По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Ольховского муниципального района Волгоградской обл. от 07.02.2014 N 74 "О внесении изменений в постановление администрации Ольховского муниципального района от 22 августа 2011 г. N 523 "Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг по библиотечному обслуживанию населения Ольховского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ ОЛЬХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 февраля 2014 г. № 74

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ОЛЬХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 22 АВГУСТА 2011 Г.
№ 523 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ПО БИБЛИОТЕЧНОМУ
ОБСЛУЖИВАНИЮ НАСЕЛЕНИЯ ОЛЬХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

Для приведения в соответствие с действующим законодательством административных регламентов предоставления муниципальных услуг по библиотечному обслуживанию населения Ольховского муниципального района постановляю:
1. Внести следующие изменения в административные регламенты, утвержденные постановлением администрации Ольховского муниципального района от 22 августа 2011 г. № 523 "Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг по библиотечному обслуживанию населения Ольховского муниципального района":
1.1. В административных регламентах:
- "Сервисное обслуживание населения муниципального образования Ольховский район";
- "Изготовление копий документов для населения муниципального образования Ольховский район";
- "Электронная доставка документов населению муниципального образования Ольховский район";
- "Предоставление технических средств, облегчающих работу в интернет-пространстве для населения муниципального образования Ольховский район";
- "Организация обслуживания библиографического, справочного, информационного. Выполнение библиографических справок для населения муниципального образования Ольховский район";
- "Ведение статистического наблюдения за деятельностью библиотек муниципального образования Ольховский район";
- "Анализ и оценка деятельности отдельных библиотек и библиотечной системы в целом муниципального образования Ольховский район";
- "Разработка программ и проектов, направленных на развитие отдельных библиотек и библиотечной системы в целом муниципального образования Ольховский район" в пункте 1.3 исключить следующий текст: "- Положением о платных услугах муниципального учреждения культуры "Межпоселенческая библиотечная система" и перечнем платных услуг (утверждается ежегодно приказом начальника отдела культуры, библиотечного обслуживания администрации Ольховского муниципального района)".
1.2. В пункте 2 добавить:
- подпункт 2.3.4 "Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено";
- подпункт 2.7 "Срок предоставления муниципальной услуги: регистрация одного пользователя осуществляется с момента поступления запроса в срок до 15 минут";
- подпункт 2.8 "Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы";
- подпункт 2.9 "Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги административным регламентом не предусмотрен";
- подпункт 2.10 "Регистрация одного пользователя осуществляется с момента поступления запроса в срок до 15 минут. Регистрация запроса заявителя в электронной форме производится в течение 1 рабочего дня";
- подпункт 2.11 "Библиотека размещается с учетом ее максимальной территориальной доступности. В зданиях обеспечивается удобный и свободный подход для заявителей и подъезд для производственных целей самой библиотеки, а также система освещения входа в библиотеку, предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды посетителей. Библиотеки принимают меры по обеспечению доступности предоставления услуги для лиц с ограниченными возможностями. Обязательно наличие стандартной вывески с наименованием библиотеки и вывески с режимом работы учреждения.
Библиотеки должны быть оснащены первичными средствами пожаротушения, оборудованием (стойками, кафедрами для возможности оформления документов), специальной компьютерной техникой, удобной мебелью, обеспечивающей комфорт заявителю";
- подпункт 2.12 "Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Качественными показателями доступности муниципальной услуги является:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- доступность работы с представителями лиц, получающих услугу.
Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- короткое время ожидания услуги;
- удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- удобное территориальное расположение учреждения, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
Качественными показателями качества муниципальной услуги являются:
- точность исполнения муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей.
Количественным показателем качества муниципальной услуги являются:
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных обжалований решений учреждения.
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде должно отвечать вышеуказанным требованиям.".
1.3. Пункт 4 читать в следующей редакции: "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, государственных или муниципальных служащих".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Ольховского муниципального района Кравцова Ю.В.

Глава администрации
муниципального района
А.Ю.СИВКОВА


------------------------------------------------------------------