По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской обл. от 16.06.2014 N 40-а "Об утверждении административного регламента по осуществлению администрацией Новоаннинского муниципального района Волгоградской области переданных полномочий по предоставлению государственной услуги "Заключение договоров доверительного управления имуществом несовершеннолетних подопечных"



АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОАННИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 июня 2014 г. № 40-а

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ НОВОАННИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПЕРЕДАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ДОГОВОРОВ ДОВЕРИТЕЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ
НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ПОДОПЕЧНЫХ"

В соответствии с Федеральными законами от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 24 апреля 2008 г. № 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Законами Волгоградской области от 15 ноября 2007 г. № 1558-ОД "Об органах опеки и попечительства", от 15 ноября 2007 г. № 1557-ОД "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Волгоградской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству", постановлениями Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. № 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", от 10 октября 2011 г. № 592-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций", приказом министерства образования и науки Волгоградской области от 28 апреля 2014 № 510 "Об утверждении типовых административных регламентов по осуществлению органами местного самоуправления переданных полномочий по предоставлению государственных услуг, а также исполнению государственной функции по осуществлению контроля за условиями жизни и воспитания детей, оставшихся без попечения родителей и переданных на воспитание в семью (независимо от формы семейного воспитания)" администрация Новоаннинского муниципального района Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить административный регламент по осуществлению администрацией Новоаннинского муниципального района Волгоградской области переданных полномочий по предоставлению государственной услуги "Заключение договоров доверительного управления имуществом несовершеннолетних подопечных" согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
3. Опубликовать настоящее постановление в официальном издании "Новоаннинский вестник" в установленном порядке.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя администрации Новоаннинского муниципального района А.А. Мордвинцева.

Глава Новоаннинского
муниципального района
Н.С.МОИСЕЕВ





Приложение
к постановлению
администрации Новоаннинского
муниципального района
от 16 июня 2014 г. № 40-а

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИЕЙ НОВОАННИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПЕРЕДАННЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ ДОВЕРИТЕЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
ИМУЩЕСТВОМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ПОДОПЕЧНЫХ"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования

Административный регламент по осуществлению органом местного самоуправления переданных государственных полномочий по предоставлению государственной услуги "Заключение договоров доверительного управления имуществом подопечных несовершеннолетних" (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и определяет:
стандарт предоставления государственной услуги;
состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения (в том числе особенности выполнения в электронной форме);
формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.

1.2. Круг заявителей

В качестве заявителей, которым предоставляется государственная услуга, выступают граждане Российской Федерации - законные представители (опекуны, попечители, приемные родители) несовершеннолетних подопечных граждан, кандидаты в доверительные управляющие (далее - заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги

1.3.1. Местонахождение:
Администрация Новоаннинского муниципального района: Волгоградская область г. Новоаннинский, пл. Ленина, 5, телефон-факс (884447) 3-60-05, сайт http://www.newanna.ru.
Отдел народного образования, опеки и попечительства администрации Новоаннинского муниципального района: Волгоградская область, г. Новоаннинский, ул. Советская, 92, каб. 29.

Контактные телефоны: 8(84447) 3-60-08; факс 8(8447) 3-60-08; адрес электронной почты: адрес электронной почты: rono-n@yandex.ru (приложение № 1).
1.3.2. Отдел народного образования, опеки и попечительства администрации Новоаннинского муниципального района осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
понедельник - пятница с 8.00 часов до 17.00 часов,
обеденный перерыв с 12.00 до 13.00 часов,
суббота, воскресенье - выходной.
1.3.3. Информирование получателей государственной услуги осуществляется путем:
устного консультирования;
письменных разъяснений;
средств телефонной связи, в том числе по телефонам;
средств почтовой связи;
размещения информационных материалов на сайте администрации Новоаннинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://www.newanna.ru);
использования федеральной государственной информационной системы "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), официального портала Губернатора и Правительства Волгоградской области (раздел "Государственные услуги") (www.volganet.ru);
обращения в муниципальное казенное учреждение "Новоаннинский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), расположенный по адресу: 403958, Волгоградская область, г. Новоаннинский, пер. Карла Либкнехта, 4.
График работы МФЦ:
понедельник - пятница с 8.00 час. до 20.00 час. без перерыва на обед; суббота с 9.00 час. до 13.00 час.; воскресенье - выходной.
Предоставление информации о месте нахождения МФЦ и графике работы:
- на сайте Центра по адресу: www.mfc3419.ru;
- по телефону: директор - 8(84447) 3-61-22;
- юрисконсульт - 8(84447) 3-61-25;
- операторы - 8(84447) 3-61-89;
- электронная почта: post@mfc3419.ru.
В информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещаются следующие информационные материалы:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
2) текст настоящего Административного регламента;
3) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
4) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
5) порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
6) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых администрацией Новоаннинского муниципального района Волгоградской области в ходе предоставления государственной услуги.
На стенде уполномоченного органа размещается следующая информация:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
2) текст настоящего Административного регламента;
3) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
4) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
5) порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
6) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых администрацией Новоаннинского муниципального района Волгоградской области в ходе предоставления государственной услуги.
1.3.4. Информация о ходе предоставления государственной услуги доводится до заявителей специалистами отдела народного образования, опеки и попечительства администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской при личном контакте, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Заключение договоров доверительного управления имуществом несовершеннолетних подопечных.

2.2. Наименование органа местного самоуправления,
предоставляющего государственную услугу

2.1. Государственную услугу предоставляет администрация Новоаннинского муниципального района Волгоградской области.
Оформление необходимых документов по предоставлению государственной услуги осуществляет отдел народного образования, опеки и попечительства администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области (далее - уполномоченный орган).
2.2. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в утвержденный областным нормативным правовым актом перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
2.3. В предоставлении государственной услуги участвуют:
бюро технической инвентаризации, Волгоградский филиал, Новоаннинское отделение (г. Новоаннинский, пер. К. Либкнехта, 5. Тел. (884447) 3-25-64, e-mail: bti@volbti.ru);
Управление Федеральной службы государственной регистрации и кадастра по Волгоградской области (г. Новоаннинский, ул. Советская, 1б. Тел. (884447) 3-14-36, e-mail: Filial19@voru.ru. Часы работы: понедельник - четверг с 9.00 - 18.00 час., пятница - 9.00 - 16.45 час.);
отделение Управления Федеральной миграционной службы по Волгоградской области в Новоаннинском районе (г. Новоаннинский, ул. Ленина, 60. Тел. (884447) 3-14-99);
отдел ЗАГС администрации Новоаннинского муниципального района (г. Новоаннинский, ул. Ленина, 88. Тел. (884447) 3-21-32. Часы работы: вторник - пятница с 8.00 - 17.00 час. суббота с 8.00 - 16.00 час., воскресенье, понедельник выходной);
Новоаннинский районный суд (Российская Федерация, Волгоградская область, г. Новоаннинский, ул. Леваневского, 185, (884447) 3-28-99, www.novan.vol.sudrf.ru);
нотариальные организации (пер. К. Либкнехта, 10, тел. (884447) 3-25-65, ул. Ленина, 56, тел. (884447) 3-28-40).

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
а) заключение договора доверительного управления имуществом несовершеннолетнего подопечного;
б) отказ в заключении договора доверительного управления имуществом несовершеннолетнего подопечного.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Заявления граждан по предоставлению государственной услуги, поступившие в уполномоченный орган, рассматриваются в течение 30 дней с момента поступления обращения.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
предоставление государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 21.01.2009, № 7);
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, № 32, ст. 3301; "Российская газета", № 238 - 239, 08.12.1994);
Семейным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 01.01.1996, № 1, ст. 16; "Российская газета", № 17, 27.01.1996);
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, № 31, ст. 4179; "Российская газета", № 168, 30.07.2010);
Федеральным законом от 15.11.1997 № 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" ("Собрание законодательства РФ", 24.11.1997, № 47, ст. 5340; "Российская газета", № 224, 20.11.1997);
Федеральным законом от 24.04.2008 № 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" ("Собрание законодательства РФ", 28.04.2008, № 17, ст. 1755; "Российская газета", № 94, 30.04.2008);
постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 года № 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан" ("Собрание законодательства РФ", 25.05.2009, № 21, ст. 2572; "Российская газета", № 94, 27.05.2009);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 30.05.2011, № 22, ст. 3169);
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.09.2009 № 334 "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. № 423" ("Российская газета", № 252, 29.12.2009);
Законом Волгоградской области от 15.11.2007 № 1557-ОД "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Волгоградской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству";
Законом Волгоградской области от 15.11.2007 № 1558-ОД "Об органах опеки и попечительства" ("Волгоградская правда", № 224, 28.11.2007);
постановлением Администрации Волгоградской области от 25.07.2011 № 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Волгоградская правда", № 142, 03.08.2011);
приказом министерства образования и науки Волгоградской области от 28 апреля 2014 № 510 "Об утверждении типовых административных регламентов по осуществлению органами местного самоуправления переданных полномочий по предоставлению государственных услуг, а также исполнению государственной функции по осуществлению контроля за условиями жизни и воспитания детей, оставшихся без попечения родителей и переданных на воспитание в семью (независимо от формы семейного воспитания)";
распоряжением главы Новоаннинского муниципального района Волгоградской области от 11.04.2012 № 377-р "Об утверждении Положения об отделе народного образования, опеки и попечительства администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области".

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с законодательством или иными нормативными
правовыми актами для предоставления государственной услуги,
подлежащих предоставлению заявителем

2.6.1. Для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявители предоставляют следующие документы:
1) заявление законного представителя (опекуна, попечителя, приемного родителя) несовершеннолетнего, кандидата в доверительные управляющие (физические и юридические лица, изъявившие желание заключить договор доверительного управления имуществом несовершеннолетнего подопечного, оставшегося без попечения родителей) <*>.
Форма заявления установлена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту;
2) копию паспорта физического лица, законного представителя (опекуна, попечителя, приемного родителя) несовершеннолетнего, учредительные документы юридического лица, изъявившего желание заключить договор доверительного управления имуществом несовершеннолетнего подопечного;
3) копию свидетельства о рождении несовершеннолетнего подопечного, а при достижении четырнадцати лет - копию паспорта;
4) выписку из лицевого счета или домовой книги на недвижимость, передаваемую по договору доверительного управления;
5) копию договора банковского счета или банковского вклада, открытого на имя несовершеннолетнего подопечного.
2.6.2. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
документы (постановление, распоряжение, приказ, договор) о назначении опекуном, попечителем, приемным родителем;
копии правоустанавливающих документов на имущество несовершеннолетнего подопечного, требующее доверительного управления.
Документы, предусмотренные в настоящем пункте, не предоставленные заявителем по собственной инициативе, уполномоченный орган имеет в своем распоряжении или запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.3. Документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, могут быть поданы гражданином в уполномоченный орган лично, либо через операторов почтовой связи, либо с использованием федеральной государственной информационной системы "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функции)" (www.gosuslugi.ru), официального портала Губернатора и Правительства Волгоградской области (раздел "Государственные услуги") (www.volganet.ru), официального сайта уполномоченного органа (www.newanna.ru), либо через муниципальное казенное учреждение "Новоаннинский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) (электронная почта: post@mfc3419.ru).
В случае личного обращения в уполномоченный орган гражданин при подаче заявления должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий его личность.
В случае предоставления документов, указанных в пунктах 2.6.1 и 2.6.2, по почте, все приложенные к заявлению копии документов должны быть нотариально удостоверены.
При подаче заявления в форме электронного документа посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", официального портала Губернатора и Правительства Волгоградской области, официального сайта уполномоченного органа заявление и прилагаемые к нему документы подписываются тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг законодательством Российской Федерации. Использование электронной цифровой подписи при подаче заявления и прилагаемых к нему электронных документов осуществляется с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной структуры.
В случае направления в уполномоченный орган заявления в электронной форме основанием для его приема (регистрации) является представление заявителем посредством единого портала государственных и муниципальных услуг сведений из документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", необходимых для предоставления государственной услуги.
Идентификация пользователя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" для подачи заявителем заявления и документов может производиться в том числе с использованием универсальной электронной карты.
Формы заявления и документов, оформляемых и представляемых заявителями для получения государственной услуги в электронном виде, должны быть доступны для копирования и заполнения в электронном виде на официальном сайте уполномоченного органа, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области, на официальном сайте уполномоченного органа.
В случае представления документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", официального портала Губернатора и Правительства Волгоградской области, официального сайта уполномоченного органа гражданин представляет сотруднику уполномоченного органа оригиналы указанных документов. Отсутствие в уполномоченном органе оригиналов указанных документов на момент вынесения решения о предоставлении результата государственной услуги является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.6.4. Специалисты уполномоченного органа не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.

Специалисты уполномоченного органа не вправе требовать у заявителя документы, необходимые для предоставления государственной услуги, если сведения, в них содержащиеся, находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормами правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, кроме случаев, если такие документы включены в определенные нормативные правовые акты Российской Федерации и Волгоградской области, регламентирующие порядок организации предоставления государственных и муниципальных услуг. Уполномоченный орган самостоятельно истребует такие сведения, в том числе в форме электронного документа, у соответствующих органов, если заявитель не представил их по своей инициативе.
Межведомственное информационное взаимодействие в рамках предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
государственной услуги

В приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отказывается, если:
1) заявление не содержит подписи и указания фамилии, имени, отчества заявителя и его почтового адреса для ответа;
2) заявление не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
3) отсутствие одного из документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, предоставление которого является обязательным;
4) несоответствие документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, по форме или содержанию требованиям, определенным настоящим Административным регламентом, а также содержание в документах неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе оказания государственных услуг;
5) в случае если в представленных документах и поступивших копиях записей актов гражданского состояния имеются несоответствия сведений;
6) документы исполнены карандашом;
7) документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
8) истек срок действия представленного(-ных) документа(-ов).
После устранения оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявитель вправе повторно обратиться за получением государственной услуги.

2.8. Перечень оснований для приостановления и (или) отказа
в предоставлении государственной услуги

2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.8.2. Заявителю должно быть отказано в предоставлении государственной услуги в следующих случаях:
1) в случае представления заявителем заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для предоставления государственной услуги;
2) несоответствие заявителя категории лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента;
3) заключение договора доверительного управления имуществом несовершеннолетнего подопечного с заявителем противоречит интересам несовершеннолетнего подопечного;
4) непредставление в уполномоченный орган оригиналов документов на момент вынесения решения о предоставлении результата государственной услуги, в случае направления заявления и документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", официального портала Губернатора и Правительства Волгоградской области, официального сайта уполномоченного органа.

2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для
предоставления государственной услуги

Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.10. Взимание платы за предоставление
государственной услуги

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении государственной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги (далее - заявление) и при получении результата государственной услуги в очной форме составляет не более 15 минут.

2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги, в том числе
в электронной форме

Срок регистрации заявления осуществляется в день обращения заявителя.
Днем обращения для заключения договоров доверительного управления имуществом подопечных считается день приема уполномоченным органом заявления со всеми документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, предоставление которых является обязательным для заявителя.
Дата приема заявления фиксируется в специальном журнале регистрации заявлений.
Заявление и документы, поступившие от заявителя в уполномоченный орган в форме электронного документа, регистрируются в течение 1 (одного) рабочего дня с даты их поступления.
В случае представления документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", официального портала Губернатора и Правительства Волгоградской области, официального сайта уполномоченного органа гражданин представляет сотруднику уполномоченного органа оригиналы указанных документов. Отсутствие в уполномоченном органе оригиналов указанных документов на момент вынесения решения о предоставлении результата государственной услуги является основанием для отказа заключения договоров доверительного управления имуществом подопечных.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к местам ожидания и приема
заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой
и мультимедийной информации о порядке предоставления
государственной услуги

2.13.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
Помещения уполномоченного органа должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудованы средствами пожаротушения.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Вход в помещения уполномоченного органа оборудуется пандусом, расширенным переходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный вход инвалидов (инвалидов-колясочников).
Вход в уполномоченный орган оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы.
Кабинеты оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании структурного уполномоченного органа.
2.13.2. Требования к местам ожидания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов уполномоченного органа.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.
2.13.3. Требования к местам приема заявителей.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Каждое рабочее место специалистов уполномоченного органа должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов уполномоченного органа из помещения при необходимости.
Места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.
2.13.4. Требования к информационным стендам.
В помещениях уполномоченного органа, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение информации о предоставлении государственной услуги.
На информационных стендах, официальном сайте уполномоченного органа размещаются следующие информационные материалы:
1) извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной услуги;
2) текст настоящего Административного регламента;
3) информация о порядке исполнения государственной услуги;
4) перечень документов, представляемых для получения государственной услуги;
5) формы и образцы документов для заполнения.
При изменении информации по исполнению государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливается в удобном для граждан месте), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.volganet.ru), а также на официальном сайте уполномоченного органа (адрес сайта: www.newanna.ru).
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

2.14. Показатели доступности и качества
государственной услуги

2.14.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) предоставление информации об оказании государственной услуги посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), официального портала Губернатора и Правительства Волгоградской области (раздел "Государственные услуги") (www.volganet.ru), а также официального сайта уполномоченного органа (адрес сайта: www.newanna.ru);
2) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
3) обеспечение беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
2.14.2. Показателями оценки качества предоставления государственной услуги являются:
1) количество взаимодействий заявителя при получении государственной услуги со специалистами органа местного самоуправления - не более двух раз;
2) продолжительность одного взаимодействия заявителя со специалистами уполномоченного органа - не более 30 минут;
3) соблюдение срока предоставления государственной услуги;
4) отсутствие жалоб заявителей на отсутствие необходимой информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или на информационных стендах уполномоченного органа;
5) отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа.

2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги, в том числе
особенности предоставления государственной услуги
в электронной форме

При предоставлении государственной услуги обеспечивается возможность заявителя посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), официального портала Губернатора и Правительства Волгоградской области (раздел "Государственные услуги") (www.volganet.ru), а также официального сайта уполномоченного органа (адрес сайта: www.newanna.ru).
Заявителям предоставляется возможность дистанционно получить формы документов, необходимые для получения государственной услуги. Указанные образцы заявлений размещаются в соответствующем разделе (указывается наименование сайта). Заявитель имеет возможность оформить все необходимые документы в удобном для него месте для подачи в уполномоченный орган.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

Исполнение государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) принятие решения о заключении договора доверительного управления имуществом несовершеннолетнего подопечного или об отказе в предоставлении государственной услуги;
3) уведомление заявителя о принятом решении;
4) заключение договора доверительного управления имуществом несовершеннолетнего подопечного.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги должна быть приведена в приложении № 5 к настоящему Административному регламенту.

3.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых
для предоставления государственной услуги

3.1.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является обращение заявителя в уполномоченный орган, в том числе через муниципальное казенное учреждение "Новоаннинский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", или подача комплекта документов в электронном виде посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), официального портала Губернатора и Правительства Волгоградской области (раздел "Государственные услуги") (www.volganet.ru), а также официального сайта уполномоченного органа (адрес сайта: www.newanna.ru).
3.1.2. В целях предоставления документов прием граждан осуществляется в установленные дни.
3.1.3. Специалист, ответственный за прием граждан:
устанавливает личность гражданина, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме представленных документов, установленных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.
3.1.4. В случае соответствия документов установленным требованиям они принимаются для решения вопроса о заключении договора доверительного управления имуществом несовершеннолетних подопечных. Заявление с приложением комплекта документов регистрируется лицом, ответственным за делопроизводство, в течение одного рабочего дня.
3.1.5. В случае несоответствия установленным требованиям содержания или оформления представленных гражданином документов, а также отсутствия необходимых документов специалист сообщает гражданину о необходимости представить недостающие, или исправленные, или оформленные надлежащим образом документы.
3.1.6. Информация о необходимости представить недостающие, или исправленные, или оформленные надлежащим образом документы сообщается гражданину устно или письмом, подписанным начальником отдела народного образования, опеки и попечительства администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, не позднее 5 дней со дня получения документов.
3.1.7. Отсчет 30-дневного срока рассмотрения документов гражданина в случаях, указанных в пункте 3.1.5 настоящего Административного регламента, происходит с момента поступления недостающих, или исправленных, или оформленных надлежащим образом документов.
3.1.8. При несогласии гражданина представить недостающие, или исправленные, или оформленные надлежащим образом документы либо невозможности их предоставления специалист готовит письменный мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги, который подписывается начальником отдела народного образования, опеки и попечительства администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области и направляется заявителю в течение 10 дней со дня принятия решения (приложение № 4).

3.2. Принятие решения о заключении договоров доверительного
управления имуществом подопечных или об отказе
в предоставлении государственной услуги

3.2.1. Основанием для начала данной административной процедуры является зарегистрированный правильно оформленный пакет документов, личное обращение заявителя (законного представителя).
3.2.2. По результатам рассмотрения документов специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на предоставление государственной услуги и готовит проект решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении.
3.2.3. Принятие решения о заключении договора доверительного управления имуществом несовершеннолетнего подопечного оформляется в форме постановления администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, а об отказе в предоставлении государственной услуги - в форме письменного уведомления с указанием причин отказа.
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается начальником отдела народного образования, опеки и попечительства администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области.

3.3. Уведомление заявителя о принятом решении

3.3.1. Основанием для начала данной административной процедуры является издание постановления администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области о заключении договора доверительного управления имуществом несовершеннолетнего подопечного либо подписание начальником отдела народного образования, опеки и попечительства администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области уведомления об отказе в заключении договора доверительного управления имуществом несовершеннолетнего подопечного.
3.3.2. По результатам административной процедуры специалист уполномоченного органа, ответственный за оформление документов о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня подписания акта о заключении договора доверительного управления имуществом несовершеннолетнего подопечного или письменного уведомления об отказе в заключении договора доверительного управления имуществом несовершеннолетнего подопечного направляет его копию заявителю.

3.4. Заключение договора доверительного управления
имуществом несовершеннолетнего подопечного

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является издание договора доверительного управления имуществом.
3.4.2. Специалист, ответственный за подготовку договора доверительного управления имуществом, готовит проект договора, договор (в трех экземплярах) и направляет его на подпись.
После подписания проекта договора доверительного управления имуществом главой Новоаннинского муниципального района Волгоградской области специалист, ответственный за подготовку договора, уведомляет заявителя о необходимости подписания договора доверительного управления имуществом и подписывает договор у заявителя.
3.4.3. Результатом административной процедуры является составленный на бумажном носителе и подписанный сторонами договор доверительного управления имуществом несовершеннолетнего подопечного.

4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
Административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляют должностные лица уполномоченного органа, ответственные за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.1.2. Перечень должностных лиц уполномоченного органа, осуществляющих текущий контроль:
- первый заместитель главы администрации Новоаннинского муниципального района;
- начальник отдела народного образования, опеки и попечительства администрации Новоаннинского муниципального района.

4.2. Порядок осуществления и периодичность проведения
плановых и внеплановых проверок полноты и качества
предоставления государственной услуги, в том числе порядок
и формы контроля за полнотой и качеством ее предоставления

4.2.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, принятием решений уполномоченными лицами осуществляет начальник отдела народного образования, опеки и попечительства администрации Новоаннинского муниципального района.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами уполномоченного органа положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной услуги.
4.2.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливает первый заместитель главы администрации Новоаннинского муниципального района. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в календарный год.
4.2.3. В ходе проверок должностные лица, уполномоченные для проведения проверки, изучают следующие вопросы:
1) деятельность уполномоченных должностных лиц при проведении ими мероприятий, связанных с осуществлением административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;
2) соблюдение установленных порядка и сроков рассмотрения заявлений; полнота и правильность заполнения журналов;
3) работа уполномоченных должностных лиц при проведении ими мероприятий, связанных с осуществлением административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;
4) соблюдение порядка регистрации и сроков прохождения материалов по административным процедурам, установленных настоящим Административным регламентом;
5) состояние работы с жалобами и заявлениями по административным процедурам, установленным настоящим Административным регламентом.
4.2.4. Начальник отдела народного образования, опеки и попечительства администрации Новоаннинского муниципального района рассматривает результаты проверки и поручает принять меры, направленные на устранение выявленных в результате контрольных мероприятий недостатков и нарушений.

4.3. Ответственность должностных лиц уполномоченного органа
за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) в ходе предоставления
государственной услуги

4.3.1. Ответственность должностных лиц уполномоченного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.
Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги, несет персональную ответственность за предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента, законодательством Российской Федерации.
Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за регистрацию документации, несет персональную ответственность за регистрацию документов для предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента, законодательством Российской Федерации.
4.3.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей начальник отдела народного образования, опеки и попечительства администрации Новоаннинского муниципального района осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3.3. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер начальник отдела народного образования, опеки и попечительства администрации Новоаннинского муниципального района сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.

4.4. Требования к порядку и формам контроля
за предоставлением государственной услуги, в том числе
со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений должностными лицами уполномоченного органа, ответственными за прием и подготовку документов, осуществляет заместитель начальника отдела народного образования, опеки и попечительства администрации Новоаннинского муниципального района.
4.4.2. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением государственной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) уполномоченного органа,
предоставляющего государственную услугу, а также его
должностных лиц

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами уполномоченного органа, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;
6) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
7) отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения:
отсутствие в жалобе фамилии заявителя, направившего жалобу, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
получение жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица уполномоченного органа, а также членов его семьи;
невозможность прочтения текста жалобы, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.4. Заявитель вправе подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем уполномоченного органа, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети Интернет, официального сайта уполномоченного органа, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Жалоба должна содержать:
1) наименование уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления уполномоченный орган направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц уполномоченных органов, предоставляющих государственную услугу, в судебном порядке.

И.о. управляющего делами
администрации Новоаннинского
муниципального района
С.И.МОРДВИНЦЕВ





Приложение № 1
к административному регламенту
государственной услуги
"Заключение договоров
доверительного управления
имуществом несовершеннолетних
подопечных"

РЕЖИМ РАБОТЫ, ТЕЛЕФОНЫ, ФАКС, ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС
ОРГАНА ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА.
ГРАФИК ЛИЧНОГО ПРИЕМА

1. Отдел народного образования, опеки и попечительства Новоаннинского муниципального района Волгоградской области.
2. Адрес месторасположения органа опеки и попечительства Новоаннинского муниципального района Волгоградской области: 403950, Волгоградская область, г. Новоаннинский, ул. Советская, 92, кабинет 29.
Телефон/факс: (884447) 3-60-08, электронный адрес (e-mail): rono-n@yandex.ru.
3. Начальник отдела народного образования, опеки и попечительства администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области Вихлянцев А.С., телефон/факс: 3-60-90.
Заместитель начальника отдела народного образования, опеки и попечительства администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области Мордвинцева Н.В., уполномочена курировать работу органа опеки и попечительства, вести прием граждан и документов по предоставлению государственной услуги, телефон/факс: (884447) 3-60-08.
4. Специалисты органа опеки и попечительства Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, уполномоченные вести прием граждан и документов по предоставлению государственной услуги: Песковацкова Светлана Ивановна, телефон/факс (884447) 3-60-08, Комиссарова Ольга Алексеевна, телефон/факс (884447) 3-60-08.
5. Дни недели и часы приема граждан:
Понедельник - пятница с 8.00 часов до 17.00 часов.
Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.
Суббота, воскресенье - выходной.
6. Предварительные консультации специалистов можно получить по телефону 8 (84447) 3-60-08 ежедневно: понедельник - пятница с 8-00 до 12-00 часов и с 13.00 до 17-00 час.
В предоставлении государственной услуги участвуют:
Областное БТИ, Новоаннинский филиал (г. Новоаннинский, пер. К. Либкнехта, 5а. Тел. (884447) 55-54-54, e-mail: bti@volbti.ru);
Управление Федеральной регистрационной службы по Волгоградской области в Новоаннинском районе (г. Новоаннинский, ул. Советская, 1б. Тел. (884447) 3-14-36, e-mail: Filial19@voru.ru. Часы работы: понедельник - четверг с 9.00 - 18.00 час., пятница - 9.00 - 16.45 час.);
нотариальные организации (пер. К. Либкнехта, 10, тел. (884447) 3-25-65,
ул. Ленина, 56, тел. (884447) 3-28-40);
муниципальное казенное учреждение "Новоаннинский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), расположенный по адресу: 403958, Волгоградская область, г. Новоаннинский, пер. Карла Либкнехта, 4;
органы местного самоуправления (администрации городского и сельского поселений):

1
г. Новоаннинский
Чупахин Сергей Анатольевич
3-28-34
Тюрин Александр Васильевич
3-15-34
2
Амовская
Четвериков Александр Валентинович
5-44-39
3
Березовская
Веремеенко Николай Демьянович
5-93-47
4
Бочаровская
Сомов Валентин Афанасьевич
5-97-39
5
Галушкинская
Дегтярев Сергей Иванович
5-16-41
6
Деминская
Двужилов Владимир Алексеевич
5-21-68
7
Краснокоротковская
Красиков Валерий Федорович
5-96-71
8
Новокиевская
Галаганов Алексей Николаевич
5-42-18
9
Панфиловская
Торгашов Владимир Александрович
5-31-64
10
Полевая
Скворцов Николай Николаевич
5-17-23
11
Староаннинская
Рагимов Мамед Агарагимович
5-72-81
12
Тростянская
Зайцев Геннадий Георгиевич
5-81-22
13
Филоновская
Саломатин Александр Иванович
5-91-38
14
Черкесовская
Старынина Марина Вячеславовна
5-11-57

График личного приема

Начальник отдела народного образования, опеки и попечительства администрации Новоаннинского муниципального района осуществляет прием еженедельно по вторникам с 9.00 час. до 15.00 час.
Глава Новоаннинского муниципального района осуществляет прием ежемесячно первая пятница каждого месяца с 9.00 час.





Приложение № 2
к административному регламенту
государственной услуги
"Заключение договоров
доверительного управления
имуществом несовершеннолетних
подопечных"

(образцы заявлений)

Главе Новоаннинского муниципального
района
___________________________________
от ________________________________
фамилия, имя, отчество,

зарегистрированной(-ого) по адресу:
___________________________________
указать адрес места регистрации

паспорт
___________ № _____________________
серия номер

___________________________________
кем, когда выдан
тел. ______________________________

Образец 1

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу назначить меня доверительным управляющим имуществом и заключить
договор управления имуществом подопечного _________________________________
___________________________________________________________________________
(указывается фамилия, имя, отчество, дата рождения подопечного)
в отношении следующего имущества: _________________________________________
___________________________________________________________________________
(описывается имущество)
в связи ___________________________________________________________________
(указывается причина необходимости заключения договора)
Заключение договора доверительного управления имуществом совершеннолетнего
недееспособного гражданина необходимо для целей ___________________________
Приложение: документы на ___ листах:
_______________________________________________________________________
(указать прилагаемые документы)
Об ответственности за предоставление ложных или недостоверных сведений
предупрежден.

Заявление № _______________ и документы гр. _______________________________
(рег. № заявл.)

принял и проверил _______________________________________
(дата, подпись специалиста)





Приложение № 3
к административному регламенту
государственной услуги
"Заключение договоров
доверительного управления
имуществом несовершеннолетних
подопечных"

Образец 2

Главе Новоаннинского муниципального
района
___________________________________
от ________________________________
фамилия, имя, отчество,

зарегистрированной(-ого) по адресу:
___________________________________
указать адрес места регистрации

паспорт
___________ № _____________________
серия номер

___________________________________
кем, когда выдан
тел. ______________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Даю согласие на заключение договора управления имуществом моего
подопечного _______________________________________________________________
(указывается фамилия, имя, отчество, дата рождения подопечного)
Гр. _______________________________________________________________________
(указывается фамилия, имя, отчество управляющего имуществом)
в отношении следующего имущества: _________________________________________
__________________________________________________________________________.
(описывается имущество)

Дата подачи заявления ____________ Подпись заявителя _________________


Заявление № _______________ и документы гр. _______________________________
(рег. № заявл.)
принял и проверил _______________________________________
(дата, подпись специалиста)



Образец 3

Заявление
несовершеннолетнего, достигшего возраста четырнадцати лет,
в интересах которого заключается договор доверительного управления
имуществом

Главе Новоаннинского
муниципального района
___________________________________
от ________________________________
фамилия, имя, отчество,

зарегистрированной(-ого) по адресу:
___________________________________
указать адрес места регистрации

паспорт
___________ № _____________________
серия номер

___________________________________
кем, когда выдан
тел. ______________________________


ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу назначить доверительным управляющим моим имуществом, состоящим
из:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
___________________________________________________________________________


"__" __________ 20__ года __________________


Заявление написано в присутствии
специалиста отдела по опеке и попечительству Ф.И.О.



Образец 4

Заявление
несовершеннолетнего, достигшего возраста десяти лет,
в интересах которого заключается договор доверительного управления
имуществом

Главе Новоаннинского муниципального
района
___________________________________
от ________________________________
фамилия, имя, отчество,

зарегистрированной(-ого) по адресу:
___________________________________
указать адрес места регистрации

паспорт
___________ № _____________________
серия номер

___________________________________
кем, когда выдан
тел. ______________________________


ЗАЯВЛЕНИЕ

Я, даю согласие, чтобы доверительным управляющим моего имущества,
состоящего из:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
был _______________________________________________________________________
(Ф.И.О.)

"__" _____________ 20__ года __________________

Заявление написано в присутствии
специалиста отдела по опеке и попечительству Ф.И.О.





Приложение № 4
к административному регламенту
государственной услуги
"Заключение договоров
доверительного управления
имуществом несовершеннолетних
подопечных"

от ___________ № ____________

УВЕДОМЛЕНИЕ.

Уважаемый _____________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)

Вы обратились за выдачей разрешения на заключение договора
доверительного управления имуществом подопечного __________________________
(Ф.И.О. подопечного)

Заявление принято "__" ____________ 20__, зарегистрировано № _________.

По результатам рассмотрения заявления принято решение:
отказать в предоставлении государственной услуги __________________________
(причина отказа в назначении со ссылкой на действующее законодательство).

провести дополнительную проверку ________________________________ в связи с
___________________________________________________________________________


Начальник отдела народного образования,
опеки и попечительства администрации
Новоаннинского муниципального района ____________ ___________________
подпись Ф.И.О.

Исп. _______________
Тел. _______________





Приложение № 5
к административному регламенту
государственной услуги
"Заключение договоров
доверительного управления
имуществом несовершеннолетних
подопечных"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


Обращение заявителя

\/

Прием и регистрация
документов

\/
/\
Принятие решения о
наличии у заявителя
< права на получение >
услуги. Информирование
заявителя
\/

\/
/\
Подготовка и принятие
решения (или отказа)
Положительное решение <на заключение договора> Отрицательное решение
доверительного
управления имуществом
\/ \/ \/

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГИ Отказ в получении доступа
(Заключение договора к услуге, доведение
доверительного решения до гражданина
управления
имуществом) \/

Уведомление об отказе в
выдаче разрешения на
заключение договора
доверительного управления
имуществом






Приложение № 6
к административному регламенту
государственной услуги
"Заключение договоров
доверительного управления
имуществом несовершеннолетних
подопечных"

Примерная форма

Договор доверительного управления имуществом подопечного

г. _________________________________ "__" _______________ 20__ г.
(наименование населенного пункта)

Администрация Новоаннинского муниципального района Волгоградской
области, в лице главы Новоаннинского муниципального района ________________
__________________________________________________________, действующего на
(Ф.И.О. главы Новоаннинского муниципального района)

основании Устава, именуемое в дальнейшем "Учредитель управления", с одной
стороны и _________________________________________________________________
(Ф.И.О. паспортные данные физического лица, или полное наименование
юридического лица, № лицензии, если деятельность доверительного
управляющего подлежит лицензированию указать наименование органа, выдавшего
лицензию)

в лице _________________________________________, действующего на основании
(указать Ф.И.О., должность)
__________________________________________________________________________,
(указываются документы, подтверждающие его полномочия)

именуемое в дальнейшем "Доверительный управляющий", с другой стороны,
именуемые в дальнейшем "Стороны", заключили настоящий договор о
нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1. Учредитель управления передает Доверительному управляющему на
определенный срок имущество в доверительное управление, указанное в п. 2.1
настоящего Договора, а Доверительный управляющий обязуется за плату
(безвозмездно) осуществлять управление этим имуществом.
1.2. Собственником передаваемого в доверительное управление имущества и
выгодоприобретателем по договору является гражданин ______________________,
(Ф.И.О. подопечного,
попечительство).
над которым установлена опека.
1.3. Передача имущества в доверительное управление не влечет перехода права
собственности на него к Доверительному управляющему.
1.4. Права, приобретенные Доверительным управляющим в результате действий
по доверительному управлению имуществом, включаются в состав переданного в
доверительное управление имущества. Обязанности, возникшие в результате
таких действий Доверительного управляющего, исполняются за счет этого
имущества.

2. Имущество, передаваемое в доверительное управление

2.1. Учредителем управления передается Доверительному управляющему в
доверительное управление следующее имущество:
2.1.1. Квартира (___ доли в праве общей собственности на квартиру), общей
площадью ______ квадратных метров, жилой площадью ______ квадратных метров,
расположенная по адресу: _________________________________________________,
(указать город, улицу, номер дома, корпус,
квартиру)
имеющая кадастровый номер _____________________________, что подтверждается
(указать кадастровый номер
квартиры)
___________________________________________________________________________
(перечислить правоустанавливающие и правоподтверждающие
__________________________________________________________________________,
документы, например, договор купли-продажи, свидетельство о праве
собственности и т.д.)

оценочной стоимостью _____________________________ рублей согласно п. _____
Отчета об оценке имущества от "__" ________________ 20__ г. № _______.
2.1.2. Земельный участок площадью ______________________ квадратных метров,
расположенный по адресу: _________________________________________________,
(указать местоположение земельного участка)
____________________, имеющий кадастровый номер __________________________,
(указать категорию (указать кадастровый номер
земель) земельного участка)
что подтверждается ________________________________________________________
(перечислить правоустанавливающие и правоподтверждающие
___________________________________________________________________________
документы, например, свидетельство о праве на наследство, свидетельство о
праве собственности;
указать сведения о кадастровой карте
__________________________, оценочной стоимостью __________________________
земельного участка и т.д.) (сумма цифрами и прописью)
рублей согласно п. ____ Отчета об оценке имущества от "__" ________ 20__ г.
№ _____.
2.1.3. Автомобиль ________________________________________________, имеющий
(указать марку, модель, цвет автомобиля и т.д.)
серийный номер кузова (двигателя) _______________________ и государственный
регистрационный знак _________, что подтверждается ___ оценочной стоимостью
(например, договором ___, купли-продажи (сумма цифрами и прописью),
техпаспортом и т.д.)
рублей согласно п. ____ Отчета об оценке имущества от "__" ________ 20__ г.
№ __.
Вариант:
2.1.4. Акции:
- _______ обыкновенных предъявительских акций ____________________________,
(указать полное наименование
акционерного общества)
номинальной стоимостью ____________ рублей каждая.
- _______ привилегированных именных акций ________________________________,
(указать полное наименование
акционерного общества)
номинальной стоимостью ____________ рублей каждая.
2.1.5. Простой (переводной) вексель _______________________________________
(указать серию и номер, дату выдачи,
полное наименование заимодавца, срок
погашения)

3. Права и обязанности Доверительного управляющего

3.1. Доверительный управляющий обязан:
3.1.1. Осуществлять управление имуществом, переданным ему Учредителем
управления в доверительное управление, в интересах
__________________________________________________________________________.
(Ф.И.О. подопечного)
3.1.2. Обеспечивать сохранность переданного имущества, предпринимать меры
по защите прав на имущество, в том числе предъявлять требования, связанные
с неисполнением третьими лицами обязательств, возникших по поводу данного
имущества.
3.1.3. Информировать третьих лиц о своем статусе доверительного
управляющего при совершении сделок с переданным в доверительное управление
имуществом, а в письменных документах проставлять после имени (наименования
организации) пометку "Д.У.".
3.1.4. Получать согласие Учредителя управления на отчуждение имущества,
переданного в доверительное управление, в том числе при его продаже, мене,
дарении, передаче в аренду (внаем, в лизинг), в залог, в безвозмездное
пользование, при внесении в качестве вклада в уставный капитал организации,
а также при совершении иных сделок, влекущих уменьшение или раздел
вверенного имущества.
3.1.5. _____________________________ перечислять на банковский счет опекуна
(указать период, например, ежемесячно, ежеквартально и т.д.) (попечителя)
выгодоприобретателя
(Учредителя управления) № _________________________________________________
(указать номер банковского счета)
в банке __________________________________ денежные средства, полученные от
(указать реквизиты банка)
управления имуществом, переданным в доверительное управление.
3.1.6. Представлять не реже одного раза в ______________________ Учредителю
(например, месяц, год)
управления (и опекуну, попечителю выгодоприобретателя) письменный отчет о
своей деятельности, который должен включать в себя сведения: ______________
(например, о
___________________________________________________________________________
совершенных Доверительным управляющим сделках с имуществом, о размере
______________________________________ и направляться _____________________
полученных доходов за отчетный период и т.д.) (например, заказным
__________________________________________________________________________.
письмом, ценным письмом с вложением, курьерской почтой и т.д.)
3.1.7. Вести отдельный банковский счет для расчетов по деятельности,
связанной с доверительным управлением, а также отражать переданное в
доверительное управление имущество на отдельном балансе организации.
3.1.8. Лично осуществлять управление имуществом, переданным в доверительное
управление.
3.1.9. Страховать имущество, переданное в доверительное управление, за счет
этого имущества.
3.2. Доверительный управляющий вправе:
3.2.1. Осуществлять в пределах, предусмотренных законодательством и
настоящим Договором, правомочия собственника в отношении имущества,
переданного в доверительное управление.
3.2.2. Совершать в отношении переданного в управление имущества любые не
противоречащие действующему законодательству и настоящему Договору
юридические и фактические действия в интересах выгодоприобретателя с учетом
п. 3.1.4 настоящего Договора.
3.2.3. Использовать любые не запрещенные законодательством средства защиты,
в том числе предусмотренные ст. ст. 301, 302, 304, 305 Гражданского кодекса
РФ, для защиты имущественных прав, находящихся в доверительном управлении.
3.2.4. Получать возмещение необходимых расходов, произведенных им при
доверительном управлении имуществом, за счет доходов от использования этого
имущества.
3.2.5. Передать доверительное управление другому лицу с письменного
согласия Учредителя управления.
3.2.6. Потребовать в суде расторжения настоящего Договора и уплаты
причитающегося ему по Договору вознаграждения за один год, если
Доверительный управляющий не знал и не должен был знать об обременении
залогом имущества, переданного ему в доверительное управление.
3.3. Доверительный управляющий имеет право на получение вознаграждения,
которое ему выплачивается по итогам отчетного периода.
Размер вознаграждения составляет _______ процентов от суммы прибыли,
полученной от управления имуществом за отчетный период (или составляет
__________________________________________________________________ рублей).
(сумма цифрами и прописью)
Вариант:
Доверительный управляющий исполняет свои обязанности безвозмездно.

4. Права и обязанности Учредителя управления

4.1. Учредитель управления обязан:
4.1.1. Передать имущество, указанное в п. 2.1 настоящего Договора,
принадлежащее на праве собственности гражданину
__________________________________________________________________________,
(Ф.И.О. подопечного)
над которым установлена опека (попечительство), в управление Доверительному
управляющему по акту приема-передачи имущества.
4.1.2. Предупредить Доверительного управляющего о передаче ему в
доверительное управление имущества, обремененного залогом.
4.1.3. Выплачивать Доверительному управляющему за отчетный период
вознаграждение, в порядке и в размере, предусмотренном п. 3.3 настоящего
Договора.
4.1.4. Возмещать Доверительному управляющему расходы, произведенные им при
управлении имуществом.
4.1.5. Предоставлять Доверительному управляющему в течение ________дней с
даты получения соответствующего уведомления от Доверительного управляющего
подлинные экземпляры правоустанавливающих (правоподтверждающих) документов
на имущество, переданное в доверительное управление.
4.2. Учредитель управления вправе:
4.2.1. Осуществлять контроль за деятельностью Доверительного управляющего
путем
___________________________________________________________________________
(например, ознакомления с финансовой (бухгалтерской) документацией
Доверительного управляющего, касающейся управления имуществом)
4.2.2. Сообщать Доверительному управляющему возражения при осуществлении
контроля за деятельностью Доверительного управляющего и при ознакомлении с
отчетами, предоставляемыми им.

5. Ответственность сторон

5.1. Доверительный управляющий, не проявивший при доверительном управлении
имуществом должной заботливости об интересах выгодоприобретателя или
Учредителя управления, возмещает Учредителю управления убытки, причиненные
утратой или повреждением имущества, с учетом его естественного износа, а
также упущенную выгоду.
Доверительный управляющий несет ответственность за причиненные убытки, если
не докажет, что эти убытки произошли вследствие непреодолимой силы либо
действий выгодоприобретателя или Учредителя управления.
5.2. Обязательства по сделке, совершенной Доверительным управляющим с
превышением предоставленных ему полномочий или с нарушением установленных
для него ограничений, несет Доверительный управляющий лично. Если
участвующие в сделке третьи лица не знали и не должны были знать о
превышении полномочий или об установленных ограничениях, возникшие
обязательства подлежат исполнению в порядке, установленном п. 5.3
настоящего Договора. Учредитель управления может в этом случае потребовать
от Доверительного управляющего возмещения понесенных им убытков.
5.3. Долги по обязательствам, возникшим в связи с доверительным управлением
имуществом, погашаются за счет этого имущества. В случае недостаточности
этого имущества взыскание может быть обращено на имущество Доверительного
управляющего.
5.4. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или
ненадлежащее исполнение обязательств по договору при возникновении
непреодолимых препятствий, под которыми понимаются: стихийные бедствия,
массовые беспорядки, запретительные действия властей и иные форс-мажорные
обстоятельства.

6. Срок договора

6.1. Настоящий Договор заключается сроком на _____ лет.
6.2. При отсутствии заявления одной из Сторон о прекращении настоящего
Договора по окончании срока его действия он считается продленным на тот же
срок и на тех же условиях, какие были предусмотрены договором.

7. Прекращение и расторжение договора

7.1. Договор доверительного управления имуществом прекращается вследствие:
7.1.1. Смерти гражданина, являющегося выгодоприобретателем.
7.1.2. Смерти гражданина, являющегося Доверительным управляющим, признания
его недееспособным, ограниченно дееспособным или безвестно отсутствующим, а
также признания индивидуального предпринимателя несостоятельным
(банкротом).
7.1.3. Отказа Доверительного управляющего или Учредителя управления от
осуществления доверительного управления в связи с невозможностью для
Доверительного управляющего лично осуществлять доверительное управление
имуществом.
7.1.4. Отказа Учредителя управления от договора при условии выплаты
Доверительному управляющему обусловленного Договором вознаграждения.
При отказе одной Стороны от настоящего договора другая Сторона должна быть
уведомлена об этом в письменной форме за _____ месяца.
7.2. Договор может быть расторгнут досрочно по взаимному соглашению Сторон.
7.3. Договор может быть расторгнут судом по требованию одной из Сторон при
существенном нарушении условий договора одной из Сторон или в иных случаях,
предусмотренных настоящим договором или действующим законодательством.
Нарушение условий договора признается существенным, когда одна из его
Сторон допустила действие (или бездействие), которое влечет для другой
Стороны такой ущерб, что дальнейшее действие договора теряет смысл,
поскольку эта Сторона в значительной мере лишается того, на что
рассчитывала при заключении договора.
7.4. Договор может быть расторгнут Сторонами или по решению суда, если в
период его действия произошло существенное изменение обстоятельств, из
которых исходили стороны при заключении договора, когда эти обстоятельства
изменились настолько, что, если бы такие изменения можно было предвидеть
заранее, договор между сторонами вообще не был бы заключен или был бы
заключен на условиях, значительно отличающихся от согласованных по
настоящему договору.
7.5. Имущество, находящееся в доверительном управлении, передается
Доверительным управляющим Учредителю управления на основании акта приема-
передачи не позднее чем за ______ дней до прекращения срока действия
настоящего договора.

8. Иные положения

8.1. Настоящий договор может быть изменен и (или) дополнен Сторонами в
период срока его действия на основании их взаимного согласия. Изменения и
(или) дополнения к договору, а также все соглашения между Учредителем
управления и Доверительным управляющим оформляются в письменном виде и
подписываются сторонами.
8.2. Споры между Сторонами разрешаются путем переговоров. При
неурегулировании Сторонами возникших разногласий спор разрешается в
судебном порядке.
8.3. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную
юридическую силу. Один экземпляр договора передается Доверительному
управляющему, а другой остается у Учреждения управления.

9. Адреса и реквизиты сторон

Учредитель управления Доверительный управляющий
_____________________________ _______________________________
(подпись) (подпись) (подпись) (подпись)

М.П.

Приложение (пример):
1. Копия решения _______________________ суда от "__" _____ 20__ г. № _____
(указать наименование
суда)
о признании гражданина недееспособным (ограниченно дееспособным) вследствие
психического расстройства (злоупотребления)


------------------------------------------------------------------