По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ министерства по делам территориальных образований и информационной политики Волгоградской обл. от 27.10.2014 N 210 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг государственным бюджетным учреждением Волгоградской области, подведомственным министерству по делам территориальных образований и информационной политики Волгоградской области, и нормативных затрат на содержание имущества"



МИНИСТЕРСТВО ПО ДЕЛАМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ И
ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 27 октября 2014 г. № 210

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЕМ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ
МИНИСТЕРСТВУ ПО ДЕЛАМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
И ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ,
И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА

Во исполнение пункта 3 постановления Администрации Волгоградской области от 25 апреля 2011 г. № 171-п "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Волгоградской области и финансового обеспечения выполнения этого задания" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг государственным бюджетным учреждением Волгоградской области, подведомственным министерству по делам территориальных образований и информационной политики Волгоградской области, и нормативных затрат на содержание имущества.
2. Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания, подлежит официальному опубликованию и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 01 января 2014 г.

Временно осуществляющий
полномочия министра
В.А.ГОЛОВИН





Утвержден
приказом
министерства по делам
территориальных образований
и информационной политики
Волгоградской области
от 27 октября 2014 г. № 210

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УСЛУГ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ВОЛГОГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ МИНИСТЕРСТВУ ПО ДЕЛАМ
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ И ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в целях осуществления финансового обеспечения выполнения государственного задания государственным бюджетным учреждением Волгоградской области, подведомственным министерству по делам территориальных образований и информационной политики Волгоградской области (далее - государственное бюджетное учреждение), и применяется для определения нормативных затрат на выполнение указанным учреждением государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества.
2. Настоящий Порядок формирует единый подход к определению нормативных затрат на оказание государственными бюджетными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества по государственным услугам, включенным в перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными бюджетными учреждениями Волгоградской области, подведомственными министерству по делам территориальных образований и информационной политики Волгоградской области, утвержденным постановлением Губернатора Волгоградской области от 20 марта 2014 г. № 244.
3. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидии из областного бюджета.
4. Нормативные затраты на оказание государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества определяются на очередной финансовый год и плановый период отдельно для государственного бюджетного учреждения в расчете на единицу государственной услуги, оказываемой государственным бюджетным учреждением.
5. При определении нормативных затрат на оказание услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственного бюджетного учреждения на первый и второй годы планового периода в расчетах используются плановые значения объема оказания государственных услуг на соответствующий год, установленные государственным заданием.
В расчет нормативных затрат финансового обеспечения выполнения государственного задания не включаются расходы, связанные с оказанием платных услуг.
6. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания государственным бюджетным учреждением, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью областного бюджета и бюджетной росписью министерства по делам территориальных образований и информационной политики Волгоградской области (далее - министерство) на соответствующий финансовый год и плановый период.
Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания государственного бюджетного учреждения определяется как сумма нормативных затрат на оказание государственным бюджетным учреждением всех видов государственных услуг и нормативных затрат на содержание ее имущества по формуле:



- нормативные затраты на оказание единицы i-й услуги в соответствующем финансовом году;
О - объем единиц государственной услуги на соответствующий финансовый год;
- нормативные затраты на содержание имущества.

II. Определение нормативных затрат на оказание
государственной услуги

7. Нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:



- нормативные затраты, определенные для j-й группы затрат на единицу государственной услуги на соответствующий финансовый год.
8. Для определения нормативных затрат используются нормативный, структурный или экспертный методы.
Выбор метода определения нормативных затрат для каждой группы затрат осуществляется с учетом особенностей деятельности государственного бюджетного учреждения и оказываемых им услуг.
9. При определении нормативных затрат на оказание государственной услуги учитываются следующие группы затрат:
нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги;
нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).
10. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, учитываются:
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги;
нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги;
иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.
11. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала государственного бюджетного учреждения, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги, определяются из потребности в количестве персонала по категориям с учетом норм труда в соответствии с действующей системой оплаты труда.
12. Нормативные затраты на материальные запасы определяются исходя из фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги.
13. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества:
нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества, в соответствии с разделом III настоящего Порядка);
нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за государственным бюджетным учреждением на праве оперативного управления, а также недвижимого имущества, находящегося у государственного бюджетного учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества);
нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным бюджетным учреждением или приобретенного государственным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных министерством на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества);
нормативные затраты на приобретение услуг связи;
нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников государственного бюджетного учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала);
прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
14. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов, исходя из тарифов на коммунальные услуги, установленных на соответствующий год, и фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы, с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения:
нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
нормативные затраты на горячее водоснабжение;
нормативные затраты на теплоснабжение в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату данного вида коммунальных платежей;
нормативные затраты на электроснабжение в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату данного вида коммунальных платежей.
15. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества определяются по следующим группам затрат:
нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;
прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.
16. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества детализируются по следующим группам затрат:
нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги;
нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.
17. Нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг определяются исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в стоимостном выражении.
18. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников государственного бюджетного учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала), определяются исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем государственного бюджетного учреждения, с учетом действующей системы оплаты труда.
19. Распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным государственным услугам осуществляются пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании государственной услуги.

III. Определение нормативных затрат на содержание имущества

20. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат:
нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату данного вида коммунальных платежей;
нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату данного вида коммунальных платежей.
На уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за государственным бюджетным учреждением или приобретенное государственным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных министерством на приобретение такого имущества.
21. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:



- нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
- тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;
- объем потребления тепловой энергии в соответствующем финансовом году, определенный с учетом состава используемого недвижимого имущества и требованиями по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.
22. Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:



- нормативные затраты на электроснабжение;
- тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;
- объем потребления электрической энергии в соответствующем финансовом году, определенный с учетом состава используемого недвижимого имущества и требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.

IV. Порядок изменения нормативных затрат

23. Нормативные затраты на оказание государственных услуг на текущий и очередной финансовый год могут быть пересчитаны в случае изменения объемов бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренных министерству для финансового обеспечения выполнения государственного задания.
24. Утвержденные на текущий финансовый год нормативные затраты подлежат изменению в случае внесения изменений в нормативные и иные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг (выполнению работ), которые влекут изменения потребностей в объеме бюджетных ассигнований, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований.


------------------------------------------------------------------