По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Минтрудсоцзащиты Волгоградской обл. от 21.04.2014 N 626 "О внесении изменений в приказ Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 30 марта 2012 г. N 168 "Об утверждении государственных стандартов социального обслуживания населения Волгоградской области "Оказание экстренной психологической помощи по телефону" и "Помощь женщинам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, в нестационарных условиях"



МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 21 апреля 2014 г. № 626

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 30 МАРТА 2012 Г. № 168 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
СТАНДАРТОВ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ "ОКАЗАНИЕ ЭКСТРЕННОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ
ПО ТЕЛЕФОНУ" И "ПОМОЩЬ ЖЕНЩИНАМ, ОКАЗАВШИМСЯ В ТРУДНОЙ
ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, В НЕСТАЦИОНАРНЫХ УСЛОВИЯХ"

В соответствии с постановлением Правительства Волгоградской области от 16 декабря 2013 г. № 737 "Об утверждении Положения о министерстве труда и социальной защиты населения Волгоградской области" приказываю:
1. Внести в приказ Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 30 марта 2012 г. № 168 "Об утверждении государственных стандартов социального обслуживания населения Волгоградской области "Оказание экстренной психологической помощи по телефону" и "Помощь женщинам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, в нестационарных условиях" (далее - приказ) следующие изменения:
1.1. В пункте 4 приказа слова "заместителя министра социальной защиты населения" заменить словами "заместителя министра труда и социальной защиты населения".
1.2. Государственный стандарт социального обслуживания населения Волгоградской области "Оказание экстренной психологической помощи по телефону", утвержденный названным приказом, дополнить разделом 4 следующего содержания:

"4. Перечень, объем и качество предоставляемых услуг

Перечень услуг
Периодичность и кратность предоставления услуги
Требования к объему и качеству предоставляемой услуги
Консультирование клиентов по телефону экстренной психологической помощи
от 1 мин. до 1,5 часа (кроме услуг, оказываемых суицидентам и лицам с ограниченными возможностями здоровья)
Предоставление услуги заключается в создании условий по стабилизации психоэмоционального состояния клиента, мобилизации физических, духовных, личностных, интеллектуальных ресурсов для выхода из кризисного состояния, расширения диапазона приемлемых средств для самостоятельного решения возникших проблем и преодоления трудностей, укрепление уверенности в себе
Оказание психологической помощи, в том числе беседы, общение, выслушивание, подбадривание, мотивация к активности, психологическая поддержка жизненного тонуса клиентов
от 1 мин. до 40 минут
Предоставление услуги заключается в формировании у клиента мотивации к активности, в поддержке жизненного тонуса, в создании условий для полноценного психологического развития личности на каждом возрастном этапе для своевременного предупреждения возможных отклонений
Психологическое просвещение
от 20 до 40 минут
Предоставление услуги направлено на предоставление клиентам необходимой информации, направленной на их приобщение к психологическим знаниям, повышение уровня психологической культуры, укрепление психического здоровья клиентов, а также повышение родительской грамотности и компетентности
".

1.3. В разделе 4 государственного стандарта социального обслуживания населения Волгоградской области "Помощь женщинам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, в нестационарных условиях", утвержденного названным приказом:
1) в пункте 4.1:
а) подпункт 4.1.6 таблицы в графе 3 дополнить абзацем четыре следующего содержания:
"на дому - при необходимости, но не более 2 раз в месяц";
б) дополнить подпунктами 4.1.8 - 4.1.12 следующего содержания:

"
4.1.8.
Покупка и доставка на дом продуктов питания, горячих обедов в пределах района проживания
При необходимости, но не более 2 раз в неделю, в том числе:
- не более 2 раз в неделю при осуществлении покупки в пределах места жительства клиента;
- не более 2 раз в месяц - при осуществлении покупки в пределах района проживания клиента
Услуга включает в себя:
покупку по заявке клиента продуктов питания (горячих обедов) на предприятиях торговли (магазинах, рынках);
доставку продуктов питания (горячих обедов) на дом клиенту;
расфасовку и размещение продуктов питания по просьбе клиента в холодильнике и других местах хранения.
Покупка продуктов питания (горячих обедов) осуществляется за счет средств клиента.
Приобретаемые продукты питания, горячие обеды соответствуют установленным срокам годности.
Покупка продуктов/обедов осуществляется с учетом конкретных пожеланий клиента на момент заказа их перечня. Если таких пожеланий нет, то покупка осуществляется в соответствии с заявленным клиентом наименованием без учета пожеланий клиента.
При наличии чека на покупку продуктов питания, горячих обедов он передается клиенту.
Перечень приобретенных продуктов питания, горячих обедов, их стоимость фиксируется в Дневнике социального работника
4.1.9.
Покупка и доставка на дом промышленных товаров первой необходимости в пределах района проживания
При необходимости, но не более 2 раз в неделю, в том числе:
- не более 2 раз в неделю при осуществлении покупки в пределах места жительства клиента;
- не более 2 раз в месяц - при осуществлении покупки в пределах района проживания клиента
Услуга включает в себя:
покупку по заявке клиента промышленных товаров первой необходимости на предприятиях торговли, вещевых рынках;
доставку промышленных товаров на дом клиенту.
Покупка промышленных товаров осуществляется за счет средств клиента.
Покупка товаров осуществляется с учетом конкретных пожеланий клиента на момент заказа их перечня. Если таких пожеланий нет, то покупка осуществляется в соответствии с заявленным клиентом наименованием без учета пожеланий клиента.
При наличии чека на покупку промышленных товаров первой необходимости он передается клиенту.
Перечень приобретенных промышленных товаров, их стоимость фиксируется в Дневнике социального работника
4.1.10.
Доставка воды, топка и обслуживание печи, содействие в обеспечении топливом, сжиженным (баллонным) газом для проживающих в жилых помещениях без центрального отопления и (или) водо-, газоснабжения
Не более 2 раз в неделю
Услуга доставки воды включает в себя доставку питьевой воды от ближайшего источника вручную (ведрами) или на тележке (флягой) в жилое помещение или в иное место, отведенное клиентом, с целью приготовления пищи, удовлетворения санитарно-гигиенических, бытовых и иных нужд.
Услуга осуществляется с использованием инвентаря клиента (ведер, коромысла, фляги, тележки)
Доставка воды вручную/на коромысле - не более 4 ведер (до 30 литров) за посещение
Доставка воды с использованием фляги и тележки - не более 40 литров (1 фляга) за посещение
Не более 2 раз в неделю
Услуга топки и обслуживания печи включает в себя доставку дров или угля из складского помещения в жилое помещение, укладку дров, засыпку угля в печь и ее растопку (розжиг), поддержание горения, выемку золы (шлака) из печи и ее (его) вынос к месту складирования.
Услуга осуществляется с использованием инвентаря клиента (ведер, мешков, совка и пр.).
Услуга оказывается в период отопительного сезона (с октября по апрель) с учетом соблюдения норм допустимой нагрузки.
Услуга предоставляется с соблюдением требований противопожарной безопасности в жилом помещении клиента
Объем - не более 1 мешка дров и 2 ведер угля
Продолжительность услуги - не более 1 часа
Не более 2 раз в год
Услуга содействия в обеспечении топливом включает в себя закупку по заявке клиента и за счет его денежных средств твердого топлива (угля или дров) в топливоснабжающих предприятиях, расположенных в пределах района проживания клиента, в том числе выписку топлива в соответствующих организациях, оформление его доставки, оплату за топливо и его доставку, контроль за доставкой топлива клиенту на дом топливоснабжающими предприятиями.
Объем закупки определяется клиентом
При необходимости, но не более 1 баллона 1 раз в квартал
Услуга содействия в обеспечении сжиженным (баллонным) газом включает в себя закупку по заявке клиента и за его счет сжиженного (баллонного) газа в газоснабжающих предприятиях, расположенных в пределах района проживания клиента (выписку сжиженного (баллонного) газа в соответствующих организациях, оформление необходимых документов, оплату за газ и его доставку, контроль за доставкой и установкой баллона с газом у клиента на дому газоснабжающими предприятиями)
4.1.11.
Содействие в оплате жилья, коммунальных услуг и других обязательных платежей
Не более 2 раз в месяц
Услуга предусматривает оплату жилья, коммунальных услуг (тепло-, водоснабжение, электроэнергия, газ), услуг связи (телефон, Интернет, радио, антенна), услуг домофона, вневедомственной охраны, налоговых и других обязательных платежей.
Услуга включает в себя:
снятие показаний с приборов учета и заполнение (оформление) квитанций;
посещение пунктов приема платежей для внесения платы;
внесение платы за жилье и коммунальные услуги, оплата других обязательных платежей;
информирование клиента о порядке и условиях оплаты услуг, правилах расчетов, изменениях тарифов (в случае необходимости).
Оплата услуг производится за счет денежных средств клиента с предоставлением ему квитанций об оплате или других документов, подтверждающих факт оплаты
4.1.12.
Содействие в организации предоставления услуг предприятиями торговли, коммунально-бытового обслуживания, связи и другими предприятиями, оказывающими услуги населению, в пределах района проживания
Не более 1 раза в месяц
Услуга заключается в организации взаимодействия с различными специализированными службами и организациями (в том числе общественными) по вопросу предоставления услуг клиенту и включает в себя:
оформление заявок (заказов) на предоставление клиенту необходимых услуг (покупка и ремонт бытовой техники, газового и электрооборудования, установка техники и оборудования, приборов учета воды, газа, электроэнергии, их поверка);
организацию срочного ремонта оборудования и коммуникаций (вызов на дом сантехника, электрика, плотника и других специалистов для устранения неисправностей);
получение (отправка) почты, посылок, бандеролей и пр.;
оформление подписки на периодическую печать;
содействие в получении клиентом сельхозпродукции (зерна, овощей и т.д.) в сельхозпредприятиях (в случае оказания такой услуги сельхозпроизводителями в пределах района проживания клиента);
и прочее.
Оформление заявок (заказов) на получение клиентом необходимых услуг осуществляется по телефону и/или с выездом в организации, оказывающие услуги населению.
Оплата услуг осуществляется за счет средств клиента. После оплаты клиенту предоставляются подтверждающие документы (квитанции, чеки, расписки и пр.)
Организация срочного ремонта оборудования и коммуникаций специализированными службами - по мере выявления неисправности
Содействие в получении сельхозпродукции (зерна, овощей и т.д.) в сельхозпредприятиях - не более 1 раза в год
";

2) дополнить пункт 4.2 подпунктом 4.2.5 следующего содержания:

"
4.2.5.
Содействие в обеспечении по заключению врачей лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
При необходимости, но не более 2 раз в неделю, в том числе:
- не более 2 раз в неделю при осуществлении покупки в пределах места жительства клиента;
- не более 2 раз в месяц - при осуществлении покупки в пределах района проживания клиента
Услуга должна обеспечивать полное и своевременное удовлетворение нужд и потребностей клиента в лекарственных средствах и изделиях медицинского назначения, которые должны соответствовать гарантийному сроку хранения и использования.
Услуга включает в себя приобретение (по назначению медработника) и доставку на дом клиенту необходимых лекарственных средств и изделий медицинского назначения.
В случае необходимости (необходимость определяется клиентом) допускается приобретение лекарственных средств и изделий медицинского назначения по просьбе клиента при отсутствии назначения медработника (если для их приобретения не требуется специального рецепта).
Приобретение лекарственных средств и изделий медицинского назначения осуществляется за счет средств клиента в аптечных организациях, расположенных в пределах района проживания клиента.
При необходимости осуществляется подробное разъяснение клиенту способа применения и дозы доставленных лекарств, в строгом соответствии с предписанием врача или инструкциями по приему/применению.
Услуга может заключаться и в осуществлении по просьбе клиента пересмотра (ревизии) имеющихся у него лекарственных средств на предмет их соответствия сроку и условиям хранения
Пересмотр лекарственных средств - не более 2 раз в год
".

2. Приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01 января 2014 года.

Министр
Н.А.ЧЕРНЯЕВА


------------------------------------------------------------------