По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской обл. от 30.05.2014 N 1045 "Об утверждении Порядка осуществления органом внутреннего муниципального финансового контроля Среднеахтубинского муниципального района полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю"



АДМИНИСТРАЦИЯ СРЕДНЕАХТУБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 мая 2014 г. № 1045

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНОМ ВНУТРЕННЕГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ СРЕДНЕАХТУБИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОЛНОМОЧИЙ ПО ВНУТРЕННЕМУ
МУНИЦИПАЛЬНОМУ ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ

Во исполнение части 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления органом внутреннего муниципального финансового контроля Среднеахтубинского муниципального района полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на и.о. заместителя главы администрации Среднеахтубинского муниципального района по экономике и финансам Т.Н. Бударину.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Врио главы Среднеахтубинского
муниципального района
С.И.ПОДДУБНОВ





Утвержден
постановлением
администрации
Среднеахтубинского
муниципального района
от 30 мая 2014 г. № 1045

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНОМ ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО
КОНТРОЛЯ СРЕДНЕАХТУБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОЛНОМОЧИЙ
ПО ВНУТРЕННЕМУ МУНИЦИПАЛЬНОМУ ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан во исполнение части 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок осуществления органом внутреннего муниципального финансового контроля Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю (далее именуется - Порядок), устанавливает основания и порядок проведения проверок и обследований при осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю.
1.2. Действие Порядка не распространяется на правоотношения по осуществлению контроля за соблюдением Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" органом внутреннего муниципального финансового контроля.
1.3. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью органа внутреннего муниципального финансового контроля Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области - комитета по финансам администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области.
1.4. Орган внутреннего муниципального финансового контроля осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
1.5. Контрольная деятельность органа внутреннего муниципального финансового контроля основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
1.6. Решение о проведении проверок, обследований (далее именуются - контрольные мероприятия), о периодичности их проведения принимает председатель комитета по финансам администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области.
1.7. Орган внутреннего муниципального финансового контроля в целях реализации своих полномочий запрашивает и получает на основании письменного мотивированного запроса документы и информацию, необходимые для проведения контрольных мероприятий.
1.8. Должностные лица органа внутреннего муниципального финансового контроля при осуществлении плановых и внеплановых контрольных мероприятий по предъявлении служебных удостоверений и копии распоряжения названного органа о проведении контрольного мероприятия могут беспрепятственно входить в помещения и на территории, которые занимают объекты контроля, а также требовать предъявления необходимых документов, материалов, информации, имущества.

2. Основания проведения контрольных мероприятий

2.1. Контрольные мероприятия подразделяются на плановые и внеплановые.
2.2. Плановые контрольные мероприятия проводятся на основании разрабатываемого органом внутреннего муниципального финансового контроля ежегодного плана контрольной деятельности.
Ежегодный план контрольной деятельности утверждается председателем комитета по финансам администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области.
В ежегодном плане контрольной деятельности указываются следующие сведения:
наименование, местонахождение объектов контроля;
тема контрольного мероприятия;
сроки проведения каждого контрольного мероприятия;
проверяемый период;
сроки проведения.
Проверяемый период планового контрольного мероприятия не должен превышать три года.
2.3. Основанием для проведения внепланового контрольного мероприятия являются:
неисполнение в установленный срок объектом контроля ранее выданного предписания;
поступление в орган внутреннего муниципального финансового контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, информации от органов муниципальной власти, органов местного самоуправления, правоохранительных органов о фактах нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

3. Планирование проведения контрольных мероприятий

3.1. Составление ежегодного плана контрольных мероприятий органа внутреннего муниципального финансового контроля осуществляется с соблюдением следующих условий:
обеспечение равномерности нагрузки на должностных лиц, принимающих участие в контрольных мероприятиях;
выделение резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий, определяемого на основании данных о внеплановых контрольных мероприятиях, осуществленных в предыдущие годы.
3.2. Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия составляет не более 1 раза в год.
3.3. Формирование плана контрольных мероприятий органа внутреннего муниципального финансового контроля осуществляется с учетом информации о планируемых (проводимых) иными муниципальными органами идентичных контрольных мероприятиях в целях исключения дублирования контрольной деятельности.
В целях настоящего Порядка под идентичным контрольным мероприятием понимается контрольное мероприятие, в рамках которого иными муниципальными органами проводятся (планируются к проведению) контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля, которые могут быть проведены органом внутреннего муниципального финансового контроля.

4. Порядок проведения контрольных мероприятий

4.1. Контрольное мероприятие проводится на основании приказа комитета по финансам, подписанного председателем комитета по финансам администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области или его заместителем.
Контрольное мероприятие может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в приказе.
4.2. В приказе о проведении контрольного мероприятия указываются:
наименование, местонахождение объектов контроля;
фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц, которым поручается проведение контрольного мероприятия;
тема контрольного мероприятия;
проверяемый период;
основание проведения контрольного мероприятия;
срок проведения контрольного мероприятия.
4.3. Заверенная печатью копия приказа комитета по финансам вручается должностными лицами органа внутреннего муниципального финансового контроля, проводящими контрольное мероприятие, под роспись руководителю или уполномоченному представителю объекта контроля одновременно с предъявлением служебных удостоверений.
4.4. Предельный срок проведения контрольного мероприятия не может превышать 45 рабочих дней.
4.5. При проведении проверки совершаются контрольные действия по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за проверяемый период.
Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки.
Камеральные проверки проводятся по месту нахождения органа внутреннего муниципального финансового контроля на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по его запросу.
Выездные проверки проводятся по месту нахождения объекта контроля. В ходе выездных проверок в том числе определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной (бухгалтерской) отчетности и первичных документов.
Встречные проверки проводятся в рамках выездных и (или) камеральных проверок в целях установления или подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.
4.6. При обследовании осуществляется анализ и оценка состояния определенной сферы деятельности объекта контроля.
Результаты обследования оформляются заключением.
4.7. В заключении по результатам обследования указываются:
дата и место составления заключения;
наименование органа внутреннего муниципального финансового контроля;
дата и номер приказа органа внутреннего муниципального финансового контроля о проведении обследования;
фамилии, имена, отчества и должности лиц, проводивших обследование;
наименование и место нахождения объекта контроля, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта контроля;
продолжительность обследования;
тема обследования;
перечень документов, материалов, имущества, представление которых объектом контроля необходимо для достижения целей проведения обследования;
анализ и оценка состояния обследуемой сферы деятельности объекта контроля;
сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с заключением руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта контроля, их подписи или сведения об отказе от совершения подписи;
подписи должностных лиц, проводивших обследование.
К заключению по результатам обследования приобщаются письменные пояснения должностных лиц объекта контроля по выводам заключения.
Заключение по результатам обследования оформляется в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю объекта контроля под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с заключением.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта контроля, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с заключением по результатам обследования указанное заключение направляется объекту контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру заключения по результатам обследования, хранящемуся в органе внутреннего муниципального финансового контроля.
4.8. В случаях установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, органом внутреннего муниципального финансового контроля составляются представления и (или) предписания.
Представления и (или) предписания направляются объекту контроля не позднее 20 рабочих дней со дня окончания контрольного мероприятия.
Орган внутреннего муниципального финансового контроля осуществляет контроль за своевременностью и полнотой рассмотрения представлений и исполнением предписаний.
4.9. Неисполнение предписания о возмещении ущерба, причиненного Среднеахтубинскому муниципальному району нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, является основанием для обращения комитета по финансам в суд с исковым заявлением о возмещении ущерба, причиненного муниципальному району.
4.10. При выявлении в ходе проверки бюджетных нарушений должностное лицо, осуществляющее полномочия органа внутреннего муниципального финансового контроля, в срок не позднее 30 календарных дней после даты окончания проверки направляет в адрес должностного лица, осуществляющего составление и организацию исполнения бюджета, уведомление о применении бюджетных мер принуждения.


------------------------------------------------------------------