По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Новониколаевского муниципального района Волгоградской обл. от 01.10.2014 N 741 "Об утверждении Положения о муниципальном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Новониколаевского муниципального района Волгоградской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОНИКОЛАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 октября 2014 г. № 741

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗВЕНЕ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ НОВОНИКОЛАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Во исполнение постановления Губернатора Волгоградской области от 08 октября 2012 г. № 958 "О территориальной подсистеме Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", в целях совершенствования Новониколаевского муниципального звена областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о муниципальном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Новониколаевского муниципального района Волгоградской области (приложение 1).

2. Определить состав (приложение 1) и структуру (приложение 2) сил и средств муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Новониколаевского муниципального района Волгоградской области.
3. Рекомендовать руководителям предприятий, организаций, объектов жизнеобеспечения, производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм по согласованию с отделом по делам ГО и ЧС администрации Новониколаевского муниципального района разработать и утвердить положения, структуру, состав сил и средств объектовых звеньев районного звена РСЧС.
4. Постановление администрации Новониколаевского муниципального района от 04 декабря 2009 г. № 1210 "Об утверждении Положения о Новониколаевском районном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" признать утратившим силу.
5. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Глава Новониколаевского
муниципального района
С.С.ЧУЛКОВ





Утверждено
постановлением
администрации Новониколаевского
муниципального района
от 1 октября 2014 г. № 741

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗВЕНЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ НОВОНИКОЛАЕВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящее Положение определяет порядок организации, деятельности, состав сил и средств муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Новониколаевского муниципального района Волгоградской области (далее - Новониколаевское районное звено ТП РСЧС).
2. Новониколаевское районное звено ТП РСЧС объединяет органы управления, силы и средства органов местного самоуправления и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".
3. Координационными органами Новониколаевского районного звена ТП РСЧС являются:
на муниципальном уровне (в пределах территории муниципального образования) - КЧС и ОПБ органов местного самоуправления;
на объектовом уровне - КЧС и ОПБ организаций.
4. Постоянно действующими органами управления Новониколаевского районного звена ТП РСЧС являются:
на уровне муниципального района - отдел по делам ГО и ЧС администрации района;
на объектовом уровне - структурные подразделения (работники) организаций, уполномоченные на решение задач в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
5. Органами повседневного управления Новониколаевского районного звена ТП РСЧС являются:
единая дежурно-диспетчерская служба района;
дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).
6. Размещение органов управления Новониколаевского районного звена ТП РСЧС осуществляется на стационарных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.
7. К силам и средствам Новониколаевского районного звена ТП РСЧС относятся специально подготовленные силы и средства организаций и предприятий, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Состав сил и средств Новониколаевского районного звена ТП РСЧС утверждается главой Новониколаевского муниципального района.
8. В состав сил и средств Новониколаевского районного звена ТП РСЧС входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).
Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3 суток.
Перечень сил постоянной готовности Новониколаевского районного звена ТП РСЧС утверждается администрацией района. Состав и структуру сил постоянной готовности определяют создающие их организации и предприятия, исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, участвующих в проведении аварийно-спасательных работ на территории Новониколаевского муниципального района, осуществляет отдел по делам ГО и ЧС администрации района.
9. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:
в соответствии с планом действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Новониколаевского муниципального района Волгоградской области, планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера городского и сельских поселений и организаций;
по решению органов исполнительной власти Волгоградской области, главы Новониколаевского муниципального района, глав поселений Новониколаевского муниципального района, руководителей организаций и общественных объединений, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.
Аварийно-спасательные формирования общественных объединений могут участвовать в соответствии с законодательством Российской Федерации в ликвидации чрезвычайных ситуаций и действуют под руководством соответствующих органов управления единой системы.
10. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведения аварийно-спасательных и других работ, возложенных на пожарную охрану, определяется законодательными и иными нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами.
Тушение пожаров в лесах осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
11. Подготовка работников органов местного самоуправления и организаций, включенных в состав органов управления Новониколаевского районного звена ТП РСЧС, организуется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Методическое руководство, координацию и контроль за подготовкой населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций осуществляет ГУ МЧС России по Волгоградской области.
12. Готовность аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации проверяется в ходе аттестации, а также в ходе проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий ГУ МЧС России по Волгоградской области, органами государственного надзора и контроля, а также федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Волгоградской области, органами местного самоуправления и организациями, создающими указанные службы и формирования.
13. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются резервы финансовых и материальных ресурсов администрации Новониколаевского муниципального района, администраций поселений и организаций.
Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов определяется правовыми актами администрации Новониколаевского муниципального района, администраций поселений и решениями руководителей организаций.
Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.
14. Управление Новониколаевским районным звеном ТП РСЧС осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил единой системы и населения.
Приоритетное использование любых сетей связи и средств связи, приостановление или ограничение использования этих сетей и средств связи во время чрезвычайных ситуаций осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
15. Информационное обеспечение в Новониколаевском районном звене ТП РСЧС осуществляется с использованием технических средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающих обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.
Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, используется единый номер вызова экстренных оперативных служб "112" и номер приема сообщений о пожарах, чрезвычайных ситуациях, назначенный федеральными органами исполнительной власти в области связи.
Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется ЕДДС района, администрациями поселений и организациями в порядке, установленном действующим законодательством.
Указанная информация предоставляется в соответствии со сроками и формами, установленными МЧС России.
16. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется на основе планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций администрации района, поселений и организаций.
Планирование мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на всех уровнях осуществляют органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
17. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах или территориях органы управления и силы Новониколаевского районного звена ТП РСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности.
Решениями руководителей органов местного самоуправления и организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления и сил Новониколаевского районного звена ТП РСЧС может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:
а) режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации;
б) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайной ситуации.
18. Решениями руководителей органов местного самоуправления и организаций о введении для соответствующих органов управления и сил Новониколаевского районного звена ТП РСЧС режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:
а) обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
б) границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;
в) силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;
г) перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;
д) должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.
19. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в зависимости от последствий чрезвычайной ситуации, привлекаемых к предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации сил и средств Новониколаевского районного звена ТП РСЧС, классификации чрезвычайной ситуации и характера развития чрезвычайной ситуации, а также других факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, устанавливается один из следующих уровней реагирования:
а) объектовый уровень реагирования: решение руководителя организации при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории данной организации;
б) местный уровень реагирования: решением главы поселения при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает территорию одного поселения;
в) межмуниципальный уровень реагирования - решением главы Новониколаевского муниципального района Волгоградской области при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций, органов местного самоуправления Новониколаевского муниципального района Волгоградской области, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает территории двух и более муниципальных образований, расположенных на территории Новониколаевского муниципального района.
Руководители органов местного самоуправления и организаций должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил Новониколаевского районного звена ТП РСЧС, а также мерах по обеспечению безопасности населения.
20. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, руководители органов местного самоуправления и организаций отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил Новониколаевского районного звена ТП РСЧС.
21. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления Новониколаевского районного звена ТП РСЧС, являются:
а) в режиме повседневной деятельности:
изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в районе защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
планирование действий органов управления и сил Новониколаевского районного звена ТП РСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности;
подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;
пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
проведение в пределах своих полномочий государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;
проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;
ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф.
б) В режиме повышенной готовности:
усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;
введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил Новониколаевского районного звена ТП РСЧС на стационарных пунктах управления;
непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам Новониколаевского районного звена ТП РСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;
принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;
приведение при необходимости сил и средств Новониколаевского районного звена ТП РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;
восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;
оповещение главы района, председателя КЧС и ПБ района, а при необходимости - сбор членов КЧС и ПБ района, глав администраций городского и сельских поселений, руководителей организаций и предприятий, расположенных на территории района.
в) В режиме чрезвычайной ситуации:
непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;
оповещение руководителей органов местного самоуправления и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;
проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств Новониколаевского районного звена ТП РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;
непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
организация и поддержание непрерывного взаимодействия администраций органов местного самоуправления и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;
проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.
22. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "а" статьи 3 Федерального конституционного закона "О чрезвычайном положении", для органов управления и сил Новониколаевского районного звена ТП РСЧС устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "б" указанной статьи, - режим чрезвычайной ситуации.
В режиме чрезвычайного положения органы управления и силы Новониколаевского районного звена ТП РСЧС функционируют с учетом особого правового режима деятельности органов местного самоуправления и организаций.
23. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии с классификацией чрезвычайных ситуаций, установленной Правительством Российской Федерации:
локальной - силами и средствами организации;
муниципальной - силами и средствами органа местного самоуправления;
межмуниципальной и региональной - силами и средствами органов местного самоуправления, органами исполнительной власти Волгоградской области.
При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства федеральных органов исполнительной власти.
24. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области, планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или органами местного самоуправления, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с органами местного самоуправления и организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
25. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов ТП РСЧС должностное лицо, руководитель организации, глава поселения и глава муниципального района могут определять руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации, который несет ответственность за проведение этих работ в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области, и принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:
а) ограничивать доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации;
б) определять порядок разбронирования резервов материальных ресурсов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением государственного материального резерва;
в) определять порядок использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества органов местного самоуправления и организаций;
г) приостанавливать деятельность организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории;
д) осуществлять меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина и направленные на защиту населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информируют о принятых ими в случае крайней необходимости решениях соответствующие органы местного самоуправления и организации.
26. Финансовое обеспечение функционирования Новониколаевского районного звена ТП РСЧС осуществляется на каждом уровне за счет средств соответствующего бюджета и собственников (пользователей) имущества в соответствии с действующим законодательством.
Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств.
Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.
При недостаточности указанных средств и в целях оперативной ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций администрация Новониколаевского муниципального района может обращаться в Правительство Волгоградской области с просьбой о выделении средств из резервного фонда на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном Правительством Волгоградской области.





Приложение 1
к постановлению
администрации Новониколаевского
муниципального района
от 1 октября 2014 г. № 741

СТРУКТУРА НОВОНИКОЛАЕВСКОГО РАЙОННОГО ЗВЕНА ТП РСЧС

№ п/п
Наименование структурных звеньев
Ведомственная принадлежность
1
2
3
1. Новониколаевское районное звено ТП РСЧС
1.1. Координационные органы
1.1.1.
Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
Администрация Новониколаевского муниципального района
1.1.2.
Объектовые комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
Предприятия, организации, учреждения независимо от их организационно-правовых форм
1.2. Постоянно действующие органы
1.2.1.
Отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям
Администрация Новониколаевского муниципального района
1.2.2.
Работники организаций, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
Предприятия, организации, учреждения независимо от их организационно-правовых форм
1.3. Органы повседневного управления
1.3.1.
Единая дежурно-диспетчерская служба района
Администрация Новониколаевского муниципального района
1.3.2.
Дежурно-диспетчерские службы объектов экономики
Предприятия, организации, учреждения независимо от их организационно-правовых форм
1.4. Силы и средства наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды и обстановкой на потенциально опасных объектах и объектах жизнеобеспечения
1.4.1.
Силы и средства, входящие в состав сети наблюдения и лабораторного контроля Новониколаевского муниципального района
Предприятия, организации, учреждения независимо от их организационно-правовых форм
1.4.2.
Формирования санитарно-эпидемиологической, ветеринарной и фитопатологической разведки
Предприятия, организации, учреждения независимо от их организационно-правовых форм
1.5. Силы и средства ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций
1.5.1.
Аварийно-спасательные формирования и спасательные службы
Предприятия, организации, учреждения независимо от их организационно-правовых форм
1.5.2.
Пожарно-спасательная команда
Пожарные подразделения всех видов пожарной охраны
1.5.3.
Медицинская служба
ГБУЗ "Новониколаевская ЦРБ"
1.5.4.
Формирования ветеринарной службы и службы защиты растений
Станции по борьбе с болезнями животных и защиты растений Новониколаевского района
1.5.5.
Добровольные спасательные формирования
Администрации сельских поселений, предприятия, организации, учреждения независимо от их организационно-правовых форм
2. Система связи, оповещения и информационного обеспечения
2.1.
Система централизованного оповещения гражданской обороны Волгоградской области
ГУ Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Волгоградской области
2.2.
ЕДДС Новониколаевского муниципального района
Администрация Новониколаевского муниципального района
2.3.
Городские и междугородные проводные системы связи
ОАО "Ростелеком"
2.4.
Средства оповещения населения сельских поселений
Администрации сельских поселений Новониколаевского муниципального района
2.5.
Объектовые локальные системы оповещения
Предприятия, организации, учреждения независимо от их организационно-правовых форм

Заместитель главы администрации
Новониколаевского
муниципального района
И.В.АЛИФАНОВА





Приложение 2
к постановлению
администрации Новониколаевского
муниципального района
от 1 октября 2014 г. № 741

СОСТАВ
СИЛ И СРЕДСТВ ПОСТОЯННОЙ ГОТОВНОСТИ НОВОНИКОЛАЕВСКОГО
РАЙОННОГО ЗВЕНА ТП РСЧС, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ОПЕРАТИВНОГО
РЕАГИРОВАНИЯ НА ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ
ПО ИХ ЛИКВИДАЦИИ

№ п/п
Организация, служба
Аварийно-спасательные и аварийные формирования
Телефон для оповещения
1.
Противопожарная служба
пожарные расчеты - 3 аварийно-спасательная группа - 1
01,
6-17-76
2.
Медицинская служба
бригада скорой медицинской помощи - 2
03
6-16-01
3.
Бубновское ЛПУМГ (линейно-производственное управление магистральных газопроводов)
аварийная группа по ремонту магистральных газопроводов - 1
8(84442) 9-63-17,
коммутатор 9-63-24
4.
Новониколаевский участок Урюпинского ДРСУ ОГУП "Волгоградавтодор"
дорожная группа - 1
6-10-65
5.
Новониколаевский участок филиал Северные МЭС ОАО "Волгоградоблэлектро"
аварийная выездная бригада по ремонту электросетей - 1
6-17-06
6.
Новониколаевский участок филиала ОАО "Газпром газораспределение Волгоград" в г. Урюпинске (по согласованию)
аварийная группа по ремонту газопроводных сетей - 1
04
6-11-04
7.
Новониколаевский ЛТЦ Западного центра технической эксплуатации телекоммуникаций ОАО "Ростелеком"
аварийная группа по ремонту и восстановлению телефонных сетей - 1
6-12-52
8.
Новониколаевский участок ОАО "Волгоградэнерго" филиал ОАО "МРСК-Юга"
аварийно-восстановительная бригада по ремонту электросетей - 1
6-14-90
Организации сети наблюдения и лабораторного контроля
1.
ГБУ ВО "Новониколаевская районная станция по борьбе с болезнями животных"
звено ветеринарной разведки - 1
6-12-05
2.
отдел филиала ФГБУ "Россельхозцентр" по Волгоградской области в Новониколаевском районе
звено фитопатологической разведки - 1
6-17-75
3.
Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора
группа эпидемиологической разведки - 1
8(84442)-4-09-36

Заместитель главы администрации
Новониколаевского
муниципального района
И.В.АЛИФАНОВА


------------------------------------------------------------------