По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Дубовского муниципального района Волгоградской обл. от 09.12.2014 N 1020 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление гарантий по компенсации расходов на оплату жилого помещения, отопления и освещения педагогическим работникам образовательных учреждений, работающим в сельской местности на территории Дубовского муниципального района Волгоградской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ ДУБОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 декабря 2014 г. № 1020

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГАРАНТИЙ
ПО КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ,
ОТОПЛЕНИЯ И ОСВЕЩЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, РАБОТАЮЩИМ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ
НА ТЕРРИТОРИИ ДУБОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Дубовского муниципального района от 15.10.2014 № 777 "Об утверждении Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановлением администрации Дубовского муниципального района от 27.09.2013 № 994 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Уставом Дубовского муниципального района постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление гарантий по компенсации расходов на оплату жилого помещения, отопления и освещения педагогическим работникам образовательных учреждений, работающим в сельской местности на территории Дубовского муниципального района Волгоградской области".
2. Разместить административный регламент на официальном сайте администрации Дубовского муниципального района и опубликовать в газете "Сельская новь".
3. Признать утратившим силу постановление главы Дубовского муниципального района от 26.03.2013 № 303 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление гарантий по компенсации расходов на оплату жилого помещения, отопления и освещения педагогическим работникам образовательных учреждений, работающим в сельской местности на территории Дубовского муниципального района Волгоградской области".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
5. Контроль над исполнением данного Постановления возложить на заместителя главы администрации Дубовского муниципального района Куликову Н.А.

Глава Дубовского
муниципального района
А.И.ЛЯШЕНКО





Утвержден
постановлением
администрации Дубовского
муниципального района
от 09 декабря 2014 г. № 1020

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ГАРАНТИЙ ПО КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ,
ОТОПЛЕНИЯ И ОСВЕЩЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, РАБОТАЮЩИМ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ
НА ТЕРРИТОРИИ ДУБОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования муниципальной услуги.
Административный регламент исполнения муниципальной услуги по предоставлению гарантий по компенсации расходов на оплату жилого помещения, отопления и освещения педагогическим работникам образовательных учреждений, работающим в сельской местности на территории Дубовского муниципального района Волгоградской области разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления муниципальной услуги.
Гарантии по компенсации расходов на оплату жилого помещения, отопления и освещения педагогическим работникам образовательных учреждений, работающим в сельской местности на территории Дубовского муниципального района Волгоградской области, предоставляются бесплатно.
1.2. Описание заявителей.
1.2.1. Заявителями муниципальной услуги являются лица, относящиеся к льготной категории граждан, местом жительства которых является территория Дубовского муниципального района Волгоградской области:
педагогические работники, к которым относятся:
педагогические работники (в том числе руководящие работники, деятельность которых непосредственно связана с образовательным, воспитательным процессом), проживающие в сельской местности, поселках городского типа и работающие в расположенных в сельской местности, поселках городского типа областных и муниципальных образовательных учреждениях, финансируемых или получающих ассигнования из областного бюджета;
библиотечные работники образовательных учреждений, работающие и проживающие в сельских населенных пунктах и поселках городского типа;
педагогические работники образовательных учреждений, проживающие в городах (городских поселениях) Волгоградской области Дубовского муниципального района и работающие в сельской местности на территории Дубовского муниципального района Волгоградской области;
библиотечные работники образовательных учреждений, проживающие в городах (городских поселениях) Волгоградской области Дубовского муниципального района и работающие в сельской местности на территории Дубовского муниципального района Волгоградской области.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется администрацией Дубовского муниципального района (далее - Администрация), отделом образования администрации Дубовского муниципального района (далее - отдел образования).
Место нахождения Администрации: 404002, Российская Федерация, Волгоградская область, г. Дубовка, улица Минина, дом 1, телефон (884458) 3-11-60.
Место нахождения отдела образования: 404002, Российская Федерация, Волгоградская область, г. Дубовка, улица Московская, дом 6, телефон (884458) 3-13-61, 3-27-00, факс 3-12-61.
Адрес электронной почты Администрации: http://ra_dubov@volgantt.ru/.
Режим работы Администрации: понедельник - пятница - с 8.00 до 17.00, перерыв - с 12.00 до 13.00. Выходные дни: суббота, воскресенье.
Адрес электронной почты отдела образования в сети Интернет: edu_dubov@volganet.ru.
Режим работы отдела образования: понедельник - пятница - с 8.00 до 17.00, перерыв - с 12.00 до 13.00. Выходные дни: суббота, воскресенье.
1.3.2. Информация о месте нахождения и графике работы отдела образования размещается:
- на информационном стенде отдела образования;
- на официальном сайте администрации Дубовского муниципального района в сети Интернет.
1.3.3. Размещаемая информация содержит также:
- извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
- текст настоящего административного регламента;
- рекомендуемую форму заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение № 1 к административному регламенту);
- блок-схему (приложение № 2 к административному регламенту).
1.3.4. Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела образования:
- при обращении заявителя в устной форме лично или по телефону;
- при обращении заявителя в письменной форме лично либо посредством почтовой или электронной связи.
1.3.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела образования, ответственные за информирование по предоставлению муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителя по интересующим его вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании отдела образования, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора по телефону не должно превышать 15 минут. Специалист отдела образования должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости - с привлечением других специалистов.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном или электронном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
1.3.6. При письменном обращении заявителя лично либо посредством почтовой или электронной связи информирование осуществляется в письменном виде способом, указанным в заявлении.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги - "Предоставление гарантий по компенсации расходов на оплату жилого помещения, отопления и освещения педагогическим работникам образовательных учреждений, работающим в сельской местности на территории Дубовского муниципального района Волгоградской области".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет администрация Дубовского муниципального района Волгоградской области.
Структурным подразделением администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является отдел образования администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области (далее - Уполномоченный орган).
Исполнение муниципальной услуги осуществляет консультант отдела по образованию администрации Дубовского муниципального района в соответствии с установленными должностными обязанностями.
2.3. В процессе исполнения муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:
кредитными учреждениями и почтовыми отделениями в части зачисления денежных компенсаций;
администрациями сельских поселений в части получения сведений о регистрации граждан по месту жительства (пребывания).
2.4. Для предоставления муниципальной услуги не требуется обращения в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации.
2.5. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.6. Уполномоченный орган при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
2.7. В случаях, когда при предоставлении муниципальной услуги возникает необходимость межведомственного и (или) межуровневого информационного взаимодействия, такое взаимодействие осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
Денежная компенсация расходов на оплату жилого помещения, отопления и освещения путем ее назначения и выплаты либо отказ в назначении и выплате такой компенсации с указанием на причины такого отказа.
2.9. Срок предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в течение 20 дней со дня представления заявителем документов, подтверждающих расходы на оплату жилого помещения, отопления и освещения в сельской местности.
2.10. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной услуги.
Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Законом Волгоградской области от 04.03.2005 № 1019-ОД "О мерах социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг отдельных категорий граждан, работающих и проживающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) на территории Волгоградской области";
Законом Волгоградской области от 13.08.2007 № 1518-ОД "О мерах социальной поддержки по оплате жилья, коммунальных услуг и электрического отопления жилья педагогических работников образовательных учреждений, работающих и проживающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) на территории Волгоградской области";
Законом Волгоградской области от 30.12.2011 № 2288-ОД "О внесении изменений в Закон Волгоградской области от 13.08.2007 № 1518-ОД "О мерах социальной поддержки по оплате жилья, коммунальных услуг и электрического отопления жилья педагогических работников образовательных учреждений, работающих и проживающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) на территории Волгоградской области";
Законом РФ от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании" (в ред. № 185-ФЗ от 12.11.2012).
2.11. Перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги.
2.11.1. Основанием для рассмотрения вопроса об исполнении муниципальной услуги лицам, указанным в настоящем административном регламенте, является письменное обращение (заявление) заявителя.
2.11.2. Для принятия решения о предоставлении мер социальной поддержки по назначению (перерасчету) и выплате ежемесячной денежной компенсации по плате за жилищно-коммунальные услуги заявителем представляются следующие документы:
заявление педагогических работников;
надлежаще заверенные копии паспортов;
надлежаще заверенные копии договоров найма жилого помещения (либо документов, подтверждающих право собственности на жилое помещение);
справка о составе семьи;
справка из органов социальной защиты населения о неполучении педагогическим работником мер социальной поддержки по федеральному и иному правовому акту, другими лицами, проживающими по данному адресу;
копии документов заверяются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, либо специалистом, осуществляющим прием документов при наличии подлинных документов.
2.11.3. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для исполнения муниципальной услуги.
2.11.4. Специалист отдела по образованию администрации Дубовского муниципального района не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
2.11.5. Прием документов по исполнению муниципальной функции осуществляется по адресу: Волгоградская область, г. Дубовка, ул. Московская, д. 6 в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 1.3.1 настоящего административного регламента.
2.12. Перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении мер социальной поддержки.
Основаниями для приостановления либо отказа в предоставлении мер социальной поддержки являются:
непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в настоящем административном регламенте;
несоответствие педагогического работника требованиям, указанным в пункте 1.2.1 настоящего административного регламента;
выезд педагогического работника на место жительство за пределы Дубовского муниципального района;
меры социальной поддержки педагогическим работникам, заключившим срочные трудовые договоры для замещения временно отсутствующих педагогических работников (за исключением лиц, принятых на работу на время отпуска по уходу за ребенком), а также работающим по совместительству, не предоставляются;
в случае, когда в одном жилом помещении проживают двое или более педагогических работников, указанных в пункте 1.2.1 настоящего административного регламента, имеющих право на компенсацию расходов по их предоставлению, компенсация производится педагогическому работнику, понесшему расходы;
при наличии у педагогического работника, членов его семьи права на меры социальной поддержки:
по оплате за жилое помещение в государственном, муниципальном и частном жилищном фонде на основании платежных документов. Указанная мера социальной поддержки не распространяется на педагогических работников, занимающих жилые помещения по гражданско-правовым договорам, предметом которых является предоставление собственником за плату во владение и пользование жилого помещения частного жилищного фонда, заключенным в соответствии с действующим законодательством;
по оплате за коммунальные услуги по отоплению в домах с центральным отоплением на основании платежных документов;
по оплате за коммунальные услуги по электроснабжению, включая расходы по оплате электроэнергии, потребляемой электрическими котлами, используемыми для отопления домов, не имеющих центрального отопления, в размере стоимости электроэнергии, необходимой для бытовых нужд, и на отопительный период исходя из годовой потребности, но не более размера, указанного в платежном документе;
по приобретению и доставке твердого топлива для домов с печным отоплением в размере стоимости твердого топлива, необходимого на отопительный период исходя из годовой потребности, но не более размера, указанного в платежном документе;
по оплате газа, потребляемого газовыми котлами, используемыми для отопления домов, не имеющих центрального отопления, в размере стоимости газа, необходимого на отопительный период исходя из годовой потребности, но не более размера, указанного в платежном документе.

2.12. Требования к качеству обслуживания и местам исполнения муниципальной услуги.
2.12.1. Качественное исполнение муниципальной услуги предполагает:
своевременное исполнение муниципальной услуги;
соответствие прилегающей территории, зданий, помещений и оборудования, связанных с исполнением муниципальной услуги, строительным, санитарно-гигиеническим, пожарным нормам и требованиям.
2.12.2. Прилегающая к зданию территория, в котором происходит исполнение муниципальной услуги, оборудуется системами наружного освещения, асфальтовыми тротуарами. Содержание прилегающей территории соответствует требованиям, установленным санитарно-эпидемиологическим нормам и правилами для прилегающих территорий общественных учреждений. На территории отсутствует строительный и бытовой мусор, лужи, блокирующие подход; в зимнее время места прохода в здание очищены от снега и льда.
2.12.3. Помещение общего пользования, используемое при исполнении муниципальной услуги, соответствует требованиям, установленным строительными нормами и правилами для зданий общественных учреждений, а также требованиям пожарной безопасности. Указанное помещение оборудуется:
источниками естественного и искусственного освещения (уровень освещенности в темное время суток составляет не менее значений, установленных санитарными нормами и правилами для искусственного освещения помещений, зданий, общественных учреждений);
системами отопления и вентиляции (температурный режим внутри такого помещения соответствует требованиям, установленным санитарными нормами и правилами эксплуатации зданий общественных учреждений);
противопожарными системами и оборудованием.
2.12.4. Непосредственно перед кабинетом, в котором осуществляется прием заявлений на исполнение муниципальной услуги, оборудуются:
посадочные места для ожидания приема на исполнение муниципальной функции в количестве, достаточном для всех ожидающих в очереди;
место для заполнения заявлений на исполнение муниципальной функции (место обеспечивается письменными принадлежностями, образцами заполнения заявлений);
кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной функции.
Предельный срок ожидания в очереди для получения информации о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Основным показателем доступности и качества муниципальной услуги может служить отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителей.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Последовательность административных действий (процедур).
3.1.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрацию заявления с полным пакетом документов;
рассмотрение представленных документов и вынесение решения о назначении (отказе в назначении, прекращении выплаты) ежемесячной денежной компенсации;
назначение (перерасчет) и расчет суммы ежемесячной денежной компенсации заявителя и организацию выплаты ежемесячной денежной компенсации.
3.2. Прием и регистрация заявления с полным пакетом документов.
3.2.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является представление комплекта документов, предусмотренных настоящим административным регламентом, доставленных в отдел по образованию при личном обращении.
3.2.2. Представление документов заявителем при личном обращении.
Специалист отдела по образованию:
устанавливает предмет обращения;
устанавливает личность заявителя;

проверяет комплектность представляемых документов на соответствие с пунктом 1.2.1 настоящего административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 15 минут.
3.2.3. Выдача (возврат) документов или письма об отказе.
Основанием для выдачи (возврата) документов является установление фактов несоответствия документов установленному перечню.
При установлении фактов несоответствия заявления и прилагаемых документов всем требованиям, установленным настоящим административным регламентом, специалист отдела по образованию письменно уведомляет заявителя о наличии препятствий для принятия заявления, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
3.3. Рассмотрение представленных документов и вынесение решения о назначении (отказе в назначении, прекращении выплаты) ежемесячной денежной компенсации.
3.3.1. Решение о предоставлении или об отказе мер социальной поддержки принимается администрацией муниципального района в течение 10 рабочих дней со дня поступления письменного заявления педагогического работника со всеми документами. После принятия постановления один экземпляр в течение 5 рабочих дней направляется заявителю.
3.3.2. Формирование личного дела заявителя.
Личное дело заявителя должно содержать:
постановление администрации Дубовского муниципального района о назначении (отказе в назначении, прекращении выплаты) ежемесячной денежной компенсации;
заявление о назначении;
документы, предусмотренные пунктом 1.2.1 настоящего административного регламента, и представленные заявителем при обращении.
Специалист комитета вкладывает в обложку личного дела получателя мер социальной поддержки документы, составляющие личное дело, и осуществляет его брошюрование.
Общий максимальный срок формирования личного дела не может превышать 15 минут.
3.3.3. Внесение сведений о заявителе в электронную базу данных.
Специалист отдела по образованию вносит информацию в электронную базу данных на основании пакета документов заявителя:
Ф.И.О. заявителя;
дату рождения заявителя;
данные документа, удостоверяющего личность заявителя;
выплатную информацию заявителя.
Максимально затраченное время на административные действия не должно превышать 15 минут.
3.4. Назначение (перерасчет) и расчет суммы ежемесячной денежной компенсации и организация выплаты ежемесячной денежной компенсации.
3.4.1. Специалист отдела по образованию формирует выплатные документы по начисленным суммам на основании платежных документов, представленных заявителем.
Меры социальной поддержки предоставляются педагогическому работнику до 28 числа месяца, следующего за месяцем предоставления мер социальной поддержки, путем перечисления денежных средств на счет, открытый педагогическим работником в кредитном учреждении, либо посредством выдачи педагогическому работнику наличных денежных средств в отделениях федеральной почтовой связи.
3.4.2. Выплатные документы формируются в соответствии с договорами, заключенными отделом с кредитными учреждениями и с отделениями федеральной почтовой связи по Дубовскому муниципальному району.
3.4.3. Сформированные выплатные документы передаются на контроль главному бухгалтеру, ответственному за организацию перечисления средств на предоставление мер социальной поддержки.
3.4.4. После проверки выплатные документы подписываются главным бухгалтером, председателем отдела по образованию и заверяется печатью отдела по образованию.
3.4.5. Специалист бухгалтерии отдела по образованию, выполняющий функцию финансового обеспечения, на основании выплатных документов оформляет платежные поручения.
3.4.6. Специалист отдела по образованию, осуществляющий выплату предоставляемой меры социальной поддержки, представляет кредитной организации электронные списки, заверенные электронной подписью главного бухгалтера, в отделения федеральной почтовой связи - выплатные документы получателей компенсации.
Срок выполнения административной процедуры 3 (три) рабочих дня с момента утверждения списков.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется при наличии технических возможностей.
Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

4. Формы контроля над исполнением
административного регламента

4.1. Текущий контроль над соблюдением последовательности действий по исполнению муниципальной услуги, определенных настоящим административным регламентом, и принятием решений специалистом отдела по образованию осуществляется главным бухгалтером отдела по образованию в ходе исполнения муниципальной услуги.
4.2. Специалист отдела по образованию, ответственный за исполнение муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте;
прием и ввод документов в электронную базу данных;
полноту, качество и достоверность принятых документов и введенной информации о заявителе в электронную базу данных;
своевременное изменение в электронной базе данных;
соблюдение сроков формирования и передачи выплатных документов;
полноту, качество и достоверность сформированных выплатных документов.
4.3. Текущий контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляет главный бухгалтер в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистом отдела по образованию положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области. По результатам проверок главный бухгалтер дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.
Текущий контроль осуществляется ежедневно.
4.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги осуществляется на основании индивидуальных правовых актов отдела по образованию и обращений заинтересованных лиц в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) специалиста отдела, а также проверки исполнения положений настоящего административного регламента.
Контроль осуществляется по мере обращения заинтересованных лиц.
4.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
4.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих

5.1. Действия (бездействие) и решения лиц отдела по образованию, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Контроль за деятельностью отдела по образованию осуществляет администрация Дубовского муниципального района.
Заявители также могут обжаловать действия (бездействие):
специалиста отдела по образованию - начальнику отдела по образованию;
главного бухгалтера - начальнику отдела по образованию;
начальника отдела по образованию - главе администрации Дубовского муниципального района.
Заявители могут обжаловать действия (бездействие) специалиста отдела по образованию в администрации Дубовского муниципального района или в судебном порядке.
5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой (претензией) лично или через законного представителя в устной или письменной форме (приложение № 3 к настоящему административному регламенту).
При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение обращений граждан осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области.
5.4. Если в результате рассмотрения обращение принято обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к служащему, допустившему нарушение в ходе исполнения муниципальной услуги.
5.5. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента регистрации такого обращения, в исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации, также в случае направления запроса другим органам исполнительной власти области, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов начальник отдела по образованию вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 (тридцать) дней, уведомив о продлении срока заявителя.
5.6. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное заявление, либо фамилию, имя, отчество и должность ответственного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагая суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы ответственным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю (приложение № 4 к настоящему административному регламенту).
5.8. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответное обращение не дается.
5.9. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, отдел по образованию вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.10. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.11. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.12. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.13. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.14. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, действия или бездействие лиц отдела по образованию в судебном порядке.
5.15. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащимся в пункте 1.3.1 настоящего административного регламента.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.





Приложение № 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление гарантий
по компенсации расходов на оплату
жилого помещения, отопления
и освещения педагогическим
работникам образовательных
учреждений, работающим в сельской
местности на территории Дубовского
муниципального района
Волгоградской области"

ЗАЯВЛЕНИЕ О НАЗНАЧЕНИИ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ

от ________________________________________________________________________
зарегистрированного(ой) по адресу: ________________________________________
___________________________________________________________________________

телефон: _________________________________________

Наименование документа, удостоверяющего личность
Паспорт
Дата выдачи

Номер документа

Дата рождения

Кем выдан

Место рождения


Льготная категория ________________________________________________________
Количество членов семьи, совместно проживающих с льготником _______________
Прошу выплачивать компенсацию через:
_____ почтовое отделение по месту жительства
_____ кредитную организацию _______________________________________________
счет № ______________________________________________________________
По вышеуказанному адресу никто из членов моей семьи льготами по оплате ЖКУ
не пользуется. Обязуюсь незамедлительно сообщать об обстоятельствах,
влекущих прекращение ежемесячной денежной компенсации (перемена места
жительства, получение мер социальной поддержки по другим основаниям,
изменение состава семьи...).
Излишне выплаченные суммы вследствие представления мною неверных сведений,
влияющих на право получения ЕДК, обязуюсь возместить.





дата
подпись

Регистрационный номер заявления
Дата приема заявления
Подпись специалиста, принявшего заявление




______________________________________





Приложение № 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление гарантий
по компенсации расходов на оплату
жилого помещения, отопления
и освещения педагогическим
работникам образовательных
учреждений, работающим в сельской
местности на территории Дубовского
муниципального района
Волгоградской области"

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МЕР
СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
ПЕДАГОГИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
РАСПОЛОЖЕННЫХ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ, ПОСЕЛКАХ ГОРОДСКОГО ТИПА

1.1. Условные обозначения

( )
Начало или завершение административной процедуры
( )


Операция, действие, мероприятие


/\
< > Ситуация выбора, принятие решения
\/


Внешний документ
/



\/
( ) Межстраничная ссылка, переход к следующей странице
( 2 ) блок-схемы
( )

( )
( 2 )
( )

1.2. Блок-схема административной процедуры "Прием и регистрация заявления с полным пакетом документов"

( )
Обращение заявителя в учреждение
( )
\/

Прием документов ответственным лицом <

\/

Предварительное рассмотрение документов ответственным
лицом

\/
Да /\ Нет
< Представлен полный пакет >
документов
\/
\/ \/

Регистрация документов Возвращение документов
заявителю на доработку

\/ \/ \/

Внесение записи Вручение Заявитель принимает меры по
в журнал заявителю устранению недостатков
регистрации уведомления о
входящих регистрации
документов документов


\/ \/
( )
Окончание процедуры "Прием и регистрация заявления с полным
пакетом документов"
( )

1.3. Блок-схема административной процедуры "Рассмотрение представленных документов и вынесение решения о назначении (отказе в назначении, прекращении выплаты) ежемесячной денежной компенсации"

( )
Подготовка проекта постановления администрации муниципального района о
назначении ежемесячной денежной компенсации
( )
\/

Постановление администрации муниципального района
/

\/

Формирование личного дела заявителя



Внесение сведений о заявителе в электронную базу данных

\/

Выдача заявителю постановления администрации муниципального района

\/
( )
Окончание процедуры "Рассмотрение представленных документов и вынесение
решения о назначении (отказе в назначении, прекращении выплаты)
ежемесячной денежной компенсации"
( )

1.4. Блок-схема административной процедуры "Назначение (перерасчет) и расчет суммы ежемесячной денежной компенсации и организация выплаты ежемесячной денежной компенсации"

( )
Поступление платежных документов от заявителя
( )
\/

Проведение расчета суммы ежемесячной денежной компенсации

\/

Формирование выплатных документов на основании платежных документов в
соответствии с договорами, заключенными с кредитными учреждениями и с
отделениями почтовой связи

\/

Контроль выплатных документов главным бухгалтером комитета

\/

Утверждение выплатных документов председателем комитета

\/

Представление электронных списков в отделение кредитной организации,
выплатных документов получателя компенсации в отделение федеральной
почтовой связи

\/
( )
Окончание процедуры "Назначение (перерасчет) и расчет суммы ежемесячной
денежной компенсации и организация выплаты ежемесячной денежной
компенсации"
( )





Приложение № 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление гарантий
по компенсации расходов на оплату
жилого помещения, отопления
и освещения педагогическим
работникам образовательных
учреждений, работающим в сельской
местности на территории Дубовского
муниципального района
Волгоградской области"

ОБРАЗЕЦ ЖАЛОБЫ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ)
ОТДЕЛА
___________________________________________________________________________
ИЛИ ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА

Исх. от _____________ № ____ Наименование комитета
(отдела)

Жалоба

* Полное наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица __________
___________________________________________________________________________

* Местонахождение юридического лица, физического лица
___________________________________________________________________________
(фактический адрес)

Телефон: __________________________________________________________________
Адрес электронной почты: __________________________________________________
Код учета: ИНН ____________________________________________________________
* Ф.И.О. руководителя юридического лица ___________________________________

* на действия (бездействие):
___________________________________________________________________________
(наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа)

* существо жалобы:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать основания, по
которым лицо, подающее жалобу, не согласно с действием (бездействием) со
ссылками на пункты регламента)
поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
Перечень прилагаемой документации
МП (подпись руководителя юридического лица, физического лица)





Приложение № 4
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление гарантий
по компенсации расходов на оплату
жилого помещения, отопления
и освещения педагогическим
работникам образовательных
учреждений, работающим в сельской
местности на территории Дубовского
муниципального района
Волгоградской области"

ОБРАЗЕЦ РЕШЕНИЯ ОТДЕЛА
________________________________________________________________________ ПО
ЖАЛОБЕ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ОТДЕЛА
ИЛИ ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА

Исх. от _______ № _________

РЕШЕНИЕ
по жалобе на решение, действие (бездействие)
органа или его должностного лица

Наименование органа или должность, фамилия и инициалы должностного лица
органа, принявшего решение по жалобе:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица, обратившегося с
жалобой ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Номер жалобы, дата и место принятия решения: ______________________________
___________________________________________________________________________
Изложение жалобы по существу: _____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Изложение возражений, объяснений заявителя: _______________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

УСТАНОВЛЕНО:
фактические и иные обстоятельства дела, установленные органом или
должностным лицом, рассматривающим жалобу: ________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Доказательства, на которых основаны выводы по результатам рассмотрения
жалобы:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовался орган
или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым орган или
должностное лицо не применил законы и иные нормативные правовые акты, на
которые ссылался заявитель:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
На основании изложенного
РЕШЕНО:

1. ________________________________________________________________________
(решение, принятое в отношении обжалованного
___________________________________________________________________________
действия (бездействия), признано правомерным или неправомерным полностью
___________________________________________________________________________
или частично, или отменено полностью или частично)

2._________________________________________________________________________
(решение принято по существу жалобы, удовлетворена
или не удовлетворена полностью или частично)
3. ________________________________________________________________________
(решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения
допущенных нарушений, если они не были приняты до вынесения решения по
жалобе)

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде.
Копия настоящего решения направлена по адресу _____________________________
___________________________________________________________________________

__________________________________ ________________ _______________________
(должность лица уполномоченного, (подпись) (инициалы, фамилия)
принявшего решение по жалобе)


------------------------------------------------------------------