Приказ министерства по управлению государственным имуществом Волгоградской обл. от 03.04.2014 N 102 "О внесении изменений"
МИНИСТЕРСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 3 апреля 2014 г. № 102
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" приказываю:
1. Внести в Порядок изучения мнения населения о качестве оказания государственных услуг, предоставляемых министерством по управлению государственным имуществом Волгоградской области, утвержденный приказом от 25.10.2012 № 280 "Об утверждении Порядка изучения мнения населения о качестве оказания государственных услуг, предоставляемых министерством по управлению государственным имуществом Волгоградской области", следующие изменения:
- пункты 17 и 18 изложить в новой редакции:
"17. Количество анкет, достаточное для изучения мнения населения, составляет не менее одной десятой от количества получателей государственных услуг, определяемого на основании данных за квартал.
18. Ежеквартально по результатам изучения мнения населения Уполномоченный отдел составляет акт, содержащий итоги изучения мнения населения и рекомендации по устранению выявленных недостатков.";
- в приложении № 1 к Порядку изучения мнения населения о качестве оказания государственных услуг, предоставляемых министерством по управлению государственным имуществом Волгоградской области, слова "выберите варианты", заменить на слова "необходимо выбрать один вариант".
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра по управлению государственным имуществом Волгоградской области Тихомирову В.В.
Министр Волгоградской области
М.В.ЛЕОНТЬЕВА
Приложение № 1
к Порядку изучения
мнения населения о качестве
оказания государственных услуг,
предоставляемых министерством
по управлению государственным
имуществом Волгоградской области,
утвержденному приказом
министерства по управлению
государственным имуществом
Волгоградской области
ОПРОС-АНКЕТА
Здравствуйте!
Приглашаем Вас принять участие в опросе с целью выявления степени
удовлетворенности заявителей качеством предоставляемых министерством по
управлению государственным имуществом Волгоградской области (далее
именуется - Мингосимущество Волгоградской области) государственных услуг.
Мы заинтересованы в том, чтобы при разработке мер по повышению
качества и доступности услуг было учтено мнение заявителей.
Просим Вас ответить на предложенные в анкете вопросы (необходимо
выбрать один вариант).
1. Как часто Вы обращались в Мингосимущество Волгоградской области за
получением государственной услуги?
Да, один раз.
Да, более двух раз.
Нет, это посещение первое.
2. Какое количество обращений потребовалось для получения государственной
услуги?
Одно обращение
Два и более
3. Комфортно ли Вам находиться в помещениях Мингосимущества Волгоградской
области?
Все очень удобно и комфортно.
Скорее комфортно.
Скорее не комфортно.
Совершенно некомфортно.
Затрудняюсь ответить.
Ваши предложения по улучшению качества услуг
4. Удовлетворены ли Вы информированием о порядке оказания государственных
услуг?
Безусловно удовлетворен(-ена).
Скорее удовлетворен(-ена).
Скорее не удовлетворен(-ена).
Абсолютно не удовлетворен(-ена).
Затрудняюсь ответить.
Ваши предложения по улучшению качества услуг
5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью со стороны
сотрудников Мингосимущества Волгоградской области?
Безусловно удовлетворен(-ена).
Скорее удовлетворен(-ена).
Скорее не удовлетворен(-ена).
Абсолютно не удовлетворен(-ена).
Затрудняюсь ответить.
Ваши предложения по улучшению качества информирования
6. Удобен ли Вам график работы с посетителями?
Да.
Скорее да, чем нет.
Скорее нет, чем да.
Нет.
Затрудняюсь ответить.
Ваши предложения по улучшению качества информирования
7. Довольны ли Вы качеством предоставленных услуг?
Безусловно доволен(-льна).
Скорее доволен(-льна).
Скорее недоволен(-льна).
Недоволен(-льна).
Затрудняюсь ответить.
Ваши предложения по улучшению качества услуг
8. На Ваш взгляд, сотрудники Мингосимущества Волгоградской области
компетентны при оказании Вам государственных услуг?
Безусловно компетентны.
Скорее компетентны.
Скорее не компетентны.
Не компетентны.
Затрудняюсь ответить.
Ваши предложения по улучшению качества услуг
9. На Ваш взгляд, как удобнее получать консультацию по оформлению
документов на земельный участок?
По телефону
Через сеть Интернет.
На личном приеме.
Посредством переписки.
10. Рекомендовали бы Вы своим знакомым обратиться в Мингосимущество
Волгоградской области за предоставлением государственных услуг?
Да.
Нет.
11. Требовали ли с Вас оплату за предоставление государственной услуги?
Да.
Нет.
12. Укажите примерное время ожидания в очереди
Менее 20 минут.
Более 30 минут.
13. ПОЛ - мужской - женский
14. Вы обратились как - юридическое лицо - физическое лицо
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА УЧАСТИЕ В ОПРОСЕ!
ВАШЕ МНЕНИЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО ДЛЯ НАС
------------------------------------------------------------------