По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации городского округа - г. Волжский Волгоградской обл. от 05.06.2014 N 3660 "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" на 2010 - 2012 годы и на перспективный период до 2015 года, утвержденную постановлением администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 27.08.2010 N 6877"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ВОЛЖСКИЙ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 июня 2014 г. № 3660

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
"ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ"
НА 2010 - 2012 ГОДЫ И НА ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА,
УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА - ГОРОД ВОЛЖСКИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 27.08.2010 № 6877

В целях приведения долгосрочной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" на 2010 - 2012 годы и на перспективный период до 2015 года, утвержденной постановлением администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 27.08.2010 № 6877, в соответствие с решением Волжской городской Думы от 11.04.2014 № 47-ВГД "О внесении изменений в решение от 13.12.2013 № 13-ВГД "О бюджете городского округа - город Волжский Волгоградской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" постановляю:
1. Внести изменения в долгосрочную целевую программу "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" на 2010 - 2012 годы и на перспективный период до 2015 года, утвержденную постановлением администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 27.08.2010 № 6877, изложив ее в новой редакции (приложение).
2. Управлению по организационной и кадровой работе администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области (Е.В. Аксенова) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации и на официальном сайте администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области Ю.В. Орлова.

Глава городского округа
И.Н.ВОРОНИН





Приложение
к постановлению
администрации городского
округа - город Волжский
Волгоградской области
от 5 июня 2014 г. № 3660

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ"
НА 2010 - 2012 ГОДЫ И НА ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА

Паспорт Программы

Наименование долгосрочной целевой программы
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" на 2010 - 2012 годы и на перспективный период 2015 года (далее - Программа)
Основание для разработки Программы
- Федеральный закон от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- постановление Главы Администрации Волгоградской области от 14.07.2011 № 756 "Об утверждении перечня мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, подлежащих проведению единовременно или регулярно"
Заказчик Программы
Администрация городского округа - город Волжский Волгоградской области
Разработчик Программы
Комитет по обеспечению жизнедеятельности города администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области
Исполнитель Программы
- Комитет по обеспечению жизнедеятельности города администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области;
- управление образования и молодежной политики администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области;
- управление культуры администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области;
- комитет по физической культуре и спорту администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области;
- управление экономики администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области;
- управление муниципальным имуществом администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области;
- отдел по информационной политике администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области;
- муниципальное казенное учреждение "Административно-хозяйственная служба";
- муниципальное бюджетное учреждение "Архив";
- муниципальное казенное учреждение "Городское строительство";
- муниципальное бюджетное учреждение "Служба охраны окружающей среды";
- муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";
- муниципальное казенное предприятие "Волжские межрайонные электросети" городского округа - город Волжский Волгоградской области;
- муниципальное унитарное предприятие "Волжская автомобильная колонна № 1732";
- Волжское муниципальное унитарное предприятие "Горэлектротранс";
- компании, управляющие многоквартирными домами, товарищества собственников жилья;
- садоводческие некоммерческие товарищества
Цели и задачи Программы
Снижение потребления энергетических и водных ресурсов, а также затрат на оплату их потребления, повышение энергетической эффективности объектов бюджетной сферы и многоквартирных жилых домов
Основные мероприятия Программы основного этапа реализации
1. Оснащение приборами учета горячей и холодной воды, тепловой и электрической энергии и регулирования их потребления:
- объектов бюджетной сферы;
- объектов жилищного фонда, находящихся в муниципальной и частной собственности.
2. Внедрение автоматизированной системы управления наружным освещением.
3. Замена устаревших светильников с лампами накаливания и ртутными лампами с установкой современных энергоэффективных светильников
Сроки и этапы реализации Программы
1. 2010 - 2012 годы (основной этап).
2. 2013 - 2015 годы (перспективный период)
Источники финансирования
1. Бюджет городского округа - город Волжский Волгоградской области.
2. Бюджет Волгоградской области.
3. Внебюджетные источники. Средства на осуществление мероприятий, предусмотренных Программой, из бюджета города подлежат корректировке в соответствии с решением о бюджете на текущий финансовый год
Управление Программой и контроль за ее реализацией
Организация реализации Программы возлагается на комитет по обеспечению жизнедеятельности города администрации городского округа - город Волжский. Контроль за реализацией Программы возлагается на заместителя главы администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области.
Информация о реализации Программы по итогам квартала и календарного года предоставляется исполнителями Программы в адрес комитета по обеспечению жизнедеятельности города администрации городского округа - город Волжский.
Сводная информация о реализации Программы по итогам квартала и календарного года представляется в управление экономики администрации городского округа - город Волжский в соответствии с пунктами 5.6, 5.7 и 5.8 Порядка, утвержденного постановлением администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 12.08.2009 № 5804
Ожидаемые конечные результаты
Стимулирование рационального и эффективного использования энергоресурсов, снижение потребления энергетических и водных ресурсов, а также расходов на их оплату, в том числе отопления и горячего водоснабжения бюджетных объектов и жилищного фонда на 30%, холодного водоснабжения - на 10%, снижение расходов на электроэнергию, расходуемую на наружное освещение территории г. Волжского

Введение

Важнейшей задачей реформирования жилищно-коммунального хозяйства является снижение издержек и, соответственно, тарифов на жилищно-коммунальные услуги на основе эффективных технических решений, учета и регулирования потребления энергоресурсов, внедрения ресурсосберегающих технологий. Реализация этих мероприятий должна нейтрализовать, полностью или частично, неизбежно возникающее увеличение затрат вследствие роста потребительских цен на сырье, материалы, оборудование, инфляционных процессов и т.д.
Основными направлениями энергосбережения в жилищно-коммунальном хозяйстве, обеспечивающими экономию бюджетных средств в сфере потребления, производства и оказания услуг, являются: снижение потерь электрической и тепловой энергии, а также воды в инженерных сетях, зданиях и сооружениях за счет диспетчеризации и автоматизации, повышения надежности и устойчивости работы оборудования и коммуникаций, внедрение приборов учета потребления энергетических и водных ресурсов.

1. Оценка исходной ситуации

В настоящее время подавляющее большинство жилых домов г. Волжского, а также ряд объектов бюджетной сферы не оборудованы приборами учета потребления тепловой энергии, природного газа, горячей и холодной воды. Это приводит к бесконтрольности потребления и нерациональному использованию потребителями энергоресурсов и воды, что влечет за собой незаинтересованность потребителей в энергосбережении. Поэтому установка приборов учета обусловлена назревшей необходимостью организации системы учета потребления ресурсов. Сам по себе прибор учета экономии энергоресурсов не дает, однако фиксирует фактический расход горячей воды, количество потребляемой тепловой и электрической энергии и стимулирует потребителей к рачительному использованию энерговодоресурсов. Опыт внедрения приборов учета, проведенный в течение ряда последних лет, показывает, что фактический расход тепловой энергии после установки приборов снижается на 30% по сравнению с нормативным значением. В рамках настоящей Программы по городу планируется оснастить комплексами приборного учета многоквартирные жилые дома г. Волжского, а также установить системы регулирования энергопотребления на 11 объектах бюджетной сферы.
Система наружного освещения г. Волжского является одной из самых разветвленных инженерных сетей города и самым крупным бюджетным потребителем электроэнергии. Так, плановый объем годового потребления энергии данной системой составляет 12,9 миллиона кВт/ч, что в денежном эквиваленте составляет около 52,5 миллиона рублей в ценах 2010 года. Исходя из этого, повышение эффективности работы системы наружного освещения и снижение затрат на эти цели представляется наиболее насущной задачей. Для ее комплексного решения представляется наиболее перспективным мероприятием внедрение автоматизированной системы управления наружным освещением. Внедрение данной системы позволит организовать точное и надежное включение и отключение освещения согласно заданному графику, даст возможность снижать уровень освещенности на второстепенных транспортных магистралях города в ночной период, снизит расходы на электроэнергию и текущую эксплуатацию электроустановок освещения. Ориентировочное снижение затрат составит до 20% от годового потребления.
В настоящее время освещение территории города в темное время суток осуществляется в основном светильниками с применением энергоемких и морально устаревших газоразрядных ртутных ламп типа ДРЛ. Кроме того, частично применяются устаревшие светильники с лампами накаливания. Для повышения эффективности используемой электрической мощности и снижения объема потребляемой энергии целесообразно произвести замену данных светильников на современные энергоэффективные светильники, использующие в качестве источников света сверхъяркие светодиоды и натриевые лампы, имеющие повышенную светоотдачу. Данные типы светильников могут обеспечить требуемый уровень освещенности при снижении потребления электроэнергии на 30 - 40%.

2. Цели, задачи, основные направления развития

Основной целью реализации Программы на основном этапе 2010 - 2012 годов является снижение потребления тепловой энергии и электроэнергии, расходуемой для нужд освещения, а также затрат на оплату потребляемых ресурсов. Для достижения этой цели требуется решение следующих задач:
- энергосбережение и повышение энергетической эффективности в бюджетной сфере;
- энергосбережение и повышение энергетической эффективности в жилищном фонде;
- энергосбережение и повышение энергетической эффективности в коммунальной инфраструктуре;
- энергосбережение и повышение энергетической эффективности на транспорте и в промышленности;
- совершенствование нормативно-правовой и организационной базы энергосбережения, стимулирование и повышение квалификации кадров.
В рамках решения этих задач предполагается реализация следующих первоочередных мероприятий:
- организация системы учета потребления энергетических и водных ресурсов объектами бюджетной сферы и жилищного фонда вне зависимости от формы собственности с устройством единого информационного центра (сервера) по сбору и анализу показаний приборов учета потребления;
- внедрение автоматизированной системы управления наружным освещением;
- прекращение использования ламп накаливания в системе освещения территории города путем замены устаревших светильников с подобными лампами на современные типы светильников с энергоэффективными источниками света (светодиодные светильники, светильники с натриевыми лампами);
- повышение квалификации и профессиональная подготовка персонала, ответственного за разработку и внедрение энергосберегающих мероприятий, проведение разъяснительной работы;
информирование собственников и нанимателей жилых помещений многоквартирных жилых домов о необходимости и целесообразности внедрения энергосберегающих мероприятий, видах подобных мероприятий.
На перспективный период 2013 - 2015 годов предполагается сохранить тенденцию к снижению энергопотребления городскими потребителями, для чего планируется провести следующие мероприятия:
- оборудование системами автоматизированного регулирования потребления энергоресурсов объектов бюджетной сферы и жилищного фонда;
- внедрение энергосберегающих оконных конструкций на объектах бюджетной сферы и в местах общего пользования многоквартирных домов;
- утепление (санация) фасадов зданий бюджетных учреждений;
- автоматизация управления освещением мест общего пользования многоквартирных домов;
- внедрение самонесущих изолированных проводов (СИП) в электрических сетях наружного освещения;
- выявление и организация управления бесхозяйными объектами недвижимого имущества, используемого для передачи энергетических ресурсов;
- замещение бензина, используемого транспортными средствами в качестве моторного топлива, природным газом;
- автоматизация управления системой электроснабжения городского электрического транспорта;
- проведение энергетических обследований с разработкой по их результатам проектно-сметной документации на внедрение энергосберегающих мероприятий.

3. Целевые индикаторы оценки достижения
поставленных целей и задач

Целевые индикаторы достижения целей и задач, поставленных Программой, направлены на оценку повышения энергетической эффективности системы городского хозяйства. Перечень данных целевых индикаторов определен в соответствии с постановлением Правительства РФ от 31.12.2009 № 1225.
Величины плановых значений целевых показателей в рамках настоящей Программы размещены в сети Интернет на сайте ФГУ "Российское энергетическое агентство" Минэнерго России в установленном порядке и приведены в приложении к Программе. Информация о фактически достигнутом уровне указанных целевых показателей ежеквартально размещается на сайте ФГУ "Российское энергетическое агентство" Минэнерго России в порядке, указанном в разделе 4 Программы.

4. Управление Программой

В реализации Программы принимают участие структурные подразделения администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области, муниципальные предприятия и учреждения, компании, управляющие многоквартирными домами г. Волжского (далее - управляющие компании), товарищества собственников жилья, садоводческие некоммерческие товарищества г. Волжского.
К задачам комитета по обеспечению жизнедеятельности города администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области относятся:
- реализация программных мероприятий, финансируемых из средств бюджета городского округа - город Волжский Волгоградской области и бюджета Волгоградской области;
- оформление заявок на проведение торгов по определению исполнителя работ;
- заключение договоров (контрактов) на производство работ и контроль за их реализацией;
- разработка технических условий на включение устанавливаемых комплексов приборного учета в городскую информационную систему передачи данных на единый информационный центр.
Отдел муниципального заказа городского округа - город Волжский Волгоградской области организует проведение конкурса по определению подрядных организаций.
Управление муниципальным имуществом администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области в рамках реализации настоящей Программы проводит следующие мероприятия:
- выявление бесхозяйных объектов недвижимого имущества, используемых для передачи энергетических ресурсов (включая газоснабжение, тепло- и электроснабжение);
- организация постановки в установленном порядке выявленных объектов на учет в качестве бесхозяйных объектов недвижимого имущества и затем признание права муниципальной собственности на такие бесхозяйные объекты недвижимого имущества;
- организация управления бесхозяйными объектами недвижимого имущества, используемыми для передачи энергетических ресурсов, с момента выявления таких объектов, в том числе определение источников компенсации, возникающих при их эксплуатации, нормативных потерь энергетических ресурсов (включая тепловую энергию, электрическую энергию), в частности за счет включения расходов на компенсацию данных потерь в тариф организации, управляющей такими объектами.
К задачам структурных подразделений администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области (управление культуры, управление образования, комитет по молодежной политики, комитет по физической культуре и спорту), МКУ "Административно-хозяйственная служба", МБУ "Архив", МКУ "Городское строительство" и МБУ "Служба охраны окружающей среды" относятся:
- назначение лиц, ответственных за реализацию энергосберегающих мероприятий;
- разработка технических и организационных мероприятий, позволяющих снизить потребление энергетических и водных ресурсов до 3% от общего потребления 2009 года ежегодно;
- разработка и контроль за реализацией программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности подведомственных бюджетных учреждений (в случае их наличия);
- проведение организационных мер по внедрению энергосберегающих мероприятий, в том числе подготовка исходных данных для проведения энергетических обследований, модернизация системы освещения и установка приборов учета;
- привлечение инвестиционных средств для внедрения энергосберегающих мероприятий, в том числе для оснащения приборами учета подведомственных учреждений;
- заключение энергосервисных договоров;
- регулировка потребления энергетических и водных ресурсов по результатам анализа показаний приборов учета.
Отдел по информационной политике администрации городского округа - город Волжский осуществляет информирование жителей города через средства массовой информации о проведении энергосберегающих мероприятий, механизмах их финансирования и получаемом эффекте.
Управляющими компаниями в рамках настоящей Программы выполняются следующие мероприятия:
- проведение подготовительных организационных мер по установке приборов учета энергетических и водных ресурсов, в том числе: получение в энергосетевых компаниях технических условий на их установку, разработка технических заданий на выполнение проектной документации по установке комплексов приборного учета энергетических и водных ресурсов, определение стоимостных показателей по разработке проектной документации и выполнению монтажных работ;
- проведение общих собраний собственников помещений;
- определение порядка финансирования установки приборов учета за счет средств собственников помещений;
- оснащение комплекса управляемых жилых домов системами связи (в том числе модемной) с единым городским информационным центром (сервером) сбора и хранения информации с приборов учета ресурсов;
- регулировка потребления энергетических и водных ресурсов по результатам анализа показаний приборов учета.
Садоводческими некоммерческими товариществами, расположенными на территории городского округа - город Волжский, в рамках настоящей Программы выполняются следующие мероприятия:
- разработка технических мероприятий, направленных на снижение потребления товариществом в целом и отдельными его членами энергетических и водных ресурсов, а также потерь данных ресурсов во внутренних инженерных сетях товарищества;
- проведение общих собраний членов товарищества для определения порядка финансирования внедрения разработанных мероприятий за счет средств товарищества.
Общая организация реализации Программы возлагается на комитет по обеспечению жизнедеятельности города администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области. Контроль за реализацией Программы возлагается на заместителя главы администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области.
Информация о реализации Программы по итогам каждого квартала и календарного года в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставляется следующими лицами в адрес комитета по обеспечению жизнедеятельности города администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области:
- управление образования администрации городского округа - город Волжский;
- комитет по молодежной политике и патриотической работе администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области;
- управление экономики администрации;
- управление культуры администрации городского округа - город Волжский;
- комитет по физической культуре и спорту администрации городского округа - город Волжский;
- МКУ "Административно-хозяйственная служба";
- МБУ "Архив";
- МКУ "Городское строительство";
- МБУ "Служба охраны окружающей среды";
- МКП "Волжские межрайонные электросети".
Данная информация должна содержать сведения о показателях результативности выполнения программных мероприятий и предоставляться в электронном и письменном виде. Также указанные лица должны обеспечить размещение соответствующей информации о реализации Программы в сети Интернет на сайте ФГУ "Российское энергетическое агентство" в объеме, устанавливаемом на данном сайте.
При исполнении Программы ее исполнители должны обеспечить ежегодное снижение потребления энергетических и водных ресурсов на 3% от объема потребления данных ресурсов в 2009 году.
Сводная информация о реализации Программы по итогам квартала и календарного года предоставляется в управление экономики администрации городского округа - город Волжский в соответствии с пунктами 5.6, 5.7 и 5.8 Порядка, утвержденного постановлением администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 12.08.2009 № 5804. По результатам реализации Программы на основном этапе 2010 - 2012 годов Программа подлежит корректировке в части ее исполнения на перспективный период 2013 - 2015 годов.

5. Ресурсное обеспечение Программы

№ п/п
Наименование мероприятий
Финансовые затраты, руб.
Показатели результативности выполнения мероприятий
Исполнители
2010
2011
2012
2013
2014
2015
Всего
Наименование показателя
Ед. изм.
2010
2011
2012
2013
2014
2015
1.
Энергосбережение и повышение энергоэффективности городского хозяйства
















1.1
Энергосбережение и повышение энергоэффективности в бюджетной сфере


500 000,00



500 000,00









1.1.1
внедрение энергосберегающих оконных конструкций







Количество оконных проемов
шт.








городской бюджет








областной бюджет








внебюджетные средства







1.1.2
установка систем регулирования энергопотребления на объектах бюджетной сферы


500 000,00



500 000,00
Количество оснащенных объектов
шт.


2



КЖД

городской бюджет
(0502 795 1202 972)


500 000,00



500 000,00

областной бюджет








внебюджетные средства







1.1.3
замена тепловой изоляции внутренних трубопроводов







Количество оснащенных объектов
шт.








городской бюджет








областной бюджет








внебюджетные средства







1.1.4
утепление фасадов зданий







Количество утепленных зданий
шт.








городской бюджет








областной бюджет








внебюджетные средства







1.2
Энергосбережение и повышение энергоэффективности в жилищном фонде
59 984 625,00
3 311 895,00
329 306 108,02
122 851 203,00
43 621 064,90
53 213 396,00
612 288 291,92










Система отопления
















1.2.1
Регулировка системы отопления


2 721 610,30
2 954 148,30
3 032 510,30
3 269 290,30
11 977 559,20
Количество объектов
шт.


1042
1300
1400
1450
управляющие организации

городской бюджет








областной бюджет








внебюджетные средства


2 721 610,30
2 954 148,30
3 032 510,30
3 269 290,30
11 977 559,20
1.2.2
Замена изоляции трубопроводов системы отопления в подвальных помещениях с применением энергоэффективных материалов


5 229 895,90
5 676 369,00
5 763 150,80
6 203 387,30
22 872 803,00
Количество оснащенных объектов
шт.


117
700
800
800
управляющие организации

городской бюджет








областной бюджет








внебюджетные средства


5 229 895,90
5 676 369,00
5 763 150,80
6 203 387,30
22 872 803,00
1.2.3
Установка приборов учета тепла и горячей воды на объектах жилого фонда
12 316 300,00
1 132 233,00
116 540 238,52
8 309 000,00


138 297 771,52
Количество установленных приборов учета
шт.
300
6
857
40


управляющие организации

городской бюджет
(0502 795 1200 972)


469 744,52



469 744,52

областной бюджет








внебюджетные средства
12 316 300,00
1 132 233,00
116 070 494,00
8 309 000,00


137 828 027,00

Система горячего водоснабжения















1.2.4
Замена изоляции теплообменников (в случае, если они установлены) и трубопроводов системы горячего водоснабжения в подвальных помещениях с применением энергоэффективных материалов


1 252 111,80
1 455 135,20
1 399 868,00
1 557 280,40
5 664 395,40
Количество оснащенных объектов
шт.


49
150
150
150
управляющие организации

городской бюджет








областной бюджет








внебюджетные средства


1 252 111,80
1 455 135,20
1 399 868,00
1 557 280,40
5 664 395,40
1.2.5
Установка коллективных (общедомовых) приборов учета горячей воды

202 177,00
99 025 844,00
2 073 600,00


101 301 621,00
Количество установленных приборов учета
шт.

41
716
40


управляющие организации

городской бюджет








областной бюджет








внебюджетные средства

202 177,00
99 025 844,00
2 073 600,00


101 301 621,00
1.2.6
Обеспечение рециркуляции воды в системе горячего водоснабжения


4 386 500,00


5 478 200,00
9 864 700,00
Количество оснащенных объектов
шт.


40


43
управляющие организации

городской бюджет








областной бюджет








внебюджетные средства


4 386 500,00


5 478 200,00
9 864 700,00
1.2.7
Модернизация трубопроводов и арматуры системы горячего водоснабжения


11 082 600,00
12 224 080,00
11 924 400,00
13 518 900,00
48 749 980,00
Количество оснащенных объектов
шт.


40
110
100
120
управляющие организации

городской бюджет








областной бюджет








внебюджетные средства


11 082 600,00
12 224 080,00
11 924 400,00
13 518 900,00
48 749 980,00

Система электроснабжения
















1.2.8
Внедрение энергоэффективных источников света, в том числе замена ламп накаливания на энергоэффективные лампы, в местах общего пользования
45 382 675,00
450 000,00
190 654,50
191 389,00
192 766,80
213 132,50
46 620 617,80
Количество установленных источников света
шт.
2952
1700
425
600
600
620
управляющие организации

городской бюджет








областной бюджет








внебюджетные средства
45 382 675,00
450 000,00
190 654,50
191 389,00
192 766,80
213 132,50
46 620 617,80
1.2.9
Сбор, транспортировка и утилизация отработанных ртутьсодержащих энергосберегающих ламп


504 935,00
105 048,00
29 858,00
33 023,00
672 864,00
Количество утилизированных ламп
шт.


386
550
600
600
управляющие организации

городской бюджет
(0503 795 1209 972)


500 000,00
100 000,00


600 000,00
Количество пунктов утилизации
шт.


6




областной бюджет








внебюджетные средства


4 935,00
5 048,00
29 858,00
33 023,00
72 864,00
1.2.10
Установка коллективных (общедомовых) приборов учета электрической энергии

638 219,00
2 797 500,00
47 379 302,00


50 815 021,00
Количество установленных приборов учета
шт.

20
333
1960


управляющие организации

городской бюджет








областной бюджет








внебюджетные средства

638 219,00
2 797 500,00
47 379 302,00


50 815 021,00
1.2.11
Установка оборудования для автоматического освещения помещений в местах общего пользования
2 285 650,00
3 000,00
202 859,70
224 124,70
234 494,70
259 186,70
3 209 315,80
Количество установленного оборудования
шт.
279
4
1217
1800
1800
1800
управляющие организации

городской бюджет








областной бюджет








внебюджетные средства
2 285 650,00
3 000,00
202 859,70
224 124,70
234 494,70
259 186,70
3 209 315,80










Дверные и оконные конструкции
















1.2.12
Заделка, уплотнение и утепление дверных блоков на входе в подъезды и обеспечение автоматического закрывания дверей


218 349,00
236 968,00
244 362,00
263 869,00
963 548,00
Количество дверных блоков
шт.


187
390
400
400
управляющие организации

городской бюджет








областной бюджет








внебюджетные средства


218 349,00
236 968,00
244 362,00
263 869,00
963 548,00
1.2.13
Установка отсутствующих дверей подвальных помещений либо их ремонт


321 997,90
320 687,40
327 997,90
330 692,40
1 301 375,60
Количество дверных блоков
шт.


229
228
230
230
управляющие организации

городской бюджет








областной бюджет








внебюджетные средства


321 997,90
320 687,40
327 997,90
330 692,40
1 301 375,60
1.2.14
Установка дверей чердачных помещений либо их ремонт


120 924,40
42 924,40
45 924,40
48 924,40
258 697,60
Количество дверных блоков
шт.


26
45
50
50
управляющие организации

городской бюджет








областной бюджет








внебюджетные средства


120 924,40
42 924,40
45 924,40
48 924,40
258 697,60
1.2.15
Заделка и уплотнение оконных блоков в подъездах


575 743,00
591 195,00
600 546,00
617 314,00
2 384 798,00
Количество оконных проемов
шт.


762
1500
1500
1500
управляющие организации

городской бюджет








областной бюджет








внебюджетные средства


575 743,00
591 195,00
600 546,00
617 314,00
2 384 798,00
1.2.16
Замена оконных блоков

6 650,00
4 692,00
110 000,00
78 607,00
80 842,00
280 791,00
Количество оконных проемов
шт.

2
3
80
60
60
управляющие организации

городской бюджет








областной бюджет








внебюджетные средства

6 650,00
4 692,00
110 000,00
78 607,00
80 842,00
280 791,00

Система холодного водоснабжения
















1.2.17
Модернизация трубопроводов и арматуры системы холодного водоснабжения


18 345 160,00
20 247 232,00
19 746 579,00
21 339 354,00
79 678 325,00
Количество оснащенных объектов
шт.


110
110
110
110
управляющие организации

городской бюджет








областной бюджет








внебюджетные средства


18 345 160,00
20 247 232,00
19 746 579,00
21 339 354,00
79 678 325,00
1.2.18
Установка коллективных (общедомовых) приборов учета

879 616,00
65 784 492,00
20 000 000,00


86 664 108,00
Количество установленных приборов учета
шт.

16
603
1230


управляющие организации

городской бюджет








областной бюджет








внебюджетные средства

879 616,00
65 784 492,00
20 000 000,00


86 664 108,00
1.2.19
Установка общедомовых приборов учета тепла, горячей и холодной воды (доля как собственника муниципальных жилых помещений)



710 000,00


710 000,00
Количество установленных приборов учета
шт.



47


ресурсоснабжающие и сетевые организации

городской бюджет
(0502 795 1200 972)



710 000,00


710 000,00

областной бюджет








внебюджетные средства







1.3.
Энергосбережение и повышение энергоэффективности в коммунальной инфраструктуре

5 740 000,00
4 834 513,51
1 508 000,00
1 217 000,00
1 614 000,00
14 913 513,51









1.3.1
Внедрение автоматизированной системы управления наружным освещением (АСУ НО)

1 900 000,00
34 513,51
100 000,00
100 000,00
100 000,00
2 234 513,51
Диспетчерский пункт
шт.

1




ВМЭС

городской бюджет
(0503 795 1203 972/0503 БД0Д001 244)


34 513,51
100 000,00
100 000,00
100 000,00
334 513,51
Пункт управления
шт.

13
4
4
4


областной бюджет








внебюджетные средства

1 900 000,00




1 900 000,00
1.3.2
Внедрение энергоэффективных источников света в системе наружного освещения

1 300 000,00
2 300 000,00
1 058 000,00
717 000,00
714 000,00
6 089 000,00
Количество установленных светильников
шт.

90
1100
210
239
238
ВМЭС

городской бюджет
(0503 795 1204 972)


1 000 000,00



1 000 000,00

областной бюджет








внебюджетные средства

1 300 000,00
1 300 000,00
1 058 000,00
717 000,00
714 000,00
5 089 000,00
1.3.3
Внедрение самонесущих изолированных проводов (СИП) в сетях наружного освещения

2 540 000,00
2 500 000,00
350 000,00
400 000,00
800 000,00
6 590 000,00
Протяженность модернизированных электросетей
км

4
4
0,3
0,4
0,7
ВМЭС

городской бюджет
(0503 795 1200 972)








областной бюджет








внебюджетные средства

2 540 000,00
2 500 000,00
350 000,00
400 000,00
800 000,00
6 590 000,00
1.3.4
Выявление бесхозяйных объектов недвижимого имущества, используемого для передачи энергетических ресурсов

















городской бюджет








областной бюджет








внебюджетные средства







1.3.5
Организация управления бесхозяйными объектами недвижимого имущества, используемого для передачи энергетических ресурсов

















городской бюджет








областной бюджет








внебюджетные средства







1.4
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на транспорте и в промышленности
















1.4.1
Замещение бензина, используемого транспортными средствами в качестве моторного топлива, природным газом







Количество модернизированного транспорта
шт.








городской бюджет








областной бюджет








внебюджетные средства







1.4.2
Автоматизация системы электроснабжения городского электротранспорта







Диспетчерский пункт
шт.








городской бюджет







Количество подвижного состава
шт.







областной бюджет








внебюджетные средства







Количество питающих центров
шт.






1.5
Совершенствование нормативно-правовой организационной базы энергосбережения, стимулирование и повышение квалификации кадров


3 190 462,00
60 000,00
160 000,00
160 000,00
3 570 462,00









1.5.1
Проведение энергетических обследований городской бюджет


3 130 462,00



3 130 462,00
Количество обследованных объектов
шт.


92



управление образования

дошкольное образование
(07 01 795 1200 972)


1 506 999,00



1 506 999,00

общее образование
(07 02 795 1700 972)


1 412 473,00



1 412 473,00

оздоровление детей
(07 07 795 1200 972)


120 990,00



120 990,00

высшее и послевузовское образование
(07 06 795 1200 972)


90 000,00



90 000,00

областной бюджет








внебюджетные средства







1.5.2
Разработка проектной документации на внедрение технических мероприятий по снижению энергопотребления







Количество запроектированных объектов
шт.








городской бюджет








областной бюджет








внебюджетные средства







1.5.3
Литература, семинары, конференции по энергосбережению, повышение квалификации


60 000,00
60 000,00
160 000,00
160 000,00
440 000,00










городской бюджет
(0505 795 1210 972/0505 БД0Д001 244)


60 000,00
60 000,00
160 000,00
160 000,00
440 000,00

областной бюджет








внебюджетные средства








ИТОГО, в том числе
59 984 625,00
9 051 895,00
337 831 083,53
124 419 203,00
44 998 064,90
54 987 396,00
631 272 267,43










городской бюджет


5 694 720,03
970 000,00
260 000,00
260 000,00
7 184 720,03

областной бюджет








внебюджетные средства
59 984 625,00
9 051 895,00
332 136 363,50
123 449 203,00
44 738 064,90
54 727 396,00
624 087 547,40

кроме того кредиторская задолженность на 01.01.2012 (городской бюджет)


495 741,97



495 741,97










кроме того кредиторская задолженность на 01.01.2013 (городской бюджет), в т.ч.



4 152 136,67


4 152 136,67

управление образования



3 383 963,60


3 383 963,60

КЖД



768 173,07


768 173,07

Всего: с учетом кредиторской задолженности
59 984 625,00
9 051 895,00
338 326 825,50
128 571 339,67
44 998 064,90
54 987 396,00
635 920 146,07










городской бюджет


6 190 462,00
5 122 136,67
260 000,00
260 000,00
11 832 598,67

областной бюджет








внебюджетные средства
59 984 625,00
9 051 895,00
332 136 363,50
123 449 203,00
44 738 064,90
54 727 396,00
624 087 547,40

6. Обоснование значений показателей результативности
выполнения мероприятий

Обоснование значений показателей результативности выполнения мероприятий, предусмотренных настоящей Программой, размещено в сети Интернет на сайте ФГУ "Российское энергетическое агентство" Минэнерго России.

7. Ожидаемые результаты от реализации программных
мероприятий

В результате реализации мероприятий настоящей Программы планируется получить значительное снижение затрат на энергоресурсы.
Анализ эффективности внедрения приборов учета и систем регулирования потребления тепловой энергии и водных ресурсов, проведенный в течение последних лет, показал, что установка узла учета тепла на объектах жилищного фонда дает экономию средств в среднем на 25 - 30% от объема потребления энергии. Срок окупаемости мероприятий составляет 3 - 20 лет.
Внедрение АСУ НО снизит годовое потребление электроэнергии для нужд наружного освещения ориентировочно на 2,0 миллиона кВт/ч, что в денежном эквиваленте составит около 8,0 миллиона рублей. Исходя из этого, планируемый срок окупаемости полного комплекса работ по внедрению данного мероприятия составит около 1,4 года.
Замена существующих устаревших светильников наружного освещения позволит снизить годовое потребление электроэнергии на 3,9 миллиона кВт/ч, что в денежном эквиваленте составит около 16,0 миллиона рублей. Срок окупаемости работ по внедрению данного мероприятия составит около 7,2 года.
Эффективность программных мероприятий, планируемых к внедрению в основной этап реализации Программы, характеризуется целевыми показателями, приведенными в приложении к настоящей Программе.

Заместитель главы
администрации
Ю.В.ОРЛОВ





Приложение
к долгосрочной целевой
программе "Энергосбережение
и повышение энергетической
эффективности" на 2010 - 2012
годы и на перспективный период
до 2015 года

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

N
наименование показателей
ед. изм.
значения целевых показателей
2007
2008
2009
2010
2011
2012
2013
2014
2015
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Группа А. Общие целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности
А.1.
Динамика энергоемкости муниципального продукта муниципальных программ области энергосбережения и повышения энергетической эффективности
кг у.т./тыс. руб.









А.2.
Доля объемов ЭЭ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части МКД - с использованием коллективных приборов учета), в общем объеме ЭЭ, потребляемой на территории МО
%
98
99
99
99
99
99
99
99
100
А.3.
Доля объемов ТЭ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части МКД - с использованием коллективных приборов учета), в общем объеме ТЭ, потребляемой на территории МО
%
0
0
4
20
60
90
90
90
90
А.4.
Доля объемов воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части МКД - с использованием коллективных приборов учета), в общем объеме воды, потребляемой на территории МО
%
66
71
68
75
85
98
98
98
98
А.5.
Доля объемов природного газа, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета (в части МКД - с использованием индивидуальных и общих приборов учета), в общем объеме природного газа, потребляемого на территории МО
%
99
99
99
99
99
100
100
100
100
А.6.
Объем внебюджетных средств, используемых для финансирования мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в общем объеме финансирования муниципальной программы
%
49
65
74
60
60
60
60
60
60
А.7.
Изменение объема производства энергетических ресурсов с использованием возобновляемых источников энергии и (или) вторичных энергетических ресурсов
ту.т.
0
0
0
0
0
0
0
0
0
А.8.
Доля энергетических ресурсов, производимых с использованием возобновляемых источников энергии и (или) вторичных энергетических ресурсов, в общем объеме энергетических ресурсов, производимых на территории МО
%
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Группа В. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, отражающие экономию по отдельным видам энергетических ресурсов
В.1.
Экономия ЭЭ в натуральном выражении
тыс. кВт.ч









В.2.
Экономия ЭЭ в стоимостном выражении
тыс. руб.









В.3.
Экономия ТЭ в натуральном выражении
тыс. Гкал









В.4.
Экономия ТЭ в стоимостном выражении
тыс. руб.









В.5.
Экономия воды в натуральном выражении
тыс. куб. м









В.6.
Экономия воды в стоимостном выражении
тыс. руб.









В.7.
Экономия природного газа в натуральном выражении
тыс. куб. м









В.8.
Экономия природного газа в стоимостном выражении
руб.









Группа С. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в бюджетном секторе
С.1.
Уд. расход ТЭ БУ на 1 кв. метр общей площади, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета
Гкал/кв. м
0.16
0.16
0.16
0.16
0.16
0.15
0.15
0.14
0.14
С.2.
Уд. расход ТЭ БУ на 1 кв. метр общей площади, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов
Гкал/кв. м
0.18
0.18
0.17
0.17
0.16
0.16
0.15
0.15
0.14
С.3.
Изменение уд. расхода ТЭ БУ общей площади, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, на 1 кв. м
Гкал/кв. м
0.00
0.00
0.00
0.00
0.00
-0.01
0.00
-0.01
0.00
С.4.
Изменение уд. расхода ТЭ БУ общей площади, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов, на 1 кв. м
Гкал/кв. м
0.00
0.00
-0.01
0.00
-0.01
0.00
-0.01
0.00
-0.01
С.5.
Изменение отношения уд. расхода ТЭ БУ, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов, к уд. расходу ТЭ БУ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета
-
1.13
1.16
1.07
1.06
1.00
1.06
1.00
1.07
1.00
С.6.
Уд. расход воды на снабжение БУ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, на 1 чел.
куб. м/чел.
80
80
73
72
70
68
66
64
62
С.7.
Уд. расход воды на обеспечение БУ, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов, на 1 чел.
куб. м/чел.
116
117
106
103
100
97
94
92
90
С 8.
Изменение уд. расхода воды на обеспечение БУ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, на 1 чел.
куб. м/чел.
-
1
-8
-1
-2
-2
-2
-2
-2
С.9.
Изменение уд. расхода воды на обеспечение БУ, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов, на 1 чел.
куб. м/чел.
-
1
-11
-3
-3
-3
-3
-2
-2
С.10.
Изменение отношения уд. расхода воды на обеспечение БУ, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов, к уд. расходу ЭЭ на обеспечение БУ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета
-
1.46
1.46
1.46
1.43
1.42
1.42
1.42
1.43
1.45
С.11.
Уд. расход ЭЭ на обеспечение БУ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, на 1 чел.
кВт.ч/чел.
31
33
32
32
31
30
29
28
27
С.12.
Уд. расход ЭЭ на обеспечение БУ, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов на 1 чел.
кВт.ч/чел.
37
48
48
47
46
45
44
42
40
С.13.
Изменение уд. расхода ЭЭ на обеспечение БУ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, на 1 чел.
кВт.ч/чел.
-
2
- 1
0
-1
-1
-1
-1
-1
С.14.
Изменение уд. расхода ЭЭ на обеспечение БУ, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов, на 1 чел.
кВт.ч/чел.
-
11
-0
-1
-1
-1
-1
-2
-2
С.15.
Изменение отношения уд. расхода ЭЭ на обеспечение БУ, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов, к уд. расходу ЭЭ на обеспечение БУ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета
-
1.21
1.47
1.51
1.46
1.48
1.50
1.51
1.50
1.48
С.16.
Доля объемов ЭЭ, потребляемой БУ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме ЭЭ, потребляемой БУ на территории МО
%
100
99
99
99
100
100
100
100
100
С.17.
Доля объемов ТЭ, потребляемой БУ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме ТЭ, потребляемой БУ на территории МО
%
70
69
69
80
98
98
98
98
98
С.18.
Доля объемов воды, потребляемой БУ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой БУ на территории МО
%
52
52
54
70
100
100
100
100
100
С.19.
Доля объемов природного газа, потребляемого БУ, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого БУ на территории МО
-
88
88
89
94
100
100
100
100
100
С.20.
Доля расходов бюджета МО на обеспечение энергетическими ресурсами БУ










С.20.1.
для фактических условий
%
3.91
3.59
4.64
4.64
4.64
4.64
4.64
4.64
4.64
С.20.2.
для сопоставимых условий
%
0.04
0.05
0.06
0.06
0.06
0.06
0.06
0.06
0.06
С.21.
Динамика расходов бюджета МО на обеспечение энергетическими ресурсами БУ (для фактических и сопоставимых условий)










С.21.1.
для фактических условий
тыс. руб.
0.00
-0.32
1.05
0.00
0.00
0.00
0.00
0.00
0.00
С.21.2.
для сопоставимых условий
тыс. руб.
0.00
0.01
0.01
0.00
0.00
0.00
0.00
0.00
0.00
С.22.
Доля расходов бюджета МО на предоставление субсидий организациям коммунального комплекса на приобретение топлива
%
0.00
0.00
0.00
0.00
0.00
0.00
0.00
0.00
0.00
С.23.
Динамика расходов бюджета МО на предоставление субсидий организациям коммунального комплекса на приобретение топлива
тыс. руб.
0.00
-0.32
1.37
-5.69
4.64
0.00
0.00
0.00
0.00
С.24.
Доля БУ, финансируемых за счет бюджета МО, в общем объеме БУ, в отношении которых проведено обязательное энергетическое обследование
%
0
0
0
0
20
60
100
100
100
С.25.
Число энергосервисных договоров, заключенных муниципальными заказчиками
шт.
0
0
0
0
2
25
50
50
50
С.26.
Доля государственных, муниципальных заказчиков в общем объеме муниципальных заказчиков, которыми заключены энергосервисные договоры
%
0
0
0
0
1
12
25
25
25
С.27.
Доля товаров, работ, услуг, закупаемых для муниципальных нужд в соответствии с требованиями энергетической эффективности, в общем объеме закупаемых товаров, работ, услуг для муниципальных нужд
%
0
0
0
100
100
100
100
100
100
С.28.
Удельные расходы бюджета МО на предоставление социальной поддержки гражданам по оплате жилого помещения и коммунальных услуг на 1 чел.
тыс. руб./чел.









Группа D. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в жилищном фонде
D.1.
Доля объемов ЭЭ, потребляемой в жилых домах (за исключением МКД), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме ЭЭ, потребляемой в жилых домах (за исключением МКД) на территории МО
%
99
99
100
100
100
100
100
100
100
D.2.
Доля объемов ЭЭ, потребляемой в МКД, расчеты за которую осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме ЭЭ, потребляемой в МКД на территории МО
%
6
6
5
30
60
100
100
100
100
D.3.
Доля объемов ЭЭ, потребляемой в МКД, оплата которой осуществляется с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета, в общем объеме ЭЭ, потребляемой (используемой) в МКД на территории МО
%
98
98
98
98
99
100
100
100
100
D.4.
Доля объемов ТЭ, потребляемой в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме ТЭ, потребляемой (используемой) в жилых домах на территории МО (за исключением МКД)
%
2
2
10
30
60
90
90
90
90
D.5.
Доля объемов ТЭ, потребляемой в МКД, оплата которой осуществляется с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме ТЭ, потребляемой в МКД на территории МО
%
3
4
8
30
60
90
90
90
90
D.6.
Доля объемов воды, потребляемой в жилых домах (за исключением МКД), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в жилых домах (за исключением МКД) на территории МО
%
38
44
52
65
80
95
95
95
95
D.7.
Доля объемов воды, потребляемой (используемой) в МКД, расчеты за которую осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в МКД на территории МО
%
0
3
3
30
60
100
100
100
100
D.8.
Доля объемов воды, потребляемой (используемой) в МКД, расчеты за которую осуществляются с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в МКД на территории МО
%
10
7
7
35
65
80
98
98
98
D.9.
Доля объемов природного газа, потребляемого (используемого) в жилых домах (за исключением МКД), расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) в жилых домах (за исключением МКД) на территории МО
%
99
99
99
99
99
100
100
100
100
D.10.
Доля объемов природного газа, потребляемого (используемого) в МКД, расчеты за который осуществляются с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) в МКД на территории МО
%
2
2
2
8
15
30
50
60
60
D.11.
Число жилых домов, в отношении которых проведено ЭО
шт.
0
0
0
0
15
40
120
350
560
D.12.
Доля жилых домов, в отношении которых проведено ЭО, в общем числе жилых домов
%
0
0
0
0
1
2
6
18
29
D.13.
Уд. расход ТЭ в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части МКД - с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета) (в расчете на 1 кв. метр общей площади)
Гкал/кв. м
0.67
0.17
0.12
0.12
0.12
0.12
0.11
0.11
0.10
D.14.
Уд. расход ТЭ в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления) (в расчете на 1 кв. метр общей площади)
Гкал/кв. м
0.01
0.01
0.21
0.21
0.21
0.21
0.21
0.21
0.21
D.15.
Изменение уд. расхода ТЭ в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части МКД - с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета) (в расчете на 1 кв. метр общей площади)










D.15.1.
для фактических условий
Гкал/кв. м
0.00
-0.50
-0.04
0.00
0.00
0.00
-0.01
0.00
-0.01
D.15.2.
для сопоставимых условий
Гкал/кв. м
0.00
-0.50
-0.55
-0.55
-0.55
-0.55
-0.56
-0.56
-0.57
D.16.
Изменение уд. расхода ТЭ в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления) (в расчете на 1 кв. метр общей площади)










D.16.1.
для фактических условий
Гкал/кв. м
0.00
0.00
0.20
0.00
0.00
0.00
0.00
0.00
0.00
D.16.2.
для сопоставимых условий
Гкал/кв. м
0.00
0.00
0.20
0.20
0.20
0.20
0.20
0.20
0.20
D.17.
Изменение отношения уд. расхода ТЭ в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления), к уд. расходу ТЭ в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета










D.17.1.
для фактических условий
-
0.02
0.16
1.73
1.73
1.73
1.73
1.73
1.73
1.73
D.17.2.
для сопоставимых условий
-
0.06
0.02
0.32
0.32
0.32
0.32
0.32
0.32
0.32
D.18.
Уд. расход воды в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части МКД домов - с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета) (в расчете на 1 кв. метр общей площади)
куб. м/кв. м
5
3
1
1
1
1
1
1
1
D.19.
Уд. расход воды в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления) (в расчете на 1 кв. метр общей площади)
куб. м/кв. м
195
55
22
22
22
21
21
21
20
D.20.
Изменение уд. расхода воды в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части МКД - с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета) (в расчете на 1 кв. метр общей площади для фактических и сопоставимых условий)










D.20.1.
для фактических условий
куб. м/кв. м
-
-2
-2
0
0
0
0
0
0
D.20.2.
для сопоставимых условий
куб. м/кв. м
-
-2
-4
-4
-4
-4
-4
-4
-4
D.21.
Изменение уд. расхода воды в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления) (в расчете на 1 кв. метр общей площади для фактических и сопоставимых условий)










D.21.1.
для фактических условий
куб. м/кв. м
-
-140
-33
0
0
-1
0
0
-1
D.21.2.
для сопоставимых условий
куб. м/кв. м
-
-140
-173
-173
-173
-174
-174
-174
-175
D.22.
Изменение отношения уд. расхода воды в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления), к уд. расходу воды в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (для фактических и сопоставимых условий)










D.22.1.
для фактических условий
-
39
18
22
22
22
21
21
21
20
D.22.2.
для сопоставимых условий
-
39
65
195
195
195
195
195
195
195
D.23.
Уд. расход ЭЭ в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части МКД - с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета) (в расчете на 1 кв. метр общей площади)
кВт.ч/кв. м
6
7
6
6
6
6
6
6
6
D.24.
Уд. расход ЭЭ в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления) (в расчете на 1 кв. метр общей площади)
кВт.ч/кв. м









D.25.
Изменение уд. расхода ЭЭ в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета) (в расчете на 1 кв. метр общей площади для фактических и сопоставимых условий)










D.25.1.
для фактических условий
кВт.ч/кв. м
-
1
- 1
0
0
0
0
0
0
D.25.2.
для сопоставимых условий
кВт.ч/кв. м
-
1
0
0
0
0
0
0
0
D.26.
Изменение уд. расхода ЭЭ в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления) (в расчете на 1 кв. метр общей площади для фактических условий)










D.26.1.
для фактических условий
кВт.ч/кв. м









D.26.2.
для сопоставимых условий
кВт.ч/кв. м









D.27.
Изменение отношения уд. расхода ЭЭ в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления), к удельному расходу ЭЭ в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием











приборов учета (для фактических и сопоставимых условий)










D.27.1.
для фактических условий
-









D.27.2.
для сопоставимых условий
-









D.28.
Уд. расход природного газа в жилых домах, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета (в части МКД - с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета) (в расчете на 1 кв. метр общей площади)
тыс. куб. м/кв. м
410
95
33
33
33
33
33
33
33
D.29.
Уд. расход природного газа в жилых домах, расчеты за который осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления) (в расчете на 1 кв. метр общей площади)
тыс. куб. м/кв. м
13
4
1
1
1
1
1
1
1
D.30.
Изменение уд. расхода природного газа в жилых домах, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета (в части МКД - с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета) (в расчете на 1 кв. метр общей площади)










D.30.1.
для фактических условий
тыс. куб. м/кв. м
-
-315
-62
0
0
0
0
0
0
D.30.2.
для сопоставимых условий
тыс. куб. м/кв. м
-
-315
-377
-377
-377
-377
-377
-377
-377
D.31.
Изменение уд. расхода природного газа в жилых домах, расчеты за который осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления) (в расчете на 1 кв. метр общей площади для фактических и сопоставимых условий)










D.31.1.
для фактических условий
тыс. куб. м/кв. м
-
-9
-3
0
0
0
0
0
0
D.31.2.
для сопоставимых условий
тыс. куб. м/кв. м
-
-9
-12
-12
-12
-12
-12
-12
-12
D.32.
Изменение отношения уд. расхода природного газа в жилых домах, расчеты за который осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления), к уд. расходу природного газа в жилых домах, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета










D.32.1.
для фактических условий
-
0.03
0.04
0.03
0.03
0.03
0.03
0.03
0.03
0.03
D.32.2.
для сопоставимых условий
-
0.03
0.03
0.03
0.03
0.03
0.03
0.03
0.03
0.03
Группа Е. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры
Е.1.
Изменение уд. расхода топлива на выработку ЭЭ тепловыми электростанциями
ту.т./ кВт*ч
-
0
0
0
0
0
0
0
0
Е.2.
Изменение уд. расхода топлива на выработку ТЭ
ту.т./ Гкал
-
-
-






Е.3.
Динамика изменения фактического объема потерь ЭЭ при ее передаче по распределительным сетям
кВт*ч
-
-36061
2457
-4000000
-4000000
-4000000
-4000000
-4000000
-4000000
Е.4.
Динамика изменения фактического объема потерь ТЭ при ее передаче
Гкал
-
-8835
74565
-81000
-81000
-81000
-81000
-81000
-81000
Е.5.
Динамика изменения фактического объема потерь воды при ее передаче
куб. м
-
-430320
20150
-410000
-410000
-410000
-410000
110000
-410000
Е.6.
Динамика изменения объемов ЭЭ, используемой при передаче (транспортировке) воды
кВт*ч
-
-4506504
-3155959
-266000
-266000
-266000
-266000
-266000
-266000
Группа F. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в транспортном комплексе
F.1.
Динамика количества высокоэкономичных по использованию моторного топлива (в том числе относящихся к объектам с высоким классом энергетической эффективности) транспортных средств, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется МО
%
0
0
0
0
0
0
32
65
100
F.2.
Динамика количества общественного транспорта, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется субъектом МО, в отношении которого проведены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по замещению бензина, используемого транспортными средствами в качестве моторного топлива, природным газом
%
0
0
0
0
0
0
27
63
100


------------------------------------------------------------------