По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской обл. от 21.05.2014 N 29-а "О Порядке осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в Новоаннинском муниципальном районе Волгоградской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОАННИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 мая 2014 г. № 29-а

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ВНУТРЕННЕМУ
МУНИЦИПАЛЬНОМУ ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ В НОВОАННИНСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Новоаннинского
муниципального района Волгоградской обл.
от 09.09.2015 № 915)

В соответствии с пунктом 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Новоаннинском муниципальном районе Волгоградской области, Положением о финансовом отделе администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, утвержденным решением Новоаннинской районной Думы от 27 февраля 2014 года № 29/268, в целях реализации полномочий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, руководствуясь Уставом Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, постановляет:
1. Наделить финансовый отдел администрации Новоаннинского муниципального района полномочиями по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля в Новоаннинском муниципальном районе Волгоградской области.
2. Утвердить Порядок осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в Новоаннинском муниципальном районе Волгоградской области согласно приложению.
3. Признать утратившим силу постановление главы Новоаннинского муниципального района Волгоградской области от 18 июля 2012 г. № 765 "Об утверждении Порядка проведения ревизий (проверок) финансовым отделом администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01 января 2014 года.
5. Опубликовать настоящее постановление в официальном издании "Новоаннинский вестник" в установленном порядке.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Новоаннинского
муниципального района
Н.С.МОИСЕЕВ





Приложение
к постановлению
администрации Новоаннинского
муниципального района
Волгоградской области
от 21 мая 2014 г. № 29-а

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ВНУТРЕННЕМУ МУНИЦИПАЛЬНОМУ
ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ В НОВОАННИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Новоаннинского
муниципального района Волгоградской обл.
от 09.09.2015 № 915)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю (далее именуется - Порядок), устанавливает основания и порядок проведения проверок, ревизий и обследований при осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю финансовым отделом администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области (далее именуется - финансовый отдел).
1.2. Действие Порядка не распространяется на правоотношения по осуществлению контроля финансовым отделом за соблюдением Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" органом внутреннего муниципального финансового контроля.
1.3. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью органа внутреннего муниципального финансового контроля Новоаннинского муниципального района Волгоградской области - финансового отдела администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области (далее - орган внутреннего муниципального финансового контроля).
(п. 1.3 в ред. постановления администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской обл. от 09.09.2015 № 915)
1.4. Орган внутреннего муниципального финансового контроля осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль:
за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.
1.5. Контрольная деятельность финансового отдела основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
1.6. Решение о проведении ревизий, проверок, обследований (далее именуются - контрольные мероприятия), о периодичности их проведения принимает начальник финансового отдела администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области.
1.7. Финансовый отдел в целях реализации своих полномочий запрашивает и получает на основании письменного мотивированного запроса документы и информацию, необходимые для проведения контрольных мероприятий.
1.8. Должностные лица органа финансового отдела при осуществлении плановых и внеплановых контрольных мероприятий по предъявлении служебных удостоверений и копии распоряжения названного органа о проведении контрольного мероприятия могут беспрепятственно входить в помещения и на территории, которые занимают объекты контроля, а также требовать предъявления необходимых документов, материалов, информации, имущества.

2. Основания проведения контрольных мероприятий

2.1. Контрольные мероприятия подразделяются на плановые и внеплановые.
2.2. Плановые контрольные мероприятия проводятся на основании разрабатываемого финансовым отделом ежегодного плана контрольной деятельности.
Ежегодный план контрольной деятельности утверждается начальником финансового отдела администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области.
В ежегодном плане контрольной деятельности указываются следующие сведения:
наименование, местонахождение объектов контроля;
тема контрольного мероприятия;
сроки проведения каждого контрольного мероприятия;
проверяемый период;
сроки проведения.
Проверяемый период планового контрольного мероприятия не должен превышать три года.
2.3. Основанием для проведения внепланового контрольного мероприятия являются:
неисполнение в установленный срок объектом контроля ранее выданного предписания;
поступление в финансовый отдел обращений и заявлений граждан, юридических лиц, информации от органов местного самоуправления, правоохранительных органов о фактах нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

3. Планирование проведения контрольных мероприятий

3.1. Составление ежегодного плана контрольных мероприятий финансового отдела осуществляется с соблюдением следующих условий:
- обеспечение равномерности нагрузки на должностных лиц, принимающих участие в контрольных мероприятиях;
- выделение резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий, определяемого на основании данных о внеплановых контрольных мероприятиях, осуществленных в предыдущие годы.
3.2. Отбор контрольных мероприятий осуществляется исходя из следующих критериев:
- оценка состояния внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в отношении объекта контроля, полученная в результате проведения финансовым отделом анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
- длительность периода, прошедшего с даты окончания периода, за который проводилось идентичное контрольное мероприятие финансовым отделом (в случае если указанный период превышает 3 года, данный критерий имеет наивысший приоритет);
- информация о наличии признаков нарушений, поступившая от органов муниципального финансового контроля, являющихся органами (должностными лицами) исполнительной власти, местных администраций, главных администраторов доходов бюджетов.
3.3. Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия составляет не более 1 раза в год.
3.4. Формирование плана контрольных мероприятий финансовым отделом осуществляется с учетом информации о планируемых (проводимых) иными муниципальными органами идентичных контрольных мероприятиях в целях исключения дублирования контрольной деятельности.
В целях настоящего Порядка под идентичным контрольным мероприятием понимается контрольное мероприятие, в рамках которого иными муниципальными органами проводятся (планируются к проведению) контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля, которые могут быть проведены финансовым отделом.

4. Порядок проведения контрольных мероприятий

4.1. Контрольное мероприятие проводится на основании приказа начальника финансового отдела администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области или его заместителя (далее именуется - приказ).
Контрольное мероприятие может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в приказе.
4.2. В распоряжении о проведении контрольного мероприятия указываются:
наименование, местонахождение объектов контроля;
фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц, которым поручается проведение контрольного мероприятия;
тема контрольного мероприятия;
проверяемый период;
основание проведения контрольного мероприятия;
срок проведения контрольного мероприятия.
4.3. Заверенные печатью копии приказа вручаются должностными лицами финансового отдела, проводящими контрольное мероприятие, под роспись руководителю или уполномоченному представителю объекта контроля одновременно с предъявлением служебных удостоверений.
4.4. Предельный срок проведения контрольного мероприятия не может превышать 45 рабочих дней.
4.5. При проведении проверки совершаются контрольные действия по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за проверяемый период.
Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки.
Камеральные проверки проводятся по месту нахождения финансового отдела на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по его запросу.
Выездные проверки проводятся по месту нахождения объекта контроля. В ходе выездных проверок в том числе определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной (бухгалтерской) отчетности и первичных документов.
Встречные проверки проводятся в рамках выездных и (или) камеральных проверок в целях установления или подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.
4.6. При проведении ревизии осуществляется комплексная проверка деятельности объекта контроля, в том числе контрольные действия по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражений в бюджетной (бухгалтерской) отчетности.
4.7. Результаты проверки, ревизии оформляются актом.
4.8. В акте проверки, ревизии указываются:
дата и место составления акта проверки, ревизии;
наименование органа внутреннего муниципального финансового контроля;
дата и номер приказа о проведении проверки, ревизии;
фамилии, имена, отчества и должности лиц, проводивших проверку, ревизию;
наименование и место нахождения объекта контроля, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта контроля;
продолжительность проверки, ревизии;
тема проверки, ревизии;
сведения о результатах проверки, ревизии, в том числе выявленные нарушения, их характер;
сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки, ревизии руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта контроля, их подписи или сведения об отказе от совершения подписи;
подписи должностных лиц, проводивших проверку, ревизию.
К акту проверки, ревизии приобщаются письменные объяснения или разногласия по выявленным нарушениям должностных лиц объекта контроля, допустивших указанные нарушения.
Акт проверки, ревизии оформляется в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю объекта контроля под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, ревизии.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта контроля, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, ревизии указанный акт направляется объекту контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, ревизии, хранящемуся в органе внутреннего муниципального финансового контроля.
4.9. При обследовании осуществляется анализ и оценка состояния определенной сферы деятельности объекта контроля.
Результаты обследования оформляются заключением.
4.10. В заключении по результатам обследования указываются:
дата и место составления заключения;
наименование органа внутреннего муниципального финансового контроля;
дата и номер распоряжения органа внутреннего муниципального финансового контроля о проведении обследования;
фамилии, имена, отчества и должности лиц, проводивших обследование, ревизию;
наименование и место нахождения объекта контроля, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта контроля;
продолжительность обследования;
тема обследования;
перечень документов, материалов, имущества, представление которых объектом контроля необходимо для достижения целей проведения обследования;
анализ и оценка состояния обследуемой сферы деятельности объекта контроля;
сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с заключением руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта контроля, их подписи или сведения об отказе от совершения подписи;
подписи должностных лиц, проводивших обследование.
К заключению по результатам обследования приобщаются письменные пояснения должностных лиц объекта контроля по выводам заключения.
Заключение по результатам обследования оформляется в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю объекта контроля под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с заключением.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта контроля, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с заключением по результатам обследования указанное заключение направляется объекту контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру заключения по результатам обследования, хранящемуся в органе внутреннего муниципального финансового контроля.
4.11. В случаях установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, органом внутреннего муниципального финансового контроля выносятся представления и (или) предписания. Форма представления и предписания утверждается нормативным правовым актом органа внутреннего муниципального финансового контроля.
Предписание, выданное органом внутреннего муниципального финансового контроля, подлежит исполнению объектом контроля в установленный в нем срок.
Представление, выданное органом внутреннего муниципального финансового контроля, подлежит рассмотрению объектом контроля в установленный в нем срок.
Представления и (или) предписания направляются объекту контроля не позднее 20 рабочих дней со дня окончания контрольного мероприятия.
Орган внутреннего муниципального финансового контроля осуществляет контроль за своевременностью и полнотой рассмотрения представлений и исполнением предписаний.
(п. 4.11 в ред. постановления администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской обл. от 09.09.2015 № 915)
4.11.1. Отмена предписания органа внутреннего муниципального финансового контроля осуществляется по решению руководителя органа внутреннего муниципального финансового контроля.
Орган внутреннего муниципального финансового контроля рассматривает вопрос об отмене предписания по собственной инициативе или по заявлению заинтересованного лица.
Заявление подается заинтересованным лицом в орган внутреннего муниципального финансового контроля в письменной форме с приложением документов, обосновывающих необходимость отмены предписания.
Рассмотрение вопроса об отмене предписания осуществляется в течение 30 дней с даты поступления заявления на рассмотрение в орган внутреннего муниципального финансового контроля.
По итогам рассмотрения вопроса об отмене предписания принимается одно из следующих решений:
об отмене (в части или в целом) предписания органа внутреннего муниципального финансового контроля;
об отсутствии оснований для отмены предписания органа внутреннего муниципального финансового контроля.
Решение, принятое по итогам рассмотрения, оформляется в форме приказа органа внутреннего муниципального финансового контроля и направляется объекту контроля и заявителю (если заявителем является иное заинтересованное лицо) не позднее семи рабочих дней со дня его принятия.
Основаниями отмены предписания являются:
ликвидация юридического лица или смерть гражданина, в отношении которого вынесено предписание;
вступление в законную силу решения о признании предписания незаконным;
выдача предписания ненадлежащему лицу, в обязанности которого не входит исполнение указанных в предписании обязательных требований;
несоответствие предписания требованиям действующего законодательства;
иные основания, предусмотренные действующим законодательством.
(п. 4.11.1 введен постановлением администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской обл. от 09.09.2015 № 915)
4.12. Неисполнение предписания о возмещении ущерба, причиненного Новоаннинскому муниципальному району нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, является основанием для обращения финансового отдела администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области в суд с исковым заявлением о возмещении ущерба, причиненного Новоаннинскому муниципальному району.
4.13. При выявлении в ходе проверки, ревизии бюджетных нарушений специалистом финансового отдела в срок не позднее 30 календарных дней после даты окончания проверки ревизии направляет начальнику финансового отдела или его заместителю уведомление о применении бюджетных мер принуждения.

Управляющий делами
администрации Новоаннинского
муниципального района
С.Н.МИЩЕНКО


------------------------------------------------------------------