По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации городского округа - г. Волжский Волгоградской обл. от 30.01.2014 N 597 "Об уполномоченном органе в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд городского округа - город Волжский Волгоградской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ВОЛЖСКИЙ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 января 2014 г. № 597

ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ ОРГАНЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ,
УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД
ВОЛЖСКИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации городского округа -
г. Волжский Волгоградской обл. от 27.05.2014 № 3367)

Руководствуясь ст. 26 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в целях осуществления централизации закупок постановляю:
1. Возложить на отдел муниципального заказа управления экономики администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области осуществление полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области и ее структурных подразделений с правом юридического лица, муниципальных казенных и бюджетных учреждений городского округа - город Волжский Волгоградской области.
2. Утвердить Порядок взаимодействия уполномоченного органа с администрацией городского округа - город Волжский Волгоградской области, ее структурными подразделениями с правом юридического лица, муниципальными казенными и бюджетными учреждениями при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа - город Волжский Волгоградской области (приложение).
3. Администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области, ее структурным подразделениям с правом юридического лица, муниципальным казенным и бюджетным учреждениям городского округа - город Волжский Волгоградской области представлять в отдел муниципального заказа управления экономики администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области заявки на закупку товаров, работ, услуг в соответствии с утвержденным порядком взаимодействия уполномоченного органа с администрацией городского округа - город Волжский Волгоградской области, ее структурными подразделениями с правом юридического лица, муниципальными казенными и бюджетными учреждениями при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа - город Волжский Волгоградской области.
4. Управлению финансов администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области принимать к учету бюджетные обязательства, вытекающие из муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров, заключенных по результатам проведения процедур на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
5. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области П.П. Шабеко.

Глава городского округа
И.Н.ВОРОНИН





Приложение
к постановлению
администрации городского
округа - город Волжский
Волгоградской области
от 30 января 2014 г. № 597

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА С АДМИНИСТРАЦИЕЙ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ВОЛЖСКИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ЕЕ
СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ С ПРАВОМ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА,
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ КАЗЕННЫМИ И БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДСКОГО ОКРУГА -
ГОРОД ВОЛЖСКИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации городского округа -
г. Волжский Волгоградской обл. от 27.05.2014 № 3367)

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок взаимодействия уполномоченного органа с администрацией городского округа - город Волжский Волгоградской области, ее структурными подразделениями с правом юридического лица, муниципальными казенными и бюджетными учреждениями при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) и определяет механизмы взаимодействия уполномоченного органа с администрацией городского округа - город Волжский Волгоградской области, ее структурными подразделениями с правом юридического лица, муниципальными казенными и бюджетными учреждениями (далее - заказчики) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее - осуществление закупок).
1.2. Понятия, термины и сокращения, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Законом № 44-ФЗ.
1.3. В случае создания в Волгоградской области региональной информационной системы в сфере закупок осуществление закупок реализуется через данную систему.

2. Взаимодействие уполномоченного органа и заказчиков
при планировании закупок

2.1. В целях осуществления закупки уполномоченный орган на основании планов-графиков закупок заказчиков, представленных в уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней с даты их размещения в единой информационной системе заказчиками, формирует и утверждает в срок до 25 декабря текущего года сводный план-график осуществления закупок конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на следующий финансовый год (далее - сводный план-график).
2.2. В течение года уполномоченный орган принимает решения о внесении изменений в сводный план-график на основании поступивших от заказчиков предложений с обоснованием необходимости внесения таких изменений.
2.3. Сводный план-график используется уполномоченным органом для планирования своей деятельности, прогнозирования и подготовки аналитических материалов.

3. Взаимодействие уполномоченного органа и заказчика
при осуществлении закупки

3.1. Для осуществления закупки заказчик разрабатывает и оформляет заявку на закупку.
3.2. Заявка на закупку направляется заказчиком, с учетом ее получения уполномоченным органом, не позднее 20 (двадцати) рабочих дней до предполагаемой даты осуществления закупки в соответствии со сводным планом-графиком.
3.3. Заявка на закупку, утвержденная руководителем заказчика (уполномоченным лицом), представляется в уполномоченный орган на бумажном носителе и в электронной форме.
3.4. Заявка на закупку должна содержать следующую информацию:
1) наименование заказчика, адрес, телефон;
2) Ф.И.О. исполнителя заказчика с указанием контактного телефона;
3) источник финансирования закупки с обязательным указанием кодов бюджетной классификации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
4) описание объекта закупки с указанием цены и количества закупаемых товаров (работ, услуг), за исключением случая, если при проведении закупки на право заключить контракт на выполнение работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги;
5) предмет муниципального контракта или гражданско-правового договора бюджетных учреждений городского округа - город Волжский Волгоградской области с указанием номера закупки согласно утвержденному плану-графику (далее - контракт);
6) характеристики закупаемых товаров (работ, услуг);
7) условия и сроки (периоды) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
8) сроки оплаты товара (работ, услуг);
9) начальную (максимальную) цену контракта (лота), определенную заказчиком;
10) предложение о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с планом-графиком.
3.4.1. Заказчик устанавливает в соответствии с Законом № 44-ФЗ единые требования к участникам закупки, в том числе:
- соответствие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, а именно:
- при осуществлении закупки товаров, услуг заказчик указывает соответствующие лицензии, сертификаты и т.п.;
- при осуществлении закупки работ, в частности, на выполнение работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, указывает соответствующее свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ.
3.4.2. Заказчик при подготовке заявки на закупку на выполнение проектных работ дополнительно разрабатывает задание на проектирование (задание на выполнение инженерных изысканий, обеспечение технических условий, требования к энергетической эффективности товаров, используемых для создания элементов конструкций зданий, строений, сооружений, в т.ч. инженерных систем ресурсоснабжения, влияющих на энергетическую эффективность зданий, строений, сооружений).
3.4.3. Заказчик при подготовке заявки на закупку на выполнение строительных работ по реконструкции, ремонтных работ дополнительно:
- разрабатывает сметную документацию с учетом требований к энергетической эффективности товаров, используемых для создания элементов конструкций зданий, строений, сооружений, в т.ч. инженерных систем ресурсоснабжения, влияющих на энергетическую эффективность зданий, строений, сооружений (при необходимости: сметный расчет стоимости строительства, объектные и локальные сметные расчеты (сметы), ведомости объемов работ, календарный план выполнения работ, чертежи, схемы, эскизы и т.п.);
- разрабатывает ведомость материалов с указанием их качественных, технических характеристик;
- указывает, требуется ли разрешение на строительство объекта;
- оформляет документ на отвод земельного участка.
3.4.4. Заказчик определяет иные условия поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг в соответствии с требованиями законодательства о закупках.
3.5. Заказчик в обязательном порядке прикладывает к подаваемой в уполномоченный орган заявке на закупку следующие документы:
1) сопроводительное письмо, подписанное руководителем заказчика (уполномоченным лицом), с указанием перечня прилагаемых к нему документов, количества листов;
2) техническое задание, утвержденное руководителем заказчика (уполномоченным лицом);
3) обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
4) проект контракта с внесенными в него существенными условиями исполнения контракта, предусмотренными заявкой на закупку, с указанием соответствующих приложений, являющихся неотъемлемой частью проекта контракта;
5) в случае осуществления закупки по строительным работам заказчик в обязательном порядке представляет в отдел муниципального заказа в составе заявки на закупку:
- согласованную, имеющую положительное заключение ГАУ Волгоградской области "Управление государственной экспертизы проектов" проектную документацию (в том числе на электронном носителе);
- заключение ГАУ Волгоградской области "Управление государственной экспертизы проектов" на проектную документацию;
- копии документов на отвод земельного участка (документ на правообладание земельным участком).
3.6. До 01.01.2015 разработанная и оформленная заявка на закупку в обязательном порядке подписывается руководителем, главным бухгалтером организации (заказчика), утверждается решением заказчика и в указанном порядке согласовывается:
1) руководителем управления, комитета, в ведении которого находится учреждение (в случае, если заказчиком является бюджетное или казенное учреждение), - на предмет необходимости осуществления соответствующей закупки и согласования условий закупки в целях осуществления муниципального задания или оказания муниципальных услуг;
2) курирующим заместителем главы администрации - на предмет необходимости осуществления соответствующей закупки и согласования условий закупки;
3) заместителем главы администрации, курирующим вопросы закупок, - на предмет необходимости осуществления соответствующей закупки и согласования условий закупки;
4) управлением финансов - по вопросу наличия денежных средств по предмету контракта, правомерности указания источника финансирования (за исключением случая, если заказчиком является бюджетное учреждение);
5) правовым управлением - на предмет соответствия проекта контракта (договора) действующему гражданскому законодательству Российской Федерации, а также законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
(п. 3.6 в ред. постановления администрации городского округа - г. Волжский Волгоградской обл. от 27.05.2014 № 3367)
3.6.1. Срок согласования заявки на закупку каждым из лиц, указанным в пункте 3.6, не может составлять более двух рабочих дней с момента ее получения от заказчика.
(п. 3.6.1 введен постановлением администрации городского округа - г. Волжский Волгоградской обл. от 27.05.2014 № 3367)
3.7. С 01.01.2015 заявка на закупку разрабатывается заказчиком в соответствии с планом-графиком. Оформленная заявка на закупку в обязательном порядке подписывается руководителем, главным бухгалтером организации (заказчика) и утверждается решением заказчика.
Ответственность за наличие лимитов бюджетных ассигнований для заключения контракта, за соответствие заявки на закупку сводному плану-графику на текущий финансовый год, а также за формирование начальной максимальной цены контракта несет заказчик.
3.8. При поступлении от заказчика заявки на закупку уполномоченный орган в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации проверяет:
- полноту представленных документов;
- соответствие сведений, указанных в представленных документах, требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также отсутствие противоречий в представленных документах, за исключением технического задания.
3.9. Уполномоченный орган возвращает заказчику документы на доработку с указанием причин возврата в течение 1 (одного) рабочего дня с момента завершения проверки в случаях:
- неполного представления документов;
- выявления несоответствия сведений, указанных в представленных документах, требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, наличия противоречий между сведениями, указанными в представленных документах.
3.10. Заказчики несут ответственность за нарушение сроков закупок вследствие ненадлежащего и несвоевременного оформления документов.
3.11. Уполномоченный орган возвращает заказчику документы в случае, если поступило заявление заказчика о возврате документов.
3.12. Заказчик в течение одного рабочего дня со дня получения замечаний вносит в свою заявку соответствующие исправления и повторно представляет измененные документы в отдел муниципального заказа на бумажном и электронном носителях. Такие изменения подписываются руководителем заказчика.
3.13. Срок проверки заявки на закупку отделом муниципального заказа продлевается на два рабочих дня со дня представления измененных данных.
3.14. В случае поступления к непосредственному исполнителю отдела муниципального заказа более трех заявок на закупку, имеющих одну дату регистрации, срок проверки таких заявок продлевается на два рабочих дня по каждой заявке.
3.15. В случае соответствия заявки на закупку законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также требованиям настоящего Порядка в течение трех рабочих дней отдел муниципального заказа оформляет соответствующую документацию по торгам, оформляет запрос котировок, запрос предложений на основании представленной заказчиком заявки на закупку.
(п. 3.15 в ред. постановления администрации городского округа - г. Волжский Волгоградской обл. от 27.05.2014 № 3367)
3.15.1. Отдел муниципального заказа направляет заказчику оформленную документацию по торгам для последующего утверждения такой документации заказчиком.
3.15.2. В случае отсутствия разногласий заказчик утверждает соответствующую документацию путем проставления соответствующей отметки (подпись руководителя, печать учреждения).
3.15.3. Утвержденная документация возвращается заказчиком в отдел муниципального заказа в прошитом виде для осуществления последующих процедур на определение поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.16. После утверждения документации уполномоченный орган выполняет предусмотренные Законом № 44-ФЗ процедуры для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
- осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок;
- осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе документации о закупках и проектов контрактов;
- при получении от заказчика обращения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением проведения запроса предложений, размещает в единой информационной системе извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленном Законом № 44-ФЗ порядке;
- при получении от заказчика обращения об изменении условий закупки, за исключением проведения запроса предложений, вносит изменения в извещение и документацию о закупке и размещает данную информацию в единой информационной системе в установленном Законом № 44-ФЗ порядке;
- направляет заказчику в день его поступления запрос участника закупки о разъяснении положений конкурсной или аукционной документации;
- подготавливает разъяснения положений конкурсной или аукционной документации на основании представленной заказчиком информации и размещает их в единой информационной системе в установленном Законом № 44-ФЗ порядке;
- получает от участников закупки и регистрирует заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), подтверждает их получение и осуществляет их хранение, обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках;
- получает от оператора электронной площадки заявки на участие в аукционе в электронной форме, подтверждает их получение, обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках;
- осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности единой комиссии, осуществляющей функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений (далее - комиссия);
- оформляет протоколы заседаний комиссии и размещает их в единой информационной системе в установленном Законом № 44-ФЗ порядке;
- в течение 2 (двух) рабочих дней со дня оформления итогового протокола уполномоченный орган направляет пакет документов, составленный в ходе проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в адрес заказчика.
3.17. Заказчик при определении поставщика осуществляет следующие функции:
- направляет в уполномоченный орган в случае принятия решения об отмене процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением проведения запроса предложений, обращение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с обоснованием соответствующих причин;
- направляет в уполномоченный орган, в случае принятия решения об изменении условий закупки, документацию о закупке с внесенными изменениями;
- представляет уполномоченному органу информацию, необходимую для подготовки разъяснений положений конкурсной или аукционной документации. Данная информация направляется в уполномоченный орган в печатном виде и на электронном носителе в течение 1 (одного) рабочего дня с момента поступления запроса участников закупки;
- заключает контракт с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- уведомляет письменно уполномоченный орган о заключении контракта по итогам проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в течение 2 (двух) рабочих дней со дня заключения контракта или о незаключении контракта и причинах незаключения контракта в течение 2 (двух) рабочих дней по истечении срока, установленного для заключения контракта;
- направляет в случае отказа от заключения контракта в уполномоченный орган в день установления фактов, являющихся основанием для такого отказа, уведомление об отказе от заключения контракта.
3.18. За формирование и оформление заявки на закупку заказчик несет полную ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
3.19. Уполномоченный орган осуществляет в течение 5 (пяти) лет хранение документов, составленных в ходе проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

4. Ответственность за нарушение законодательства
Российской Федерации и иных нормативных правовых актов
о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения государственных и муниципальных нужд

4.1. Лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Заключительные положения

5.1. Полномочия уполномоченного органа на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) завершаются со дня заключения контракта заказчиком.
5.2. Заключение контрактов осуществляется заказчиками в соответствии с требованиями, установленными Законом № 44-ФЗ.

Заместитель главы администрации
П.П.ШАБЕКО


------------------------------------------------------------------