Постановление администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской обл. от 06.11.2014 N 93-а "О субсидировании субъектов малого и среднего предпринимательства Новоаннинского муниципального района Волгоградской области"
АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОАННИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 ноября 2014 г. № 93-а
О СУБСИДИРОВАНИИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НОВОАННИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Новоаннинского
муниципального района Волгоградской обл.
от 14.05.2015 № 520)
В целях реализации муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Новоаннинском муниципальном районе Волгоградской области на 2014 - 2016 годы", утвержденной постановлением администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области от 06 декабря 2013 г. № 162-а, и оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства администрация Новоаннинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Положение о субсидировании субъектов малого и среднего предпринимательства Новоаннинского муниципального района Волгоградской области согласно приложению 1.
2. Образовать конкурсную комиссию по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства и утвердить ее состав согласно приложению 2.
3. Утвердить:
3.1. Положение о конкурсной комиссии по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства согласно приложению 3.
3.2. Положение о проведении конкурсного отбора субъектов малого и среднего предпринимательства на право получения субсидии по затратам на процентную ставку по кредитам, полученным в банках субъектами малого и среднего предпринимательства, на сертификацию, на приобретение основных средств, капитальный и текущий ремонт нежилых помещений, согласно приложению 4.
4. Признать утратившими силу постановления администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области:
от 29 сентября 2011 г. № 54-а "О субсидировании субъектов малого и среднего предпринимательства Новоаннинского муниципального района Волгоградской области";
от 21 марта 2012 г. № 22-а "О внесении изменений в постановление администрации Новоаннинского муниципального Волгоградской области от 29 сентября 2011 г. № 54-а "О субсидировании субъектов малого и среднего предпринимательства Новоаннинского муниципального района Волгоградской области";
от 10 июля 2012 г. № 60-а "О внесении изменений в постановление администрации Новоаннинского муниципального Волгоградской области от 29 сентября 2011 г. № 54-а "О субсидировании субъектов малого и среднего предпринимательства Новоаннинского муниципального района Волгоградской области";
от 14 ноября 2012 г. № 103-а "О внесении изменений в постановление администрации Новоаннинского муниципального Волгоградской области от 29 сентября 2011 г. № 54-а "О субсидировании субъектов малого и среднего предпринимательства Новоаннинского муниципального района Волгоградской области";
от 15 октября 2013 г. № 131-а "О внесении изменений в постановление администрации Новоаннинского муниципального Волгоградской области от 29 сентября 2011 г. № 54-а "О субсидировании субъектов малого и среднего предпринимательства Новоаннинского муниципального района Волгоградской области";
от 17 декабря 2013 г. № 183-а "О внесении изменений в постановление администрации Новоаннинского муниципального Волгоградской области от 29 сентября 2011 г. № 54-а "О субсидировании субъектов малого и среднего предпринимательства Новоаннинского муниципального района Волгоградской области".
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
6. Опубликовать настоящее постановление в официальном издании "Новоаннинский вестник" в установленном порядке.
7. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Новоаннинского муниципального района по экономике, инвестициям и имущественным отношениям Е.И. Бондаренко.
И.о. главы Новоаннинского
муниципального района
А.А.МОРДВИНЦЕВ
Приложение 1
к постановлению
администрации Новоаннинского
муниципального района
от 06 ноября 2014 г. № 93-а
ПОЛОЖЕНИЕ
О СУБСИДИРОВАНИИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НОВОАННИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Новоаннинского
муниципального района Волгоградской обл.
от 14.05.2015 № 520)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о субсидировании субъектов малого и среднего предпринимательства Новоаннинского муниципального района Волгоградской области (далее - Положение) разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Законом Волгоградской области от 4 июля 2008 г. № 1720-ОД "О развитии малого и среднего предпринимательства в Волгоградской области", постановлением администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области от 05 декабря 2013 г. № 162-а "О муниципальной программе "Развитие малого и среднего предпринимательства в Новоаннинском муниципальном районе Волгоградской области на 2014 - 2016 годы" и определяет общие условия, критерии и порядок предоставления субсидий за счет средств бюджета Новоаннинского муниципального района, а также средств, поступивших в районный бюджет из областного бюджета на эти цели, субъектам малого и среднего предпринимательства, соответствующим требованиям, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - субъекты предпринимательства), зарегистрированным и осуществляющим деятельность на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области.
1.2. Основными целями субсидирования субъектов предпринимательства являются содействие социально-экономическому развитию Новоаннинского муниципального района, формирование благоприятного предпринимательского климата, создание условий, упрощающих доступ субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовым ресурсам, развитие малого и среднего предпринимательства по приоритетным видам деятельности, повышение занятости населения, стимулирование инвестиционной активности.
Субсидирование субъектов предпринимательства является муниципальной услугой, предоставление которой осуществляется ответственным подразделением - отделом экономики администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области (далее - отдел экономики).
Субсидирование субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется на конкурсной основе в соответствии с Положением о проведении конкурсного отбора субъектов малого и среднего предпринимательства на право получения субсидии по затратам на процентную ставку по кредитам, полученным в банках субъектами малого и среднего предпринимательства, на сертификацию, на приобретение основных средств, капитальный и текущий ремонт нежилых помещений.
1.3. Финансирование субъектов предпринимательства в рамках муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Новоаннинском муниципальном районе Волгоградской области на 2014 - 2016 годы", утвержденной постановлением администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области от 06 декабря 2013 г. № 162-а, и бюджетных ассигнований осуществляется главным распорядителем бюджетных средств - администрацией Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, в соответствии с бюджетной росписью.
1.4. Субсидии предоставляются субъектам предпринимательства, которые соответствуют следующим критериям:
а) не находятся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) зарегистрированы и осуществляют свою деятельность на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области;
в) имеют расчетный счет в банке;
г) не имеют просроченной задолженности по налоговым и (или) иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
д) не получают субсидии от иных распорядителей бюджетных средств Волгоградской области по договору (по произведенным заявителем затратам), представленному к субсидированию в отдел экономики;
е) не имеют задолженности по выплате заработной платы;
ж) осуществляют экономическую деятельность согласно кодам Общероссийского классификатора видов экономической деятельности:
по разделу А "Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство": 01.1 - 01.4; 02.01; 02.02;
по разделу D "Обрабатывающие производства": 15.1 - 15.8; 15.98; 17.1 - 17.7; 18.1 - 18.3; 19.1 - 19.3; 20.1 - 20.5; 21.1; 21.2; 22.1 - 22.3; 24.11 - 24.13; 24.14.2; 24.15 - 24.17; 24.2 - 24.5; 24.62 - 24.66; 24.7; 25.1; 25.2; 26.1 - 26.8; 27.1 - 27.5; 28.1 - 28.7; 29.1 - 29.5; 30.0; 31.1 - 31.6; 32.1 - 32.3; 33.1 - 33.5; 34.1 - 34.3; 35.1 - 35.5; 36.1 - 36.6, 37.2;
по разделу F "Строительство": 45.2 - 45.4;
по разделу G "Оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования": 50.2; 50.40.4; 52.1 - 52.4; 52.7;
по разделу Н "Гостиницы и рестораны": 55.1 (в части объектов дорожного сервиса); 55.21; 55.22; 55.23.1; 55.23.2; 55.3 - 55.5 (с системой налогообложения в виде единого налога на вмененный доход и патентной системой налогообложения);
по разделу I "Транспорт и связь": 60.21.1 (за исключением деятельности автомобильного пассажирского транспорта внутри населенного пункта); 60.22; 60.24.1; 60.24.2; 61.20.1; 61.20.2; 63.22.2;
по разделу № "Здравоохранение и предоставление социальных услуг": 85.12; 85.13; 85.14; 85.2; 85.32;
предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг": 90; 92.33; 92.72; 93.01 - 93.03, 93.04.
При этом доля выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС от общей суммы выручки за предшествующий год составляет не менее 50 процентов по вышеуказанным кодам видов экономической деятельности;
з) не являются кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами, участниками соглашений о разделе продукции, не осуществляют деятельность в сфере игорного бизнеса;
и) не осуществляют производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
к) среднемесячная заработная плата на одного работника за предшествующий год должна быть не ниже 1,2 средней величины прожиточного минимума в Волгоградской области, рассчитанной исходя из установленных величин прожиточного минимума по Волгоградской области для трудоспособного населения в предшествующем году (за исключением начинающих субъектов малого предпринимательства);
(пп. "к" в ред. постановления администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской обл. от 14.05.2015 № 520)
л) обязуются обеспечить:
сохранение среднемесячной заработной платы на одного работника в год получения финансовой поддержки не ниже уровня предшествующего года;
м) обязуются:
осуществлять предпринимательскую деятельность в течение двух лет со дня получения субсидии или произвести возврат субсидии в случае, если планируется прекращение предпринимательской деятельности до истечения двух лет со дня получения субсидии;
сообщать в отдел экономики информацию о смене места ведения предпринимательской деятельности и (или) планируемой ликвидации;
в течение двух последующих лет ежегодно не позднее 10 апреля представлять в отдел экономики Новоаннинского муниципального района сведения об основных показателях деятельности по форме согласно приложению 2.
1.5. Субсидированию подлежат затраты субъектов предпринимательства, связанные с производством (реализацией) товаров, выполнением работ и услуг, произведенные в предшествующем и текущем годах.
Субсидированию подлежат затраты, произведенные субъектами малого и среднего предпринимательства по видам экономической деятельности, предусмотренным подпунктом "ж" пункта 1.4 раздела 1 настоящего Положения.
Субсидированию не подлежат затраты субъектов малого и среднего предпринимательства, на субсидирование которых ранее была предоставлена субсидия в рамках иных мероприятий муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Новоаннинском муниципальном районе Волгоградской области на 2014 - 2016 годы", утвержденной постановлением администрации Новоаннинского муниципального района от 06 декабря 2013 г. № 162-а, или мероприятий иных программ, предусматривающих в том числе оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.
Субъектам малого и среднего предпринимательства, являющимся плательщиками налога на добавленную стоимость, затраты возмещаются без учета налога на добавленную стоимость.
1.6. Для получения субсидии по мероприятию субъекты предпринимательства представляют в отдел экономики либо в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми администрацией Новоаннинского муниципального района Волгоградской области заключены соглашения о взаимодействии, следующие документы:
а) заявку на получение субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;
б) реквизиты для перечисления субсидии в двух экземплярах, подписанные заявителем;
в) сведения об основных показателях деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;
г) справку об отсутствии просроченной задолженности по выплате заработной платы по состоянию на первое число месяца, в котором подана заявка на субсидирование, подписанную заявителем;
д) выписку из реестра акционеров общества, заверенную держателем реестра акционеров общества (для акционерных обществ);
ж) согласие на обработку персональных данных, подписанное заявителем (для индивидуальных предпринимателей), согласно приложению 5 к настоящему Положению;
з) обязательство, подписанное заявителем:
о сохранении среднемесячной заработной платы на одного работника в год получения финансовой поддержки не ниже уровня предшествующего года;
об осуществлении предпринимательской деятельности в течение двух лет с момента получения субсидии или о возврате субсидии в случае, если планируется прекращение предпринимательской деятельности до истечения двух лет с момента получения субсидии.
1.7. При последующих обращениях субъектов предпринимательства с заявкой на получение субсидии по договору, по которому конкурсной комиссией по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства (далее именуется - конкурсная комиссия) ранее принято решение о субсидировании, субъекты малого и среднего предпринимательства представляют следующие документы:
а) заявку на получение субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;
б) реквизиты для перечисления субсидии в двух экземплярах, подписанные заявителем;
в) сведения об основных показателях деятельности субъекта предпринимательства по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;
г) справку об отсутствии просроченной задолженности по выплате заработной платы по состоянию на первое число месяца, в котором подана заявка на субсидирование, подписанную заявителем;
в) обязательство, подписанное заявителем:
о сохранении среднемесячной заработной платы на одного работника в год получения финансовой поддержки не ниже уровня предшествующего года;
об осуществлении предпринимательской деятельности в течение двух лет с момента получения субсидии или о возврате субсидии в случае, если планируется прекращение предпринимательской деятельности до истечения двух лет с момента получения субсидии.
1.8. Для получения субсидии заявитель вправе представить документы, содержащие сведения, которые находятся в распоряжении иных государственных, муниципальных органов и организаций:
а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае если учредителями являются юридические лица, то дополнительно представляются по каждому юридическому лицу сведения о средней численности работников, размере выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС за два предшествующих календарных года с разбивкой по годам и сведения об учредителях, подписанные заявителем);
б) сведения о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах (в случае наличия задолженности заявителем дополнительно представляются копии платежных документов, подтверждающих ее оплату, заверенные заявителем);
в) сведения о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам с Пенсионным фондом Российской Федерации (в случае наличия задолженности заявителем дополнительно представляются копии платежных документов, подтверждающих ее оплату, заверенные заявителем);
г) сведения о правах на нежилое помещение (в случае, если перечнем документов на предоставление субсидии предусмотрено наличие документа, подтверждающего право использования нежилого помещения).
Документы предоставляются по состоянию на дату, которая предшествует дате подачи запроса не более чем на 30 дней.
В случае, если указанные документы не представлены заявителем, сведения запрашиваются отделом экономики либо многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг в рамках межведомственного взаимодействия с государственными, муниципальными органами и организациями, участвующими в предоставлении настоящей услуги.
Принятие договора к субсидированию в части от общей суммы договора не допускается.
2. Порядок субсидирования процентной ставки по кредитам,
полученным в банках субъектами малого и среднего
предпринимательства
2.1. Субсидированию подлежит часть затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным субъектами предпринимательства в банках на срок не более пяти лет.
Субсидия предоставляется на уплату по кредитам, направленным на приобретение основных средств (за исключением легковых транспортных средств) и пополнение оборотных средств.
2.2. Субсидия предоставляется на уплату процентов по одному кредитному договору или нескольким кредитным договорам, не превышающим 5 млн. рублей на одного заявителя.
2.3. Размер субсидии определяется из расчета двух третьих ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения кредитного договора, но не более двух третьих фактических затрат на уплату процентов по кредиту.
2.4. Для получения субсидии кроме документов, указанных в пунктах 1.6 и 1.8 настоящего Положения, заявитель дополнительно представляет в отдел экономики следующие документы:
а) расчет размера субсидии по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению;
б) копию кредитного договора, заверенную банком постранично;
в) график погашения кредита и уплаты процентов по нему, заверенный банком;
г) выписку из ссудного счета заявителя за весь период пользования кредитом, заверенную банком;
д) копии платежных поручений, заверенные банком, или копии иных платежных документов, заверенные заявителем, подтверждающих уплату начисленных процентов по кредиту, за расчетный период;
е) копии платежных поручений, заверенные банком, или копии иных платежных документов, заверенные заявителем, подтверждающих погашение основного долга по кредиту, за весь период пользования кредитом;
ж) документы, подтверждающие целевое использование кредита на цели, указанные в абзаце втором пункта 2.1 настоящего Положения, копии платежных поручений, заверенные банком, с приложением копий договора, товарной накладной и (или) акта приема-передачи имущества, заверенных заявителем.
2.5. При последующих обращениях заявителя с заявкой на получение субсидии по договору, по которому комиссией принято решение о субсидировании, кроме документов, указанных в пунктах 1.7 и 1.8 настоящего Положения, заявитель дополнительно представляет в администрацию Новоаннинского муниципального района следующие документы:
а) расчет размера субсидии по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению;
б) копию дополнительного соглашения к кредитному договору, заверенную банком постранично (представляется в случае изменения условий договора);
в) график погашения кредита и уплаты процентов по нему, заверенный банком, за расчетный период;
г) выписку из ссудного счета заявителя за расчетный период, заверенную банком;
д) копии платежных поручений, заверенные банком, или копии иных платежных документов, заверенные заявителем, подтверждающих уплату начисленных процентов по кредиту, за расчетный период;
е) копии платежных поручений, заверенные банком, или копии иных платежных документов, заверенные заявителем, подтверждающих погашение основного долга по кредиту, за расчетный период;
ж) документы, подтверждающие целевое использование кредита на цели, указанные в абзаце втором пункта 2.1 настоящего Положения, - копии платежных поручений, заверенные банком, с приложением копий договора, товарной накладной и (или) акта приема-передачи имущества, заверенных заявителем.
2.6. В случае достижения максимальной суммы по одному или нескольким кредитным договорам, принимаемым к субсидированию, субъекты малого и среднего предпринимательства имеют право на представление к субсидированию новых договоров только при полном исполнении хотя бы одного из договоров, уже принятых к субсидированию.
3. Порядок субсидирования части затрат субъектам малого
и среднего предпринимательства на сертификацию
3.1. Субсидированию подлежит часть затрат субъектов предпринимательства, связанных с получением сертификатов на услуги общественного питания, изготовление кулинарной продукции, хлебобулочных, кондитерских изделий и проведением инспекционного контроля (надзора) в течение сертификационного периода.
3.2. Размер субсидии определяется из расчета 50 процентов произведенных заявителем затрат.
Максимальный размер субсидии на покрытие расходов, связанных с получением одного сертификата, проведением инспекционного контроля (надзора), составляет 10 тыс. рублей.
3.3. Для получения субсидии кроме документов, указанных в пункте 1.6 и 1.8 настоящего Положения, заявитель дополнительно представляет в отдел экономики следующие документы:
а) расчет размера субсидии по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению;
б) копию договора с организацией, выполнившей работы по сертификации, инспекционному контролю (надзору), заверенную заявителем;
в) копии платежных поручений, заверенные банком, или копии иных платежных документов, заверенные заявителем, подтверждающих оплату расходов на проведение сертификации, инспекционного контроля (надзора);
г) копии документов, подтверждающих выполнение работ по сертификации, проведение инспекционного контроля или надзора (акта приема-сдачи выполненных работ, сертификата; документа, выдаваемого по результатам проведения инспекционного контроля (надзора), сертификата), заверенные заявителем.
3.4. При последующих обращениях заявителя с заявкой на получение субсидии по договору, по которому комиссией принято решение о субсидировании, кроме документов, указанных в пункте 1.7 и 1.8 настоящего Положения, заявитель дополнительно представляет в отдел экономики следующие документы:
а) расчет размера субсидии по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению;
б) копии платежных поручений, заверенные банком, или копии иных платежных документов, заверенные заявителем, подтверждающих оплату расходов на проведение сертификации, инспекционного контроля (надзора);
в) копии документов, подтверждающих выполнение работ по сертификации, проведение инспекционного контроля или надзора (акта приема-сдачи выполненных работ, сертификата; акта приема-сдачи выполненных работ, документа, выдаваемого по результатам проведения инспекционного контроля (надзора), сертификата), заверенные заявителем.
4. Порядок субсидирования части затрат действующим
субъектам малого и среднего предпринимательства
на приобретение основных средств, капитальный и текущий
ремонт нежилых помещений
4.1. Возмещению подлежит часть затрат заявителя, направленных на:
приобретение основных средств (за исключением мебели, бытовой техники, не участвующей в производственном процессе, легковых транспортных средств и рабочего, продуктивного и племенного скота);
капитальный и текущий ремонт нежилых помещений (используемых в предпринимательской деятельности, по которой подается заявка на получение субсидий).
4.2. Размер субсидии составляет не более 180 тыс. рублей на одного заявителя и определяется из расчета 90 процентов произведенных заявителем затрат.
4.3. Для получения субсидии заявитель готовит технико-экономическое обоснование, в котором отражается следующая информация:
адрес ведения предпринимательской деятельности;
количество вновь создаваемых рабочих мест;
планируемый и фактический объем выпуска товаров (выполнения работ, оказания услуг);
перечень и краткое описание товара (работы, услуги), их отличительные особенности, необходимость лицензии и сертификата;
анализ рынка потребителей (указание потенциальных потребителей и их примерное количество за месяц, годовой планируемый и фактический объем продаж с указанием объема продаж в отдаленных и труднодоступных населенных пунктах Новоаннинского муниципального района);
данные маркетинга (система распространения услуги (товара, работ), ценовая политика и ценообразование, реклама и продвижение услуги (товара, работ) на рынок;
объем и назначение финансовой поддержки по возмещению части затрат на приобретение основных средств или на капитальный и текущий ремонт нежилых помещений (с указанием суммы произведенных затрат).
4.4. Для получения субсидии кроме документов, указанных в пункте 1.6 и 1.8 настоящего Положения, заявитель дополнительно представляет в отдел экономики следующие документы:
а) расчет размера субсидии по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению;
б) технико-экономическое обоснование, подписанное заявителем;
в) документы, подтверждающие расходы собственных средств на цели, указанные в пункте 4.1 настоящего Положения:
выписка из расчетного счета заявителя с приложением копий платежных поручений, заверенных банком;
копии договоров, заверенные заявителем;
копии товарных накладных, или актов приема-передачи имущества, или актов приема-сдачи выполненных работ;
г) копию паспорта транспортного средства, заверенную заявителем (в случае приобретения транспортных средств);
д) документы, подтверждающие право использования нежилого помещения (в случае представления документов на возмещение части затрат на капитальный и текущий ремонт нежилых помещений и приобретение основных средств, эксплуатация которых предусматривает размещение на производственных площадях):
копия договора аренды нежилого помещения, заверенная заявителем, с приложением копии выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним или свидетельства о государственной регистрации права арендодателя, заверенной заявителем (не представляется в случае аренды муниципального и (или) государственного имущества);
копия свидетельства о государственной регистрации права, заверенная заявителем (представляется в случае наличия помещения в собственности заявителя);
иные документы, подтверждающие право использования нежилого помещения.
Заявитель вправе предоставить документы, подтверждающие право использования нежилого помещения, указанные в подпункте "д" и находящиеся в распоряжении иных государственных, муниципальных органов и организаций. В случае, если указанные документы не представлены заявителем, сведения запрашиваются отделом экономики либо многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг в рамках межведомственного взаимодействия с государственными, муниципальными органами и организациями, участвующими в предоставлении настоящей услуги.
4.5. Субъекты предпринимательства, получившие субсидию, обязаны в течение двух последующих лет не позднее 10 апреля следующего за отчетным года представлять в отдел экономики сведения об основных показателях деятельности по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.
5. Порядок приема документов и принятия решения
о предоставлении субсидии
5.1. Документы представляются субъектами предпринимательства в подлинниках, за исключением случаев, указанных в настоящем Положении. Допускается представление вместо оригинала документа его нотариально заверенной копии.
Заявка на субсидирование считается принятой со дня регистрации в отделе экономики полного пакета документов в журнале регистрации заявок на получение субсидии.
Документы, представленные не в полном объеме, приему и рассмотрению не подлежат.
Документы на получение субсидии в полном объеме в соответствии с пунктами 1.6, 1.7, 1.8 и разделами 2, 3, 4 настоящего Положения по соответствующим мероприятиям субсидирования представляются субъектами предпринимательства в отдел экономики администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области или многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми администрацией Новоаннинского муниципального района Волгоградской области заключены соглашения о взаимодействии.
5.2. Отдел экономики определяет дату начала приема заявок. Информация о сроке приема заявок подлежит размещению на официальном сайте администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области www.newanna.ru в разделе "Муниципальные и государственные услуги", подразделе "Поддержка малого бизнеса" и в средствах массовой информации не позднее чем за 14 дней до даты начала приема заявок.
Отдел экономики проводит проверку произведенного заявителем расчета размера субсидии на его соответствие требованиям настоящего Положения. В случае несоответствия представленного заявителем расчета размера субсидии требованиям настоящего Положения отдел экономики представляет на рассмотрение конкурсной комиссии уточненный расчет размера субсидий.
В случае израсходования годовых лимитов средств бюджета, предусмотренных для финансирования конкретного мероприятия по субсидированию субъектов предпринимательства, прием заявок по данному мероприятию приостанавливается постановлением администрации Новоаннинского муниципального района.
5.3. Представленные субъектами предпринимательства документы отдел экономики передает на рассмотрение конкурсной комиссии.
Конкурсная комиссия на основании представленных субъектами предпринимательства документов коллегиально принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
В случае если при рассмотрении заявки невозможно принять решение на основании представленных заявителем документов, конкурсная комиссия предлагает заявителю представить дополнительные документы, при этом принятие решения по заявке откладывается до очередного заседания конкурсной комиссии.
5.4. В предоставлении субсидии отказывается в случае, если:
а) заявитель не соответствует требованиям, предусмотренным настоящим Положением;
б) имеется задолженность по платежам в соответствии с графиком (договором);
в) израсходованы лимиты средств бюджета, предусмотренные для финансирования мероприятий по субсидированию субъектов предпринимательства в текущем финансовом году;
г) в отношении заявителей ранее было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;
д) субъекты предпринимательства должны произвести возврат суммы полученной субсидии в бюджет Новоаннинского муниципального района в соответствии с пунктом 6.5 настоящего Положения;
е) заявителем представлены недостоверные сведения;
ж) заявителем ранее не выполнены обязательства, связанные с получением субсидии.
5.5. Решения конкурсной комиссии о выделении субсидии субъектам предпринимательства, оформленные протоколом заседания конкурсной комиссии, являются основанием для принятия администрацией Новоаннинского муниципального района Волгоградской области постановления о выделении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - постановление о выделении субсидий). Проект постановления о выделении субсидии подготавливается отделом экономики.
На основании постановления о выделении субсидий отдел экономики формирует сводный реестр субъектов малого и среднего предпринимательства Новоаннинского муниципального района Волгоградской области (далее именуется - сводный реестр) на перечисление субсидий по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению и направляет его в финансовый отдел администрации Новоаннинского муниципального района.
В сводный реестр включаются субъекты предпринимательства, набравшие наибольшее число баллов и соответствующие приоритетам, определенным настоящим Положением для отдельных мероприятий.
5.6. В случае предоставления субсидии субъектам предпринимательства информация о них в соответствии с законодательством вносится отделом экономики в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки.
6. Порядок перечисления субсидий
6.1. Субсидии субъектам предпринимательства предоставляются в безналичной форме путем перечисления на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации.
6.2. Отдел экономики в пятидневный срок после подписания постановления о выделении субсидий направляет в отдел учета и отчетности администрации Новоаннинского муниципального района следующие документы:
1) копию протокола заседания конкурсной комиссии, принявшей решение о выделении субсидии субъектам предпринимательства;
2) постановление о выделении субсидий;
3) реквизиты для перечисления субсидии, подписанные заявителем.
6.3. Перечисление субсидии на счет, указанный в пункте 6.1 настоящего Положения, производится финансовым отделом администрации Новоаннинского муниципального района согласно заявке на оплату расходов отдела учета и отчетности администрации Новоаннинского муниципального района на основании постановления о выделении субсидий и документов, указанных в пункте 6.2 настоящего Порядка, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в бюджете Новоаннинского муниципального района.
6.4. Субсидия считается предоставленной с даты перечисления на расчетный счет получателя субсидии средств из бюджета Новоаннинского муниципального района.
6.5. Субсидия подлежит возврату в бюджет Новоаннинского муниципального района заявителями в следующих случаях:
а) субсидирования представленного в отдел экономики договора распорядителями бюджетных средств Волгоградской области;
б) выявления в документах, представленных на получение субсидии, недостоверной информации;
в) принятия решения о прекращении предпринимательской деятельности до истечения двух лет с момента получения субсидии.
6.6. Возврат средств районного бюджета производится получателем субсидии в месячный срок со дня получения письменного уведомления отдела экономики о решении, принятом конкурсной комиссией о возврате средств в бюджет Новоаннинского муниципального района.
6.7. Организация работы по взысканию средств бюджета Новоаннинского муниципального района в случае получения их с нарушением требований, установленных настоящим Положением, осуществляется правовым отделом администрации Новоаннинского муниципального района в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Управляющий делами
администрации Новоаннинского
муниципального района
С.Н.МИЩЕНКО
Приложение 1
к Положению о субсидировании
субъектов малого и среднего
предпринимательства
Новоаннинского
муниципального района
Волгоградской области
ЗАЯВКА
на получение субсидии
___________________________________________________________________________
(вид субсидии)
___________________________________________________________________________
(полное наименование заявителя)
___________________________________________________________________________
(наименование ОГРН)
___________________________________________________________________________
(система налогообложения)
Вид деятельности по ОКВЭД _________________________________________________
(указывается код с расшифровкой)
Место нахождения (жительства) _____________________________________________
(индекс, населенный пункт, улица, дом, офис)
Почтовый адрес ____________________________________________________________
(индекс, населенный пункт, улица, дом, квартира)
Руководитель ______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность)
Главный бухгалтер _________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Контактное лицо ___________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность)
Телефон, факс, e-mail _____________________________________________________
Подтверждаю подлинность, достоверность указанной информации и прилагаемых
документов, а также, что __________________________________________________
(наименование заявителя)
__________________________________________________________________________:
а) выражает свое согласие с условиями субсидирования, установленными
утвержденным Положением о субсидировании субъектов малого и среднего
предпринимательства Новоаннинского муниципального района Волгоградской
области;
б) не находится в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства;
в) не получает субсидии от распорядителей бюджетных средств
Волгоградской области по представляемому договору или бизнес-проекту;
г) подтверждает, что доля выручки от реализации товаров (работ, услуг)
без учета НДС от общей суммы выручки за предшествующий год составляет не
мене 50 процентов по кодам видам экономической деятельности,
предусмотренным абзацем "ж" пункта 1.4 Положения о субсидировании субъектов
малого и среднего предпринимательства Новоаннинского муниципального района
Волгоградской области;
д) затраты, представленные к субсидированию, произведены по видам
экономической деятельности, предусмотренным абзацем "ж" пункта 1.4
Положения о субсидировании субъектов малого и среднего предпринимательства
Новоаннинского муниципального района Волгоградской области;
е) обязуется в течение двух последующих лет представлять в отдел
экономики администрации Новоаннинского муниципального района сведения об
основных показателях деятельности по установленной форме о результатах
деятельности не позднее 10 апреля года, следующего за отчетным;
ж) в случае предоставления субсидии не возражает против внесения
данных о __________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование заявителя)
в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей
поддержки;
з) обязуется в течение пяти рабочих дней сообщать в отдел экономики
администрации Новоаннинского муниципального района информацию о смене места
ведения предпринимательской деятельности и (или) планируемой ликвидации.
Руководитель М.П. ___________________ _____________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
________________
(дата)
Приложение 2
к Положению о субсидировании
субъектов малого и среднего
предпринимательства
Новоаннинского
муниципального района
Волгоградской области
Сведения
об основных показателях
___________________________________________________________________________
(наименование заявителя)
№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения
За два предшествующих календарных года
За отчетный период * - ________
За соответствующий период прошлого года
____ год
____ год
1
2
3
4
5
6
7
1.
Средняя численность работников
человек
2.
Среднемесячная заработная плата на одного работника
рублей
3.
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС, всего, в том числе по следующим видам экономической деятельности:
тыс. руб.
-
тыс. руб.
-
тыс. руб.
4.
Налоговые платежи, уплаченные в бюджетную систему Российской Федерации
тыс. руб.
из них - налоговые платежи, уплаченные в бюджет Волгоградской области и местные бюджеты, всего
тыс. руб.
в том числе:
упрощенная система налогообложения
тыс. руб.
единый сельскохозяйственный налог
тыс. руб.
единый налог на вмененный доход
тыс. руб.
налог на доходы физических лиц
тыс. руб.
налог на имущество
тыс. руб.
налог на прибыль
тыс. руб.
земельный налог
тыс. руб.
транспортный налог
тыс. руб.
* Указывается первый квартал, полугодие или девять месяцев текущего
года.
Руководитель ___________ ____________________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Главный бухгалтер ___________ _______________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
М.П.
Приложение 3
к Положению о субсидировании
субъектов малого и среднего
предпринимательства
Новоаннинского
муниципального района
Волгоградской области
Расчет размера субсидии
___________________________________________________________________________
(наименование заявителя)
ИНН _____________________________ расчетный счет __________________________
в _________________________________________________________________________
(наименование банка)
БИК _______________________________ кор. счет _____________________________
По договору № ___________________________ от ____________________________ с
___________________________________________________________________________
(наименование организации, предоставившей услуги)
или бизнес-плану проекта __________________________________________________
(наименование бизнес-плана проекта)
Сумма договора (бизнес-плана проекта) _____________________________________
Срок договора _____________________________________________________________
Сумма, исходя из которой начисляется субсидия * (рублей)
Период, за который начисляется субсидия
Количество дней в периоде начисления субсидии
Часть ставки рефинансирования ЦБ РФ или часть затрат (процентов)
Размер субсидии (рублей)
(гр. 1 x гр. 3 x гр. 4)
------------------------
100 x 365(366) дней
гр. 1 x гр. 4
-------------
100
1
2
3
4
5
6
* Определяется:
как остаток ссудной задолженности, которая исчисляется путем сложения
сумм целевого использования кредита на основании платежных документов с
учетом даты осуществления платежа - для получения субсидии на уплату
процентов;
как сумма договора на оказание конкретной услуги - для получения
субсидии на оплату услуг.
Руководитель ___________ ____________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Главный бухгалтер ___________ _______________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
М.П.
Приложение 4
к Положению о субсидировании
субъектов малого и среднего
предпринимательства
Новоаннинского
муниципального района
Волгоградской области
Сводный реестр
субъектов малого и среднего предпринимательства Новоаннинского
муниципального района Волгоградской области на перечисление субсидий
№ п/п
Наименование субъекта малого и среднего предпринимательства, ИНН
Дата и номер договора
Сумма договора (рублей)
Сумма субсидий, подлежащая выплате (рублей)
1
2
3
4
5
Глава Новоаннинского
муниципального района _______________ _________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Начальник отдела
учета и отчетности
администрации Новоаннинского
муниципального района _______________ _________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
М.П.
Приложение 5
к Положению
о субсидировании субъектов
малого и среднего
предпринимательства
Новоаннинского
муниципального района
Волгоградской области
СОГЛАСИЕ
субъекта персональных данных на обработку и передачу его персональных
данных третьей стороне отделом экономики администрации Новоаннинского
муниципального района Волгоградской области
Я, ________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность лица, выражающего согласие
на обработку персональных данных)
проживающий(-ая) по адресу: ______________________________________________,
паспорт __________________________________________________________________,
(серия и номер паспорта, сведения о выдавшем органе и дате выдачи)
в порядке и на условиях, определенных Федеральным законом от 27 июля 2006
года № 152-ФЗ "О персональных данных", Федеральным законом от 27 июля 2010
г. № 210-ФЗ (ред. 03 декабря 2011 г.) "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг", даю согласие отделу экономики
администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области,
расположенному по адресу: 403950, Волгоградская область, г. Новоаннинский,
пл. Ленина, 5 (далее - Оператор), на обработку (совершаемую с
использованием средств автоматизации или без использования таких средств),
включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уничтожение
(обновление, изменение), извлечение, использование, передачу
(распространение, предоставление, доступ) третьей стороне (Управлению
Федеральной налоговой службы по Волгоградской области, отделению
Пенсионного фонда Российской Федерации по Волгоградской области, Фонда
социального страхования по Волгоградской области), обезличивание,
блокирование, удаление, уничтожение следующих моих персональных данных:
Фамилия, Имя, Отчество, дата рождения, паспортные данные, телефон
(служебный, домашний, мобильный), адрес места жительства (фактический и
прописка), ИНН (для индивидуальных предпринимателей).
Обработка, хранение, уничтожение и передача вышеперечисленных моих
персональных данных осуществляется Оператором в целях организации
предоставления муниципальных услуг отдела экономики администрации
Новоаннинского муниципального района Волгоградской области.
Настоящее согласие действует на период оказания муниципальных услуг.
Настоящее согласие может быть отозвано мной в письменной форме. Оператор
обязан прекратить обработку персональных данных и уничтожить персональные
данные в срок, не превышающий 3 (три) рабочих дня с момента получения
указанного отзыва.
"____" _______________ 20___ г. ______________ __________________
подпись расшифровка
Приложение 2
к постановлению
администрации Новоаннинского
муниципального района
от 06 ноября 2014 г. № 93-а
СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПОДДЕРЖКЕ СУБЪЕКТОВ
МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
Моисеев
Николай Семенович
-
глава Новоаннинского муниципального района, председатель комиссии
Бондаренко
Елена Ивановна
-
заместитель главы администрации Новоаннинского муниципального района по экономике, инвестициям и имущественным отношениям, заместитель председателя комиссии
Саломатина
Галина Анатольевна
-
главный специалист отдела экономики администрации Новоаннинского муниципального района, секретарь комиссии
Егорова
Ирина Виталиевна
-
начальник финансового отдела администрации Новоаннинского муниципального района
Комиссаров
Сергей Николаевич
-
начальник правового отдела администрации Новоаннинского муниципального района
Скавронская
Ольга Васильевна
-
начальник отдела учета и отчетности администрации Новоаннинского муниципального района
Стадник
Юрий Александрович
-
председатель Новоаннинской районной Думы (по согласованию)
Терников
Дмитрий Алексеевич
-
заместитель главы администрации Новоаннинского муниципального района по сельскому хозяйству и работе с территориями
Устьянцева
Полина Алексеевна
-
начальник отдела экономики администрации Новоаннинского муниципального района
Управляющий делами
администрации Новоаннинского
муниципального района
С.Н.МИЩЕНКО
Приложение 3
к постановлению
администрации Новоаннинского
муниципального района
от 06 ноября 2014 г. № 93-а
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПОДДЕРЖКЕ СУБЪЕКТОВ
МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
1. Конкурсная комиссия по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства (далее именуется - комиссия) является органом по рассмотрению вопросов, касающихся предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на территории Новоаннинского муниципального района (далее именуются - субъекты предпринимательства).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области и органов местного самоуправления Новоаннинского муниципального района, а также настоящим Положением.
3. Функциями комиссии являются:
рассмотрение документов субъектов предпринимательства, представленных на получение субсидий;
проверка полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных им документах, в том числе путем выезда на место ведения предпринимательской деятельности;
определение субъектов предпринимательства, имеющих право на получение субсидий;
рассмотрение материалов и принятие решения по возврату субсидий;
выработка предложений по изменению порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства;
проведение конкурсного отбора субъектов предпринимательства на право получения субсидии, согласно мероприятиям с учетом приоритетов.
4. Работой комиссии руководит председатель комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя комиссии.
Председатель комиссии:
назначает заседание комиссии;
осуществляет общее руководство деятельностью комиссии;
председательствует на заседаниях комиссии;
организует работу комиссии.
5. Организацию заседаний комиссии осуществляет секретарь комиссии, а в его отсутствие - один из членов комиссии.
Секретарь комиссии:
оповещает членов комиссии о дате, времени и месте проведения очередного заседания комиссии;
формирует повестку дня заседания комиссии;
обеспечивает подготовку и рассмотрение материалов к заседаниям комиссии;
оформляет протоколы заседаний комиссии.
6. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости по инициативе председателя или членов комиссии.
7. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.
8. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.
9. Решения, принимаемые на заседании комиссии, оформляются протоколом, который подписывают председательствующий на заседании комиссии и секретарь комиссии.
10. Организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности комиссии осуществляет отдел экономики администрации Новоаннинского муниципального района.
Управляющий делами
администрации Новоаннинского
муниципального района
С.Н.МИЩЕНКО
Приложение 4
к постановлению
администрации Новоаннинского
муниципального района
от 06 ноября 2014 г. № 93-а
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСНОГО ОТБОРА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ПРАВО ПОЛУЧЕНИЯ СУБСИДИИ ПО ЗАТРАТАМ
НА ПРОЦЕНТНУЮ СТАВКУ ПО КРЕДИТАМ, ПОЛУЧЕННЫМ В БАНКАХ
СУБЪЕКТАМИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА,
НА СЕРТИФИКАЦИЮ, НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ,
КАПИТАЛЬНЫЙ И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
1. Настоящее Положение о проведении конкурсного отбора субъектов малого и среднего предпринимательства на право получения субсидии по затратам на процентную ставку по кредитам, полученным в банках субъектами малого и среднего предпринимательства, на сертификацию, на приобретение основных средств, капитальный и текущий ремонт нежилых помещений (далее именуется - Положение) определяет порядок определения конкурсного отбора документов, направленных субъектами малого и среднего предпринимательства в отдел экономики администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области (далее именуется - отдел экономики) либо в МКУ "Новоаннинский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее именуется - МФЦ) для рассмотрения их конкурсной комиссией по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства (далее именуется - комиссия) среди претендентов на получение муниципальной поддержки по мероприятиям:
субсидирование процентной ставки по кредитам, полученным в банках субъектами малого и среднего предпринимательства по документам, указанным в пунктах 1.6, 1.7, 1.8, 2.4, 2.5 Положения;
субсидирование части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства на сертификацию по документам, указанным в пунктах 1.6, 1.7, 1.8, 3.3, 3.4 Положения;
субсидирование части затрат действующим субъектам малого и среднего предпринимательства на приобретение основных средств, капитальный и текущий ремонт нежилых помещений по документам, указанным в пунктах 1.6, 1.7, 1.8, 4.5, 4.6 Положения.
2. Комиссия рассматривает, анализирует и оценивает представленные субъектами малого и среднего предпринимательства документы.
3. Оценка субъектов малого и среднего предпринимательства проводится комиссией с применением 100-балльной системы оценки по каждому из мероприятий, предусматривающих получение субсидий, указанных в пункте 1 настоящего Положения, на основе следующих критериев:
3.1. В году, предшествующем году подачи заявки, создано:
свыше 10 новых рабочих мест - 20 баллов;
от 10 до 6 новых рабочих мест - 15 баллов;
от 5 до 2 новых рабочих мест - 10 баллов;
1 рабочее место - 5 баллов;
0 рабочих мест - 0 баллов.
3.2. Субъект малого и среднего предпринимательства осуществляет деятельность в сфере:
производства - 20 баллов;
сельского хозяйства - 20 баллов;
научных исследований и разработок - 20 баллов;
здравоохранения - 20 баллов;
строительства - 15 баллов;
предоставления бытовых услуг населению - 12 баллов;
предоставления услуг общественного питания - 12 баллов;
прочее - 0 баллов.
3.3. Среднемесячная заработная плата на одного работника за предшествующий год:
превышает утвержденный минимальный размер оплаты труда (по состоянию на 01 января предшествующего года) более чем в три раза - 10 баллов;
составляет от полутора до трех минимальных размеров оплаты труда (по состоянию на 01 января предшествующего года) - 5 баллов;
прочее - 0 баллов.
3.4. Отношение налоговых платежей, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации, к выручке от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС за предшествующий год составляет:
свыше 10 процентов - 10 баллов;
от 10 до 5 процентов - 5 баллов;
менее 5 процентов - 0 баллов.
3.5. Субъект малого и среднего предпринимательства зарегистрирован и осуществляет предпринимательскую деятельность:
в муниципальном районе - 10 баллов;
в городском поселении - 5 баллов.
3.6. Прирост выручки в предшествующем году:
свыше 10 процентов - 10 баллов;
от 10 до 5 процентов - 5 баллов;
менее 5 процентов - 0 баллов.
3.7. Наличие нежилого помещения или земельного участка, необходимого для реализации проекта:
в собственности - 20 баллов;
по договорам аренды, заключенным на весь период реализации проекта, - 15 баллов;
по договорам аренды, заключенным на срок более 1 года, - 10 баллов;
по договорам аренды, заключенным на срок менее 1 года, - 0 баллов.
4. Результаты оценки документов заносятся в оценочную ведомость по форме согласно приложению.
5. Победителями конкурсного отбора субъектов малого и среднего предпринимательства на право получения субсидии признаются субъекты малого и среднего предпринимательства, набравшие в сумме по всем критериям не менее 10 баллов.
6. В случае если общий размер объема субсидий всех победителей конкурсного отбора превышает лимиты бюджетных средств, предусмотренных на эти цели, комиссия принимает решение о предоставлении субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, которые набрали наибольшее количество баллов. При равном количестве баллов субсидия предоставляется субъекту малого предпринимательства с учетом очередности регистрации заявок в журнале регистрации.
Получателю субсидии, набравшему наименьшее количество баллов, заявка финансируется исходя из остатка бюджетных средств, предусмотренных муниципальной программой "Развитие малого и среднего предпринимательства в Новоаннинском муниципальном районе Волгоградской области на 2014 - 2016 годы", утвержденной постановлением администрации Новоаннинского муниципального района от 06 декабря 2013 г. № 162-а.
7. Решение комиссии оформляется протоколом в течение пяти рабочих дней со дня проведения заседания.
Управляющий делами
администрации Новоаннинского
муниципального района
С.Н.МИЩЕНКО
Приложение
к Положению о проведении
конкурсного отбора субъектов
малого и среднего предпринимательства
на право получения субсидии по
затратам на процентную ставку по
кредитам, полученным в банках
субъектами малого и среднего
предпринимательства, на сертификацию,
на приобретение основных средств,
капитальный и текущий ремонт
нежилых помещений
Оценочная ведомость
___________________________________________________________________________
(наименование субъекта малого или среднего предпринимательства)
Заседание конкурсной комиссии по поддержке субъектов малого и среднего
предпринимательства Новоаннинского муниципального района Волгоградской
области от ___ ______________ 20__ г. № ____.
Конкурсный отбор субъектов малого и среднего предпринимательства на
право получения субсидии
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование мероприятия)
№ п/п
Наименование критерия
Оценка в баллах
1
2
3
Итого
Члены комиссии _________________ ____________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
------------------------------------------------------------------