Приказ министерства природных ресурсов и экологии Волгоградской обл. от 07.04.2014 N 500/01 "О внесении изменений в приказ Комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации Волгоградской области от 23 декабря 2011 г. N 911/01 "Об утверждении административного регламента комитета охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области по предоставлению государственной услуги по согласованию порядка производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами на территории Волгоградской области"
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 7 апреля 2014 г. № 500/01
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ КОМИТЕТА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ ОТ 23 ДЕКАБРЯ 2011 Г. № 911/01 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ
СРЕДЫ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ
ПОРЯДКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ
С ОТХОДАМИ, ОПРЕДЕЛЯЕМОГО ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ
НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
В соответствии с постановлением Губернатора Волгоградской области от 31 октября 2013 г. № 1109 "О мерах по реализации Закона Волгоградской области от 24 октября 2013 г. № 128-ОД "О внесении изменений в Закон Волгоградской области от 15 марта 2012 г. № 22-ОД "О системе органов исполнительной власти Волгоградской области", постановлением Правительства Волгоградской области от 19 ноября 2013 г. № 646-п "Об утверждении Положения о министерстве природных ресурсов и экологии Волгоградской области" приказываю:
1. Внести в приказ Комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации Волгоградской области от 23 декабря 2011 г. № 911/01 "Об утверждении административного регламента комитета охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области по предоставлению государственной услуги по согласованию порядка производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами на территории Волгоградской области" следующие изменения:
1) в наименовании и пункте 1 приказа слова "комитета охраны окружающей среды и природопользования" заменить словами "министерства природных ресурсов и экологии";
2) в преамбуле приказа слова "от 22 мая 2012 г. № 104-п "Об утверждении Положения о комитете охраны окружающей среды и природопользования" заменить словами "от 19 ноября 2013 г. № 646-п "Об утверждении Положения о министерстве природных ресурсов и экологии".
2. Административный регламент комитета охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области по предоставлению государственной услуги по согласованию порядка производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами на территории Волгоградской области, изложить в новой редакции согласно приложению.
3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.
Министр
П.В.ВЕРГУН
Приложение
к приказу
министерства природных
ресурсов и экологии
Волгоградской области
от 7 апреля 2014 г. № 500/01
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО СОГЛАСОВАНИЮ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО
КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ, ОПРЕДЕЛЯЕМОГО
ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЛАСТИ
ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
1. Административный регламент министерства природных ресурсов и экологии Волгоградской области по предоставлению государственной услуги по согласованию порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами на территории Волгоградской области (далее - Регламент), разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Предметом регулирования Регламента является порядок взаимодействия между структурными подразделениями министерства природных ресурсов и экологии Волгоградской области (далее именуется - Министерство), его должностными лицами, взаимодействия Министерства с заявителями при предоставлении государственной услуги по согласованию порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами на территории Волгоградской области (далее именуется - государственная услуга), иными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, а также определение сроков и последовательности административных процедур и действий, осуществляемых Министерством при предоставлении государственной услуги.
Действие Регламента не распространяется на юридических лиц, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, и на отношения в области обращения с радиоактивными, биологическими и медицинскими отходами.
2. Юридические лица, осуществляющие свою деятельность без согласованного порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами, допустившие нарушения условий и требований согласованного Порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами, несут ответственность в порядке, установленном законодательством.
3. Заявителями являются юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами (далее - Заявитель).
Для получения государственной услуги представлять интересы Заявителя вправе руководители, действующие на основании учредительных документов без доверенности, и лица, выступающие от имени Заявителей (доверенные лица), имеющие следующие документы:
паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;
доверенность, оформленную в соответствии с действующим законодательством и подтверждающую наличие у представителя прав действовать от лица заявителя и определяющую условия и границы реализации права на получение государственной услуги.
4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
4.1. Информирование Заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется должностными лицами Министерства.
4.2. Информирование Заявителей о государственной услуге осуществляется:
должностными лицами непосредственно в помещении Министерства при личном консультировании, с использованием средств телефонной связи, электронной почты;
путем размещения информации на информационных стендах в Министерстве, официальном сайте в сети Интернет;
с использованием средств массовой информации;
в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, информация о местах нахождения и графиках работы которых размещена на портале Губернатора и Правительства Волгоградской области в разделе "Государственные услуги", подразделе "Многофункциональные центры" www.volganet.ru.
4.3. Министерство осуществляет прием Заявителей по адресу: 400078, г. Волгоград, пр. им. В.И. Ленина, дом 102, кабинет 101 (1-й этаж) согласно графику работы: с 8.30 до 17.30 час., обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00 час.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
4.4. Структурное подразделение Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, - отдел организации работы в сфере обращения с отходами департамента экологической безопасности и природопользования (далее именуется - Отдел).
4.5. Справочные телефоны:
приемная Министерства: (8-8442) 23-67-46;
факс: (8-8442) 23-67-46;
начальник Отдела: (8-8442) 24-48-97;
специалисты Отдела: (8-8442) 24-27-95;
номер телефона-автоинформатора: нет;
адрес электронной почты: minpriroda@volganet.ru.
4.6. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется заинтересованным лицам оперативно, должна быть четкой, достоверной, полной.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
4.7. Сведения о государственной услуге и регламент предоставления государственной услуги размещаются в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru и на портале Губернатора и Правительства Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" www.volganet.ru.
4.8. На информационных стендах размещаются следующие сведения:
перечень Заявителей, имеющих право на получение государственной услуги;
блок-схема и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
образец оформления заявления, необходимого для получения государственной услуги;
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действия (бездействия) Министерства, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса сайта Министерства в составе портала Губернатора и Правительства Волгоградской области и электронной почты Министерства, где Заявитель может ознакомиться с Регламентом предоставления государственной услуги.
Стенды, содержащие информацию о предоставлении государственной услуги, размещаются в помещении Министерства. Текст материалов, размещаемых на стендах, печатается удобным для чтения шрифтом.
4.9. Процедура получения информации Заявителями.
4.9.1. При личном обращении должностное лицо Министерства информирует Заявителей об условиях и правилах предоставления государственной услуги.
4.9.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения Заявителей должностные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации по наименованию органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок.
4.9.3. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресуется (переводится) на другое должностное лицо Министерства или обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
4.9.4. С момента приема документов для предоставления государственной услуги Заявитель имеет право на получение любых интересующих его сведений о ходе предоставления государственной услуги при личном посещении Министерства, посредством телефонной, почтовой связи или в форме электронных документов.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
5. Наименование государственной услуги: "Согласование порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами на территории Волгоградской области".
6. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу: министерство природных ресурсов и экологии Волгоградской области.
7. Результат предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является письмо Министерства о согласовании (об отказе в согласовании) порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами на территории Волгоградской области.
8. Срок предоставления государственной услуги.
Срок предоставления Министерством государственной услуги - не более тридцати рабочих дней со дня регистрации материалов Заявителя в Министерстве, в том числе выдача (направление) результата предоставления государственной услуги - не более трех рабочих дней.
9. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", № 7, 21.01.2009, Собрание законодательства РФ, 26.01.2009, № 4, ст. 445, "Парламентская газета", № 4, 23 - 29.01.2009);
Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" ("Российская газета", № 121, 30.06.1998, Собрание законодательства РФ, № 26, 29.06.1998, ст. 3009);
Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" ("Российская газета", № 6, 12.01.2002, "Парламентская газета", № 9, 12.01.2002, Собрание законодательства РФ, 14.01.2002, № 2, ст. 133);
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, № 95, 05.05.2006, Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, № 19, ст. 2060, "Парламентская газета", № 70 - 71, 11.05.2006);
Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Российская газета, № 266, 30.12.2008, Собрание законодательства РФ, 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249, "Парламентская газета", № 90, 31.12.2008);
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010, Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (Российская газета, № 97, 06.05.2011, Собрание законодательства РФ, 09.05.2011, № 19, ст. 2716, "Парламентская газета", № 23, 13 - 19.05.2011);
постановлением Правительства РФ от 27.01.2009 № 53 "Об осуществлении государственного контроля в области охраны окружающей среды (государственного экологического контроля)" (Собрание законодательства РФ, 02.02.2009, № 5, ст. 625);
постановлением Правительства РФ от 31.03.2009 № 285 "О перечне объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю" (Собрание законодательства РФ, 06.04.2009, № 14, ст. 1668);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (вместе с Правилами разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, Правилами проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг) (Собрание законодательства РФ, 30.05.2011, № 22, ст. 3169);
постановлением Администрации Волгоградской области от 26.12.2011 № 850-п "Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного экологического надзора на территории Волгоградской области" ("Волгоградская правда", № 247, 30.12.2011);
постановлением Правительства Волгоградской области от 19.11.2013 № 646-п "Об утверждении Положения о министерстве природных ресурсов и экологии Волгоградской области" ("Волгоградская правда", № 222, 27.11.2013).
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
Для предоставления государственной услуги Заявитель должен представить в Министерство следующие документы:
1) заявление по форме, установленной приложением 1 к настоящему Регламенту;
2) утвержденный Заявителем, осуществляющим деятельность в области обращения с отходами, Порядок осуществления производственного контроля в области обращения с отходами.
Форма заявления размещается на информационном стенде в помещении Министерства, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru и на портале Губернатора и Правительства Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" www.volganet.ru.
10.1. Требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги.
10.1.1. Для предоставления государственной услуги заявление заполняется лично заявителем или его доверенным представителем.
10.1.2. Порядок осуществления производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами на территории Волгоградской области (далее именуется - Порядок), должен быть прошит, пронумерован, скреплен печатью и подписью Заявителя.
10.1.3. Содержание Порядка определяется Заявителем в соответствии с требованиями, установленными природоохранным законодательством Российской Федерации к деятельности в области обращения с отходами, с учетом особенностей и условий осуществляемой Заявителем деятельности в области обращения с отходами.
Рекомендуемая Министерством структура и содержание Порядка приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту.
10.1.4. Порядок оформляется в двух экземплярах на бумажном носителе разборчиво, без подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений. Один экземпляр Порядка представляется для согласования в Министерство, второй экземпляр Порядка хранится у Заявителя.
11. Исчерпывающий перечень необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги документов, которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти.
Необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги документы, которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, отсутствуют.
Министерство при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области и муниципальными правовыми актами.
12. Заявитель либо уполномоченный представитель вправе обратиться за получением государственной услуги в Министерство непосредственно, по почте или в форме электронных документов.
В заявлении Заявитель указывает один из следующих способов получения результатов предоставления государственной услуги:
а) на бумажном носителе, который Заявитель получает непосредственно при личном обращении;
б) на бумажном носителе, который высылается Заявителю по указанному им в заявлении почтовому адресу с уведомлением о вручении;
в) в форме электронного документа.
13. Ответственность за качество и достоверность представленных материалов несет Заявитель.
14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
15. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги.
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не установлено.
16. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Основаниями для отказа в согласовании Порядка являются:
отсутствие документов, перечисленных в пункте 10 настоящего Регламента;
несоответствие представленного Порядка требованиям действующего законодательства и требованиям, предъявляемым к его оформлению, предусмотренным пунктами 10.1.2 и 10.1.4 настоящего Регламента;
объект хозяйственной деятельности, в отношении которого поступило заявление, подлежит федеральному государственному экологическому надзору.
17. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствует.
18. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством на безвозмездной основе.
19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
Срок ожидания в очереди при подаче запроса - 15 минут рабочего времени.
Срок ожидания в очереди при получении результата - 15 минут рабочего времени.
20. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги.
Прием и регистрация представленных (направленных) Заявителем в соответствии с Регламентом материалов осуществляется должностным лицом Министерства, ответственным за прием документов. Материалы Заявителя регистрируются в день их поступления.
В случае поступления материалов Заявителя в нерабочее время их регистрация осуществляется на следующий рабочий день.
21. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
21.1. Здание, в котором располагаются специалисты Министерства, занимающиеся непосредственно приемом Заявителей, находится с учетом пешеходной доступности не более 10 минут от остановки общественного транспорта.
21.2. Здание, в котором располагаются специалисты Министерства, занимающиеся непосредственно приемом Заявителей, оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ Заявителей в помещение.
21.3. Прием Заявителей производится в помещении Министерства (присутственных местах).
Для удобства Заявителей помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и Заявителей размещены на нижних этажах здания.
Присутственные места включают: места для информирования, ожидания, приема Заявителей.
21.4. Присутственные места Министерства оборудуются:
системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
21.5. Места для информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами;
стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов.
21.6. Площадь присутственного места зависит от количества Заявителей, ежедневно обращающихся в Министерство. При определении площади присутственного места обеспечиваются комфортные условия для Заявителей и оптимальные условия работы специалистов.
21.7. Места ожидания в очереди на представление или получение документов должны быть обязательно оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания - не менее 6.
21.8. Для приема Заявителей в Министерстве организуется помещение зального типа. При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с Заявителями допускается в отдельных кабинетах специалистов.
21.9. Количество одновременно работающих кабинетов для приема и выдачи документов обеспечивает выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди.
21.10. Кабинеты приема Заявителей оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
режима работы.
21.11. Рабочие места специалистов оборудуются средствами телефонной связи, персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
При организации рабочих мест обеспечиваются свободные вход и выход Заявителей из кабинета.
21.12. Министерство осуществляет прием Заявителей, представляющих документы на согласование порядка производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами на территории Волгоградской области, по адресу: 400078, г. Волгоград, пр. Ленина, дом 102, кабинет 101 (1-й этаж) в соответствии со следующим графиком:
понедельник - пятница: 08.30 - 12.00, 13.00 - 17.30.
22. Показатели доступности и качества государственной услуги.
22.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
непосредственно в Министерстве, предоставляющем государственную услугу;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.
22.2. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на информационных стендах Министерства, публикуется в средствах массовой информации.
22.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
22.4. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок переадресовывается (переводится) другому должностному лицу или сообщается телефонный номер, по которому можно получить информацию о государственной услуге.
22.5. Информирование о ходе предоставления государственной услуги производится специалистами при непосредственном приеме Заявителей, а также с использованием сети Интернет, телефонной и почтовой связи, посредством электронной почты.
Заявитель, обратившийся в Министерство за получением государственной услуги, в обязательном порядке информируется:
о сроке предоставления государственной услуги и порядке ее получения;
об отказе в предоставлении государственной услуги.
22.6. Заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур с момента приема документов до окончания оказания государственной услуги посредством телефона, сети Интернет, электронной почты или личного посещения Министерства.
22.7. Количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.
22.7.1. Взаимодействие Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги осуществляется при:
подаче Заявления;
получении результата.
22.7.2. Максимальное время взаимодействия при подаче Заявления - 30 минут.
22.7.8. Максимальное время взаимодействия при получении результата - 30 минут.
23. Предоставление государственной услуги в электронной форме.
23.1. Сроки и последовательность оказания государственной услуги в электронной форме устанавливаются аналогично вышеизложенным.
23.2. Предусмотренные настоящим Регламентом документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть поданы Заявителем в форме электронных документов в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В этом случае результаты предоставления государственной услуги направляются в форме электронного документа, если иное не указано Заявителем в заявлении.
Для предоставления государственной услуги в электронной форме Заявитель направляет документы в электронной форме с использованием государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru.
23.3. В заявлении, направленном в форме электронного документа, указывается один из способов получения результатов предоставления государственной услуги, установленных в пункте 12 настоящего Регламента.
24. Предоставление государственной услуги предусмотрено через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
25. Состав административных процедур.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов на получение согласования Порядка, регистрацию поступивших (в том числе по почте и электронной почте) документов;
рассмотрение представленных Заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
принятие решения о согласовании (отказе в согласовании) Порядка;
выдача (направление) письма о согласовании (отказе в согласовании) Порядка;
исправление технических ошибок, допущенных при оформлении документов.
26. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 3 к настоящему Регламенту.
27. Решения о предоставлении, об отказе в предоставлении государственной услуги оформляются письмом Министерства.
28. Специалист, ответственный за выполнение той или иной процедуры, назначается начальником Отдела согласно должностным регламентам.
29. Последовательность и сроки выполнения административных процедур.
29.1. Прием и регистрация документов.
Основанием для начала предоставления государственной услуги являются:
личное обращение Заявителя или его представителя с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
поступившие в адрес Министерства посредством почтовой или электронной связи документы для предоставления государственной услуги.
29.2. Специалист Отдела, ответственный за прием документов, устанавливает личность законного представителя Заявителя, его полномочия, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
Действие выполняется незамедлительно в присутствии Заявителя.
29.3. При приеме документов специалист Отдела, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям настоящего Регламента.
29.4. Специалист Отдела, ответственный за прием документов, на заявлении, представленном Заявителем, проставляет дату приема, учетный номер из журнала регистрации входящих документов.
Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.
29.5. Специалист Отдела, ответственный за прием документов, передает их в порядке делопроизводства для регистрации и направления министру природных ресурсов и экологии Волгоградской области (первому заместителю министра) (далее - министр (первый заместитель министра) для наложения визы на документах Заявителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
29.6. Общий максимальный срок приема документов от Заявителей и их представителей не может превышать 30 минут при приеме документов Заявителя.
29.7. Максимальный срок административной процедуры по приему и регистрации материалов Заявителя - один рабочий день.
30. Рассмотрение документов, установление отсутствия оснований для отказа в согласовании Порядка.
30.1. Основанием для начала рассмотрения документов, представленных для получения согласования Порядка, является поступление документов, представленных Заявителем, с отметкой о регистрации входящих документов.
Начальник Отдела назначает специалиста Отдела, ответственного за рассмотрение документов и подготовку соответствующего решения о согласовании (отказе в согласовании) Порядка.
30.2. Специалист Отдела, ответственный за рассмотрение документов, проверяет представленные документы на предмет их соответствия требованиям действующего законодательства и настоящего Регламента.
30.3. Максимальный срок административной процедуры по рассмотрению материалов Заявителя - двадцать рабочих дней.
31. Порядок принятия решения о согласовании (отказе в согласовании) Порядка.
31.1. При положительных результатах проверки документов специалист Отдела, ответственный за подготовку решения, готовит соответствующий проект письма о согласовании Порядка в соответствии с формой, установленной приложением 4 к настоящему Регламенту, и передает его для проверки и визирования начальнику Отдела.
При выявлении в результате проверки документов недостатков, являющихся основанием для отказа в согласовании Порядка, указанных в пункте 16 настоящего Регламента, специалист Отдела, ответственный за подготовку решения, готовит проект письма об отказе в согласовании Порядка с мотивированным обоснованием оснований для отказа в соответствии с формой, установленной приложением 5 к настоящему Регламенту, и передает его для проверки и визирования начальнику Отдела.
Максимальный срок выполнения действия - два рабочих дня.
31.2. Начальник Отдела проверяет правильность составления и соответствие проекта письма действующему законодательству и настоящему Регламенту, визирует проект письма. Максимальный срок выполнения действия - один рабочий день.
31.3. В случае наличия замечаний к правильности составления и соответствия проекта письма действующему законодательству и настоящему Регламенту начальник Отдела передает проект письма специалисту Отдела на доработку.
Максимальный срок выполнения действия - один рабочий день.
31.4. Специалист Отдела в случае, предусмотренном пунктом 31.3 настоящего Регламента, устраняет замечания в проекте письма и передает его начальнику Отдела.
31.5. Начальник Отдела завизированный проект письма о согласовании (отказе в согласовании) Порядка передает на подпись министру (первому заместителю министра).
Максимальный срок выполнения действия - один рабочий день.
31.6. Министр (первый заместитель министра) подписывает проект письма в течение одного рабочего дня.
32. Подписанный министром (первым заместителем министра) результат предоставления государственной услуги выдается (направляется) Заявителю. Максимальный срок выполнения действия - три рабочих дня.
33. Выдача (направление) письма о согласовании (отказе в согласовании) Порядка.
33.1. Основанием для начала выдачи документа о согласовании (отказе в согласовании) Порядка является поступление специалисту Отдела, ответственному за выдачу документов, оформленного в установленном порядке письма о согласовании (отказе в согласовании) Порядка и обращение Заявителя или его представителя за получением согласования Порядка лично либо письменное заявление Заявителя с просьбой выслать письмо почтой по указанному в заявлении адресу.
33.2. Специалист Отдела, ответственный за выдачу документов, выдает непосредственно Заявителю или его уполномоченному представителю письмо о согласовании (отказе в согласовании) Порядка.
33.3. Специалист Отдела, ответственный за выдачу документа, делает запись в журнале регистрации выданных согласований Порядков.
33.4. Заявитель расписывается в получении документа в журнале и в экземпляре документа, остающемся на хранении в Министерстве в деле Заявителя.
Максимальный срок исполнения процедуры - 15 минут.
33.5. В случае отправки документа почтой специалист Отдела направляет документ по адресу, указанному Заявителем в заявлении, заказным письмом с уведомлением о вручении. После получения уведомления о вручении письма специалист Отдела, ответственный за выдачу писем, подшивает бланк уведомления в дело Заявителя.
34. Исправление технических ошибок, допущенных при оформлении документа.
34.1. Исправление технических ошибок, допущенных при оформлении документа, осуществляется на основании письменного обращения Заявителя.
Максимальный срок исполнения процедуры - 10 рабочих дней с момента регистрации обращения Заявителя в Министерстве.
IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента
35. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и подготовкой специалистами решений осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
36. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются в соответствии с утвержденным министром графиком.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются по мере необходимости и (или) при поступлении жалоб Заявителей.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента, иных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области.
Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
37. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в журнал регистрации входящих документов для получения согласования Порядка.
Специалист, ответственный за проведение проверки документов, несет персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка проведения проверки документов;
соответствие результатов проведенной проверки документов требованиям законодательства.
Специалист, ответственный за подготовку решений, несет персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка принятия решений;
оформление решений о согласовании (отказе в согласовании) Порядка.
Специалист, ответственный за оформление документа о согласовании Порядка, несет персональную ответственность за правильность внесения записей в документ о согласовании Порядка.
Специалист, ответственный за выдачу документов, несет персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка проведения выдачи документов;
правильность заполнения журнала регистрации выданных согласований.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения
и действия (бездействия) Министерства, предоставляющего
государственную услугу, а также его должностных лиц
38. Информация для Заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства и (или) его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги.
38.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства и (или) его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги (далее именуется - жалоба).
39. Предметом жалобы является:
нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги, у Заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
отказ Министерства, должностного лица либо государственного служащего Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
40. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
Жалоба на действие (бездействие) Министерства, а также его должностных лиц подается в Министерство.
Жалобы на решения, принятые министром, подаются в аппарат Губернатора и Правительства Волгоградской области.
41. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
41.1. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", сайта Министерства в составе портала Губернатора и Правительства Волгоградской области, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме в Министерстве.
41.2. Жалоба на действия (бездействие) Министерства, а также его должностных лиц подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, а также в форме устного обращения:
почтовый/юридический адрес: 400078, г. Волгоград, проспект им. В.И. Ленина, 102;
телефон/факс: (8442) 23-67-46;
адрес электронной почты: minpriroda@volganet.ru;
адрес единого портала государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru;
адрес портала государственных услуг Волгоградской области: http://www.volganet.ru.
41.3. Жалобы на решения, принятые министром, подаются в аппарат Губернатора и Правительства Волгоградской области:
почтовый/юридический адрес: 400098, г. Волгоград, пр. им. В.И. Ленина, 9;
телефон: (8442) 30-70-00, факс: (8442) 93-62-12;
адрес электронной почты: kancel@volganet.ru.
41.4. Жалоба должна содержать:
наименование Министерства, сведения о должностном лице или государственном служащем Министерства, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица либо государственного служащего Министерства;
доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица либо государственного служащего Министерства.
42. Сроки рассмотрения жалобы.
42.1. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства либо должностного лица Министерства в приеме документов либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
43. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
43.1. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации и Волгоградской области не предусмотрено.
44. Результат рассмотрения жалобы.
44.1. По результатам рассмотрения жалобы Министерством принимается решение об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, а также в иных формах, либо об отказе в удовлетворении жалобы.
44.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
45. Порядок информирования Заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
45.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения, Заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
46. Порядок обжалования решения по жалобе.
46.1. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе в соответствии с требованиями действующего законодательства через аппарат Губернатора и Правительства Волгоградской области или в судебном порядке.
47. Право Заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
47.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также вправе представлять документы либо их копии (при наличии), подтверждающие свои доводы.
48. Способы информирования Заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
48.1. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на сайте Министерства в составе портала Губернатора и Правительства Волгоградской области, едином портале государственных и муниципальных услуг либо региональном портале государственных и муниципальных услуг, на информационном стенде Министерства, а также сообщается Заявителю должностными лицами Министерства при личном контакте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты, через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.
Приложение 1
к административному регламенту
министерства природных ресурсов
и экологии Волгоградской области
по предоставлению государственной
услуги по согласованию порядка
осуществления производственного
контроля в области обращения с
отходами, определяемого юридическими
лицами, осуществляющими деятельность
в области обращения с отходами
на территории Волгоградской области
Бланк юридического лица
Министру природных ресурсов и
экологии Волгоградской области
__________________________________
от _______________________________
(Ф.И.О. рук-ля юридического лица)
Заявление
о согласовании порядка осуществления производственного контроля в области
обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими
деятельность в области обращения с отходами
Прошу Вас согласовать порядок осуществления производственного контроля
в области обращения с отходами ____________________________________________
___________________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма
юридического лица)
___________________________________________________________________________
(юридический адрес)
___________________________________________________________________________
(фактический адрес)
ИНН ______________________________ ОГРН ___________________________________
Результат рассмотрения настоящего заявления прошу (нужное отметить):
Выслать почтой по адресу: _____________________________________________
Направить в форме электронного документа
Выдать нарочно
Приложение: порядок осуществления производственного контроля в области
обращения с отходами ____________________________ на ___ л. в 1 экз.
(наименование организации)
__________________________________________________________________________
Дата Руководитель юридического лица Подпись
МП
Ф.И.О. доверенного представителя ___________ контактный телефон ___________
Приложение 2
к административному регламенту
министерства природных ресурсов
и экологии Волгоградской области
по предоставлению государственной
услуги по согласованию порядка
осуществления производственного
контроля в области обращения с
отходами, определяемого юридическими
лицами, осуществляющими деятельность
в области обращения с отходами
на территории Волгоградской области
РЕКОМЕНДУЕМАЯ СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ,
ОПРЕДЕЛЯЕМОГО ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ НА ТЕРРИТОРИИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Титульный лист.
На титульном листе приводится название Порядка с указанием наименования юридического лица, для которого он разработан, а также сведения, кем и когда указанный Порядок был утвержден.
2. Оглавление.
В разделе приводится наименование и последовательность расположения разделов с указанием номеров страниц.
3. Общие положения.
В разделе раскрывается информация об организации, для которой разработан Порядок, а именно: наименование юридического лица, юридический и фактический адрес, банковские реквизиты, адрес электронной почты, номера телефонов, факсов, фамилии и инициалы руководителя и ответственных (организующих) производственный контроль в области обращения с отходами, основной профиль хозяйственной деятельности.
При наличии филиалов и структурных подразделений в Порядке указывается, что его положения распространяются на все филиалы и структурные подразделения юридического лица. При этом приведение конкретизирующих сведений о филиалах (наименование, фактическое место нахождения, осуществления хозяйственной деятельности) при их большом количестве необязательно и дается по усмотрению юридического лица в табличной форме. При этом в разделе обозначаются требования обязательности применения и исполнения Порядка всеми филиалами, структурными подразделениями юридического лица и привлекаемыми сторонними организациями.
В разделе приводится процедура внесения и согласования изменений в Порядок либо устанавливается срок его действия.
4. Нормативные правовые акты.
Раздел составляется из перечня нормативных правовых актов, в соответствии с требованиями которых разработан Порядок и на основании которых осуществляется деятельность по обращению с отходами.
5. Термины и определения.
В разделе указываются используемые по тексту Порядка определения и/или сокращения, специфические для юридического лица, а также термины, приведенные в соответствие с нормативными правовыми документами.
Термины или определения, приведенные из положений федеральных законов, подзаконных актов, приводятся в полном соответствии с положениями федерального закона, подзаконного акта.
6. Цели и задачи производственного контроля в области обращения с отходами.
7. Организационная структура юридического лица.
В разделе приводится информация об общей структуре организации, а также о ее структурных подразделениях и/или должностных лицах, ответственных за организацию и проведение производственного контроля в области обращения с отходами, с указанием возложенных функциональных обязанностей и полномочий персонала.
Информация в разделе представляется в виде блок-схем или в текстовом варианте (на усмотрение юридического лица).
8. Объекты производственного контроля в области обращения с отходами.
В разделе указываются виды деятельности по обращению с отходами, осуществляемыми юридическим лицом, в соответствии со статьей 1 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления".
В разделе отражается наличие/отсутствие объектов накопления (временного складирования) отходов, объектов размещения отходов, систем обезвреживания отходов, находящихся в ведении юридического лица. Информация приводится кратко, без указания конкретизирующих качественных и количественных характеристик образующихся отходов и объектов, а также технических характеристик.
Для юридических лиц, осуществляющих деятельность в области обращения с отходами, подлежащую лицензированию, указывается наименование всех видов деятельности, подлежащей лицензированию в соответствии с положениями Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности". При этом указывается на наличие необходимых для выполнения лицензируемой деятельности объектов (в том числе объектов размещения отходов), без их конкретизации и перечисления.
9. Состав производственного контроля в области обращения с отходами.
В разделе указываются виды производственного контроля в области обращения с отходами, осуществляемые юридическим лицом: инспекционный и/или экоаналитический контроль.
В разделе описывается организация и процедура проведения инспекционного контроля, а также мероприятия производственного контроля и положения нормативных правовых актов, подлежащие контролю. Указанное определяется юридическим лицом исходя из особенностей и условий осуществления деятельности в области обращения с отходами.
В состав раздела входит указание наименования службы, проводящей контроль, требования к документарному оформлению результатов проведенного контроля, порядок и сроки устранения выявленных замечаний, условия проведения внепланового контроля.
В случае проведения экоаналитического контроля приводится информация о лаборатории, силами которой осуществляется данный вид контроля. Если для проведения экоаналитического контроля привлекается сторонняя организация, необходимо указать на наличие у привлекаемых лабораторий соответствующих документов, подтверждающих право проведения конкретных работ, в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Формы документов, составляемых по итогам проведения соответствующих видов контроля, а также формы планов-графиков их проведения приводятся в качестве приложений к Порядку. На каждое приложение в тексте Порядка указываются соответствующие ссылки. Каждое приложение к Порядку нумеруется и озаглавливается.
10. Контроль лицензионных требований.
Раздел заполняется по аналогии с предыдущим разделом в случае осуществления деятельности по обращению с отходами I - IV класса опасности, подлежащей лицензированию. В противном случае в Порядке указывается на отсутствие необходимости проведения соответствующего вида контроля в связи с отсутствием объектов такого контроля.
11. Контроль за соблюдением требований предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, возникающих при обращении с отходами.
В разделе указывается возможность/невозможность возникновения чрезвычайных ситуаций, связанных с деятельностью по обращению с отходами. В случае возможности возникновения чрезвычайных ситуаций в разделе приводится описание соответствующего вида контроля.
В случае, если мероприятия по соблюдению лицензионных требований и требований предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций учтены в разделе 9 "Состав производственного контроля в области обращения с отходами", разделы 10 "Контроль лицензионных требований" и 11 "Контроль за соблюдением требований предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, возникающих при обращении с отходами" в состав Порядка не включаются.
12. Ответственность должностных лиц за ненадлежащую организацию производственного контроля в области обращения с отходами.
В разделе определяются меры ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение положений нормативных правовых актов, регулирующих деятельность юридического лица в области обращения с отходами.
13. Требования к ведению и хранению документации по производственному контролю в области обращения с отходами.
В разделе указываются список документации, подлежащей хранению, а также ответственные структуры, сроки и способы хранения документации.
14. Приложения.
Приложение 3
к административному регламенту
министерства природных ресурсов
и экологии Волгоградской области
по предоставлению государственной
услуги по согласованию порядка
осуществления производственного
контроля в области обращения с
отходами, определяемого юридическими
лицами, осуществляющими деятельность
в области обращения с отходами
на территории Волгоградской области
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ,
ОПРЕДЕЛЯЕМОГО ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ НА ТЕРРИТОРИИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Прием и регистрация документов Заявителя, необходимых для предоставления
государственной услуги
Срок - 1 рабочий день
\/
Рассмотрение представленных Заявителем документов, необходимых для
предоставления государственной услуги
Срок - не более 20 рабочих дней
\/
Принятие решения о согласовании (отказе в согласовании) Порядка по
результатам рассмотрения представленных Заявителем документов
Срок - не более 6 рабочих дней
\/
Выдача (направление) письма о согласовании (отказе в согласовании)
Порядка Заявителю
Срок - не более 3 рабочих дней
Приложение 4
к административному регламенту
министерства природных ресурсов
и экологии Волгоградской области
по предоставлению государственной
услуги по согласованию порядка
осуществления производственного
контроля в области обращения с
отходами, определяемого юридическими
лицами, осуществляющими деятельность
в области обращения с отходами
на территории Волгоградской области
Форма письма министерства
о согласовании порядка осуществления производственного контроля в
области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами,
осуществляющими деятельность в области обращения с отходами на
территории Волгоградской области
На бланке Министерства
О согласовании порядка
осуществления производственного контроля
за соблюдением требований законодательства
Российской Федерации в области обращения с отходами
По результатам рассмотрения материалов порядка производственного
контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в
области обращения с отходами ______________________________________________
(наименование юридического лица)
(заявление от ____________ № ___________) министерство природных ресурсов и
экологии Волгоградской области согласовывает порядок осуществления
производственного контроля в области обращения с отходами
________________________________________________________ (далее - порядок).
(наименование юридического лица, ИНН)
В случае изменения производственного процесса, используемого сырья,
перечня и состава образующихся отходов, изменения деятельности по обращению
с отходами с появлением не отраженных в действующем Порядке видов
деятельности, требований действующего законодательства, а также по
инициативе природопользователя и по предписаниям надзорных органов порядок
подлежит переработке и повторному представлению на согласование.
Министр
(первый заместитель министра) _______________ _______________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 5
к административному регламенту
министерства природных ресурсов
и экологии Волгоградской области
по предоставлению государственной
услуги по согласованию порядка
осуществления производственного
контроля в области обращения с
отходами, определяемого юридическими
лицами, осуществляющими деятельность
в области обращения с отходами
на территории Волгоградской области
Форма письма министерства
об отказе в согласовании порядка осуществления производственного
контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими
лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами на
территории Волгоградской области
На бланке Министерства
Об отказе в согласовании порядка
осуществления производственного
контроля за соблюдением требований
законодательства Российской Федерации
в области обращения с отходами
По результатам рассмотрения материалов порядка производственного
контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в
области обращения с отходами ______________________________________________
(наименование юридического лица)
(заявление от ____________ № ___________) министерство природных ресурсов и
экологии Волгоградской области отказывает в согласовании порядка
осуществления производственного контроля в области обращения с отходами
______________________________________________________ (далее - порядок) по
(наименование юридического лица, ИНН)
следующим основаниям:
___________________________________________________________________________
(перечисление мотивированных оснований для отказа)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
Министр
(первый заместитель министра) _______________ _______________
(подпись) (Ф.И.О.)
------------------------------------------------------------------