По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Калачевского муниципального района Волгоградской обл. от 14.11.2014 N 1982 "Об утверждении Порядка проведения контрольных мероприятий органом внутреннего муниципального финансового контроля Калачевского муниципального района Волгоградской области при осуществлении контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд"



АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛАЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 ноября 2014 г. № 1982

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
ОРГАНОМ ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
КАЛАЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ
ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Калачевского
муниципального района Волгоградской обл.
от 31.03.2015 № 445)

Во исполнение статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения контрольных мероприятий органом внутреннего муниципального финансового контроля Калачевского муниципального района Волгоградской области при осуществлении контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

И.о. главы Калачевского
муниципального района
А.Н.АРХАНГЕЛЬСКИЙ





Приложение
к постановлению
и.о. главы администрации
Калачевского
муниципального района

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ОРГАНОМ ВНУТРЕННЕГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ КАЛАЧЕВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ
ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Калачевского
муниципального района Волгоградской обл.
от 31.03.2015 № 445)

1. Общие положения

1.1. Настоящим устанавливается Порядок осуществления органом внутреннего муниципального финансового контроля Калачевского муниципального района Волгоградской области контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
1.3. Органом внутреннего муниципального финансового контроля Калачевского муниципального района Волгоградской области является комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Калачевского муниципального района. Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Калачевского муниципального района осуществляет функции по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - орган внутреннего муниципального финансового контроля).
1.4. Органом внутреннего муниципального финансового контроля контроль в сфере закупок осуществляется в целях установления законности составления и исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии с Федеральным законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд, а также контроля исполнения выданных предписаний об устранении нарушений законодательства Российской Федерации в сфере закупок.
1.5. Контроль в сфере закупок осуществляется путем проведения контрольных мероприятий - плановых и внеплановых проверок.
Проверки проводятся в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций (далее - субъекты контроля).
Контрольные мероприятия могут проводиться:
- по месту нахождения и (или) ведения деятельности субъекта контроля;
- без выезда к месту нахождения и (или) ведения деятельности субъекта контроля.
1.6. Органом внутреннего муниципального финансового контроля осуществляется контроль в сфере закупок в отношении:
1) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок, начиная с 1 января 2016 года;
2) соблюдения правил нормирования в сфере закупок;
3) обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;
4) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
5) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
6) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
7) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
1.7. Руководитель органа внутреннего муниципального финансового контроля в соответствии с действующим законодательством определяет количество и состав должностных лиц органа внутреннего муниципального финансового контроля для проведения плановых и внеплановых контрольных мероприятий.
Права, обязанности и ответственность должностных лиц, уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, устанавливаются действующим законодательством, должностными инструкциями.

2. Подготовка к проведению проверок

2.1. Плановые проверки осуществляются на основании плана проверок, утверждаемого приказом органа внутреннего финансового контроля.
В отношении каждого субъекта контроля плановые проверки проводятся органом внутреннего финансового контроля не чаще чем один раз в шесть месяцев.
2.2. Внеплановые проверки назначаются руководителем органа внутреннего финансового контроля по следующим основаниям:
1) поступление информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
2) истечение срока исполнения ранее выданного в соответствии с пунктом 2 части 22, пунктом 3 части 27 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ предписания.
2.3. Перед проведением контрольного мероприятия руководителем органа внутреннего финансового контроля издается приказ о проведении проверки и подписывается уведомление.
2.4. В уведомлении о проведении проверки должны содержаться следующие сведения:
1) наименование субъекта контроля;
2) предмет и основание проведения проверки;
3) фамилия, имя, отчество, должность лиц (органа внутреннего муниципального финансового контроля), осуществляющих проверку;
4) дата начала и дата окончания проведения проверки;
5) запрос о своевременном предоставлении документов и сведений, необходимых для осуществления проверки;
6) информация о необходимости обеспечения условий для работы должностных лиц органа внутреннего муниципального финансового контроля, в том числе предоставления помещения для работы, оргтехники, средств связи (за исключением мобильной связи) и иных необходимых средств и оборудования для проведения проверки.
2.5. Изменение сроков проверки осуществляется по мотивированному представлению должностного лица, осуществляющего проверку, путем внесения в уведомление разрешительной надписи руководителя органа внутреннего муниципального финансового контроля.

3. Проведение проверки

3.1. До начала проведения проверки должностное лицо органа внутреннего финансового контроля предоставляет для ознакомления субъекту контроля копию приказа о проведении проверки и уведомление.
3.2. Субъекты контроля обязаны предоставлять должностным лицам органа внутреннего муниципального финансового контроля по требованию документы, объяснения в письменной форме, информацию о закупках, а также давать в устной форме объяснения.
3.3. Результаты проверки оформляются актом (далее - акт проверки) в сроки, установленные приказом о проведении проверки.
Акт проверки должен состоять из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
Вводная часть акта должна содержать:
1) наименование органа, проводящего проверку;
2) номер, дату и место составления акта;
3) дату и номер приказа о проведении проверки;
4) основание, цели и сроки осуществления проверки;
5) период проведения проверки;
6) предмет проверки;
7) Ф.И.О., должности должностных лиц, проводивших проверку;
8) наименование, адрес местонахождения субъекта контроля, в отношении которого проводится проверка.
В мотивировочной части акта проверки должны быть указаны:
1) объем проведенной проверки (количество проверенных размещений заказов с указанием способа размещения);
2) нормы законодательства, которыми руководствовались должностные лица органа внутреннего финансового контроля при принятии решений;
3) сведения о нарушении требований законодательства в сфере закупок, оценка этих нарушений.
Резолютивная часть акта проверки должна содержать:
выводы о наличии в действиях лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок со ссылками на конкретные нормы законодательства о контрактной системе в сфере закупок, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки.
Акт проверки оформляется в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта контроля под расписку о вручении.
3.4. Субъекты контроля, в отношении которых проведена проверка, в течение трех рабочих дней со дня получения акта вправе направить руководителю органа внутреннего муниципального финансового контроля письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки, с документальным подтверждением, которые приобщаются к материалам проверки.
3.5. По окончании проведения контрольного мероприятия формируются материалы проверки, которые состоят из акта проверки и надлежащим образом оформленных приложений к нему, ссылки на которые имеются в тексте акта (документы, копии документов, справки, отчеты, объяснения должностных лиц и пр.).

4. Принятие мер по результатам проверки

4.1. В случаях, когда должностными лицами органа внутреннего муниципального финансового контроля, проводящими проверку, выявлены нарушения законодательства в сфере закупок, оформляется предписание об устранении выявленных нарушений. Предписание оформляется в течение трех дней с момента завершения проверки. Предписание подписывается руководителем органа внутреннего муниципального финансового контроля.
4.2. В предписании указывается:
1) дата и место выдачи предписания;
2) сведения об акте, на основании которого выдается предписание;
3) наименование субъекта контроля, Ф.И.О., должности лиц, которым выдается предписание;
4) требование о совершении действий, направленных на устранение нарушений законодательства о размещении заказов;
5) сроки, в течение которых должно быть исполнено предписание;
6) сроки, в течение которых в орган внутреннего муниципального финансового контроля должны поступить результаты исполнения предписания.
4.3. Под действиями, направленными на устранение нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок, понимаются:
1) отмена решений комиссий по размещению закупок, принятых в ходе проведения процедур размещения закупок;
2) внесение изменений в документацию о закупках, при этом срок проведения закупки должен быть продлен в соответствии с нормами, предусмотренными законодательством;
3) аннулирование закупки.
4.4. Предписание подлежит исполнению в срок, установленный таким предписанием. Контракт не может быть заключен до даты исполнения такого предписания.
4.5. Лицо, в отношении которого выдано предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов, вправе направить в адрес органа внутреннего муниципального финансового контроля мотивированное ходатайство о продлении срока исполнения предписания, установленного таким предписанием.
4.6. В случае поступления информации о неисполнении выданного предписания орган внутреннего муниципального финансового контроля вправе применить к не исполнившему такого предписания лицу меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Исключен. - Постановление администрации Калачевского муниципального района Волгоградской обл. от 31.03.2015 № 445.
4.8. При выявлении в результате проведения органом внутреннего муниципального финансового контроля плановых и внеплановых проверок фактов о совершении субъектом контроля действий (бездействия), содержащих признаки уголовного преступления или административного правонарушения, указанный орган обязан передать в правоохранительные и (или) иные органы в соответствии с их компетенцией информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт.
(п. 4.8 в ред. постановления администрации Калачевского муниципального района Волгоградской обл. от 31.03.2015 № 445)
4.9. Материалы проверок хранятся органом внутреннего муниципального финансового контроля в течение трех лет.

5. Порядок использования единой информационной системы

5.1. Информация о проведении органом внутреннего муниципального финансового контроля плановых и внеплановых проверок, об их результатах и выданных предписаниях размещается в единой информационной системе и (или) реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний.
5.2. При выдаче предписания об устранении выявленных нарушений, в соответствии с действующим законодательством, орган внутреннего муниципального финансового контроля обязан разместить это предписание в единой информационной системе в течение трех рабочих дней с даты его выдачи.

6. Обжалование результатов проведения проверок

Обжалование акта и (или) предписания органа внутреннего муниципального финансового контроля может осуществляться в судебном порядке в течение срока, предусмотренного законодательством Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------