По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации городского округа - г. Волжский Волгоградской обл. от 01.08.2014 N 5313 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ВОЛЖСКИЙ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 августа 2014 г. № 5313

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА -
ГОРОД ВОЛЖСКИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации городского округа -
г. Волжский Волгоградской обл. от 24.03.2015 № 2689)

Во исполнение постановления администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 31.01.2012 № 561 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций", руководствуясь Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", статьей 33 Устава городского округа - город Волжский Волгоградской области, постановляю:
1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области (приложение).
2. Управлению по организационной и кадровой работе администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области (Е.В. Аксенова) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации и опубликовать в официальных средствах массовой информации городского округа - город Волжский Волгоградской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области Ю.В. Орлова.

Глава городского округа
И.Н.ВОРОНИН





Приложение
к постановлению
администрации городского
округа - город Волжский
Волгоградской области
от 1 августа 2014 г. № 5313

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА - ГОРОД ВОЛЖСКИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации городского округа -
г. Волжский Волгоградской обл. от 24.03.2015 № 2689)

1. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности проводимых органом муниципального жилищного контроля проверок соблюдения обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда и общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах федеральными законами, законами Волгоградской области, а также муниципальными правовыми актами, и определяет сроки, последовательность действий при осуществлении полномочий по муниципальному жилищному контролю.
1.2. Настоящий административный регламент применяется в отношении физических лиц, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в части, не противоречащей порядку проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля, установленному действующим законодательством.
1.3. Муниципальную функцию по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее - муниципальная функция) исполняет комитет по обеспечению жизнедеятельности города администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее - Комитет).
1.4. Муниципальный жилищный контроль осуществляют должностные лица Комитета (далее - муниципальные жилищные инспекторы).
1.5. Муниципальные жилищные инспекторы, осуществляющие муниципальный жилищный контроль, назначаются приказом председателя Комитета.
1.6. Настоящий административный регламент разработан в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14) (далее - ЖК РФ), Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ ("Российская газета", № 256, 31.12.2001) (далее - КоАП РФ), Федеральным законом от 29.12.2004 № 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 15), Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, № 40, ст. 3822), Федеральным законом от 28.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", № 266, 30.12.2008), Законом Волгоградской области от 22.02.2013 № 19-ОД "О муниципальном жилищном контроле" ("Волгоградская правда", № 40, 06.03.2013), Уставом городского округа - город Волжский Волгоградской области ("Вести Волжской городской Думы", № 8, 30.06.2005), постановлением администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 18.12.2012 № 8217 "Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального жилищного контроля на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области" ("Волжский муниципальный вестник", № 64, 22.12.2012).
1.7. Предметом муниципального жилищного контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда и общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме федеральными законами, законами Волгоградской области, а также муниципальными правовыми актами, в том числе к созданию и деятельности юридических лиц, осуществляющих управление многоквартирным домом.
При осуществлении муниципального жилищного контроля проводятся проверки соблюдения обязательных требований:
1) к использованию и содержанию помещений муниципального жилищного фонда;
2) к использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
3) к предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений муниципального жилищного фонда в многоквартирных домах, а также в жилых домах, находящихся в муниципальной собственности;
4) к созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами.
1.8. Для выполнения возложенных на них обязанностей по осуществлению муниципального жилищного контроля муниципальные жилищные инспекторы имеют право:
1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;
2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа руководителя Комитета о назначении проверки посещать территории и расположенные на них многоквартирные дома, помещения общего пользования многоквартирных домов, а с согласия собственников - жилые помещения в многоквартирных домах и проводить их обследования;
3) проводить исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю;
4) проверять соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации, а по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья председателя правления товарищества и других членов правления товарищества;
5) проверять правомерность принятия собственниками помещений в многоквартирном доме на общем собрании таких собственников решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - управляющая организация), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 ЖК РФ, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения;
6) выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям;
7) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, по ст. ст. 7.21 - 7.23 КоАП РФ и в течение трех суток передавать их с копиями материалов дела в инспекцию государственного жилищного надзора Волгоградской области для назначения и рассмотрения дела об административном правонарушении и привлечения виновного лица к административной ответственности;
8) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;
9) обратиться в суд с заявлением о ликвидации товарищества, о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с нарушением требований ЖК РФ, и о признании договора управления данным домом недействительным в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям или в случаях выявления нарушений порядка создания товарищества собственников жилья, выбора управляющей организации, утверждения условий договора управления многоквартирным домом и его заключения.
1.9. Муниципальные жилищные инспекторы, осуществляющие муниципальный жилищный контроль, при проведении проверки обязаны:
1) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
2) проводить проверку на основании приказа руководителя, заместителя руководителя Комитета в соответствии с ее назначением;
3) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку - только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа о проведении проверки и в необходимых случаях копии документа о согласовании проведения проверки с органами прокуратуры;
4) не препятствовать физическому лицу, его уполномоченному представителю, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
5) знакомить физическое лицо, его уполномоченного представителя, руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
6) соблюдать установленные сроки проведения проверки;
7) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
8) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
9) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
10) не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
11) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании физическими, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
12) не требовать от физического, юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
13) перед началом проведения выездной проверки по просьбе физического лица, руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего административного регламента.
1.10. Муниципальные жилищные инспекторы несут персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством:
1) за ненадлежащее исполнение служебных обязанностей;
2) за совершение противоправных действий (бездействия) при проведении проверки;
3) за превышение полномочий, связанных с выполнением должностных обязанностей.
Уполномоченные органы осуществляют контроль за исполнением муниципальными жилищными инспекторами служебных обязанностей, ведут учет случаев ненадлежащего исполнения ими служебных обязанностей, проводят соответствующие служебные расследования и принимают в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.
1.11. Физическое лицо, его уполномоченный представитель, руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от должностных лиц, проводящих проверку, информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального жилищного контроля;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального жилищного контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, физического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.12. При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; физические лица и индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований законодательства Российской Федерации и иных правовых актов, установленных в отношении муниципального жилищного фонда, а также общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.
1.13. Результатом исполнения функции является выявление нарушения физическими лицами, юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных федеральными законами, законами Волгоградской области и муниципальными правовыми актами в отношении муниципального жилищного фонда, а также в отношении содержания и использования общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме или установление отсутствия нарушения.

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Орган муниципального жилищного контроля располагается в здании комитета по обеспечению жизнедеятельности города администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области по адресу:
Волгоградская область, г. Волжский, ул. 19 Партсъезда, 30, 404130.
Председатель, заместитель председателя - кабинет № 25, тел. 41-31-62.
Начальник отдела муниципального жилищного контроля - кабинет № 3, тел. 41-31-51.
Муниципальные жилищные инспекторы - кабинет № 1, тел. 41-51-63, кабинет № 3, тел. 41-31-51.
2.2. Официальный сайт администрации городского округа - город Волжский в сети Интернет: www.admvol.ru. Адрес электронной почты: ag_volj@volganet.ru.
2.3. График и время работы органа муниципального жилищного контроля установлен в соответствии с внутренним трудовым распорядком Комитета:
с понедельника по пятницу - с 8:00 до 12:00 час., с 13:00 до 17:00 час.;
суббота, воскресенье - выходные дни.
2.4. Прием по личным вопросам осуществляется председателем либо заместителем председателя Комитета еженедельно по вторникам с 16:00 до 18:00 час. Прием граждан осуществляется в выделенных для этих целей помещениях. Для ожидания и приема граждан, заполнения необходимых для исполнения муниципальной функции документов отводятся места, оборудованные стульями, столами.
2.5. Информирование о правилах исполнения муниципальной функции осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования.
Публичное информирование включает в себя размещение информации о правилах исполнения муниципальной функции на официальном сайте администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области в сети Интернет, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Индивидуальное информирование осуществляется в устной и письменной форме. Индивидуальное информирование в устной форме осуществляется на личном приеме и по телефону. Индивидуальное информирование на личном приеме не может превышать 20 минут, индивидуальное информирование по телефону не может превышать 10 минут. Индивидуальное информирование в письменной форме осуществляется посредством направления письменного ответа на обращение, посредством почтового отправления, а также по электронной почте.
2.6. Основаниями для отказа в исполнении муниципальной функции являются обращения или заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в администрацию, а также обращения и заявления, не содержащие информации о фактах, являющихся предметом муниципального жилищного контроля.
2.7. Функция муниципального жилищного контроля является общедоступной. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной функции являются:
- наличие различных способов получения информации о правилах исполнения муниципальной функции;
- удобное территориальное расположение органов, исполняющих муниципальную функцию;
- профессиональная подготовка специалистов, исполняющих муниципальную функцию;
- высокая культура обслуживания граждан.
2.8. Исполнение муниципальной функции осуществляется на безвозмездной основе.
2.9. Срок исполнения муниципальной функции не может превышать 30 дней со дня регистрации обращения.
2.10. Срок проведения проверки (как плановой, так и внеплановой) не может превышать двадцати рабочих дней, а непосредственно осуществляемой в жилом помещении муниципального жилищного фонда не может превышать восьми рабочих часов. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля, проводящего выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, а в отношении малых предприятий - не более чем на пятьдесят часов и микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
(в ред. постановления администрации городского округа - г. Волжский Волгоградской обл. от 24.03.2015 № 2689)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий),
требования к порядку их выполнения

3.1. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с блок-схемой и включает в себя следующие административные процедуры:
1) планирование проведения проверок;
2) подготовка к проведению проверки;
3) оформление приказа о проведении проверки;
4) уведомление заинтересованных лиц о проведении проверки;
5) проведение проверки;
6) составление акта проверки;
7) выдача предписаний об устранении нарушений обязательных требований, составление протоколов по ст. ст. 7.21 - 7.23 КоАП РФ в соответствии с действующим законодательством, направление протоколов с материалами проверки в уполномоченные органы для рассмотрения и принятия административных мер;
8) контроль за устранением выявленных нарушений законодательства.
3.1.1. Планирование проведения проверок.
При разработке ежегодных планов проверок предусматриваются:
1) определение юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, плановые проверки которых включаются в проект плана;
2) включение проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в проект плана по основаниям и на условиях, которые установлены ст. 20 ЖК РФ. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:
- начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах;
- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) согласование с другими заинтересованными органами проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в случае если осуществление плановых проверок намечается совместно с указанными органами;
4) составление проекта ежегодного плана по форме, предусмотренной приложением к Правилам подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденным постановлением Правительства РФ от 30 июня 2010 г. № 489. В план проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей включается информация об объекте проверки, субъекте проверки, цели проверки, сроке проведения проверки с указанием даты начала и продолжительности проведения проверки;
5) направление проекта плана до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, для рассмотрения в орган прокуратуры по месту нахождения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых планируется проведение плановых проверок;
6) доработка проекта ежегодного плана с учетом предложений органа прокуратуры, поступивших по результатам рассмотрения указанного проекта, и его утверждение председателем Комитета;
7) направление утвержденного годового плана на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в орган прокуратуры;
8) размещение утвержденного плана проведения проверок на официальном сайте администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области в сети Интернет в срок до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок.
Проведение проверок физических лиц при осуществлении муниципального жилищного контроля не планируется.
Результатом исполнения административной процедуры являются утвержденные и опубликованные в установленном порядке планы проведения проверок в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
3.1.2. Подготовка к проведению проверки.
В процессе подготовки к проведению проверки органом муниципального жилищного контроля осуществляется уточнение сведений об объекте и субъекте проверки, сбор информации, необходимой для проведения проверки, подготовка приказа руководителя органа муниципального жилищного контроля о проведении проверки и, в необходимых случаях, согласование проведения внеплановой проверки с органами прокуратуры.
Уточнение и сбор необходимой информации может осуществляться:
1) путем направления соответствующих запросов в уполномоченные органы, предприятия и организации;
2) с использованием базы данных объектов и субъектов контроля, сформированной непосредственно органом муниципального жилищного контроля;
3) с использованием данных официального сайта в сети Интернет reformagkh.ru, предназначенного для раскрытия информации организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами, а также официальных сайтов управляющих организаций, организаций, осуществляющих содержание и ремонт общего имущества многоквартирных домов и товариществ собственников жилья.
Основанием для проведения внеплановой проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований. Предметом такой проверки может являться только исполнение выданного органом муниципального жилищного контроля предписания;
(в ред. постановления администрации городского округа - г. Волжский Волгоградской обл. от 24.03.2015 № 2689)
2) поступление в Комитет письменных обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о следующих фактах:
- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
Основанием для проведения внеплановой проверки наряду с вышеуказанными основаниями является поступление в Комитет обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о фактах нарушения обязательных требований к порядку принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, уставу товарищества собственников жилья и внесенным в него изменениям, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с такой организацией договора управления многоквартирным домом, порядку утверждения условий такого договора и его заключения, а также нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 ЖК РФ.
Основанием для проведения внеплановой проверки соблюдения обязательных требований гражданами являются:
1) истечение срока исполнения гражданином ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
2) поступление в Комитет обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах несоблюдения физическими лицами Правил пользования жилыми помещениями.
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Комитет, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах нарушения обязательных требований, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
Внеплановая проверка соблюдения гражданами обязательных требований проводится без согласования с прокуратурой города Волжского. Внеплановая проверка соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда, а также в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, в которых имеются жилые помещения, принадлежащие на праве собственности городскому округу - город Волжский Волгоградской области, проводится после согласования с прокуратурой, если основанием для проведения внеплановой проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей является поступление в Комитет обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о фактах:
1) возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
2) причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Порядок согласования органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя установлен приказом Генерального прокурора Российской Федерации.
Форма заявления органа муниципального жилищного контроля о согласовании проведения внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя приведена в приложении № 3 к настоящему регламенту и соответствует типовой форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Заявление подписывается председателем, заместителем председателя Комитета.
Документы для проведения документарной проверки запрашиваются путем направления юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю мотивированного запроса о предоставлении надлежащим образом заверенных копий документов согласно перечню.
При проведении документарной проверки орган муниципального контроля не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.
Результатом исполнения административной процедуры является подготовка пакета документов, содержащих необходимые сведения и основания для проведения проверки.
Ответственными за исполнение данной административной процедуры лицами являются муниципальные жилищные инспекторы.
3.1.3. Оформление приказа о проведении проверки.
Для начала проведения мероприятий по муниципальному жилищному контролю издается приказ председателя, заместителя председателя Комитета.
Форма приказа о проведении проверки приведена в приложении № 2 к настоящему регламенту и в части, касающейся проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, соответствует типовой форме приказа, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141.
В приказе о проведении проверки указываются:
- наименование органа муниципального контроля;
- фамилии, имена, отчества, должности специалистов Комитета, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями; фамилия, имя, отчество гражданина и место его жительства;
(в ред. постановления администрации городского округа - г. Волжский Волгоградской обл. от 24.03.2015 № 2689)
- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;
- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
- перечень административных регламентов по осуществлению муниципального контроля;
- перечень документов, представление которых гражданином, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
- даты начала и окончания проведения проверки.
Результатом исполнения административной процедуры является оформление приказа председателя, заместителя председателя Комитета о проведении проверки.
Ответственными за исполнение данной административной процедуры лицами являются муниципальные жилищные инспекторы.
3.1.4. Уведомление заинтересованных лиц о проведении проверки.
О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального контроля не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального жилищного контроля о начале проведения плановой проверки любым доступным способом.
О проведении внеплановой выездной проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом. В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
Если основанием для проведения внеплановой проверки является поступление в Комитет обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о фактах нарушения обязательных требований к порядку принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, уставу товарищества собственников жилья и внесенным в него изменениям, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с такой организацией договора управления многоквартирным домом, порядку утверждения условий такого договора и его заключения, а также нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 ЖК РФ, то предварительного уведомления субъекта проверки не требуется.
Физическое лицо уведомляется о проведении внеплановой проверки не менее чем за сутки до начала проверки путем направления уведомления посредством почтовой связи либо вручения уведомления любым доступным способом не менее чем за сутки до начала проверки.
Результатом исполнения административной процедуры является уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан о проведении проверки.
3.1.5. Проведение проверки.
Проверка может проводиться только специалистами Комитета, указанными в приказе.
Проверки осуществляются при участии руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, являющегося субъектом проверки, либо его уполномоченного представителя.
Выездная проверка проводится путем выезда муниципального жилищного инспектора на объект проверки в срок, установленный приказом о проведении проверки.
Муниципальные инспекторы:
1) вручают под роспись заверенную печатью копию приказа о проведении проверки руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину одновременно с предъявлением служебных удостоверений;
2) по требованию лиц, подлежащих проверке, либо их законных представителей предоставляют текст настоящего административного регламента;
3) в пределах своей компетенции осуществляют мероприятия, необходимые для установления факта административного правонарушения либо его отсутствия;
4) проводят необходимые измерительные действия, при необходимости фото- и видеосъемку;
5) осуществляют иные действия, не нарушающие законные права и интересы субъекта проверки.
Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности. При проведении проверки соблюдения обязательных требований в отношении муниципального жилищного фонда гражданином выездная проверка проводится по месту нахождения жилого помещения.
Проверка сведений, содержащихся в документах юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, относящихся к предмету проверки (документарная проверка), может проводиться по месту нахождения Комитета.
Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
По решению руководителя Комитета в случае необходимости создается комиссия для проведения исследований, испытаний, экспертиз, анализов и оценок по вопросам проведения проверок с привлечением необходимых специалистов. Привлечение Комитетом к проведению проверок экспертов и экспертных организаций осуществляется в соответствии с Правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2009 № 689 "Об утверждении Правил аккредитации граждан и организаций, привлекаемых органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю".
Недопустимо проведение в отношении одного юридического лица или одного индивидуального предпринимателя несколькими органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля проверок исполнения одних и тех же обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами. При предоставлении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем информации, подтвержденной документально о проведенной ранее проверке другим органом в отношении данного субъекта по данным фактам муниципальный жилищный инспектор включает в акт информацию о проведенной ранее проверке другим контрольным либо надзорным органом и не проводит проверку.
(в ред. постановления администрации городского округа - г. Волжский Волгоградской обл. от 24.03.2015 № 2689)
В журнале учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя специалистом или специалистами, проводившими проверку, осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании Комитета, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности специалистов, проводящих проверку, их подписи. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
Результатом исполнения административной процедуры является завершение проверки и внесение записи в журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя.
Ответственными за выполнение указанных действий являются муниципальные жилищные инспекторы.
3.1.6. Составление акта проверки.
По результатам проверки муниципальный инспектор оформляет акт проверки физического лица по форме (приложение № 4), юридического лица, индивидуального предпринимателя по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141.
Акты замеров параметров коммунальных услуг, акты обследования жилых помещений (при необходимости), фототаблицы (при наличии) являются приложениями к акту проверки.
В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование органа муниципального жилищного контроля;
3) дата и номер приказа председателя или заместителя председателя Комитета;
4) фамилии, имена, отчества и должности специалистов Комитета, проводивших проверку;
5) фамилия, имя, отчество проверяемого физического лица, наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки физического лица, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, их подписи или сведения об отказе от подписания, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах.
Один экземпляр акта проверки с копиями приложений подлежит передаче руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, гражданину или их уполномоченным представителям под расписку об ознакомлении либо об отказе от ознакомления с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе от ознакомления с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.
Второй экземпляр акта проверки хранится в Комитете.
В случае если проверка проходила по согласованию с органом прокуратуры, муниципальный инспектор в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки направляет копию акта проверки в соответствующий орган прокуратуры.
Гражданин, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение пятнадцати рабочих дней с даты получения акта проверки вправе представить в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом проверяемые лица вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии.
Материалы проверки подлежат хранению в течение трех лет.
Результатом исполнения административной процедуры является оформление акта проверки с приложениями.
Ответственным за выполнение указанных действий является муниципальный инспектор, осуществивший проверку.
3.1.7. Выдача предписаний, составление протоколов об административных правонарушениях.
В случае обнаружения при осуществлении муниципального жилищного контроля несоответствий обязательным требованиям, установленным в отношении муниципального жилищного фонда и общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, а также нарушений обязательных требований муниципальный жилищный инспектор обязан выдать субъекту проверки предписание об устранении несоответствий и нарушений (приложение № 5). Предписание является приложением к акту проверки. Предписание выдается на срок до шести месяцев с даты проверки.
При наличии оснований в случае выявления факта административного правонарушения в соответствии с действующим законодательством по ст. ст. 7.21 - 7.23 КоАП РФ муниципальный жилищный инспектор обязан составить протокол об административном правонарушении и в трехдневный срок передать в орган, уполномоченный рассматривать дела об административных правонарушениях, оригинал протокола об административном правонарушении, копии документов, являющихся основаниями для проведения проверки (обращение, распечатка подтверждающего документа о наличии в многоквартирном доме муниципальных жилых площадей, распечатка документа, уточняющего субъект проверки), копию приказа о проведении проверки, копию уведомления субъекта проверки, копию акта проверки с приложениями, копию предписания об устранении нарушений). Указанные документы передаются с сопроводительным письмом. К пакету документов для рассмотрения административного дела прикладываются копии документов субъекта проверки.
Результатом исполнения административной процедуры является выдача субъекту проверки предписания об устранении несоответствий обязательным требованиям или нарушений обязательных требований, а также в случае обнаружения нарушений - составление в соответствии с действующим законодательством протокола об административном правонарушении и передача материалов дела в орган, уполномоченный рассматривать дела об административных правонарушениях.
Ответственными за исполнение данной административной процедуры лицами являются муниципальные жилищные инспекторы, проводившие проверку.
3.1.8. Контроль за устранением выявленных несоответствий и нарушений.
В течение десяти дней по истечении срока для устранения выявленных в результате проверки несоответствий и нарушений муниципальный жилищный инспектор обязан провести проверку исполнения предписания. По результатам проверки составляется акт. В случае неисполнения предписания орган муниципального жилищного контроля обращается в уполномоченные органы для решения вопросов о понуждении виновного лица к исполнению предписания.
Органы муниципального жилищного контроля вправе обратиться в суд с заявлениями о ликвидации товарищества, о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с нарушением требований ЖК РФ, и о признании договора управления данным домом недействительным в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям или в случаях выявления нарушений порядка создания товарищества собственников жилья, выбора управляющей организации, утверждения условий договора управления многоквартирным домом и его заключения.
Результатом исполнения административной процедуры является оформление акта проверки исполнения предписания, обращение в уполномоченные органы, оформление искового заявления в суд.
Ответственным за выполнение указанных действий является муниципальный инспектор, осуществивший проверку.

4. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной функции

4.1. Контроль за исполнением муниципальной функции осуществляется заместителем главы администрации, курирующим вопросы жилищно-коммунального хозяйства, в форме проверок соблюдения и исполнения органом муниципального жилищного контроля, муниципальными инспекторами положений настоящего административного регламента.
4.2. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (проверки проводятся не чаще чем один раз в три года в соответствии с ежегодными планами, утверждаемыми главой городского округа - город Волжский Волгоградской области), а также внеплановый характер по конкретному обращению заявителей.
4.3. Ежеквартально, не позднее пяти рабочих дней после окончания отчетного квартала руководитель органа муниципального жилищного контроля представляет заместителю главы администрации, курирующему вопросы жилищно-коммунального хозяйства, информацию о проведенных проверках.
4.4. В соответствии со ст. 13 Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" информация о результатах проведенных проверок ежеквартально размещается на официальном сайте администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области в сети Интернет http://www.admvol.ru.
4.5. Контроль за исполнением муниципальной функции по осуществлению муниципального жилищного контроля со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" № 95, 05.05.2006).
4.6. Должностные лица органа муниципального жилищного контроля несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную
функцию, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заинтересованные лица вправе обжаловать решения и действия (бездействие) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также должностных лиц, муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также должностных лиц, муниципальных служащих при исполнении муниципальной функции по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация в отделе по работе с обращениями граждан администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области жалобы, направленной в письменной либо электронной форме.
5.4. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и оформления жалобы.
Орган, исполняющий муниципальную функцию, по письменному запросу заявителя, являющегося заинтересованным лицом, должен предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и оформления жалобы.
Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также должностных лиц, муниципальных служащих может быть подана в письменной форме на бумажном носителе (по почте либо представлена при личном обращении) на имя главы городского округа - город Волжский Волгоградской области (каб. № 115, пр. Ленина, 19, г. Волжский, Волгоградская область, 404131), а также через интернет-приемную на официальном сайте администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области http://www.admvol.ru.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы, либо их копии.
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение тридцати дней со дня ее регистрации в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, исполняющий муниципальную функцию, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, исполняющим муниципальную функцию, опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, орган, исполняющий муниципальную функцию, направляет заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме мотивированный ответ.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

6. Заключительные положения

6.1. Настоящий административный регламент вступает в силу с момента его официального опубликования.

Заместитель главы
администрации
Ю.В.ОРЛОВ





Приложение № 1
к административному регламенту
исполнения муниципальной
функции по осуществлению
муниципального жилищного
контроля на территории
городского округа -
город Волжский
Волгоградской области

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ВОЛЖСКИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ


Разработка плана проверок

\/

Подготовка к проведению проверки.
Согласование проведения проверки с прокуратурой (в необходимых случаях)

\/

Оформление приказа о проведении проверки

\/

Уведомление проверяемого лица о проведении проверки (при необходимости)

\/

Проведение проверки

\/

Составление акта проверки

\/

В случае выявления несоответствия или нарушения - оформление предписания
об устранении несоответствий и прекращении нарушений.
В случае выявления правонарушения по ст. ст. 7.21 - 7.23 КоАП РФ -
составление протокола об административном правонарушении и направление
его в инспекцию государственного жилищного надзора с приложением
материалов дела.
В случае обнаружения признаков преступлений - направление материалов в
уполномоченные органы для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по
признакам преступлений.
В случае выявления нарушений порядка создания ТСЖ, выбора управляющей
компании, утверждения условий договора управления многоквартирным домом и
его заключения - обращение в суд с заявлениями о ликвидации ТСЖ, о
признании недействительным решения, принятого общим собранием
собственников с нарушением требований ЖК РФ, и о признании договора
управления МКД недействительным

\/

Контроль за устранением выявленных нарушений законодательства






Приложение № 2
к административному регламенту
исполнения муниципальной
функции по осуществлению
муниципального жилищного
контроля на территории
городского округа -
город Волжский
Волгоградской области

Форма приказа о проведении проверки юридического лица, индивидуального
предпринимателя, гражданина

Администрация городского округа - город Волжский Волгоградской области
Комитет по обеспечению жизнедеятельности города
(наименование органа муниципального контроля)

ПРИКАЗ

о проведении __________________________________________________ проверки
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина
от "___" _________ _____ г. № _______

1. Провести проверку в отношении __________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при
наличии)
индивидуального предпринимателя), фамилия, имя отчество гражданина
(последнее - при наличии)

2. Место нахождения: ______________________________________________________
Место фактического осуществления деятельности _____________________________
___________________________________________________________________________
(юридического лица (их филиалов, представительств, обособленных структурных
подразделений) или место жительства индивидуального предпринимателя и
место(а) фактического осуществления им деятельности), место жительства
гражданина

3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки: ________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного
лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)

4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей
экспертных организаций следующих лиц: _____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности привлекаемых к
проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации с
указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по
аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)

5. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью: ____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
- реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об
устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
- реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы муниципального
контроля и являющихся основаниями для проведения проверки;
- реквизиты приказа руководителя органа государственного контроля
(надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента Российской
Федерации, Правительства Российской Федерации;
- реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в
рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию
материалов и обращений;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит
согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер
должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо
нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо
нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:
- реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и
другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;

Задачами настоящей проверки являются: _____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

6. Предметом настоящей проверки является: _________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
соблюдение обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами;
соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям;
выполнение предписаний органов муниципального контроля;
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда
животным, растениям, окружающей среде;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера;
по обеспечению безопасности государства;
по ликвидации последствий причинения такого вреда;
иное.

7. Срок проведения проверки: ______________________________________________

К проведению проверки приступить
с "__" __________ 20__ г.
Проверку окончить не позднее
"__" __________ 20__ г.


8. Правовые основания проведения проверки: ________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым
осуществляется проверка;
ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих
требования, которые являются предметом проверки)


9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: _____________
___________________________________________________________________________

10. Перечень административных регламентов по осуществлению муниципального
контроля (при их наличии):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)

11. Перечень документов, представление которых юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем, физическим лицом необходимо для достижения
целей и задач проведения проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
В случае, если указанные документы были предоставлены ранее, при
проведении проверки в рамках осуществления муниципального жилищного
контроля, и представленные документы не претерпели изменений, возможно
предоставление информации об этом в виде справки с указанием на то, какие
документы и при проведении какой проверки были предоставлены, а также
информации о том, что с даты предоставления указанных документов изменения
в них не вносились.


___________________________________________
(должность, фамилия, инициалы руководителя,
заместителя руководителя органа
муниципального контроля, издавшего приказ
о проведении проверки)
_______________________________
(подпись, заверенная печатью)

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностного
лица, непосредственно подготовившего проект приказа, контактный телефон,
электронный адрес (при наличии)





Приложение № 3
к административному регламенту
исполнения муниципальной
функции по осуществлению
муниципального жилищного
контроля на территории
городского округа -
город Волжский
Волгоградской области

Форма заявления о согласовании проведения внеплановой проверки
с органами прокуратуры

В прокуратуру города Волжского
Волгоградской области
(наименование органа прокуратуры)
от Комитета по обеспечению
жизнедеятельности города,
404130, Волгоградская область, г.
Волжский, ул. 19 Партсъезда, 30
(наименование органа
муниципального контроля
с указанием юридического адреса)


ЗАЯВЛЕНИЕ
о согласовании органом муниципального контроля с органом прокуратуры
проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального
предпринимателя

1. В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г.
№ 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52, ст.
6249) просим согласия на проведение внеплановой выездной проверки в
отношении _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего
исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный
номер записи о государственной регистрации юридического лица/фамилия, имя и
(в случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуального
предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о
государственной регистрации индивидуального предпринимателя,
идентификационный номер налогоплательщика)

осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу: _______________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

2. Основание проведения проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О
защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при
осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля")
3. Дата начала проведения проверки:
"__" _________ 20__ года.
4. Время начала проведения проверки:
"__" _________ 20__ года.
(указывается в случае, если основанием проведения проверки является
часть 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О
защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при
осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля")


Приложение: _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя
органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки.
Документы, содержащие сведения, послужившие основанием для проведения
внеплановой проверки)


________________________________ _________ ___________________________
(наименование должностного лица) (подпись) (фамилия, имя, отчество
(в случае, если имеется))
М.П.





Приложение № 4
к административному регламенту
исполнения муниципальной
функции по осуществлению
муниципального жилищного
контроля на территории
городского округа -
город Волжский
Волгоградской области

Форма акта проверки гражданина

Администрация городского округа - город Волжский Волгоградской области

Комитет по обеспечению жизнедеятельности города
(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа
муниципального контроля)

________________________________ "__" ___________ 20__ г.
(место составления акта) (дата составления акта)

_________________________
(время составления акта)

Акт проверки
органом муниципального контроля гражданина
№ ________________

По адресу/адресам: ________________________________________________________
(место проведения проверки)

На основании: _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))
была проведена _______________________________________ проверка в отношении
(плановая/внеплановая,
документарная/выездная)
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество физического лица (последнее - при наличии))
Дата и время проведения проверки:

"__" _____ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность _
"__" _____ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность _
Общая продолжительность проверки: _________________________________________
(рабочих дней/часов)

Акт составлен: ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)
С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен(ы):
(заполняется при проведении выездной проверки)
___________________________________________________________________________
(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения
проверки:
___________________________________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами
прокуратуры)

Лицо(а), проводившее проверку: ____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного
лица (должностных лиц), проводившего (их) проверку; в случае привлечения к
участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии,
имена, отчества (последнее - при наличии), должности экспертов и/или
наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об
аккредитации и наименование органа по аккредитации, выдавшего
свидетельство)

При проведении проверки присутствовали: ___________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. гражданина, присутствовавших при проведении мероприятий
по проверке)

В ходе проведения проверки:

выявлены нарушения обязательных требований или требований,
установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений
(нормативных) правовых актов):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых
актов): не является предметом проверки ____________________________________
___________________________________________________________________________

выявлены факты невыполнения предписаний органа муниципального контроля
(с указанием реквизитов выданных предписаний): ____________________________
___________________________________________________________________________
нарушений не выявлено _________________________________________________
___________________________________________________________________________

Прилагаемые к акту документы: _____________________________________________
___________________________________________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку: ________________________________________
________________________________________

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина, его уполномоченного представителя)
"__" ___________ 20__ г.
__________________
(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: __________________________
(подпись уполномоченного
должностного лица (лиц),
проводившего проверку)





Приложение № 5
к административному регламенту
исполнения муниципальной
функции по осуществлению
муниципального жилищного
контроля на территории
городского округа -
город Волжский
Волгоградской области

Форма предписания об устранении нарушений обязательных требований

Администрация городского округа - город Волжский Волгоградской области

Комитет по обеспечению жизнедеятельности города

г. Волжский "___" ________ ______ г.

ПРЕДПИСАНИЕ № ____

об устранении выявленных нарушений требований _____________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование и реквизиты нормативно-правовых актов, устанавливающих
обязательные требования в отношении муниципального жилищного фонда и общего
имущества собственников помещений в многоквартирных домах)

Выдано: ___________________________ (наименование субъекта проверки, Ф.И.О.
индивидуального предпринимателя, гражданина)
___________________________________________________________________________
(юридический адрес юридического лица, место жительства индивидуального
предпринимателя, гражданина)

По результатам проверки: Акт проверки № __ от "__" _____ 20__ г. по адресу:
Волгоградская область, г. Волжский, ул. __________ (адрес объекта проверки)

№ п/п
Выявленные нарушения установленных требований
Мероприятия (работы), предписанные для выполнения
Срок выполнения
1.



2.




Об исполнении предписанных мероприятий направить письменное сообщение в
орган муниципального жилищного контроля не позднее указанных сроков. За
неисполнение предписания в срок будут приняты меры, предусмотренные
действующим законодательством.

Предписание выдал:

_____________________________ ____________ _______________________
(наименование должности лица, (подпись) (Ф.И.О.)
осуществившего проверку)

Предписание получено лично _____________________ (дата получения)

_________________________________ ____________ _______________________
(наименование должности лица, (подпись) (Ф.И.О.)
получившего предписание (для
физических лиц - не заполняется))

Предписание направлено заказным письмом ___________________________________


------------------------------------------------------------------