По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Ольховского муниципального района Волгоградской обл. от 19.02.2014 N 90 "О возложении на администрацию Ольховского муниципального района полномочий на определение поставщиков для муниципальных заказчиков и муниципальных бюджетных учреждений Ольховского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ ОЛЬХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 февраля 2014 г. № 90

О ВОЗЛОЖЕНИИ НА АДМИНИСТРАЦИЮ ОЛЬХОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОЛНОМОЧИЙ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКОВ
(ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОЛЬХОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Ольховского
муниципального района Волгоградской обл.
от 10.03.2015 № 187)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Уставом Ольховского муниципального района Волгоградской области постановляю:
1. Возложить на администрацию Ольховского муниципального района Волгоградской области (далее - уполномоченный орган) полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для следующих органов местного самоуправления и подведомственных муниципальных учреждений:
а) администрация Ольховского муниципального района Волгоградской области;
б) Ольховская районная Дума Волгоградской области;
в) Контрольно-счетный орган Ольховского муниципального района Волгоградской области;
г) муниципальное учреждение "Хозяйственно-эксплуатационная служба";
д) муниципальное учреждение "Районный молодежный социально-досуговый центр "Максимум";

ж) муниципальное казенное учреждение Ольховского муниципального района Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
(пп. "ж" введен постановлением администрации Ольховского муниципального района Волгоградской обл. от 10.03.2015 № 187)
2. Установить, что функции уполномоченного органа, указанного в пункте 1 настоящего постановления, осуществляются контрактной службой администрации Ольховского муниципального района Волгоградской области.
3. Утвердить прилагаемые:
Положение об уполномоченном органе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Ольховского муниципального района Волгоградской области;
Порядок взаимодействия уполномоченного органа, отдела финансового обеспечения администрации Ольховского муниципального района Волгоградской области и муниципальных заказчиков Ольховского муниципального района Волгоградской области.
4. Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному обнародованию.

Глава администрации
муниципального района
А.Ю.СИВКОВА





Утверждено
постановлением
администрации Ольховского
муниципального района
Волгоградской области
от 19 февраля 2014 г. № 90

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ ОРГАНЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ,
УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ОЛЬХОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Уполномоченный орган в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Ольховского муниципального района Волгоградской области осуществляет свои функции в целях оптимизации использования средств бюджета Ольховского муниципального района Волгоградской области и внебюджетных источников финансирования при осуществлении закупок товаров, работ, услуг (далее именуются - закупки) для обеспечения муниципальных нужд.
1.2. Уполномоченный орган в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее именуется - Закон о контрактной системе), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области, Ольховского муниципального района Волгоградской области в сфере осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд, а также настоящим Положением.
1.3. Понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в том значении, в каком они используются в гражданском законодательстве и Законе о контрактной системе.
1.4. Уполномоченный орган осуществляет свои полномочия во взаимодействии с государственными органами Волгоградской области, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями независимо от их организационно-правовой формы.

2. Функции уполномоченного органа

Уполномоченный орган осуществляет следующие функции:
2.1. Осуществляет определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, аукционов в электронной форме, запросов котировок и запросов предложений для муниципальных заказчиков.
2.2. Ежегодно формирует перечень поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях последующего осуществления закупок у них товаров, работ, услуг путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.
2.3. Обеспечивает работу комиссий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для соответствующих муниципальных заказчиков.
2.4. Организует проведение общественного обсуждения закупок для обеспечения муниципальных нужд Ольховского муниципального района Волгоградской области на сумму 100 млн. рублей и более.
2.5. Обеспечивает электронное сопровождение закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Ольховского муниципального района Волгоградской области.
2.6. Размещает в единой информационной системе в сфере закупок (или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг) и на всех электронных площадках в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, операторы которых отобраны в соответствии с порядком и условиями отбора электронных площадок, установленными Правительством Российской Федерации, информацию при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), подлежащую такому размещению в соответствии с действующим законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.
2.7. Информация, указанная в пункте 2.6 настоящего Положения, подлежит размещению в региональной информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее именуется - региональная информационная система в сфере закупок) в соответствии с Порядком, утвержденным правовым актом Волгоградской области.
2.8. Ведет реестр контрактов, заключенных муниципальными заказчиками Ольховского муниципального района Волгоградской области по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд Ольховского муниципального района Волгоградской области.
2.9. Осуществляет (во взаимодействии с государственным органом исполнительной власти Волгоградской области по регулированию контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг) функции по обеспечению реализации государственной политики в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Ольховского муниципального района Волгоградской области.
2.10. Организует мониторинг закупок для обеспечения муниципальных нужд Ольховского муниципального района Волгоградской области.
2.11. Осуществляет методологическое сопровождение деятельности муниципальных заказчиков Ольховского муниципального района Волгоградской области, осуществляющих закупки для обеспечения муниципальных нужд Ольховского муниципального района Волгоградской области.
2.12. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, разрабатывает проекты нормативных правовых актов, в том числе:
правила нормирования в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Ольховского муниципального района Волгоградской области;
инструкции и методические материалы для работы в сфере закупок муниципальным заказчикам Ольховского муниципального района Волгоградской области.
2.13. Представляет в установленном порядке информацию об осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд Ольховского муниципального района Волгоградской области.

3. Обеспечение деятельности уполномоченного органа

3.1. Уполномоченный орган имеем право:
- созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в его компетенцию;
- привлекать на стадии рассмотрения заявок участников закупок муниципальных заказчиков для подготовки заключений о соответствии заявок участников закупок в части соответствия описания участником закупки объекта закупки требованиям, установленным конкурсной документацией, документацией об аукционе в электронной форме, извещением о запросе котировок и документацией о запросе предложений;
- запрашивать и получать в установленном порядке от соответствующих организаций и органов сведения об участниках закупок, претендующих на допуск к участию в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд Ольховского муниципального района Волгоградской области.





Утвержден
постановлением
администрации Ольховского
муниципального района
Волгоградской области
от 19 февраля 2014 г. № 90

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА В СФЕРЕ ЗАКУПОК
ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД,
ОТДЕЛА ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ОЛЬХОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ЗАКАЗЧИКОВ ОЛЬХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру взаимодействия уполномоченного органа в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее именуется - уполномоченный орган), отдела финансового обеспечения администрации Ольховского муниципального района Волгоградской области (далее именуется - финансовый орган) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков Ольховского муниципального района Волгоградской области.
1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее именуется - Закон о контрактной системе) в целях усовершенствования системы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков и оптимизации осуществления административных процедур по взаимодействию уполномоченного органа, финансового органа с муниципальными заказчиками.
1.3. Настоящий Порядок применяется при осуществлении уполномоченным органом определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, аукционов в электронной форме, запросов котировок и запросов предложений для соответствующих муниципальных заказчиков.

2. Порядок взаимодействия уполномоченного органа
и муниципальных заказчиков

2.1. Взаимодействие уполномоченного органа и муниципальных заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков (далее именуется - определение поставщиков) производится в следующем порядке:
2.1.1. Для определения поставщика муниципальный заказчик направляет в уполномоченный орган письмо-заявку на проведение процедуры определения поставщика (далее именуется - заявка заказчика), подписанную руководителем заказчика.
К заявке на размещение заказа должны прилагаться проект контракта (согласованный с отделом документооборота и правовых отношений администрации Ольховского муниципального района Волгоградской области), техническое задание, спецификации товаров, сметы на ремонтно-строительные работы, документы, подтверждающие обоснование начальной (максимальной) цены контракта (прайс-листы, коммерческие предложения потенциальных участников торгов и иных способов размещения заказов, распечатки с интернет-сайтов, подтверждающие обоснованность определения заказчиком начальной (максимальной) цены контракта, сведения о стоимости контрактов по итогам проведенных процедур размещения аналогичных заказов иными заказчиками), иные документы, необходимые для размещения заказа в соответствии с действующим законодательством, а также электронная форма заявки со всеми приложениями к ней (электронные документы представляются в формате word). Документы, подтверждающие обоснованность определения начальной (максимальной) цены контракта, прилагаемые к заявке, представляются в контрактную службу в письменной форме.
Заказчик самостоятельно проводит обоснование начальной (максимальной) цены контракта с применением методов, определенных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.
Проект контракта должен быть составлен заказчиком с учетом требований, установленных статьями 34, 94 - 96 Закона о контрактной системе.
2.1.2 Уполномоченный орган:
а) не позднее пяти рабочих дней со дня получения заявки заказчика проводит ее проверку на соответствие законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;
б) по итогам проверки, предусмотренной абзацем "а" настоящего пункта, совершает следующие действия:
- в течение двух рабочих дней готовит заключение о возврате заказчику заявки в случае ее несоответствия законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;
- в течение десяти рабочих дней разрабатывает конкурсную документацию, документацию об аукционе в электронной форме (далее именуется - документация об аукционе) в случае соответствия заявки заказчика законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг и направляет заказчику на утверждение конкурсную документацию или документацию об аукционе;
- в течение пяти рабочих дней разрабатывает извещение о проведении запроса котировок, документацию о запросе предложений в случае соответствия заявки заказчика законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг и направляет заказчику на утверждение извещение о проведении запроса котировок или документацию о запросе предложений;
в) размещает в единой информационной системе в сфере закупок (или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг) (далее именуется - единая информационная система) и на электронной площадке в сети Интернет (далее именуется - электронная площадка) извещения об осуществлении закупки;
г) в случае несогласия заказчика с разработанной уполномоченным органом конкурсной документацией, документацией об аукционе, извещением о проведении запроса котировок и документацией о запросе предложений в течение двух рабочих дней на основании письменного обращения заказчика вносит изменения в конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение о проведении запроса котировок и документацию о запросе предложений и направляет ее заказчику на утверждение.
2.1.3. Заказчик:
а) не позднее пяти рабочих дней со дня получения от уполномоченного органа заключения о возврате заявки заказчика осуществляет доработку заявки заказчика и направляет ее в уполномоченный орган. При этом сроки, указанные в пункте "б" подпункта 2.1.2 настоящего Порядка, исчисляются с даты повторного получения уполномоченным органом заявки заказчика;
б) не позднее трех рабочих дней со дня получения от уполномоченного органа конкурсной документации, документации об аукционе, извещения о проведении запроса котировок и документации о запросе предложений утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение о проведении запроса котировок и документацию о запросе предложений и возвращает ее уполномоченному органу на бумажном носителе.
2.1.4. Заказчик несет ответственность за соответствие конкурсной документации, документации об аукционе, извещения о проведении запроса котировок и документации о запросе предложений, представленных в уполномоченный орган на бумажном носителе, конкурсной документации, документации об аукционе, извещению о проведении запроса котировок и документации о запросе предложений, представленной заказчиком в электронном виде для размещения в единой информационной системе и региональной информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.
2.1.5. Заказчик также несет ответственность за соответствие информации по описанию объекта закупки, технических характеристик, представленных в уполномоченный орган на бумажном носителе, описанию объекта закупки, техническим характеристикам, представленных заказчиком в электронном виде для размещения в единой информационной системе и региональной информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.
2.1.6. Уполномоченный орган после размещения в единой информационной системе извещения об осуществления закупки:
а) размещает в единой информационной системе информацию при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, подлежащую такому размещению в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;
б) осуществляет прием заявок на участие в конкурсе, запросе котировок и запросе предложений;
в) взаимодействует с оператором электронной площадки. Открывает доступ к заявкам на участие в аукционе в электронной форме и сведениям об участниках аукциона в электронной форме, предусмотренных Законом о контрактной системе, в соответствии с техническим регламентом электронной площадки;
г) в случае поступления запросов от участников закупки по содержанию конкурсной документации и документации об аукционе направляет полученный запрос заказчику в день поступления запроса для подготовки разъяснений по существу запроса;
д) организует работу комиссии по рассмотрению поступивших заявок на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок и запросе предложений;
е) при проведении открытого конкурса направляет заказчику в письменном виде в двух экземплярах протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе и протокол рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе с соблюдением установленных Законом о контрактной системе сроков;
ж) при проведении конкурса с ограниченным участием направляет заказчику в письменном виде в двух экземплярах протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием с соблюдением установленных Законом о контрактной системе сроков;
з) при проведении двухэтапного конкурса направляет заказчику в письменном виде в двух экземплярах протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в двухэтапном конкурсе с соблюдением установленных Законом о контрактной системе сроков;
и) направляет участникам двухэтапного конкурса приглашения представить окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе;
к) при проведении аукциона в электронной форме:
направляет оператору электронной площадки и размещает в единой информационной системе протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме и протокол подведения итогов аукциона в электронной форме с соблюдением установленных Законом о контрактной системе сроков;
направляет в письменном виде заказчику протокол подведения итогов аукциона в электронной форме;
л) при проведении запроса котировок:
направляет заказчику в письменном виде в двух экземплярах протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок с соблюдением установленных Законом о контрактной системе сроков;
размещает в единой информационной системе протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок с соблюдением установленных Законом о контрактной системе сроков;
м) при проведении запроса предложений:
направляет заказчику в письменном виде в двух экземплярах протокол проведения запроса предложений и итоговый протокол запроса предложений с соблюдением установленных Законом о контрактной системе сроков;
предлагает направить окончательное предложение всем участникам запроса предложений или участнику запроса предложений, подавшему единственную заявку на участие в запросе предложений, с соблюдением установленных Законом о контрактной системе сроков;
размещает в единой информационной системе выписку из протокола проведения запроса предложений, содержащую информацию в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, итоговый протокол и протокол проведения запроса предложений с соблюдением установленных Законом о контрактной системе сроков;
н) передает на хранение заказчику заявки участников закупки.
2.1.7. Заказчик проводит предварительное рассмотрение заявок на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме в части соответствия описания участником закупки объекта закупки требованиям соответственно конкурсной документации и документации об аукционе и за день до дня заседания комиссии по рассмотрению заявок на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе и первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме представляет заключение по результатам их рассмотрения.
2.1.8. При проведении совместных конкурсов и аукционов в электронной форме действия уполномоченного органа, организатора совместного конкурса или аукциона в электронной форме и заказчиков определяется Законом о контрактной системе и порядком проведения совместных конкурсов или аукционов, установленным Правительством Российской Федерации.
2.1.9. Контракты подписываются заказчиками, для которых были определены поставщики.

3. Порядок взаимодействия Уполномоченного органа, отдела
финансового обеспечения администрации Ольховского
муниципального района Волгоградской области
и заказчиков после заключения контракта

3.1. Все контракты, а также дополнительные соглашения к ним, заключаемые по итогам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), подлежат обязательной регистрации в реестре контрактов на общероссийском официальном сайте, а также в сводном реестре контрактов Волгоградской области (далее именуется - Реестр контрактов) с соблюдением установленных Законом о контрактной системе сроков уполномоченным органом. Реестр контрактов ведется в электронном виде.
3.2. Не зарегистрированные в Реестре контрактов контракты (дополнительные соглашения к ним) не подлежат финансированию.
3.3. Уполномоченный орган по результату завершения процедур по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в финансовый орган, главным распорядителям бюджетных средств (заказчикам) информацию о сложившейся экономии бюджетных средств по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
Сведения об экономии бюджетных средств, полученной в результате определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), формируются в региональной информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг на основании данных о контрактах, зарегистрированных уполномоченным органом в Реестре контрактов за отчетный период.
3.4. Фактическая сложившаяся экономия бюджетных средств используется главными распорядителями бюджетных средств Ольховского муниципального района Волгоградской области для финансирования расходов муниципальных заказчиков в соответствии с действующим бюджетным законодательством и порядком определения, использования и учета средств, сэкономленных в результате размещения муниципального заказа, утвержденным постановлением администрации Ольховского муниципального района Волгоградской области.
3.5. Главный распорядитель бюджетных средств Ольховского муниципального района Волгоградской области направляет в финансовый орган письменное обращение с предложением об изменении бюджетных ассигнований и с указанием оснований для внесения изменений. К обращению прилагается справка об изменении бюджетных ассигнований по установленной форме и расчет экономии средств бюджета по итогам проведения процедур по определению поставщика.
3.6. Финансовый орган при отсутствии замечаний к представленным документам вносит изменения в сводную бюджетную роспись в установленном порядке с отражением суммы экономии по соответствующему коду бюджетной классификации.
3.7. В соответствии с частью 3 статьи 94 Закона о контрактной системе заказчик своими силами проводит экспертизу результатов контрактов на выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства в части их соответствия условиям контрактов.





Приложение № 1
к Порядку
взаимодействия уполномоченного
органа в сфере закупок
товаров, работ,
услуг для обеспечения
муниципальных нужд,
отдела финансового
обеспечения администрации
Ольховского муниципального
района Волгоградской
области и муниципальных
заказчиков Ольховского
муниципального района
Волгоградской области

Сведения № ___
об экономии бюджетных средств, полученной по результатам
определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения
муниципальных нужд
за период с ______ по _______ 20__ года

От кого ___________________________________________________________________
(орган, уполномоченный на осуществление функций по определению
поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

Кому ______________________________________________________________________
(главный распорядитель бюджетных средств, заказчик)

Единица измерения - рублей

ГРБС
Раздел
Подраздел
Целевая статья расходов
Вид расходов
Сумма экономии бюджетных средств
Примечание
1
2
3
4
5
6
7








Руководитель _____________ _______________________
(уполномоченное лицо) (подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель _________ _______________________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи) (телефон)


"___" ________ 20___ г.


------------------------------------------------------------------