По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Дубовской районной Думы Волгоградской обл. от 24.04.2014 N 9/74 "Об утверждении Положения о контрольно-ревизионной комиссии Дубовского муниципального района в новой редакции"



ДУБОВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 24 апреля 2014 г. № 9/74

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ
ДУБОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

В целях приведения в соответствие с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Законом Волгоградской области от 16 марта 2012 года № 26-ОД "О некоторых вопросах организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований в Волгоградской области", Уставом Дубовского муниципального района Дубовская районная Дума решила:
1. Утвердить прилагаемое Положение о контрольно-ревизионной комиссии Дубовского муниципального района в новой редакции.
2. Признать утратившими силу решения Дубовской районной Думы от 24.11.2011 № 29/185 "Об утверждении Положения о Контрольно-ревизионной комиссии Дубовского муниципального района Волгоградской области" и от 25.07.2013 № 46/306 "О внесении дополнения в Положение о Контрольно-ревизионной комиссии Дубовского муниципального района Волгоградской области".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Председатель
Дубовской районной Думы
И.И.ДЕГТЯРЕВА

Глава Дубовского
муниципального района
А.И.ЛЯШЕНКО





Утверждено
решением
Дубовской районной Думы
от 24 апреля 2014 г. № 9/74

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ ДУБОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Статья 1. Статус контрольно-ревизионной комиссии Дубовского муниципального района

1. Контрольно-ревизионная комиссия Дубовского муниципального района (далее - контрольно-ревизионная комиссия) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Дубовской районной Думой и ей подотчетна.
2. Контрольно-ревизионная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
3. Деятельность контрольно-ревизионной комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Дубовской районной Думы.
4. Контрольно-ревизионная комиссия является органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба Дубовского муниципального района.
5. Контрольно-ревизионная комиссия обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.
6. Местонахождение контрольно-ревизионной комиссии: 404002, Волгоградская область, г. Дубовка, ул. Минина, дом 1.

Статья 2. Правовые основы деятельности контрольно-ревизионной комиссии

Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Волгоградской области, Устава Дубовского муниципального района, настоящего Положения и иных муниципальных правовых актов.

Статья 3. Принципы деятельности контрольно-ревизионной комиссии

Деятельность контрольно-ревизионной комиссии основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

Статья 4. Состав контрольно-ревизионной комиссии

1. Контрольно-ревизионная комиссия образуется в составе председателя и аппарата контрольно-ревизионной комиссии.
2. Председатель контрольно-ревизионной комиссии замещает муниципальную должность.
3. Срок полномочий председателя контрольно-ревизионной комиссии составляет пять лет.
4. В состав аппарата контрольно-ревизионной комиссии входят главные инспекторы. На главных инспекторов контрольно-ревизионной комиссии возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля.
Главные инспекторы назначаются на должность и освобождаются от должности председателем контрольно-ревизионной комиссии в соответствии с нормами трудового законодательства и законодательства о муниципальной службе Российской Федерации и Волгоградской области.

6. Права, обязанности и ответственность работников аппарата контрольно-ревизионной комиссии определяются федеральным законодательством, законодательством Российской Федерации и Волгоградской области о муниципальной службе, регламентом контрольно-ревизионной комиссии.
7. Структура и штатная численность контрольно-ревизионной комиссии утверждается Дубовской районной Думой по предложению председателя контрольно-ревизионной комиссии исходя из возложенных на контрольно-ревизионную комиссию полномочий.
8. Штатное расписание контрольно-ревизионной комиссии утверждается председателем контрольно-ревизионной комиссии.

Статья 5. Порядок назначения на должность председателя контрольно-ревизионной комиссии

1. Председатель контрольно-ревизионной комиссии назначается на должность Дубовской районной Думой.
2. Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-ревизионной комиссии вносятся в Дубовскую районную Думу:
1) председателем Дубовской районной Думы;
2) депутатами Дубовской районной Думы - не менее одной трети от установленного числа депутатов Дубовской районной Думы;
3) главой Дубовского муниципального района.
3. Кандидатуры на должность председателя контрольно-ревизионной комиссии представляются в Дубовскую районную Думу субъектами, перечисленными в части 2 настоящей статьи, не позднее чем за два месяца до истечения полномочий действующего председателя контрольно-ревизионной комиссии.
4. При рассмотрении кандидатур, представленных на должность председателя контрольно-ревизионной комиссии, Дубовская районная Дума вправе запрашивать мнение председателя контрольно-счетной палаты Волгоградской области о соответствии представленных кандидатур квалификационным требованиям, установленным статьей 6 Федерального закона от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
5. Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя контрольно-ревизионной комиссии устанавливается регламентом Дубовской районной Думы.
6. В решении о назначении председателя контрольно-ревизионной комиссии устанавливаются даты начала осуществления и дата прекращения полномочий председателя контрольно-ревизионной комиссии.
7. Решение Дубовской районной Думы о назначении на должность председателя контрольно-ревизионной комиссии принимается большинством от установленного числа депутатов Дубовской районной Думы.
В случае, если на должность председателя контрольно-ревизионной комиссии было выдвинуто более двух кандидатов и ни один из них не набрал требуемого для избрания числа голосов депутатов Дубовской районной Думы, проводится второй тур голосования по двум кандидатам, набравшим наибольшее число голосов.

Статья 6. Требования к кандидатурам на должность председателя контрольно-ревизионной комиссии

1. На должность председателя контрольно-ревизионной комиссии назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет.
2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя контрольно-ревизионной комиссии в случае:
1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
3. Председатель контрольно-ревизионной комиссии не может состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с председателем Дубовской районной Думы, главой Дубовского муниципального района, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории Дубовского муниципального района.
4. Председатель контрольно-ревизионной комиссии не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
5. Председатель контрольно-ревизионной комиссии, а также лица, претендующие на замещение указанной должности, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальными нормативными правовыми актами.

Статья 7. Гарантии статуса должностных лиц контрольно-ревизионной комиссии

1. Председатель и главные инспекторы контрольно-ревизионной комиссии являются должностными лицами контрольно-ревизионной комиссии.
2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц контрольно-ревизионной комиссии в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц контрольно-ревизионной комиссии либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Волгоградской области.
3. Должностные лица контрольно-ревизионной комиссии подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4. Должностные лица контрольно-ревизионной комиссии обладают гарантиями профессиональной независимости.
5. Председатель контрольно-ревизионной комиссии досрочно освобождается от должности на основании решения Дубовской районной Думы в случае:
1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
4) подачи письменного заявления об отставке;
5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении проголосует большинство от установленного числа депутатов Дубовской районной Думы;
6) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 2 - 3 статьи 6 настоящего Положения.

Статья 8. Полномочия контрольно-ревизионной комиссии

1. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета Дубовского муниципального района;
2) экспертиза проектов бюджета Дубовского муниципального района;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Дубовского муниципального района;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Дубовского муниципального района, а также средств, получаемых бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Дубовского муниципального района, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Дубовскому муниципальному району;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Дубовского муниципального района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Дубовского муниципального района и имущества, находящегося в собственности Дубовского муниципального района;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Дубовского муниципального района, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в Дубовском муниципальном районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Дубовского муниципального района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Дубовскую районную Думу и главе Дубовского муниципального района;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Дубовского муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Дубовского муниципального района;
12) осуществление части полномочий внешнего муниципального финансового контроля в поселениях, входящих в состав Дубовского муниципального района, в соответствии с соглашениями, заключенными Дубовской районной Думой с представительными органами поселений;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Волгоградской области, уставом и иными нормативными правовыми актами Дубовской районной Думы.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-ревизионной комиссией:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий Дубовского муниципального района, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности Дубовского муниципального района;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Дубовского муниципального района в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета Дубовского муниципального района, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Дубовского муниципального района.

Статья 9. Формы осуществления контрольно-ревизионной комиссией внешнего муниципального финансового контроля

1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-ревизионной комиссией в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
2. При проведении контрольного мероприятия контрольно-ревизионной комиссией составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) контрольно-ревизионной комиссии составляется отчет.
3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия контрольно-ревизионная комиссия составляет отчет или заключение.

Статья 10. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля

1. Контрольно-ревизионная комиссия при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
2. Утверждение стандартов внешнего муниципального финансового контроля осуществляется контрольно-ревизионной комиссией:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий Дубовского муниципального района в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Контрольно-счетной палатой Волгоградской области;
2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.
3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.
4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации и законодательству Волгоградской области.

Статья 11. Планирование деятельности контрольно-ревизионной комиссии

1. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.
2. План работы контрольно-ревизионной комиссии утверждается председателем контрольно-ревизионной комиссии в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому.
3. Обязательному включению в планы работы контрольно-ревизионной комиссии подлежат поручения Дубовской районной Думы, предложения и запросы главы Дубовского муниципального района, направленные в контрольно-ревизионную комиссию до 15 декабря года, предшествующего планируемому.
4. Предложения Дубовской районной Думы, главы Дубовского муниципального района по изменению плана работы контрольно-ревизионной комиссии рассматриваются контрольно-ревизионной комиссией в 10-дневный срок со дня поступления.

Статья 12. Регламент контрольно-ревизионной комиссии

1. Содержание направлений деятельности контрольно-ревизионной комиссии, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности контрольно-ревизионной комиссии определяются Регламентом контрольно-ревизионной комиссии.
2. Регламент контрольно-ревизионной комиссии утверждается председателем контрольно-ревизионной комиссии.

Статья 13. Полномочия председателя контрольно-ревизионной комиссии по организации деятельности контрольно-ревизионной комиссии

1. Председатель контрольно-ревизионной комиссии:
1) осуществляет общее руководство деятельностью контрольно-ревизионной комиссии;
2) утверждает план работы контрольно-ревизионной комиссии;
3) утверждает годовой отчет о деятельности контрольно-ревизионной комиссии;
4) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;
5) подписывает представления и предписания контрольно-ревизионной комиссии;
6) до 01 марта года, следующего за отчетным, представляет Дубовской районной Думе и главе Дубовского муниципального района ежегодный отчет о деятельности контрольно-ревизионной комиссии, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
7) представляет контрольно-ревизионную комиссию в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными органами Волгоградской области и органами местного самоуправления;
8) утверждает должностные регламенты (инструкции) работников контрольно-ревизионной комиссии;
9) осуществляет полномочия по найму и увольнению работников контрольно-ревизионной комиссии;
10) издает правовые акты (распоряжения) по вопросам организации деятельности контрольно-ревизионной комиссии;
11) осуществляет иные полномочия в соответствии с законами Российской Федерации, законами Волгоградской области, Уставом Дубовского муниципального района Волгоградской области, настоящим Положением и решениями Дубовской районной Думы.

Статья 14. Обязательность исполнения требований должностных лиц контрольно-ревизионной комиссии

1. Требования и запросы должностных лиц контрольно-ревизионной комиссии, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Волгоградской области, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также - проверяемые органы и организации).
2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц контрольно-ревизионной комиссии, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.

Статья 15. Права, обязанности и ответственность должностных лиц контрольно-ревизионной комиссии

1. Должностные лица контрольно-ревизионной комиссии при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов Волгоградской области, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2. Должностные лица контрольно-ревизионной комиссии в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя контрольно-ревизионной комиссии в порядке, установленном законом Волгоградской области.
3. Должностные лица контрольно-ревизионной комиссии не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
4. Должностные лица контрольно-ревизионной комиссии обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.
5. Должностные лица контрольно-ревизионной комиссии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
6. Председатель контрольно-ревизионной комиссии вправе участвовать в заседаниях Дубовской районной Думы, ее комитетов, комиссий и рабочих групп, заседаниях администрации Дубовского муниципального района, координационных и совещательных органов при главе Дубовского муниципального района.

Статья 16. Представление информации контрольно-ревизионной комиссии

1. Проверяемые органы и организации в установленные законом Волгоградской области сроки обязаны представлять по запросам контрольно-ревизионной комиссии информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
2. Порядок направления контрольно-ревизионной комиссии запросов, указанных в части 1 настоящей статьи, определяется законами Волгоградской области или муниципальными нормативными правовыми актами и Регламентом контрольно-ревизионной комиссии.
3. При осуществлении контрольно-ревизионной комиссией контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам контрольно-ревизионной комиссии возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета муниципального образования, использованием собственности муниципального образования, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения контрольно-ревизионной комиссией ее полномочий.
4. Правовые акты администрации Дубовского муниципального района о создании, преобразовании или ликвидации муниципальных учреждений и унитарных предприятий Дубовского муниципального района, изменении количества акций и долей муниципального образования в уставных капиталах хозяйственных обществ, о заключении договоров об управлении бюджетными средствами и иными объектами собственности Дубовского муниципального района направляются в контрольно-ревизионную комиссию в течение 10 рабочих дней со дня принятия.
5. Финансовый отдел администрации Дубовского муниципального района направляет в контрольно-ревизионную комиссию бюджетную отчетность муниципального образования, утвержденным сводную бюджетную роспись, кассовый план и изменения к ним в соответствии с Порядком проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Дубовского муниципального района, утвержденного решением Дубовской районной Думы.
6. Главные администраторы бюджетных средств Дубовского муниципального района направляют в контрольно-ревизионную комиссию сводную бюджетную отчетность в соответствии с Порядком проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Дубовского муниципального района, утвержденным решением Дубовской районной Думы.
7. Органы администрации Дубовского муниципального района ежегодно направляют в контрольно-ревизионную комиссию отчеты и заключения аудиторских организаций по результатам аудиторских проверок деятельности муниципальных унитарных предприятий, учреждений, а также акционерных обществ с долей администрации Дубовского муниципального района не менее пятидесяти процентов в течение тридцати дней со дня их подписания.
8. Контрольно-ревизионная комиссия не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такая информация, документы и материалы ранее уже были ей представлены.
9. Непредставление или несвоевременное представление контрольно-ревизионной комиссии по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Волгоградской области.

Статья 17. Представления и предписания контрольно-ревизионной комиссии

1. Контрольно-ревизионная комиссия по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба Дубовскому муниципальному району или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление контрольно-ревизионной комиссии подписывается председателем контрольно-ревизионной комиссии.
3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме контрольно-ревизионную комиссию о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами контрольно-ревизионной комиссии контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений контрольно-ревизионная комиссия направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание контрольно-ревизионной комиссии должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
6. Предписание контрольно-ревизионной комиссии подписывается председателем контрольно-ревизионной комиссии.
7. Предписание контрольно-ревизионной комиссии должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания контрольно-ревизионной комиссии влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Волгоградской области.
9. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета Дубовского муниципального района, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, контрольно-ревизионная комиссия незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 18. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

1. Акты, составленные контрольно-ревизионной комиссией при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в сроки, установленные законом Волгоградской области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) контрольно-ревизионной комиссии в Дубовскую районную Думу. Подача заявления не приостанавливает действия предписания.

Статья 19. Взаимодействие контрольно-ревизионной комиссии с государственными и муниципальными органами

1. Контрольно-ревизионная комиссия при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с иными органами местного самоуправления Дубовского муниципального района, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Волгоградской области, Дубовского муниципального района, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
2. Контрольно-ревизионная комиссия при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Контрольно-счетной палатой Волгоградской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Волгоградской области Российской Федерации.
3. В целях координации своей деятельности контрольно-ревизионная комиссия и иные органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Контрольно-ревизионная комиссия вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с Контрольно-счетной палатой Волгоградской области, обращаться в Контрольно-счетную палату Волгоградской области по вопросам осуществления Контрольно-счетной палатой Волгоградской области анализа деятельности контрольно-ревизионной комиссии и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.
5. Контрольно-ревизионная комиссия по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
6. Контрольно-ревизионная комиссия вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.

Статья 20. Обеспечение доступа к информации о деятельности контрольно-ревизионной комиссии

1. Контрольно-ревизионная комиссия в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте, на официальном сайте Дубовской районной Думы или официальном сайте администрации Дубовского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-ревизионная комиссия ежегодно представляет отчет о своей деятельности Дубовской районной Думе. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Дубовской районной Думой.
3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности контрольно-ревизионной комиссии осуществляется в соответствии с Регламентом контрольно-ревизионной комиссии.

Статья 21. Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности контрольно-ревизионной комиссии

1. Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности контрольно-ревизионной комиссии осуществляется за счет средств бюджета Дубовского муниципального района и предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
2. Расходы на обеспечение деятельности контрольно-ревизионной комиссии предусматриваются в бюджете Дубовского муниципального района отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
3. Контроль за использованием контрольно-ревизионной комиссией бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании решений Дубовской районной Думы.

Статья 22. Материальное и социальное обеспечение работников контрольно-ревизионной комиссии

1. Размеры и условия оплаты труда председателя и работников аппарата Контрольно-ревизионной комиссии, замещающих должности муниципальной службы, устанавливаются решениями Дубовской районной Думы в соответствии с действующим законодательством.
2. Продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска и дополнительного оплачиваемого отпуска председателя контрольно-ревизионной комиссии соответствует установленной продолжительности ежегодного основного оплачиваемого отпуска и дополнительного оплачиваемого отпуска лиц, замещающих муниципальные должности в органах местного самоуправления Дубовского муниципального района Волгоградской области. Работникам аппарата контрольно-ревизионной комиссии, замещающим должности муниципальной службы, отпуск предоставляется в соответствии с законодательством о муниципальной службе Российской Федерации и Волгоградской области.
3. Председателю и работникам аппарата контрольно-ревизионной комиссии, замещающим должности муниципальной службы гарантируется государственная защита, включая обязательное государственное страхование жизни и здоровья за счет бюджета Дубовского муниципального района.


------------------------------------------------------------------