Постановление администрации Быковского муниципального района Волгоградской обл. от 03.04.2014 N 345 "Об уполномоченном органе Быковского муниципального района Волгоградской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Быковского муниципального района Волгоградской области"
АДМИНИСТРАЦИЯ БЫКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 апреля 2014 г. № 345
ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ ОРГАНЕ БЫКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД БЫКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", руководствуясь ст. 32.2 Устава Быковского муниципального района, постановляю:
1. Определить администрацию Быковского муниципального района Волгоградской области (отдел экономического развития) уполномоченным органом Быковского муниципального района Волгоградской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Быковского муниципального района Волгоградской области (далее именуется - уполномоченный орган).
2. Утвердить прилагаемые:
2.1. Положение об уполномоченном органе Быковского муниципального района Волгоградской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Быковского муниципального района Волгоградской области (приложение № 1).
2.2. Порядок взаимодействия уполномоченного органа Быковского муниципального района Волгоградской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Быковского муниципального района Волгоградской области и заказчиков Быковского муниципального района Волгоградской области при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Быковского муниципального района Волгоградской области (приложение № 2).
3. Признать утратившими силу:
постановление администрации Быковского муниципального района Волгоградской области от 30.11.2012 № 1720 "Об утверждении Порядка общественного обсуждения закупок товаров (работ) для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений Быковского муниципального района Волгоградской области на сумму свыше 1 млрд. рублей";
постановление администрации Быковского муниципального района Волгоградской области от 20.11.2013 № 1477 "О порядке взаимодействия муниципальных заказчиков и отдела экономического развития по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд учреждений муниципального образования Быковского муниципального района".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания, распространяет свое действие на отношения, возникшие с 01 января 2014 года, и подлежит обнародованию.
Глава администрации Быковского
муниципального района
Н.К.ПОВОЛОКИНА
Приложение № 1
Утверждено
постановлением
администрации Быковского
муниципального района
от 03 апреля 2014 г. № 345
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ ОРГАНЕ БЫКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД БЫКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Уполномоченный орган Быковского муниципального района Волгоградской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Быковского муниципального района Волгоградской области (далее именуется - уполномоченный орган) осуществляет свою деятельность в целях оптимизации использования средств районного бюджета и внебюджетных источников финансирования при осуществлении закупок товаров, работ, услуг (далее именуются - закупки) для обеспечения муниципальных нужд Быковского муниципального района Волгоградской области.
1.2. Уполномоченный орган в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее именуется - Закон о контрактной системе), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области и Быковского муниципального района в сфере осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд Быковского муниципального района Волгоградской области, а также настоящим Положением.
1.3. Понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в том значении, в каком они используются в гражданском законодательстве и Законе о контрактной системе.
1.4. Уполномоченный орган осуществляет свои полномочия во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Волгоградской области, органами местного самоуправления Быковского муниципального района, организациями независимо от их организационно-правовой формы собственности.
2. Функции уполномоченного органа
Уполномоченный орган осуществляет следующие функции:
2.1. Организует определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, аукционов в электронной форме, запросов котировок и запросов предложений для заказчиков, потребность которых удовлетворяется за счет средств районного бюджета Волгоградской области и внебюджетных источников, а именно:
- органов местного самоуправления Быковского муниципального района, в том числе структурных подразделений администрации Быковского муниципального района с правами юридических лиц (ГРБС районного бюджета) (далее именуются - муниципальные заказчики):
муниципальных казенных учреждений Быковского муниципального района Волгоградской области (в отношении учреждений, подведомственных отделу социальной сферы администрации Быковского муниципального района, в соответствии со статьями 25, 26 Закона о контрактной системе);
муниципальных бюджетных учреждений Быковского муниципального района Волгоградской области в соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о контрактной системе;
- муниципальных автономных учреждений Быковского муниципального района Волгоградской области, муниципальных унитарных предприятий Быковского муниципального района Волгоградской области при получении ими в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, средств из районного бюджета Быковского муниципального района Волгоградской области на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Быковского муниципального района Волгоградской области;
- юридических лиц, не являющихся муниципальными учреждениями Быковского муниципального района Волгоградской области, муниципальными унитарными предприятиями Быковского муниципального района Волгоградской области, при получении ими в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных инвестиций в случае реализации инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов капитального строительства в случаях и в пределах, которые определены в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в рамках договоров об участии Быковского муниципального района Волгоградской области в собственности субъекта инвестиций.
2.2. Для муниципальных казенных учреждений, бюджетных учреждений Быковского муниципального района Волгоградской области допускается самостоятельное определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, аукционов в электронной форме, запросов котировок и запросов предложений для заказчиков, потребность которых удовлетворяется за счет средств районного бюджета Волгоградской области и внебюджетных источников.
2.3. Специалисты уполномоченного органа принимают участие в работе единой комиссии, осуществляющей функции в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Быковского муниципального района.
2.4. Организует проведение общественного обсуждения закупок для обеспечения муниципальных нужд Быковского муниципального района Волгоградской области на сумму 10 млн. рублей и более в соответствии с порядком, утвержденным нормативным правовым актом Быковского муниципального района Волгоградской области.
2.5. Обеспечивает электронное сопровождение закупок для обеспечения муниципальных нужд Быковского муниципального района Волгоградской области.
2.6. Размещает в единой информационной системе в сфере закупок (или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг) и на всех электронных площадках в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, операторы которых отобраны в соответствии с порядком и условиями отбора операторов электронных площадок, установленными Правительством Российской Федерации, информацию при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), подлежащую такому размещению в соответствии с действующим законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.
2.7. Ведет сводный реестр контрактов Быковского муниципального района Волгоградской области, заключенных муниципальными заказчиками по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд Быковского муниципального района Волгоградской области.
2.8. Организует ведение реестра поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Быковского муниципального района Волгоградской области.
2.9. Организует мониторинг закупок для обеспечения муниципальных нужд Быковского муниципального района Волгоградской области.
2.10. Осуществляет методологическое сопровождение деятельности заказчиков, обеспечения муниципальных нужд Быковского муниципального района Волгоградской области, осуществляющих закупки для обеспечения муниципальных нужд Быковского муниципального района Волгоградской области.
2.11. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, разрабатывает:
проекты нормативных правовых актов Быковского муниципального района Волгоградской области, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 Закона о контрактной системе и соответствующие нормативным правовым актам;
правила нормирования в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Быковского муниципального района Волгоградской области.
2.12. Представляет в установленном порядке информацию об осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд Быковского муниципального района Волгоградской области.
3. Обеспечение деятельности уполномоченного органа
Уполномоченный орган имеет право:
3.1. Созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в его компетенцию.
3.2. Требовать от муниципальных заказчиков разъяснений по предмету закупок. Привлекать на стадии рассмотрения заявок заказчиков для подготовки заключений о соответствии заявок участников закупок в части соответствия описания участником закупки объекта закупки требованиям, установленным конкурсной документацией, документацией об аукционе в электронной форме.
3.3. Запрашивать и получать в установленном порядке от соответствующих организаций и органов сведения об участниках закупок, претендующих на допуск к участию в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд Быковского муниципального района Волгоградской области.
3.4. Осуществлять иные права, предусмотренные действующим законодательством.
Приложение № 2
Утвержден
постановлением
администрации Быковского
муниципального района
от 03 апреля 2014 г. № 345
ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА БЫКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
БЫКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
И ЗАКАЗЧИКОВ БЫКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ,
ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ДЛЯ ЗАКАЗЧИКОВ БЫКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру взаимодействия уполномоченного органа Быковского муниципального района Волгоградской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Быковского муниципального района Волгоградской области (далее именуется - уполномоченный орган), финансового отдела администрации Быковского муниципального района Волгоградской области (далее именуется - финансовый отдел) и заказчиков Быковского муниципального района Волгоградской области (далее именуются - Заказчики) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Заказчиков.
1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее именуется - Закон о контрактной системе) в целях усовершенствования системы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков и оптимизации осуществления административных процедур по взаимодействию уполномоченного органа, финансового отдела с Заказчиками.
1.3. Настоящий Порядок применяется при осуществлении уполномоченным органом определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, аукционов в электронной форме, запросов котировок и запросов предложений для следующих Заказчиков, потребность в товарах, работах, услугах которых удовлетворяется за счет средств районного бюджета Быковского муниципального района Волгоградской области и внебюджетных источников финансирования:
органов местного самоуправления Быковского муниципального района, в том числе структурных подразделений администрации Быковского муниципального района с правами юридических лиц (ГРБС районного бюджета) (далее именуются - муниципальные заказчики);
муниципальных казенных учреждений Быковского муниципального района Волгоградской области (в отношении учреждений, подведомственных отделу социальной сферы администрации Быковского муниципального района, в соответствии со статьями 25, 26 Закона о контрактной системе);
муниципальных бюджетных учреждений Быковского муниципального района Волгоградской области в соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о контрактной системе.
1.4. Настоящий Порядок также распространяется на:
муниципальные автономные учреждения Быковского муниципального района Волгоградской области, муниципальные унитарные предприятия Быковского муниципального района Волгоградской области при получении ими в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, средств из районного бюджета Быковского муниципального района Волгоградской области на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Быковского муниципального района Волгоградской области;
юридические лица, не являющиеся муниципальными учреждениями Быковского муниципального района Волгоградской области, муниципальными унитарными предприятиями Быковского муниципального района Волгоградской области, при получении ими в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных инвестиций в случае реализации инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов капитального строительства в случаях и в пределах, которые определены в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в рамках договоров об участии Быковского муниципального района Волгоградской области в собственности субъекта инвестиций.
2. Порядок взаимодействия уполномоченного органа
и Заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) для Заказчиков
2.1. Закупка осуществляется в соответствии с планом-графиком муниципальных нужд, сформированным после утверждения бюджетной росписи и содержащим в себе информацию о товарах, работах, услугах, поставка (выполнение, оказание) которых планируется в очередном финансовом году.
2.2. Заказчики размещают на официальном сайте план-график не позднее одного календарного месяца после принятия решения о районном бюджете.
2.3. Уполномоченный орган вправе составлять план процедур на основании перечня муниципальных нужд Заказчиков и руководствоваться им при проведении закупки.
2.4. Решение о способе закупки принимается Заказчиком в соответствии с действующим законодательством, иными нормативно-правовыми актами Правительства Российской Федерации, Волгоградской области и органа местного самоуправления Быковского муниципального района.
2.5. Началом закупки является подача заявки (приложение к Порядку) и документации на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее именуется - Документация) в соответствии с Законом о контрактной системе в уполномоченный орган.
Заказчик готовит: техническое задание, обоснование начально-максимальной цены контракта, проект муниципального контракта (согласованный с отделом правовой и кадровой работы администрации Быковского муниципального района), финансовое подтверждение на заключение муниципального контракта (подписанное главным бухгалтером (зам. главного бухгалтера) МКУ "ЦБ БМР"), данные документы представляются в уполномоченный орган также и на электронном носителе.
2.6. При осуществлении закупки на поставку товара в техническом задании указываются требования к техническим характеристикам товара и к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные требования в соответствии с предметом муниципального контракта на усмотрение Заказчика.
2.7. При осуществлении закупки на выполнение работ в техническом задании указываются требования к техническим характеристикам работ и их безопасности, требования к качественным и техническим характеристикам используемого материала, перечень нормативно-технических документов, подлежащих обязательному применению при производстве работ, требования к результатам работ и иные показатели в соответствии с предметом муниципального контракта на усмотрение Заказчика. При представлении заявки на выполнение строительно-монтажных работ прилагается проектно-сметный расчет, на выполнение работ по капитальному и текущему ремонту зданий и сооружений прилагается дефектная ведомость и проектно-сметный расчет.
2.8. При размещении заказов на выполнение строительных работ, работ по текущему и капитальному ремонтам, по подготовке к зиме и энергосбережению документ "Техническое задание" должен быть в обязательном порядке согласован с отделом архитектуры и ЖКХ администрации Быковского муниципального района, МБУ "ОКС" Быковского муниципального района.
2.9. При осуществлении закупки на оказание услуг в техническом задании указываются технические характеристики услуг, объем оказываемых услуг и иные на усмотрение Заказчика показатели в соответствии с предметом муниципального контракта.
2.10. Уполномоченный орган не позднее 5 рабочих дней со дня получения Заявки, Документации проводит их проверку на соответствие требованиям действующего законодательства Российской Федерации и настоящего Положения.
2.11. В случае признания Заявки, Документации не соответствующей установленным требованиям Федерального закона и настоящего Положения уполномоченный орган возвращает пакет документов Заказчику.
2.12. Заказчик не позднее 5 рабочих дней устраняет нарушения и представляет утвержденную Документацию в уполномоченный орган.
2.13. Уполномоченный орган осуществляет формирование и размещение закупки на официальном сайте.
2.14. Обеспечивает формирование карты закупки.
2.15. Публикация закупки на официальном сайте осуществляется в соответствии с Федеральным законом.
Извещение о проведении закупки опубликовывается уполномоченным органом на официальном сайте.
2.16. После официальной публикации на официальном сайте извещения о проведении закупки Заказчик и уполномоченный орган вправе внести изменения в извещение и в Документацию в сроки, определенные действующим законодательством Российской Федерации.
В случае внесения изменений в извещение или Документацию по инициативе Заказчика он направляет мотивированное предложение в письменном виде в уполномоченный орган в сроки, установленные действующим законодательством РФ. В течение двух рабочих дней уполномоченный орган рассматривает и в случае обоснованности предложения принимает решение о внесении изменений.
Изменения к извещению и Документации опубликовываются на официальном сайте уполномоченным органом в установленные действующим законодательством сроки. При этом срок подачи заявок на участие в конкурсе, аукционе или запросе котировок должен быть продлен в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.17. Заказчик после официальной публикации на официальном сайте извещения о проведении закупки вправе отказаться от проведения закупки, однако сроки уведомления уполномоченного органа о внесении изменений должны соответствовать требованиям действующего законодательства Российской Федерации. Извещение об отказе от проведения закупки опубликовывается и размещается уполномоченным органом на официальном сайте в течение одного дня с даты принятия решения об отказе от проведения закупки.
2.18. С даты опубликования на официальном сайте извещения о проведении закупки уполномоченный орган представляет Документацию заинтересованным лицам.
2.19. Уполномоченный орган совместно с Заказчиком в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации, дает разъяснения участникам размещения закупки о положениях Документации, если указанный запрос поступил в уполномоченный орган в соответствии с действующим законодательством.
2.20. Уполномоченный орган дает разъяснения положений Документации в части законодательного регулирования.
2.21. Заказчик дает разъяснения положений Документации в части качественных и технических характеристик товаров, работ, услуг, требований по их безопасности и иных показателей, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям Заказчика.
2.22. Порядок подачи заявок для участия в закупках осуществляется в соответствии действующим законодательством Российской Федерации.
2.23. Уполномоченный орган приглашает представителя Заказчика для участия в процедуре закупок.
2.24. Определение победителей конкурсов, аукционов и запроса котировок цен, запросов предложения на право заключения муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд осуществляется решением единой комиссии, осуществляющей функции в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Быковского муниципального района. Состав и порядок работы единой комиссии определяется постановлением администрации Быковского муниципального района.
3. Порядок заключения и исполнения муниципального контракта
3.1. После определения победителя торгов, запроса котировок (признания единственным участником конкурса, аукциона) уполномоченный орган направляет два экземпляра подписанного протокола по результатам торгов, запроса котировок, запроса предложений Заказчику для подготовки проекта муниципального контракта.
3.2. Заказчик обязан в соответствии с действующим законодательством передать победителю протокол и проект муниципального контракта с включенными в него условиями исполнения контракта, предложенными победителем в соответствии с заявкой на участие в закупке. Победитель (единственный участник) обязан в срок, предусмотренный Документацией и действующим законодательством Российской Федерации, направить Заказчику подписанный контракт.
3.2.1. Муниципальный контракт заключается в порядке, предусмотренном статьей 528 Гражданского кодекса Российской Федерации и иными Федеральными законами с учетом их положений.
3.3. Заказчики в течение трех рабочих дней с даты заключения муниципального контракта направляют на бумажном носителе в уполномоченный орган информацию (копию муниципального контракта), а также опубликовывают информацию о заключении муниципального контракта на официальном сайте в соответствии с действующим законодательством.
3.4. Информация об исполнении, изменении (о прекращении действия) муниципального контракта, предусмотренная действующим законодательством, опубликовывается на официальном сайте Заказчиком не позднее трех календарных дней с даты его исполнения (расторжения).
3.5. Уполномоченный орган ежеквартально направляет в финансовый отдел сведения об экономии средств районного бюджета и внебюджетных источников финансирования, полученной по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Заказчиков с использованием способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), перечисленных в подпункте 1.3 пункта 1 настоящего Порядка.
3.6. Заказчики не допускают необоснованного разделения закупки одного вида товаров, работ, услуг на части по источникам финансирования, данное положение не распространяется на осуществление закупок услуг за счет средств районного бюджета по предоставлению кредитных средств и размещению муниципальных ценных бумаг Быковского муниципального района в соответствии с программой муниципальных внутренних заимствований, утвержденной решением Быковской районной Думой о районном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и на виды работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
3.7. Заказчики включают в конкурсную документацию, документацию об аукционе в электронной форме, извещение о запросе котировок, документацию о запросе предложений или в проект контракта при осуществлении закупки товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) условие об осуществлении предоплаты или авансовых платежей по контрактам только по согласованию с главой администрации Быковского муниципального района, главным распорядителем бюджетных средств, за исключением закупок товаров, работ, услуг, по которым предоплата или авансовые платежи предусмотрены действующим законодательством.
4. Ответственность за нарушение законодательства в сфере
закупок и настоящего Положения
4.1. Должностные лица уполномоченного органа, Заказчиков, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов в сфере закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Уполномоченный орган несет ответственность в пределах своих полномочий:
4.2.1. За соблюдение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) для муниципальных нужд:
- соблюдение сроков и правильности размещения извещений о закупках в единой информационной системе;
- соблюдение сроков и правильности размещения документации о закупках в единой информационной системе;
- предоставление по заявлению любого заинтересованного лица документации о закупках в порядке и сроки, установленные действующим законодательством;
- соблюдение сроков и правильности внесения изменений в извещение о закупках конкурентными способами в порядке и сроки, установленные действующим законодательством, и их опубликование в единой информационной системе;
- соблюдение сроков и правильности размещения в единой информационной системе протоколов заседаний комиссии;
- соблюдение сроков и правильности предоставления разъяснений результатов закупки по запросам, поступившим от участников закупки;
- хранение в соответствии с требованиями действующего законодательства Документации, касающейся определения поставщика (подрядчика, исполнителя) для муниципальных нужд;
- за ведение сводного реестра контрактов Быковского муниципального района Волгоградской области, заключенных муниципальными заказчиками по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд Быковского муниципального района Волгоградской области.
4.3. Заказчики несут ответственность:
4.3.1. За своевременность предоставления в уполномоченный орган и достоверность информации о планируемых закупках товаров, работ, услуг.
4.3.2. За обоснованность выбора способа размещения муниципального заказа.
4.3.3. За полноту, достоверность и обоснованность сведений, содержащихся в документации на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и приложенных к ней документах.
4.3.4. За обоснованность начальной (максимальной) цены.
4.3.5. За разъяснение положений документации о закупках по запросу любого участника закупки, поданному в письменном виде, в сроки и порядке, установленные действующим законодательством.
4.3.6. За соблюдение сроков передачи победителю или единственному участнику закупок конкурентными способами экземпляра итогового протокола и двух экземпляров проекта контракта.
4.3.7. За соблюдение сроков заключения контрактов, договоров по итогам закупки.
4.3.8. За исполнение условий, обязательств по заключенному муниципальному контракту.
4.3.9. За соблюдение требований законодательства Российской Федерации в отношении закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
4.3.10. За достоверность представленной в уполномоченный орган информации о количестве и стоимости совершенных закупок товаров (работ, услуг).
4.3.11. За своевременное внесение информации о размещении заказов в реестр муниципальных контрактов в единой информационной системе.
4.3.12. За размещение в единой информационной системе планов-графиков закупок в порядке и по форме, установленной законодательством Российской Федерации.
4.3.13. За направление запросов о предоставлении ценовой информации не менее пяти поставщикам (подрядчикам, исполнителям), обладающим опытом поставок соответствующих товаров, работ, услуг, информация о которых имеется в свободном доступе (в частности, опубликована в печати, размещена на сайтах в сети "Интернет").
4.3.14. Должностные лица Заказчиков несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами, указанными в части 3 статьи 2 Закона о контрактной системе.
Приложение 1
к Положению о взаимодействии
уполномоченного органа
и муниципальных заказчиков
в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения нужд
Быковского муниципального
района Волгоградской области
Уполномоченному органу
администрации Быковского
муниципального района
Волгоградской области
СОГЛАСОВАНО
Руководитель финансового органа
_______________________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
"__" ______________ 201_ г.
СОГЛАСОВАНО
Глава администрации Быковского
муниципального района Волгоградской области
_______________________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
"__" ______________ 201_ г.
ЗАЯВКА
НА ПРОВЕДЕНИЕ ТОРГОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
_______________________________________________
(наименование заказчика)
1. Объект закупки
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Способ закупки (конкурс, двухэтапный конкурс аукцион в электронной
форме, запрос котировок, запрос предложений) ______________________________
3. Полное наименование, адрес, электронная почта заказчика
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4. Ф.И.О. руководителя заказчика, должность
___________________________________________________________________________
Контактный телефон, факс
4.1. Ф.И.О. Контрактного управляющего
___________________________________________________________________________
Контактный телефон, факс
5. Ф.И.О. ответственного лица заказчика за подготовку заявки, должность
___________________________________________________________________________
Контактный телефон,
факс ______________________________________________________________________
6. Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:
6.1. Место поставки, оказания услуг
___________________________________________________________________________
6.2. Иные условия
___________________________________________________________________________
7. Срок (график) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать периодичность поставки товара на склад получателя, выполнения
работ, оказания услуг или периодичность выборки товара со склада
поставщика)
8. Начальная (максимальная) цена контракта (лота)
___________________________________________________________________________
8.1. Порядок формирования цены контракта (с учетом или без учета расходов
на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и др.
обязательных платежей)
___________________________________________________________________________
8.2. Метод обоснования начальной (максимальной) цены контракта:
___________________________________________________________________________
9. Источники финансирования
закупки: __________________________________________________________________
9.1. Код целевой статьи
расходов ____________________________________________ (семиразрядный)
9.2. Код экономической статьи расходов _________
_____________________________ (трехразрядный)
9.3. Код функциональной статьи расходов ___________________________________
(четырехразрядный)
9.4. Код ведомственной статьи расходов _________
_____________________________ (трехразрядный)
9.5. Код вида расходов _________________________
_____________________________ (трехразрядный)
10. Сроки и форма оплаты товаров, работ, услуг
___________________________________________________________________________
11. Требования, предъявляемые к участнику размещения закупки,
устанавливаемые в соответствии с законодательством РФ: ____________________
(наличие лицензий или свидетельства саморегулирующей организации,
соответствующих видам деятельности и поставляемой продукции)
12. Оценка заявок на участие в конкурсе <*>
___________________________________________________________________________
(указываются критерии и подкритерии с весовыми значениями в
соответствии с законодательством)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
13. Количество товара, объем работ, услуг
___________________________________________________________________________
14. Требования к гарантийному сроку на поставляемые товары, выполняемые
работы, услуги
___________________________________________________________________________
15. Необходимо ли обеспечение заявки
___________________________________________________________________________
(указывается размер в %, сумма прописью)
16. Необходимо ли обеспечение выполнения муниципального контракта
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указывается размер в %, вид обеспечения)
"__" _______________ 20__ г.
Руководитель ___________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Контрактный управляющий ___________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
<*> Только при подаче заявки на проведение конкурса.
------------------------------------------------------------------