По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации городского округа г. Урюпинск Волгоградской обл. от 14.04.2014 N 328-п "Об утверждении Порядка проведения публичных консультаций по проектам муниципальных нормативных правовых актов городского округа город Урюпинск Волгоградской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УРЮПИНСК
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 апреля 2014 г. № 328-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ
ПО ПРОЕКТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УРЮПИНСК ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ,
ЗАТРАГИВАЮЩИХ ВОПРОСЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ
И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В целях реализации постановления администрации городского округа город Урюпинск Волгоградской области от 25 марта 2014 г. № 216-п "О внедрении оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы действующих муниципальных нормативных правовых актов городского округа город Урюпинск Волгоградской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности", администрация городского округа г. Урюпинск постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения публичных консультаций по проектам муниципальных нормативных правовых актов городского округа город Урюпинск Волгоградской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 мая 2014 года и действует до завершения "пилотного" проекта, но не позднее срока вступления в силу Закона Волгоградской области, регламентирующего вопросы проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Волгоградской области и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, и подлежит официальному опубликованию в газете "Урюпинская газета".

Глава администрации
городского округа
город Урюпинск
Волгоградской области
Ю.Н.ХОРОШЕНЬКОВ





Утвержден
постановлением
администрации городского
округа город Урюпинск
Волгоградской области
от 14 апреля 2014 г. № 328-п

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ ПО ПРОЕКТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УРЮПИНСК
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗАТРАГИВАЮЩИХ ВОПРОСЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Настоящий Порядок регулирует проведение публичных консультаций по проектам муниципальных нормативных правовых актов городского округа город Урюпинск Волгоградской области (далее именуются - проекты нормативных правовых актов), подлежащих оценке регулирующего воздействия.
2. Публичные консультации проводятся структурным подразделением администрации городского округа г. Урюпинск, осуществляющим подготовку проекта нормативного правового акта (далее именуется - разработчик), при проведении процедуры оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов.
3. Публичные консультации по проектам нормативных правовых актов (далее именуются - публичные консультации) проводятся посредством обсуждения проектов нормативных правовых актов с участием представителей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, организаций, целью деятельности которых является защита и представление интересов указанных субъектов, в целях учета их мнения и представленной ими информации о возможных последствиях вводимого правового регулирования.
4. Основными принципами проведения публичных консультаций являются:
прозрачность - доступность информации о процедуре оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов;
публичность - обеспечение участия заинтересованных сторон в процессе разработки проектов нормативных правовых актов;
эффективность - обеспечение оптимального выбора варианта правового регулирования с точки зрения предполагаемых издержек и выгод заинтересованных сторон.
5. Для проведения публичных консультаций разработчик после принятия им решения о проведении оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта направляет в электронном виде на внешнем накопителе или на адрес электронной почты ur_econom@mail.ru отдела экономики администрации городского округа г. Урюпинск - органа, уполномоченного на организацию деятельности администрации городского округа г. Урюпинск и координацию работ по внедрению оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов (далее именуется - уполномоченный орган), уведомление о проведении публичных консультаций, проект нормативного правового акта, в отношении которого проводится процедура оценки регулирующего воздействия, пояснительную записку к нему и опросный лист для проведения публичных консультаций.
В уведомлении о проведении публичных консультаций указывается срок проведения публичных консультаций, а также способ направления участниками публичных консультаций своих предложений и замечаний по проекту нормативного правового акта.
Примерная форма уведомления о проведении публичных консультаций приведена в приложении 1 к настоящему Порядку.
Примерная форма опросного листа для проведения публичных консультаций приведена в приложении 2 к настоящему Порядку.
Перечень вопросов, включаемых в опросный лист для проведения публичных консультаций по конкретному проекту нормативного правового акта, определяется разработчиком в зависимости от специфики нормативного правового акта.
6. Уполномоченный орган после получения перечисленных в пункте 5 настоящего Порядка материалов в течение 3 рабочих дней размещает их на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа город Урюпинск (далее именуется - официальный сайт) в разделе "Оценка регулирующего воздействия".
7. Срок проведения публичных консультаций определяется разработчиком и не может составлять менее 15 календарных дней с даты размещения уведомления о проведении публичных консультаций на официальном сайте.
8. Разработчик обязан рассмотреть все предложения и замечания, поступившие в установленный срок в электронной форме или на бумажных носителях в рамках публичных консультаций.
9. По результатам публичных консультаций разработчик в течение 10 рабочих дней со дня их окончания осуществляет подготовку справки о проведении публичных консультаций.
В справке должны быть отражены все предложения и замечания, относящиеся к предмету публичных консультаций, а также аргументация разработчика относительно их учета или отклонения.
10. Справка о проведении публичных консультаций подписывается руководителем структурного подразделения администрации городского округа г. Урюпинск - разработчика проекта нормативного правового акта и прилагается к заключению об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта, направляемому уполномоченному органу.
11. Справка о проведении публичных консультаций подлежит размещению на официальном сайте.





Приложение 1
к Порядку проведения
публичных консультаций
по проектам нормативных правовых
актов городского округа город
Урюпинск Волгоградской области,
затрагивающих вопросы осуществления
предпринимательской и инвестиционной
деятельности, утвержденному
постановлением администрации
городского округа г. Урюпинск
от 14 апреля 2014 г. № 328-п

Примерная форма

УВЕДОМЛЕНИЕ
о проведении публичных консультаций

Настоящим _________________________________________________________________
(наименование разработчика проекта нормативного правового акта)

уведомляет о проведении публичных консультаций в целях оценки регулирующего
воздействия проекта нормативного правового акта
___________________________________________________________________________
(наименование вида документа и его заголовок)

Сроки проведения публичных консультаций: _________________________
(дата начала и окончания)
Способ направления участниками публичных консультаций своих предложения и
замечаний:
Предложения и замечания направляются по прилагаемой форме опросного листа в
электронном виде на адрес: ________________________________________________
(адрес электронной почты ответственного
сотрудника)
или на бумажном носителе по адресу:
___________________________________________________________________________
(адрес разработчика проекта нормативного правового акта)
Контактное лицо по вопросам публичных консультаций:
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество ответственного сотрудника)
Рабочий телефон: _________________________________;
график работы: с ______ до ______ по рабочим дням.


Прилагаемые к уведомлению материалы:
1) проект нормативного правового акта;
2) пояснительная записка к проекту нормативного правового акта;
3) опросный лист для проведения публичных консультаций.

Примечание. Публичные консультации проводятся в целях оценки
регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта и выявления в
нем положений, вводящих избыточные административные и иные ограничения и
обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности
или способствующих их введению, а также положений, способствующих
возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и
инвестиционной деятельности и бюджета городского округа г. Урюпинск.
В рамках указанных консультаций все заинтересованные лица могут
направить свои предложения и замечания по данному проекту нормативного
правового акта.
Предложения и замечания по проекту нормативного правового акта,
поступившие разработчику после указанного в уведомлении срока, а также
представленные не в соответствии с прилагаемой формой опросного листа,
рассмотрению не подлежат.





Приложение 2
к Порядку проведения
публичных консультаций
по проектам нормативных правовых
актов городского округа город
Урюпинск Волгоградской области,
затрагивающих вопросы осуществления
предпринимательской и инвестиционной
деятельности, утвержденному
постановлением администрации
городского округа г. Урюпинск
от 14 апреля 2014 г. № 328-п

Примерная форма

ОПРОСНЫЙ ЛИСТ

для проведения публичных консультаций по проекту
нормативного правового акта
___________________________________________________________________________
(наименование вида документа и его заголовок)

Контактная информация об участнике публичных консультаций

Наименование участника: ___________________________________________________
___________________________________________________________________________
Сфера деятельности участника: _____________________________________________
___________________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество контактного лица: __________________________________
Номер контактного телефона: _______________________________________________
Адрес электронной почты: __________________________________________________

Перечень вопросов,
обсуждаемых в ходе проведения публичных консультаций

1. На решение какой проблемы, на Ваш взгляд, направлено предлагаемое
правовое регулирование? Актуальна ли данная проблема
сегодня? __________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

2. Насколько корректно разработчик обосновал необходимость правового
вмешательства? Насколько цель предлагаемого правового регулирования
соотносится с проблемой, на решение которой оно направлено? Достигнет ли,
на Ваш взгляд, предлагаемое правовое регулирование тех целей, на которые
оно направлено? ___________________________________________________________
___________________________________________________________________________

3. Является ли выбранный вариант решения проблемы оптимальным (в том
числе с точки зрения выгод и издержек для общества в целом)? Существуют ли
иные варианты достижения заявленных целей правового регулирования? Если да,
выделите те из них, которые, по Вашему мнению, были бы менее затратны
и/или более эффективны.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

4. Какие, по Вашей оценке, субъекты предпринимательской и
инвестиционной деятельности будут затронуты предлагаемым правовым
регулированием (по видам субъектов, по отраслям, по количеству таких
субъектов в городе и прочее)?
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

5. Повлияет ли введение предлагаемого правового регулирования на
конкурентную среду в отрасли, будет ли способствовать необоснованному
изменению расстановки сил в отрасли? Если да, то как? Приведите, по
возможности, количественные оценки.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

6. Оцените, насколько полно и точно отражены обязанности,
ответственность субъектов правового регулирования, а также насколько
понятно прописаны административные процедуры, реализуемые ответственными
структурными подразделениями администрации городского округа г. Урюпинск,
насколько точно и недвусмысленно прописаны властные функции и полномочия?
Считаете ли Вы, что предлагаемые нормы не соответствуют или противоречат
иным действующим нормативным правовым актам? Если да, укажите такие нормы и
нормативные правовые акты.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

7. Существуют ли в предлагаемом правовом регулировании положения,
которые необоснованно затрудняют ведение предпринимательской и
инвестиционной деятельности? Приведите обоснования по каждому указанному
положению, дополнительно определив:
имеется ли смысловое противоречие с целями правового регулирования или
существующей проблемой либо положение не способствует достижению целей
регулирования;
имеются ли технические ошибки;
приводит ли исполнение положений правового регулирования к
возникновению избыточных обязанностей субъектов предпринимательской и
инвестиционной деятельности, к необоснованному существенному росту
отдельных видов затрат или появлению новых необоснованных видов затрат;
устанавливается ли положением необоснованное ограничение выбора
субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности существующих
или возможных поставщиков или потребителей;
создает ли исполнение положений правового регулирования существенные
риски ведения предпринимательской и инвестиционной деятельности,
способствует ли возникновению необоснованных прав органов местного
самоуправления городского округа город Урюпинск и должностных лиц,
допускает ли возможность избирательного применения норм;
приводит ли к невозможности совершения законных действий субъектами
предпринимательской и инвестиционной деятельности (например, в связи с
отсутствием требуемой новым правовым регулированием инфраструктуры,
организационных или технических условий, технологий), вводит ли
неоптимальный режим осуществления операционной деятельности;
соответствует ли обычаям деловой практики, сложившейся в отрасли, либо
существующим международным практикам, используемым в данный момент.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

8. К каким последствиям может привести принятие нового правового
регулирования в части невозможности исполнения субъектами
предпринимательской и инвестиционной деятельности дополнительных
обязанностей, возникновения избыточных административных и иных ограничений
и обязанностей для субъектов предпринимательской и инвестиционной
деятельности? Приведите конкретные примеры.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

9. Оцените издержки/упущенную выгоду (прямого, административного
характера) субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности,
возникающие при введении предлагаемого регулирования. Отдельно укажите
временные издержки, которые понесут субъекты предпринимательской и
инвестиционной деятельности вследствие необходимости соблюдения
административных процедур, предусмотренных проектом предлагаемого правового
регулирования. Какие из указанных издержек
Вы считаете избыточными/бесполезными и почему? Если возможно, оцените
затраты по выполнению вновь вводимых требований количественно (в часах
рабочего времени, в денежном эквиваленте и прочее).
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
10. Какие, на Ваш взгляд, могут возникнуть проблемы и трудности с
контролем соблюдения требований и норм, вводимых данным нормативным
правовым актом? Является ли предлагаемое правовое регулирование
недискриминационным по отношению ко всем его адресатам, то есть все ли
потенциальные адресаты правового регулирования окажутся в одинаковых
условиях после его введения? Предусмотрен ли в нем механизм защиты прав
хозяйствующих субъектов? Существуют ли, на Ваш взгляд, особенности при
контроле соблюдения требований вновь вводимого правового регулирования
различными группами адресатов регулирования?
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
11. Требуется ли переходный период для вступления в силу предлагаемого
правового регулирования (если да, какова его продолжительность), какие
ограничения по срокам введения нового правового регулирования необходимо
учесть?
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

12. Какие, на Ваш взгляд, целесообразно применить исключения по
введению правового регулирования в отношении отдельных групп лиц, приведите
соответствующее обоснование.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

13. Специальные вопросы, касающиеся конкретных положений и норм
рассматриваемого проекта нормативного правового акта, отношение к которым
разработчику необходимо прояснить.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

14. Иные предложения и замечания, которые, по Вашему мнению,
целесообразно учесть в рамках оценки регулирующего воздействия.
___________________________________________________________________________
____________________


------------------------------------------------------------------