По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление главы Новоаннинского муниципального района Волгоградской обл. от 18.06.2014 N 425 "О Порядке осуществления главными распорядителями бюджетных средств Новоаннинского муниципального района Волгоградской области ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд"



ГЛАВА НОВОАННИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 июня 2014 г. № 425

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ БЮДЖЕТНЫХ
СРЕДСТВ НОВОАННИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ
ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" постановляю:
1. Утвердить Порядок осуществления главными распорядителями бюджетных средств Новоаннинского муниципального района Волгоградской области ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд согласно приложению.
2. Руководителям главных распорядителей бюджетных средств Новоаннинского муниципального района Волгоградской области в целях реализации настоящего постановления обеспечить:
2.1. Разработку и утверждение регламента осуществления ведомственного контроля.
2.2. Проведение плановых проверок в отношении подведомственных заказчиков не реже одного раза в три года.
3. Рекомендовать главам городского и сельских поселений Новоаннинского муниципального района Волгоградской области принять соответствующие нормативно-правовые акты.
4. Настоящее постановление опубликовать в официальном издании "Новоаннинский вестник" в установленном порядке.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Новоаннинского
муниципального района
Н.С.МОИСЕЕВ





Приложение № 1
к постановлению
главы Новоаннинского
муниципального района
от 18 июня 2014 г. № 425

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
НОВОАННИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

1. Настоящий Порядок устанавливает основные правила осуществления главными распорядителями бюджетных средств Новоаннинского муниципального района Волгоградской области (далее - Органы ведомственного контроля) ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд (далее - сфера закупок, закупка) в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
2. Целью ведомственного контроля в сфере закупок является повышение эффективности осуществления закупок и использования средств бюджета Новоаннинского муниципального района Волгоградской области заказчиками, подведомственными Органам ведомственного контроля.
3. Предметом ведомственного контроля в сфере закупок является соблюдение заказчиками, подведомственными Органам ведомственного контроля, требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
4. Органы ведомственного контроля в целях реализации настоящего Порядка вправе принимать правовые акты об осуществлении ведомственного контроля в сфере закупок.
5. Субъектами ведомственного контроля являются подведомственные Органам ведомственного контроля заказчики, их контрактные службы, контрактные управляющие, комиссии по осуществлению закупок и их члены (далее - субъекты ведомственного контроля, подведомственные заказчики).
6. При осуществлении ведомственного контроля в сфере закупок Органы ведомственного контроля осуществляют проверку:
6.1. Исполнения установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок обязанностей по планированию закупок.
6.2. Соблюдения требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Закона о контрактной системе при формировании планов закупок и планов-графиков, включая обоснованность объекта закупки, сведений, включенных в план-график, начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
6.3. Соблюдения правил нормирования в сфере закупок.
6.4. Соблюдения предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта.
6.5. Соблюдения осуществления закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
6.6. Обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
6.7. Правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
6.8. Применения субъектами ведомственного контроля мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, осуществления претензионной работы.
6.9. Соответствия поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг условиям контрактов, достижения целей закупки, а также целевого использования поставленных товаров, результатов выполненных работ и оказанных услуг.
6.10. Соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок.
6.11. Соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
6.12. Своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги.
6.13. Соблюдения иных требований, установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок.
7. Для осуществления ведомственного контроля Органом ведомственного контроля может быть:
- утвержден состав работников, выполняющих функции контрольного подразделения, без образования отдельного структурного подразделения;
- назначены одно или несколько должностных лиц, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля.
8. Ведомственный контроль в сфере закупок осуществляется в форме предварительного, текущего и последующего контроля.
9. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения нарушений требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок до начала выполнения подведомственными заказчиками функций и осуществления полномочий в сфере закупок, в соответствии с нормативными правовыми актами Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, правовыми актами Органов ведомственного контроля.
10. Текущий контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения нарушений требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в ходе выполнения подведомственными заказчиками функций и осуществления полномочий в сфере закупок путем анализа и проверки оперативных данных, отчетности и другой информации подведомственных заказчиков, в соответствии с нормативными правовыми актами Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, правовыми актами Органов ведомственного контроля.
11. Последующий контроль осуществляется в целях пресечения нарушений требований законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок на стадии исполнения контрактов, заключенных подведомственными заказчиками путем проведения плановых, внеплановых проверок подведомственных заказчиков. Правила и требования к процедурам организации и проведения плановых, внеплановых проверок подведомственных заказчиков могут устанавливаться Органами ведомственного контроля.
12. Органы ведомственного контроля до 01 апреля года, следующего за отчетным, обеспечивают составление и направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, - финансовый отдел администрации Новоаннинского муниципального района годовой отчетности о результатах осуществления ими ведомственного контроля в сфере закупок.

И.о. управляющего делами
администрации Новоаннинского
муниципального района
С.И.МОРДВИНЦЕВ


------------------------------------------------------------------