По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Калачевского муниципального района Волгоградской обл. от 23.05.2014 N 764 "О Порядке сбора и обмена в Калачевском муниципальном районе Волгоградской области информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"



АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛАЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 мая 2014 г. № 764

О ПОРЯДКЕ СБОРА И ОБМЕНА В КАЛАЧЕВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИЕЙ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО
И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 1997 г. № 334 "О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Губернатора Волгоградской области от 22 октября 2012 г. № 1009 "О порядке сбора и обмена в Волгоградской области информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и в целях защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Калачевского муниципального района Волгоградской области постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок сбора и обмена в Калачевском муниципальном районе Волгоградской области информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в новой редакции (приложение 1).
2. Рекомендовать руководителям организаций независимо от форм собственности, органов местного самоуправления муниципальных образований Калачевского муниципального района Волгоградской области привести в соответствие с настоящим постановлением и постановлением Губернатора Волгоградской области от 22 октября 2012 г. № 1009 "О порядке сбора и обмена в Волгоградской области информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" нормативные акты, регламентирующие сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3. Единой дежурно-диспетчерской службе (далее - ЕДДС) Калачевского муниципального района Волгоградской области:
представлять в органы исполнительной власти Волгоградской области по установленным формам информацию в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
информировать немедленным докладом по оперативным средствам связи с последующим представлением подробных письменных сообщений главу Калачевского муниципального района, главу администрации Калачевского муниципального района, председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Калачевского муниципального района и начальника отдела по ЧСиГО администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области о возникших на территории муниципального района чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера локального, муниципального, межмуниципального уровня и их последствиях.

4. Постановление администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 26.09.2011 № 1698 "О порядке сбора и обмена в Калачевском муниципальном районе Волгоградской области информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (в редакции постановления от 22.12.2011 № 2490) признать утратившим силу.
5. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
6. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Калачевского муниципального района В.В. Растегаева.

Глава администрации Калачевского
муниципального района
Т.И.НУРГАЛЕЕВ





Приложение № 1
Утвержден
постановлением
главы Калачевского
муниципального района
от 23 мая 2014 г. № 764

ПОРЯДОК
СБОРА И ОБМЕНА В КАЛАЧЕВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИЕЙ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО
И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА

1. Общие положения.
1.1. Настоящий Порядок определяет основные правила сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и их последствий (далее именуется - информация).
1.2. Информация делится на оперативную и статистическую.
К оперативной информации относятся сведения (доклады, донесения, сводки) о происшествиях, событиях, приведших к возникновению чрезвычайной ситуации или угрозе ее возникновения. Оперативная информация представляется немедленно устным докладом с последующим письменным подтверждением.
К статистической информации относятся сведения (донесения, сводки), полученные из оперативной информации, проанализированные и обобщенные за определенный период времени.
1.3. Информация должна содержать сведения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (далее именуются - чрезвычайные ситуации) и их последствиях, мерах по защите населения и территорий, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ, силах и средствах, задействованных для ликвидации чрезвычайных ситуаций, радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на соответствующих объектах и территориях, а также сведения о деятельности органов местного самоуправления и организаций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, о составе и структуре сил и средств, предназначенных для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе сил постоянной готовности, о создании, наличии, использовании и восполнении финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

2. Организация сбора, обработки и обмена информацией.
2.1. Сбор и обмен информацией проводятся организациями, органами местного самоуправления муниципальных образований Калачевского муниципального района и органами исполнительной власти Волгоградской области в целях принятия мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, оценки их последствий, информирования и своевременного оповещения населения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях.
2.2. Сбор и обмен информацией в Калачевском муниципальном районе осуществляют:
на муниципальном уровне - органы местного самоуправления, единая дежурно-диспетчерская служба Калачевского муниципального района (далее - ЕДДС), дежурно-диспетчерские службы (далее - ДДС) и специалисты (работники) органов местного самоуправления поселений и организаций, уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
на объектовом уровне - структурные подразделения (специалисты) организаций, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
2.3. Организации, независимо от форм собственности, органы местного самоуправления муниципальных образований Калачевского муниципального района обеспечивают сбор, учет, актуализацию и представление информации в ЕДДС.
2.4. Органы местного самоуправления осуществляют сбор и обработку информации, в том числе о потенциально опасных объектах, расположенных на соответствующих территориях, и представляют ее в ЕДДС, ДДС Волгоградской области и органы исполнительной власти Волгоградской области (в соответствии с их сферой деятельности).
2.5. ЕДДС обеспечивают сбор и обработку информации муниципального и межмуниципального уровней и осуществляют ее передачу в ЦУКС ГУ МЧС России по Волгоградской области (по согласованию) с последующим докладом в ДДС Волгоградской области.
2.6. Органы исполнительной власти Волгоградской области осуществляют сбор, обработку и обмен информацией в своей сфере деятельности и представляют ее в ДДС Волгоградской области.
2.7. ДДС Волгоградской области:
обеспечивает сбор, обработку информации межмуниципального и регионального уровней и осуществляет ее передачу через комитет по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области Губернатору Волгоградской области, председателю комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Волгоградской области и в ЦУКС ГУ МЧС России по Волгоградской области (по согласованию);
ведет учет чрезвычайных ситуаций.

3. Заключительные положения.
3.1. Координацию работы ЕДДС Калачевского муниципального района по сбору и обмену информацией осуществляет отдел по ЧСиГО администрации Калачевского муниципального района.
3.2. Отдел по ЧСиГО администрации Калачевского муниципального района:
запрашивает сведения о состоянии готовности сил и средств к ликвидации возможных чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера у руководителей аварийно-спасательных служб (служб гражданской обороны);
осуществляет сбор и обработку информации, представляемой органами местного самоуправления поселений, руководителями аварийно-спасательных служб (служб гражданской обороны), а также представляемой по согласованию организациями и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, которые осуществляют наблюдение и контроль за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях;
ведет статистический учет чрезвычайных ситуаций.

И.о. начальника отдела по ЧСиГО
П.Н.СТАНОГИН


------------------------------------------------------------------