По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации городского округа г. Фролово Волгоградской обл. от 29.01.2014 N 157 "Об уполномоченном органе администрации городского округа город Фролово в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа город Фролово"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ФРОЛОВО
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 января 2014 г. № 157

ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ ОРГАНЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ГОРОД ФРОЛОВО В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ГОРОД ФРОЛОВО
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации городского округа
г. Фролово Волгоградской обл. от 21.10.2015 № 1851)

В соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" постановляю:
1. Определить отдел экономического развития, муниципального заказа и поддержки предпринимательства администрации городского округа город Фролово органом, уполномоченным в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа город Фролово (далее именуется - уполномоченный орган), осуществляющим следующие полномочия:
определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков городского округа город Фролово;
регулирование контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа город Фролово.
2. Утвердить прилагаемые:
- Положение об уполномоченном органе администрации городского округа город Фролово в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа город Фролово;
- Порядок взаимодействия уполномоченного органа администрации городского округа город Фролово в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа город Фролово и заказчиков городского округа город Фролово при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков городского округа город Фролово.
3. Установить, что уполномоченный орган осуществляет определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, аукционов в электронной форме, запросов котировок и запросов предложений для следующих заказчиков городского округа город Фролово, потребность в товарах, работах, услугах которых удовлетворяется за счет средств бюджета городского округа город Фролово и внебюджетных источников финансирования:
органов местного самоуправления городского округа город Фролово:
- администрации городского округа город Фролово;
- Фроловской городской Думы;
- Контрольно-счетной палаты городского округа город Фролово;
- отдела по культуре, физической культуре, спорту и молодежной политике администрации городского округа город Фролово;
муниципальных казенных учреждений городского округа город Фролово:
- Казенного учреждения "Единая дежурная диспетчерская служба";
муниципальных бюджетных учреждений городского округа город Фролово в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд":
- муниципального бюджетного учреждения "Городской дворец культуры";
- муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Фроловская детская школа искусств";
- муниципального бюджетного учреждения "Редакция газеты "Вперед";
- муниципального бюджетного учреждения культуры "Библиотечно-информационный центр";
- муниципального бюджетного учреждения культуры "Фроловский городской краеведческий музей";
- муниципального бюджетного учреждения "Центр физической культуры, спорта, здоровья молодежи и детей";
- муниципального бюджетного учреждения "Детская юношеская спортивная школа";
- муниципального бюджетного учреждения "Детская телестудия АрТВ".
(п. 3 в ред. постановления администрации городского округа г. Фролово Волгоградской обл. от 21.10.2015 № 1851)
4. Установить, что заказчики городского округа город Фролово не допускают необоснованного разделения закупки одного вида товаров, работ, услуг на части по источникам финансирования.
5. Определить, что закупки товаров, работ, услуг с использованием способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), перечисленных в подпункте 1 пункта 3 настоящего постановления, осуществляются единой комиссией по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков городского округа город Фролово, состав и порядок работы которой определяется постановлением администрации городского округа город Фролово; в состав вышеуказанной комиссии должен входить представитель заказчика городского округа город Фролово, для которого проводится определение поставщика (подрядчика, исполнителя), в лице руководителя, или его заместителя, или должностного лица, ответственного за осуществление закупок (руководитель, или работник контрактной службы заказчика, или контрактный управляющий).
6. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01 января 2014 г.
7. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа город Фролово И.И. Пичугина.

Глава администрации
городского округа
город Фролово
В.В.ДАНКОВ





Утверждено
постановлением
администрации городского
округа город Фролово
от 29 января 2014 г. № 157

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ ОРГАНЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ГОРОД ФРОЛОВО В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ГОРОД ФРОЛОВО

1. Общие положения

1.1. Уполномоченный орган администрации городского округа город Фролово в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа город Фролово (далее именуется - уполномоченный орган) осуществляет свою деятельность в целях оптимизации использования средств бюджета городского округа город Фролово и внебюджетных источников финансирования при осуществлении закупок товаров, работ, услуг (далее именуются - закупки) для обеспечения муниципальных нужд городского округа город Фролово.
1.2. Уполномоченный орган в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее именуется - Закон о контрактной системе), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области и городского округа город Фролово в сфере осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд, а также настоящим Положением.
1.3. Понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в том значении, в каком они используются в гражданском законодательстве и Законе о контрактной системе.

2. Функции уполномоченного органа

Уполномоченный орган осуществляет следующие функции:
2.1. Осуществляет определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, аукционов в электронной форме, запросов котировок и запросов предложений для:
1) заказчиков городского округа город Фролово:
органов местного самоуправления городского округа город Фролово;
муниципальных казенных учреждений городского округа город Фролово;
муниципальных бюджетных учреждений городского округа город Фролово в соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о контрактной системе;
2) муниципальных автономных учреждений городского округа город Фролово, муниципальных унитарных предприятий городского округа город Фролово при получении ими в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, средств из бюджета городского округа город Фролово на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности городского округа город Фролово;
3) юридических лиц, не являющихся муниципальными учреждениями городского округа город Фролово, муниципальными унитарными предприятиями городского округа город Фролово, при получении ими в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных инвестиций в случае реализации инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов капитального строительства в случаях и в пределах, которые определены в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в рамках договоров об участии городского округа город Фролово в собственности субъекта инвестиций.
2.2. Организует проведение общественного обсуждения закупок для обеспечения муниципальных нужд городского округа город Фролово в соответствии с порядком, утвержденным нормативным правовым актом городского округа город Фролово.
2.3. Обеспечивает электронное сопровождение закупок для обеспечения муниципальных нужд городского округа город Фролово.
2.4. Осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами.
2.5. Осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок.
2.6. Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку:
соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
правомочности участника закупки заключать контракт;
непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки;
отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики;
обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;
соответствия дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона.
2.7. Размещает в единой информационной системе в сфере закупок (или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг) и на всех электронных площадках в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, операторы которых отобраны в соответствии с порядком и условиями отбора операторов электронных площадок, установленными Правительством Российской Федерации, информацию при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), подлежащую такому размещению в соответствии с действующим законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.
2.8. Подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке.
2.9. Обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках.
2.10. Предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке.
2.11. Обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке.
2.12. Обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках.
2.13. Обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках.
2.14. Осуществляет методологическое сопровождение деятельности заказчиков городского округа город Фролово, осуществляющих закупки для обеспечения муниципальных нужд городского округа город Фролово.
2.15. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, разрабатывает в том числе:
проекты нормативных правовых актов городского округа город Фролово, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 Закона о контрактной системе и соответствующие нормативным правовым актам, указанным в частях 1 и 2 статьи 2 Закона о контрактной системе;
правила нормирования в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд городского округа город Фролово.

3. Обеспечение деятельности уполномоченного органа

3.1. Уполномоченный орган имеет право:
созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в его компетенцию;
привлекать на стадии рассмотрения заявок участников закупок заказчиков для подготовки заключений о соответствии заявок участников закупок в части соответствия описания участником закупки объекта закупки требованиям, установленным конкурсной документацией, документацией об аукционе в электронной форме;
запрашивать и получать в установленном порядке от соответствующих организаций и органов сведения об участниках закупок, претендующих на допуск к участию в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд городского округа город Фролово.





Утвержден
постановлением
администрации городского
округа город Фролово
от 29 января 2014 г. № 157

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ФРОЛОВО В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ,
РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ГОРОД ФРОЛОВО И ЗАКАЗЧИКОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД
ФРОЛОВО ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ,
ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ДЛЯ ЗАКАЗЧИКОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ФРОЛОВО

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру взаимодействия уполномоченного органа администрации городского округа город Фролово в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа город Фролово (далее именуется - уполномоченный орган) и заказчиков городского округа город Фролово (далее именуются - заказчики) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков.
1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее именуется - Закон о контрактной системе) в целях усовершенствования системы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков и оптимизации осуществления административных процедур по взаимодействию уполномоченного органа с заказчиками.
1.3. Настоящий Порядок применяется при осуществлении уполномоченным органом определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, аукционов в электронной форме, запросов котировок и запросов предложений для следующих заказчиков, потребность в товарах, работах, услугах которых удовлетворяется за счет средств бюджета городского округа город Фролово и внебюджетных источников финансирования:
органов местного самоуправления городского округа город Фролово;
муниципальных казенных учреждений городского округа город Фролово;
муниципальных бюджетных учреждений городского округа город Фролово в соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о контрактной системе.
1.4. Настоящий Порядок также распространяется на:
муниципальные автономные учреждения городского округа город Фролово, муниципальные унитарные предприятия городского округа город Фролово при получении ими в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, средств из бюджета городского округа город Фролово на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности городского округа город Фролово;
юридические лица, не являющиеся муниципальными учреждениями городского округа город Фролово, муниципальными унитарными предприятиями городского округа город Фролово, при получении ими в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных инвестиций в случае реализации инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов капитального строительства в случаях и в пределах, которые определены в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в рамках договоров об участии городского округа город Фролово в собственности субъекта инвестиций.

2. Порядок взаимодействия уполномоченного органа
и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) для заказчиков

2.1. Взаимодействие уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков (далее именуется - определение поставщиков) с использованием способов определения поставщиков, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, производится в следующем порядке:
2.2.1. Взаимодействие уполномоченного органа и заказчика при определении поставщиков начинается с направления заказчиком в уполномоченный орган письма-заявки на проведение определения поставщика (далее именуется - заявка заказчика).
К заявке должны прилагаться следующие документы:
- обоснование начальной (максимальной) цены контракта,
- проект контракта,
- спецификации товаров,
- сметы и дефектные ведомости работ,
- иные документы, необходимые для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с действующим законодательством, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика, выступающие неотъемлемой частью конкурсной документации, документации об аукционе, запросе предложений, а также сведения, содержащиеся в извещении о проведении открытого конкурса, конкурсной документации, извещении о проведении открытого аукциона, документации об аукционе, извещении о проведении запроса предложений.
Заявки подаются заказчиками в уполномоченный орган в соответствии с планом закупок. Заявки подаются на бумажном и электронном носителях.
Указываемая в заявке начальная (максимальная) цена контракта должна определяться в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 02.10.2013 № 567 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)".
Подаваемая в уполномоченный орган заявка утверждается руководителем заказчика, который несет ответственность за достоверность и полноту информации, содержащейся в заявке, в том числе за соответствие требований заявки соответствующему отраслевому законодательству в зависимости от вида, технических и функциональных характеристик (потребительских свойств) необходимых заказчику товаров, работ, услуг, иных показателей, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика, а также действующему законодательству о контрактной системе в сфере закупок.
Проект контракта, спецификации товаров, сметы и дефектные ведомости работ, а также иные документы, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика, выступающие приложением и неотъемлемой частью конкурсной документации, документации об аукционе, запросе предложений, также утверждаются руководителем заказчика, который несет ответственность за включение в указанные документы требований к участникам и условиям определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) и качественным характеристикам товара, качеству работ, услуг, которые могут повлечь за собой ограничение количества участников закупки, а также за включение в состав одного лота товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных между собой и с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом закупки.
Заявка регистрируется уполномоченным органом в день ее поступления.
2.2.2. Уполномоченный орган:
а) не позднее пяти рабочих дней со дня получения заявки заказчика проводит ее проверку на соответствие законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;
б) по итогам проверки, предусмотренной абзацем "а" настоящего подпункта, совершает следующие действия:
в течение двух рабочих дней готовит заключение о возврате заказчику заявки в случае ее несоответствия законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;
в течение 10 рабочих дней разрабатывает конкурсную документацию, документацию об аукционе в электронной форме (далее именуется - документация об аукционе) в случае соответствия заявки заказчика законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг и направляет заказчику на утверждение конкурсную документацию и документацию об аукционе;
в течение пяти рабочих дней разрабатывает извещение о проведении запроса котировок, документацию о запросе предложений в случае соответствия заявки заказчика законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг и направляет заказчику на утверждение извещение о проведении запроса котировок или документацию о запросе предложений;
в) размещает в единой информационной системе в сфере закупок (или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг) (далее именуется - единая информационная система);
г) в случае несогласия заказчика с разработанной уполномоченным органом конкурсной документацией, документацией об аукционе, извещением о проведении запроса котировок и документацией о запросе предложений в течение двух рабочих дней на основании обращения заказчика вносит изменения в конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение о проведении запроса котировок и в документацию о запросе предложений и направляет ее заказчику на утверждение.
2.2.3. Заказчик:

а) не позднее пяти рабочих дней со дня получения от уполномоченного органа заключения о возврате заявки заказчика осуществляет доработку заявки заказчика и направляет ее в уполномоченный орган. При этом сроки, указанные в подпункте "б" подпункта 2.2.9 настоящего Порядка, исчисляются с даты повторного получения уполномоченным органом заявки заказчика;
б) не позднее трех рабочих дней со дня получения от уполномоченного органа конкурсной документации, документации об аукционе, извещения о проведении запроса котировок и документации о запросе предложений утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение о проведении запроса котировок и документацию о запросе предложений и возвращает ее уполномоченному органу на бумажном носителе.
2.2.4. Уполномоченный орган после размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки:
а) размещает в единой информационной системе информацию при определении поставщиков для заказчиков, подлежащую такому размещению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;
б) осуществляет прием заявок на участие в конкурсе, запросе котировок и запросе предложений;
в) взаимодействует с оператором электронной площадки. Открывает доступ к заявкам на участие в аукционе в электронной форме и сведениям об участниках аукциона в электронной форме, предусмотренные Законом о контрактной системе, в соответствии с техническим регламентом электронной площадки;
г) в случае поступления запросов от участников закупки по содержанию конкурсной документации и документации об аукционе направляет полученный запрос заказчику в день поступления запроса для подготовки разъяснений по существу запроса;
д) в сроки, установленные Законом о контрактной системе для проведения процедуры вскрытия конвертов при определении поставщика путем проведения конкурса, в зависимости от суммы начальной (максимальной) цены контракта передает заявки в единую комиссию по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков городского округа город Фролово (далее именуется - единая комиссия);
е) при проведении открытого конкурса направляет заказчику в письменном виде в двух экземплярах протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе и протокол рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе в день подписания;
ж) при проведении конкурса с ограниченным участием направляет заказчику в письменном виде в двух экземплярах протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием в день подписания;
з) при проведении двухэтапного конкурса направляет заказчику в письменном виде в двух экземплярах протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в двухэтапном конкурсе в день подписания и участникам двухэтапного конкурса приглашения представить окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе;
и) при проведении аукциона в электронной форме:
направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме и протокол подведения итогов аукциона в электронной форме с соблюдением установленных Законом о контрактной системе сроков;
направляет в письменном виде заказчику протокол подведения итогов аукциона в электронной форме в день подписания;
к) при проведении запроса котировок направляет заказчику в письменном виде в двух экземплярах протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в день подписания;
л) при проведении запроса предложений:
направляет заказчику в письменном виде в двух экземплярах протокол проведения запроса предложений и итоговый протокол запроса предложений в день подписания;
предлагает направить окончательное предложение всем участникам запроса предложений или участнику запроса предложений, подавшему единственную заявку на участие в запросе предложений, с соблюдением установленных Законом о контрактной системе сроков;
м) передает на хранение заказчику заявки участников закупки.
2.2.5. Заказчик проводит предварительное рассмотрение заявок на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме в части соответствия описания участником закупки объекта закупки требованиям соответственно конкурсной документации и документации об аукционе и за день до дня заседания комиссии по рассмотрению заявок на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе и первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме представляет единой комиссии заключения по результатам их рассмотрения.
2.3. При проведении совместных конкурсов или аукционов в электронной форме действия уполномоченного органа, организатора совместного конкурса или аукциона в электронной форме и заказчиков определяются Законом о контрактной системе и порядком проведения совместных конкурсов и аукционов, установленным Правительством Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------