый год
Управление Программой и контроль за ее реализацией
КЖД осуществляет текущее управление реализацией Программы под контролем заместителя главы администрации городского округа - город Волжский по городскому хозяйству и жизнедеятельности.
Информация о реализации муниципальной программы по итогам квартала и календарного года представляется в управление экономики администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Годовой отчет представляется вместе с оценкой эффективности до 15 февраля года, следующего за отчетным
Ожидаемые конечные результаты
Стимулирование рационального и эффективного использования энергоресурсов, снижение потребления топливно-энергетических ресурсов на 3% и расходов на их оплату, снижение расходов на электроэнергию, расходуемую на наружное освещение территории г. Волжского
1. Оценка исходной ситуации
Целью энергетической политики в сфере повышения энергетической эффективности экономики является максимально рациональное использование топливно-энергетических ресурсов на основе обеспечения заинтересованности их потребителей в энергосбережении. Для г. Волжского, как и для большинства городов Российской Федерации, характерны общие проблемы, непосредственно влияющие на эффективность потребления топливно-энергетических ресурсов.
В настоящее время большинство жилых домов г. Волжского, а также ряд объектов не оборудованы приборами учета потребления тепловой энергии, природного газа, горячей воды. Это приводит к бесконтрольности потребления и нерациональному использованию потребителями энергоресурсов, что влечет за собой незаинтересованность потребителей в энергосбережении. Установка приборов учета обусловлена необходимостью организации системы учета потребления ресурсов. Сам по себе прибор учета экономии топливно-энергетических ресурсов не дает, однако фиксирует их фактический расход и стимулирует потребителей к рачительному использованию топливно-энергетических ресурсов. Результат от внедрения приборов учета, проведенного в течение последних лет, показывает, что фактический расход тепловой энергии после установки приборов снижается на 10% по сравнению с нормативным значением.
Система наружного освещения г. Волжского является одной из самых разветвленных инженерных сетей города и самым крупным бюджетным потребителем электроэнергии. Так, плановый объем годового потребления энергии данной системой составляет 12,9 миллиона кВт/ч, что в денежном эквиваленте составляет около 59,5 миллиона рублей в ценах 2014 года. Исходя из этого, повышение эффективности работы системы наружного освещения и снижение расходов на электроэнергию является наиболее насущной задачей. Для ее комплексного решения представляется наиболее перспективным мероприятием внедрение автоматизированной системы управления наружным освещением. Внедрение данной системы позволит организовать точное и надежное включение и отключение освещения согласно заданному графику, даст возможность снижать уровень освещенности на второстепенных транспортных магистралях города в ночной период, снизит расходы на электроэнергию и текущую эксплуатацию электроустановок освещения. Ориентировочное снижение затрат составит до 20% от годового потребления.
В настоящее время освещение территории города в темное время суток осуществляется в основном светильниками с применением энергоемких и морально устаревших газоразрядных ртутных ламп типа ДРЛ. Кроме того, частично применяются устаревшие светильники с лампами накаливания. Для повышения эффективности используемой электрической мощности и снижения объема потребляемой энергии целесообразно произвести замену данных светильников на современные энергоэффективные светильники, использующие в качестве источников света сверхъяркие светодиоды и натриевые лампы, имеющие повышенную светоотдачу. Данные типы светильников могут обеспечить требуемый уровень освещенности при снижении потребления электроэнергии на 30 - 40%.
2. Цели, задачи, основные направления развития
Основной целью реализации Программы на основном этапе 2015 - 2017 годов является энергосбережение и повышение энергоэффективности городского хозяйства. Для достижения этой цели требуется решение следующих задач:
- энергосбережение и повышение энергетической эффективности в жилищном фонде;
- повышение эффективности работы системы наружного освещения и снижение расходов на электроэнергию.
В рамках решения этих задач предполагается реализация следующих первоочередных мероприятий:
- регулировка системы отопления, замена изоляции трубопроводов системы отопления и горячего водоснабжения в подвальных помещениях с применением энергоэффективных материалов, установка приборов учета коммунальных ресурсов;
- модернизация трубопроводов и арматуры системы холодного и горячего водоснабжения;
- замена ламп накаливания на энергоэффективные лампы в местах общего пользования;
- внедрение энергоэффективных источников света в системе наружного освещения и автоматизированной системы управления наружным освещением;
- повышение квалификации и профессиональная подготовка персонала, ответственного за разработку и внедрение энергосберегающих мероприятий, проведение разъяснительной работы;
- информирование собственников и нанимателей жилых помещений многоквартирных жилых домов о необходимости и целесообразности внедрения энергосберегающих мероприятий.
3. Целевые индикаторы оценки достижения поставленных
целей и задач
Целевые индикаторы достижения целей и задач, поставленных Программой, направлены на оценку повышения энергетической эффективности системы городского хозяйства. Перечень данных целевых индикаторов определен в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 № 1225.
Цель и задача
Целевой индикатор
Ед. изм.
2015 год
2016 год
2017 год
1. Цель: энергосбережение и повышение энергоэффективности городского хозяйства
1.1. Задача: повышение эффективности использования энергетических ресурсов в жилищном фонде
Доля объемов тепловой энергии (далее - ТЭ), потребляемой в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме ТЭ, потребляемой (используемой) в жилых домах на территории города (за исключением МКД)
%
90
95
100
Доля объемов ТЭ, потребляемой в МКД, оплата которой осуществляется с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме ТЭ, потребляемой в МКД на территории города
%
99
100
100
Доля объемов воды, потребляемой в жилых домах (за исключением МКД), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в жилых домах (за исключением МКД) на территории города
%
95
100
100
Доля объемов воды, потребляемой (используемой) в МКД, расчеты за которую осуществляются с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в МКД на территории города
%
98
100
100
Доля объемов природного газа, потребляемого (используемого) в МКД, расчеты за который осуществляются с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) в МКД на территории города
%
95
100
100
Удельный расход ТЭ в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части МКД - с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета) (в расчете на 1 кв. метр общей площади)
Гкал/кв. м
0,10
0,10
0,09
Удельный расход ТЭ в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления) (в расчете на 1 кв. метр общей площади)
Гкал/кв. м
0,21
0,20
0,19
1.2. Задача: повышение эффективности работы системы наружного освещения и снижение расходов на электроэнергию
Динамика изменения фактического объема потерь электроэнергии при ее передаче по сетям наружного освещения
кВт x ч
3702
3606
3480
Уменьшение фактического расхода электроэнергии в сетях наружного освещения
тыс. кВт x ч
12,3
11,9
11,5
4. Управление Программой
Главным распорядителем бюджетных средств, реализующим Программу, финансирующим и контролирующим исполнение Программы, является КЖД.
В реализации Программы принимают участие управляющие организации.
К задачам Комитета по обеспечению жизнедеятельности города администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области относятся:
- реализация программных мероприятий, финансируемых из средств бюджета городского округа - город Волжский Волгоградской области;
- оформление заявок на проведение торгов по определению исполнителя работ;
- заключение договоров (контрактов) на производство работ и контроль за их реализацией;
- разработка технических условий на включение устанавливаемых комплексов приборного учета в городскую информационную систему передачи данных на единый информационный центр.
Управляющими организациями в рамках настоящей Программы выполняются следующие мероприятия:
- проведение подготовительных организационных мер по установке приборов учета топливно-энергетических ресурсов, в том числе: получение в энергосетевых компаниях технических условий на их установку, разработка технических заданий на выполнение проектной документации по установке комплексов приборного учета энергетических и водных ресурсов, определение стоимостных показателей по разработке проектной документации и выполнению монтажных работ;
- проведение общих собраний собственников помещений;
- регулировка потребления энергетических и водных ресурсов по результатам анализа показаний приборов учета.
Информация о реализации Программы по итогам квартала и календарного года представляется в управление экономики администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Годовой отчет представляется вместе с оценкой эффективности до 15 февраля года, следующего за отчетным.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Наименование мероприятий
Финансовые затраты, руб.
Показатели результативности выполнения мероприятия
Исполнители
2015
2016
2017
Всего
Наименование показателя
Ед. изм.
2015
2016
2017
1. Цель: энергосбережение и повышение энергоэффективности городского хозяйства
1.1. Задача: повышение эффективности использования энергетических ресурсов в жилищном фонде
1.1.1. Регулировка системы отопления
1 470 000,00
1 470 000,00
1 470 000,00
4 410 000,00
Количество объектов
ед.
700
700
700
управляющие организации
бюджет городского округа
0,00
0,00
0,00
0,00
внебюджетные средства
1 470 000,00
1 470 000,00
1 470 000,00
4 410 000,00
1.1.2. Замена изоляции трубопроводов системы отопления в подвальных помещениях с применением энергоэффективных материалов
6 203 000,00
6 203 000,00
6 203 000,00
18 609 000,00
Протяженность модернизированных трубопроводов
км
7,2
7,2
7,2
бюджет городского округа
0,00
0,00
0,00
0,00
внебюджетные средства
6 203 000,00
6 203 000,00
6 203 000,00
18 609 000,00
1.1.3. Установка приборов учета энергоресурсов (доля собственника муниципальных жилых помещений)
1 000 000,00
0,00
0,00
1 000 000,00
Площадь муниципальных квартир
тыс. кв. м
20
0
0
КЖД
бюджет городского округа
(0113МД0Д001244)
1 000 000,00
0,00
0,00
1 000 000,00
внебюджетные средства
0,00
0,00
0,00
0,00
1.1.4. Замена изоляции теплообменников (в случае, если они установлены) и трубопроводов системы горячего водоснабжения в подвальных помещениях с применением энергоэффективных материалов
450 000,00
450 000,00
450 000,00
1 350 000,00
Протяженность замененной изоляции
км
12
12
12
управляющие организации
бюджет городского округа
0,00
0,00
0,00
0,00
внебюджетные средства
450 000,00
450 000,00
450 000,00
1 350 000,00
1.1.5. Модернизация трубопроводов и арматуры системы горячего водоснабжения
6 000 000,00
6 000 000,00
6 000 000,00
18 000 000,00
Количество оснащенных объектов
ед.
42
42
42
бюджет городского округа
0,00
0,00
0,00
0,00
внебюджетные средства
6 000 000,00
6 000 000,00
6 000 000,00
18 000 000,00
1.1.6. Внедрение энергоэффективных источников света, в том числе замена ламп накаливания на энергоэффективные лампы, в местах общего пользования
739 000,00
739 000,00
739 000,00
2 217 000,00
Количество установленных источников света
ед.
739
739
739
бюджет городского округа
0,00
0,00
0,00
0,00
внебюджетные средства
739 000,00
739 000,00
739 000,00
2 217 000,00
1.1.7. Заделка, уплотнение и утепление дверных блоков на входе в подъезды и обеспечение автоматического закрывания дверей
380 000,00
380 000,00
380 000,00
1 140 000,00
Количество дверных блоков
ед.
575
575
575
бюджет городского округа
0,00
0,00
0,00
0,00
внебюджетные средства
380 000,00
380 000,00
380 000,00
1 140 000,00
1.1.8. Установка отсутствующих дверей подвальных помещений либо их ремонт
450 000,00
450 000,00
450 000,00
1 350 000,00
Количество люков
ед.
300
300
300
бюджет городского округа
0,00
0,00
0,00
0,00
внебюджетные средства
450 000,00
450 000,00
450 000,00
1 350 000,00
1.1.9. Установка люков чердачных помещений либо их ремонт
65 000,00
65 000,00
65 000,00
195 000,00
Количество дверных блоков
ед.
65
65
65
бюджет городского округа
0,00
0,00
0,00
0,00
внебюджетные средства
65 000,00
65 000,00
65 000,00
195 000,00
1.1.10. Заделка и уплотнение оконных блоков в подъездах
610 000,00
610 000,00
610 000,00
1 830 000,00
Количество оконных проемов
ед.
1107
1107
1107
бюджет городского округа
0,00
0,00
0,00
0,00
внебюджетные средства
610 000,00
610 000,00
610 000,00
1 830 000,00
1.1.11. Замена оконных блоков
400 000,00
400 000,00
400 000,00
1 200 000,00
Количество оконных проемов
ед.
553
553
553
бюджет городского округа
0,00
0,00
0,00
0,00
внебюджетные средства
400 000,00
400 000,00
400 000,00
1 200 000,00
1.1.12. Модернизация трубопроводов и арматуры системы холодного водоснабжения
5 800 000,00
5 800 000,00
5 800 000,00
17 400 000,00
Протяженность модернизированных трубопроводов
км
8
8
8
бюджет городского округа
0,00
0,00
0,00
0,00
внебюджетные средства
5 800 000,00
5 800 000,00
5 800 000,00
17 400 000,00
1.2. Задача: повышение эффективности работы системы наружного освещения и снижение расходов на электроэнергию
1.2.1. Внедрение энергоэффективных источников света в системе наружного освещения
164 000,00
164 000,00
164 000,00
492 000,00
Количество установленных светильников
ед.
41
41
41
ВМЭС
бюджет городского округа
0,00
0,00
0,00
0,00
внебюджетные средства
164 000,00
164 000,00
164 000,00
492 000,00
1.2.2. Внедрение самонесущих изолированных проводов (СИП) в сетях наружного освещения
160 000,00
160 000,00
0,00
320 000,00
Протяженность модернизированных электросетей
км
0,4
0,4
0
ВМЭС
бюджет городского округа
0,00
0,00
0,00
0,00
внебюджетные средства
160 000,00
160 000,00
0,00
320 000,00
документа.
------------------------------------------------------------------
1.2.3. Внедрение автоматизированной системы управления наружным
100 000,00
100 000,00
100 000,00
300 000,00
Количество шкафов АСУ НО
ед.
1
1
1
КЖД
бюджет городского округа
(0503МД0Д001244)
100 000,00
100 000,00
100 000,00
300 000,00
внебюджетные средства
0,00
0,00
0,00
0,00
1.2.4. Литература, семинары, конференции по энергосбережению, повышение квалификации
160 000,00
160 000,00
160 000,00
480 000,00
Количество специалистов, принявших участие в семинарах
чел.
8
8
8
КЖД
бюджет городского округа
(0505МД0Д001244)
160 000,00
160 000,00
160 000,00
480 000,00
внебюджетные средства
0,00
0,00
0,00
0,00
ИТОГО
24 151 000,00
23 151 000,00
22 991 000,00
70 293 000,00
Бюджет городского округа
1 260 000,00
260 000,00
260 000,00
1 780 000,00
Внебюджетные средства
22 891 000,00
22 891 000,00
22 731 000,00
68 513 000,00
6. Обоснование значений показателей результативности выполнения мероприятий
Номер мероприятия
Наименование показателя результативности выполнения мероприятий
Ед. изм.
Значение показателя и обоснование (расчет с пояснениями)
2015 г.
2016 г.
2017 г.
1.1.1.
Количество объектов
ед.
700
700
700
Всего в многоквартирных домах (далее - МКД) 5460 теплоузлов, подлежащих регулировке. Ежегодно управляющие компании выполняют регулировку 700 тепловых узлов - 12,8% от общего объема
1.1.2.
Протяженность модернизированных трубопроводов
км
7,2
7,2
7,2
Всего подлежат замене 40 км изоляции. Ежегодно подлежит замене 7,2 км - 18% от общего объема
1.1.3.
Площадь муниципальных квартир
тыс. кв. м
20
0
0
На 2015 год на установку приборов учета энергоресурсов предусмотрено 1 млн. руб. Средняя цена установки приборов учета на 1 кв. м составляет 50 рублей.
(20000 x 50 = 1000000)
1.1.4.
Протяженность изоляции
км
12
12
12
Всего подлежит замене 36 км изоляции. Ежегодно подлежит замене 12 км - 1/3 от общего объема
1.1.5.
Количество оснащенных объектов
ед.
42
42
42
Всего МКД 1642. Подлежит модернизации 126 МВД, по 42 МКД ежегодно
1.1.6.
Количество установленных источников света
ед.
739
739
739
Подлежит замене и установке 41050 ед. источников света. Ежегодно подлежит замене и установка 739 ед. - 1,8% от общего количества источников света
1.1.7.
Количество дверных блоков
ед.
575
575
575
Всего подлежит замене и утеплению 8210 дверных блоков. Ежегодно будет отремонтировано 7% от общего количества - 575 дверных блоков
1.1.8.
Количество люков
ед.
300
300
300
Подлежит установке 3000 дверей. Ежегодно будет установлено 10% от общего количества 300 дверей
1.1.9.
Количество дверных блоков
ед.
65
65
65
Подлежит установке 3250 люков. Ежегодно будет установлено 2% от общего количества - 65 люков
1.1.10.
Количество оконных проемов
ед.
1107
1107
1107
Подлежит заделке и уплотнению 55325 оконных блоков. Ежегодно 1107 блоков подлежит заделке и уплотнению - 2% от общего количества
1.1.11.
Количество оконных проемов
ед.
553
553
553
Подлежит замене 55325 оконных блоков. Ежегодно 1% оконных блоков подлежит замене - по 553 блока
1.1.12.
Протяженность модернизированных трубопроводов
км
8
8
8
Всего подлежит модернизации 24 км трубопроводов. Ежегодно подлежит модернизации 8 км - 1/3 от общего объема
1.2.1.
Количество установленных светильников
ед.
41
41
41
Подлежит замене 13620 светильников ЖКУ-16 на светодиодные светильники. Ежегодно подлежит замене 341 светильник - 0,3% от общего количества
1.2.2.
Протяженность модернизированных электросетей
км
0,4
0,4
0
Подлежит модернизации 318 км сетей. В 2015 - 2016 гг. будет заменено по 0,4 км проводов ежегодно - 0,125% от общего объема
1.2.3.
Количество шкафов АСУ НО
ед.
1
1
1
Для оснащения одного пункта питания электроустановок наружного освещения оборудованием АСУ НО программой предусмотрено ежегодное финансирование 100 000 рублей
1.2.4.
Количество специалистов, принявших участие в семинарах
чел.
8
8
8
Количество специалистов, участвующих в семинарах, 8 человек - 10,7% от численности КЖД
7. Ожидаемые результаты от реализации
программных мероприятий
В результате реализации мероприятий Программы планируется получить снижение потребления топливно-энергетических ресурсов ежегодно на 3% и снижение расходов на их оплату.
Внедрение автоматизированной системы управления наружным освещением даст возможность снижать уровень освещенности на второстепенных транспортных магистралях города в ночной период, снизит расходы на электроэнергию и текущую эксплуатацию электроустановок освещения. Ориентировочное снижение затрат составит до 20% от годового потребления.
Ежегодное обучение и повышение квалификации восьми специалистов позволит рационально использовать топливно-энергетические ресурсы, улучшить качество коммунального обслуживания потребителей, повысить заинтересованность потребителей в энергосбережении.
Заместитель главы администрации
Ю.В.ОРЛОВ
------------------------------------------------------------------