Постановление главы Киквидзенского муниципального района Волгоградской обл. от 02.04.2014 N 164 "О внесении изменений в постановление главы Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 18.01.2012 N 36 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства"
ГЛАВА КИКВИДЗЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 апреля 2014 г. № 164
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ КИКВИДЗЕНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 18.01.2012
№ 36 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ
НА ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Градостроительным кодексом Российской Федерации, на основании предписания № 31-13/П от 16.12.2013 об устранении нарушений требований законодательства о градостроительной деятельности, вынесенного заместителем министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области - главным архитектором Волгоградской области А.Е. Еськиным, руководствуясь ст. 23 Устава Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, постановляю:
1. Внести изменения в постановление главы Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 18.01.2012 № 36 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства", где приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в районной газете "Нива".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Киквидзенского муниципального района Бондаренко Ю.М.
Глава Киквидзенского
муниципального района
Волгоградской области
А.И.БЛОШКИН
Приложение
к постановлению
главы Киквидзенского
муниципального района
Волгоградской области
от 2 апреля 2014 г. № 164
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ
НА ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (далее - муниципальная услуга).
1.2. Термины, используемые в административном регламенте:
- разрешение на ввод объекта в эксплуатацию - документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекту планировки территории и проекту межевания территории, а также проектной документации;
- объект капитального строительства - здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено, за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек.
1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут быть физические или юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной (при получении консультации), письменной или электронной форме.
1.4. Целью выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является обеспечение соблюдения участниками градостроительной, инвестиционной, предпринимательской и иной хозяйственной деятельности государственных, общественных и частных интересов, а также прав собственника или пользователя объекта капитального строительства в части осуществления строительства, реконструкции здания, строения, сооружения, благоустройства территории.
1.5. Информация о порядке оказания муниципальной услуги, графике работы отдела ЖКХ администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области размещается на информационных стендах, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг", а также сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций) непосредственно специалистами отдела ЖКХ администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области.
1.6. Сведения о режиме работы специалистов отдела ЖКХ администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области.
Режим работы специалистов устанавливается согласно правилам внутреннего трудового распорядка:
с 8.00 до 17.00 (перерыв на обед с 12.00 до 13.00);
- выходные дни - суббота и воскресенье.
Часы приема граждан:
понедельник - пятница - с 8 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин.;
обед - с 12 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин.
Местонахождение отдела ЖКХ администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области: Российская Федерация, Волгоградская область, Киквидзенский район, станица Преображенская, ул. Карла Маркса, 54.
1.6.1. Справочный телефон: 8 (84445) 3-16-41.
1.6.2. Адрес электронной почты администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области ra_kikv@volganet.ru.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга по выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства предоставляется отделом ЖКХ администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области (далее - отдел).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на ввод объектов в эксплуатацию или письменного мотивированного отказа в выдаче такого разрешения.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 дней со дня регистрации заявления.
Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя составляет не более 30 минут.
Время ожидания заявителя при подаче и получении документов не должно превышать 30 минут.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон № 210-ФЗ от 27 июля 2010 года "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- постановление Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года № 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
- приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006 года № 121 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
- постановление Правительства Российской Федерации от 1 марта 2013 года № 175 "Об установлении документа, необходимого для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
2.6. Перечень документов, необходимых для подготовки и выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, расположенных на территории Киквидзенского муниципального района Волгоградской области.
2.6.1. В целях получения разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства заявитель представляет следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;
3) разрешение на строительство;
4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;
7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 настоящего Кодекса;
10) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;
11) технический план, подготовленный в соответствии с требованиями ст. 41 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".
2.6.2. Указанные в пунктах 6 и 9 части 2.6.1 настоящего раздела документ и заключение должны содержать информацию о нормативных значениях показателей, включенных в состав требований энергетической эффективности объекта капитального строительства, и о фактических значениях таких показателей, определенных в отношении построенного, реконструированного объекта капитального строительства в результате проведенных исследований, замеров, экспертиз, испытаний, а также иную информацию, на основе которой устанавливается соответствие такого объекта требованиям энергетической эффективности и требованиям его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов. При строительстве, реконструкции многоквартирного дома заключение органа государственного строительного надзора также должно содержать информацию о классе энергетической эффективности многоквартирного дома, определяемом в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
2.6.3. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пунктах 1, 2, 3 и 9 части 2.6.1 настоящего раздела, запрашиваются администрацией Киквидзенского муниципального района Волгоградской области в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
2.6.4. Документы, указанные в пунктах 1, 4, 5, 6, 7 и части 2.6.1 настоящего раздела, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Если документы, указанные в настоящей части, находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такие документы запрашиваются администрацией Киквидзенского муниципального района Волгоградской области в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
2.8. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие документов, указанных в части 2.6 настоящего раздела;
2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства;
5) невыполнение застройщикам требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, по передаче в Отдел сведений о площади, о высоте и об этажности объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, копии результатов инженерных изысканий и копии разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8, 9, 10, 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства;
6) несоответствие предоставленных документов по форме и содержанию требованиям действующего законодательства.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Запрос заявителя регистрируется в течение 3 (трех) рабочих дней.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
2.12.1. Требования к местам для информирования:
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
а) информационными стендами;
б) стульями и столами для возможности оформления документов.
2.12.2. Требования к местам для ожидания:
- места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями;
- места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и должны обеспечиваться образцами заполнения документов.
2.12.3. Требования к парковочным местам:
- территория, прилегающая к месторасположению Отдела, оборудуется местами для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Муниципальная услуга является общедоступной.
Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- наличие различных способов получения информации о правилах предоставления услуги;
- профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- количество взаимодействий заявителя со специалистом при предоставлении муниципальной услуги не более 2 раз;
- продолжительность взаимодействий заявителя со специалистом при предоставлении муниципальной услуги не более 15 минут;
- возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к их выполнению
3.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является обращение заявителя в Администрацию с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и документами, предусмотренными пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента.
Заявитель может представить заявление и документы лично либо направить по почте или на электронную почту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- проверка представленных документов, принятие решения о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию либо об отказе в выдаче;
- подготовка разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию либо решения об отказе в выдаче;
- выдача разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию либо решения об отказе в выдаче.
3.3. Проверка представленных документов.
Исполнитель в 4-дневный срок:
1) проводит проверку наличия и правильности оформления документов, прилагаемых к заявлению;
2) осуществляет осмотр объекта капитального строительства (в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом РФ), во время которого проверяет:
а) выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство;
б) соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации;
в) соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории.
При соответствии параметров объекта капитального строительства проектной документации, при отсутствии замечаний к правильности оформления заявления и к представленным документам исполнитель осуществляет оформление, подготовку и выдачу заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.4. Подготовка и выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Исполнитель в 2-дневный срок заполняет форму разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в соответствии с Инструкцией о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006 года № 121.
Заполненная форма разрешения на ввод объекта в эксплуатацию передается на подпись главе Киквидзенского муниципального района Волгоградской области.
При отсутствии замечаний по представленной форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию глава Киквидзенского муниципального района Волгоградской области в 2-дневный срок подписывает форму разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и возвращает исполнителю подписанное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию для регистрации и выдачи заявителю.
В срок не более чем 10 дней с даты подачи заявления разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию вручается непосредственно заявителю.
Оригинал разрешения выдается заявителю под роспись в графе журнала регистрации с указанием даты получения.
Для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или письменного мотивированного отказа в выдаче разрешения заявитель обязан представить исполнителю документ, удостоверяющий личность, представитель заявителя - оформленную в установленном порядке доверенность от заявителя и документ, удостоверяющий личность.
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию изготавливается в трех экземплярах, один выдается застройщику, один хранится в архиве отдела ЖКХ администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, один экземпляр размещается в ИСОГД (информационная система обеспечения градостроительной деятельности).
4. Формы контроля за исполнением Административного
регламента предоставления муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением административных процедур по оказанию муниципальной услуги осуществляется заместителем главы Киквидзенского муниципального района Волгоградской области (курирующим данную сферу деятельности).
4.2. Работник, ответственный за прием и выдачу документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и выдачи документов.
4.3. Работник, ответственный за выдачу разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, либо об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка оказания муниципальной услуги.
4.4. Персональная ответственность работников Отдела закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц или
муниципальных служащих
5.1. Порядок досудебного обжалования.
Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, принятые должностным лицом в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.1.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Киквидзенского муниципального района Волгоградской области. Жалобы на решения, принятые главой Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, рассматриваются непосредственно главой Киквидзенского муниципального района Волгоградской области.
5.1.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного или устного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента (далее - жалоба).
5.1.3. Жалоба должна содержать:
1) сведения о должностном лице или муниципальном служащем администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, решения и действия (бездействие) которые обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, должностного лица либо государственного или муниципального служащего администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, должностного лица либо муниципального служащего администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в администрацию Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, должностного лица либо муниципального служащего администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.1.4. Информация о месте приема главой Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, а также об установленных для приема днях и часах размещается на стенде администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области.
Прием граждан осуществляется первый, третий понедельник каждого месяца с 14-00 до 17-00.
5.1.5. По результатам рассмотрения жалобы администрация Киквидзенского муниципального района Волгоградской области принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией Киквидзенского муниципального района Волгоградской области опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.1.6. Письменные жалобы не рассматриваются в следующих случаях: в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи; текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсу, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению); жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
5.1.7. Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.1.8. Результатом досудебного обжалования является принятие необходимых мер (предоставление муниципальной услуги и (или) применение мер ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги) и направление письменных ответов заинтересованным лицам.
5.2. Порядок судебного обжалования.
Действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в соответствии с главой 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, а в случае, если спор подведомственен арбитражному суду, то в соответствии с главой 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Управляющий делами Киквидзенского
муниципального района
Волгоградской области
Н.Н.ВАНЕЕВ
Приложение 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача разрешений на ввод
в эксплуатацию объектов
капитального строительства"
Главе Киквидзенского муниципального района
Волгоградской области
От кого _________________________________________
(наименование застройщика, фамилия, имя,
_________________________________________________
отчество для граждан, полное наименование
_________________________________________________
организации для юридических лиц,
_________________________________________________
почтовый адрес и индекс, ИНН, наименование
_________________________________________________
банка, р/с, к/с, БИК, Ф.И.О. руководителя, номера
_________________________________________________
телефонов)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в
эксплуатацию (кроме объектов индивидуального жилищного строительства)
Прошу выдать разрешение на ввод в эксплуатацию ________________________
___________________________________________________________________________
(наименование объекта капитального строительства)
___________________________________________________________________________
расположенного на земельном участке по адресу: ____________________________
___________________________________________________________________________
(городское, сельское поселение, населенный пункт, улица, номер и
кадастровый номер участка)
Приложения к заявлению:
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- правоустанавливающие документы на земельный участок;
- градостроительный план земельного участка;
- разрешение на ввод;
- акт приемки объекта капитального строительства (в случае
осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на
основании договора);
- документ, подтверждающий соответствие построенного,
реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства
требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим
строительство;
- документ, подтверждающий соответствие параметров построенного,
реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства
проектной документации и подписанный лицом, осуществляющим строительство
(лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в
случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на
основании договора), за исключением случаев осуществления строительства,
реконструкции, капитального ремонта объектов индивидуального жилищного
строительства;
- документы, подтверждающие соответствие построенного,
реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства
техническим условиям и подписанные представителями организаций,
осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при
их наличии);
- схема, отображающая расположение построенного, реконструированного,
отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей
инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и
планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом,
осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и
застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства,
реконструкции, капитального ремонта на основании договора);
- заключение органа государственного строительного надзора (в случае,
если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о
соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта
капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной
документации, заключение государственного экологического контроля в
случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса РФ.
Застройщик ____________/_________________________
подпись расшифровка подписи
"__" ______________ 20__ г.
Приложение 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача разрешений на ввод
в эксплуатацию объектов
капитального строительства"
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ
НА ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"
(Обращение заявителя по выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию )
( объектов капитального строительства )
\/
Прием и регистрация заявления и
прилагаемых документов
\/
Проверка соответствия
нормативным актам
\/
Есть основание /\ Нет основания
<Наличие основания для отказа предоставлении>
муниципальной услуги
\/
\/ \/
Подготовка и согласование Подготовка разрешения на
письма об отказе в ввод в эксплуатацию
предоставлении муниципальной объектов капитального
услуги с указанием оснований строительства и подписание
для отказа его уполномоченным органом
\/ \/
Отправка заявителю Регистрация разрешения на
письма об отказе по ввод в эксплуатацию
почте объектов капитального
строительства
\/
Выдача заявителю разрешения на ввод в эксплуатацию
объектов капитального строительства
------------------------------------------------------------------