По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской обл. от 15.04.2014 N 361 "Об утверждении Положения об уполномоченном органе Суровикинского муниципального района Волгоградской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Суровикинского муниципального района Волгоградской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ СУРОВИКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 апреля 2014 г. № 361

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ ОРГАНЕ
СУРОВИКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД СУРОВИКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" постановляю:
1. Определить отдел экономики, потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области органом, уполномоченным в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Суровикинского муниципального района Волгоградской области (далее - уполномоченный орган), осуществляющим следующие полномочия:
- определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Суровикинского муниципального района;
- регулирование контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Суровикинского муниципального района.
2. Утвердить прилагаемые:
Положение об уполномоченном органе Суровикинского муниципального района Волгоградской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Суровикинского муниципального района Волгоградской области;
Порядок взаимодействия уполномоченного органа Суровикинского муниципального района Волгоградской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Суровикинского муниципального района Волгоградской области, финансового отдела администрации Суровикинского муниципального района (далее - финансовый отдел) и заказчиков Суровикинского муниципального района Волгоградской области при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Суровикинского муниципального района Волгоградской области.
3. Установить, что уполномоченный орган:
1) осуществляет определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, аукционов в электронной форме, запросов котировок и запросов предложений для следующих заказчиков Суровикинского муниципального района, потребность в товарах, работах, услугах которых удовлетворяется за счет средств бюджета муниципального района и внебюджетных источников финансирования:
- органов местного самоуправления Суровикинского муниципального района;
- муниципальных казенных учреждений Суровикинского муниципального района;
- муниципальных бюджетных учреждений Суровикинского муниципального района в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- муниципальных автономных учреждений муниципального района, муниципальных унитарных предприятий муниципального района при получении ими в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, средств из бюджета муниципального района на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального района;
- юридических лиц, не являющихся муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями муниципального района, при получении ими в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных инвестиций в случае реализации инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов капитального строительства в случаях и в пределах, которые определены в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в рамках договоров об участии муниципального района в собственности субъекта инвестиций;
2) направляет в финансовый отдел сведения об экономии средств бюджета и внебюджетных источников финансирования, полученной по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Суровикинского муниципального района с использованием способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), перечисленных в подпункте 1 пункта 3 настоящего постановления.
4. Установить, что заказчики Суровикинского муниципального района:
- проводят обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
- не допускают необоснованного разделения закупки одного вида товаров, работ, услуг на части по источникам финансирования;
- при необходимости вносят изменения в планы-графики проведения закупок в связи с изменением бюджетных ассигнований;
- включают в конкурсную документацию, документацию об аукционе в электронной форме, извещение о запросе котировок, документацию о запросе предложений условие об осуществлении предоплаты или авансовых платежей по контрактам только по согласованию с заместителем главы администрации Суровикинского муниципального района по экономике.
5. Признать утратившим силу постановление администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области от 09.04.2012 № 419 "Об органе местного самоуправления Суровикинского муниципального района, уполномоченном на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных заказчиков Суровикинского муниципального района Волгоградской области".
6. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в общественно-политической газете Суровикинского района "Заря" и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 01 января 2014 г.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Суровикинского муниципального района по экономике Стекольникова В.Н.

Глава Суровикинского
муниципального района
И.А.ШУЛЬЦ





Утверждено
постановлением
администрации Суровикинского
муниципального района
от 15 апреля 2014 г. № 361

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ ОРГАНЕ
СУРОВИКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД СУРОВИКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Уполномоченный орган Суровикинского муниципального района Волгоградской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Суровикинского муниципального района Волгоградской области (далее именуется - уполномоченный орган) осуществляет свою деятельность в целях оптимизации использования средств бюджета Суровикинского муниципального района Волгоградской области и внебюджетных источников финансирования при осуществлении закупок товаров, работ, услуг (далее именуются - закупки) для обеспечения муниципальных нужд Суровикинского муниципального района Волгоградской области.
1.2. Уполномоченный орган в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее именуется - Закон о контрактной системе), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области в сфере осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также настоящим Положением.
1.3. Понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в том значении, в каком они используются в гражданском законодательстве и Законе о контрактной системе.
1.4. Уполномоченный орган осуществляет свои полномочия во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, государственными органами Волгоградской области, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями независимо от их организационно-правовой формы.

2. Функции уполномоченного органа

Уполномоченный орган осуществляет следующие функции:
2.1. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, аукционов в электронной форме, запросов котировок и запросов предложений для:
1) заказчиков Суровикинского муниципального района Волгоградской области (далее по тексту - муниципального района):
- органов местного самоуправления;
- муниципальных казенных учреждений;
- муниципальных бюджетных учреждении в соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о контрактной системе;
2) муниципальных автономных учреждений муниципального района, муниципальных унитарных предприятий муниципального района при получении ими в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, средств из бюджета муниципального района на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального района;
3) юридических лиц, не являющихся муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями муниципального района, при получении ими в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных инвестиций в случае реализации инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов капитального строительства в случаях и в пределах, которые определены в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в рамках договоров об участии муниципального района в собственности субъекта инвестиций.
2.2. Ежегодно формирует перечень поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях последующего осуществления у них закупок путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.
2.3. Обеспечивает работу Единой комиссии, осуществляющей функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений, по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков муниципального района (далее - Единая комиссия).
2.4. Организует проведение общественного обсуждения закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального района в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе.
2.5. Обеспечивает электронное сопровождение закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального района.
2.6. Размещает в единой информационной системе в сфере закупок (или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг) и на всех электронных площадках в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", операторы которых отобраны в соответствии с порядком и условиями отбора операторов электронных площадок, установленными Правительством Российской Федерации, информацию при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), подлежащую такому размещению в соответствии с действующим законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.
2.7. Осуществляет координацию действий по ведению сводного реестра контрактов, заключенных заказчиками муниципального района по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд.
2.8. Организует ведение реестра поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального района.
2.9. Осуществляет функции по обеспечению реализации государственной политики в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального района.
2.10. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, разрабатывает в том числе:
проекты нормативных правовых актов муниципального района, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 Закона о контрактной системе, и соответствующие нормативным правовым актам, указанным в частях 1 и 2 статьи 2 Закона о контрактной системе;
правила нормирования в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального района.
2.11. Представляет в установленном порядке информацию об осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального района.

3. Обеспечение деятельности уполномоченного органа

3.1. Уполномоченный орган имеет право:
созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в его компетенцию;
привлекать на стадии рассмотрения заявок участников закупок заказчиков для подготовки заключений о соответствии заявок участников закупок в части соответствия описания участником закупки объекта закупки требованиям, установленным конкурсной документацией, документацией об аукционе в электронной форме;
запрашивать и получать в установленном порядке от соответствующих организаций и органов сведения об участниках закупок, претендующих на допуск к участию в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.2. Финансирование расходов уполномоченного органа осуществляется в пределах лимитов бюджета муниципального района, предусмотренных на финансирование деятельности администрации муниципального района.





Утвержден
постановлением
администрации Суровикинского
муниципального района
от 15 апреля 2014 г. № 361

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА СУРОВИКИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
СУРОВИКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ,
ФИНАНСОВОГО ОТДЕЛА АДМИНИСТРАЦИИ СУРОВИКИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ЗАКАЗЧИКОВ СУРОВИКИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ
ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ДЛЯ ЗАКАЗЧИКОВ
СУРОВИКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру взаимодействия уполномоченного органа Суровикинского муниципального района Волгоградской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Суровикинского муниципального района Волгоградской области (далее - уполномоченный орган), финансового отдела администрации Суровикинского муниципального района (далее - финансовый отдел) и заказчиков Суровикинского муниципального района Волгоградской области (далее - заказчики) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Суровикинского муниципального района Волгоградской области, а также порядок документооборота между уполномоченным органом и заказчиками, состав, содержание и формы документов, представляемых заказчиками в уполномоченный орган, а также уполномоченным органом заказчику.
1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее именуется - Закон о контрактной системе) в целях усовершенствования системы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков и оптимизации осуществления административных процедур по взаимодействию уполномоченного органа, финансового отдела и заказчиков.
1.3. Настоящий Порядок применяется при осуществлении уполномоченным органом определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов (далее - конкурс), аукционов в электронной форме, запросов котировок и запросов предложений для следующих заказчиков, потребность в товарах, работах, услугах которых удовлетворяется за счет средств бюджета и внебюджетных источников финансирования:
- органов местного самоуправления муниципального района;
- муниципальных казенных учреждений муниципального района;
- муниципальных бюджетных учреждений муниципального района в соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о контрактной системе.
1.4. Настоящий Порядок также распространяется на:
- муниципальные автономные учреждения муниципального района, муниципальные унитарные предприятия муниципального района при получении ими в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, средств из бюджета муниципального района на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального района;
- юридические лица, не являющиеся муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями муниципального района, при получении ими в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных инвестиций в случае реализации инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов капитального строительства в случаях и в пределах, которые определены в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в рамках договоров об участии муниципального района в собственности субъекта инвестиций.

2. Порядок взаимодействия уполномоченного органа
и заказчиков при определении поставщиков
(подрядчиков, исполнителей)

2.1. Для определения поставщика с использованием способов определения поставщиков, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, заказчик направляет в уполномоченный орган письмо-заявку на проведение определения поставщика (далее именуется - заявка заказчика) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и прилагаемые к ней документы.
Заявка заказчика должна быть в обязательном порядке согласована с финансовым отделом на предмет наличия денежных средств, необходимых для проведения закупки, и соответствия объема денежных средств, предусмотренных в бюджете муниципального района и позициям плана-графика заказчика.
В случае если заказчиком принято решение о включении в проект контракта условия об осуществлении предоплаты или авансовых платежей, заявка согласуется с заместителем главы администрации Суровикинского муниципального района по экономике.
Заявка на закупку подписывается руководителем заказчика или контрактным управляющим.
2.2. После получения и регистрации заявки заказчика уполномоченный орган:
а) не позднее трех рабочих дней со дня получения заявки заказчика проводит ее проверку на соответствие законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;
б) по итогам проверки, предусмотренной подпунктом "а" настоящего пункта, совершает следующие действия:
в течение двух рабочих дней готовит заключение о возврате заказчику заявки в случае ее несоответствия законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;
в течение пяти рабочих дней разрабатывает конкурсную документацию, документацию об аукционе в электронной форме (далее именуется - документация об аукционе) в случае соответствия заявки заказчика законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг и направляет заказчику в печатной форме на утверждение конкурсную документацию и документацию об аукционе;
в течение трех рабочих дней разрабатывает извещение о проведении запроса котировок, документацию о запросе предложений в случае соответствия заявки заказчика законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг и направляет заказчику в печатной форме на утверждение извещение о проведении запроса котировок или документацию о запросе предложений;
в) размещает в единой информационной системе в сфере закупок (или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг) (далее именуется - единая информационная система) извещение об осуществлении закупки;
г) в случае несогласия заказчика с разработанной уполномоченным органом конкурсной документацией, документацией об аукционе, извещением о проведении запроса котировок и документацией о запросе предложений в течение двух рабочих дней на основании обращения заказчика вносит изменения в конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение о проведении запроса котировок и в документацию о запросе предложений и направляет ее заказчику на утверждение.
2.3. Заказчик:
а) не позднее двух рабочих дней со дня получения от уполномоченного органа заключения о возврате заявки заказчика осуществляет доработку заявки заказчика и направляет ее в уполномоченный орган. При этом сроки, указанные в подпункте "б" пункта 2.2 настоящего Порядка, исчисляются с даты повторного получения уполномоченным органом заявки заказчика;
б) не позднее трех рабочих дней со дня получения от уполномоченного органа конкурсной документации, документации об аукционе, извещения о проведении запроса котировок и документации о запросе предложений утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение о проведении запроса котировок и документацию о запросе предложений и возвращает ее уполномоченному органу на бумажном носителе.
2.4. Заказчик несет ответственность за соответствие конкурсной документации, документации об аукционе, извещения о проведении запроса котировок и документации о запросе предложений, представленных в уполномоченный орган на бумажном носителе, конкурсной документации, документации об аукционе, извещению о проведении запроса котировок и документации о запросе предложений, представленной заказчиком в электронном виде для размещения в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.
2.5. Уполномоченный орган после размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки:
а) размещает в единой информационной системе информацию при определении поставщиков для заказчиков, подлежащую такому размещению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;
б) осуществляет прием заявок на участие в конкурсе, запросе котировок и запросе предложений;
в) взаимодействует с оператором электронной площадки. Открывает доступ к заявкам на участие в аукционе в электронной форме и сведениям об участниках аукциона в электронной форме, предусмотренным Законом о контрактной системе, в соответствии с техническим регламентом электронной площадки;
г) в случае поступления запросов от участников закупки по содержанию конкурсной документации и документации об аукционе направляет полученный запрос заказчику в день поступления запроса для подготовки разъяснений по существу запроса;
д) в сроки, установленные Законом о контрактной системе для проведения процедуры вскрытия конвертов при определении поставщика путем проведения конкурса, в зависимости от суммы начальной (максимальной) цены контракта передает заявки в Единую комиссию, осуществляющую функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений, по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков муниципального района (далее - Единая комиссия);
е) при проведении открытого конкурса направляет заказчику в письменном виде в двух экземплярах протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе и протокол рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе в день их подписания;
ж) при проведении конкурса с ограниченным участием направляет заказчику в письменном виде протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием в день его подписания;
з) при проведении двухэтапного конкурса направляет заказчику в письменном виде протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в двухэтапном конкурсе в день его подписания и участникам двухэтапного конкурса приглашения представить окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе;
и) при проведении аукциона в электронной форме:
- направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме и протокол подведения итогов аукциона в электронной форме с соблюдением установленных Законом о контрактной системе сроков;
- направляет в письменном виде заказчику протокол подведения итогов аукциона в электронной форме в день подписания;
к) при проведении запроса котировок направляет заказчику в письменном виде протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в день его подписания;
л) при проведении запроса предложений:
- направляет заказчику в письменном виде в двух экземплярах протокол проведения запроса предложений и итоговый протокол запроса предложений в день их подписания;
- предлагает направить окончательное предложение всем участникам запроса предложений или участнику запроса предложений, подавшему единственную заявку на участие в запросе предложений, с соблюдением установленных Законом о контрактной системе сроков;
м) передает на хранение заказчику заявки участников закупки или их заверенные копии.
2.6. Заказчик проводит предварительное рассмотрение заявок на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме в части соответствия описания участником закупки объекта закупки требованиям соответственно конкурсной документации и документации об аукционе и за день до дня заседания комиссии по рассмотрению заявок на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе и первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме представляет Единой комиссии заключения по результатам их рассмотрения.
2.7. При проведении совместных конкурсов или аукционов в электронной форме действия уполномоченного органа, организатора совместного конкурса или аукциона в электронной форме и заказчиков определяются Законом о контрактной системе.

3. Порядок взаимодействия уполномоченного органа,
финансового отдела и заказчика после заключения контракта

3.1. Проект контракта должен быть составлен заказчиком с учетом требований, установленных статьями 34, 94 - 96 Закона о контрактной системе.
3.2. Все контракты, а также дополнительные соглашения к ним, заключаемые по итогам определения поставщиков, подлежат обязательной регистрации в Едином реестре контрактов (далее именуется - Реестр) с соблюдением установленных Законом о контрактной системе сроков. Указанный срок включает в себя действия заказчика и главного распорядителя бюджетных средств по регистрации контракта. Реестр ведется в электронном виде.
3.3. Внесение сведений в реестр контрактов осуществляется заказчиком самостоятельно.
При необходимости уполномоченный орган обеспечивает заказчику доступ к единой информационной системе для регистрации сведений о контракте в Реестре.
3.4. Не зарегистрированные в Реестре контракты (дополнительные соглашения к ним) не подлежат финансированию.
При осуществлении финансирования контракта заказчик (контрактный управляющий заказчика) одновременно с направлением заявки на расход должен представить в финансовый отдел сведения о регистрации данного контракта в Реестре.
3.5. Уполномоченный орган ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в финансовый отдел сведения об экономии бюджетных средств, полученной по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), по форме согласно приложению 2.
3.6. Порядок использования заказчиками сложившейся экономии бюджетных средств, полученной в результате определения поставщиков, определяется постановлением администрации Суровикинского муниципального района.





Приложение № 1


Уполномоченному органу
Суровикинского муниципального района
Волгоградской области

СОГЛАСОВАНО
Руководитель финансового отдела
__________________________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
"__" ________________ 20__ г.

СОГЛАСОВАНО
Заместитель Главы администрации Суровикинского
муниципального района по экономике *
_________________________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
"__" ________________ 20__ г.

ЗАЯВКА на определении поставщика

№ п/п для У.О
Наименование пояснений
Текст пояснений
1.
Идентификационный код закупки
(указывается с 1 января 2016 г.)
2.
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

4.
Наименование Заказчика, контактная информация
Наименование Заказчика
Место нахождения:
Почтовый адрес:
Адрес электронной почты -
Номер контактного телефона - 8 (84473)
Ответственное должностное лицо заказчика -
5.
Наименование объекта закупки

6.
Описание объекта закупки
________________________________
Указываются в соответствии со ст. 33 Закона № 44-ФЗ:
- функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости), требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара и т.п.;
- описание объекта закупки может включать в себя спецификации, планы, чертежи, эскизы, фотографии, результаты работы, тестирования, требования, в том числе в отношении проведения испытаний, методов испытаний, упаковки в соответствии с требованиями Гражданского кодекса РФ, маркировки, этикеток, подтверждения соответствия, процессов и методов производства в соответствии с требованиями технических регламентов, стандартов, технических условий, а также в отношении условных обозначений и терминологии;
- показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги потребностям заказчика. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться;
- если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающиеся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании;
- показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться
ИЛИ
Описание объекта закупки может содержаться в отдельном документе, входящем в состав документации об электронном аукционе.

6.1. Обоснование необходимости использования нестандартных показателей, требований, обозначений и терминологии
(указывается если заказчиком при описании объекта закупки не используются стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология)
7.
Изображение поставляемого товара, позволяющее его идентифицировать и подготовить заявку на участие в электронном аукционе
(размещается, если в описании объекта закупки содержится требование о соответствии поставляемого товара изображению товара, на поставку которого заключается контракт)
8.
Место, дата начало и окончание, порядок и график осмотра участниками электронного аукциона образца или макета товара, на поставку которого заключается контракт

9.
Информация о количестве и месте доставки товара
(информация указывается если доставка товара является предметом контракта)
10.
Сроки поставки товара

11.
Место выполнения работы, поставки товара или оказания услуги

12.
Сроки завершения работы либо график оказания услуг

13.
Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота)
Руб.
14.
Цена запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию
Цена единицы работы
(указываются в случае если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, невозможно определить
________________________________
Оплата выполнения работы осуществляется по цене единицы работы исходя из объема фактически выполненной работы, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке
15.
Цена единицы услуги
Оплата оказания услуги осуществляется по цене единицы услуги исходя из объема фактически оказанной услуги, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке
16.
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
Осуществляется в соответствии с Методическими рекомендациями по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем). разработанными Минэкономразвития России
17.
Источник финансирования

18.
Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
Валюта - российский рубль.
19.
Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта
Официальным курсом иностранной валюты к рублю Российской Федерации и используемым при оплате Контракта, является курс, установленный Центральным банком Российской Федерации на день каждого перечисления денежных средств по Контракту (аванс, окончательный расчет).
20.
Порядок и сроки оплаты товара, работы или услуги
Порядок и сроки оплаты - в соответствии с условиями исполнения Контракта.
21.
Размер аванса
(указывается, если контрактом предусмотрена выплата аванса)
22.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Не установлены.
ИЛИ
Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
(указывается в случае если участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации)
23.
Размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе
от одной второй процента до пяти процентов начальной (максимальной) цены контракта)
________________________________
(В случае, если при определении поставщика предоставлены преимущества учреждениям или предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов либо закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, то для участников закупки являющихся учреждением или предприятием уголовно-исполнительной системы, организацией инвалидов, субъектом малого предпринимательства либо социально ориентированной некоммерческой организацией, размер обеспечения заявки не может превышать 2 процента начальной (максимальной) цены контракта)
ИЛИ
один процент начальной (максимальной) цены контракта
(В случае, если НМЦК не превышает три миллиона рублей)
24.
Размер обеспечения исполнения контракта
от 5 до 30 процентов НМЦК, указанной в извещении о проведении электронного аукциона
ИЛИ
от 10 до 30 процентов НМЦК, если НМЦК превышает 50 млн. рублей, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса)
ИЛИ
В размере аванса, если аванс превышает 30 процентов НМЦК.
25.
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта
Получатель:
26.
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта
Наименование Контрактной службы (Контрактный управляющий) ________________________
Место нахождения - ___
Почтовый адрес - ____-___-___
Адрес электронной почты - ________
Номер контактного телефона - ______
Ответственное должностное лицо Контрактной службы -
27.
Преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до 15 процентов
(Информация указывается, если осуществляется закупка товаров, работ, услуг, включенных в соответствующие перечни товаров, работ, услуг, утвержденные Правительством РФ)
28.
Преимущества организациям инвалидов в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до 15 процентов
(Информация указывается, если осуществляется закупка товаров, работ, услуг, включенных в соответствующие перечни товаров, работ, услуг, утвержденные Правительством РФ)
29.
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
(Информация указывается, если заказчик принял самостоятельное решение об установке такого требования)
30.
Условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами
(Указываются если условия, запреты, ограничения установлены заказчиком в документации об электронном аукционе в соответствии с нормативными правовыми актами, устанавливающими запрет на допуск товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, условия, ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг)
31.
Дополнительные условия исполнения контракта, в том числе не связанные с предметом контракта
(Устанавливаются, если Правительством РФ для осуществления конкретной закупки, определены и установлены дополнительные условия исполнения контракта, в т.ч. не связанные с его предметом)
32.
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ от 05.04.2013 реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица
Информация должна отсутствовать.
ИЛИ
Требование не установлено.
________________________________
(устанавливается, если Заказчиком принято решение об установлении такого требования в соответствии с требованиями ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ);
33.
Требование об отсутствии сведений об участнике электронного аукциона в реестре недобросовестных поставщиков, сформированном в порядке, действовавшем до дня вступления в силу Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О Контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Сведения должны отсутствовать.
ИЛИ
Требование не установлено.
________________________________
(Устанавливается только в период до 1 января 2016 года заказчиком в соответствии со своим правом)

ПРИЛОЖЕНИЕ:
1. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ;
2. ОБОСНОВАНИЕ ЦЕНЫ (2 - 3 КОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

"__" ________________ 20__ г.

Руководитель/Контрактный управляющий _____________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
* Согласование не требуется, если аванс по контракту не предусмотрен





Приложение № 2

СВЕДЕНИЯ
об экономии бюджетных средств, полученной по результатам определения
поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных нужд заказчиков
Суровикинского муниципального района

за период с _____________ по ______________ 20__ г.

От кого ___________________________________________________________________
(орган, уполномоченный на осуществление функций по определению
поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных нужд
заказчиков Суровикинского муниципального района)

Кому
___________________________________________________________________________
(наименование финансового отдела)

Направляем сведения о сэкономленных бюджетных средствах в результате
определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в разрезе заказчиков
Суровикинского муниципального района и кодов бюджетной классификации

№ п/п
Наименование заказчика
КБК закупки
Предмет контракта
Вид закупки
НМ цена контракта
Цена контракта по результатам процедур торгов
Цена контракта (заключенного)
Сложившаяся экономия
1.








2.








...








ИТОГО по заказчику

ИТОГО экономия


Исполнитель _______________________ _____________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
_____________________________
(телефон)
"__" ________________ 20__ г.


------------------------------------------------------------------