По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации городского округа - г. Камышин Волгоградской обл. от 20.01.2014 N 35-п "Об утверждении административного регламента исполнения комитетом по образованию администрации городского округа - город Камышин государственной функции "Оказание содействия опекунам, попечителям, проверка условий жизни подопечных, обеспечения сохранности их имущества, а также исполнения опекунами и попечителями требований к осуществлению ими прав и исполнению обязанностей опекунов и попечителей"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД КАМЫШИН
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 января 2014 г. № 35-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
КОМИТЕТОМ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА -
ГОРОД КАМЫШИН ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОКАЗАНИЕ СОДЕЙСТВИЯ
ОПЕКУНАМ, ПОПЕЧИТЕЛЯМ, ПРОВЕРКА УСЛОВИЙ ЖИЗНИ ПОДОПЕЧНЫХ,
ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОХРАННОСТИ ИХ ИМУЩЕСТВА, А ТАКЖЕ ИСПОЛНЕНИЯ
ОПЕКУНАМИ И ПОПЕЧИТЕЛЯМИ ТРЕБОВАНИЙ К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ИМИ
ПРАВ И ИСПОЛНЕНИЮ ОБЯЗАННОСТЕЙ ОПЕКУНОВ И ПОПЕЧИТЕЛЕЙ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации городского округа -
г. Камышин Волгоградской обл. от 13.08.2015 № 1765-п)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации городского округа - город Камышин от 08.07.2011 № 1479-п "Об утверждении Порядков разработки и утверждения административных регламентов", руководствуясь п. 7 ст. 22 Устава городского округа - город Камышин, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения комитетом по образованию администрации городского округа - город Камышин государственной функции "Оказание содействия опекунам, попечителям, проверка условий жизни подопечных, обеспечения сохранности их имущества, а также исполнения опекунами и попечителями требований к осуществлению ими прав и исполнению обязанностей опекунов и попечителей".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя комитета по образованию администрации городского округа - город Камышин Цыбизову Н.М.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Врио главы городского
округа - город Камышин
С.В.ЗИНЧЕНКО





Утвержден
постановлением
администрации городского
округа - город Камышин
от 20 января 2014 г. № 35-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОКАЗАНИЕ СОДЕЙСТВИЯ
ОПЕКУНАМ, ПОПЕЧИТЕЛЯМ, ПРОВЕРКА УСЛОВИЙ ЖИЗНИ ПОДОПЕЧНЫХ,
ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОХРАННОСТИ ИХ ИМУЩЕСТВА, А ТАКЖЕ ИСПОЛНЕНИЯ
ОПЕКУНАМИ И ПОПЕЧИТЕЛЯМИ ТРЕБОВАНИЙ К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ИМИ ПРАВ
И ИСПОЛНЕНИЮ ОБЯЗАННОСТЕЙ ОПЕКУНОВ И ПОПЕЧИТЕЛЕЙ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации городского округа -
г. Камышин Волгоградской обл. от 13.08.2015 № 1765-п)

1. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения комитетом по образованию администрации городского округа - город Камышин государственной функции "Оказание содействия опекунам, попечителям, проверка условий жизни подопечных, обеспечения сохранности их имущества, а также исполнения опекунами и попечителями требований к осуществлению ими прав и исполнению обязанностей опекунов и попечителей" (далее - государственная функция) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции, определяет сроки и последовательность действий при осуществлении переданных государственных полномочий.
1.2. Отдел опеки и попечительства оказывает содействие опекунам и попечителям, проводит плановые и внеплановые проверки условий жизни подопечных, соблюдения опекунами и попечителями прав и законных интересов подопечных, обеспечения сохранности их имущества, исполнения опекунами и попечителями требований к осуществлению своих прав и исполнению своих обязанностей.
Опекуны являются законными представителями своих подопечных и вправе выступать в защиту прав и законных интересов своих подопечных в любых отношениях без специального полномочия.
Попечитель может выступать в качестве законного представителя своего подопечного в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 24 апреля 2008 года № 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве". Попечители несовершеннолетних граждан оказывают содействие в осуществлении ими своих прав и исполнении своих обязанностей, а также охраняют их от злоупотреблений со стороны третьих лиц.
1.3. Порядок информирования об исполнении государственной функции.
1.3.1. Информирование граждан о государственной функции осуществляет отдел опеки и попечительства комитета по образованию администрации городского округа - город Камышин (далее - Отдел).
1.3.2. Место нахождения и почтовый адрес Отдела: ул. Октябрьская, 60, г. Камышин Волгоградской области, 403882.
Отдел осуществляет прием заявителей по следующему расписанию: вторник 9.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 12.48). Телефоны: 4-32-44, 89370885509.
1.3.3. Информирование граждан о государственной функции осуществляется:
- непосредственно в комитете по образованию администрации городского округа - город Камышин (далее - Комитет по образованию) при личном или письменном обращении по адресу: 403882, Волгоградская область, г. Камышин, ул. Октябрьская, д. 60, e-mail: edu_kam_city@volganet.ru, а также по телефону (8-84457) 4-32-44;
- на информационных стендах, размещенных в Комитете по образованию;
- на официальном сайте администрации городского округа - город Камышин в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.admkamyshin.info;
- на сайте комитета по образованию администрации городского округа - город Камышин в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.obrazovanie-kam.ru;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru.

2. Стандарт исполнения государственной функции

2.1. Наименование государственной функции:
Оказание содействия опекунам, попечителям, проверка условий жизни подопечных, соблюдения опекунами и попечителями прав и законных интересов подопечных, обеспечения сохранности их имущества, а также исполнения опекунами и попечителями требований к осуществлению ими прав и исполнению обязанностей опекунов и попечителей.
2.2. Наименование уполномоченного органа местного самоуправления, предоставляющего государственную функцию:
отдел опеки и попечительства комитета по образованию администрации городского округа - город Камышин.
2.3. Результат исполнения государственной функции.
Результатом исполнения государственной функции является обеспечение законных прав и интересов подопечных, а также исполнение опекунами и попечителями обязанностей опекунов и попечителей.
2.4. Срок исполнения государственной функции.
2.4.1. Оказание содействия опекунам и попечителям в исполнении своих обязанностей, осуществление контроля за исполнением опекунами и попечителями требований к осуществлению ими прав и исполнению обязанностей опекунов и попечителей осуществляется в течение всего периода, на который установлены опека или попечительство.
2.4.2. Утверждение или отказ в утверждении отчета опекуна (попечителя) о хранении, использовании и управлении имуществом подопечного производятся в течение одного месяца со дня предоставления опекуном (попечителем) отчета.
2.4.3. Обследование условий проживания подопечного проводится один раз в течение первого месяца с момента установления опеки (попечительства), один раз в три месяца в течение первого года с момента установления опеки (попечительства), один раз в шесть месяцев в течение первого года с момента установления опеки (попечительства).
2.4.4. Прием граждан исполнителями государственной функции - в порядке очереди. Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
2.4.5. Срок дачи разъяснения по письменному обращению не должен превышать 15 дней со дня его регистрации.
Если обращение требует срочного разрешения, сроки его рассмотрения могут сокращаться.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции:
- Гражданский кодекс Российской Федерации, часть I ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1994 г., № 32, ст. 3301);
- Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2002 г., № 46, ст. 4532);
- Семейный кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1996 г., № 1, ст. 16);
- Федеральный закон от 21 декабря 1996 г. № 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1996 г., № 52, ст. 5880);
- Федеральный закон от 24 апреля 2008 года № 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2008 г., № 17, ст. 1755);
- постановление Правительства Российской Федерации от 29 марта 2000 г. № 275 "Об утверждении Правил передачи детей на усыновление (удочерение) и осуществления контроля за условиями их жизни и воспитания в семьях усыновителей на территории Российской Федерации и Правил постановки на учет консульскими учреждениями Российской Федерации детей, являющихся гражданами Российской Федерации и усыновленных иностранными гражданами или лицами без гражданства" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2000 г., № 15, ст. 1590);
- постановление Правительства Российской Федерации от 4 апреля 2002 г. № 217 "О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей, и осуществлении контроля за его формированием и использованием" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2002 г., № 15, ст. 1434);
- постановление Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. № 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2009 г., № 21, ст. 2572);
- Закон Волгоградской области от 15 ноября 2007 г. № 1557-ОД "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Волгоградской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству" ("Волгоградская правда", № 224, 28.11.2007);
- Закон Волгоградской области от 15 ноября 2007 г. № 1558-ОД "Об органах опеки и попечительства" ("Волгоградская правда", № 224, 2007 г., 28 ноября);
- иные нормативные и правовые акты Российской Федерации.
2.6. Предметом государственного контроля (надзора) является проверка условий жизни подопечных, соблюдение опекунами и попечителями прав и законных интересов подопечных, обеспечение сохранности их имущества, а также выполнение опекунами и попечителями требований к осуществлению своих прав и исполнению своих обязанностей.
2.7. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении контроля (надзора).
Отдел опеки и попечительства комитета по образованию администрации городского округа - город Камышин оказывает содействие опекунам и попечителям, проводит плановые и внеплановые проверки условий жизни подопечных, соблюдения опекунами и попечителями прав и законных интересов подопечных, обеспечения сохранности их имущества, исполнения опекунами и попечителями требований к осуществлению своих прав и исполнению своих обязанностей.
2.8. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору).
Права и обязанности опекунов и попечителей определяются гражданским законодательством. Права и обязанности опекунов и попечителей относительно обучения и воспитания несовершеннолетних подопечных определяются семейным законодательством.
Опекуны являются законными представителями своих подопечных и вправе выступать в защиту прав и законных интересов своих подопечных в любых отношениях без специального полномочия.
Попечитель может выступать в качестве законного представителя своего подопечного в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 24 апреля 2008 года № 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве". Попечители несовершеннолетних граждан оказывают содействие в осуществлении ими своих прав и исполнении своих обязанностей, а также охраняют их от злоупотреблений со стороны третьих лиц.
Опекуны и попечители обязаны заботиться о переданном им имуществе подопечных как о своем собственном, не допускать уменьшение стоимости имущества подопечного и способствовать извлечению из него доходов.
2.9. Описание результатов исполнения государственной функции.
- обеспечение осуществления опеки (попечительства), прекращение опеки (попечительства) над детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей;
- установление контроля за исполнением опекунами и попечителями своих обязанностей по отношению к подопечным;
- выявление и предупреждение ненадлежащего исполнения обязанностей опекуном и попечителем;
- выдача или отказ в выдаче предварительного разрешения на совершение сделок, затрагивающих осуществление имущественных прав несовершеннолетних, находящихся под опекой или попечительством;
- выдача разрешения опекуну, попечителю на расходование доходов подопечного, в том числе доходов, причитающихся ему от управления его имуществом;
- утверждение или отказ в утверждении отчета опекуна (попечителя) о хранении, использовании и управлении имуществом несовершеннолетних граждан, находящихся под опекой или попечительством.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения

3.1. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:
а) содействие в регистрации по месту пребывания детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей, переданных под опеку или попечительство;
б) содействие в обеспечении жилищных прав подопечного, сохранения имущества подопечного, закрепленного за подопечным жилья, своевременной оплаты содержания жилого помещения;
в) надзор за деятельностью опекунов и попечителей, осуществление контроля за соблюдением опекунами и попечителями прав и законных интересов подопечных, обследование условий проживания и воспитания подопечных;
г) утверждение отчета опекуна (попечителя) о хранении, использовании и управлении имуществом граждан, находящихся под опекой или попечительством;
д) прекращение опеки (попечительства).
3.2. Блок-схема последовательности действий административной процедуры "Содействие в регистрации по месту пребывания детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей, переданных под опеку или попечительство" приведена в приложении 1.
3.2.1. Регистрация детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей, переданных под опеку или попечительство (далее - подопечный, подопечные соответственно), по месту пребывания без снятия их с регистрационного учета по месту жительства производится на время установления над ними опеки (попечительства), передачи на воспитание в приемную семью, на патронат. Мероприятия по регистрации подопечного по месту его пребывания осуществляют законные представители.
3.2.2. Отдел осуществляет надзор за деятельностью законных представителей по регистрации подопечных по месту жительства их законных представителей.
3.2.3. При принятии решения о форме устройства подопечного специалист Отдела, ответственный за исполнение государственной функции, письменно информирует законного представителя о необходимости произвести регистрацию ребенка по месту пребывания и представить в орган, осуществляющий регистрацию по месту пребывания, следующий перечень документов, необходимых для постановки подопечного на регистрационный учет:
- документ, удостоверяющий личность, или оригинал свидетельства о рождении подопечного;
- заявление о регистрации по месту пребывания;
- документы, подтверждающие статус подопечного;
- документы, подтверждающие установление опеки (попечительства);
- документы, удостоверяющие личность законного представителя.
3.2.4. Специалист Отдела, ответственный за исполнение государственной функции, по истечении 15 дней после передачи подопечного законному представителю запрашивает копию свидетельства о его регистрации по месту пребывания и подшивает в личное дело подопечного, которое ведется в соответствии с Правилами ведения личных дел несовершеннолетних подопечных, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. № 423, и Правилами ведения личных дел совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2010 № 927.
3.3. Блок-схема последовательности действий административной процедуры "Содействие в обеспечении жилищных прав подопечного, сохранении имущества подопечного" приведена в приложении 2.
3.3.1. Законный представитель обязан принять имущество подопечного по описи от лиц, осуществляющих его хранение, в трехдневный срок с момента возникновения своих прав и обязанностей.
3.3.2. Специалист Отдела, ответственный за исполнение государственной функции, в присутствии опекуна или попечителя, представителей товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, осуществляющего управление многоквартирным домом, управляющей организации либо органов внутренних дел, а также подопечного, достигшего возраста четырнадцати лет, по его желанию составляет в двух экземплярах опись имущества подопечного.
При составлении описи имущества подопечного могут присутствовать иные заинтересованные лица.
3.3.3. Опись имущества подопечного подписывается всеми лицами, участвующими в ее составлении. Один экземпляр описи передается опекуну или попечителю, другой экземпляр описи подлежит хранению в деле подопечного.
3.3.4. При необходимости постоянного управления недвижимым и ценным движимым имуществом подопечного Отдел заключает с управляющим, определенным уполномоченным органом, договор о доверительном управлении таким имуществом.
3.3.5. В период нахождения подопечного под опекой или попечительством Отдел осуществляет:
- контроль за использованием и сохранностью муниципального жилья, в котором за подопечным сохраняется право пользования, соответствием данного жилого помещения установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства, в том числе предпринимает меры к взысканию задолженности за жилищно-коммунальные услуги с нанимателей жилого помещения;
- в случае сохранения за подопечным права пользования или права собственности (в том числе на долю жилого помещения) в частном жилье контроль за его использованием и сохранностью, соответствием установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства, включая надзор за деятельностью законных представителей подопечных за использованием и обеспечением сохранности частного жилья.
3.3.6. В целях обеспечения сохранности жилых помещений, в которых подопечные имеют право пользования или право собственности (далее - сохраняемое жилье), Отдел:
- проводит ежегодно инвентаризацию и дополнительное контрольное обследование сохраняемого жилья;
- предпринимает совместно с законными представителями меры по сдаче в аренду сохраняемого жилья, принадлежащего детям-сиротам на праве собственности, а также в случаях, предусмотренных законодательством, по предъявлению исков о выселении родителей, лишенных родительских прав;
- принимает меры к расторжению незаконных сделок в установленном законодательством порядке в случае выявления фактов незаконного отчуждения сохраняемого жилья.
3.3.7. По результатам инвентаризации сохраняемого жилья специалист Отдела, ответственный за исполнение государственной функции:
- составляет акты обследования жилого помещения, которые подлежат хранению в личных делах подопечных;
- совместно с опекунами и попечителями принимает меры по взысканию задолженности по оплате за жилье, в котором за подопечными сохраняется право пользования;
- оказывает содействие опекунам или попечителям в постановке подопечных на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
3.3.8. В случае необходимости проведения санитарно-эпидемиологического обследования жилых помещений специалист Отдела, ответственный за исполнение государственной функции:
- подготавливает запрос в территориальный отдел Федеральной службы Роспотребнадзора по Волгоградской области о проведении такого обследования;
- согласует с территориальным отделом Федеральной службы Роспотребнадзора по Волгоградской области сроки проведения санитарно-эпидемиологического обследования жилых помещений.
3.3.9. В случае если сохраняемое жилье не отвечает установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства, специалист Отдела, ответственный за исполнение государственной функции, подготавливает заключение на имя начальника Отдела о признании жилого помещения непригодным для проживания.
3.4. Блок-схема последовательности действий административной процедуры "Надзор за деятельностью опекунов и попечителей, осуществление контроля за соблюдением опекунами (попечителями) прав и законных интересов подопечных, обследование условий проживания и воспитания подопечных" приведена в приложении 3.
3.4.1. В целях осуществления надзора за деятельностью опекунов (попечителей) отдел опеки и попечительства комитета по образованию администрации городского округа - город Камышин проводит плановые и внеплановые проверки условий жизни подопечных, обеспечения сохранности их имущества, а также выполнения опекунами требований к осуществлению своих прав и исполнению своих обязанностей.
3.4.2. Юридическим фактом начала исполнения административной процедуры по надзору за деятельностью опекунов (попечителей) и контролю за сохранностью имущества (управлением имуществом) подопечных является:
- наступление срока проведения плановой проверки условий жизни подопечных, соблюдения опекунами и попечителями прав и законных интересов подопечных, обеспечения сохранности их имущества, а также выполнения опекунами и попечителями требований к осуществлению своих прав и исполнению своих обязанностей;
- наличие оснований для проведения внеплановой проверки;
- поступление в Отдел ежегодного отчета опекуна (попечителя).
3.4.3. Отдел проводит плановые и внеплановые проверки условий жизни подопечных, соблюдения опекунами прав и законных интересов подопечных, обеспечения сохранности их имущества, а также выполнения опекунами требований к осуществлению своих прав и исполнению своих обязанностей (далее - плановая и внеплановая проверка соответственно).
3.4.4. Юридическим фактом начала проведения плановой проверки является издание в соответствии со сроками проведения плановых проверок, установленными Правилами осуществления органами опеки и попечительства проверки условий жизни несовершеннолетних подопечных, соблюдения опекунами или попечителями прав и законных интересов несовершеннолетних подопечных, обеспечения сохранности их имущества, а также выполнения опекунами или попечителями требований к осуществлению своих прав и исполнению своих обязанностей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. № 423, распоряжения Отдела о проведении плановой проверки.
3.4.5. Плановая проверка проводится один раз в течение первого месяца с момента установления опеки (попечительства), один раз в три месяца в течение первого года с момента установления опеки (попечительства), один раз в шесть месяцев в течение первого года с момента установления опеки (попечительства).
3.4.6. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
- поступление от юридических и физических лиц устных или письменных обращений, содержащих сведения о неисполнении, ненадлежащем исполнении опекуном своих обязанностей либо о нарушении прав и законных интересов подопечного;
- изменение места жительства подопечного.
3.4.7. В случае изменения места жительства подопечного специалист органа местного самоуправления, наделенного государственными полномочиями по опеке и попечительству, по прежнему месту жительства подопечного информирует специалиста Отдела, ответственного за исполнение государственной функции, об изменении места жительства подопечного.
3.4.8. Специалист Отдела, ответственный за исполнение государственной функции, при получении личного дела подопечного обязан в течение трех дней со дня его получения провести внеплановую проверку.
3.4.9. Юридическим фактом начала проведения внеплановой проверки является издание распоряжения Отдела о проведении внеплановой проверки.
3.4.10. Специалист Отдела, ответственный за исполнение государственной функции:
- подготавливает распоряжение о проведении плановой (внеплановой) проверки и подписывает его у начальника Отдела;
- доводит до опекуна (попечителя) информацию о времени и условиях проведения проверки.
3.4.11. Проверка проводится по месту жительства (месту пребывания) подопечного.
3.4.12. По результатам плановой (внеплановой) проверки в течение 10 дней специалист Отдела, ответственный за исполнение государственной функции:
- оформляет в двух экземплярах акт проверки условий жизни подопечного, соблюдения опекуном прав и законных интересов подопечного, обеспечения сохранности его имущества, а также выполнения опекуном требований к осуществлению своих прав и исполнению своих обязанностей (далее - акт проверки условий жизни подопечного);
- знакомит опекуна (попечителя) с актом по результатам проверки;
- при необходимости вносит изменения в опись имущества подопечного;
- разъясняет опекуну (попечителю) его право в случае несогласия с актом оспорить его в судебном порядке;
- утверждает акт проверки условий подопечного у руководителя уполномоченного органа;
- направляет один экземпляр акта проверки условий жизни подопечного опекуну (попечителю).
3.4.13. В акте проверки условий жизни подопечного должны быть даны:
- оценка соблюдения прав и законных интересов подопечного, обеспечения сохранности его имущества;
- оценка соответствия содержания, воспитания и образования подопечного требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.
3.4.14. При выявлении фактов неисполнения, ненадлежащего исполнения опекуном обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, нарушения им прав и законных интересов подопечного в акте проверки условий жизни подопечного дополнительно указываются:
перечень выявленных нарушений и сроки их устранения;
рекомендации опекуну о принятии мер по улучшению условий жизни подопечного и исполнению опекуном возложенных на него обязанностей;
предложения о привлечении опекуна к ответственности за неисполнение, ненадлежащее исполнение им обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации (при необходимости).
3.4.15. Акт проверки условий жизни подопечного является документом строгой отчетности и хранится в личном деле подопечного.
3.4.16. При выявлении фактов ненадлежащего исполнения опекуном (попечителем) возложенных на него обязанностей специалист Отдела, ответственный за исполнение государственной функции, дополнительно принимает необходимые меры по результатам проверки: представляет на рассмотрение начальнику Отдела материалы проверки, подготавливает проекты писем в правоохранительные органы для привлечения к ответственности опекуна (попечителя).
Результатом административного действия является защита прав и законных интересов подопечных.
3.4.17. После подписания письма в правоохранительные органы специалист Отдела, ответственный за исполнение государственной функции, направляет письмо вместе с материалами проверки в правоохранительные органы.
3.5. Блок-схема последовательности действий административной процедуры "Утверждение отчета опекуна (попечителя) о хранении, использовании и управлении имуществом граждан, находящихся под опекой или попечительством" приведена в приложении 4.
3.5.1. Отчет опекуна (попечителя) о хранении, использовании и управлении имуществом подопечных за предыдущий год хранения, использования и управления (далее - отчет опекуна (попечителя)) представляется опекунами (попечителями) ежегодно не позднее 1 февраля текущего года, если иной срок не установлен договором об осуществлении опеки или попечительства, с приложением документов (копий товарных чеков, квитанций об уплате налогов, страховых сумм и других платежных документов).
3.5.2. В случае прекращения опеки или попечительства лицо, выполнявшее обязанности опекуна или попечителя, не позднее 3 дней с момента, когда ему стало известно о прекращении опеки или попечительства, обязано представить в уполномоченный орган отчет опекуна (попечителя) за текущий год.
3.5.3. Отчет опекуна (попечителя) должен содержать сведения о состоянии имущества и месте его хранения, приобретении имущества взамен отчужденного, доходах, полученных от управления имуществом подопечного, и расходах, произведенных за счет имущества подопечного.
В отчете опекуна (попечителя) также должны быть указаны даты получения сумм со счета подопечного и даты произведенных за счет этих сумм затрат для нужд подопечного.
3.5.4. Специалист Отдела, ответственный за исполнение государственной функции:
- проверяет наличие всех необходимых документов и их надлежащее оформление;
- заверяет в порядке делопроизводства документы, представляемые в копиях, кроме уже заверенных в установленном порядке;
- проводит анализ представленного отчета опекуна (попечителя) на соответствие требованиям, предъявляемым частями 1 - 2 статьи 25 Федерального закона от 24 апреля 2008 г. № 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве".
Отказ в приеме документов не допускается.
3.5.5. В случае удовлетворения отчета опекуна (попечителя) установленным требованиям специалист Отдела, ответственный за исполнение государственной функции, передает его на подпись начальнику Отдела.
3.5.6. В случае несоответствия отчета опекуна (попечителя) установленным требованиям специалист Отдела, ответственный за исполнение государственной функции, подготавливает проект акта о проведении внеплановой проверки и передает его на подпись начальнику Отдела.
3.5.7. После утверждения отчета опекуна (попечителя) специалист Отдела, ответственный за исполнение государственной функции:
помещает в личное дело подопечного утвержденный отчет опекуна (попечителя);
в случае необходимости вносит соответствующие изменения в опись имущества подопечного в личном деле.
3.5.8. Максимальный срок исполнения административной процедуры не должен превышать 30 дней.
3.6. Блок-схема последовательности действий административной процедуры "Прекращение опеки (попечительства)" приведена в приложении 5.
3.6.1. Юридическим фактом начала исполнения административной процедуры прекращения опеки (попечительства) является:
- заявление опекуна (попечителя) об освобождении от исполнения своих обязанностей по личной просьбе;
- истечение срока действия акта о назначении опекуна (попечителя);
- поступление документов, подтверждающих факт смерти подопечного;
- поступление документов, подтверждающих факт смерти опекуна (попечителя);
- акт проверки условий жизни подопечного, отражающий выявленные в результате проверки нарушения со стороны опекуна (попечителя), выражающиеся в совершении им действий с нарушением законодательства Российской Федерации и (или) наносящих вред здоровью, физическому, психологическому и нравственному развитию подопечного;
- принятие в инициативном порядке администрацией городского округа - город Камышин распоряжения об освобождении либо отстранении опекуна (попечителя) от исполнения возложенных на него обязанностей.
3.6.2. Администрация городского округа - город Камышин вправе освободить опекуна (попечителя) от исполнения возложенных обязанностей в следующих случаях:
- ненадлежащего исполнения возложенных на них обязанностей;
- нарушения прав и законных интересов подопечного, в том числе при осуществлении опеки или попечительства в корыстных целях либо при оставлении подопечного без надзора и необходимой помощи;
- выявления отделом опеки и попечительства комитета по образованию администрации городского округа - город Камышин фактов существенного нарушения опекуном или попечителем установленных федеральным законом или договором правил охраны имущества подопечного и (или) распоряжения его имуществом.
3.6.3. При наступлении одного из юридических фактов, являющихся основанием для прекращения опеки (попечительства), специалист Отдела, ответственный за исполнение государственной функции:
- регистрирует поступившие документы, содержащие сведения, являющиеся основанием для прекращения опеки (попечительства);
- проводит анализ поступивших документов;
- уведомляет опекуна (попечителя) о необходимости предоставления отчета в соответствии с правилами, установленными статьей 25 Федерального закона от 24 апреля 2008 г. № 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве", за период осуществления опеки (попечительства) в текущем году;
- подготавливает проект распоряжения администрации городского округа - город Камышин о прекращении опеки (попечительства), а также снятии обязанностей с опекуна (попечителя), за исключением прекращения опеки по основаниям, предусмотренным абзацем пятым пункта 3.6.1 настоящего регламента.
3.6.4. После подписания главой администрации городского округа - город Камышин распоряжения о прекращении опеки (попечительства) специалист Отдела, ответственный за исполнение государственной функции, подготавливает копии распоряжения, заверяет их и выдает два экземпляра опекуну (попечителю) под подпись.
(в ред. постановления администрации городского округа - г. Камышин Волгоградской обл. от 13.08.2015 № 1765-п)
3.6.5. В случае возникновения непосредственной угрозы жизни или здоровью подопечного специалист Отдела, ответственный за исполнение государственной функции, вправе немедленно забрать подопечного у опекуна в порядке, установленном семейным законодательством Российской Федерации.
3.6.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры не должен превышать 15 дней с момента обнаружения оснований для прекращения опеки (попечительства).
3.6.7. Специалист Отдела, ответственный за исполнение государственной функции, при обнаружении в действиях опекуна (попечителя) оснований для привлечения его к административной, уголовной или иной ответственности в течение 7 дней с момента получения отчета опекуна (попечителя) или в течение 7 дней с момента обнаружения оснований для привлечения опекуна (попечителя) к ответственности направляет соответствующую информацию в органы внутренних дел и (или) прокуратуру по месту жительства опекуна (попечителя).

4. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции

4.1. Контроль за соблюдением срока и последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляют:
- глава администрации городского округа - город Камышин;
(в ред. постановления администрации городского округа - г. Камышин Волгоградской обл. от 13.08.2015 № 1765-п)
- абзац исключен. - Постановление администрации городского округа - г. Камышин Волгоградской обл. от 13.08.2015 № 1765-п;
- председатель комитета по образованию администрации городского округа - город Камышин (далее - председатель Комитета по образованию);
- начальник отдела опеки и попечительства комитета по образованию администрации городского округа - город Камышин.
4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов уполномоченного органа.
4.3. Проверка полноты и качества исполнения государственной функции в ходе текущего контроля осуществляется путем проведения:
4.3.1. Плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента, нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность по исполнению государственной функции.
4.3.2. Внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Комитета по образованию положений настоящего административного регламента, осуществляемых по обращениям заявителей, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушение порядка предоставления государственной функции.
4.4. Плановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции проводятся 1 раз в год, внеплановые - при поступлении в Комитет по образованию жалобы заявителя на несвоевременное, неполное и некачественное исполнение государственной функции, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушение настоящего Административного регламента.
4.5. Плановые и внеплановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами Комитета по образованию на основании приказа Комитета по образованию.
4.6. По результатам проведенной проверки составляется справка, в которой описываются, в случае их выявления, недостатки и предложения по их устранению.
4.7. Должностные лица Комитета по образованию несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий и выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом. Персональная ответственность должностных лиц Комитета по образованию закрепляется в их должностных инструкциях. В случае выявления нарушений должностное лицо несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, исполняющего
государственную функцию, а также его должностных лиц

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения государственной функции, действий или бездействия должностных лиц Комитета по образованию в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного обжалования может являться действие (бездействие) или решение должностного лица Комитета по образованию, осуществленное или принятое им при исполнении государственной функции.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- отказ органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. В досудебном порядке заявителем могут быть обжалованы действия (бездействие) или решения должностных лиц Комитета по образованию председателю Комитета по образованию.
5.5. Жалоба о нарушении положений настоящего административного регламента может быть составлена в произвольной форме, но с обязательным указанием:
- наименования органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), сведений о месте жительства заявителя - физического лица либо наименования, сведений о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номера (номеров) контактного телефона, адреса (адресов) электронной почты (при наличии) и почтового адреса, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведений об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, либо муниципального служащего;
- доводов, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация жалобы в администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области или в Комитете по образованию, направленной по почте либо представленной заявителем при личном обращении.
5.8. Жалобы направляются по адресу: 403882, Волгоградская область, г. Камышин, ул. Октябрьская, д. 60.
5.9. Жалобы, адресованные председателю Комитета по образованию, при личном обращении заявителя представляются в приемную Комитета по образованию по адресу: 403882, Волгоградская область, г. Камышин, ул. Октябрьская, д. 60, контактный телефон (84457) 4-29-56.
5.10. Жалобы, адресованные главе администрации городского округа - город Камышин, при личном обращении заявителя представляются в приемную граждан управления делами администрации городского округа - город Камышин по адресу: Волгоградская область, г. Камышин, ул. Октябрьская, д. 60, каб. 4, контактный телефон (84457) 4-77-98.
(в ред. постановления администрации городского округа - г. Камышин Волгоградской обл. от 13.08.2015 № 1765-п)
5.11. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя согласно графику личного приема, указанному в п. 1.3.2 настоящего административного регламента.
(в ред. постановления администрации городского округа - г. Камышин Волгоградской обл. от 13.08.2015 № 1765-п)
5.12. Данная жалоба должна быть зарегистрирована в течение трех дней с момента поступления в Комитет по образованию.
5.13. При письменном обращении заявителя срок рассмотрения жалобы не должен превышать пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.14. Ответ на жалобу заявителя в ходе исполнения государственной функции не дается в случаях, если не указаны данные заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения жалобы.
5.15. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
5.16. Жалобы, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, могут быть оставлены без ответа по существу поставленных вопросов.
5.17. По результатам рассмотрения жалобы орган, исполняющий государственную функцию, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, исполняющим государственную функцию, опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.18. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.17 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.19. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение 1
к административному регламенту
исполнения государственной
функции "Оказание содействия
опекунам, попечителям, проверка
условий жизни подопечных,
обеспечения сохранности их
имущества, а также исполнения
опекунами и попечителями
требований к осуществлению ими
прав и исполнению обязанностей
опекунов и попечителей"

БЛОК-СХЕМА
АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ "СОДЕЙСТВИЕ В РЕГИСТРАЦИИ
ПО МЕСТУ ПРЕБЫВАНИЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ, ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ
ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ДЕТЕЙ, ПЕРЕДАННЫХ ПОД ОПЕКУ ИЛИ
ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО"


Мероприятия по регистрации подопечного по месту его пребывания
(осуществляют законные представители)

\/

Надзор специалистом органа опеки и попечительства за деятельностью
законных представителей по регистрации подопечных по месту жительства их
законных представителей

\/

Специалист органа опеки и попечительства при принятии решения о форме
устройства подопечного письменно информирует законного представителя о
необходимости произвести регистрацию ребенка по месту пребывания и
представить в орган, осуществляющий регистрацию по месту пребывания,
перечень документов, необходимых для постановки подопечного на
регистрационный учет

\/

Специалист органа опеки и попечительства запрашивает копию свидетельства
о регистрации подопечного по месту пребывания и приобщает документ к
личному делу подопечного






Приложение 2
к административному регламенту
исполнения государственной
функции "Оказание содействия
опекунам, попечителям, проверка
условий жизни подопечных,
обеспечения сохранности их
имущества, а также исполнения
опекунами и попечителями
требований к осуществлению ими
прав и исполнению обязанностей
опекунов и попечителей"

БЛОК-СХЕМА
АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ "СОДЕЙСТВИЕ В ОБЕСПЕЧЕНИИ
ЖИЛИЩНЫХ ПРАВ ПОДОПЕЧНОГО, СОХРАНЕНИИ ИМУЩЕСТВА ПОДОПЕЧНОГО"


Специалист Отдела, ответственный за исполнение государственной функции, в
присутствии опекуна (попечителя), представителей товарищества
собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного
специализированного потребительского кооператива, осуществляющего
управление многоквартирным домом, управляющей организации либо органов
внутренних дел составляет опись имущества подопечного

\/
\/
При необходимости постоянного управления
Законный представитель ценным движимым имуществом Отдел заключает с
принимает имущество по управляющим договор о доверительном
описи управлении таким имуществом



Отдел осуществляет

\/ \/

Контроль за использованием и Контроль за обеспечением сохранности
сохранностью муниципального частного жилья подопечного
жилья, в котором за подопечным
сохраняется право пользования


\/ \/ \/ \/

Проведение ежегодной Принятие совместно Предъявление Принятие мер к
инвентаризации и с законным исков о расторжению
дополнительное представителем выселении незаконных
контрольное подопечного мер родителей, сделок
обследование по даче в аренду лишенных
сохраняемого жилья сохраняемого жилья родительских
прав

\/
\/ \/
Составление акта
обследования Совместно с опекунами Оказание содействия
сохраняемого жилого (попечителями) принятие опекунам (попечителям) в
помещения мер по взысканию постановке на учет в
задолженности по оплате качестве нуждающихся в
за жилье жилых помещениях

\/

Подготовка запроса в территориальный
Подготовка заключения о отдел ФС Роспотребнадзора о проведении
признании помещения не < санитарно-эпидемиологического
непригодным для обследования, согласование сроков его
проживания проведения






Приложение 3
к административному регламенту
исполнения государственной
функции "Оказание содействия
опекунам, попечителям, проверка
условий жизни подопечных,
обеспечения сохранности их
имущества, а также исполнения
опекунами и попечителями
требований к осуществлению ими
прав и исполнению обязанностей
опекунов и попечителей"

БЛОК-СХЕМА
АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ "НАДЗОР ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОПЕКУНОВ
И ПОПЕЧИТЕЛЕЙ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ
ОПЕКУНАМИ (ПОПЕЧИТЕЛЯМИ) ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ
ПОДОПЕЧНЫХ, ОБСЛЕДОВАНИЕ УСЛОВИЙ ПРОЖИВАНИЯ
И ВОСПИТАНИЯ ПОДОПЕЧНЫХ"


Надзор за деятельностью опекунов и попечителей, осуществление контроля
за соблюдением опекунами (попечителями) прав и законных интересов
подопечных, обследование условий проживания и воспитания подопечных

\/ \/ \/

Плановые проверки Внеплановые проверки Ежегодный отчет
опекуна
\/
\/
Основания:
наступление срока проведения Основания:
плановой проверки условий жизни - поступление от юридических и
подопечных, соблюдения опекунами физических лиц устных или письменных
и попечителями прав и законных обращений, содержащих сведения о
интересов подопечных, неисполнении, ненадлежащем исполнении
обеспечения сохранности их опекуном своих обязанностей либо о
имущества, а также выполнения нарушении прав и законных интересов
опекунами и попечителями подопечного;
требований к осуществлению своих - изменение места жительства
прав и исполнению своих подопечного, проверки условий
обязанностей

\/ \/

Издание распоряжения о проведения проверки

\/

Оформление акта проверки условий жизни подопечного, соблюдения опекуном
прав и законных интересов подопечного, обеспечения сохранности его
имущества, а также выполнения опекуном требований к осуществлению своих
прав и исполнению своих обязанностей, соответствия содержания,
воспитания и образования подопечного

\/ \/

Установление в действиях опекуна Органы опеки и попечительства вправе
(попечителя) нарушений немедленно забрать подопечного у
законодательства РФ и (или) опекуна (попечителя)
нанесение вреда здоровью,
физическому, психологическому и \/
нравственному развитию
подопечного, выявление нарушений, Возникновение непосредственной
которые невозможно устранить без угрозы жизни или здоровью
прекращения опеки и попечительства подопечного

\/ \/

Принятие решения об освобождении опекуна (попечителя) от исполнения
возложенных на него обязанностей

\/

Подготовка проекта постановления об отстранении опекуна (попечителя) от
исполнения возложенных на него обязанностей

\/

Осуществление мер по временному устройству подопечного (при
необходимости)






Приложение 4
к административному регламенту
исполнения государственной
функции "Оказание содействия
опекунам, попечителям, проверка
условий жизни подопечных,
обеспечения сохранности их
имущества, а также исполнения
опекунами и попечителями
требований к осуществлению ими
прав и исполнению обязанностей
опекунов и попечителей"

БЛОК-СХЕМА
АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ "УТВЕРЖДЕНИЕ ОТЧЕТА ОПЕКУНА
(ПОПЕЧИТЕЛЯ) О ХРАНЕНИИ, ИСПОЛЬЗОВАНИИ И УПРАВЛЕНИИ
ИМУЩЕСТВОМ ГРАЖДАН, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ОПЕКОЙ
ИЛИ ПОПЕЧИТЕЛЬСТВОМ"


Предоставление опекуном (попечителем) отчета о хранении, использовании
и управлении имуществом подопечного

\/

Проверка специалистом органа опеки и попечительства наличия всех
необходимых документов, их надлежащего оформления

\/

Наличие оснований для Нет
Да < утверждения отчета >
опекуна (попечителя) \/

\/ Проведение внеплановой
проверки по месту
Утверждение отчета опекуна или жительства (пребывания)
попечителя о хранении, подопечного
использовании и управлении
имуществом подопечного \/
начальником органа опеки и
попечительства Оформление акта о
результатах проверки
(предъявление требования
к опекуну (попечителю) о
возмещении убытков)






Приложение 5
к административному регламенту
исполнения государственной
функции "Оказание содействия
опекунам, попечителям, проверка
условий жизни подопечных,
обеспечения сохранности их
имущества, а также исполнения
опекунами и попечителями
требований к осуществлению ими
прав и исполнению обязанностей
опекунов и попечителей"

БЛОК-СХЕМА
АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ
"ПРЕКРАЩЕНИЕ ОПЕКИ (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА)"


Прекращение опеки (попечительства)

\/ \/ \/ \/ \/ \/

заявление истечение поступление поступление акт проверки принятие в
опекуна срока документов, документов, условий жизни инициативном
(попечителя) действия подтверждающих подтверждающих подопечного, порядке
об акта о факт смерти факт смерти отражающий администрацией
освобождении назначении подопечного опекуна выявленные в городского
от опекуна (попечителя) результате округа - город
исполнения (попечителя) проверки Камышин
своих нарушения со распоряжения
обязанностей стороны опекуна об
по личной (попечителя), освобождении
просьбе выражающиеся в либо
совершении им отстранении
действий с опекуна
нарушением (попечителя)
законодательства от исполнения
Российской возложенных
Федерации и на него
(или) наносящих обязанностей
вред здоровью,
физическому,
психологическому
и нравственному
развитию
подопечного

\/ \/ \/ \/ \/ \/

Регистрация и анализ поступивших документов

\/

Подготовка проекта распоряжения о прекращении Возникновение непосредственной
опеки (попечительства), а также снятии угрозы жизни или здоровью <
обязанностей с опекуна (попечителя) подопечного

\/

Органы опеки и попечительства
вправе немедленно забрать
подопечного у опекуна (попечителя)



------------------------------------------------------------------