По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Волгограда от 23.12.2014 N 1669 "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 24 января 2013 г. N 254 "Об утверждении административного регламента по предоставлению департаментом муниципального имущества администрации Волгограда муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета из реестра муниципального имущества Волгограда"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 декабря 2014 г. № 1669

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ВОЛГОГРАДА ОТ 24 ЯНВАРЯ 2013 Г. № 254 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ДЕПАРТАМЕНТОМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ (ВЫПИСКИ)
ОБ ОБЪЕКТАХ УЧЕТА ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ИМУЩЕСТВА ВОЛГОГРАДА"

В целях совершенствования работы по реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь постановлением администрации Волгограда от 29 марта 2011 г. № 747 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", статьей 39 Устава города-героя Волгограда, администрация Волгограда постановляет:
1. Внести изменения в постановление администрации Волгограда от 24 января 2013 г. № 254 "Об утверждении административного регламента по предоставлению департаментом муниципального имущества администрации Волгограда муниципальной услуги "Предоставление информации (выписки) об объектах учета из реестра муниципального имущества Волгограда", административный регламент по предоставлению департаментом муниципального имущества администрации Волгограда муниципальной услуги "Предоставление информации (выписки) об объектах учета из реестра муниципального имущества Волгограда", утвержденный указанным постановлением:
1.1. Изложить пункты 2.4, 2.6 раздела 2 в следующей редакции:
"2.4. Информация (выписка) об объектах учета из реестра муниципального имущества Волгограда, информация об отсутствии сведений о заявленном объекте в реестре муниципального имущества Волгограда либо письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю не позднее 15 рабочих дней со дня регистрации в департаменте заявления (запроса) заявителя с приложением документов, указанных в абзацах третьем или четвертом пункта 2.6 раздела 2 регламента.
2.6. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет самостоятельно следующие документы:
заявление по форме согласно приложению 3 к регламенту;
копия документа, подтверждающего полномочия представителя юридического лица;
копия документа, удостоверяющего личность (для физического лица).
Для физических лиц заявление должно содержать фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя, почтовый адрес и контактный телефон, наименование и местонахождение запрашиваемого объекта недвижимого имущества, подпись и дату подписания.
Для юридических лиц заявление должно содержать полное наименование юридического лица и ИНН, дату и регистрационный номер документа, почтовый адрес, телефон, наименование и местонахождение объекта недвижимого имущества, подпись и дату подписания.
Заявитель вправе представить по собственной инициативе:
сведения о регистрации заявителя (юридического лица) в Едином государственном реестре юридических лиц (в случае непредставления департамент получает сведения в сети Интернет на официальном сайте Федеральной налоговой службы Российской Федерации "Сведения, внесенные в Единый государственный реестр юридических лиц" (http://egrul.nalog.ru/);
сведения, подтверждающие оплату информации (выписки) об объектах учета из реестра муниципального имущества Волгограда в случаях, предусмотренных абзацем третьим пункта 2.9 раздела 2 регламента (в случае отсутствия подтверждения оплаты сведения поступают в департамент из Управления Федерального казначейства по Волгоградской области на основании заключенного договора).
Заявление и документы (сведения), необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть направлены в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в форме электронных документов посредством единого портала государственных и муниципальных услуг.
Заявление, которое подается в форме электронного документа, подписывается тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг действующим законодательством Российской Федерации.
Документы, которые могут быть представлены в результате межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют".
1.2. Изложить абзац четвертый пункта 2.8 раздела 2 в следующей редакции:
"непредставления заявителем документов, предусмотренных абзацами третьим или четвертым пункта 2.6 раздела 2 регламента или отсутствия оплаты за предоставление муниципальной услуги".
1.3. Дополнить пункт 2.9 раздела 2 абзацем пятым следующего содержания:
"Оплата информации (выписки) об объектах учета из реестра муниципального имущества Волгограда считается внесенной со дня зачисления денежных средств на лицевой счет департамента, открытый в Управлении Федерального казначейства по Волгоградской области".
1.4. Исключить абзац третий подпункта 3.3.1 раздела 3.
1.5. Дополнить пункт 5.5 раздела 5 абзацем третьим следующего содержания:
"В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры".
1.6. Дополнить приложением 3 в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Организационному управлению администрации Волгограда опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации
А.И.ЧУНАКОВ





Приложение
к постановлению
администрации Волгограда
от 23 декабря 2014 г. № 1669

Форма

В департамент муниципального
имущества администрации Волгограда
от ___________________________________
(Ф.И.О. физического лица/полное
наименование
______________________________________
юридического лица)
______________________________________
(Ф.И.О. уполномоченного представителя)
______________________________________
(почтовый адрес, контактный телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении информации (выписки) из реестра
муниципального имущества Волгограда

Прошу предоставить информацию (выписку) из реестра муниципального
имущества Волгограда на следующий(-ие) объект (объекты): __________________
___________________________________________________________________________
(наименование объекта, технические характеристики - общая площадь (кв. м),
протяженность (п. м) и др.)
___________________________________________________________________________
по адресу: _______________________________________________________________.
(адрес (местонахождение) объекта)
Выписка необходима для _______________________________________________.
(указать цель)
Информацию прошу предоставить:
почтовым отправлением по адресу: _____________________________________,
(почтовый адрес с указанием индекса)
при личном обращении (нужное подчеркнуть).
Я согласен(-на) на обработку персональных данных в департаменте
муниципального имущества администрации Волгограда.

Приложение:
копия документа, подтверждающего полномочия представителя юридического
лица, на _____ л. в 1 экз.;
копия документа, удостоверяющего личность (для физического лица), на ___ л.
в 1 экз.

"__" __________ 20__ г. ________________________________________
(подпись заявителя или его
уполномоченного представителя)


------------------------------------------------------------------