По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ министерства здравоохранения Волгоградской обл. от 01.08.2014 N 1977 "Об утверждении Порядка и сроков проведения аттестации кандидатов на должность руководителя и руководителя образовательной организации среднего профессионального образования, подведомственного комитету здравоохранения Волгоградской области"



МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 1 августа 2014 г. № 1977

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И СРОКОВ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ
КАНДИДАТОВ НА ДОЛЖНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ И РУКОВОДИТЕЛЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННОГО КОМИТЕТУ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа комитета здравоохранения Волгоградской обл.
от 24.04.2015 № 1309)

В соответствии с частью 4 статьи 51 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" приказываю:
1. Утвердить Порядок и сроки проведения аттестации кандидатов на должность руководителя и руководителя образовательной организации среднего профессионального образования, подведомственного комитету здравоохранения Волгоградской области, согласно приложению.
(в ред. приказа комитета здравоохранения Волгоградской обл. от 24.04.2015 № 1309)
2. Признать утратившим силу:
приказ Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области от 17.01.2012 № 12-03-23 "Об утверждении Положения о порядке аттестации кандидатов на должность руководителя государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования, подведомственного Комитету по здравоохранению Администрации Волгоградской области".
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Министр
В.В.ШКАРИН





Приложение
Утвержден
приказом
министерства здравоохранения
Волгоградской области
от 1 августа 2014 г. № 1977

ПОРЯДОК
И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ КАНДИДАТОВ НА ДОЛЖНОСТЬ
РУКОВОДИТЕЛЯ И РУКОВОДИТЕЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННОГО
КОМИТЕТУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа комитета здравоохранения Волгоградской обл.
от 24.04.2015 № 1309)

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет процедуру и сроки проведения аттестации кандидатов на должность руководителя образовательной организации среднего профессионального образования, подведомственного комитету здравоохранения Волгоградской области (далее соответственно - образовательная организация, кандидат, комитет) и руководителя образовательной организации (далее - руководитель).
(в ред. приказа комитета здравоохранения Волгоградской обл. от 24.04.2015 № 1309)
2. Аттестация кандидата проводится в целях оценки его знаний и квалификации для назначения на должность руководителя.
3. Аттестация руководителя проводится в целях подтверждения соответствия занимаемой им должности.
4. Аттестация проводится:
а) кандидата - до истечения срока полномочий руководителя;
б) руководителя - не менее одного раза в период срока действия его полномочий (по решению председателя Аттестационной комиссии комитета).
(в ред. приказа комитета здравоохранения Волгоградской обл. от 24.04.2015 № 1309)
5. Аттестация лица, назначенного временно исполняющим обязанности руководителя, не проводится.

II. Формирование Аттестационной комиссии комитета,
ее состав и порядок работы
(в ред. приказа комитета здравоохранения Волгоградской обл.
от 24.04.2015 № 1309)

1. Для проведения аттестации кандидатов и руководителей создается Аттестационная комиссия комитета (далее - Комиссия).
(в ред. приказа комитета здравоохранения Волгоградской обл. от 24.04.2015 № 1309)
2. Комиссия действует на общественных началах.
3. Состав Комиссии утверждается комитетом.
(в ред. приказа комитета здравоохранения Волгоградской обл. от 24.04.2015 № 1309)
4. Председателем Комиссии является председатель комитета.
(в ред. приказа комитета здравоохранения Волгоградской обл. от 24.04.2015 № 1309)
5. Председатель Комиссии:
а) осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
б) председательствует на заседаниях Комиссии;
в) организует работу Комиссии;
г) осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений.
6. Заместителем председателя Комиссии является заместитель председателя комитета, в непосредственном подчинении которого находится сектор государственной службы и кадровой работы комитета.
(в ред. приказа комитета здравоохранения Волгоградской обл. от 24.04.2015 № 1309)
Заместитель председателя Комиссии в отсутствие председателя Комиссии исполняет обязанности председателя Комиссии.
7. Ответственным секретарем Комиссии является заведующий сектором государственной службы и кадровой работы комитета.
(в ред. приказа комитета здравоохранения Волгоградской обл. от 24.04.2015 № 1309)
Ответственный секретарь Комиссии готовит материалы и проекты решений Комиссии, предложения по кандидату (кандидатам) и аттестации руководителя, направляет запросы, информирует о принятом решении Комиссии кандидата и руководителя образовательной организации.
8. Комиссия самостоятельно определяет порядок организации своей работы. Основной формой деятельности Комиссии являются заседания.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины общего числа ее членов.
По результатам аттестации Комиссия принимает решение о соответствии или несоответствии аттестуемого лица квалификационным требованиям, предъявляемым к должности руководителя.
Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов членов Комиссии голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии и ответственным секретарем Комиссии.
При несогласии с принятым решением член Комиссии имеет право в письменной форме изложить особое мнение, которое прилагается к протоколу заседания Комиссии.

III. Проведение аттестации

1. Ответственный секретарь Комиссии организует работу по подбору кандидата (кандидатов) на должность руководителя.
2. Кандидат представляет ответственному секретарю Комиссии в течение 10 дней после получения запроса заявление о согласии на рассмотрение его кандидатуры Комиссией, включая проведение аттестации, а также на проверку представленных сведений и обработку его персональных данных, к которому прилагаются следующие документы и материалы:
а) персональные данные по форме согласно приложению;
б) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей за предыдущий год;
в) основные положения программы кандидата (не более 2 страниц), а также предложения по исполнению программы развития образовательной организации на оставшийся период ее реализации (не более 5 страниц);
г) заверенные копии документов о соответствующем уровне образования и (или) квалификации, ученой степени, ученом звании, а также трудовой книжки;
д) информационные и иные справочные материалы.
3. В случае если кандидатом является лицо, занимающее должность руководителя, кандидат дополнительно к документам и материалам, указанным в пункте 2 раздела III настоящего Порядка, представляет отчет о своей деятельности в должности руководителя (не более 10 страниц), включая отчет о результатах выполнения программы развития образовательной организации (при наличии программы развития в образовательной организации).
4. Руководитель представляет ответственному секретарю Комиссии в течение 10 дней после получения запроса заявление о согласии на проведение аттестации Комиссией, а также на проверку представленных сведений и обработку его персональных данных, к которому прилагаются следующие документы и материалы:
а) персональные данные по форме согласно приложению;
б) сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей за предыдущий год;
в) отчет о своей деятельности в должности руководителя (не более 10 страниц), включая отчет о результатах выполнения программы развития образовательной организации (при наличии программы развития в образовательной организации);
г) предложения по исполнению программы развития образовательной организации на оставшийся период ее реализации (не более 5 страниц);
д) заверенные копии документов о соответствующем уровне образования и (или) квалификации, ученой степени, ученом звании, а также трудовой книжки;
е) информационные и иные справочные материалы.
5. Предложения по кандидату (кандидатам) и аттестации руководителя представляются в Комиссию ответственным секретарем Комиссии по согласованию с заместителем председателя комитета, координирующим деятельность сектора государственной службы и кадровой работы комитета.
(в ред. приказа комитета здравоохранения Волгоградской обл. от 24.04.2015 № 1309)
6. Аттестация осуществляется по результатам анализа представленных материалов и проходит в форме собеседования.
7. Комиссия принимает решение:
а) о соответствии кандидата или руководителя квалификационным требованиям, предъявляемым к должности руководителя;
б) о несоответствии кандидата или руководителя квалификационным требованиям, предъявляемым к должности руководителя.





Приложение
к Порядку и срокам
проведения аттестации
кандидатов на должность
руководителя и руководителя
образовательной организации
среднего профессионального
образования, подведомственного
комитету здравоохранения
Волгоградской области
Список изменяющих документов
(в ред. приказа комитета здравоохранения Волгоградской обл.
от 24.04.2015 № 1309)

(форма)

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ

___________________________________________________________________________
(ф.и.о.)

1. Дата, год и место рождения _____________________________________________
2. Сведения об образовании ________________________________________________
(направление подготовки (специальность),
___________________________________________________________________________
квалификация, наименование образовательной организации
(в случае переименования
___________________________________________________________________________
указывается также новое наименование и год переименования), дата окончания)
3. Тематика и количество научных трудов ___________________________________
4. Сведения о присуждении ученых степеней _________________________________
(ученые степени,
___________________________________________________________________________
темы диссертаций и даты присуждения ученых степеней)
5. Сведения о присвоении ученых званий ____________________________________
(ученые звания,
___________________________________________________________________________
даты присвоения)
6. Сведения о дополнительном профессиональном образовании за последние 5
лет, способствующем подготовке к решению задач, стоящих перед руководителем
образовательной организации высшего образования
___________________________________________________________________________
7. Сведения о наградах, почетных званиях __________________________________
8. Сведения о привлечении к дисциплинарной, материальной, административной
и уголовной ответственности _______________________________________________
___________________________________________________________________________
9. Какими иностранными языками владеете ___________________________________
10. Сведения об участии в выборных органах государственной власти _________
___________________________________________________________________________
11. Сведения о работе, в том числе стаж и характер управленческой
деятельности ______________________________________________________________
(приводятся по трудовой книжке)
12. Дополнительные сведения _______________________________________________
(на усмотрение аттестуемого лица)

"__" _______________ 20__ г.

_________________________ ____________________________
(подпись) (ф.и.о.)


------------------------------------------------------------------