По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации городского округа г. Михайловка Волгоградской обл. от 21.04.2014 N 1111 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Михайловка от 17 марта 2014 г. N 733 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по назначению опекуна над совершеннолетним лицом, признанным в судебном порядке недееспособным или ограниченно дееспособным"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД МИХАЙЛОВКА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 апреля 2014 г. № 1111

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД МИХАЙЛОВКА ОТ 17 МАРТА 2014 Г. № 733
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ
ОПЕКУНА (ПОПЕЧИТЕЛЯ) НАД СОВЕРШЕННОЛЕТНИМ ЛИЦОМ, ПРИЗНАННЫМ
В СУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ НЕДЕЕСПОСОБНЫМ
ИЛИ ОГРАНИЧЕННО ДЕЕСПОСОБНЫМ"


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 № 373_ФЗ "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" администрация городского округа город Михайловка постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги по назначению опекуна (попечителя) над совершеннолетним лицом, признанным в судебном порядке недееспособным или ограниченно дееспособным, утвержденный постановлением администрации городского округа город Михайловка от 17.03.2014 № 733, следующие изменения:
1.1. пункт 1.3.1 изложить в следующей редакции:
"Информирование граждан о государственной услуге осуществляется:
- отделом по опеке и попечительству администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области (далее - отдел по опеке и попечительству).
Место нахождения и почтовый адрес общего отдела:
ул. Обороны, дом 42а, город Михайловка, Волгоградская область, 403342.
Режим работы общего отдела:
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 час., перерыв с 13.00 до 14.00 час., выходные дни - суббота, воскресенье.
Телефоны отдела по опеке и попечительству: 2-38-53, 2-53-35.
Факс: 2-38-53;
e-mail: rodskomtim@mail.ru.
Официальный сайт городского округа город Михайловка Волгоградской области: www.mihadm.ru";
1.2. пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"Гражданин, выразивший желание стать опекуном, представляет в орган опеки и попечительства по месту жительства следующие документы:
а) заявление о назначении опекуном, поданное в форме документа на бумажном носителе либо в форме электронного документа (далее - заявление) в соответствии с приложением № 1 к настоящему регламенту;
б) справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, а для граждан, не состоящих в трудовых отношениях, - иной документ, подтверждающий доходы (для пенсионеров - копии пенсионного удостоверения);
в) медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования гражданина, выразившего желание стать опекуном, выданное в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения Российской Федерации;
г) копия свидетельства о браке (если гражданин, выразивший желание стать опекуном, состоит в браке);
д) письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном, на совместное проживание совершеннолетнего подопечного с опекуном (в случае принятия решения опекуном о совместном проживании совершеннолетнего подопечного с семьей опекуна);
е) документ о прохождении гражданином, выразившим желание стать опекуном, подготовки в порядке, установленном нормативными актами РФ (при наличии);
ж) автобиография.
Гражданин, выразивший желание стать опекуном, при подаче заявления о назначении опекуном должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
Документы, предусмотренные подпунктом "б" пункта 2.6, принимаются органом опеки и попечительства в течение года со дня их выдачи, документ, предусмотренный подпунктом "в", - в течение 3 месяцев со дня его выдачи.
Орган опеки и попечительства в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в соответствующих органах (организациях) следующие имеющиеся в их распоряжении документы (сведения):
- выписку из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копию финансового лицевого счета с места жительства гражданина, выразившего желание стать опекуном;
- справку об отсутствии у гражданина, выразившего желание стать опекуном, судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан, выдаваемую органами внутренних дел;
- справку о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, выдаваемую соответствующими уполномоченными органами;
- справку, подтверждающую получение пенсии, выдаваемую территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации или иными органами, осуществляющими пенсионное обеспечение, - в отношении гражданина, выразившего желание стать опекуном, являющегося пенсионером.
Межведомственный запрос направляется в течение 2 рабочих дней со дня подачи гражданином, выразившим желание стать опекуном, в орган опеки и попечительства заявления и документов, указанных в подпунктах "а", "б", "в", "г", "д", "е", "ж" пункта 2.6.
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.";
1.3. пункт 2.4.1 изложить в следующей редакции:
"Срок непосредственного предоставления государственной услуги - в течение 15 дней со дня обращения заявителя.
Максимальные сроки ожидания и продолжительности приема заявителей при подаче документов, решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением государственной услуги:
- время ожидания при подаче документов, при сдаче ежегодного отчета опекуна (попечителя) о хранении, об использовании имущества подопечного и об управлении имуществом подопечного не должно превышать 15 минут;
- время приема документов не должно превышать 15 минут;
- время консультирования не должно превышать 15 минут.";
1.4. абзац 2 пункта 2.9 изложить в следующей редакции:
- предоставление кандидатом в опекуны (попечители) неполного пакета документов, предусмотренных подпунктами "а", "б", "в", "г", "д", "е", "ж" пункта 2.6 административного регламента, для предоставления государственных услуг";
1.5. по тексту административного регламента слова "общий отдел" заменить на слова "отдел по опеке и попечительству".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
3. Контроль исполнения постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа по социальным вопросам Сафонова В.И.

Врип главы городского округа
И.Н.ЭФРОС


------------------------------------------------------------------