По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации городского округа г. Урюпинск Волгоградской обл. от 03.06.2014 N 508-п "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа город Урюпинск Волгоградской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УРЮПИНСК
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июня 2014 г. № 508-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ, РЕАЛИЗАЦИИ И ОЦЕНКИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД
УРЮПИНСК ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация городского округа город Урюпинск Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа город Урюпинск Волгоградской области.
2. Признать утратившим силу постановление администрации городского округа город Урюпинск Волгоградской области от 30 сентября 2013 г. № 687-п "Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ городского округа город Урюпинск Волгоградской области".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Урюпинская газета" и применяется к отношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета городского округа город Урюпинск, начиная с бюджета на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов.

Глава администрации
городского округа
город Урюпинск
Волгоградской области
Ю.Н.ХОРОШЕНЬКОВ





Утвержден
постановлением
администрации городского
округа город Урюпинск
Волгоградской области
от 03 июня 2014 г. № 508-п

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ, РЕАЛИЗАЦИИ И ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ПРОГРАММ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УРЮПИНСК
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа город Урюпинск Волгоградской области, а также контроля за ходом их реализации.
1.2. Муниципальная программа городского округа город Урюпинск Волгоградской области (далее по тексту - муниципальная программа) - система мероприятий (взаимоувязанных по задачам, срокам и механизмам осуществления, ресурсам и результатам) социально-экономического, организационного, правового, финансового и иного характера, обеспечивающих достижение стратегических приоритетов и целей в сфере социально-экономического развития городского округа город Урюпинск Волгоградской области (далее по тексту - городской округ).
1.3. Проект муниципальной программы подлежит предварительному обсуждению на соответствующих постоянных комиссиях Урюпинской городской Думы.
1.4. Муниципальная программа разрабатывается на срок не менее трех лет. Не допускается дублирование в программе целей, задач, целевых показателей, мероприятий других муниципальных программ.
1.5. Муниципальная программа может содержать подпрограммы. Деление программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках программы задач.

2. Основные принципы разработки муниципальной программы

2.1. Инициаторами решения вопроса о разработке муниципальной программы выступают структурные подразделения администрации городского округа город Урюпинск Волгоградской области (далее по тексту - инициатор разработки).
2.2. Отбор проблем для разработки муниципальной программы определяется одним из следующих факторов:
значимость проблемы для социально-экономического развития городского округа;
условия, определяемые соответствующей государственной программой Российской Федерации или иными документами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, государственной программой Волгоградской области и иными документами Губернатора Волгоградской области, Правительства Волгоградской области.
2.3. При обосновании необходимости решения проблем программными методами на муниципальном уровне должны учитываться приоритеты и цели социально-экономического развития городского округа, прогнозы развития муниципальных потребностей и финансовых ресурсов, результаты анализа экономического, социального и экологического состояния городского округа.
2.4. Проект распоряжения администрации городского округа город Урюпинск Волгоградской области (далее по тексту - проект распоряжения) о разработке муниципальной программы разрабатывается и согласовывается инициатором разработки муниципальной программы в установленном порядке.
Проект распоряжения администрации городского округа подлежит обязательному согласованию с заместителем главы администрации по экономике и финансам городского округа.
2.5. В проекте распоряжения администрации должны быть определены разработчик муниципальной программы, сроки разработки, согласования и утверждения муниципальной программы.

3. Заказчик муниципальных программ

3.1. Заказчиком муниципальных программ является администрация городского округа город Урюпинск Волгоградской области (далее по тексту - заказчик).
3.2. Заказчик муниципальной программы осуществляет полномочия главного распорядителя средств бюджета городского округа город Урюпинск Волгоградской области (далее - городской бюджет), предусмотренных на выполнение муниципальной программы.

4. Разработчики муниципальных программ

4.1. В качестве разработчиков муниципальных программ (далее - разработчик) могут выступать структурные подразделения администрации городского округа.
4.2. Разработчик вправе привлекать к участию в разработке муниципальной программы муниципальные предприятия и учреждения городского округа, а также по согласованию с главой администрации научные организации, физических и юридических лиц на договорной основе.
4.3. Разработчик несет ответственность за достоверность представленных в муниципальной программе данных, качество и своевременность разработки муниципальной программы.

5. Исполнители муниципальных программ

5.1. В качестве исполнителей муниципальных программ могут выступать структурные подразделения администрации городского округа и муниципальные учреждения городского округа, осуществляющие отдельные мероприятия, установленные муниципальной программой.
5.2. Основные функции исполнителя:
1) обеспечивает своевременную и качественную реализацию мероприятий муниципальной программы;
2) осуществляет функции заказчика товаров, работ, услуг, приобретение, выполнение или оказание которых необходимо для реализации муниципальной программы. В случае если исполнителем муниципальной программы является структурное подразделение администрации городского округа, то функции заказчика товаров, работ, услуг исполняет администрация городского округа;
3) обеспечивает контроль за количеством и качеством поставляемых товаров и сроками их поставки, за ходом и качеством выполнения подрядных работ и (или) предоставляемых услуг в соответствии с контрактами на закупку товаров, выполнение работ и (или) оказание услуг, необходимых для реализации муниципальной программы, заключенными с ее исполнителями;
4) обеспечивает ежеквартальное представление отчета о выполнении муниципальной программы городского округа по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
5) подготавливает и представляет в установленном порядке бюджетные заявки на финансирование мероприятий муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период.
5.3. Для муниципальных программ, имеющих более одного исполнителя, определяется исполнитель-координатор муниципальной программы (далее - исполнитель-координатор).
5.4. Исполнитель-координатор:
несет ответственность за реализацию муниципальной программы в целом;
осуществляет текущую работу по координации деятельности исполнителей, обеспечивая их согласованные действия по подготовке и реализации мероприятий муниципальной программы;
подготавливает ежеквартальный и ежегодный отчет о ходе и результатах реализации муниципальной программы в целом по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
с учетом выделяемых на реализацию муниципальной программы финансовых средств ежегодно уточняет затраты по программным мероприятиям, механизм реализации муниципальной программы, состав участников программных мероприятий.

6. Порядок подготовки проекта муниципальной программы

6.1. Подготовка проекта муниципальной программы включает в себя следующие этапы:
выбор проблемы;
обоснование необходимости решения проблемы программно-целевым методом;
принятие решения о разработке муниципальной программы;
разработка муниципальной программы, в том числе подготовка финансово-экономического обоснования;
заключение по проекту муниципальной программы;
утверждение муниципальной программы;
принятие муниципальной программы к финансированию.

7. Содержание муниципальной программы

7.1. Муниципальная программа содержит паспорт муниципальной программы по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, текстовую часть и приложения к текстовой части муниципальной программы по формам согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
7.2. Текстовая часть муниципальной программы состоит из следующих разделов:
раздел 1 "Содержание проблемы";
раздел 2 "Цели и задачи муниципальной программы";
раздел 3 "Этапы и сроки реализации муниципальной программы";
раздел 4 "Перечень мероприятий муниципальной программы";
раздел 5 "Ресурсное обеспечение муниципальной программы";
раздел 6 "Целевые показатели достижения целей и решения задач, методика оценки эффективности муниципальной программы";
раздел 7 "Механизмы реализации муниципальной программы";
раздел 8 "Перечень имущества, создаваемого (приобретаемого) в ходе реализации муниципальной программы. Сведения о правах юридических лиц на имущество, создаваемое (приобретаемое) в ходе реализации муниципальной программы".
7.3. В разделе 1 "Содержание проблемы" содержатся характеристика текущего состояния и основные проблемы в сфере реализации муниципальной программы, в том числе анализ социальных, финансовых, экономических и прочих факторов, влияющих на их решение. В разделе рекомендуется также описать мероприятия, которые уже реализуются (реализованы) в данной сфере, результаты, которые были достигнуты.
Описание проблем должно соответствовать целям, задачам и мероприятиям муниципальной программы.
7.4. Раздел 2 "Цели и задачи муниципальной программы" должен содержать четкую формулировку целей и задач, соответствующих полномочиям и сферам ответственности администрации городского округа, которые должны быть достигнуты в результате выполнения мероприятий, согласованных по содержанию, срокам, исполнителям и ресурсам по всем источникам финансирования.
Целью муниципальной программы и задачами, направленными на достижение такой цели, не может быть обеспечение деятельности самой администрации городского округа. Это означает, что в качестве целей и задач муниципальной программы не могут быть указаны: содержание персонала, материально-техническое обеспечение каких-либо структурных подразделений администрации городского округа и т.п.
Задачи муниципальной программы не могут дублировать содержание цели муниципальной программы.
7.5. Раздел 3 "Этапы и сроки реализации муниципальной программы". На основе последовательности решения задач программы определяются этапы ее реализации. Для каждого из этапов в обязательном порядке определяются контрольные сроки, ожидаемые результаты реализации.
7.6. Раздел 4 "Перечень мероприятий муниципальной программы" должен содержать перечень и краткое описание подпрограмм (при наличии), основных мероприятий муниципальной программы, которые необходимо реализовать для решения задач муниципальной программы и достижения поставленных целей.
Данный раздел дополняется приложением к программе "Перечень мероприятий муниципальной программы городского округа г. Урюпинск" по форме 1 приложения 2.
В случае оказания (выполнения) в рамках муниципальной программы муниципальными учреждениями городского округа муниципальных услуг (работ) юридическим и (или) физическим лицам раздел 4 должен содержать прогноз сводных показателей муниципальных заданий и дополняться приложением к муниципальной программе "Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями городского округа по муниципальной программе" по форме 2 приложения 2.
7.7. Раздел 5 "Ресурсное обеспечение муниципальной программы" должен содержать обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы за счет средств городского бюджета, а также прогнозного объема финансирования за счет иных источников (федерального и областного бюджетов, внебюджетных источников), с расшифровкой по подпрограммам (при их наличии) по годам реализации муниципальной программы.
Потребность в финансовых ресурсах устанавливается на весь период реализации муниципальной программы с разбивкой по годам реализации с учетом прогнозируемой инфляции.
7.8. Раздел 6 "Целевые показатели достижения целей и решения задач, методика оценки эффективности муниципальной программы" должен содержать описание целевых показателей достижения целей и задач, основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы.
Для каждой цели и задачи муниципальной программы должны быть определены целевые индикаторы (показатели).
При описании целевых индикаторов цели и задачи муниципальной программы следует указывать:
наименование индикатора, например: количество детей и подростков, охваченных различными видами отдыха, оздоровления и занятости в каникулярное время; доля отремонтированных дорог в объеме требующих ремонта дорог в текущем году; протяженность отремонтированных автомобильных дорог; количество ДТП, связанных с плохим качеством дорожного покрытия; количество школьных пищеблоков, оснащенных современным оборудованием; доля учащихся, получающих горячее питание в столовых общеобразовательных учреждений; и т.п.;
единицу измерения;
фактическое значение на момент составления муниципальной программы (отчетный год и текущий год);
прогнозируемые значения по каждому году реализации муниципальной программы.
Используемые индикаторы должны соответствовать следующим требованиям:
точность: погрешности измерения не должны приводить к искаженному представлению о результатах деятельности;
объективность: не допускается использование индикаторов, улучшение отчетных значений которых возможно при ухудшении реального положения дел, используемые индикаторы должны в наименьшей степени создавать стимулы к искажению результатов их деятельности;
достоверность: способ сбора и обработки исходной информации должен допускать возможность проверки точности полученных данных в процессе независимого мониторинга и оценки муниципальной программы;
однозначность: определение индикатора должно обеспечивать одинаковое понимание существа измеряемой характеристики как специалистами, так и потребителями услуг, для чего следует избегать излишне сложных индикаторов;
своевременность и регулярность: отчетные данные должны поступать со строго определенной периодичностью и с незначительным временным лагом между моментом сбора информации и сроком ее использования (отчетные данные должны представляться не реже 1 раза в год).
Целевые индикаторы муниципальной программы должны быть сформулированы так, чтобы с их помощью можно было ответить на вопрос о том, какое улучшение будет достигнуто в случае выполнения муниципальной программы или какое возможное ухудшение будет предотвращено.
Не допускается использовать в качестве целевых показателей плановые и фактические значения бюджетных расходов и объемов, вложенных в мероприятие (проект) средств за счет других источников.
Данный раздел дополняется приложением к муниципальной программе "Перечень целевых показателей муниципальной программы городского округа г. Урюпинск" по форме 3 приложения 2.
При описании методики оценки эффективности муниципальной программы рекомендуется отразить алгоритм расчета показателей эффективности.
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы может быть отражена в тексте раздела муниципальной программы или вынесена в дополнительные приложения.
При разработке муниципальных программ, имеющих социально ориентированный характер, в случае невозможности экономической интерпретации социальных результатов возможно исключение показателей эффективности из состава муниципальной программы с обязательным обоснованием данного обстоятельства в тексте муниципальной программы.
7.9. Раздел 7 "Механизмы реализации муниципальной программы" должен содержать взаимоувязанный комплекс экономических, правовых, организационных, финансовых и иных процедур, обеспечивающих достижение целей и решение задач муниципальной программы.
Данный раздел включает информацию о распределении ответственности и порядке взаимодействия по реализации муниципальной программы между исполнителем-координатором и исполнителями муниципальной программы.
7.10. Раздел 8 "Перечень имущества, создаваемого (приобретаемого) в ходе реализации муниципальной программы. Сведения о правах юридических лиц на имущество, создаваемое (приобретаемое) в ходе реализации муниципальной программы" должен содержать перечень имущества, создаваемого (приобретаемого) в ходе реализации муниципальной программы, положения, определяющие распределение прав на имущество, создаваемое в ходе реализации муниципальной программы, наименование организации, которая должна принять поступающее в собственность городского округа имущество, создаваемое (приобретаемое) в ходе реализации муниципальной программы.
7.11. К проекту муниципальной программы должно быть приложено финансово-экономическое обоснование затрат по каждому мероприятию муниципальной программы. Обоснование затрат должно основываться на тщательном финансовом, экономическом, статистических анализах и содержать точные расчеты и сведения. Финансово-экономическое обоснование программы может быть оформлено в табличной (сметной) или описательной формах, содержать пояснения по расчету показателей, ссылки на соответствующие нормативные правовые акты, спецификацию и получателей закупаемого оборудования и другую необходимую информацию.
7.12. Подпрограммы в составе муниципальной программы подготавливаются в соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями к содержанию и структуре муниципальных программ, за исключением приложений к текстовой части, которые оформляются к муниципальной программе в целом.

8. Заключение по проекту муниципальной программы

8.1. Согласованный с курирующим заместителем главы администрации городского округа проект муниципальной программы на очередной финансовый год направляется исполнителем (исполнителем-координатором) на согласование и экспертизу в комитет по финансам администрации городского округа (далее - комитет по финансам) и отдел экономики администрации городского округа (далее - отдел экономики), а также на экспертизу в контрольно-счетную палату городского округа (далее по тексту - контрольно-счетная палата) не позднее 01 сентября текущего года.
Экспертиза проекта муниципальной программы осуществляется каждым из указанных органов в течение 7 календарных дней со дня его поступления.
8.2. Комитет по финансам оценивает представленный проект муниципальной программы, отражает свои выводы в заключении по следующим вопросам:
обоснованность объемов финансирования программных мероприятий;
соответствие значений целевых показателей муниципальной программы и значений прогнозов сводных показателей муниципальных заданий;
взаимоувязка расходов на реализацию муниципальной программы с возможностями бюджета городского округа.
8.3. Отдел экономики оценивает представленный проект муниципальной программы, отражает свои выводы в экспертном заключении по следующим вопросам:
соответствие муниципальной программы приоритетам и целям социально-экономического развития городского округа;
соответствие муниципальной программы настоящему Порядку;
согласованность сроков реализации, ресурсов и целевых показателей достижения целей и задач муниципальной программы;
достоверность ожидаемых конечных результатов муниципальной программы и их влияние на оценку качества жизни населения городского округа.
8.4. Проект муниципальной программы и экспертные заключения, выданные комитетом по финансам и отделом экономики, направляются исполнителем (исполнителем-координатором) на экспертизу в контрольно-счетную палату.
Результаты экспертизы муниципальной программы оформляются заключением контрольно-счетной палаты.
8.5. После получения положительного заключения контрольно-счетной палаты муниципальная программа утверждается постановлением администрации городского округа.
Подготовка и согласование проекта постановления администрации городского округа осуществляется согласно Инструкции по делопроизводству в администрации городского округа.
8.6. Утвержденная муниципальная программа (утвержденные изменения в муниципальную программу) подлежит официальному опубликованию.

9. Финансирование муниципальных программ

9.1. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ в части расходных обязательств городского округа осуществляется за счет бюджетных ассигнований городского бюджета (далее именуются - бюджетные ассигнования). Распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ (подпрограмм) утверждается решением Урюпинской городской Думы о городском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
9.2. В расходы городского бюджета на реализацию муниципальных программ не включаются средства на содержание администрации городского округа.
9.3. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта городского бюджета и планирование бюджетных ассигнований. Муниципальная программа подлежит приведению в соответствие с решением Урюпинской городской Думы о городском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.

10. Утверждение муниципальной программы

10.1. Муниципальная программа, предлагаемая к реализации начиная с очередного финансового года, утверждается постановлением администрации городского округа не позднее одного месяца до дня внесения проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период в Урюпинскую городскую Думу.
10.2. Муниципальная программа, в отношении которой принято решение о ее разработке и реализации в текущем финансовом году, утверждается постановлением администрации городского округа в текущем финансовом году.

11. Внесение изменений в муниципальные программы

11.1. При внесении изменений в муниципальные программы не допускается изменение задач, для комплексного решения которых принята муниципальная программа.
11.2. Исполнитель (исполнитель-координатор) муниципальной программы с учетом выделяемых на реализацию муниципальной программы финансовых средств своевременно уточняет затраты по мероприятиям, показатели результативности и целевые индикаторы муниципальной программы и подготавливает внесение необходимых изменений и дополнений в муниципальные программы.
11.3. В случае возникновения необходимости в перераспределении расходов между мероприятиями муниципальной программы, связанной с изменением общего размера расходов по муниципальной программе, исполнитель (исполнитель-координатор) муниципальной программы вносит изменения в муниципальные программы после утверждения объемов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ решением Урюпинской городской Думы в срок до последнего числа последнего месяца квартала, в котором были внесены изменения.
11.4. В случае возникновения необходимости в перераспределении расходов между мероприятиями муниципальной программы, не связанной с изменением общего объема бюджетных ассигнований в разрезе кодов бюджетной классификации, утвержденных решением Урюпинской городской Думы по муниципальной программе, исполнитель (исполнитель-координатор) муниципальной программы имеет право перераспределять расходы между мероприятиями муниципальной программы.
11.5. Исполнителем (исполнителем-координатором) муниципальных программ ведется учет изменений, связанных с перераспределением расходов между мероприятиями программы.
11.6. Ежеквартально, в срок до последнего числа последнего месяца отчетного квартала, свод внесенных изменений, связанных с перераспределением расходов между мероприятиями муниципальной программы, уточнением показателей результативности и целевых индикаторов муниципальной программы, оформляется исполнителем (исполнителем-координатором) программы в виде проекта постановления администрации городского округа о внесении изменений в постановление об утверждении соответствующей муниципальной программы.
11.7. Срок реализации муниципальной программы может продлеваться не более чем на год. При необходимости продления срока реализации муниципальной программы более чем на год разрабатывается новая муниципальная программа, подготовка и утверждение которой осуществляются в соответствии с настоящим Порядком.
Обоснование продления срока реализации муниципальной программы или подготовки новой муниципальной программы должно включать в себя данные о результатах ее реализации за отчетный период, подтверждение актуальности нерешенных проблем, а также сведения об источниках финансирования затрат, предусматриваемых на реализацию муниципальной программы.

12. Учет муниципальных программ

12.1. В целях учета муниципальных программ отделом экономики ведется реестр муниципальных программ.
12.2. В реестре муниципальных программ отражаются сведения об основных характеристиках утвержденных муниципальных программ, о муниципальных программах, финансирование которых прекращено или приостановлено.

13. Управление и контроль за ходом реализации
муниципальных программ

13.1. Исполнитель (исполнитель-координатор) муниципальной программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты муниципальной программы, эффективное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией муниципальной программы.
Получатели бюджетных средств несут ответственность за использование бюджетных средств на реализацию муниципальной программы в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами.
Реализация муниципальной программы осуществляется на основе муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ и (или) оказание услуг для муниципальных нужд, заключаемых исполнителем (исполнителем-координатором) муниципальной программы со всеми участниками программных мероприятий.
13.2. Для обеспечения мониторинга хода реализации муниципальной программы исполнитель ежеквартально отчитывается о ходе ее выполнения. При наличии в муниципальной программе нескольких исполнителей они представляют свою информацию о ходе реализации муниципальной программы за отчетный период исполнителю-координатору.
Исполнитель (исполнитель-координатор) муниципальной программы ежеквартально, в срок до 30-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в отдел экономики отчет о ходе реализации муниципальной программы по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку. Отчет должен содержать данные об объемах привлеченных средств федерального, областного и городского бюджетов и внебюджетных источников, информацию о ходе и полноте выполнения за отчетный период программных мероприятий и информацию о выполнении по итогам отчетного года целевых показателей.
По муниципальной программе, срок реализации которой завершается в отчетном году, исполнитель (исполнитель-координатор) муниципальной программы подготавливает и до 01 февраля года, следующего за отчетным, представляет в отдел экономики информацию о выполнении муниципальной программы за весь период ее реализации.
13.3. Отдел экономики ежегодно готовит сводный отчет об исполнении муниципальных программ, который представляется в Урюпинскую городскую Думу и контрольно-счетную палату в срок до 01 апреля года, следующего за отчетным.
13.4. Урюпинская городская Дума и контрольно-счетная палата имеют право запрашивать у исполнителя (исполнителя-координатора) муниципальной программы сведения о ходе ее исполнения в любой период ее реализации.

14. Оценка эффективности реализации муниципальных программ

14.1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется исполнителем (исполнителем-координатором) муниципальной программы по годам в течение всего срока ее реализации в соответствии с методикой оценки эффективности, указанной в муниципальной программе.
14.2. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется путем ежегодного сопоставления фактических и планируемых значений целевых показателей муниципальной программы.
14.3. Исполнитель (исполнитель-координатор) муниципальной программы представляет в отдел экономики в составе отчета о выполнении муниципальной программы за год информацию об оценке эффективности реализации муниципальной программы по форме согласно приложению 4 и пояснительную записку, содержащую основные сведения о результатах реализации муниципальной программы, выполнении целевых показателей, об объеме затраченных на реализацию муниципальной программы финансовых ресурсов.
14.4. Оценка вклада муниципальной программы в экономическое развитие городского округа производится по следующим направлениям:
степень достижения целей;
степень соответствия запланированному уровню затрат.
14.5. По результатам указанной оценки не позднее одного месяца до дня внесения проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период в Урюпинскую городскую Думу может быть принято решение о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы или о досрочном прекращении ее реализации.





Приложение 1
к Порядку
разработки, реализации
и оценки эффективности
муниципальных программ
городского округа город
Урюпинск Волгоградской области

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Название муниципальной программы
В названии муниципальной программы в обязательном порядке отражается ее направленность и указывается период времени, на который данная программа разработана
Дата принятия решения о разработке муниципальной программы
Указывается наименование и номер соответствующего правового акта администрации городского округа
Заказчик муниципальной программы
Заказчиком муниципальной программы является администрация городского округа
Разработчик муниципальной программы
Разработчиком программы выступают структурные подразделения администрации городского округа
Наименование подпрограмм (при их наличии)
Указывается наименование подпрограмм и период времени, на который данная подпрограмма разработана
Цель и задачи муниципальной программы
Сформулированные цель и задачи муниципальной программы должны быть взаимоувязаны с установленными приоритетами социально-экономического развития городского округа
Целевые индикаторы муниципальной программы, их значение на последний год реализации муниципальной программы
Указывается наименование индикатора, например: количество детей и подростков, охваченных различными видами отдыха, оздоровления и занятости в каникулярное время; доля отремонтированных дорог в объеме требующих ремонта дорог в текущем году; протяженность отремонтированных автомобильных дорог; количество ДТП, связанных с плохим качеством дорожного покрытия; количество школьных пищеблоков, оснащенных современным оборудованием; доля учащихся, получающих горячее питание в столовых общеобразовательных учреждений; и т.п., а также их значение на последний год реализации муниципальной программы
Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Если муниципальную программу предполагается реализовывать в несколько этапов, то приводится краткая характеристика каждого этапа ее реализации
Исполнители муниципальной программы
В качестве исполнителей муниципальной программы выступают структурные подразделения администрации городского округа и муниципальные учреждения, осуществляющие отдельные мероприятия, установленные муниципальной программой
Исполнитель-координатор муниципальной программы
Для муниципальной программы, имеющей более одного исполнителя, определяется исполнитель-координатор - структурное подразделение администрации города
Объемы и источники финансирования муниципальной программы
Указывается общий объем финансовых средств, необходимых для реализации программных мероприятий, и приводится разбивка по источникам финансирования и по годам
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы
Кратко приводится качественная и количественная характеристика ожидаемых конечных результатов





Приложение 2
к Порядку
разработки, реализации
и оценки эффективности
муниципальных программ
городского округа город
Урюпинск Волгоградской области

Форма 1

ПЕРЕЧЕНЬ
мероприятий муниципальной программы городского округа
город Урюпинск

№ п/п
Наименование мероприятия
Годы реализации
Объемы и источники финансирования (тыс. руб.)
Исполнитель (исполнитель-координатор) муниципальной программы
всего
в том числе:
Федеральный бюджет
Областной бюджет
Городской бюджет
Внебюджетные источники
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Муниципальная программа
Итого по мероприятию







Итого по муниципальной программе







Подпрограмма 1
Итого по мероприятию







Итого по подпрограмме 1







Подпрограмма 2
Итого по мероприятию







Итого по подпрограмме 2










Форма 2

Прогноз сводных показателей
муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) муниципальными учреждениями
городского округа по муниципальной программе
___________________________________________________________________________
(наименование муниципальной программы)

№ п/п
Наименование муниципальной услуги (работы)
Показатель муниципальной услуги (работы)
Содержание мероприятий
Наименование, единица измерения
Значение показателей
Первый год реализации муниципальной программы, (подпрограммы)
Второй год реализации муниципальной программы, (подпрограммы)
Третий год реализации муниципальной программы, (подпрограммы)
1
2
3
4
5
6
7










Форма 3

ПЕРЕЧЕНЬ
целевых показателей муниципальной программы
городского округа город Урюпинск

№ п/п
Наименование целевого показателя
Единица измерения
Значение целевых показателей
Базовый год (отчетный)
Текущий год
Первый год реализации муниципальной программы, подпрограммы
Второй год реализации муниципальной программы, подпрограммы
Третий год реализации муниципальной программы, подпрограммы (*)
1
2
3
4
5
6
7
8









________________________________
*) В последующих графах указываются года реализации муниципальной программы
городского округа г. Урюпинск, подпрограммы муниципальной программы
городского округа в соответствии с установленным сроком реализации
муниципальной программы городского округа г. Урюпинск, подпрограммы
муниципальной программы городского округа г. Урюпинск.





Приложение 3
к Порядку
разработки, реализации
и оценки эффективности
муниципальных программ
городского округа город
Урюпинск Волгоградской области

ОТЧЕТ
о выполнении муниципальной программы
городского округа город Урюпинск

___________________________________________________________________________
(наименование муниципальной программы)

по состоянию на ________________ 20__ г.

№ п/п
Мероприятия программы (1)
Утвержденный программой объем финансирования на год, тыс. руб.
Объем фактического финансирования за отчетный период, тыс. руб.
Процент финансирования мероприятий за отчетный период, в % (факт/ к утвержденному объему)
всего
в том числе:
всего
в том числе:
всего
в том числе:
ФБ (2)
ОБ (3)
ГБ (4)
ВБ (5)
ФБ
ОБ
ГБ
ВБ
ФБ
ОБ
ГБ
ВБ
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17

Раздел 1...















1.1.
...















1.2.
...
















Итого по разделу 1:
















Раздел 2















2.1.
















2.2.

















Итого по разделу 2:
















Всего по программе:
















Подпись начальника отдела _______________________ (расшифровка подписи)

Подпись исполнителя отчета ______________________ (расшифровка подписи)

Контактный телефон ________________________

Примечания:
(1) - в данную графу заносятся все мероприятия, выполненные полностью или
частично в течение отчетного периода, в том числе не требующие финансовых
затрат;
(2) - федеральный бюджет;
(3) - бюджет Волгоградской области;
(4) - бюджет городского округа г. Урюпинск;
(5) - внебюджетные источники (средства предприятий, личные средства
граждан, кредиты банков, прочие привлеченные средства).

Важно: к отчету прилагается пояснительная записка, в которой
отражается информация о ходе и полноте выполнения за отчетный период
программных мероприятий и выполнении по итогам отчетного года целевых
показателей





Приложение 4
к Порядку
разработки, реализации
и оценки эффективности
муниципальных программ
городского округа город
Урюпинск Волгоградской области

ИНФОРМАЦИЯ
об оценке эффективности реализации муниципальной программы
________________________________________________________________
(полное наименование муниципальной программы)

за отчетный _________ финансовый год

и за весь период реализации ____ - ____ годов

Наименование показателей результативности (целевых индикаторов)
Единица измерения
Ожидаемые результаты, предусмотренные муниципальной программой
Фактически достигнутые результаты
всего
в том числе:
всего
в том числе:
____ год
____ год
____ год
____ год
____ год
____ год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Показатель результативности










Оценка эффективности муниципальной программы ______________________________

___________________________________________________________________________

Подпись начальника отдела ___________________________ (расшифровка подписи)

Подпись исполнителя отчета __________________________ (расшифровка подписи)

Контактный телефон ________________________


------------------------------------------------------------------