По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Избиркома Волгоградской обл. от 30.05.2014 N 165/970-5 "О формах ведения организациями телерадиовещания и редакциями периодических печатных изданий отдельного учета объемов и стоимости бесплатного и платного эфирного времени, бесплатной и платной печатной площади, предоставленных зарегистрированным кандидатам при проведении выборов Губернатора Волгоградской области"



ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 мая 2014 г. № 165/970-5

О ФОРМАХ ВЕДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ТЕЛЕРАДИОВЕЩАНИЯ И РЕДАКЦИЯМИ
ПЕРИОДИЧЕСКИХ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ ОТДЕЛЬНОГО УЧЕТА ОБЪЕМОВ
И СТОИМОСТИ БЕСПЛАТНОГО И ПЛАТНОГО ЭФИРНОГО ВРЕМЕНИ,
БЕСПЛАТНОЙ И ПЛАТНОЙ ПЕЧАТНОЙ ПЛОЩАДИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ
ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ КАНДИДАТАМ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ВЫБОРОВ
ГУБЕРНАТОРА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с пунктом 11 статьи 36 Закона Волгоградской области от 19 июня 2012 г. № 62-ОД "О выборах Губернатора Волгоградской области" Избирательная комиссия Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить формы ведения организациями телерадиовещания и редакциями периодических печатных изданий отдельного учета объемов и стоимости бесплатного и платного эфирного времени, бесплатной и платной печатной площади, предоставленных зарегистрированным кандидатам при проведении выборов Губернатора Волгоградской области (приложения № 1 - 4).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Волгоградская правда" и разместить на официальном информационном интернет-портале Избирательной комиссии Волгоградской области.

Председатель
Избирательной комиссии
Волгоградской области
Н.Н.ЛИСИМЕНКО

Секретарь
Избирательной комиссии
Волгоградской области
А.А.СИДОРОВА





Приложение № 1
к постановлению
Избирательной комиссии
Волгоградской области
от 30 мая 2014 г. № 165/970-5

СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ

об объемах и стоимости бесплатного эфирного времени, предоставленного

___________________________________________________________________________
(наименование организации телерадиовещания)

зарегистрированным кандидатам при проведении выборов Губернатора
Волгоградской области


По состоянию на "__" _________ 20__ г.

№ п/п
ФИО зарегистрированного кандидата
Форма предвыборной агитации <1>
Дата и время выхода в эфир
Объем фактически предоставленного эфирного времени, сек.
Дата заключения и номер договора
1
2
3
4
5
6







Итого <2>





Всего





Руководитель
организации
телерадиовещания _____________ __________ __________________________
(подпись) (дата) (инициалы, фамилия)
М.П.

Главный бухгалтер
организации
телерадиовещания _____________ __________ __________________________
(подпись) (дата) (инициалы, фамилия)

________________________________
<1> Формы предвыборной агитации: дебаты, дискуссия, "круглый стол",
интервью, выступление, телеочерк, видеофильм, иные не запрещенные законом
формы.
<2> Заполняется по каждому зарегистрированному кандидату на должность
Губернатора Волгоградской области.





Приложение № 2
к постановлению
Избирательной комиссии
Волгоградской области
от 30 мая 2014 г. № 165/970-5

СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ

об объемах и стоимости платного эфирного времени, предоставленного

___________________________________________________________________________
(наименование организации телерадиовещания)

зарегистрированным кандидатам при проведении выборов Губернатора
Волгоградской области

По состоянию на "__" __________ 20___ г.

№ п/п
ФИО зарегистрированного кандидата
Форма предвыборной агитации, дата и время выхода в эфир <1>
Объем фактически предоставленного эфирного времени, сек.
Стоимость фактически предоставленного эфирного времени, руб.
Наименование плательщика, его банковские реквизиты
Документ, подтверждающий оплату (дата и номер платежного поручения)
Основания платежа (дата заключения и номер договора, номер счета)
1
2
3
4
5
6
7
8









Итого <2>







Всего







Руководитель
организации телерадиовещания _________ ________ ____________________
(подпись) (дата) (инициалы, фамилия)
М.П.

Главный бухгалтер
организации телерадиовещания _________ ________ ____________________
(подпись) (дата) (инициалы, фамилия)

________________________________
<1> Формы предвыборной агитации: дебаты, дискуссия, "круглый стол",
интервью, выступление, телеочерк, видеофильм, иные не запрещенные законом
формы.
<2> Заполняется по каждому зарегистрированному кандидату на должность
Губернатора Волгоградской области.





Приложение № 3
к постановлению
Избирательной комиссии
Волгоградской области
от 30 мая 2014 г. № 165/970-5

СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ

об объемах и стоимости бесплатной печатной площади, предоставленной
редакцией

___________________________________________________________________________
(наименование периодического печатного издания)

зарегистрированным кандидатам при проведении выборов Губернатора
Волгоградской области

По состоянию на "__" __________ 20__ г.

№ п/п
ФИО зарегистрированного кандидата
Дата опубликования предвыборного агитационного материала и номер периодического печатного издания
Название предвыборного агитационного материала
Объем фактически предоставленной печатной площади, см2
Тираж, экз.
Дата заключения и номер договора
1
2
3
4
5
6
7








Итого <1>






Всего






Главный редактор (руководитель редакции)
периодического печатного издания _________ ______ ___________________
(подпись) (дата) (инициалы, фамилия)
М.П.

Главный бухгалтер редакции
периодического печатного издания _________ ______ ___________________
(подпись) (дата) (инициалы, фамилия)

________________________________
<1> Заполняется по каждому зарегистрированному кандидату на должность
Губернатора Волгоградской области.





Приложение № 4
к постановлению
Избирательной комиссии
Волгоградской области
от 30 мая 2014 г. № 165/970-5

СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ

об объемах и стоимости платной печатной площади, предоставленной редакцией

___________________________________________________________________________
(наименование периодического печатного издания)

зарегистрированным кандидатам при проведении выборов Губернатора
Волгоградской области

По состоянию на "__" __________ 20__ г.

№ п/п
ФИО зарегистрированного кандидата
Дата опубликования предвыборного агитационного материала и номер периодического печатного издания
Объем фактически предоставленной печатной площади, см2
Стоимость фактически предоставленной печатной площади, руб.
Тираж, экз.
Наименование плательщика, его банковские реквизиты
Документ, подтверждающий оплату (дата и номер платежного поручения)
Основания платежа (дата заключения и номер договора, номер счета)
1
2
3
4
5
6
7
8
9










Итого <1>








Всего








Главный редактор (руководитель редакции)
периодического печатного издания _________ ______ ___________________
(подпись) (дата) (инициалы, фамилия)
М.П.

Главный бухгалтер редакции
периодического печатного издания _________ ______ ___________________
(подпись) (дата) (инициалы, фамилия)

________________________________
<1> Заполняется по каждому зарегистрированному кандидату на должность
Губернатора Волгоградской области.


------------------------------------------------------------------