По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Алексеевского муниципального района Волгоградской обл. от 27.10.2014 N 552 "Об индексации окладов , ставок заработной платы работников муниципальных учреждений Алексеевского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ АЛЕКСЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 октября 2014 г. № 552

ОБ ИНДЕКСАЦИИ ОКЛАДОВ (ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ), СТАВОК
ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
АЛЕКСЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с постановлением Правительства Волгоградской области от 22 сентября 2014 г. № 531-п "Об индексации окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников государственных учреждений Волгоградской области", а также в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" постановляю:
1. Провести с 01 октября 2014 г. индексацию в 1,05 раза размеров окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников муниципальных учреждений дошкольного, общего, дополнительного образования Алексеевского муниципального района, за исключением работников, определенных Указами Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 01 июня 2012 г. № 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" и от 28 декабря 2012 г. № 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Алексеевского муниципального района по экономике и финансам Зрянина Р.И.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит официальному опубликованию в газете "Алексеевский вестник".

Глава администрации Алексеевского
муниципального района
И.М.СВИНУХОВ


------------------------------------------------------------------