По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Кумылженской районной Думы Волгоградской обл. от 20.11.2014 N 4/11-РД "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Кумылженском муниципальном районе"



КУМЫЛЖЕНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 20 ноября 2014 г. № 4/11-РД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В КУМЫЛЖЕНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
Список изменяющих документов
(в ред. решения Кумылженской районной Думы
Волгоградской обл. от 10.08.2015 № 15/73-РД)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь Уставом Кумылженского муниципального района Волгоградской области, Кумылженская районная Дума решила:
(в ред. решения Кумылженской районной Думы Волгоградской обл. от 10.08.2015 № 15/73-РД)
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в Кумылженском муниципальном районе (прилагается).
2. Решение Кумылженской районной Думы Волгоградской области от 18 февраля 2010 года № 9/43-РД "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Кумылженском муниципальном районе" считать утратившим силу.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в районной газете "Победа" и подлежит размещению на сайте Кумылженского муниципального района в сети Интернет.

Глава Кумылженского
муниципального района
Н.В.ТЫЩЕНКО





Утверждено
решением
Кумылженской районной Думы
от 20 ноября 2014 г. № 4/11-РД

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В КУМЫЛЖЕНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
Список изменяющих документов
(в ред. решения Кумылженской районной Думы
Волгоградской обл. от 10.08.2015 № 15/73-РД)

Настоящее Положение регламентирует в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации деятельность органов местного самоуправления Кумылженского муниципального района по составлению и рассмотрению проекта бюджета Кумылженского муниципального района, утверждению и исполнению бюджета Кумылженского муниципального района, по осуществлению контроля за его исполнением и утверждению отчета об исполнении бюджета Кумылженского муниципального района.

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правовые основы бюджетного процесса в Кумылженском муниципальном районе

1. Бюджетный процесс в Кумылженском муниципальном районе регулируется Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Кумылженского муниципального района, настоящим Положением, иными издаваемыми в соответствии с настоящим Положением нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Кумылженского муниципального района.
(в ред. решения Кумылженской районной Думы Волгоградской обл. от 10.08.2015 № 15/73-РД)
2. Нормативные правовые акты органов местного самоуправления Кумылженского муниципального района, принимаемые на основании и во исполнение настоящего Положения, не могут противоречить нормам настоящего Положения.
(в ред. решения Кумылженской районной Думы Волгоградской обл. от 10.08.2015 № 15/73-РД)
В случае противоречий между нормами настоящего Положения и нормами других нормативных правовых актов органов местного самоуправления Кумылженского муниципального района, регулирующих бюджетные правоотношения, применяются нормы настоящего Положения.
(в ред. решения Кумылженской районной Думы Волгоградской обл. от 10.08.2015 № 15/73-РД)

Статья 2. Бюджетная политика

Бюджетная политика Кумылженского муниципального района проводится в соответствии с бюджетной политикой Российской Федерации и Волгоградской области, налоговой и ценовой политикой Российской Федерации и Волгоградской области и направлена на обеспечение бюджетными ресурсами органов местного самоуправления Кумылженского муниципального района для выполнения ими своих функций.

Раздел II. УЧАСТНИКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА

Статья 3. Участники бюджетного процесса

Участниками бюджетного процесса в Кумылженском муниципальном районе являются:
- Кумылженская районная Дума;
- глава Кумылженского муниципального района;
- абзац исключен. - Решение Кумылженской районной Думы Волгоградской обл. от 10.08.2015 № 15/73-РД;
- администрация Кумылженского муниципального района;
(в ред. решения Кумылженской районной Думы Волгоградской обл. от 10.08.2015 № 15/73-РД)
- финансовый отдел администрации Кумылженского муниципального района;
(в ред. решения Кумылженской районной Думы Волгоградской обл. от 10.08.2015 № 15/73-РД)
- контрольно-счетная комиссия Кумылженского муниципального района;
- главные распорядители, распорядители средств районного бюджета;
(в ред. решения Кумылженской районной Думы Волгоградской обл. от 10.08.2015 № 15/73-РД)
- администраторы доходов районного бюджета;
- администраторы источников финансирования дефицита районного бюджета;
- получатели бюджетных средств.

Статья 4. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса

1. Кумылженская районная Дума:
- рассматривает и утверждает бюджет Кумылженского муниципального района и отчет о его исполнении;
- осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета Кумылженского муниципального района на своих заседаниях, заседаниях комиссий, рабочих групп Кумылженской районной Думы, в ходе проводимых Кумылженской районной Думой слушаний и в связи с депутатскими запросами;
- утверждает полномочия, состав, порядок организации и деятельности контрольно-счетной комиссии Кумылженского муниципального района;
- устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- принимает планы и программы развития Кумылженского муниципального района, утверждает отчеты об их исполнении;
- определяет порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
- определяет порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;
- определяет порядок участия Кумылженского муниципального района в организациях межмуниципального сотрудничества;
- осуществляет контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Кумылженского муниципального района полномочий по решению вопросов местного значения;
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением.
2. Глава Кумылженского муниципального района:
- назначает публичные слушания по проекту бюджета Кумылженского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период и отчету об исполнении бюджета Кумылженского муниципального района за отчетный финансовый год;
- подписывает и опубликовывает решения Кумылженской районной Думы о бюджете Кумылженского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, о внесении изменений в бюджет Кумылженского муниципального района на текущий финансовый год и плановый период и об исполнении бюджета Кумылженского муниципального района за отчетный финансовый год;
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
3. Администрация Кумылженского муниципального района:
(в ред. решения Кумылженской районной Думы Волгоградской обл. от 10.08.2015 № 15/73-РД)
- вносит на рассмотрение в Кумылженскую районную Думу проект бюджета Кумылженского муниципального района, планы и программы социально-экономического развития Кумылженского муниципального района, отчеты об их исполнении;
- вносит в Кумылженскую районную Думу проекты решений, предусматривающих установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета Кумылженского муниципального района;
- подготавливает заключения по вопросам установления, изменения и отмены местных налогов и сборов, осуществления расходов из средств бюджета Кумылженского муниципального района;
- принимает решение о начале работы над составлением проекта бюджета и годового отчета по исполнению бюджета Кумылженского муниципального района на очередной год и плановый период;
- устанавливает порядок принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ;
- утверждает муниципальные программы;
- устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств Кумылженского муниципального района;
- устанавливает порядок осуществления муниципальных заимствований;
- утверждает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Кумылженского муниципального района;
- управляет муниципальным долгом;
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
4. Финансовый отдел администрации Кумылженского муниципального района обладает следующими бюджетными полномочиями:
(в ред. решения Кумылженской районной Думы Волгоградской обл. от 10.08.2015 № 15/73-РД)
- осуществляет составление проекта бюджета Кумылженского муниципального района, прогноза консолидированного бюджета Кумылженского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
- осуществляет методологическое руководство в процессе составления проекта бюджета Кумылженского муниципального района и исполнения бюджета Кумылженского муниципального района;
- проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета Кумылженского муниципального района;
- обеспечивает в пределах своей компетенции казначейское исполнение бюджета Кумылженского муниципального района;
- осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Кумылженского муниципального района;
- разрабатывает и представляет главе администрации основные направления бюджетной и налоговой политики;
- разрабатывает программу муниципальных внутренних заимствований Кумылженского муниципального района, условия выпуска и размещения муниципальных займов Кумылженского муниципального района, выступает в качестве эмитента муниципальных ценных бумаг от имени Кумылженского муниципального района;
- в качестве администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета осуществляет муниципальные внутренние заимствования, заключает кредитные соглашения и договоры для привлечения кредитов;
- ведет муниципальную долговую книгу Кумылженского муниципального района;
- осуществляет ведение реестра предоставления бюджетных средств на возвратной основе в разрезе их получателей;
- проводит проверки финансового состояния получателей бюджетных средств, получателей межбюджетных трансфертов, получателей муниципальных гарантий, получателей бюджетных инвестиций бюджета Кумылженского муниципального района;
- взыскивает в бесспорном порядке суммы просроченной задолженности по бюджетным средствам, выданным на возвратной основе, не уплаченные в срок проценты за пользование бюджетными средствами, а также пени за несвоевременный возврат бюджетных средств;
- взыскивает бюджетные средства, использованные не по целевому назначению;
- осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета Кумылженского муниципального района, в том числе контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств главными распорядителями и получателями бюджетных средств бюджета Кумылженского муниципального района;
- ведет реестр расходных обязательств Кумылженского муниципального района;
- утверждает лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей средств бюджета Кумылженского муниципального района, вносит изменения в лимиты бюджетных обязательств;
- осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль;
- осуществляет контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
- участвует в подготовке проектов решений Кумылженской районной Думы и иных правовых актов органов местного самоуправления Кумылженского муниципального района по вопросам, относящимся к компетенции отдела, обеспечивает в установленном порядке их финансирование за счет средств бюджета муниципального района;
(в ред. решения Кумылженской районной Думы Волгоградской обл. от 10.08.2015 № 15/73-РД)
- проводит в пределах своей компетенции сверки поступления и расходования средств бюджета Кумылженского муниципального района;
- совместно с заинтересованными структурными подразделениями администрации Кумылженского муниципального района принимает участие в разработке системы оплаты труда работников муниципальных учреждений и порядка ее применения;
- разрабатывает проекты методик распределения и порядка предоставления межбюджетных трансфертов из районного бюджета бюджетам поселений Кумылженского муниципального района;
- проводит выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района, за счет средств бюджета Кумылженского муниципального района;
- организует исполнение районного бюджета, осуществляет составление и ведение кассового плана исполнения бюджета Кумылженского муниципального района;
- составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета Кумылженского муниципального района;
- утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления Кумылженского муниципального района и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
- вносит изменения в состав и функции главных администраторов доходов бюджета Кумылженского муниципального района, а также в перечень закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета;
- утверждает перечень и коды целевых статей и видов расходов бюджета Кумылженского муниципального района в составе ведомственной структуры расходов;
- детализирует коды бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к районному бюджету;
- осуществляет методологическое руководство и устанавливает порядок представления главными распорядителями средств районного бюджета обоснований бюджетных ассигнований;
- организует работу со средствами резервного фонда и управляет этими средствами в порядке, определяемом администрацией Кумылженского муниципального района;
- устанавливает основания, порядок и условия списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед Кумылженским муниципальным районом юридических лиц и осуществляет исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства районного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- ведет учет операций по кассовому исполнению бюджета Кумылженского муниципального района, составляет информацию и отчет о кассовом исполнении бюджета Кумылженского муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;
- составляет на основании бюджетной отчетности, представленной главными распорядителями средств бюджета Кумылженского муниципального района и бюджетов сельских поселений бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета Кумылженского муниципального района Волгоградской области;
- осуществляет полномочия заказчика на выполнение работ и оказание услуг, связанных с решением вопросов местного значения, отнесенных к компетенции отдела;
- разрабатывает проекты правовых актов по вопросам местного значения в сфере финансов и бюджета;
- организует в соответствии с действующим законодательством рассмотрение предложений, заявлений и жалоб, поступающих в отдел, прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции отдела; принимает меры по устранению недостатков в управленческой деятельности;
- осуществляет иные полномочия отраслевого органа администрации в соответствии с федеральным и областным законодательством и муниципальными правовыми актами;
- осуществляет отдельные бюджетные полномочия финансового органа сельских поселений, входящих в состав Кумылженского муниципального района, на основе заключенных соглашений между Кумылженским муниципальным районом и сельскими поселениями.
5. Контрольно-счетная комиссия Кумылженского муниципального района осуществляет следующие полномочия:
- контроль за исполнением бюджета Кумылженского муниципального района;
- экспертиза проектов бюджета Кумылженского муниципального района;
- внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Кумылженского муниципального района;
- организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Кумылженского муниципального района, а также средств, получаемых бюджетом Кумылженского муниципального района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Кумылженского муниципального района, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Кумылженскому муниципальному району;
- оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Кумылженского муниципального района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Кумылженского муниципального района и имущества, находящегося в собственности Кумылженского муниципального района;
- финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Кумылженского муниципального района, а также муниципальных программ;
- анализ бюджетного процесса в Кумылженском муниципальном районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
- подготовка информации о ходе исполнения бюджета Кумылженского муниципального района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Кумылженскую районную Думу и главе администрации Кумылженского муниципального района;
- контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Кумылженского муниципального района, поступивших в бюджеты сельских поселений, входящих в состав Кумылженского муниципального района;
- осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля в сельских поселениях, входящих в состав Кумылженского муниципального района, в соответствии с соглашениями, заключенными Кумылженской районной Думой с Советами сельских поселений Кумылженского муниципального района;
- анализ данных реестра расходных обязательств Кумылженского муниципального района на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами Кумылженского муниципального района, включенными в реестр расходных обязательств, и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета Кумылженского муниципального района;
- контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития Кумылженского муниципального района;
- мониторинг исполнения бюджета Кумылженского муниципального района;
- анализ социально-экономической ситуации в Кумылженском муниципальном районе;
- содействие организации внутреннего финансового контроля в администрации Кумылженского муниципального района;
- иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Волгоградской области и иными нормативными правовыми актами.
6. Главный распорядитель бюджетных средств:
- обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
- формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;
- ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
- осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
- составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
- вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;
- вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
- определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;
- формирует и утверждает муниципальные задания;
- обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
- формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;
- отвечает от имени Кумылженского муниципального района по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;
- выступает в суде от имени Кумылженского муниципального района в качестве представителя ответчика:
а) по искам о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов органов местного самоуправления, не соответствующих закону или иному правовому акту;
б) по искам, предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных подведомственному ему получателю бюджетных средств, являющемуся казенным учреждением, для исполнения его денежных обязательств;
- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
7. Распорядитель бюджетных средств:
- осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета;
- распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и (или) получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
- вносит предложения главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится, по формированию и изменению бюджетной росписи;
- обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
- в случае и порядке, установленных соответствующим главным распорядителем бюджетных средств, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится.
8. Получатель бюджетных средств:
- принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;
- обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;
- вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;
- ведет бюджетный учет (обеспечивает ведение бюджетного учета);
- формирует бюджетную отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности) и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;
- исполняет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

Раздел III. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА
КУМЫЛЖЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Статья 5. Общие положения

Проект районного бюджета составляется и утверждается сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.

Статья 6. Порядок составления проекта районного бюджета

1. Составление проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период осуществляется финансовым отделом администрации Кумылженского муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и начинается не позднее чем за шесть месяцев до начала очередного финансового года.
(п. 1 в ред. решения Кумылженской районной Думы Волгоградской обл. от 10.08.2015 № 15/73-РД)
2. Порядок и сроки составления проекта районного бюджета, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом районного бюджета, определяются администрацией Кумылженского муниципального района.
3. Администрация Кумылженского муниципального района направляет муниципальные программы и ведомственные целевые программы, предусмотренные к финансированию из районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в Кумылженскую районную Думу для внесения предложений.
Кумылженская районная Дума направляет предложения по соответствующим муниципальным программам и ведомственным целевым программам в администрацию Кумылженского муниципального района.

Статья 7. Рассмотрение проекта бюджета Кумылженского муниципального района на коллегии администрации Кумылженского муниципального района

Финансовый отдел администрации Кумылженского муниципального района за 5 дней до установленного настоящим Положением срока внесения администрацией Кумылженского муниципального района на рассмотрение Кумылженской районной Думы проекта решения о бюджете Кумылженского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период представляет для рассмотрения на коллегии администрации Кумылженского муниципального района проект районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и проект решения об исполнении районного бюджета за истекший финансовый год. Одновременно отдел экономики, торговли и бухгалтерского учета администрации Кумылженского муниципального района представляет для рассмотрения на коллегии администрации Кумылженского муниципального района прогноз социально-экономического развития Кумылженского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период и другие материалы, необходимые для представления в Кумылженскую районную Думу в соответствии со статьей 9 настоящего Положения.

Статья 8. Публичные слушания по проекту бюджета Кумылженского муниципального района

Глава Кумылженского муниципального района назначает публичные слушания и опубликовывает проект решения о бюджете в районной газете "Победа".
Публичные слушания по обсуждению проекта решения о бюджете Кумылженского муниципального района на очередной финансовый год (плановый период) проводятся в соответствии с Положением о проведении публичных слушаний до принятия бюджета Кумылженского муниципального района Кумылженской районной Думой в первом чтении.

Глава IV. ВНЕСЕНИЕ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ О БЮДЖЕТЕ КУМЫЛЖЕНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ
ПЕРИОД НА РАССМОТРЕНИЕ КУМЫЛЖЕНСКОЙ РАЙОННОЙ ДУМЫ

Статья 9. Внесение проекта решения о бюджете Кумылженского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период в Кумылженскую районную Думу

1. Администрация Кумылженского муниципального района не позднее 15 ноября вносит на рассмотрение Кумылженской районной Думы проект решения о бюджете Кумылженского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период с показателями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Проект решения о бюджете Кумылженского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период уточняет показатели утвержденного бюджета Кумылженского муниципального района планового периода и утверждает показатели второго года планового периода составляемого бюджета.
3. Уточнение параметров планового периода утверждаемого бюджета Кумылженского муниципального района предусматривает:
утверждение уточнений показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта решения о бюджете Кумылженского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период в первом и во втором чтениях;
утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов бюджета Кумылженского муниципального района либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов районного бюджета.
В случае признания утратившими силу положений решения о бюджете Кумылженского муниципального района на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, в соответствии со статьей 17 настоящего Положения проектом решения о бюджете Кумылженского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период предусматривается утверждение показателей очередного финансового года и планового периода составляемого бюджета.
4. Одновременно с проектом решения о бюджете Кумылженского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период в Кумылженскую районную Думу представляются следующие документы и материалы:
основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
предварительные итоги социально-экономического развития Кумылженского муниципального района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Кумылженского муниципального района за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития Кумылженского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
оценка ожидаемого исполнения районного бюджета на текущий финансовый год;
прогноз основных характеристик (общего объема доходов, общего объема расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Кумылженского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
пояснительная записка к проекту решения о бюджете Кумылженского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
расчеты или обоснования по статьям классификации доходов районного бюджета, источников финансирования дефицита районного бюджета и расходов по разделам и подразделам функциональной классификации расходов районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета, и расчеты по ним на очередной финансовый год и плановый период;
методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями Кумылженского муниципального района в очередном финансовом году и плановом периоде;
верхний предел муниципального внутреннего долга Кумылженского муниципального района на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
(в ред. решения Кумылженской районной Думы Волгоградской обл. от 10.08.2015 № 15/73-РД)
проект программы муниципальных внутренних и внешних заимствований Кумылженского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
проект программы муниципальных гарантий Кумылженского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
предложения о порядке индексации заработной платы работников районных бюджетных учреждений, денежного содержания муниципальных служащих Кумылженского муниципального района в очередном финансовом году и плановом периоде;
перечень муниципальных программ и ведомственных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период с указанием объемов финансирования, планируемых на финансовое обеспечение указанных программ на очередной финансовый год и плановый период;
оценка эффективности реализации муниципальных программ, предлагаемых к финансированию из районного бюджета, за текущий финансовый год;
реестр расходных обязательств Кумылженского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период и перечень договоров, вступивших в силу;
оценка потерь районного бюджета от предоставляемых налоговых льгот на очередной финансовый год и плановый период;
сведения о предельной штатной численности муниципальных служащих Кумылженского муниципального района по главным распорядителям бюджетных средств на очередной финансовый год;
аналитическое распределение бюджетных ассигнований по программам и программным мероприятиям на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям бюджетных средств.
прогноз поступлений по налогам, сборам, платежам и поступлений из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).
(в ред. решения Кумылженской районной Думы Волгоградской обл. от 10.08.2015 № 15/73-РД)

Статья 10. Соответствие проекта решения Кумылженской районной Думы о бюджете Кумылженского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период бюджетной классификации

1. Проект решения Кумылженской районной Думы о бюджете Кумылженского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период вносится в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, действующей на день внесения на рассмотрение Кумылженской районной Думой указанного проекта решения.

Статья 11. Информирование местных администраций

В случае наделения органов местного самоуправления Кумылженского муниципального района государственными полномочиями Волгоградской области по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности сельских поселений Кумылженского муниципального района информирование администраций сельских поселений осуществляется финансовым отделом администрации Кумылженского муниципального района в течение месяца со дня получения информации от комитета финансов Волгоградской области, о предполагаемых дополнительных нормативах отчислений от налогов, о размерах предполагаемой финансовой помощи из областного фонда финансовой поддержки поселений, областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов, других областных фондов, а также о распределении иных дотаций, субвенций и субсидий из областного бюджета.
(в ред. решения Кумылженской районной Думы Волгоградской обл. от 10.08.2015 № 15/73-РД)

Раздел V. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ
О БЮДЖЕТЕ

Статья 12. Рассмотрение проекта решения о бюджете Кумылженского муниципального района

Кумылженская районная Дума рассматривает проект решения о бюджете Кумылженского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период в двух чтениях.
1. В течение суток со дня внесения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год (плановый период) в Кумылженскую районную Думу глава Кумылженского муниципального района направляет его в контрольно-счетную комиссию для проведения экспертизы.
2. Контрольно-счетная комиссия Кумылженского муниципального района в 7-дневный срок подготавливает заключение о проекте решения о бюджете на очередной финансовый год (плановый период) с указанием недостатков проекта в случае их выявления.
Заключение контрольно-счетной комиссии учитывается при подготовке депутатами Кумылженской районной Думы поправок к проекту решения о бюджете Кумылженского муниципального района.
3. Внесенный проект решения о бюджете на очередной финансовый год (плановый период) с заключением о результатах публичных слушаний и контрольно-счетной комиссии направляется на рассмотрение в постоянную комиссию по бюджетной, налоговой и экономической политике, а также депутатам Кумылженской районной Думы.
4. Кумылженская районная Дума рассматривает проект решения о бюджете Кумылженского муниципального района на очередной финансовый год (плановый период) в первом чтении не позднее 20 дней со дня принятия его к рассмотрению.
5. При рассмотрении Кумылженской районной Думой проекта решения о бюджете Кумылженского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении обсуждаются его концепция, прогноз социально-экономического развития Кумылженского муниципального района и основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период.
Предметом рассмотрения проекта решения о бюджете Кумылженского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении являются основные характеристики районного бюджета:
прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов с указанием поступлений по налогам, сборам, платежам и поступлений из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
общий объем расходов в очередном финансовом году и плановом периоде;
дефицит (профицит) районного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде;
а также:
общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
объем межбюджетных трансфертов в очередном финансовом году и плановом периоде;
размер областного фонда финансовой поддержки Кумылженского муниципального района, иных дотаций, субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета;
верхний предел муниципального внутреннего долга Кумылженского муниципального района на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
приложение к проекту решения о бюджете Кумылженского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее прогноз поступлений по налогам, сборам, платежам и поступлений из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
На основании рассмотрения проекта решения о бюджете Кумылженского муниципального района на очередной финансовый год (плановый период) комиссия по бюджетной, налоговой и экономической политике Кумылженской районной Думы с учетом заключений о результатах публичных слушаний и контрольно-счетной комиссии готовит проект решения об одобрении и принятии в первом чтении проекта решения о бюджете Кумылженского муниципального района на очередной финансовый год (плановый период) и рекомендует его Кумылженской районной Думе для рассмотрения в первом чтении.
6. При наличии поправок к проекту решения о бюджете комиссии по бюджетной, налоговой и экономической политике, а также замечаний контрольно-счетной комиссии данные поправки направляются в администрацию Кумылженского муниципального района на заключение.
Поправки к проекту решения представляются по форме, утвержденной Кумылженской районной Думой. Поправки, предусматривающие увеличение ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Кумылженского муниципального района и не включенным в муниципальные программы Кумылженского муниципального района направлениям деятельности органов местного самоуправления Кумылженского муниципального района) расходной части районного бюджета, должны содержать предложения по снижению ассигнований по другим разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Кумылженского муниципального района и непрограммным направлениям деятельности) расходной части районного бюджета либо указание на дополнительный источник доходов.
Все представленные в проект бюджета поправки в течение 5 дней после рассмотрения его в первом чтении должны быть обобщены комиссией по бюджетной, налоговой и экономической политике для дальнейшего внесения их в районную Думу на голосование при рассмотрении проекта решения о бюджете Кумылженского муниципального района на очередной финансовый год (плановый период) во втором чтении.
Поправки, представленные не по установленной форме или с нарушением срока, не принимаются к рассмотрению комиссией по бюджетной, налоговой и экономической политике.
7. В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о бюджете Кумылженского муниципального района постановлением главы Кумылженского муниципального района для разработки согласованного варианта может создаваться согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей администрации Кумылженского муниципального района и Кумылженской районной Думы. Количество представителей в согласительной комиссии не должно превышать трех человек с каждой стороны.
Представители Кумылженской районной Думы в согласительную комиссию избираются из числа депутатов Кумылженской районной Думы на основании личных (письменных или устных) заявлений депутатов районной Думы.
Голосование по каждому представителю районной Думы в согласительную комиссию производится отдельно. Избранными в согласительную комиссию считаются три кандидата, которые получили наибольшее количество голосов по отношению к другим кандидатам. В случае равенства голосов, полученных двумя и более кандидатами, проводится второй тур голосования по кандидатурам, набравшим наибольшее равное количество голосов.
Кандидатуры для участия в согласительной комиссии от администрации Кумылженского муниципального района предлагаются главой администрации Кумылженского муниципального района.
8. Члены согласительной комиссии избирают из своего состава председателя комиссии.
Председатель согласительной комиссии:
возглавляет согласительную комиссию и организует ее работу;
созывает заседания согласительной комиссии и ведет их;
определяет место и время проведения заседаний согласительной комиссии;
дает поручения членам согласительной комиссии.
Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Кумылженской районной Думы и от администрации Кумылженского муниципального района. Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей этой стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны. Решение, против которого возражает одна из сторон, считается несогласованным.
9. Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы в период между первым и вторым чтением проекта решения о бюджете Кумылженского муниципального района.
По окончании работы согласительной комиссии администрация Кумылженского муниципального района в течение 3 дней вносит на рассмотрение Кумылженской районной Думы согласованные показатели районного бюджета.
Все поправки к проекту решения о бюджете Кумылженского муниципального района на очередной финансовый год (плановый период) рассматриваются и выносятся на голосование Кумылженской районной Думы при рассмотрении его во втором чтении.
10. Кумылженская районная Дума рассматривает проект решения бюджета Кумылженского муниципального района на предстоящий год (плановый период) во втором чтении в течение десяти дней со дня принятия указанного проекта в первом чтении.
11. Кумылженская районная Дума при рассмотрении проекта решения во втором чтении рассматривает и утверждает:
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;
приложение к решению о бюджете Кумылженского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее перечень главных администраторов доходов районного бюджета;
приложение к решению о бюджете Кумылженского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее перечень главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема бюджетных ассигнований по расходам районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных в первом чтении;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Кумылженского муниципального района и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов бюджета в составе ведомственной структуры расходов районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
программу муниципальных внутренних заимствований Кумылженского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ на очередной финансовый год и плановый период;
программу муниципальных гарантий Кумылженского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
программы приватизации (продажи) муниципального имущества Кумылженского муниципального района и приобретения имущества в муниципальную собственность;
перечень строек и объектов строительства, реконструкции и технического перевооружения для районных муниципальных нужд;
распределение средств областного фонда финансовой поддержки Кумылженского муниципальных района, иных дотаций, субвенций и субсидий из областного бюджета, в том числе распределение средств на развитие Кумылженского муниципального района;
текстовые статьи проекта решения о бюджете Кумылженского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
предельную штатную численность муниципальных служащих Кумылженского муниципального района по главным распорядителям бюджетных средств на очередной финансовый год;
источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Кумылженского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
перечень бюджетных инвестиций, планируемых к предоставлению юридическим лицам в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с указанием юридического лица, объема и цели предоставляемых бюджетных инвестиций.
12. Во втором чтении проект решения о бюджете Кумылженского муниципального района на очередной финансовый год (плановый период) Кумылженской районной Думой принимается окончательно.
Решение о бюджете Кумылженского муниципального района на очередной финансовый год (плановый период) считается принятым, если за него проголосовало более половины от установленного числа депутатов Кумылженской районной Думы.
13. Принятое Кумылженской районной Думой решение о бюджете на очередной финансовый год (плановый период) подписывается главой Кумылженского муниципального района. Решение о бюджете Кумылженского муниципального района на предстоящий год (плановый период) после его подписания главой Кумылженского муниципального района подлежит немедленному опубликованию в районной газете "Победа".
14. Решение о бюджете Кумылженского муниципального района на очередной финансовый год (плановый период) вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

Статья 13. Сроки утверждения решения о бюджете и последствия непринятия проекта решения о бюджете на очередной финансовый год (плановый период)

1. Решение о бюджете Кумылженского муниципального района должно быть рассмотрено, утверждено Кумылженской районной Думой, подписано главой Кумылженского муниципального района до начала очередного финансового года и планового периода.
Органы местного самоуправления обязаны принимать все возможные меры в пределах их компетенции по обеспечению своевременного рассмотрения, утверждения, подписания и официального опубликования решения о бюджете Кумылженского муниципального района.
(в ред. решения Кумылженской районной Думы Волгоградской обл. от 10.08.2015 № 15/73-РД)

Глава VI. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ О БЮДЖЕТЕ
КУМЫЛЖЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Статья 14. Ограничение возможности изменения порядка расходования средств бюджета Кумылженского муниципального района

1. Выделение ассигнований из районного бюджета осуществляется только на основании решения о бюджете Кумылженского муниципального района.
2. Изменение порядка расходования средств районного бюджета осуществляется путем внесения изменений в решение о бюджете Кумылженского муниципального района.
3. Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, не связанные в целом с вопросами районного бюджета, не должны содержать положения (нормы), устанавливающие на текущий финансовый год особый порядок расходования средств районного бюджета, в том числе предусматривать выделение бюджетных ассигнований на цели, не предусмотренные решением о бюджете Кумылженского муниципального района.

Статья 15. Ограничения внесения изменений в решение о бюджете Кумылженского муниципального района по сроку

Проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете Кумылженского муниципального района на текущий финансовый год и плановый период могут быть внесены в Кумылженскую районную Думу и рассмотрены ею не позднее чем за один месяц до окончания текущего финансового года, за исключением изменений, вызванных поступлением средств из областного бюджета.

Статья 16. Внесение изменений в решение о бюджете Кумылженского муниципального района

1. Глава администрации Кумылженского муниципального района представляет в Кумылженскую районную Думу проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете Кумылженского муниципального района по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения о бюджете Кумылженского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
Одновременно с проектом решения в Кумылженскую районную Думу представляются следующие документы и материалы:
ожидаемые итоги социально-экономического развития Кумылженского муниципального района в текущем году финансовом году и уточненный прогноз социально-экономического развития в плановом периоде;
сведения об исполнении районного бюджета за истекший отчетный период текущего финансового года;
оценка ожидаемого исполнения районного бюджета в текущем финансовом году;
пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в решение о бюджете Кумылженского муниципального района на текущий финансовый год и плановый период.

Статья 17. Рассмотрение и утверждение изменений в решение о бюджете Кумылженского муниципального района на текущий финансовый год и плановый период

Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете Кумылженского муниципального района на текущий финансовый год и плановый период рассматривается Кумылженской районной Думой.
Рассмотрение проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете Кумылженского муниципального района на текущий финансовый год и плановый период проводится не позднее 20 дней со дня принятия его к рассмотрению. При рассмотрении указанного проекта решения Кумылженская районная Дума утверждает изменения основных характеристик районного бюджета.
В случае увеличения общего объема доходов районного бюджета в текущем году и плановом периоде указанное увеличение относится на:
сокращение дефицита районного бюджета, если районный бюджет на очередной финансовый год и плановый период утвержден с дефицитом;
соответствующее увеличение условно утвержденных расходов.
В случае сокращения общего объема доходов районного бюджета в текущем году и плановом периоде объем условно утвержденных расходов подлежит соответствующему сокращению.
В случае снижения в соответствии с ожидаемыми итогами социально-экономического развития Кумылженского муниципального района в текущем финансовом году прогнозируемого на текущий финансовый год общего объема доходов районного бюджета более чем на 15 процентов по сравнению с объемом указанных доходов, предусмотренным решением о бюджете Кумылженского муниципального района на текущий финансовый год и плановый период, положения указанного решения в части, относящейся к плановому периоду, могут быть признаны утратившими силу.
При внесении в Кумылженскую районную Думу проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете Кумылженского муниципального района на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающего признание утратившими силу положений решения о бюджете Кумылженского муниципального района на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, уточненный прогноз социально-экономического развития Кумылженского муниципального района Волгоградской области в плановом периоде не представляется.

Глава VII. СОСТАВЛЕНИЕ, ВНЕШНЯЯ ПРОВЕРКА, РАССМОТРЕНИЕ
И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ КУМЫЛЖЕНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Статья 18. Составление и представление бюджетной отчетности Кумылженского муниципального района

1. Финансовый отдел администрации Кумылженского муниципального района составляет и представляет главе администрации Кумылженского муниципального района бюджетную отчетность Кумылженского муниципального района.
Отчет об исполнении районного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией Кумылженского муниципального района и подлежит официальному опубликованию. Указанный отчет вместе с информацией о кассовом плане за первый, второй и третий кварталы направляется в Кумылженскую районную Думу и контрольно-счетную комиссию Кумылженского муниципального района не позднее 25 мая, 25 августа, 25 ноября соответственно.
2. Годовой отчет об исполнении районного бюджета подлежит рассмотрению Кумылженской районной Думой и утверждению решением об исполнении бюджета Кумылженского муниципального района за отчетный финансовый год.

Статья 19. Утверждение годового отчета об исполнении бюджета Кумылженского муниципального района

1. Решением Кумылженской районной Думы об утверждении исполнения районного бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета Кумылженского муниципального района за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) районного бюджета.
2. Отдельными приложениями к решению Кумылженской районной Думы об утверждении исполнения бюджета Кумылженского муниципального района за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
доходов районного бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
расходов районного бюджета по ведомственной структуре расходов районного бюджета;
расходов районного бюджета по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов;
источников финансирования дефицита районного бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

Статья 20. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Кумылженского муниципального района

Годовой отчет об исполнении бюджета Кумылженского муниципального района до его рассмотрения в Кумылженской районной Думе подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных распорядителей средств районного бюджета, главных администраторов доходов районного бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении районного бюджета.
Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Кумылженского муниципального района осуществляется контрольно-счетной комиссией Кумылженского муниципального района в порядке, установленном настоящим Положением и иными правовыми актами Кумылженской районной Думы, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.
(в ред. решения Кумылженской районной Думы Волгоградской обл. от 10.08.2015 № 15/73-РД)
По обращению Советов сельских поселений Кумылженского муниципального района внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения может осуществляться контрольно-счетной комиссией Кумылженского муниципального района.
Администрация Кумылженского муниципального района представляет годовой отчет об исполнении бюджета Кумылженского муниципального района и иные документы, подлежащие представлению в Кумылженскую районную Думу одновременно с годовым отчетом об исполнении районного бюджета в соответствии со статьей 21 настоящего Положения, для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Кумылженского муниципального района проводится в срок, не превышающий один месяц.
Контрольно-счетная комиссия Кумылженского муниципального района с учетом внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных распорядителей средств районного бюджета, главных администраторов доходов районного бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета готовит заключение на годовой отчет об исполнении районного бюджета и не позднее 1 мая текущего года направляет его в Кумылженскую районную Думу и администрацию Кумылженского муниципального района.

Статья 21. Представление годового отчета об исполнении бюджета Кумылженского муниципального района в Кумылженскую районную Думу

1. Годовой отчет об исполнении районного бюджета представляется администрацией Кумылженского муниципального района в Кумылженскую районную Думу не позднее 1 мая текущего года.
2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении районного бюджета администрацией Кумылженского муниципального района представляются:
проект решения об утверждении исполнения бюджета Кумылженского муниципального района за отчетный финансовый год;
баланс исполнения районного бюджета;
отчет о финансовых результатах деятельности;
отчет о движении денежных средств;
пояснительная записка;
отчеты об использовании ассигнований резервного фонда, о состоянии муниципального внутреннего долга Кумылженского муниципального района на начало и конец отчетного финансового года;
отчетность об исполнении консолидированного бюджета Кумылженского муниципального района за отчетный финансовый год;
отчет о выполнении программы муниципальных гарантий Кумылженского муниципального района;
отчет о муниципальных внутренних заимствованиях Кумылженского муниципального района по видам заимствований;
отчет о результатах деятельности муниципальных унитарных предприятий Кумылженского муниципального района;
реестр объектов муниципальной собственности Кумылженского муниципального района на первый и последний день отчетного финансового года;
отчет об исполнении муниципальных программ с оценкой эффективности их реализации;
отчет о результатах приватизации;
отчет о выполнении программы приобретения имущества в муниципальную собственность;
информация о поступлении доходов от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями, средств от иной приносящей доход деятельности и безвозмездных поступлений по главным распорядителям средств районного бюджета;
информация о поступлении доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности Кумылженского муниципального района и переданного в оперативное управление казенным учреждениям, по главным распорядителям средств районного бюджета;
информация о доходах муниципальных учреждений (за исключением казенных) в виде поступлений от оказания учреждениями услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставами учреждений к основным видам деятельности, оказание (выполнение) которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
информация об использовании ассигнований дорожного фонда Кумылженского муниципального района в прошедшем финансовом году.

Статья 22. Рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении районного бюджета Кумылженской районной Думой

1. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении районного бюджета Кумылженская районная Дума утверждает либо отклоняет отчет об исполнении бюджета Кумылженского муниципального района за отчетный финансовый год.
2. В случае отклонения Кумылженской районной Думой отчета об исполнении бюджета Кумылженского муниципального района за отчетный финансовый год он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
3. Рассмотрение повторно представленного проекта решения об утверждении исполнения бюджета Кумылженского муниципального района за отчетный финансовый год производится Кумылженской районной Думой в порядке, предусмотренном для первичного рассмотрения.
4. По проекту решения Кумылженской районной Думы об утверждении исполнения бюджета Кумылженского муниципального района за отчетный финансовый год проводятся публичные слушания, которые назначаются главой Кумылженского муниципального района.
Публичные слушания по обсуждению проекта решения Кумылженской районной Думы об утверждении исполнения бюджета Кумылженского муниципального района за отчетный финансовый год проводятся в соответствии с Положением о проведении публичных слушаний.
5. Решение Кумылженской районной Думы об утверждении исполнения бюджета Кумылженского муниципального района за отчетный финансовый год подлежит официальному опубликованию в районной газете "Победа".


------------------------------------------------------------------