Постановление администрации Камышинского муниципального района Волгоградской обл. от 30.04.2014 N 366-п "Об утверждении Порядка осуществления органом внутреннего муниципального финансового контроля Камышинского муниципального района Волгоградской области полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю"
АДМИНИСТРАЦИЯ КАМЫШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 апреля 2014 г. № 366-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНОМ ВНУТРЕННЕГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ КАМЫШИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ
ПО ВНУТРЕННЕМУ МУНИЦИПАЛЬНОМУ ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ
В соответствии с пунктом 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь ст. 21 Устава Камышинского муниципального района, в целях реализации полномочий комитета экономики администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления органом внутреннего муниципального финансового контроля Камышинского муниципального района Волгоградской области полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю.
2. Признать утратившим силу постановление главы Камышинского муниципального района Волгоградской области от 20 апреля 2012 г. № 488-п "Об утверждении Порядка осуществления финансового контроля за правомерным, целевым, эффективным исполнением бюджетных средств главным распорядителем бюджетных средств в подведомственных учреждениях Камышинского муниципального района".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Глава Камышинского
муниципального района
В.Я.ЕРОФЕЕВ
Утвержден
постановлением
администрации Камышинского
муниципального района
от 30 апреля 2014 г. № 366-п
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНОМ ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО
КОНТРОЛЯ КАМЫШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ВНУТРЕННЕМУ МУНИЦИПАЛЬНОМУ
ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает форму и общие принципы осуществления администрацией Камышинского муниципального района Волгоградской области внутреннего муниципального финансового контроля за правомерным, целевым, эффективным использованием бюджетных средств, материальных ценностей (имущества) путем проведения контрольных мероприятий, а также права и обязанности участников указанных контрольных мероприятий при осуществлении муниципального финансового контроля.
1.2. Полномочия на осуществление муниципального финансового контроля возлагаются на комитет экономики администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области (дате именуется - Комитет).
1.3. Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется путем проведения контрольных мероприятий в форме ревизий, проверок, обследований.
1.4. Контрольные мероприятия (ревизии, проверки, обследования) проводятся в целях предупреждения и выявления фактов нарушения законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, муниципальных нормативных правовых актов при обеспечении правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств, материальных ценностей (имущества) Камышинского муниципального района Волгоградской области.
1.5. Контрольные мероприятия проводятся в отношении следующих объектов контроля (далее - организации, или объекты контроля):
получателей бюджетных средств, подведомственных главному распорядителю бюджетных средств - администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области.
1.6. Предметом проведения контрольных мероприятий является соблюдение объектами контроля бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения; достоверность и полнота отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.
1.7. Контрольное мероприятие в форме ревизии представляет собой систему обязательных контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности и обоснованности совершенных хозяйственных и финансовых операций ревизуемой организацией в ревизуемом периоде, их рациональности и эффективности, достоверности и правильности их отражения в (бюджетной) бухгалтерской отчетности.
При проведении ревизии в зависимости от поставленных целей могут быть использованы приемы как сплошного, так и выборочного контроля.
Контрольное мероприятие в форме проверки представляет собой единичное контрольное действие или экспертизу отдельных направлений финансово-хозяйственной деятельности проверяемой организации.
Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки.
Камеральные проверки проводятся по месту нахождения Комитета на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по его запросу.
Выездные проверки проводятся по месту нахождения объекта контроля, в ходе которых в том числе определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной (бухгалтерской) отчетности и первичных документов.
Встречные проверки проводятся в рамках выездных и (или) камеральных проверок в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.
При проведении обследования проводится анализ и оценка состояния определенной сферы деятельности объекта контроля.
Результаты обследования оформляются актом.
2. Организация проведения контрольных мероприятий
2.1. Контрольные мероприятия проводятся на основании плана контрольных мероприятий (далее - план), утверждаемого главой Камышинского муниципального района Волгоградской области (приложение 1 к Порядку).
2.2. Проведение контрольного мероприятия осуществляется должностным лицом Комитета.
При необходимости для проведения контрольного мероприятия могут привлекаться специалисты других структурных подразделений администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области, иных органов (организаций). Решение о включении указанных специалистов в состав ревизионной группы принимается по согласованию с руководителем соответствующего структурного подразделения, организации.
2.3. Для осуществления контрольного мероприятия Комитету необходимо подготовить следующие документы:
уведомление о проведении контрольного мероприятия;
рабочий план контрольного мероприятия.
2.4. Уведомление о проведении контрольного мероприятия должно содержать следующие сведения:
1) предмет контрольного мероприятия;
2) цель и основания проведения контрольного мероприятия;
3) дату начала и дату окончания проведения контрольного мероприятия;
4) проверяемый период;
5) документы и сведения, необходимые для осуществления контрольного мероприятия, с указанием срока их предоставления объектом контроля;
6) информацию о необходимости уведомления объектом контроля лиц, осуществляющих функции по ведению бухгалтерского (бюджетного) учета (в случаях ведения бухгалтерского (бюджетного) учета не по месту нахождения объекта контроля).
2.5. Рабочий план контрольного мероприятия должен содержать следующие сведения:
1) основания проведения контрольного мероприятия;
2) проверяемый период;
3) наименование объекта контроля;
4) наименование вопроса (направления).
2.6. Уведомление о проведении контрольного мероприятия направляется в срок не позднее чем за три рабочих дня до даты проведения контрольного мероприятия.
2.7. При необходимости и исходя из конкретных обстоятельств проведения контрольного мероприятия рабочий план контрольного мероприятия может быть изменен (скорректирован).
2.8. Срок проведения контрольного мероприятия не может превышать двух месяцев. Срок проведения контрольного мероприятия может быть продлен, при этом общий срок проведения контрольного мероприятия не может составлять более чем два месяца.
Решение о продлении срока проведения контрольного мероприятия доводится до сведения объекта контроля.
2.9. Должностное лицо при осуществлении контрольного мероприятия имеет право:
- на беспрепятственный доступ на относящиеся к предмету контрольного мероприятия территорию, в помещение, здание объекта контроля (за исключением жилища объекта контроля - физического лица) при предъявлении им уведомления о проведении контрольного мероприятия;
- на беспрепятственное осуществление осмотра относящихся к предмету проверки территорий, зданий и помещений, занимаемых объектом контроля (за исключением жилища объекта контроля - физического лица), предметов, документов и информации (сведений), содержащихся на любых ее носителях (в необходимых случаях при осуществлении осмотра производятся фотосъемка, видеозапись, копирование документов);
- истребовать необходимые для проведения контрольного мероприятия документы и сведения (в том числе составляющие коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну);
- получать необходимые для проведения контрольного мероприятия объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по предмету контрольного мероприятия, осуществлять аудиозапись объяснений, а также фото- и видеосъемку с обязательным уведомлением об этом опрашиваемого лица.
2.10. Контрольные мероприятия в плановом порядке в отношении одного и того же объекта контроля могут проводиться не чаще одного раза в год.
2.11. Комитетом могут проводиться внеплановые контрольные мероприятия по поручению главы Камышинского муниципального района Волгоградской области, правоохранительных органов, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также в случае необходимости проведения встречной проверки.
2.12. Максимальный срок проведения внепланового контрольного мероприятия не может превышать максимальный срок, установленный для плановых контрольных мероприятий.
2.13. Назначение, проведение, оформление результатов внеплановых контрольных мероприятий, а также порядок реализации материалов внеплановых контрольных мероприятий аналогичны назначению, проведению, оформлению результатов и порядку реализации материалов плановых контрольных мероприятий.
3. Проведение контрольного мероприятия
3.1. В зависимости от темы контрольного мероприятия в ходе контрольного мероприятия проводятся контрольные действия по изучению:
учредительных, регистрационных плановых, бухгалтерских, отчетных и других документов;
расчетов сметных назначений;
исполнения смет доходов и расходов;
соответствия совершенных хозяйственных операций требованиям законодательства, нормативным правовым актам;
использования средств районного бюджета, в том числе на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (нужд муниципальных бюджетных учреждений);
использования средств районного бюджета, полученных в виде межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов и инвестиций;
соблюдения основных условий предоставления межбюджетных трансфертов из районного бюджета, соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов Камышинского муниципального района Волгоградской области (в соответствии с полномочиями);
поступления и расходования средств от иной приносящей доход деятельности;
обеспечения сохранности материальных ценностей, находящихся в собственности;
фактического наличия, сохранности и правильности использования материальных ценностей, денежных средств и ценных бумаг, достоверности расчетов, объемов поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, операций по формированию затрат и финансовых результатов;
полноты, своевременности и правильности отражения совершенных финансовых и хозяйственных операций в бюджетном (бухгалтерском) учете и бюджетной (бухгалтерской) отчетности, в том числе путем сопоставления записей в учетных регистрах с первичными учетными документами, показателей бюджетной (бухгалтерской) отчетности с данными аналитического учета;
ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, достоверности бюджетной (бухгалтерской) отчетности;
принятых объектом проверки мер по устранению нарушений, возмещению материального ущерба, привлечению к ответственности виновных лиц по результатам предыдущего контрольного мероприятия.
3.2. Во время проведения контрольного мероприятия объект контроля обязан:
- не препятствовать проведению контрольного мероприятия, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа должностного лица на территорию, в помещения, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
- по запросу представлять в установленные в запросе сроки необходимые для проведения контрольного мероприятия оригиналы и (или) копии документов и сведений (в том числе составляющих коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, а также информацию).
Передача запрашиваемых документов и сведений может (по необходимости) осуществляться на основании акта приема-передачи документов и сведений.
При невозможности представить истребуемые документы объект контроля обязан представить Комитету письменное объяснение с обоснованием причин невозможности их представления.
3.3. Контрольные действия могут проводиться сплошным или выборочным способом.
Сплошной способ заключается в проведении контрольного действия в отношении всей совокупности финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу рабочего плана контрольного мероприятия.
Выборочный способ заключается в проведении контрольного действия в отношении части финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу рабочего плана контрольного мероприятия. Объем выборки и ее состав определяются должностным лицом таким образом, чтобы обеспечить возможность оценки всей совокупности финансовых и хозяйственных операций по изучаемому вопросу.
3.4. В ходе контрольного мероприятия может проводиться встречная проверка. Встречная проверка проводится путем сличения записей, документов и данных в организациях, получивших от проверяемой организации денежные средства, материальные ценности и документы, с соответствующими записями, документами и данными проверяемой организации.
3.5. В случае, если установлено, что выявленное в ходе контрольного мероприятия, встречной проверки нарушение может быть скрыто либо по нему необходимо принять меры по незамедлительному устранению, составляется промежуточный акт контрольного мероприятия, промежуточный акт встречной проверки, к которому прилагаются необходимые письменные объяснения соответствующих должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемой организации.
Промежуточный акт контрольного мероприятия, промежуточный акт встречной проверки оформляется в соответствии с требованиями, установленными для оформления соответственно акта контрольного мероприятия или акта встречной проверки настоящего Порядка.
Факты, изложенные в промежуточном акте контрольного мероприятия, промежуточном акте встречной проверки, включаются соответственно в акт контрольного мероприятия или акт встречной проверки.
4. Оформление результатов контрольного мероприятия
4.1. Результаты контрольного мероприятия оформляются актом ревизии (проверки).
4.2. Результаты встречной проверки оформляются актом встречной проверки.
Акт встречной проверки прилагается к акту контрольного мероприятия, в рамках которого была проведена встречная проверка.
4.3. Акт контрольного мероприятия, акт встречной проверки имеют сквозную нумерацию страниц. В акте контрольного мероприятия, акте встречной проверки не допускаются помарки, подчистки и иные неоговоренные исправления.
4.4. Акт ревизии (проверки) состоит из вводной, мотивировочной и заключительной частей.
4.5. Вводная часть акта ревизии (проверки) должна содержать следующие сведения:
тема контрольного мероприятия;
дата и место составления акта контрольного мероприятия;
основание назначения контрольного мероприятия, в том числе указание на плановый характер либо проведение по обращению, требованию или поручению соответствующего органа;
фамилии, инициалы и должности лиц, уполномоченных на проведение контрольных мероприятий;
проверяемый период;
срок проведения контрольного мероприятия;
сведения о проверенной организации (объекте контроля):
полное и краткое наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
ведомственная принадлежность и наименование вышестоящего органа с указанием адреса и телефона такого органа (при наличии);
сведения об учредителях (участниках) (при наличии);
сведения об имеющихся лицензиях на осуществление соответствующих видов деятельности;
фамилии, имена, отчества и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемом периоде;
иные данные, необходимые, по мнению руководителя ревизионной группы, для полной характеристики проверенной организации.
4.6. Мотивировочная часть акта ревизии (проверки) должна содержать описание проведенной работы, обстоятельства, установленные в ходе контрольного мероприятия, и сведения о выявленных нарушениях по каждому вопросу рабочего плана контрольного мероприятия с указанием конкретных норм законодательства, которыми руководствовалась ревизионная группа и на которых основываются ее выводы.
4.7. Заключительная часть акта ревизии (проверки) должна содержать:
- обобщенную информацию о результатах контрольного мероприятия, в том числе о выявленных нарушениях. Суммы выявленного нецелевого использования бюджетных средств указываются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов Российской;
- указание на необходимость принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению материального ущерба, привлечению к ответственности виновных лиц;
- сроки на разработку и принятие мер, направленных на устранение выявленных нарушений, возмещение материального ущерба, привлечение к ответственности виновных лиц, предотвращение злоупотреблений, устранение причин, вызвавших отмеченные нарушения и недостатки.
4.8. При составлении акта ревизии (проверки), акта встречной проверки должны быть обеспечены объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность (без ущерба для содержания) изложения.
4.9. Результаты контрольного мероприятия, встречной проверки, излагаемые в акте ревизии (проверки), акте встречной проверки, должны подтверждаться результатами контрольных действий и встречных проверок, объяснениями должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной организации, документами (копиями документов) или другими материалами.
Указанные документы (копии) и материалы прилагаются к акту ревизии (проверки), акту встречной проверки.
Копии документов, подтверждающих выявленные в ходе контрольного мероприятия, встречной проверки финансовые нарушения, заверяются подписью руководителя проверенной организации или должностного лица, уполномоченного руководителем проверенной организации, и печатью проверенной организации.
4.10. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе контрольного мероприятия, встречной проверки, должно быть указано: какие нормы законодательства и кем нарушены, в чем эти нарушения выразились, когда и за какой период допущены нарушения, ссылка на документы, подтверждающие нарушения, соответствующую квалификацию и сумму нарушения.
4.11. В акте ревизии (проверки), акте встречной проверки не допускаются:
выводы, предположения, факты, не подтвержденные соответствующими документами;
указания на материалы правоохранительных органов и показания, данные следственным органам должностными, материально ответственными и иными лицами проверенной организации;
морально-этическая оценка действий должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной организации.
4.12. Акт ревизии (проверки) составляется в двух экземплярах: один экземпляр для проверенной организации; один экземпляр для Комитета, проводившего контрольное мероприятие.
В случае, если контрольное мероприятие проводилось по мотивированному обращению, требованию или поручению определенного органа, то акт ревизии (проверки) составляется в трех экземплярах: один экземпляр для органа, по мотивированному обращению, требованию или поручению которого проведено контрольное мероприятие; один экземпляр для проверенной организации; один экземпляр для Комитета, проводившего контрольное мероприятие.
4.13. Каждый экземпляр акта ревизии (проверки) подписывается руководителем и членами ревизионной группы, руководителем и главным бухгалтером организации (объекта контроля).
4.14. Акт встречной проверки составляется в двух экземплярах: один экземпляр для проверяющего органа (организации); один экземпляр для проверенной организации.
Каждый экземпляр акта встречной проверки подписывается лицами, проводившими встречную проверку, руководителем и главным бухгалтером проверенной организации.
4.15. При наличии у руководителя проверенной организации возражений (разногласий) по акту ревизии (проверки), акту встречной проверки он делает об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом представляет должностному лицу, которому поручено проведение контрольного мероприятия, письменные возражения (разногласия). Письменные возражения (разногласия) по акту контрольного мероприятия, акту встречной проверки приобщаются к материалам контрольного мероприятия.
4.16. Должностное лицо, которому поручено проведение контрольного мероприятия, в срок до 5 рабочих дней со дня получения письменных возражений (разногласий) по акту ревизии (проверки), акту встречной проверки рассматривает обоснованность этих возражений (разногласий) и дает по ним письменное заключение. Указанное заключение утверждается лицом, назначившим контрольное мероприятие, встречную проверку. Один экземпляр заключения направляется проверенной организации, один экземпляр заключения приобщается к материалам контрольного мероприятия, встречной проверки.
4.17. О получении одного экземпляра акта ревизии (проверки), акта встречной проверки руководитель организации или лицо, им уполномоченное, делает запись в экземпляре акта ревизии (проверки), акта встречной проверки, который остается в Комитете, проводившем контрольное мероприятие. Такая запись должна содержать в том числе дату получения акта контрольного мероприятия, акта встречной проверки, подпись лица, получившего акт, и расшифровку этой подписи.
4.18. В случае отказа руководителя организации подписать или получить акт ревизии (проверки), акт встречной проверки должностным лицом, которому поручено проведение контрольного мероприятия, в конце акта делается запись об отказе указанного лица от подписания или получения акта. При этом акт ревизии (проверки), акт встречной проверки в тот же день направляется проверенной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления проверенной организации.
Документ, подтверждающий факт направления акта ревизии (проверки), акта встречной проверки проверенной организации, приобщается к материалам контрольного мероприятия, встречной проверки.
4.24. При выявлении в результате проведения контрольного мероприятия, встречной проверки факта совершения проверяемыми организациями (лицами) действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения, должностное лицо Комитета обязано передать материалы по данному факту главе Камышинского муниципального района для принятия мер в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Порядок реализации материалов контрольных мероприятий
5.1. На основании материалов контрольного мероприятия руководитель проверенной организации в течение 5 рабочих дней с даты вручения акта ревизии (проверки) издает распоряжение (приказ) по ее результатам, а также разрабатывает мероприятия с конкретными предложениями, направленными на устранение выявленных нарушений, принятие мер к возмещению причиненного ущерба, предотвращение злоупотреблений, устранение причин, вызвавших отмеченные нарушения и недостатки.
5.2. По акту ревизии (проверки) в срок не более 3 рабочих дней Председатель Комитета принимает решение о применении бюджетной меры принуждения, предусмотренной главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения.
Применение к участнику бюджетного процесса, совершившему бюджетное нарушение, бюджетной меры не освобождает его от обязанностей по устранению нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
5.3. Информация по устранению выявленных в ходе контрольного мероприятия нарушений руководителем проверенной организации представляется в Комитет не позднее одного месяца с момента получения уведомления о применении бюджетных мер принуждения по результатам проведенной ревизии (проверки).
6. Порядок учета материалов контрольных мероприятий
6.1. Акты ревизии (проверки), встречной проверки регистрируются в Журнале регистрации результатов ревизий (проверок) (приложение 2 к Порядку).
7. Заключительные положения
7.1. Должностные лица Комитета, уполномоченные на осуществление муниципального финансового контроля, обязаны:
- компетентно и добросовестно исполнять свои служебные обязанности, защищать права и интересы граждан, общества, государства;
- в соответствии с действующим законодательством нести ответственность за достоверность результатов проводимых контрольных мероприятий, а также за разглашение государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайны;
- использовать полученные при осуществлении контрольных мероприятий данные только для выполнения служебных обязанностей.
7.2. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства наступает в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
7.3. Воздействие на должностных лиц, уполномоченных на осуществление муниципального финансового контроля, с целью воспрепятствования исполнению ими служебных обязанностей либо принятия решения в чьих-либо интересах, насильственные действия, оскорбления, а равно клевета либо распространение искаженной информации об исполнении ими служебных обязанностей влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
Управляющий делами
С.А.БЕЛИКОВ
Приложение 1
к Порядку
осуществления органом
внутреннего муниципального
финансового контроля
Камышинского района
Волгоградской области
полномочий по внутреннему
муниципальному финансовому
контролю
УТВЕРЖДЕН
Распоряжением Администрацией
Камышинского муниципального
района
от 30.04.2014 г. № 366-п
ПЛАН
проведения контрольных мероприятий на ____ год
№ п.п.
Наименование, ИНН, адрес местонахождения объекта контроля
Основания проведения контрольного мероприятия
Форма контрольного мероприятия
Цель контрольного мероприятия
Месяц начала проведения контрольного мероприятия
1
2
3
4
5
6
_____________________________________________ _______ ___________________
Должность ответственного за составление плана подпись инициалы, фамилия
Управляющий делами
С.А.БЕЛИКОВ
Приложение 2
к Порядку
осуществления органом
внутреннего муниципального
финансового контроля
Камышинского района
Волгоградской области
полномочий по внутреннему
муниципальному финансовому
контролю
ЖУРНАЛ
регистрации актов (справок) ревизий, проверок и обследований,
проведенных Комитетом экономики Камышинского муниципального
района Волгоградской области
N№ п/п
Наименование объекта ревизии, проверки, обследования
Тематика ревизии, проверки, обследования
Период, за который проведена ревизия, проверка, обследование
Состав проверяющих
Срок проведения ревизии, проверки, обследования
По плану-заданию
Фактически
1
2
3
4
5
6
7
Управляющий делами
С.А.БЕЛИКОВ
------------------------------------------------------------------