По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Жирновской районной Думы Волгоградской обл. от 22.04.2014 N 52/364-Д "Об утверждении Положения о порядке формирования и ведения реестра муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Жирновского муниципального района"



ЖИРНОВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 22 апреля 2014 г. № 52/364-Д

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ
РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ЖИРНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В целях формирования единой базы данных о прохождении муниципальными служащими муниципальной службы в органах местного самоуправления Жирновского муниципального района и совершенствования кадровой работы, в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Волгоградской области от 11 февраля 2008 г. № 1626-ОД "О некоторых вопросах муниципальной службы в Волгоградской области", руководствуясь Уставом Жирновского муниципального района, Жирновская районная Дума решила:
1. Утвердить Положение о порядке формирования и ведения реестра муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Жирновского муниципального района.
2. Рекомендовать главам городских (сельских) поселений, входящих в состав Жирновского муниципального района, разработать и утвердить порядок формирования и ведения реестра муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления в соответствующем муниципальном образовании.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на первого заместителя председателя Жирновской районной Думы П.В. Переходова.

Председатель
Жирновской районной Думы
В.Н.СПИРИДОНОВ

Глава Жирновского
муниципального района
А.Ф.ШЕВЧЕНКО





Приложение
к решению
Жирновской районной Думы
от 22 апреля 2014 г. № 52/364-Д

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ЖИРНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Положение о порядке формирования и ведения Реестра муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Жирновского муниципального района (далее - Положение), устанавливает правила формирования и ведения реестра муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Жирновского муниципального района.
1.2. Реестр муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Жирновского муниципального района (далее - Реестр), представляет собой единый сводный перечень сведений о муниципальных служащих органов местного самоуправления Жирновского муниципального района, содержащий их основные анкетно-биографические и профессионально-квалификационные данные.
1.3. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются основанием для проведения анализа кадрового состава органов местного самоуправления Жирновского муниципального района и выработки предложений и рекомендаций по совершенствованию работы с кадрами для руководителей органов местного самоуправления Жирновского муниципального района, формирования резерва кадров для замещения должностей муниципальной службы.
1.4. Сведения, внесенные в Реестр, являются конфиденциальной информацией. Их обработка, передача, распространение и хранение осуществляются в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

2. Структура Реестра

2.1. Реестр состоит из следующих разделов:
- муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Жирновского муниципального района на определенный срок;
- муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Жирновского муниципального района без ограничения срока полномочий.
2.2. Разделы реестра включают в себя следующие сведения о муниципальном служащем:
- фамилия, имя, отчество муниципального служащего;
- дата рождения муниципального служащего;
- дата поступления на муниципальную службу в данный орган местного самоуправления Жирновского муниципального района;
- наименование органа местного самоуправления Жирновского муниципального района, структурного подразделения органа местного самоуправления, в котором муниципальный служащий замещает должность муниципальной службы;
- категория (группа) должности муниципальной службы;
- наименование замещаемой муниципальным служащим должности;
- сведения о включении муниципального служащего в кадровый резерв;
- профессиональное образование муниципального служащего (наименование учебного заведения, дата окончания обучения, специальность и квалификация);
- профессиональная переподготовка, повышение квалификации, стажировка (наименование учебного заведения, дата окончания обучения, квалификация);
- стаж муниципальной службы по состоянию на 1 января текущего года;
- сведения о прохождении последней аттестации (дата аттестации, решение аттестационной комиссии);
- квалификационный разряд, классный чин (дата присвоения квалификационного разряда, классного чина), при переходе с государственной службы на муниципальную службу указывается ранее присвоенный классный чин;
- сведения о поощрении муниципального служащего;
- государственные награды, почетные, воинские звания, ученая степень и (или) ученое звание, государственные премии (даты награждения, присвоения, присуждения).

3. Порядок ведения Реестра

3.1. Ведение реестра осуществляется лицами, ответственными за ведение кадровой работы в структурных подразделениях органов местного самоуправления Жирновского муниципального района, Жирновской районной Думы, контрольно-счетной палаты на основании личных дел муниципальных служащих.
3.2. Ведение реестра осуществляется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению в двух видах: документальном (на бумажном носителе) и электронном (в компьютерной программе) с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования. Председатель Жирновской районной Думы, глава администрации Жирновского муниципального района, председатель контрольно-счетной палаты один раз в год по состоянию на 1 января текущего года утверждают Реестр на бумажном носителе.
3.3. Ведение реестра включает в себя:
- внесение в реестр сведений о гражданах, поступающих на должность муниципальной службы, в течение пяти рабочих дней со дня их назначения;
- внесение в реестр изменений, связанных с прохождением муниципальной службы, в течение пяти рабочих дней со дня возникновения оснований для внесения изменений;
- исключение из реестра муниципальных служащих;
- составление по итогам года сведений по исключенным из Реестра муниципальным служащим.
3.4. Внесению в реестр подлежат все муниципальные служащие органов местного самоуправления Жирновского муниципального района, состоящие на муниципальной службе.
3.5. Основаниями для исключения из реестра являются:
- увольнение с муниципальной службы (исключается в день увольнения);
- смерть (гибель) муниципального служащего, признание муниципального служащего безвестно отсутствующим либо умершим решением суда, вступившим в законную силу (исключается в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда).
3.6. Утвержденный реестр в течение 10 лет хранится в кадровой службе органа местного самоуправления Жирновского муниципального района с обеспечением мер, препятствующих несанкционированному доступу к нему, затем передается на архивное хранение в порядке, установленном действующим законодательством.
3.7. Список муниципальных служащих, исключенных из реестра по соответствующим основаниям, на бумажном носителе составляется ежегодно по состоянию на 1 января текущего года по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению и является приложением к реестру.
3.8. Передача сведений из реестра третьей стороне не допускается без письменного согласия муниципального служащего, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.
3.9. Передача сведений из реестра третьей стороне осуществляется по письменному разрешению председателя Жирновской районной Думы, главы администрации Жирновского муниципального района, председателя контрольно-счетной палаты с соблюдением требований по защите информации, содержащей персональные данные, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" и иными нормативными правовыми актами.
3.10. Сведения о муниципальных служащих, содержащиеся в реестре, служат для подготовки рекомендаций по вопросам подбора и расстановки кадров по поручению руководителя органа местного самоуправления муниципального района в соответствии с требованиями действующего законодательства.
3.11. Муниципальные служащие, уполномоченные на формирование и ведение реестра, несут ответственность за нарушение требований режима защиты персональных данных муниципальных служащих в соответствии с действующим законодательством.

4. Заключительные положения

4.1. Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель
Жирновской районной Думы
В.Н.СПИРИДОНОВ





Приложение № 1

РЕЕСТР

муниципальных служащих ___________________________________ органов местного
(наименование органа МСУ,
структурного подразделения)
самоуправления Жирновского муниципального района

на "_____" ___________________ 20____ г.

№ п/п
Ф.И.О. муниципального служащего
Дата рождения муниципального служащего
Наименование замещаемой муниципальным служащим должности
Профессиональное образование муниципального служащего
Профессиональная переподготовка, повышение квалификации, стажировка
Стаж муниципальной службы по состоянию на 01 января текущего года
Сведения о прохождении последней аттестации
Квалификационный разряд, классный чин
Государственные награды, почетные, воинские, ученая степень и (или) ученое звание, государственные премии
Дата поступления на муниципальную службу в данный муниципальный орган
Сведения о включении муниципального служащего в кадровый резерв
Сведения о поощрении муниципального служащего
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Должности муниципальной службы, замещаемые на определенный срок
Высшая группа должностей муниципальной службы













Должности муниципальной службы, замещаемые без ограничения срока полномочий
Высшая группа должностей муниципальной службы












Главная группа должностей муниципальной службы












Ведущая группа должностей муниципальной службы













Старшая группа должностей муниципальной службы













Младшая группа должностей муниципальной службы


















Приложение № 2

Список
муниципальных служащих, исключенных из Реестра муниципальных служащих
___________________________________________________________________________
(наименование органа МСУ, структурного подразделения)

по состоянию на "______" ___________ 20__ г.


№ п/п
Фамилия, имя, отчество
Дата рождения
Замещаемая должность на дату увольнения (прекращения трудового договора)
Дата увольнения (прекращения трудового договора)
Основания увольнения (прекращения трудового договора). Дата и номер распоряжения (приказа)














------------------------------------------------------------------