Постановление администрации Калачевского муниципального района Волгоградской обл. от 11.12.2014 N 2136 "О внесении изменений в постановление администрации Калачевского муниципального района от 13 мая 2014 г. N 664 "Об утверждении плана мероприятий "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования Калачевского муниципального района"
АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛАЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 декабря 2014 г. № 2136
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
КАЛАЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 13 МАЯ 2014 Г. № 664
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ")
"ИЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ
НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ КАЛАЧЕВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", распоряжений Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. № 2190-р "О программе поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 гг.", от 30 декабря 2012 г. № 2620-р "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки", постановления Правительства Волгоградской области от 23 апреля 2013 г. № 203-п "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки Волгоградской области" постановляю:
1. Внести изменения в план мероприятий ("дорожную карту") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования Калачевского муниципального района", утвержденный постановлением администрации Калачевского муниципального района от 13 мая 2014 г. № 664 "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования Калачевского муниципального района", изложив его в новой редакции согласно приложению.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Глава администрации Калачевского
муниципального района
С.А.ТЮРИН
Приложение
к постановлению
главы администрации Калачевского
муниципального района
от 11 декабря 2014 г. № 2136
ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНАЯ КАРТА") "ИЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ
СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ОБРАЗОВАНИЯ КАЛАЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
1. Изменения в дошкольном общем образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту.
1.1. Основные направления
1.1.1. Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации, включает в себя:
создание дополнительных мест в муниципальных образовательных учреждениях;
обновление требований к условиям предоставления услуг дошкольного образования и мониторинг их выполнения.
1.1.2. Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования включает в себя:
внедрение федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования;
кадровое обеспечение системы дошкольного образования;
разработку и внедрение системы оценки качества дошкольного образования Калачевского муниципального района.
1.2. Ожидаемые результаты
Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные учреждения, предусматривает обеспечение детей в возрасте от 3 до 7 лет возможностью получать услуги дошкольного образования.
Обеспечение качества услуг дошкольного образования предусматривает введение оценки деятельности учреждений дошкольного образования на основе показателей эффективности их деятельности.
1.3. Основные количественные характеристики системы
дошкольного образования
№ п/п
Количественные характеристики
Единицы измерения
Значения показателей по годам
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.
Численность детей в возрасте 1 - 7 лет
человек
4405
4405
4446
4400
4300
4200
4100
2.
Охват детей программами дошкольного образования
%
41,2
43,8
62,4
70
72
72
72
3.
Численность воспитанников дошкольных образовательных учреждений
человек
1329
1379
1595
1647
1687
1687
1687
4.
Инструменты сокращения очереди в дошкольные образовательные учреждения (ежегодно), всего
мест
50
155
69
40
40
0
0
4.1.
За счет строительства и реконструкции зданий дошкольных образовательных учреждений
мест
-
120
-
-
-
-
-
4.2.
За счет открытия дополнительных групп в функционирующих дошкольных и общеобразовательных учреждениях
мест
50
35
20
40
40
-
-
4.3.
За счет введения дополнительных мест (рациональное использование площадей)
мест
-
-
49
-
-
-
-
5.
Число воспитанников учреждений дошкольного образования в расчете на 1 педагогического работника
человек
10,1
10,1
11,9
12,2
12,5
12,5
12,5
6.
Количество мест, созданных в ходе мероприятий по обеспечению к 2016 году 100-процентной доступности дошкольного образования
мест
50
155
69
40
40
-
-
7.
Удельный вес численности работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в общей численности работников дошкольных образовательных организаций
%
63,6
65,9
63,1
62,9
62,8
62,8
62,8
8.
Доля педагогических работников дошкольных образовательных организаций, которым при прохождении аттестации присвоена высшая или первая категория
%
41,3
42,0
43,1
45,4
46,4
46,4
46,4
1.4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг
в сфере дошкольного образования, соотнесенные с этапами
перехода к эффективному контракту
№ п/п
Мероприятия
Ответственные исполнители
Сроки реализации
Показатели, результаты
1
2
3
4
5
Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные учреждения
1.
Мониторинг и оценка эффективности реализации муниципальной программы развития системы образования Калачевского муниципального района, 2014 - 2016 годы
Комитет по образованию
2014 - 2016 годы
организация мониторинга и проведение оценки эффективности реализации в Калачевском муниципальном районе
2.
Создание дополнительных мест в муниципальных образовательных учреждениях дошкольного образования района
Комитет по образованию
2014 - 2015 годы
отношение численности детей 3 - 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 3 - 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5 - 7 лет, обучающихся в школе
3.
Обновление требований к условиям предоставления услуг дошкольного образования и мониторинг их выполнения
Комитет по образования
2015 - 2018 годы
реализация основных образовательных программ дошкольного образования с учетом требований стандартов дошкольного образования
Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования
4.
Внедрение ФГОС ДО в образовательные организации
Комитет по образованию
2014 - 2016 годы
увеличение к 2016 году до 100% удельного веса численности воспитанников дошкольных образовательных организаций в возрасте от 3 до 7 лет, охваченных образовательной программой в соответствии с ФГОС ДО
5.
Внедрение системы оценки качества дошкольного образования
Комитет по образованию
2014 - 2018 годы
внедрение оценки качества дошкольного образования
6.
Кадровое обеспечение системы дошкольного образования
Комитет по образованию
2014 - 2018 годы
привлечение лучших педагогических кадров в дошкольные образовательные учреждения, повышение социального статуса работников отрасли образования
6.1.
Разработка должностных инструкций педагогов дошкольного образования, включающих характер взаимодействия педагогов с детьми, направленного на развитие способностей, стимулирование инициативности, самостоятельности и ответственности дошкольников
Комитет по образованию с участием руководителей образовательных учреждений дошкольного образования
2014 - 2018 годы
Разработка должностных инструкций педагога дошкольного образования
6.2.
Разработка персонифицированной модели повышения квалификации педагогических работников дошкольного образования
Комитет по образованию
ежегодно 20 процентов педагогических работников дошкольного образования будут проходить повышение квалификации
7.
Проведение социологических и психолого-педагогических исследований в области дошкольного образования, направленных на выявление факторов, влияющих на качество дошкольного образования, а также ожиданий родителей и образовательного сообщества относительно качества дошкольного образования
Комитет по образованию
2014 - 2015 годы
проведение социологических и психолого-педагогических исследований в области дошкольного образования, направленных на выявление факторов, влияющих на качество дошкольного образования, а также ожиданий родителей и образовательного сообщества относительно качества дошкольного образования
8.
Формирование муниципального задания для дошкольных образовательных учреждений с включением показателей эффективности деятельности муниципальных учреждений дошкольного образования, их руководителей и основных категорий работников
Комитет по образованию
2014 год
обеспечение формирования муниципального задания для дошкольных образовательных учреждений с включением показателей эффективности деятельности муниципальных учреждений дошкольного образования, их руководителей и основных категорий работников
внедрение системы оценки деятельности муниципальных учреждений дошкольного образования
Введение эффективного контракта в дошкольном образовании
9.
Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками в дошкольном образовании
Комитет по образованию
2016 - 2017 годы
введение эффективного контракта в дошкольном образовании, обеспечение обновления кадрового состава и привлечение молодых талантливых педагогов для работы в дошкольном образовании
10.
Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных учреждений дошкольного образования
Комитет по образованию
2015 - 2016 годы
введение эффективного контракта в дошкольном образовании формирование кадрового резерва руководящих работников
11.
Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта
Комитет по образованию
2015 - 2018 годы
удовлетворенность населения доступностью и качеством реализации программ дошкольного образования
12.
Обеспечение контроля выполнения в полном объеме мер по созданию прозрачного механизма оплаты труда руководителей муниципальных образовательных организаций с учетом установленных предельных соотношений средней заработной платы работников данных организаций, включая представленные ими сведения о доходах (имуществе) и размещении их в сети Интернет
Комитет по образованию
2015 - 2018 годы
функционирование прозрачного механизма оплаты труда руководителей образовательных организаций
13.
Реализация Указа президента РФ от 07 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"
Комитет по образованию
2015 - 2018 годы
доведение средней заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций до средней заработной платы работников общеобразовательных организаций Волгоградской области
1.5. Показатели повышения эффективности и качества услуг
в сфере дошкольного образования, соотнесенные с этапами
перехода к эффективному контракту
№ п/п
Показатели
Единица измерения
Значение показателей по годам
Результаты
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.
Отношение численности детей в возрасте 3 - 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 3 - 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5 - 7 лет, обучающихся в школе
процентов
64
87
100
100
100
100
предоставление к 2016 году всем детям в возрасте от 3 до 7 лет возможности получения дошкольного образования
2.
Удельный вес воспитанников дошкольных образовательных учреждений, обучающихся по программам, соответствующим требованиям стандартов дошкольного образования, в общей численности воспитанников дошкольных образовательных учреждений
процентов
-
10
30
100
100
100
реализация к 2018 году во всех дошкольных образовательных учреждениях образовательных программ дошкольного образования, соответствующих требованиям федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования
100 процентов воспитанников будут обучаться по программам, соответствующим требованиям стандартов дошкольного образования
3.
Удельный вес численности педагогических работников в дошкольных образовательных учреждениях, имеющих педагогическое образование, в общей численности педагогических работников дошкольных образовательных учреждений
процентов
85
90
95
100
100
100
к 2016 году все педагогические работники дошкольных образовательных учреждений будут иметь педагогическое образование
4.
Удельный вес численности педагогических работников дошкольных образовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку, в общей численности педагогических работников дошкольных образовательных учреждений
процентов
20
35
64
100
100
100
ежегодно 20 процентов педагогических работников дошкольных образовательных учреждений будут проходить переподготовку или повышение квалификации по обновленным образовательным программам повышения квалификации
5.
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных учреждений дошкольного образования к средней заработной плате в сфере общего образования Волгоградской области
процентов
100
100
100
100
100
100
средняя заработная плата педагогических работников дошкольных образовательных учреждений будет соответствовать средней заработной плате в сфере общего образования в Волгоградской области
повышение качества кадрового состава дошкольного образования
2. Изменения в начальном, основном, среднем общем
образовании, направленные на повышение эффективности
и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами
перехода к эффективному контракту
2.1. Основные направления
2.1.1. Обеспечение достижения школьниками Калачевского муниципального района новых образовательных результатов включает в себя:
введение федеральных государственных образовательных стандартов;
формирование системы мониторинга уровня подготовки и социализации школьников;
подготовку и переподготовку современных педагогических кадров (модернизация педагогического образования).
2.1.2. Обеспечение равного доступа к качественному образованию.
2.1.3. Введение эффективного контракта в общем образовании включает в себя:
разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками учреждений общего образования;
разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных учреждений общего образования в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательного учреждения общего образования;
информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта.
2.2. Ожидаемые результаты
Обеспечение достижения новых образовательных результатов предусматривает:
обеспечение обучения всех школьников по новым федеральным государственным образовательным стандартам;
повышение качества подготовки школьников, которое оценивается в том числе по результатам их участия в международных сопоставительных исследованиях.
Обеспечение равного доступа к качественному образованию предусматривает:
введение оценки деятельности учреждений общего образования на основе показателей эффективности их деятельности;
сокращение отставания от среднероссийского уровня образовательных результатов выпускников школ.
Введение эффективного контракта в общем образовании предусматривает обновление кадрового состава и привлечение молодых талантливых педагогов для работы в школе.
2.3. Основные количественные характеристики системы
начального, основного, среднего общего образования
Калачевского муниципального района
№ п/п
Количественные характеристики
Единицы измерения
Значения показателей по годам
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.
Численность обучающихся
человек
5112
5207
5299
5433
5433
5433
5433
2.
Число обучающихся в расчете на 1 педагогического работника
человек
12,7
12,3
12,3
12,3
12,3
12,3
12,8
3.
Удельный вес численности обучающихся учреждений общего образования, обучающихся по новым федеральным государственным образовательным стандартам (к 2018 году обучаться по федеральным государственным образовательным стандартам будут все обучающиеся 1 - 8 классов)
процентов
23
35
44
56
67
78
90
2.4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг
в сфере начального, основного, среднего общего образования,
соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
№ п/п
Мероприятия
Ответственные исполнители
Сроки реализации
Показатели, результаты
1
2
3
4
5
Достижение новых качественных результатов
1.
Комплекс мероприятий по внедрению федеральных государственных образовательных стандартов (далее именуется - ФГОС)
Комитет по образованию
2014 - 2018 годы
обеспечение обучения всех школьников по новым ФГОС
1.1.
Внедрение ФГОС начального общего образования, в том числе: завершение работы по созданию максимально полных условий для реализации ФГОС общего образования; приобретение современного учебного, учебно-лабораторного, компьютерного оборудования, соответствующего требованиям ФГОС; приведение помещений и зданий общеобразовательных учреждений в соответствие с требованиями санитарных норм; пополнение фондов школьных библиотек; повышение квалификации руководителей и педагогических работников для работы по ФГОС
Комитет по образованию
2014 - 2018 годы
увеличение удельного веса обучающихся учреждений общего образования, проходящих обучение в соответствии с ФГОС улучшение результатов выпускников школ, в первую очередь тех школ, выпускники которых показывают низкие результаты единого государственного экзамена
1.2.
Внедрение ФГОС основного общего образования, в том числе: введение ФГОС основного общего образования в штатном режиме; создание максимально полных условий для реализации ФГОС основного общего образования; приобретение современного учебного, учебно-лабораторного, компьютерного оборудования, соответствующего требованиям ФГОС; приведение помещений и зданий общеобразовательных учреждений в соответствие с требованиями санитарных норм; пополнение фондов школьных библиотек; повышение квалификации руководителей и педагогических работников для работы по ФГОС; организация и проведение семинаров и совещаний с руководителями муниципальных учреждений общего образования, педагогическими работниками по вопросам реализации ФГОС, обмену опытом работы
Комитет по образованию
2014 - 2018 годы
увеличение удельного веса обучающихся учреждений общего образования, проходящих обучение в соответствии с ФГОС улучшение результатов выпускников школ, в первую очередь тех школ, выпускники которых показывают низкие результаты единого государственного экзамена
к 2015 году все педагогические работники и руководители общеобразовательных учреждений пройдут повышение квалификации для работы по ФГОС основного общего образования
2.
Участие в программе подготовки и переподготовки современных педагогических кадров, в том числе: выявление и поддержка молодежи, заинтересованной в получении педагогической профессии; проведение городских конкурсов профессионального мастерства "Учитель года", "Педагогические инновации", "Мастерство и творчество"; участие в областном конкурсе молодых педагогов на поощрение премией Губернатора Волгоградской области за высокое педагогическое мастерство
Комитет по образованию, руководители учреждений общего образования
2014 - 2016 годы
увеличение численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных учреждений
Обеспечение доступности качественного образования
3.
Внедрение системы оценки качества общего образования
Комитет по образованию
2014 - 2018 годы
внедрение системы оценки качества образования
3.1.
Разработка положений и регламентов функционирования муниципальной системы оценки качества общего образования, в том числе с учетом региональных методических рекомендаций по показателю эффективности деятельности муниципальных учреждений общего образования, их руководителей и основных категорий работников
Комитет по образованию
2014 год
внедрение системы оценки деятельности общеобразовательных учреждений
3.2.
Развитие сетевых форм обучения, включая профильное, расширение системы дистанционного образования для различных категорий обучающихся
Комитет по образованию
2014 - 2018 годы
улучшение результатов выпускников школ, в первую очередь тех школ, выпускники которых показывают низкие результаты единого государственного экзамена
3.3.
Совершенствование специального (коррекционного) образования, в том числе системы интегрированного образования детей с ограниченными возможностями
Комитет по образованию
2014 - 2018 годы
обеспечение условий, способствующих расширению образовательных возможностей инвалидов в учреждениях общего образования
Введение эффективного контракта в общем образовании
4.
Апробация моделей эффективного контракта в общем образовании
Комитет по образованию
2014 год
введение эффективного контракта в общем образовании обеспечение обновления кадрового состава и привлечение молодых талантливых педагогов для работы в школы
5.
Внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками образовательных учреждений общего образования
Комитет по образованию
2016 - 2018 годы
среднемесячная заработная плата педагогических работников образовательных учреждений общего образования составит не менее 100 процентов среднемесячной заработной платы в Волгоградской области увеличение удельного веса учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных учреждений
6.
Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных учреждений общего образования
Комитет по образованию
2015 - 2018 годы
введение эффективного контракта в системе общего образования
6.1.
Совершенствование механизмов стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг и эффективностью деятельности руководителя образовательных учреждений общего образования
Комитет по образованию
2015 - 2018 годы
усовершенствование механизмов стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации общего образования среднемесячная заработная плата педагогических работников образовательных учреждений общего образования составит не менее 100 процентов среднемесячной заработной платы в Волгоградской области увеличение удельного веса учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных учреждений
6.2.
Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями муниципальных учреждений общего образования в соответствии с типовой формой договора
Комитет по образованию
2014 год
проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями муниципальных учреждений общего образования среднемесячная заработная плата педагогических работников образовательных учреждений общего образования составит не менее 100 процентов среднемесячной заработной платы в Волгоградской области увеличение удельного веса учителей в возрасте до 30 лет в общей численности учителей общеобразовательных учреждений
7.
Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта
Комитет по образованию
2015 - 2018 годы
удовлетворенность населения доступностью и качеством реализации программ общего образования
7.1.
Информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия)
Комитет по образованию руководители учреждений общего образования
2015 - 2018 годы
обеспечение информационного сопровождения мероприятий по введению эффективного контракта
7.2.
Проведение мониторинга влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг общего образования
Комитет по образованию руководители учреждений общего образования
2017 год
организация сбора данных для проведения мониторинга влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг общего образования
8.
Реализация Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"
Комитет по образованию
2014 - 2018 годы
доведение среднемесячной заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций до среднемесячной заработной платы в Волгоградской области
9.
Обеспечение контроля за выполнением в полном объеме мер по созданию прозрачного механизма оплаты труда руководителей муниципальных общеобразовательных организаций с учетом установленных предельных соотношений средней заработной платы руководителей общеобразовательных организаций и средней заработной платы работников данных организаций, включая предоставление ими сведений о доходах и имуществе и размещение их в сети Интернет
Комитет по образованию
2014 - 2018 годы
размещение в сети Интернет сведений о доходах и имуществе руководителей общеобразовательных организаций
2.5. Показатели повышения эффективности и качества услуг
в сфере начального, основного, среднего общего образования,
соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
№ п/п
Показатели
Единица измерения
Значение показателей по годам
Результаты, показатели
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.
Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10% школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10% школ с худшими результатами единого государственного экзамена
процентов
2,17
2,13
2,08
2,01
1,96
1,91
улучшение результатов выпускников школ, в первую очередь тех, которые показывают низкие результаты единого государственного экзамена
2.
Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных учреждений
процентов
16
16
18
18
18
численность молодых учителей в возрасте до 35 лет составит не менее 20 процентов общей численности учителей общеобразовательных учреждений
3.
Отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования к средней заработной плате в Волгоградской области
процентов
100
100
100
100
100
100
средняя заработная плата педагогических работников образовательных учреждений общего образования составит не менее 100 процентов средней заработной платы в Волгоградской области
4.
Удельный вес учреждений общего образования, в которых оценка деятельности общеобразовательных учреждений, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности учреждений общего образования
процентов
-
-
100
100
100
100
внедрение системы оценки деятельности общеобразовательных учреждений
3. Изменения в дополнительном образовании детей,
направленные на повышение эффективности и качества услуг
в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода
к эффективному контракту
3.1. Основные направления
3.1.1. Расширение потенциала системы дополнительного образования детей Калачевского муниципального района включает в себя:
совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей;
разработку и внедрение системы оценки качества дополнительного образования детей.
3.1.2. Создание условий для развития молодых талантов и детей с высокой мотивацией к обучению включает в себя:
реализацию Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов;
реализацию мероприятий программы развития образования Калачевского муниципального района на 2014 - 2016 годы, направленных на выявление и поддержку молодых талантов.
3.1.3. Введение эффективного контракта в дополнительном образовании включает в себя:
разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками учреждений дополнительного образования;
разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных учреждений дополнительного образования в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательного учреждения дополнительного образования;
обеспечение качества кадрового состава системы дополнительного образования детей;
информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта в дополнительном образовании детей.
3.2. Ожидаемые результаты
Не менее 50 процентов детей от 5 до 18 лет будут охвачены программами дополнительного образования, в том числе 50 процентов из них за счет бюджетных средств.
Увеличится до 50 процентов доля обучающихся, принимающих участие в конкурсах, олимпиадах и других мероприятиях различного уровня.
Во всех учреждениях дополнительного образования будет обеспечен переход на эффективный контракт с работниками учреждений.
Средняя месячная заработная плата педагогических работников учреждений дополнительного образования составит к 2018 году 100 процентов среднемесячной заработной платы учителей в Волгоградской области.
3.3. Основные количественные характеристики системы
дополнительного образования детей Калачевского
муниципального района
№ п/п
Количественные характеристики
Единицы измерения
Значения показателей по годам
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.
Доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей, в общей численности детей и молодежи 5 - 18 лет
процентов
47,2
48
50
54
68
70
72
2.
Численность воспитанников учреждений дополнительного образования детей в расчете на 1 педагогического работника
человек
78,0
78,0
79,1
81,0
82,6
84,6
87,2
3.
Доля педагогических работников учреждений дополнительного образования детей, которым при прохождении аттестации присвоена квалификационная категория (первая или высшая)
процентов
66,8
67,3
68,7
71,3
76,7
76,7
78,0
3.4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг
в сфере дополнительного образования детей, соотнесенные
с этапами перехода к эффективному контракту
№ п/п
Мероприятия
Ответственные исполнители
Сроки реализации
Показатели, результаты
1
2
3
4
5
Расширение потенциала системы дополнительного образования детей
1.
Реализация программы развития системы образования
Комитет по образованию
2014 - 2018 годы
не менее 50% детей в возрасте 5 - 18 лет будут охвачены программами дополнительного образования
1.1.
Формирование и утверждение муниципального задания на услуги дополнительного образования детей и финансового обеспечения его реализации
Комитет по образованию
ежегодно
утверждение муниципального задания на услуги дополнительного образования детей и финансового обеспечения его реализации
1.2.
Формирование эффективной сети учреждений дополнительного образования
Комитет по образованию
2014 - 2018 годы
взаимодействие с региональным Центром тьюторского сопровождения разработки и реализации индивидуальных образовательных программ старшеклассников
1.3.
Обеспечение сетевого взаимодействия, интеграции ресурсов школ, учреждений дополнительного образования детей
Комитет по образованию
2014 - 2018 годы
дополнительная работа по использованию механизмов совместного использования инфраструктуры учреждениями дополнительного образования детей
1.4.
Информирование потребителей услуг о реализации мероприятий в системе дополнительного образования
Комитет по образованию
2014 - 2018 годы
дополнительная работа по информированию потребителей услуг с использованием интернет-ресурсов организаций дополнительного образования, сайта Комитета по образованию
1.5.
Развитие деятельности по обеспечению прозрачности деятельности учреждений дополнительного образования
Комитет по образованию
2014 - 2018 годы
размещение сведений о регистрации и информации о деятельности организаций дополнительного образования на официальном сайте www.bus.gov.ru
1.6.
Обеспечение отдыха и оздоровления детей и подростков в лагерях с дневным пребыванием на базе образовательных учреждений
Комитет по образованию, руководители учреждений дополнительного образования детей
2014 - 2018 годы
организация отдыха и оздоровления детей и подростков в лагерях с дневным пребыванием на базе учреждений образования
2.
Совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей
Комитет по образованию
2015 - 2018 годы
охват программами дополнительного образования не менее 50 процентов детей в возрасте 5 - 18 лет
2.1.
Приведение условий организации дополнительного образования детей в соответствие с обновленными документами, регулирующими требования к условиям организации образовательного процесса
Комитет по образованию
по мере принятия нормативных актов
обеспечение приведения условий организации дополнительного образования детей в соответствие с обновленными документами, регулирующими требования к условиям организации образовательного процесса
2.2.
Обновление содержания программ и технологий дополнительного образования детей
Комитет по образованию
2014 - 2018 годы
проведение обучающих семинаров, совещаний по распространению опыта эффективных программ и технологий дополнительного образования детей участие в областном конкурсе на лучшую организацию дополнительного образования детей (1 раз в два года), областном конкурсе авторских программ дополнительного образования детей (1 раз в два года)
3.
Внедрение системы оценки качества дополнительного образования детей
Комитет по образованию, руководители учреждений дополнительного образования детей
2014 - 2018 годы
удельный вес учреждений дополнительного образования детей, их руководителей и основных категорий работников, в которых анализ деятельности осуществляется на основании показателей эффективности
3.1.
Разработка показателей эффективности деятельности подведомственных муниципальных учреждений дополнительного образования детей, их руководителей и основных категорий работников
Комитет по образованию
2014 год
разработка показателей системы оценки качества деятельности подведомственных муниципальных учреждений дополнительного образования детей, их руководителей и основных категорий работников
3.2.
Внедрение показателей эффективности деятельности подведомственных муниципальных учреждений дополнительного образования детей, их руководителей и основных категорий работников
Комитет по образованию
2014 - 2018 годы
внедрение оценки эффективности деятельности в учреждениях дополнительного образования детей
Создание условий для развития молодых талантов и детей с высокой мотивацией к обучению
4.
Реализация Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов, утвержденной Президентом Российской Федерации
Комитет по образованию, руководители учреждений дополнительного образования детей
2014 - 2018 годы
удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования, составит не менее 50 процентов
5.
Внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями и педагогическими работниками подведомственных муниципальных учреждений дополнительного образования детей
Комитет по образованию
2018 год
обеспечение перехода на эффективный контракт с руководителями и педагогическими работниками во всех учреждениях дополнительного образования детей отношение среднемесячной заработной платы педагогов подведомственных муниципальных учреждений дополнительного образования детей к средней заработной плате по Волгоградской области составит 100 процентов
5.1.
Апробация моделей эффективного контракта в дополнительном образовании детей, включая разработку методики расчета размеров оплаты труда и критериев оценки деятельности различных категорий персонала организаций
Комитет по образованию, руководители учреждений дополнительного образования детей
годы апробации
участие в разработке методических рекомендаций по апробированию во всех подведомственных муниципальных учреждениях дополнительного образования детей модели эффективного контракта в дополнительном образовании детей, включающие методики расчета размеров оплаты труда и критериев оценки деятельности различных категорий персонала организаций
6.
Обеспечение качества кадрового состава сферы дополнительного образования детей
Комитет по образованию, руководители учреждений дополнительного образования детей
2014 - 2018 годы
удельный вес численности молодых педагогов в возрасте до 35 лет в системе дополнительного образования детей (включая совместителей) от общей их численности составит не менее 20 процентов
ежегодно 20 процентов педагогических работников и руководителей учреждений дополнительного образования детей будут проходить переподготовку или повышение квалификации по обновленным образовательным программам повышения квалификации
6.1.
Организация и реализация мероприятий, направленных на повышение качества кадрового состава педагогических работников учреждений дополнительного образования детей
Комитет по образованию
2014 - 2018 годы
организация и проведение курсов повышения квалификации и переподготовки педагогических работников учреждений дополнительного образования детей ежегодно 20 процентов руководителей учреждений дополнительного образования детей будут проходить переподготовку или повышение квалификации по обновленным образовательным программам повышения квалификации проведение конкурсов и мероприятий: "Лучший педагог дополнительного образования"; "Конкурс авторских программ"; Конкурс "Лучший работник учреждения дополнительного образования"; Конференция по дополнительному образованию
7.
Информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта в дополнительном образовании детей
Комитет по образованию
2014 - 2018 годы
проведение разъяснительной работы в трудовых коллективах размещение публикаций в средствах массовой информации организация проведения семинаров, совещаний, конференций
8.
Обеспечение контроля за выполнением в полном объеме мер по созданию прозрачного механизма оплаты труда руководителей муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей с учетом установленных предельных соотношений средней заработной платы руководителей образовательных организаций и средней заработной платы работников данных организаций, включая предоставление ими сведений о доходах и имуществе и размещение их в сети Интернет
Комитет по образованию
2014 - 2018 годы
функционирование прозрачного механизма оплаты труда руководителей муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей
3.5. Показатели повышения эффективности и качества услуг
в сфере дополнительного образования детей, соотнесенные
с этапами перехода к эффективному контракту
№ п/п
Показатели
Единица измерения
Значение показателей по годам
Результаты, показатели
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.
Охват детей в возрасте 5 - 18 лет программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 5 - 18 лет)
процентов
48
50
54
68
70
72
не менее 50 процентов детей в возрасте от 5 до 18 лет получат услуги дополнительного образования
2.
Удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования
процентов
40
42
44
46
48
50
доля обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, увеличится до 50 процентов
3.
Отношение среднемесячной заработной платы педагогов муниципальных учреждений дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате учителей в Волгоградской области
процентов
99
80
85
90
95
100
обеспечение перехода на эффективный контракт с педагогическими работниками во всех учреждениях дополнительного образования детей средняя заработная плата педагогов дополнительного образования детей составит 100 процентов средней заработной платы учителей по Волгоградской области
4.
Удельный вес численности педагогических работников в возрасте до 35 лет в системе дополнительного образования (включая совместителей) от общей их численности
процентов
30
30
30
30
30
30
удельный вес численности педагогических работников в возрасте до 35 лет в системе дополнительного образования от общей их численности составит не менее 20 процентов
5.
Удельный вес муниципальных учреждений, в которых оценка их деятельности, деятельности их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности подведомственных муниципальных учреждений дополнительного образования детей
процентов
-
-
78
79
80
80
удельный вес муниципальных учреждений, в которых оценка их деятельности, деятельности их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности подведомственных муниципальных учреждений дополнительного образования детей, составит не менее 80 процентов
6.
Удельный вес численности педагогических работников учреждений дополнительного образования детей, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку, в общей численности педагогических работников учреждений дополнительного образования
процентов
20
20
20
20
20
20
ежегодно 20 процентов педагогических работников учреждений дополнительного образования детей будут проходить переподготовку или повышение квалификации по обновленным образовательным программам повышения квалификации
4. Изменения в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, направленные на повышение
эффективности и качества услуг в данной сфере, соотнесенные
с этапами перехода к эффективному контракту
4.1. Основные направления
Профилактика социального сиротства, поддержка семей с несовершеннолетними детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации, сохранение и реабилитация семей с детьми, находящимися в социально опасном положении, в целях предупреждения случаев утраты детьми родительского попечения и изъятия детей из семьи включает в себя:
укрепление кровной семьи;
оказание помощи и поддержка семей, попавших в трудную жизненную ситуацию;
оказание помощи по содействию в семейном устройстве;
проведение консультаций для будущих приемных родителей;
обеспечение нормативной правовой базы, регламентирующей вопросы обеспечения семейного устройства детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей;
межведомственное взаимодействие по выявлению и учету детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей;
распространение на территории района положительного опыта воспитания детей в действующих замещающих семьях;
проведение просветительской, информационно-разъяснительной работы с населением по вопросам профилактики социального сиротства, семейного устройства детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей;
повышение квалификации специалистов, занимающихся устройством детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан.
4.2. Основные количественные характеристики системы опеки
и попечительства над несовершеннолетними
N
Наименование показателя
Единица измерения
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
1.
Численность детского населения в возрасте от 0 до 17 лет
человек
10721
10687
10621
10562
2.
Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
человек
34
23
25
31
3.
Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных в замещающие семьи
человек
35
39
33
44
4.
Количество специалистов отдела опеки и попечительства
человек
5
6
6
6
4.3. Ожидаемые результаты
Реализация мероприятий, направленных на развитие сферы защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, позволит обеспечить:
сохранение для ребенка кровной семьи;
устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи граждан;
повышение уровня информированности населения по вопросам семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
повышение процента семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, соблюдение норм материального обеспечения мер социальной поддержки детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей;
оптимизацию системы раннего выявления фактов семейного неблагополучия, оперативное принятие мер организационного, экономического, социального характера;
предотвращение фактов лишения родительских прав;
повышение роли замещающей семьи в устройстве детей, оставшихся без попечения родителей;
повышение качества предоставления услуг по содержанию, воспитанию и обучению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, защиты их прав и законных интересов.
4.4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг
в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, соотнесенные с этапами перехода
к эффективному контракту
№ п/п
Мероприятия
Ответственные исполнители
Сроки реализации
Показатели, результаты
1
2
3
4
5
Повышение качества и эффективности предоставляемых услуг
1.
Профилактика социального сиротства, организация коррекционной работы с семьями, находящимися в социально опасном положении, в целях предупреждения случаев утраты детьми родительского попечения и изъятия детей из семьи
отдел опеки и попечительства комитета по образованию
2014 - 2018 годы
сохранение кровной семьи
2.
Разработка и реализация планов мероприятий по постинтернатной адаптации выпускников
отдел опеки и попечительства комитета по образованию
2014 - 2018 годы
успешная социализация выпускников
3.
Обеспечение нормативной правовой базы, регламентирующей вопросы обеспечения семейного устройства детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей
отдел опеки и попечительства комитета по образованию
2014 - 2018 годы
повышение уровня информированности населения по вопросам семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
4.
Соблюдение порядка предоставления сведений о детях-сиротах гражданам, желающим принять детей на воспитание в свои семьи
отдел опеки и попечительства комитета по образованию
2014 - 2018 годы
повышение процента семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, соблюдение норм материального обеспечения мер социальной поддержки детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей
5.
Соблюдение порядка межведомственного взаимодействия по выявлению и учету детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей
отдел опеки и попечительства комитета по образованию
2014 - 2018 годы
оптимизация системы раннего выявления фактов семейного неблагополучия, оперативность принятых мер организационного, экономического, социального характера; предотвращение фактов лишения родительских прав
6.
Распространение на территории района положительного опыта воспитания детей в действующих замещающих семьях
отдел опеки и попечительства комитета по образованию
2014 - 2018 годы
повышение роли замещающей семьи в устройстве детей, оставшихся без попечения родителей
7.
Проведение просветительской, информационно-разъяснительной работы с населением по вопросам профилактики социального сиротства, семейного устройства детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей
отдел опеки и попечительства комитета по образованию
2014 - 2018 годы
сокращение количества воспитанников, проживающих в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
8.
Проведение совещаний, семинаров, круглых столов, конференций и других мероприятий для работников социальной сферы, психологов, социальных педагогов, заместителей директоров по воспитательной работе образовательных организаций, в том числе по вопросам реализации "дорожной карты"
отдел опеки и попечительства комитета по образованию
2014 - 2018 годы
решение наиболее проблемных вопросов по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в районе, контроля за соблюдением отделом опеки и попечительства работы по выявлению и устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, обеспечение информационной открытости реализации "дорожной карты"
9.
Соблюдение норматива численности работников отдела опеки и попечительства комитета по образованию.
Применение требований к профессиональным знаниям и навыкам работников отдела опеки и попечительства, необходимым для исполнения обязанностей
отдел опеки и попечительства комитета по образованию
2014 - 2018 годы
повышение квалификации специалистов
4.5. Ежегодные показатели, характеризующие достижение
ожидаемых результатов
N
Наименование показателя
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
1.
Численность детского населения, проживающего на территории района
10562
10580
10590
10630
10800
2.
Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
31
33
33
33
33
3.
Доля детей, оставшихся без попечения родителей, переданных в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), охваченных другими формами семейного устройства, %
142
145
145
145
145
4.
Доля детей, оставшихся без попечения родителей, в общей численности детского населения, проживающего на территории района, %
0,3
0,3
0,3
0,3
0,3
5. Финансовое обеспечение "дорожной карты"
5.1. Финансовое обеспечение "дорожной карты" приведено в приложении 1.
Из общего объема затрат на весь период реализации "дорожной карты" 2013 - 2018 годов на оплату труда педагогических работников образовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" расходы составляют 1574,9 млн. рублей.
При формировании районного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 - 2017 годов фонды оплаты труда педагогических работников, определенных Указом Президента Российской Федерации, рассчитывались с учетом достижения целевых показателей в части увеличения заработной платы.
5.2. Объем потребности носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению с учетом данных о фактической численности и уровне заработной платы работников.
Корректировка финансовых затрат ряда мероприятий "дорожной карты" возможна после формирования районного бюджета, а также в рамках обновления нормативно-правовой базы Калачевского муниципального района на основании обновленных регулирующих документов (требований санитарных, строительных норм, пожарной безопасности и других) для обеспечения условий реализации образовательных услуг.
Приложение 1
к плану мероприятий
("дорожная карта")
"Изменения в отраслях
социальной сферы направленные
на повышение эффективности
образования Калачевского
муниципального района"
ДИНАМИКА ПРИМЕРНЫХ (ИНДИКАТИВНЫХ) ПАРАМЕТРОВ ЗАРАБОТНОЙ
ПЛАТЫ РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
КАЛАЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ПОВЫШЕНИЕ ОПЛАТЫ ТРУДА
КОТОРЫХ ПРЕДУСМОТРЕНО УКАЗОМ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 07 МАЯ 2012 ГОДА № 597 "О МЕРОПРИЯТИЯХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ"
Педагогические работники общеобразовательных организаций
N
Наименование показателей
2012 г.
2013 г.
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
Среднемесячная заработная плата в Волгоградской области, рублей
18583,7
20930,0
22940,0
25140,0
27650,0
30400,0
33300,0
2
Среднемесячная заработная плата педагогических работников общеобразовательных организаций, рублей
18650,20
22095,30
26419,39
28296,48
31120,47
34216,95
37481,25
3
Темп роста к предыдущему году, %
118,47%
109,60%
109,59%
109,98%
109,95%
109,54%
4
Соотношение среднемесячной заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций к среднемесячной заработной плате в Волгоградской области, % (строка 2 / строку 1)
100,36%
105,57%
115,17%
112,56%
112,55%
112,56%
112,56%
5
Размер начислений на фонд оплаты труда, %
30,20%
30,20%
30,20%
30,20%
30,20%
30,20%
30,20%
6
Среднесписочная численность педагогических работников общеобразовательных организаций, человек
431
424
431
441
441
441
441
7
Фонд оплаты труда с начислениями, тыс. рублей (строка 2 x строка 6 x (строка 5 + 100%) / 100% x 12 месяцев)
125589,40
146371,99
177906,70
194967,95
214425,75
235761,11
258251,11
8
Прирост фонда оплаты труда педагогических работников общеобразовательных организаций с начислениями, тыс. рублей (строка 7 по графе i-го года - строка 7 в базовом году (2012 г.)
Х
20782,59
52317,30
69378,55
88836,35
110171,71
132661,70
Педагогические работники дошкольных образовательных организаций
1
Среднемесячная заработная плата в сфере общего образования, рублей
15739,40
16711,00
18139,00
19434,00
20911,00
22529,00
24235,00
2
Среднемесячная заработная плата педагогических работников дошкольных образовательных организаций, рублей
8912,64
16683,50
20776,21
20850,89
22435,55
24163,09
25999,48
3
Темп роста к предыдущему году, %
187,19%
124,53%
100,36%
107,60%
107,70%
107,60%
4
Соотношение среднемесячной заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций к среднемесячной заработной плате в сфере общего образования, % (строка 2 / строку 1)
56,63%
99,84%
114,54%
107,29%
107,29%
107,25%
107,28%
5
Размер начислений на фонд оплаты труда, %
30,20%
30,20%
30,20%
30,20%
30,20%
30,20%
30,20%
6
Среднесписочная численность педагогических работников дошкольных образовательных организаций, человек
124
121
134
143
143
143
143
7
Фонд оплаты труда с начислениями, тыс. рублей (строка 2 x строка 6 x (строка 5 + 100%) / 100% x 12 месяцев)
17267,13
31540,22
43497,40
46585,72
50126,23
53985,95
58088,88
8
Прирост фонда оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных учреждений с начислениями, тыс. рублей (строка 7 по графе i-го года - строка 7 в базовом году (2012 г.)
Х
14273,09
26230,27
29318,59
32859,10
36718,82
40821,75
Педагогические работники организации дополнительного образования детей
1
Среднемесячная заработная плата учителей, рублей
18968,10
19465,00
22940,00
25140,00
27650,00
30400,00
33300,00
2
Среднемесячная заработная плата педагогических работников организаций дополнительного образования детей, рублей
12993,00
19416,00
21313,59
21369,00
24885,00
28880,00
33300,01
3
Темп роста к предыдущему году, %
149,43%
109,77%
100,26%
116,45%
116,05%
115,30%
4
Соотношение среднемесячной заработной платы педагогических работников организаций дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате в субъекте Российской Федерации, % (строка 2 / строку 1)
68,50%
99,75%
92,91%
85,00%
90,00%
95,00%
100,00%
5
Размер начислений на фонд оплаты труда, %
30,20%
30,20%
30,20%
30,20%
30,20%
30,20%
30,20%
6
Среднесписочная численность педагогических работников организаций дополнительного образования детей, человек
30
22
28
28
28
28
28
7
Фонд оплаты труда с начислениями, тыс. рублей (строка 2 x строка 6 x (строка 5 + 100%) / 100% x 12 месяцев)
6090,08
6673,82
9324,10
9348,34
10886,49
12634,19
14567,82
8
Прирост фонда оплаты труда педагогических работников организаций дополнительного образования детей с начислениями, тыс. рублей (строка 7 по графе i-го года - строка 7 в базовом году (2012 г.)
Х
583,74
3234,02
3258,26
4796,41
6544,11
8477,74
------------------------------------------------------------------