По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Камышинской районной Думы Волгоградской обл. от 21.02.2014 N 7/35 "Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Камышинского муниципального района Волгоградской области бюджетам городского и сельских поселений, входящих в состав Камышинского муниципального района, иных межбюджетных трансфертов"



КАМЫШИНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 21 февраля 2014 г. № 7/35

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА
КАМЫШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
БЮДЖЕТАМ ГОРОДСКОГО И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ
КАМЫШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ИНЫХ
МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ
Список изменяющих документов
(в ред. решения Камышинской районной Думы Волгоградской обл.
от 28.05.2015 № 24/91)

В соответствии со статьями 9, 142.4 Бюджетного кодекса РФ Камышинская районная Дума решила:
1. Утвердить Порядок предоставления из бюджета Камышинского муниципального района Волгоградской области бюджетам городского и сельских поселений, входящих в состав Камышинского муниципального района, иных межбюджетных трансфертов (приложение № 1).
2. Утвердить Методику распределения денежных средств на предоставление из бюджета Камышинского муниципального района Волгоградской области бюджетам городского и сельских поселений, входящих в состав Камышинского муниципального района, иных межбюджетных трансфертов (приложение № 2).
3. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования.

Председатель
Камышинской районной Думы
Е.Н.БЕРЕГОВАЯ

Глава Камышинского
муниципального района
В.Я.ЕРОФЕЕВ





Приложение № 1
к решению
Камышинской районной Думы
от 21 февраля 2014 г. № 7/35

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА КАМЫШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТАМ ГОРОДСКОГО И СЕЛЬСКИХ
ПОСЕЛЕНИЙ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ КАМЫШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА, ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ
Список изменяющих документов
(в ред. решения Камышинской районной Думы Волгоградской обл.
от 28.05.2015 № 24/91)

1. Настоящий Порядок разработан на основании статей 9, 142.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Порядок определяет механизм предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам городского и сельских поселений (далее - иные межбюджетные трансферты), входящих в состав Камышинского муниципального района Волгоградской области.
2. Целью предоставления бюджетам городского и сельских поселений, входящих в состав Камышинского муниципального района Волгоградской области (далее - бюджеты поселений), иных межбюджетных трансфертов является обеспечение дополнительного финансирования для решения вопросов местного значения городского и сельских поселений, входящих в состав Камышинского муниципального района Волгоградской области (далее - поселения).
Право на получение иных межбюджетных трансфертов имеют поселения:
- в бюджетах которых фактическое поступление налоговых доходов в отчетном году по сравнению с предыдущим составило менее 75%;
(в ред. решения Камышинской районной Думы Волгоградской обл. от 28.05.2015 № 24/91)
- при неисполнении по итогам 6 месяцев текущего года годового плана поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджеты поселений более чем на 75% по следующим причинам:
(в ред. решения Камышинской районной Думы Волгоградской обл. от 28.05.2015 № 24/91)
а) снятие налогоплательщика с налогового учета;
б) признание несостоятельности (банкротства) с последующей ликвидацией юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей;
в) предоставление налоговыми органами налогоплательщикам отсрочек и рассрочек в соответствии с НК РФ;
г) возврат излишне уплаченных (взысканных) сумм налогов и сборов, штрафов и пеней в пользу налогоплательщика, а также подлежащих возмещению сумм налогов и сборов со счета бюджета конкретного поселения;
д) изменение законодательства о налогах и сборах, изменение порядка начисления и уплаты неналоговых платежей, изменение нормативов распределения доходов между бюджетами различных уровней;
(введено решением Камышинской районной Думы Волгоградской обл. от 28.05.2015 № 24/91)
- при необходимости осуществления дополнительных расходов из бюджетов поселений на исполнение судебных актов, участие в предупреждении чрезвычайных ситуаций, обеспечение первичных мер пожарной безопасности, в случае превышения суммы дополнительных расходов более чем на 50% от суммы прогнозируемых налоговых и неналоговых платежей в бюджеты поселений.
3. Иные межбюджетные трансферты могут расходоваться поселениями на решение вопросов местного значения в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в том числе на участие в предупреждении последствий чрезвычайных ситуаций, обеспечение первичных мер пожарной безопасности, исполнение судебных актов.
4. Условием предоставления иных межбюджетных трансфертов является соблюдение поселением нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области на соответствующий год, утвержденных постановлением Правительства Волгоградской области.
5. Администрация поселения обращается к главе Камышинского муниципального района с заявлением о предоставлении иных межбюджетных трансфертов в произвольной форме и аргументированным обоснованием необходимости получения иных межбюджетных трансфертов.
К заявлению прилагаются отчет об исполнении бюджета соответствующего поселения за отчетный год и истекший период текущего года, перечень мер, направленных на устранение причин, вызвавших несбалансированность бюджета поселения, и (или) информация о намеченных мероприятиях и (или) результатах проведенных мероприятий по увеличению доходов и оптимизации расходов бюджета поселения.

В случае, если фактическое поступление налоговых доходов в бюджеты поселений в отчетном году по сравнению с предыдущим составило менее 75%, или в случае неисполнения по итогам 6 месяцев текущего года плана поступлений налоговых и налоговых доходов в бюджеты поселений более чем на 75% комитет экономики администрации Камышинского муниципального района (далее - Комитет экономики) в течение 10 рабочих дней проводит анализ достоверности указанных причин и готовит экономическое заключение, подтверждающее обоснованность обращения администрации поселения.
(в ред. решения Камышинской районной Думы Волгоградской обл. от 28.05.2015 № 24/91)
При необходимости осуществления дополнительных расходов из бюджетов поселений на участие в предупреждении последствий стихийных бедствий, обеспечение первичных мер пожарной безопасности анализ достоверности предоставленных сведений и заключение, подтверждающее обоснованность обращения администрации поселения, готовит отдел МР и ЧС администрации Камышинского муниципального района в течение 10 рабочих дней.
При необходимости осуществления дополнительных расходов из бюджетов поселений на исполнение судебных актов в случае превышения суммы дополнительных расходов более чем на 50% от суммы прогнозируемых налоговых и неналоговых платежей в бюджеты поселений к заявлению прилагаются:
- копии данных судебных актов;
- информация лица, представлявшего в суде интересы поселения, о наличии возможности и целесообразности обжалования данного судебного акта;
- материалы, подтверждающие отсутствие финансовой возможности у поселения на исполнение судебных актов и выполнение условий, предусмотренных настоящим Порядком.
Комитет финансов и юридический отдел администрации Камышинского муниципального района подтверждают обоснованность обращения администрации поселения к главе Камышинского муниципального района.
6. Если распределение бюджетам поселений иных межбюджетных трансфертов не установлено решением Камышинской районной Думы на очередной финансовый год и плановый период, глава Камышинского муниципального района направляет в Камышинскую районную Думу проект решения о внесении изменений в бюджет Камышинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, а также пояснения о намерении заключить с поселением соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов.
7. После внесения Камышинской районной Думой изменений в бюджет Камышинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период администрация Камышинского муниципального района и администрация поселения заключают соглашение, в котором должны быть предусмотрены: сведения об объеме иных межбюджетных трансфертов; условия предоставления иных межбюджетных трансфертов; цели, на которые предоставляются иные межбюджетные трансферты; ответственность сторон и финансовые санкции за нарушение условий и неисполнение соглашения; порядок изменения и прекращения действия соглашения, в том числе досрочного.
8. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется комитетом финансов администрации Камышинского муниципального района (далее - Комитет финансов) в установленном для исполнения бюджета Камышинского муниципального района порядке. Иные межбюджетные трансферты перечисляются бюджетам поселений на счета, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, с отражением их в доходах местных бюджетов.
9. Администрации поселений представляют в Комитет финансов отчет об использовании иных межбюджетных трансфертов согласно приложению к настоящему Порядку до 15 января года, следующего за отчетным.





Приложение
к Порядку предоставления
иных межбюджетных трансфертов
бюджетам городского и сельских
поселений, входящих в состав
Камышинского муниципального
района, утвержденному решением
Камышинской районной Думы
от 21 февраля 2014 г. № 7/35

ОТЧЕТ
о целевом использовании иных межбюджетных трансфертов,
предоставленных из бюджета Камышинского муниципального района,

по _________________________________________ поселению

на _______________ 20__ г.

Наименование выполненных мероприятий
Сумма поступивших денежных средств, тыс. руб.
Сумма израсходованных денежных средств, тыс. руб.
Обоснование, подтверждение произведенных расходов
1

2
3









Глава __________________________ поселения ______________________
/Ф.И.О./
М.П.


Главный бухгалтер
администрации __________________ поселения ______________________
/Ф.И.О./





Приложение № 2
к решению
Камышинской районной Думы
от 21 февраля 2014 г. № 7/35

МЕТОДИКА
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ИЗ БЮДЖЕТА КАМЫШИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТАМ
ГОРОДСКОГО И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ
КАМЫШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ИНЫХ
МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ
Список изменяющих документов
(в ред. решения Камышинской районной Думы Волгоградской обл.
от 28.05.2015 № 24/91)

1. Объем иных межбюджетных трансфертов бюджетам городского и сельских поселений, входящих в состав Камышинского муниципального района (далее - бюджеты городского и сельских поселений), фактическое поступление налоговых доходов в которых в отчетном году по сравнению с предыдущим составило менее 75%, определяется по формуле:



Рi - объем иных межбюджетных трансфертов бюджету конкретного поселения, фактическое поступление налоговых доходов в котором в отчетном году по сравнению с предыдущим составило менее 75%;
Р - общая сумма иных межбюджетных трансфертов, предназначенная к распределению между бюджетами поселений;
n - количество поселений, имеющих право на получение иных межбюджетных трансфертов;
Чi - численность жителей i-го поселения на 1 января текущего года по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Волгоградской области.
2. Объем иных межбюджетных трансфертов бюджетам городского и сельских поселений при неисполнении по итогам 6 месяцев текущего года годового плана поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджеты поселений более чем на 75% по следующим причинам:
а) снятие налогоплательщика с налогового учета;
б) признание несостоятельности (банкротства) с последующей ликвидацией юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей;
в) предоставление налоговыми органами налогоплательщикам отсрочек и рассрочек в соответствии с НК РФ;
г) возврат излишне уплаченных (взысканных) сумм налогов и сборов, штрафов и пеней в пользу налогоплательщика, а также подлежащих возмещению сумм налогов и сборов со счета бюджета конкретного поселения; возврат излишне уплаченных (взысканных) сумм неналоговых платежей;
д) изменение законодательства о налогах и сборах, изменение порядка начисления и уплаты неналоговых платежей, изменение нормативов распределения доходов между бюджетами различных уровней,
- определяется по формуле:



Di - иные межбюджетные трансферты конкретному поселению;
D - общая сумма иных межбюджетных трансфертов, предназначенная к распределению между бюджетами поселений;
n - количество поселений, имеющих право на получение иных межбюджетных трансфертов;
Si - потери бюджета конкретного поселения в связи со снятием налогоплательщика с налогового учета, с признанием его несостоятельности, предоставлением налоговым органом отсрочек и рассрочек в соответствии с НК РФ, а также сумма предусмотренных к возврату излишне уплаченных (взысканных) сумм налогов и сборов, пеней, штрафов со счета бюджета конкретного поселения в пользу налогоплательщиков, а также подлежащих возмещению сумм налогов и сборов, возврат излишне уплаченных (взысканных) сумм неналоговых платежей, потери бюджета в результате вступления в законную силу изменений законодательства о налогах и сборах, изменения порядка начисления и уплаты неналоговых платежей, изменения нормативов распределения доходов между бюджетами различных уровней.
Si определяется на основании данных, предоставленных администраторами доходов.
Максимальный размер иных межбюджетных трансфертов, рассчитанный по формуле, для каждого конкретного поселения не может превышать 80 процентов от общей суммы потерь бюджета конкретного поселения.
3. Объем иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений при необходимости осуществления дополнительных расходов из бюджетов поселений на исполнение судебных актов, участие в предупреждении последствий стихийных бедствий, обеспечение первичных мер пожарной безопасности, в случае превышения суммы дополнительных расходов более чем на 50% от суммы прогнозируемых налоговых и неналоговых платежей в бюджеты поселений определяется по формуле:



Di - иные межбюджетные трансферты конкретному поселению;
Д - общая сумма иных межбюджетных трансфертов, предназначенная к распределению между бюджетами поселений;
Сi - дополнительные расходы из бюджетов поселений на исполнение решений судебных и контролирующих органов, участие в предупреждении последствий стихийных бедствий, обеспечение первичных мер пожарной безопасности;
n - количество поселений, имеющих право на получение иных межбюджетных трансфертов.
Сi определяется на основании документов, представленных поселением, с учетом положения п. 5 Порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам городского и сельских поселений, входящих в состав Камышинского муниципального района (приложение № 1 к решению Камышинской районной Думы № 7/35 от 21.02.2014).
Максимальный размер иных межбюджетных трансфертов, рассчитанный по формуле, для каждого конкретного поселения не может превышать сумму дополнительно возникших расходов бюджета конкретного поселения.


------------------------------------------------------------------