Решение Урюпинской городской Думы Волгоградской обл. от 29.05.2014 N 90/50 "Об утверждении Положения о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности на территории городского округа город Урюпинск Волгоградской области"
УРЮПИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 29 мая 2014 г. № 90/50
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ
ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ГОРОД УРЮПИНСК ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 25 февраля 1999 г. № 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", Законом Волгоградской области от 02 марта 2010 г. № 2010-ОД "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Волгоградской области", в целях оказания муниципальной поддержки инвестиционной деятельности, создания благоприятного инвестиционного климата на территории городского округа город Урюпинск Волгоградской области, руководствуясь Уставом городского округа город Урюпинск Волгоградской области, Урюпинская городская Дума решила:
1. Утвердить Положение о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности на территории городского округа город Урюпинск Волгоградской области (прилагается).
2. Администрации городского округа привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Положением в течение трех месяцев со дня вступления в силу настоящего Положения.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Глава городского округа -
председатель городской Думы
С.В.ГОРНЯКОВ
Утверждено
решением
Урюпинской
городской Думы
от 29 мая 2014 г. № 90/50
ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УРЮПИНСК
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности на территории городского округа город Урюпинск Волгоградской области (далее - Положение) направлено на повышение инвестиционной активности, создание благоприятных условий для обеспечения защиты прав, интересов и имущества субъектов инвестиционной деятельности.
1.2. Муниципальная поддержка инвестиционной деятельности в городском округе город Урюпинск Волгоградской области (далее - городской округ) осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 25 февраля 1999 г. № 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", Законом Волгоградской области от 02 марта 2010 г. № 2010-ОД "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Волгоградской области" и настоящим Положением.
2. Полномочия органов местного самоуправления городского
округа при предоставлении муниципальной поддержки
инвестиционной деятельности
2.1. Полномочия Урюпинской городской Думы:
1) предоставляет субъектам инвестиционной деятельности налоговые льготы по земельному налогу;
2) предоставляет субъектам инвестиционной деятельности льготные условия пользования землей и объектами недвижимости, находящимися в муниципальной собственности городского округа;
3) утверждает порядок предоставления муниципальных гарантий городского округа по инвестиционным проектам;
4) осуществляет иные полномочия по вопросам инвестиционной деятельности, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальными правовыми актами городского округа.
2.2. Полномочия администрации городского округа город Урюпинск Волгоградской области (далее - администрация городского округа):
1) утверждает порядок проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета городского округа, направляемых на капитальные вложения;
2) утверждает порядок проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств бюджета городского округа;
3) утверждает порядок формирования и организации деятельности инвестиционного совета городского округа;
4) осуществляет иные полномочия по вопросам инвестиционной деятельности, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальными правовыми актами городского округа.
3. Приоритетные направления инвестиционного развития
городского округа
Приоритетными направлениями инвестиционного развития городского округа являются:
внедрение природоохранных технологий;
разработка и внедрение инновационных технологий;
производство и переработка сельскохозяйственной продукции;
развитие транспортной инфраструктуры;
развитие промышленного, энергетического, агропромышленного, строительного комплексов;
строительство и реконструкция объектов здравоохранения, рекреации, культуры, физической культуры и спорта, учреждений социального обслуживания, жилищного строительства, коммунальной инфраструктуры и инженерных сетей;
строительство и реконструкция объектов дошкольного образования.
4. Формы муниципальной поддержки инвестиционной деятельности
на территории городского округа
4.1. Муниципальная поддержка инвесторов, реализующих инвестиционные проекты на территории городского округа, осуществляется в следующих формах:
1) предоставление налоговых льгот по земельному налогу.
Право на получение льгот по земельному налогу имеют инвесторы, реализующие инвестиционные проекты, получившие положительное решение инвестиционного совета городского округа город Урюпинск, и заключившие инвестиционный договор с администрацией городского округа.
Налоговые льготы по земельному налогу предоставляются на основании Налогового кодекса Российской Федерации в порядке, установленном Урюпинской городской Думой;
2) установление льготного размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности городского округа, в целях осуществления инвестиционной деятельности на арендуемых земельных участках.
Инвесторам, реализующим инвестиционные проекты и заключившим инвестиционные договоры с администрацией городского округа, в течение срока действия инвестиционного договора устанавливается льготный размер арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности городского округа и используемые в целях осуществления инвестиционной деятельности в порядке, установленном Урюпинской городской Думой;
3) предоставление льгот при аренде объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности городского округа.
Инвесторам, реализующим инвестиционные проекты и заключившим инвестиционные договоры с администрацией городского округа, могут быть предоставлены объекты недвижимости (здания, сооружения, объекты нежилого фонда и иные объекты недвижимости), находящиеся в муниципальной собственности городского округа, в аренду на льготных условиях в порядке, установленном Урюпинской городской Думой
4) предоставление муниципальных гарантий городского округа по инвестиционным проектам в порядке, установленном Урюпинской городской Думой;
5) прямое участие в инвестиционной деятельности в форме:
- бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности городского округа.
Капитальные вложения в объекты муниципальной собственности городского округа за счет средств бюджета городского округа осуществляются в порядке, установленном администрацией городского округа;
- бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями городского округа, предусматривающих возникновение права городского округа на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации;
6) предоставление нефинансовых мер муниципальной поддержки инвестиционной деятельности, которыми являются:
направление ходатайств и обращений в органы государственной власти Волгоградской области об оказании содействия инвесторам при реализации инвестиционных проектов;
формирование и ведение базы данных по инвестиционным проектам, реализуемым и планируемым к реализации на территории городского округа;
формирование и ведение базы данных о свободных производственных площадях, земельных участках на территории городского округа, включая данные о сопутствующей производственной инфраструктуре, в порядке, предусмотренном администрацией городского округа;
информационное обеспечение инвестиционной деятельности;
7) иные формы, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
4.2. Инвестор вправе претендовать на несколько форм муниципальной поддержки, при этом совокупный размер всех предоставляемых форм муниципальной поддержки инвестиционной деятельности в денежном выражении не может превышать стоимости инвестиционного проекта.
Порядок определения указанного совокупного размера устанавливается администрацией городского округа.
5. Условия предоставления муниципальной поддержки
инвестиционной деятельности, осуществляемой
на территории городского округа
5.1. Муниципальная поддержка инвестиционной деятельности на территории городского округа предоставляется инвесторам, реализующим инвестиционные проекты на территории городского округа, получившим положительное решение инвестиционного совета городского округа город Урюпинск (далее - Инвестиционный совет).
Порядок формирования и организации деятельности Инвестиционного совета устанавливается нормативным правовым актом администрации городского округа.
5.2. Инвестиционный совет выносит положительное решение в отношении инвестиционного проекта, предусматривающего создание новых объектов инвестиционной деятельности или модернизацию, реконструкцию и техническое перевооружение действующего производства на территории городского округа в одном из приоритетных направлений инвестиционного развития городского округа, указанных в разделе 3 настоящего Положения.
5.3. Обязательными условиями для принятия положительного решения Инвестиционным советом являются:
обеспечение выплаты минимальной заработной платы в размере не ниже 1,2 величины прожиточного минимума, установленного на территории Волгоградской области для трудоспособного населения;
вложение инвестором не менее 20 процентов собственных средств (собственные средства включают в себя уставный капитал, резервный капитал, добавочный капитал, нераспределенную прибыль) в реализацию инвестиционного проекта.
5.4. Муниципальная поддержка, предусмотренная настоящим Положением, оказывается в пределах срока окупаемости инвестиционного проекта, но не более семи лет со дня начала финансирования указанного проекта.
5.5. Случаи и порядок проверки инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета городского округа, на предмет эффективности их использования устанавливаются нормативным правовым актом администрации городского округа.
5.6. Порядок проверки сметной стоимости инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета городского округа, на предмет достоверности использования направляемых на капитальные вложения средств бюджета, устанавливается нормативным правовым актом администрации городского округа.
6. Порядок предоставления муниципальной поддержки
инвестиционной деятельности, осуществляемой на территории
городского округа
6.1. Инвестор, претендующий на получение муниципальной поддержки, направляет в администрацию городского округа заявку по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
6.2. К заявке инвестора о предоставлении муниципальной поддержки прилагаются:
1) инвестиционный проект, содержащий обоснование экономической целесообразности, объемов и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимую проектную документацию, разработанную в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план);
2) копии учредительных документов (устав и (или) учредительный договор) юридического лица с изменениями и дополнениями, заверенные нотариально;
3) копии документов, подтверждающих полномочия руководителя юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации (учредительные документы, приказ организации, решение совета директоров);
4) нотариально заверенные копии свидетельств о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, о постановке на учет в налоговых органах Волгоградской области, о вносимых изменениях в Единый государственный реестр юридических лиц и Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
5) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за 15 календарных дней до дня подачи заявки;
6) копии годовой бухгалтерской отчетности за три последних года, предшествующих подаче заявки, с отметкой налогового органа или протоколом входного контроля, подписанным электронной цифровой подписью налогового органа, в случае представления годовой бухгалтерской отчетности в электронном виде;
7) копия бухгалтерской отчетности за отчетный период, предшествующий подаче заявки, с отметкой налогового органа или протоколом входного контроля, подписанным электронной цифровой подписью налогового органа, в случае представления бухгалтерской отчетности в электронном виде;
8) копия аудиторского заключения на представленную ежегодную бухгалтерскую отчетность за последний финансовый год, предшествующий подаче заявки, в случаях проведения обязательного аудита, предусмотренного законодательством Российской Федерации;
9) справка налогового органа о состоянии расчетов по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, выданная по состоянию не ранее чем на 1-е число месяца, в котором подается заявка;
10) справка о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам с государственными внебюджетными фондами, выданная по состоянию не ранее чем на 1-е число месяца, в котором подается заявка;
11) справка налогового органа об открытых счетах в банках;
12) справки из банков, обслуживающих заявителя, о наличии ссудной задолженности (в т.ч. просроченной), полученных гарантиях и открытых аккредитивах;
13) копия формы РСВ-1 ПФР "Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам" за отчетный период, предшествующий подаче заявки, с отметкой Пенсионного фонда или протоколом входного контроля, подписанным электронной цифровой подписью Пенсионного фонда, в случае представления отчетности в электронном виде;
14) письмо инвестора в произвольной форме о сумме выпадающих доходов по годам при наличии в заявке на получение муниципальной поддержки указания на предоставление налоговых льгот по земельному налогу;
15) письмо-обязательство юридического лица в произвольной форме по ведению раздельного учета доходов (расходов) по операциям, связанным с осуществлением инвестиционной деятельности, а также ведению раздельного учета основных средств и нематериальных активов, создаваемых или приобретаемых для реализации инвестиционного проекта в соответствии с бизнес-планом инвестиционного проекта (не входивших в состав налогооблагаемого имущества до начала реализации инвестиционного проекта) в период действия инвестиционного договора;
16) письмо-подтверждение в произвольной форме о том, что основные средства и нематериальные активы, создаваемые или приобретаемые для реализации инвестиционного проекта и в соответствии с инвестиционным проектом, не входили в состав налогооблагаемого имущества до начала реализации инвестиционного проекта;
17) письмо инвестора в произвольной форме о том, что он не находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;
18) согласие руководителя инвестора - юридического лица или инвестора - индивидуального предпринимателя на обработку персональных данных;
19) сопроводительное письмо с описью документов, приложенных к заявке на получение муниципальной поддержки.
Данный перечень документов является исчерпывающим. Инвестором могут быть представлены дополнительные материалы, подтверждающие высокую экономическую эффективность инвестиционного проекта, его бюджетный эффект, социальную значимость, высокие производственные, научно-технические и экологические показатели.
6.3. Заявка на получение муниципальной поддержки заполняется с учетом методических рекомендаций по оформлению заявки согласно приложению к форме заявки, прилагаемой к настоящему Положению.
Заявка на получение муниципальной поддержки инвестиционной деятельности на территории городского округа и прилагаемые документы представляются инвестором в администрацию городского округа на бумажном и оптическом (CD, DVD-диски в графическом формате) носителях информации.
Документы, перечисленные в подпунктах 1, 3, 6 - 8, 13 - 19 пункта 6.2 настоящего Положения, должны быть заверены подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью инвестора.
В случае если инвестор претендует на предоставление нескольких форм муниципальной поддержки в рамках одного инвестиционного проекта, то прилагается один комплект указанных документов.
6.4. Администрация городского округа готовит заключение о правильности оформления заявки, соответствии состава прилагаемых к заявке документов требованиям, установленным пунктом 6.3 настоящего Положения, правильности и полноте заполнения показателей в заявке на основании данных, указанных в прилагаемых к заявке документах (далее именуется - заключение).
Заявка и прилагаемые к ней документы с заключением направляются администрацией городского округа в Инвестиционный совет не позднее 10 дней со дня получения заявки.
6.5. Инвестиционный совет рассматривает заявку в течение 30 дней со дня ее получения. По результатам рассмотрения документов инвестора Инвестиционный совет готовит мотивированное решение для администрации городского округа город Урюпинск Волгоградской области о предоставлении муниципальной поддержки либо об отказе в ней.
6.6. В рассмотрении заявки инвестора о предоставлении муниципальной поддержки отказывается в следующих случаях:
1) представление инвестором документов, указанных в настоящем Положении, с нарушением требований, установленных для их оформления;
2) представление инвестором недостоверной информации;
3) нахождение инвестора в стадии ликвидации, реорганизации или применения к нему процедур банкротства, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
4) наличие у инвестора просроченной задолженности по средствам, привлеченным на возвратной основе;
5) наличие у инвестора просроченной задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, а также по платежам во внебюджетные фонды;
6) наличие у инвестора просроченных обязательств по ранее предоставленным муниципальным гарантиям городского округа.
Решение об отказе в рассмотрении заявки инвестора о предоставлении муниципальной поддержки доводится до инвестора в письменном виде с обоснованием причин отказа в течение 30 дней со дня получения заявки.
7. Инвестиционный договор между администрацией городского
округа и инвестором, реализующим инвестиционный проект
7.1. Администрация городского округа в 30-дневный срок со дня принятия Инвестиционным советом положительного решения в отношении инвестиционного проекта обязана заключить инвестиционный договор с инвестором, реализующим инвестиционный проект. Типовая форма инвестиционного договора приведена в приложении 2 к настоящему Положению.
7.2. Инвестиционный договор с инвестором, получающим муниципальную поддержку, от имени городского округа заключается администрацией городского округа в порядке, определенном администрацией городского округа. Порядок предусматривает определение процедуры заключения, изменения, регистрации, ведения учета инвестиционных договоров и изменений к ним, контроля за соблюдением условий инвестиционных договоров.
7.3. После подписания инвестиционного договора инвестору предоставляется право на необходимую форму муниципальной поддержки в порядке и на условиях, установленных действующими муниципальными правовыми актами городского округа.
7.4. Инвестор, реализующий инвестиционный проект, заключивший инвестиционный договор с администрацией городского округа, по итогам полугодия и года представляет в администрацию городского округа:
1) отчет о реализации инвестиционного проекта (форма отчета приведена в приложении к типовой форме инвестиционного договора между администрацией городского округа и инвестором, реализующим инвестиционный проект) за отчетный период, в том числе:
сведения о фактических вложениях инвестиций в проект, выполненных работах, достигнутых объемах производства продукции, товаров, работ, услуг, социальной и бюджетной эффективности;
перечень имущества, приобретенного, созданного, модернизированного в рамках инвестиционного проекта;
2) справку налогового органа об исполнении инвестором обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, выданную на конец отчетного периода;
3) копию бухгалтерской отчетности за отчетный период с отметкой налогового органа или протоколом входного контроля, подписанным электронной цифровой подписью налогового органа, в случае представления бухгалтерской отчетности в электронном виде;
4) копию инвестиционной статистической отчетности за отчетный период с отметкой статистического органа или протоколом входного контроля, подписанным электронной цифровой подписью статистического органа, в случае представления инвестиционной статистической отчетности в электронном виде.
Указанные документы направляются в администрацию городского округа в виде почтового отправления с описью вложения, или по телекоммуникационным каналам связи, либо другим способом, гарантирующим получение документов адресатом.
7.5. Администрация городского округа осуществляет контроль за исполнением инвесторами принятых на себя обязательств по реализации инвестиционных проектов.
7.6. В случае неисполнения инвесторами обязательств, указанных в инвестиционном договоре, они лишаются всех форм муниципальной поддержки, предоставленных в соответствии с заключенным договором.
Сумма денежных средств, не уплаченных инвесторами, получившими предусмотренную инвестиционным договором муниципальную поддержку в виде налоговых льгот по земельному налогу, льготного размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности городского округа, льгот при аренде объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности городского округа, подлежит возврату в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
7.7. В инвестиционный договор по инициативе одной из его сторон могут быть внесены изменения путем заключения дополнительного соглашения к инвестиционному договору на основании положительного решения Инвестиционного совета в порядке, установленном администрацией городского округа.
Изменения в инвестиционный договор, которые влекут увеличение совокупного размера форм муниципальной поддержки, могут быть внесены при условии увеличения показателей, которые должны быть достигнуты инвестором в результате реализации инвестиционного проекта.
8. Прекращение муниципальной поддержки
в отношении инвестиционного проекта
Прекращение муниципальной поддержки в отношении инвестиционного проекта производится по решению Инвестиционного совета в случаях:
1) достижения срока окупаемости инвестиционного проекта, заявленного в инвестиционном проекте;
2) истечения срока предоставления муниципальной поддержки;
3) неисполнения инвесторами обязательств, указанных в инвестиционном договоре;
4) по инициативе инвестора в соответствии с его заявлением;
5) принятия инвестором решения о добровольной ликвидации организации до окончания срока окупаемости инвестиционного проекта;
6) введения в отношении инвестора процедуры банкротства.
9. Открытость процесса предоставления муниципальной
поддержки инвестиционной деятельности на территории
городского округа
Открытость процесса предоставления муниципальной поддержки обеспечивается посредством размещения на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
муниципальных правовых актов городского округа, регулирующих отношения в сфере инвестиционной деятельности;
решений Инвестиционного совета по инвестиционным проектам;
информации об эффективности предоставленных мер муниципальной поддержки инвесторам.
10. Контроль за целевым и эффективным использованием средств
бюджета городского округа, направленных на муниципальную
поддержку инвестиционной деятельности
Контроль за целевым и эффективным использованием средств бюджета городского округа, направленных на муниципальную поддержку инвестиционной деятельности, осуществляют:
контрольно-счетная палата городского округа город Урюпинск Волгоградской области в соответствии с решением Урюпинской городской Думы от 30 июня 2011 года № 33/55 "Об утверждении Положения о контрольно-счетной палате городского округа город Урюпинск Волгоградской области";
комитет по финансам администрации городского округа город Урюпинск Волгоградской области в соответствии с решением Урюпинской городской Думы от 18 декабря 2009 г. № 4/43 "О создании комитета по финансам администрации городского округа город Урюпинск Волгоградской области".
11. Заключительные положения
11.1. Расходы на муниципальную поддержку инвестиционной деятельности на территории городского округа предусматриваются решением Урюпинской городской Думы о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период с определением объема бюджетных ассигнований по каждой форме муниципальной поддержки.
Приложение 1
к Положению
о муниципальной поддержке
инвестиционной деятельности
на территории городского
округа город Урюпинск
Волгоградской области,
утвержденному решением
Урюпинской городской Думы
от 29 мая 2014 г. № 90/50
ФОРМА ЗАЯВКИ
на получение муниципальной поддержки инвестиционной деятельности
на территории городского округа город Урюпинск
В Администрацию городского округа город
Урюпинск
______________________ _______________________________________
(дата регистрации) (регистрационный номер)
1. Заявитель (инвестор) ______________________________________________.
2. Руководитель организации __________________________________________,
телефон, факс, e-mail ____________________________________________________.
3. Почтовый и юридический адрес ______________________________________.
4. Основной государственный регистрационный номер ____________________.
5. Идентификационный номер налогоплательщика _________________________.
6. Доля государства в уставном капитале ____________________ процентов.
7. Основной держатель акций с указанием доли _________________________.
8. Уставной капитал ___________________ тыс. рублей.
9. Годовой объем производства (работ, услуг и т.п.) _____ тыс. рублей.
10. Сальдированный финансовый результат __________________ тыс. рублей.
11. Среднесписочная численность работников ___________________ человек.
12. Минимальная заработная плата работников ___________________ рублей.
13. Балансовая стоимость основных фондов _________________ тыс. рублей.
13.1. Процент износа основных фондов _______________________ процентов.
14. Банковские реквизиты _____________________________________________.
15. Задолженность платежей в бюджеты и внебюджетные фонды:
всего ___________ тыс. рублей,
в том числе в:
федеральный бюджет ____________ тыс. рублей;
областной бюджет ______________ тыс. рублей;
местный бюджет ________________ тыс. рублей;
фонд социального страхования ________________ тыс. рублей;
пенсионный фонд _______________ тыс. рублей;
другие (указать) ______________ тыс. рублей.
15.1. Задолженность (просроченная) по средствам, привлеченным на
возвратной основе, ____________ тыс. рублей.
15.2. Просроченные обязательства по ранее предоставленным муниципальным
гарантиям городского округа г. Урюпинск ______________ тыс. рублей.
16. Наименование инвестиционного проекта ______________________________
17. Уполномоченное лицо по ведению инвестиционного проекта
__________________________________________________________________________,
телефон, факс, e-mail ____________________________________________________.
18. Приоритетное направление инвестиционного развития городского
округа город Урюпинск, по которому осуществляется реализация
инвестиционного проекта
__________________________________________________________________________.
19. Цель инвестиционного проекта _____________________________________.
20. Показатели, которые должны быть достигнуты в результате реализации
инвестиционного проекта __________________________________________________.
21. Срок окупаемости с начала финансирования инвестиционного проекта
_____ месяцев (с "__" _______ 20__ г. по "__" ___________ 20__ г.).
22. Степень подготовленности инвестиционного проекта _________________.
23. Цель обращения с указанием предполагаемой формы муниципальной
поддержки и период ее использования:
____________ (с "__" _______ 20__ г. по "__" ___________ 20__ г.);
____________ (с "__" _______ 20__ г. по "__" ___________ 20__ г.).
24. Адресные ориентиры земельного участка, на котором предполагается
реализация инвестиционного проекта ________________________________________
25. Соответствие предполагаемого вида разрешенного использования
земельного участка и объектов недвижимости функциональной зоне,
устанавливаемой генеральным планом ____________ (да/нет), градостроительным
регламентам, устанавливаемым правилами землепользования и застройки
________________ (да/нет), в случае несоответствия требованиям генерального
плана и правилам землепользования и застройки указывается необходимость
внесения в них соответствующих изменений _________________ (да/нет);
26. Предполагаемый объем инвестиций по годам:
общий объем инвестиций _____________ млн. рублей,
в том числе:
в _____ году ____________ млн. рублей;
в _____ году ____________ млн. рублей;
в _____ году ____________ млн. рублей;
в _____ году ____________ млн. рублей;
в _____ году ____________ млн. рублей.
27. Объем выпускаемой продукции по годам:
№ п/п
Вид продукции, товаров, работ, услуг и т.п.
Объем выпускаемой продукции товаров, работ, услуг и т.п. по годам:
всего
в том числе:
___ год
___ год
___ год
1
2
3
4
5
6
28. Ожидаемый конечный результат _____________________________________.
29. Предполагаемые источники финансирования инвестиционного проекта:
всего ________ тыс. рублей,
в том числе:
29.1. Бюджетные средства (указать уровень бюджета) ________ тыс. рублей
(__________ процентов).
29.2. Заемные средства:
всего _________ тыс. рублей (_________ процентов),
в том числе:
кредитные ресурсы банков __________ тыс. рублей (_________ процентов);
средства дольщиков __________ тыс. рублей (_________ процентов);
средства соинвесторов ____________ тыс. рублей (_________ процентов);
иные (указать) _____________ тыс. рублей (_________ процентов);
29.3. Собственные средства _________ тыс. рублей (_________ процентов).
30. Обязательные условия: ____________________________________________.
31. Количество рабочих мест до начала реализации инвестиционного
проекта _________ человек.
32. Средняя заработная плата:
в период реализации инвестиционного проекта __________ тыс. рублей;
по окончании реализации инвестиционного проекта __________ тыс. рублей.
33. Предполагаемая продолжительность строительства ____________ месяцев
(с "__" _______ 20__ г. по "__" ___________ 20__ г.).
34. Предполагаемые ежегодные налоговые поступления:
34.1. В период реализации инвестиционного проекта (по годам):
Наименование платежа
Поступления (тыс. рублей)
___ год
___ год
___ год
___ год
1
2
3
4
5
Налог на прибыль
Налог на имущество
НДФЛ
Земельный налог
ЕНВД
Другие (указать)
34.2. По окончании реализации инвестиционного проекта и выходе на
запланированный объем производства продукции, товаров, работ, услуг и т.п.:
всего _________ тыс. рублей,
в том числе:
налог на прибыль __________ тыс. рублей,
налог на имущество __________ тыс. рублей;
НДФЛ ____________ тыс. рублей;
земельный налог __________ тыс. рублей;
ЕНВД __________ тыс. рублей;
другие (указать) __________ тыс. рублей.
35. Эффективность проекта:
35.1. Социальная эффективность _______________________________________.
35.2. Бюджетный эффект:
№ п/п
Наименование платежа
Поступления (тыс. рублей)
___ год
___ год
___ год
___ год
1
2
3
4
5
6
1.
Общий объем налоговых поступлений, всего
в том числе:
в федеральный бюджет
в областной бюджет
в местный бюджет
2.
Из общего объема налоговых поступлений - дополнительные налоговые поступления в связи с реализацией инвестиционного проекта в консолидированный бюджет Волгоградской области, всего
в том числе:
в областной бюджет
в местный бюджет
36. Ожидаемая ежегодная прибыль по инвестиционному проекту (до
налогообложения) при выходе на запланированный объем производства
продукции, товаров, работ, услуг и т.п. _______________ тыс. рублей.
37. Вид риска и обязательства инвестора, под которые запрашивается
государственная поддержка ________________________________________________.
38. Экологические аспекты проекта ____________________________________.
Руководитель (заявитель) ___________ _______________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
____________________
(дата)
Приложение
к форме заявки на получение
муниципальной поддержки
инвестиционной деятельности
на территории городского
округа город Урюпинск
Волгоградской области,
прилагаемой к Положению
о муниципальной поддержке
инвестиционной деятельности
на территории городского
округа город Урюпинск
Волгоградской области,
утвержденному решением
Урюпинской городской Думы
от 29 мая 2014 г. № 90/50
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМЫ ЗАЯВКИ НА ПОЛУЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПОДДЕРЖКИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УРЮПИНСК
При заполнении формы заявки на получение муниципальной поддержки инвестиционной деятельности на территории городского округа город Урюпинск инвестором, претендующим на получение муниципальной поддержки инвестиционной деятельности на территории городского округа город Урюпинск, указывается:
в пункте 1 - полное наименование инвестора с указанием организационно-правовой формы (для юридического лица) либо фамилия, имя, отчество (для физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя);
в пункте 2 - информация о руководителе организации (фамилия, имя, отчество полностью), телефон и факс с кодом города, e-mail;
в пункте 3 - почтовый и юридический адреса, обозначенные в уставных документах инвестора, место регистрации и фактического проживания инвестора (для физического лица);
в пункте 4 - номер свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц либо в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
в пункте 5 - идентификационный номер налогоплательщика из свидетельства о постановке на учет в налоговый орган;
в пункте 6 - доля государства в уставном капитале организации на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявки;
в пункте 7 - полное наименование основного держателя акции с указанием организационно-правовой формы (для юридического лица), фамилии, имени, отчества (для физического лица) и доли в процентах;
в пункте 8 - уставной капитал организации на дату подачи заявки;
в пункте 9 - годовой объем производства продукции, товаров, работ, услуг и т.п. за календарный год, предшествующий подаче заявки. В случае нового производства, существующего менее года, указывается соответствующий объем производства и период, за который он достигнут;
в пункте 10 - сальдированный финансовый результат (прибыль, убытки) на основании бухгалтерского учета всех хозяйственных операций организаций за период, предшествующий подаче заявки (квартал, полугодие, 9 месяцев, год), с указанием соответствующего периода, за который он определен;
в пункте 11 - среднесписочная численность работников на дату подачи заявки;
в пункте 12 - минимальная заработная плата работников на дату подачи заявки;
в пункте 13 и подпункте 13.1 - балансовая стоимость основных фондов - первоначальная стоимость основных средств с учетом проведенной переоценки, достройки, дооборудования, реконструкции, модернизации, частичной ликвидации объектов основных средств и процент их износа на дату подачи заявки в процентах;
в пункте 14 - наименование банка, ИНН, БИК, номер корреспондентского счета, номер расчетного счета, открытого заявителем на основании договора банковского счета;
в пункте 15 - задолженность по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, а также взносам в государственные внебюджетные фонды на дату подачи заявки;
в подпункте 15.1 - сумма просроченной задолженности по средствам, привлеченным на возвратной основе, на дату подачи заявки;
в подпункте 15.2 - сумма по просроченным обязательствам по ранее предоставленным муниципальным гарантиям городского округа город Урюпинск области на дату подачи заявки;
в пункте 16 - полное наименование инвестиционного проекта, отражаемое во всех документах при прохождении процедуры рассмотрения заявки и оказания муниципальной поддержки;
в пункте 17 - информация об уполномоченном лице по ведению инвестиционного проекта (должность, фамилия, имя, отчество полностью), телефон и факс с кодом города, e-mail;
в пункте 18 - приоритетное направление инвестиционного развития городского округа город Урюпинск, по которому осуществляется реализация инвестиционного проекта, согласно перечню приоритетных направлений, приведенных в разделе 3 настоящего Положения;
в пункте 19 - основная цель инвестиционного проекта (создание новых объектов инвестиционной деятельности, модернизация, реконструкция или техническое перевооружение действующего производства на территории городского округа город Урюпинск области с наименованием конкретного объекта инвестиций);
в пункте 20 - информация о том, что планируется осуществить и достичь в результате реализации инвестиционного проекта с указанием на соответствующие показатели (объем выпуска продукции, количество создаваемых дополнительно рабочих мест, увеличение доли продаж и другое);
в пункте 21 - срок со дня начала финансирования инвестиционного проекта до дня, когда разность между накопленной суммой чистой прибыли с амортизационными отчислениями и объемом инвестиционных затрат приобретает положительное значение;
в пункте 22 - степень подготовленности инвестиционного проекта (наличие предпроектного обоснования, бизнес-плана, технико-экономического обоснования, проектно-сметной документации и другое);
в пункте 23 - цель обращения с обозначением предполагаемой формы муниципальной поддержки в соответствии с разделом Положения и период ее использования с учетом положения пункта 5.4 раздела 5 настоящего Положения. При необходимости оказания нескольких форм муниципальной поддержки предполагаемый период их предоставления указывается отдельно по каждой форме;
в пункте 24 - адресные ориентиры земельного участка, на котором предполагается реализация инвестиционного проекта (точное указание местоположения);
в пункте 25 - соответствие предполагаемого вида разрешенного использования земельного участка и объектов недвижимости функциональной зоне, устанавливаемой генеральным планом (да/нет), градостроительным регламентам, устанавливаемым правилами землепользования и застройки (да/нет), в случае несоответствия требованиям генерального плана и правилам землепользования и застройки указывается необходимость внесения в них соответствующих изменений (да/нет);
в пункте 26 - предполагаемый объем инвестиций за период реализации инвестиционного проекта по годам;
в пункте 27 - перечень видов выпускаемой продукции, товаров, работ, услуг и т.п. и объемы по годам в общепринятых единицах измерения до года, в котором предприятие вышло на запланированный объем производства продукции, товаров, работ, услуг и т.п.;
в пункте 28 - ожидаемый конечный результат (наращивание мощностей, увеличение объема производства продукции, товаров, работ, услуг и т.п. с указанием конечного показателя);
в пункте 29 - предполагаемые источники финансирования инвестиционного проекта. По каждому источнику финансирования указывается его доля в общем объеме инвестиций в процентах. Сумма всех источников финансирования инвестиционного проекта должна быть равна 100 процентам;
в подпункте 29.1 - объем средств, выделенных на финансирование инвестиционного проекта из бюджетов всех уровней;
в подпункте 29.2 - объем заемных средств, привлекаемых для реализации инвестиционного проекта. При наличии источника указать реквизиты документов, подтверждающих возможность их привлечения (писем банков, договоров о намерениях, предварительных соглашений и других);
в подпункте 29.3 - объем собственных средств инвестора, направляемых на финансирование инвестиционного проекта;
в пункте 30 - сведения о наличии у инвестора на момент подачи заявки собственных средств (уставного капитала, резервного капитала, добавочного капитала, нераспределенной прибыли), выплата минимальной заработной платы в размере не ниже 1,2 величины прожиточного минимума, установленного на территории Волгоградской области для трудоспособного населения;
в пункте 31 - количество рабочих мест до начала реализации инвестиционного проекта;
в пункте 32 - предполагаемая средняя заработная плата в период реализации инвестиционного проекта. Средняя заработная плата по окончании реализации инвестиционного проекта должна соответствовать средней заработной плате по проекту при выходе предприятия на запланированный объем производства продукции, товаров, работ, услуг и т.п.;
в пункте 33 - предполагаемая продолжительность строительства, которая определяется с даты начала осуществления капитальных вложений до момента ввода объектов в эксплуатацию. Заполняется в случае осуществления капитальных вложений в здания, сооружения;
в пункте 34, подпунктах 34.1 и 34.2 - суммы налогов, предполагаемых к уплате в определенном календарном году в период реализации инвестиционного проекта и по окончании его реализации при выходе на запланированный объем производства продукции, товаров, работ, услуг и т.п.;
в пункте 35 - социальная и бюджетная эффективность инвестиционного проекта, отражаемая соответственно в подпунктах 35.1 и 35.2 заявки на получение муниципальной поддержки инвестиционной деятельности на территории городского округа город Урюпинск;
в подпункте 35.1 - количество рабочих мест, которое будет создано в результате реализации инвестиционного проекта, наличие положительных социальных результатов, создание и улучшение транспортной инфраструктуры, экологической ситуации и другое;
в подпункте 35.2 - ежегодные налоговые поступления в бюджеты всех уровней, в том числе дополнительные налоговые поступления в связи с реализацией инвестиционного проекта, за период действия инвестиционного соглашения и при выходе на запланированный объем производства продукции, товаров, работ, услуг и т.п.;
в пункте 36 - ожидаемая ежегодная прибыль по инвестиционному проекту (до налогообложения) при выходе на запланированный объем производства продукции, товаров, работ, услуг и т.п., которая должна быть сопоставима в части налога на прибыль с подпунктом 34.2 заявки на получение муниципальной поддержки инвестиционной деятельности на территории городского округа город Урюпинск;
в пункте 37 - вид риска и обязательства инвестора, под которые запрашивается муниципальная поддержка;
в пункте 38 - информация о наличии положительных экологических заключений с указанием их реквизитов, полученных от соответствующих уполномоченных органов и организаций.
3. В заявке не допускается заполнение полей "дата регистрации" и "регистрационный номер", сокращение названий, наименований, действий.
Приложение 2
к Положению
о муниципальной поддержке
инвестиционной деятельности
на территории городского
округа город Урюпинск
Волгоградской области,
утвержденному решением
Урюпинской городской Думы
от 29 мая 2014 г. № 90/50
ТИПОВАЯ ФОРМА
инвестиционного договора между администрацией городского
округа город Урюпинск и инвестором, реализующим
инвестиционный проект
г. Урюпинск
"__" ____________ 20__ г. № _____
Администрация городского округа город Урюпинск Волгоградской области в лице
___________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
(далее именуется - администрация), действующая на основании Устава
городского округа город Урюпинск Волгоградской области и Решения Урюпинской
городской Думы Волгоградской обл. от 24.11.2011 № 39/89 "Об утверждении
Положения об администрации городского округа город Урюпинск Волгоградской
области", с одной стороны, инвестор _______________________________________
(наименование организации,
__________________________________________________________________________,
фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя)
реализующий инвестиционный проект _________________________________________
(наименование инвестиционного проекта)
___________________________________________________________________________
(далее именуется - Инвестор), в лице руководителя ________________________,
(фамилия, имя, отчество)
действующего на основании ________________________________________________,
с другой стороны, именуемые в дальнейшем Сторонами, на основании Положения
о муниципальной поддержки инвестиционной деятельности на территории
городского округа город Урюпинск Волгоградской области, утвержденного
решением Урюпинской городской Думы от 29.05.2014 г. № 90/50 и
положительного решения Инвестиционного совета городского округа город
Урюпинск от _____________ 20__ г. № ________ о предоставлении муниципальной
поддержки заключили настоящий инвестиционный договор (далее именуется -
Договор) о нижеследующем.
1. Предмет Договора
Предметом Договора являются отношения между Сторонами Договора, возникающие при предоставлении муниципальной поддержки Инвестору, реализующему инвестиционный проект:
__________________________________________________________________________.
(наименование инвестиционного проекта)
2. Объект инвестиционной деятельности
2.1. Наименование объекта инвестиционной деятельности _________________
__________________________________________________________________________.
2.2. Место нахождения объекта инвестиционной деятельности _____________
___________________________________________________________________________
(адресные ориентиры и месторасположение объекта инвестиции)
3. Краткая характеристика инвестиционного проекта
3.1. Цель инвестиционного проекта __________________________________.
3.2. Краткое описание инвестиционного проекта с указанием на соответствующее приоритетное направление инвестиционного развития городского округа город Урюпинск, по которому осуществляется реализация инвестиционного проекта _______________________________________________
3.3. Предполагаемый объем инвестиций по годам:
общий объем инвестиций _______ млн. рублей,
в том числе:
в _____ году ____________ млн. рублей;
в _____ году ____________ млн. рублей;
в _____ году ____________ млн. рублей.
3.4. Показатели, которые должны быть достигнуты в результате реализации инвестиционного проекта:
3.4.1. Социальная эффективность: ______________________________________.
3.4.2. Бюджетный эффект:
№ п/п
Наименование платежа
Поступления (тыс. руб.)
___ год
___ год
___ год
___ год
1
2
3
4
5
6
1.
Общий объем налоговых поступлений, всего
в том числе:
1.1.
в федеральный бюджет
1.2.
в областной бюджет
1.3.
в бюджет городского округа г. Урюпинск
2.
Из общего объема налоговых поступлений - дополнительные налоговые поступления в связи с реализацией инвестиционного проекта в консолидированный бюджет Волгоградской области, всего
в том числе:
2.1.
в федеральный бюджет
2.2.
в областной бюджет
2.3.
в бюджет городского округа г. Урюпинск
3.4.3. Иные показатели ______________________________________________.
3.5. Дата начала финансирования инвестиционного проекта "__" ___________ 20__ г.
3.6. Срок окупаемости с даты финансирования инвестиционного проекта ______ месяцев (с "__" _________ 20__ г. по "__" _________ 20__ г.).
4. Муниципальная поддержка и сроки ее оказания
4.1. В соответствии с Договором Инвестор получает право на
использование муниципальной поддержки в форме (формах)
___________________________________________________________________________
(форма муниципальной поддержки, предусмотренная законодательством).
4.2. Муниципальная поддержка оказывается Инвестору на срок не более семи лет в пределах срока окупаемости инвестиционного проекта.
Срок начала и окончания муниципальной поддержки определяется дополнительным соглашением Сторон в зависимости от формы муниципальной поддержки и при соблюдении условий, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами городского округа город Урюпинск для ее предоставления.
4.3. Предоставление Инвестору муниципальной поддержки осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами городского округа город Урюпинск.
4.4. Общая сумма муниципальной поддержки не может превышать суммы, указанной в пункте 3.3 Договора.
4.5. Вид риска и обязательства Инвестора, под которые запрашивается муниципальная поддержка ______________________________________________.
4.6. Прекращение муниципальной поддержки производится по решению Инвестиционного совета городского округа город Урюпинск в случаях, установленных разделом 8 Положения о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности на территории городского округа город Урюпинск Волгоградской области, утвержденного решением Урюпинской городской Думы от 29.05.2014 г. № 90/50.
5. Права и обязанности Сторон
5.1. Инвестор имеет право на получение муниципальной поддержки в соответствии с инвестиционным, налоговым и бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и муниципальными правовыми актами городского округа город Урюпинск, регулирующими вопросы предоставления муниципальной поддержки, и Договором.
5.2. Инвестор обязан:
5.2.1. Соблюдать инвестиционное законодательство Российской Федерации и Волгоградской области.
5.2.2. Инвестировать объемы средств в реализацию инвестиционного проекта согласно пункту 3.3 Договора.
5.2.3. Исполнять условия Договора.
5.2.4. Обеспечивать выплату минимальной заработной платы в размере не ниже 1,2 величины прожиточного минимума, установленного на территории Волгоградской области для трудоспособного населения.
5.2.5. В срок до 30 марта и 30 июля каждого года представлять в администрацию городского округа город Урюпинск Волгоградской области отчет о реализации Договора соответственно за год и полугодие по форме согласно приложению к Договору и перечень документов, предусмотренных пунктом 7.4 Положения о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности на территории городского округа город Урюпинск Волгоградской области, утвержденного решением Урюпинской городской Думы от 29.05.2014 г. № 90/50.
5.2.6. Обеспечить Администрации условия для выполнения подпункта 5.4.2 пункта 5.4 Договора, в том числе своевременно и в полном объеме представлять запрашиваемую Администрацией информацию и документы.
5.3. Администрация вправе:
5.3.1. Требовать от Инвестора в установленные сроки и в полном объеме документы, указанные в пункте 7.4 Положения о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности на территории городского округа город Урюпинск Волгоградской области, утвержденного решением Урюпинской городской Думы от 29.05.2014 г. № 90/50.
5.3.2. Выносить на заседания Инвестиционного совета городского округа город Урюпинск вопросы, связанные с реализацией инвестиционного проекта.
5.3.3. В ходе проведения контроля за исполнением Инвестором принятых на себя обязательств по реализации инвестиционного проекта привлекать к проведению проверок структурные подразделения администрации городского округа город Урюпинск, на которые возложена координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления).
5.4. Администрация обязана:
5.4.1. Осуществлять мониторинг реализации инвестиционного проекта, проводить оценку его экономической эффективности и социальной значимости.
5.4.2. Осуществлять контроль за исполнением Инвестором принятых на себя обязательств по реализации инвестиционного проекта.
5.4.3. Направлять в Инвестиционный совет городского округа город Урюпинск материалы, свидетельствующие о наличии случаев, являющихся основанием для прекращения муниципальной поддержки в соответствии с разделом 8 Положения о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности на территории городского округа город Урюпинск Волгоградской области, утвержденного решением Урюпинской городской Думы от 29.05.2014 г. № 90/50.
6. Ответственность Сторон
6.1. Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
6.2. В случае неисполнения Инвестором обязательств, предусмотренных разделами 3 и 5 Договора, Инвестор несет ответственность в соответствии с пунктом 7.6 Положения о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности на территории городского округа город Урюпинск Волгоградской области, утвержденного решением Урюпинской городской Думы от 29.05.2014 г. № 90/50.
7. Изменение и досрочное расторжение Договора
7.1. В случае неисполнения одной из Сторон обязательств по Договору Договор может быть расторгнут в установленном порядке с предварительным уведомлением другой Стороны.
7.2. В случае сокращения срока окупаемости проекта Договор может быть расторгнут в одностороннем порядке.
7.3. Договор может быть изменен либо дополнен по соглашению Сторон. Все изменения и дополнения оформляются письменно и являются неотъемлемой частью Договора.
7.4. Договор подлежит пересмотру в случае изменения законодательства Российской Федерации.
8. Заключительные положения
8.1. Договор составлен в трех экземплярах, имеющих равную юридическую силу.
8.2. Договор действует со дня его подписания. Срок действия Договора ограничен сроком окупаемости инвестиционного проекта.
8.3. В случае если после заключения Договора принято решение Урюпинской городской Думы, устанавливающее иные обязательные для Сторон нормы, чем те, которые действовали при заключении Договора, условия Договора сохраняют силу.
8.4. В случае принятия федерального закона, устанавливающего иные обязательные для Сторон нормы, чем те, которые действовали при заключении Договора, заключенный Договор должен быть приведен в соответствие с федеральным законодательством.
9. Реквизиты и подписи Сторон
Инвестор:
Администрация городского округа город Урюпинск Волгоградской области
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
Приложение
к типовой форме
инвестиционного договора
между администрацией городского
округа город Урюпинск Волгоградской
области и инвестором, реализующим
инвестиционный проект
ФОРМА ОТЧЕТА
о ходе реализации инвестиционного проекта
___________________________________________________________________________
(наименование инвестиционного проекта)
за ______________________________
(период - полугодие, год)
в рамках инвестиционного договора от "___" _____________ 20__ № ___________
инвестора _________________________________________________________________
(полное наименование организации, индивидуального предпринимателя)
Раздел 1. Информация о ходе реализации инвестиционного проекта (*)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Раздел 2. Показатели, достигнутые в ходе реализации инвестиционного проекта
Номер пунктов раздела 3 Договора
Обязательства Договора о реализации инвестиционного проекта за соответствующий год
Информация о выполнении обязательств Договора за соответствующее полугодие либо год
1
2
3
3.3.
3.4.
3.4.1.
3.4.2.
3.4.3.
Раздел 3. Показатели финансово-хозяйственной деятельности организации
№ п/п
Наименование показателя
Факт за предыдущий период (год)
Факт за отчетный период (год)
Темпы роста
Оценка следующего отчетного периода (года)
1
2
3
4
5
6
1.
Объем выпуска продукции в натуральном выражении
2.
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (или показатель, характеризующий объем оказанных услуг) (тыс. рублей)
3.
Выручка от реализации (тыс. рублей)
4.
Прибыль, убыток по бухгалтерскому учету (тыс. рублей)
5.
Прибыль в целях налогообложения (тыс. рублей)
6.
Среднегодовая стоимость основных средств (тыс. рублей)
7.
Среднесписочная численность работников (человек)
8.
Фонд заработной платы, начисленной работникам списочного состава и внешним совместителям (тыс. рублей)
9.
Среднемесячная заработная плата одного работающего (рублей)
10.
Сумма инвестиций (тыс. рублей)
10.1.
Сумма инвестиций с начала реализации инвестиционного проекта (тыс. рублей)
11.
Уплачено налогов без ЕСН (тыс. рублей)
из них:
11.1.
Налог на прибыль организаций
11.2.
Налог на имущество организаций
11.3.
Налог на доходы физических лиц
11.4.
Транспортный налог
11.5.
Земельный налог
11.6.
ЕНВД
11.7.
Упрощенная система налогообложения
12.
Задолженность по налогам и сборам во все уровни бюджетов (тыс. рублей)
Раздел 4. Расчет сумм, высвобождающихся в результате предоставления
налоговых льгот в связи с реализацией инвестиционных проектов
№ п/п
Наименование показателя
Факт за предыдущий период (год)
Факт за отчетный период (год)
Темпы роста
Оценка следующего отчетного периода (года)
1
2
3
4
5
6
Земельный налог
1.
Налоговая база для исчисления земельного налога:
1.1.
Площадь земельного участка, га
1.2.
Кадастровая стоимость земельного участка, тысяч рублей
2.
Ставка земельного налога без учета льгот, процентов
3.
Сумма земельного налога, исчисленная по установленным ставкам без учета льгот, тысяч рублей
4.
Ставка земельного налога с учетом использования льготы, процентов
5.
Сумма земельного налога, исчисленная по установленным ставкам с учетом льготы, тысяч рублей
6.
Сумма средств, высвободившихся в результате использования льготы, тысяч рублей
Раздел 5. Отчет об использовании средств, высвобожденных в результате
предоставления налоговых льгот
№ п/п
Наименование показателя
Факт за предшествующий период (год)
Факт за отчетный период (год)
Темпы роста
Оценка следующего отчетного периода (года)
1
2
3
4
5
6
1.
Общая сумма высвободившихся (планируемых к высвобождению) средств у организации в результате применения льгот, тысяч рублей
2.
Использованные высвободившиеся средства, тысяч рублей
3.
Направления использования высвободившихся средств
3.1.
На развитие организации
3.1.1.
Объем производства новых видов продукции в стоимостном выражении, тысяч рублей
3.1.2.
Введение новых технологических процессов, внедрение в деятельность организаций изобретений, результатов проведенных научно-исследовательских и опытно-экспериментальных работ, штук
3.1.3.
Введение в действие нового оборудования, объектов производственного назначения, новых производственных мощностей, штук
3.2.
На социальные нужды
3.2.1.
Средства, направленные на увеличение фонда заработной платы, начисленной работникам списочного состава и внешним совместителям, тысяч рублей
3.2.2.
Создание новых рабочих мест, человек
3.2.3.
Трудоустройство лиц, нуждающихся в социальной защите, человек
3.2.4.
Затраты на улучшение условий и охраны труда, тысяч рублей
3.2.5.
Объем финансовой помощи для социально незащищенных слоев населения за счет оказания социальной помощи, тысяч рублей
3.3.
Количество введенных организацией в действие объектов непроизводственной сферы, штук
3.4.
Затраты на благотворительные цели, тысяч рублей
3.5.
Затраты на экологическую безопасность, тысяч рублей
3.6.
Прочие цели, в том числе:
____________________________________
*)
Раздел 1 должен содержать краткую информацию о проведенных
мероприятиях и выполненных работах за отчетный период реализации
инвестиционного проекта с указанием какие работы проведены,
профинансированы (предпроектные, проектные, работы по строительству,
поставке оборудования, его монтажу, по приобретению земельного участка,
оборудования), сколько освоено инвестиций.
Примечание. Отчет о ходе реализации инвестиционного проекта представляется
за полугодие - по разделам 1 и 2, за год - по разделам 1, 3, 4, 5.
Руководитель организации _____________ _________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Главный бухгалтер организации _____________ _________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
М.П.
------------------------------------------------------------------