По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Котовского муниципального района Волгоградской обл. от 23.06.2014 N 1045 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ" на территории Котовского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ КОТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июня 2014 г. № 1045

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДДЕРЖКА СУБЪЕКТОВ
МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ" НА ТЕРРИТОРИИ КОТОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Котовского
муниципального района Волгоградской обл.
от 25.02.2015 № 308)

На основании Федеральных законов от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением главы Котовского муниципального района от 12 января 2011 года № 97 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)", руководствуясь Уставом Котовского муниципального района Волгоградской области, администрация Котовского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ" на территории Котовского муниципального района.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Котовского муниципального района по экономике, инвестиционной политике и предпринимательству А.Б. Щербакова.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и подлежит обнародованию.

И.о. главы Котовского
муниципального района
А.Б.ЩЕРБАКОВ





Утвержден
постановлением
администрации Котовского
муниципального района
от 23 июня 2014 г. № 1045

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДДЕРЖКА СУБЪЕКТОВ
МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ" НА ТЕРРИТОРИИ КОТОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Котовского
муниципального района Волгоградской обл.
от 25.02.2015 № 308)

I. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) устанавливает стандарт и порядок предоставления администрацией Котовского муниципального района муниципальной услуги по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ.

Круг заявителей

1. Заявителями муниципальной услуги являются субъекты малого и среднего предпринимательства, которые отвечают требованиям, установленным:
Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
постановлением администрации Котовского муниципального района от 06 июня 2014 года № 943 "О субсидировании субъектов малого и среднего предпринимательства Котовского муниципального района".
2.1. Субсидированию подлежат затраты субъектов малого и среднего предпринимательства, произведенные в предшествующем и текущем годах.
2.2. Муниципальная услуга оказывается заявителям, отвечающим следующим критериям:
Субсидирование субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется на конкурсной основе в соответствии с положениями о проведении конкурсного отбора субъектов малого и среднего предпринимательства на право получения финансовой поддержки по соответствующим мероприятиям субсидирования, утвержденными постановлениями администрации Котовского муниципального района.
2.3. Субсидирование субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется в пределах средств бюджета Котовского муниципального района, а также средств, поступивших из областного бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета.
Субсидирование субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках бюджетных ассигнований осуществляет главный распорядитель средств бюджета - администрация Котовского муниципального района (далее именуется - Администрация), в соответствии с бюджетной росписью.
2.4. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства, которые соответствуют следующим критериям:
а) не находятся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) зарегистрированы и осуществляют свою деятельность на территории Котовского муниципального района;
в) имеют расчетный счет в банке;
г) не имеют просроченной задолженности по налоговым и (или) иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
д) не получают субсидии от иных распорядителей бюджетных средств по тому же договору или бизнес-плану проекта, которые представлены в Администрацию;
е) не имеют задолженности по выплате заработной платы;
ж) осуществляют экономическую деятельность определенных видов согласно кодам Общероссийского классификатора видов экономической деятельности:
по разделу А "Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство": 01.1 - 01.4; 02.01; 02.02;
по разделу В "Рыболовство, рыбоводство" - 05.02;
по разделу D "Обрабатывающие производства": 15.1 - 15.8; 15.98; 17.1 - 17.7; 18.1 - 18.3; 19.1 - 19.3; 20.1 - 20.5; 21.1; 21.2; 22.1 - 22.3; 24.11 - 24.13; 24.14.2; 24.15 - 24.17; 24.2 - 24.5; 24.62 - 24.66; 24.7; 25.1; 25.2; 26.1 - 26.8;
27.1 - 27.5; 28.1 - 28.7; 29.1 - 29.5; 30.0; 31.1 - 31.6; 32.1 - 32.3; 33.1 - 33.5; 34.1 - 34.3; 35.1 - 35.5; 36.1 - 36.6; 37.2;
по разделу F "Строительство": 45.2 - 45.4;
по разделу G "Оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования": 50.2; 50.40.4; 52.7;
по разделу Н "Гостиницы и рестораны": 55.1 (в части объектов дорожного сервиса); 55.21; 55.22; 55.23.1; 55.23.2; 55.3 - 55.5 (с системой налогообложения в виде единого налога на вмененный доход);
по разделу I "Транспорт и связь": 60.21.1 (за исключением деятельности автомобильного пассажирского транспорта внутри населенного пункта); 60.22; 60.24.1; 60.24.2; 61.20.1; 61.20.2; 63.22.2;
по разделу К "Операции с недвижимым имуществом, аренды и предоставления услуг": 71.4; 73.1 - 73.2;
по разделу М "Образование": 80.10.1; 80.10.3; 80.22.22; 80.30.2; 80.30.3; 80.42;
по разделу № "Здравоохранение и предоставление социальных услуг": 85.12; 85.13; 85.14; 85.2;
по разделу О "Предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг": 90; 92.33; 92.72; 93.01 - 93.03; 93.04.
При этом доля выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС от общей суммы выручки за предшествующий год составляет не менее 50 процентов по вышеуказанным кодам видов экономической деятельности (данное требование не распространяется на начинающих субъектов малого предпринимательства);
и) имеют за предшествующий год среднемесячную заработную плату на одного работника не ниже величины среднегодового прожиточного минимума для трудоспособного населения Волгоградской области, рассчитанного исходя из установленных величин прожиточного минимума для трудоспособного населения Волгоградской области, за предшествующий год (за исключением начинающих субъектов малого предпринимательства);
к) не являются кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами, участниками соглашений о разделе продукции;
л) не осуществляют предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
м) не являются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
н) не осуществляют производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
о) обязуются обеспечить:
сохранение средней численности работников в год оказания финансовой поддержки не ниже уровня предшествующего года;
сохранение среднемесячной заработной платы на одного работника в год получения финансовой поддержки не ниже уровня предшествующего года;
п) обязуются:
осуществлять предпринимательскую деятельность в течение двух лет с момента получения субсидии или произвести возврат субсидии в случае, если планируется прекращение предпринимательской деятельности до истечения двух лет с момента получения субсидии;
сообщать в отдел по предпринимательству, защите прав потребителей и потребительскому рынку администрации Котовского муниципального района информацию о смене ведения предпринимательской деятельности и (или) планируемой ликвидации;
в течение двух лет после получения субсидии ежегодно, не позднее 01 апреля отчетного года, представлять в отдел по предпринимательству, защите прав потребителей и потребительскому рынку администрации Котовского муниципального района сведения об основных показателях деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства с пояснительной запиской о результатах деятельности и анкету получателя поддержки.
2.5. Субсидированию подлежат затраты субъектов малого и среднего предпринимательства, произведенные в предшествующем и текущем годах.
Субсидированию не подлежат затраты субъектов малого и среднего предпринимательства, на субсидирование которых ранее была предоставлена финансовая поддержка в рамках иных мероприятий муниципальной программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства Котовского муниципального района Волгоградской области" на 2014 - 2016 годы, утвержденной постановлением администрации Котовского муниципального района № 939 от 05 июня 2014 года.
Субъектам малого и среднего предпринимательства, являющимся плательщиками налога на добавленную стоимость, затраты возмещаются без учета налога на добавленную стоимость. Документы представляются по состоянию на дату, которая предшествует дате подачи запроса не более чем на 30 дней.

Требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги


2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:
при личном обращении;
по письменным обращениям заявителей;
на информационных стендах, расположенных на 1-м этаже в здании администрации Котовского муниципального района по адресу г. Котово, ул. Мира, 122;
на официальном сайте: www.admkotovo.ru;
на информационных стендах, расположенных на 1-м этаже здания МАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Котовского муниципального района Волгоградской области по адресу: г. Котово, ул. Победы, 25;
посредством публикации в средствах массовой информации;
с использованием средств телефонной связи;
служащими отдела (далее - служащие);
посредством электронной почты.
4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ включает следующие сведения:
почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов, электронный адрес официального сайта, график (режим) работы;
порядок получения консультаций по вопросам оказания услуги;
наименование законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы оказания муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;
категории заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга;
результат предоставления муниципальной услуги;
сроки предоставления муниципальной услуги;
формы заявлений и образцы их заполнения;
порядок и способы подачи заявления;
перечни документов, необходимых для предоставления услуги, требования, предъявляемые к этим документам;
перечни документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
перечни оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
перечни оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги;
порядок информирования о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги;
порядок досудебного обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц;
иная информация о порядке предоставления муниципальной услуги.
5. Сведения о местонахождении (адресе), контактных телефонах и адресах электронной почты:
Администрации Котовского муниципального района:
Адрес: 403805, Волгоградская область, г. Котово, ул. Мира, д. 122.
Телефон: 8(84455) 2-13-62.
Адрес электронной почты: ra_kotov@volganet.ru.
Электронный адрес официального сайта: www.admkotovo.ru.
Размещаются на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Многофункционального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Котовского муниципального района Волгоградской области:
Адрес: 403805, Волгоградская область, г. Котово, ул. Победы, 25.
Телефон: 8(84455) 4-20-68.
Адрес электронной почты: mfckotovo@mail.ru.
Директор Пиунова Ольга Ильинична.
6. На стендах в доступных для ознакомления местах администрацией Котовского муниципального района размещается информация:
Административный регламент с приложениями;
сведения о законодательных и иных нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
порядок и способы подачи заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
порядок и способы получения результата предоставления муниципальной услуги;
перечни документов, представляемых заявителем для получения муниципальной услуги, требования, предъявляемые к этим документам и их оформлению, включая образцы заполнения форм документов;
время приема заявителей;
основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
основания для приостановления предоставления муниципальной услуги;
срок предоставления муниципальной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
информация о размерах и порядке взимания государственной пошлины, в том числе образцы заполнения документов, подтверждающих уплату государственной пошлины (если при предоставлении услуги требуется уплата госпошлины).
7. В любое время с момента приема документов на предоставление муниципальной услуги по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону, электронной почте, а также Едином портале государственных и муниципальных услуг или на личном приеме.
8. Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются полностью фамилия, имя, отчество (для физических лиц), полное наименование организации (для юридических лиц), а также дата представления документов.
9. Информация о готовности документов доводится до заявителя по телефону, электронной почте или при личном обращении.
10. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются служащими администрации Котовского муниципального района, в должностные обязанности которых входит осуществление консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги.
11. Специалист ответственного отдела, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства.
При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для заявителя время получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заявителя составляет не более 20 минут.
12. Прием заявителей для личного представления документов осуществляется в соответствии со следующим графиком:
Администрацией Котовского муниципального района:

Понедельник
с 8.00 часов до 17.00 часов, перерыв с 12.00 часов до 13.00 часов
Вторник
с 8.00 часов до 17.00 часов, перерыв с 12.00 часов до 13.00 часов
Среда
с 8.00 часов до 17.00 часов, перерыв с 12.00 часов до 13.00 часов
Четверг
с 8.00 часов до 17.00 часов, перерыв с 12.00 часов до 13.00 часов
Пятница
с 8.00 часов до 17.00 часов, перерыв с 12.00 часов до 13.00 часов
Выходные дни
суббота, воскресенье.

Многофункциональным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Котовского муниципального района Волгоградской области:

Понедельник
с 8-00 ч до 19-00, без перерыва
Вторник
с 8-00 ч до 19-00, без перерыва
Среда
с 8-00 ч до 19-00, без перерыва
Четверг
с 8-00 ч до 17-00, без перерыва
Пятница
с 8-00 ч до 17-00, без перерыва
Суббота
с 8-00 ч до 14-00, без перерыва
Воскресенье
выходной.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

13. Наименование муниципальной услуги: "Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ" на территории Котовского муниципального района.

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

14. Муниципальная услуга по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ предоставляется служащими отдела по предпринимательству, защите прав потребителей и потребительскому рынку администрации Котовского муниципального района (далее - отдел по предпринимательству).
15. Отдел по предпринимательству, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать у заявителя документы, необходимые для предоставления услуги, если сведения, в них содержащиеся, находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, кроме случаев, если такие документы включены в определенные нормативные правовые акты Российской Федерации и Волгоградской области, регламентирующие порядок организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
Отдел по предпринимательству, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, самостоятельно истребует такие сведения, в том числе в форме электронного документа, у соответствующих органов, если заявитель не представил их по своей инициативе.
Межведомственное информационное взаимодействие в предоставлении государственной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Результат предоставления муниципальной услуги

16. Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление субъекту малого и среднего предпринимательства субсидии;
- отказ в предоставлении субъекту малого и среднего предпринимательства субсидии.
17. Юридическим фактом завершения предоставления муниципальной услуги является перечисление денежных средств на счет заявителя в соответствии с банковскими реквизитами, указанными в договоре о предоставлении субсидии, либо отказ с указанием причин.

Срок предоставления государственной услуги

18. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

19. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Законом Волгоградской области от 4 июля 2008 года № 1720-ОД "О развитии малого и среднего предпринимательства в Волгоградской области";

- Федеральным законом от 06 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Уставом Котовского муниципального района;
- постановлением администрации Котовского муниципального района от 05 июня 2014 года № 939 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства Котовского муниципального района Волгоградской области" на 2014 - 2016 годы";
- постановлением администрации Котовского муниципального района от 06 июня 2014 года № 943 "О субсидировании субъектов малого и среднего предпринимательства Котовского муниципального района".

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, и порядок
их представления

20. В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и настоящим Административным регламентом для поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ заявителем представляются:
а) запрос по форме согласно приложению 1;
б) реквизиты для перечисления субсидии в двух экземплярах, подписанные заявителем;
в) сведения об основных показателях деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства по форме согласно приложению 2;
г) справка об отсутствии просроченной задолженности по выплате заработной платы по состоянию на первое число месяца, в котором подан запрос о субсидировании, подписанная заявителем;
д) согласие на обработку персональных данных, подписанное заявление (для индивидуальных предпринимателей);
е) обязательство, подписанное заявителем:
о сохранении среднемесячной заработной платы на одного работника в год получения финансовой поддержки не ниже уровня предшествующего года;
о сохранении средней численности работников в год оказания финансовой поддержки не ниже уровня предшествующего года или об обеспечении прироста выручки от реализации товаров (работ, услуг) на одного работника в год оказания финансовой поддержки по сравнению с предыдущим годом не менее чем на 10 процентов;
об осуществлении предпринимательской деятельности в течение двух лет с момента получения субсидии или о возврате субсидии в случае, если планируется прекращение предпринимательской деятельности до истечения двух лет с момента получения субсидии;
ж) копия паспорта индивидуального предпринимателя или учредителя(ей), заверенная заявителем, с приложением его (их) письменного согласия на обработку персональных данных (для субъектов молодежного предпринимательства).
20.1. При последующих обращениях (в следующем финансовом году) субъектов малого и среднего предпринимательства с запросом на получение субсидии по договору, по которому комиссией по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства Котовского муниципального района (далее именуется - комиссия) ранее принято решение о субсидировании, субъекты малого и среднего предпринимательства представляют следующие документы:
а) запрос на получение субсидии по форме согласно приложению № 1;
б) реквизиты для перечисления субсидии в двух экземплярах, подписанные заявителем;
в) сведения об основных показателях деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства согласно приложению № 2;
г) справку об отсутствии просроченной задолженности по выплате заработной платы по состоянию на первое число месяца, в котором подана заявка на субсидирование, подписанную заявителем;
д) обязательство, подписанное заявителем:
о сохранении среднемесячной заработной платы на одного работника в год получения финансовой поддержки не ниже уровня предшествующего года;
о сохранении средней численности работников в год оказания финансовой поддержки не ниже уровня предшествующего года;
об осуществлении предпринимательской деятельности в течение двух лет с момента получения субсидии или по возврату субсидии, в случае если планируется прекращение предпринимательской деятельности до истечения двух лет с момента получения субсидии;
е) копию паспорта индивидуального предпринимателя или учредителя(ей), заверенную заявителем, с приложением его (их) письменного согласия на обработку персональных данных (для субъектов молодежного предпринимательства).
20.2. Для получения субсидии заявитель вправе представить по собственной инициативе документы, содержащие следующие сведения, которые находятся в распоряжении иных государственных органов и организаций:
а) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
б) сведения об отсутствии задолженности по страховым взносам и иным платежам;
в) сведения о наличие (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов;
г) сведения о правах на арендуемое нежилое помещение (в случае если перечнем документов на предоставление субсидии предусмотрено наличие документа, подтверждающего право использования нежилого помещения);
д) выписку из похозяйственной книги, выданную органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов (представляется начинающими субъектами малого предпринимательства, осуществляющими деятельность в сфере сельского хозяйства, в случае если индивидуальный предприниматель - начинающий субъект малого предприниматель или учредитель (один из учредителей) начинающего субъекта малого предпринимательства до государственной регистрации вел личное подсобное хозяйство);
копию договора аренды нежилого помещения (представляется в случае возмещения части затрат на аренду нежилых помещений);
копию свидетельства о государственной регистрации права, заверенную заявителем (представляется в случае наличия помещения в собственности заявителя).
Документы представляются по состоянию на дату, которая предшествует дате подачи запроса не более чем на 30 дней.
В случае если документы, содержащие указанные в настоящем пункте сведения, не представлены заявителем, сведения запрашиваются отделом по предпринимательству, защите прав потребителей и потребительскому рынку администрации Котовского муниципального района.
20.3. Субъекты малого и среднего предпринимательства, получившие субсидию в предшествующем году, обязаны в течение двух последующих лет не позднее 01 апреля представлять в отдел по предпринимательству, защите прав потребителей и потребительскому рынку администрации Котовского муниципального района сведения об основных показателях по форме согласно приложению № 2 с пояснительной запиской о результатах деятельности.
20.4. Для получения субсидии части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях, заявитель кроме документов, указанных в пункте 20 настоящего регламента, дополнительно представляет следующие документы: а) расчет размера субсидии по форме согласно приложению № 3;
б) копию кредитного договора, заверенную банком постранично;
в) график погашения кредита и уплаты процентов по нему, заверенный банком;
г) выписку из ссудного счета заявителя за весь период пользования кредитом, заверенную банком;
д) копии платежных поручений, заверенные банком, подтверждающих уплату начисленных процентов по кредиту, за расчетный период;
е) копии платежных поручений, заверенные банком, или копии иных платежных документов, заверенные заявителем, подтверждающих погашение основного долга по кредиту, за весь период пользования кредитом;
ж) документы, подтверждающие целевое использование кредита, в том числе копии платежных поручений, заверенные банком, с приложением копий договора, товарной накладной и (или) акта приема-передачи имущества, заверенных заявителем.
20.4.1. При последующих обращениях заявителя на получение субсидии по договору, по которому комиссией принято решение о субсидировании, заявитель кроме документов, указанных в пункте 20.1 настоящего регламента, дополнительно представляет в администрацию следующие документы:
а) расчет размера субсидии по форме согласно приложению 3;
б) копию дополнительного соглашения к кредитному договору, заверенную банком постранично (представляется в случае изменения условий договора);
в) график погашения кредита и уплаты процентов по нему, заверенный банком, за расчетный период;
г) выписку из ссудного счета заявителя за расчетный период, заверенную банком;
д) копии платежных поручений, заверенные банком, подтверждающих уплату начисленных процентов по кредиту, за расчетный период;

ж) документы, подтверждающие целевое использование кредита: копии платежных поручений, заверенные банком, с приложением копий договора, товарной накладной и (или) акта приема-передачи имущества, заверенных заявителем.
20.5. При субсидировании субъектов молодежного предпринимательства возмещению подлежит часть затрат заявителей на:
а) приобретение основных средств;
б) аренду нежилых помещений, используемых для обеспечения деятельности.
20.5.1. Для получения субсидии субъектами молодежного предпринимательства на затраты, предусмотренные подпунктом "а" пункта 20.5 регламента, заявитель кроме документов, указанных в пункте 20.1 настоящего регламента, представляет в отдел по предпринимательству, защите прав потребителей и потребительскому рынку администрации Котовского муниципального района следующие документы:
а) расчет размера субсидии по форме согласно приложению № 3;
б) копии платежных поручений, заверенные банком;
в) копию договора купли-продажи имущества, заверенную заявителем;
г) копии товарных накладных и (или) акта приема-передачи имущества, заверенные заявителем.
20.5.2. Для получения субсидии на цели, предусмотренные подпунктом "б" пункта 20.5 настоящего Положения, заявитель кроме документов, указанных в пункте 20.1 настоящего регламента, представляет в отдел по предпринимательству, защите прав потребителей и потребительскому рынку администрации Котовского муниципального района следующие документы:
а) расчет размера субсидии по форме согласно приложению № 3;
б) копии платежных поручений, подтверждающих оплату арендных платежей, заверенные банком (не предоставляются в случае аренды муниципального имущества);
в) акт сверки расчетов по арендной плате, подписанный арендодателем и арендатором, или справку об отсутствии задолженности по арендным платежам, выданную арендодателем по состоянию на дату, которая предшествует дате подачи запроса не более чем на 30 календарных дней.
20.6. Для получения субсидии на часть затрат субъектам малого и среднего предпринимательства по договорам аренды помещений заявитель кроме документов, указанных в пункте 20.1 настоящего регламента, дополнительно представляет следующие документы:
а) расчет размера субсидии по форме согласно приложению № 3;
б) акт сверки расчетов по арендной плате, подписанный арендодателем и арендатором, или справку, выданную арендодателем, об отсутствии задолженности по арендным платежам за расчетный период;
в) копии платежных поручений, заверенные банком, или копии иных платежных документов, заверенные заявителем, подтверждающих оплату арендных платежей [не представляются в случае аренды муниципального имущества при наличии акта сверки расчетов по арендной плате].
20.7. Для получения субсидии начинающим субъектам малого предпринимательства заявитель кроме документов, указанных в пункте 20.1 настоящего регламента, представляет в отдел по предпринимательству, защите прав потребителей и потребительскому рынку администрации Котовского муниципального района следующие документы:
а) расчет размера субсидии по форме согласно приложению № 3;
б) бизнес-план, утвержденный заявителем;
в) документы, подтверждающие расходы собственных средств: выписку из расчетного счета заявителя с приложением копий платежных поручений, заверенных банком;
копии договоров купли-продажи имущества, заверенные заявителем, с предъявлением оригиналов;
копии товарных накладных, или актов приема-передачи имущества, или актов приема-сдачи выполненных работ, заверенные заявителем, с предъявлением оригиналов;
копию паспорта транспортного средства, заверенную заявителем (в случае приобретения транспортных средств);
г) акт сверки расчетов по арендной плате, подписанный арендодателем и арендатором, или справку об отсутствии задолженности по арендным платежам, выданную арендодателем, по состоянию на дату, которая предшествует дате подачи запроса не более чем на 30 календарных дней (представляется в случае возмещения части затрат на аренду нежилых помещений);
д) копии документов, подтверждающих прохождение краткосрочного обучения предпринимательской деятельности, или копии дипломов о высшем образовании, заверенные заявителем;
е) документы, подтверждающие право использования нежилого помещения (представляются в случае возмещения части затрат на текущий и (или) капитальный ремонт нежилых помещений и приобретение основных средств, эксплуатация которых предусматривает размещение на производственных площадях);
иные документы, подтверждающие право использования нежилого помещения;
ж) копию паспорта индивидуального предпринимателя или учредителя(ей), заверенную заявителем, с приложением его (их) письменного согласия на обработку персональных данных;

к) документы, подтверждающие принадлежность индивидуального предпринимателя или учредителя - физического лица (одного из учредителей) до государственной регистрации к приоритетной группе получателей субсидии:
копии приказов об установлении неполного рабочего времени, временной приостановке работ и (или) предоставлении отпуска без сохранения заработной платы, о мероприятиях по высвобождению работников (предоставляются работниками предприятий, которые входят в программу дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Котовского муниципального района на текущий год, находились под угрозой массового увольнения);
документ о нахождении на учете в качестве безработного в органе службы занятости (представляется гражданином, который относился к категории безработных граждан);
копию приказа об увольнении в связи с сокращением Вооруженных Сил (представляется военнослужащими, уволенными в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил);
л) для начинающих субъектов малого предпринимательства, относящихся к социальному предпринимательству:
заверенные заявителем копии трудовых договоров с гражданами, относящимися к категориям инвалидов, матерей, имеющих детей в возрасте до 3 лет, выпускников детских домов; а также лиц, освобожденных в течение двух лет из мест принудительного заключения; лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации;
справку о численности указанных категорий граждан среди работников и их доле в общем фонде оплаты труда, заверенную заявителем;
копии документов, подтверждающих принадлежность работников к указанным категориям граждан, заверенные заявителем.
21. При предоставлении муниципальной услуги не допускается:
- истребование от заявителя документов, предоставление которых не предусмотрено нормативными актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- истребование от заявителя документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций.
22. Все документы представляются на русском языке, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

23. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги;
- запрашиваемый заявителем вид информирования не предусмотрен настоящим Административным регламентом;
- наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги
(в ред. постановления администрации Котовского
муниципального района Волгоградской обл.
от 25.02.2015 № 308)

24. В оказании муниципальной услуги должно быть отказано в случае, если:
1) не представлены документы, определенные соответствующими муниципальными программами развития малого и среднего предпринимательства, или представлены недостоверные сведения и документы;
2) не выполнены условия оказания поддержки;
3) ранее в отношении заявителя - субъекта малого и среднего предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;
4) с момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года.
24.1. Оказание муниципальной услуги должно быть приостановлено в следующих случаях:
1) непредоставление или предоставление не в полном объеме документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
2) если заявители осуществляют производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
3) если заявители являются кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
4) если заявители осуществляют предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
5) если заявители являются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;

6) несоответствие условиям, указанным в пункте 2 настоящего регламента;
7) несогласие получателя муниципальной услуги с предлагаемой датой и временем оказания услуги.

Контроль за предоставлением субсидий

25. Контроль за соблюдением требований, установленных подпунктами "а" - "н" пункта 2.4 настоящего регламента, осуществляет отдел по предпринимательству, защите прав потребителей и потребительскому рынку администрации Котовского муниципального района при приеме документов.
25.1. Контроль за соблюдением требований, установленных подпунктами "о" - "п" пункта 2.4 настоящего регламента, отдел по развитию предпринимательства, защите прав потребителей и потребительскому рынку администрации Котовского муниципального района осуществляет в течение одного месяца после предоставления заявителем сведений об основных показателях деятельности по установленной форме с пояснительной запиской о результатах деятельности.
25.2. Невыполнение требований, установленных подпунктами "о" - "н" пункта 2.4 настоящего регламента, является основанием для утраты прав на получение субсидии и применения ответственности, предусмотренной действующим законодательством.
25.3. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (ст. 78, ч. 3, п. 5) главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового контроля проводится обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги

26. Предоставление услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ, не требуется.
27. Предоставление муниципальной услуги по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ осуществляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
по предоставлению муниципальной услуги и получении
результата предоставления муниципальной услуги

28. Максимальное время ожидания в очереди при подаче или получении документов заявителем не должно превышать 15 минут.

Срок регистрации документов, представленных заявителем

29. Документы, представленные в администрацию Котовского муниципального района лично заявителем (его представителем), а также направленные почтовым отправлением или в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, регистрируются в день их получения.

Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга

30. Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, должны находиться в пределах пешеходной доступности для заявителей.
31. Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
32. Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в администрацию Котовского муниципального района в связи с предоставлением муниципальной услуги.
33. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями.
34. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности муниципального служащего, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, режима работы.
Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы муниципальных служащих с заявителями.
35. Рабочие места муниципальных служащих должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

Показатели доступности и качества предоставления
муниципальной услуги

36. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
расположенность помещений, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, нахождение их в пределах пешеходной доступности для заявителей;
наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей (их представителей), выдача документов заявителю, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;
наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах;
возможность получения заявителем результатов предоставления муниципальной услуги с помощью информационных ресурсов администрации Котовского муниципального района в сети Интернет и Единого портала государственных и муниципальных услуг.
37. Заявители имеют право направить документы почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения или представить документы лично.
Заявления и документы (сведения), необходимые для получения услуги, могут быть направлены в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в форме электронных документов посредством портала государственных и муниципальных услуг.
Заявление, которое подается в форме электронного документа, подписывается тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг законодательством Российской Федерации.
В случае направления в орган, предоставляющий муниципальную услугу, заявления в электронной форме основанием для его приема (регистрации) является представление заявителем посредством портала государственных и муниципальных услуг документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Идентификация пользователя на портале государственных и муниципальных услуг для подачи заявителем заявления и документов может производиться в том числе с использованием универсальной электронной карты.
38. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием:
очередей при приеме и выдаче документов заявителям (их представителям);
нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;
жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу;
жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих, оказывающих муниципальную услугу, к заявителям (их представителям);
вступивших в законную силу судебных актов о признании незаконными решений администрации Котовского муниципального района.
39. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
В случае подачи документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел по предпринимательству администрации Котовского муниципального района.
Уведомление заявителя о принятом к рассмотрению заявлении, а также о представлении необходимых к нему документов осуществляется администрацией Котовского муниципального района не позднее одного рабочего дня, следующего за днем заполнения заявителем соответствующей интерактивной формы через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Заявление рассматривается при предоставлении заявителем документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, о чем должностное лицо администрации Котовского муниципального района уведомляет заявителя в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

Состав и последовательность административных процедур

40. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- Прием и регистрация документов заявителя.
- Рассмотрение заявки по предоставлению поддержки и прилагаемых к нему документов на предмет соответствия установленным требованиям.
- Принятие решения по предоставлению либо об отказе в предоставлении заявителю поддержки.
- Предоставление субъекту малого и среднего предпринимательства поддержки.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение № 5).

Административная процедура
"Прием и регистрация документов заявителя"

41. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в отдел по предпринимательству администрации Котовского муниципального района или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг с заявкой и документами, указанными в пункте 20 настоящего Административного регламента.
42. При представлении документов лично заявителем специалист знакомится с их содержанием. Если предметом обращения заявителя не является получение поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ, специалист сообщает заявителю, к каким должностным лицам или в какой орган государственной или муниципальной власти ему следует обратиться.
43. Специалист оформляет расписку в получении документов по установленной форме в двух экземплярах. Первый экземпляр расписки специалист передает заявителю, второй экземпляр приобщает к принятым документам.
44. При получении документов по почте расписка высылается в течение рабочего дня, следующего за днем получения документов, по указанному заявителем в заявлении адресу.
45. При получении документов специалист отдела по предпринимательству регистрирует их. Каждому поступившему обращению заявителя присваивается самостоятельный регистрационный номер в журнале регистрации по учету документов отдела по предпринимательству администрации Котовского муниципального района.
Действие совершается в день обращения заявителя (получения документов по почте или электронной почте).
46. Результатом административной процедуры является регистрация в журнале регистрации заявок на получение поддержки в отделе по предпринимательству.

Административная процедура "Рассмотрение заявки
о предоставлении поддержки и прилагаемых к ней документов
на предмет соответствия установленным требованиям"

47. Основанием для начала административной процедуры является рассмотрение и проверка принятых документов от заявителя уполномоченным специалистом отдела по предпринимательству и их рассмотрение.
48. Уполномоченный специалист проверяет:
соответствие состава документов перечню, предусмотренному законодательством Российской Федерации и настоящим Административным регламентом;
соблюдение порядка оформления документов, установленного законодательством Российской Федерации и Административным регламентом;
соответствие наименования организации требованиям законодательства Российской Федерации;
соответствие содержания представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации и Административного регламента;
достоверность и непротиворечивость представленных сведений.
Специалист рассматривает все представленные для получения услуги документы в полном объеме.
49. При рассмотрении представленных документов уполномоченный специалист вправе обращаться в соответствующие государственные (муниципальные) органы и организации для получения дополнительной информации, в том числе по телефону, по почте или электронной почте.
50. Срок рассмотрения документов, представленных для поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ, не может превышать 30 дней с даты их поступления.
Отдел по предпринимательству проверяет соблюдение условий предоставления поддержки, наличие полного пакета документов, представляемых заявителем, правильность их оформления, правильность расчета субсидий и направляет в комиссию о рассмотрении заявлений субъектов малого и среднего предпринимательства по предоставлению субсидий документы с заключением для принятия в отношении каждого заявителя одного из следующих решений:
- о внесении на рассмотрение комиссии;
- об отказе в рассмотрении.
51. Результатом административной процедуры является передача документов в комиссию по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства администрации Котовского муниципального района.

Административная процедура "Вынесение решения
о предоставлении (об отказе в предоставлении) субъекту
малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки"

52. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, подготовленных для рассмотрения и вынесения решения комиссией по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства администрации Котовского муниципального района (далее - Комиссия).
53. Для принятия решения по предоставлению субсидии администрация муниципального района формирует Комиссию по рассмотрению заявлений субъектов малого и среднего предпринимательства о предоставлении субсидий.
Председателем Комиссии является первый заместитель главы Котовского муниципального района, секретарем Комиссии - специалист отдела по предпринимательству администрации Котовского муниципального района.
Заседания Комиссии созываются для рассмотрения заявлений и документов по мере необходимости.
Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем принимает участие более половины членов Комиссии.
Решения Комиссии оформляются протоколом. Решения Комиссии о предоставлении субсидии, об отказе в рассмотрении заявления или об отказе в предоставлении субсидии принимаются простым большинством голосов членов комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.
Решение о предоставлении субсидии принимается Комиссией при удовлетворении заявителя условиям, указанным в пункте 2 настоящего административного регламента, и предоставлении полного пакета документов в соответствии с п. 20 настоящего регламента.
54. Решения, принимаемые на заседании Комиссии в течение 3 дней, оформляются протоколом, который подписывают председательствующий на заседании Комиссии и секретарь Комиссии.
55. Протокол заседания Комиссии передается в отдел по предпринимательству, на основании которого ответственный специалист отдела по предпринимательству готовит:
- в случае предоставления финансовой поддержки - проект постановления администрации Котовского муниципального района о предоставлении субсидии заявителям;
- в случае отказа в предоставлении субсидии - соответствующие уведомления.
56. Проект постановления представляется на подпись главе Котовского муниципального района.
57. После подписи проект постановления поступает в отдел по общим и организационным вопросам на регистрацию.
58. В день регистрации или не позднее дня, следующего за ним, уведомление об отказе в предоставлении субсидии направляется заявителю, в отношении которого принято соответствующее решение.
59. Заявителям, в отношении которых принято положительное решение о предоставлении финансовой поддержки, в течение 5 рабочих дней после подписания и регистрации постановления администрации Котовского муниципального района направляются копии постановления администрации Котовского муниципального района и проекты договоров о предоставлении субсидии, подготовленные ответственным отделом.
60. Договоры о предоставлении субсидии подписываются сторонами в течение 3 рабочих дней со дня направления их для подписания (приложение № 4).
61. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается Комиссией при несоответствии заявителя одному или более условиям, установленным пунктом 2, а также при несоответствии представленных в соответствии с пунктом 20 настоящего Административного регламента документов установленным требованиям. Отказ в рассмотрении заявления не препятствует повторной подаче заявления с приложением полного пакета документов.
Выписки из протокола заседания Комиссии о предоставлении субсидии, об отказе в рассмотрении заявления, об отказе в предоставлении субсидии направляются заявителям, заявления которых рассмотрены на заседании Комиссии.
Уполномоченный специалист вносит информацию об отказе в журнал регистрации документации, подготавливает на подпись главе Котовского муниципального района соответствующее уведомление.
62. В уведомлении об отказе оформляются реквизиты:
дата и регистрационный номер уведомления;
адресат: фамилия, инициалы заявителя или наименование организации, адрес;
текст, включающий слова: "На основании ______ (статья федерального закона) __________ (указывается наименование физического (юридического) лица), документы которой были представлены... (даты и входящий номер представленных документов), отказано (ссылки на нормы (пункты, статьи) Конституции Российской Федерации, иных федеральных законов, нарушение которых обусловило отказ, характер указанных нарушений, при наличии одновременно оснований для отказа и приостановления в оказании услуги в тексте также указываются основания, влекущие приостановление).
Отказ в предоставлении услуги может быть обжалован в вышестоящий орган или в суд. Отказ не является препятствием для повторной подачи документов для предоставления услуги при условии устранения оснований, вызвавших отказ. Один экземпляр документов, предоставленных для получения услуги (за исключением оригинала документа об уплате государственной пошлины), может быть возвращен Вам лично или Вашему представителю (в случае подтверждения полномочий соответствующей доверенностью) на основании Вашего письменного заявления.".
Если соответствующим федеральным законом не предусмотрена возможность обжалования решения об отказе в вышестоящий орган, то текст завершается словами: "Отказ может быть обжалован в суд. Отказ не является препятствием для повторной подачи документов при условии устранения оснований, вызвавших отказ";
подпись должностного лица и другие реквизиты.
63. В уведомлении о приостановлении оформляются реквизиты:
дата и регистрационный номер уведомления;
адресат: фамилия, инициалы заявителя или наименование организации, адрес;
текст, включающий слова: "На основании статьи ______ Федерального закона от ______ г. № _______ФЗ "____________" г ____ (наименование услуги)

________________ (указывается наименование организации, ФИО физического лица), документы которой были представлены... (даты и входящий номер представленных документов), приостановлена до... (указывается дата, до наступления которой приостановлена услуга) по следующим основаниям ___________ (указываются основания, вызвавшие приостановление оказания услуги). В случае устранения оснований, вызвавших приостановление ___________ (наименование услуги), в срок _____ (указывается дата, до наступления которой приостановлена услуга) рассмотрение документов будет возобновлено. Приостановление государственной регистрации может быть обжаловано в судебном порядке";
подпись должностного лица и другие реквизиты.
64. В уведомлении об оставлении заявления без рассмотрения оформляются реквизиты:
дата, регистрационный номер уведомления;
адресат: фамилия, инициалы заявителя или наименование организации, адрес;
текст, включающий слова "На основании пункта _________ Федерального закона от _____ № ______-ФЗ "_______________ (название закона) заявление о ___________ (указывается наименование услуги) _______________ (указывается ФИО, наименование организации), документы на которую были представлены... (дата и входящий номер представленных документов), оставлено без рассмотрения по следующим основаниям";
основания для оставления заявления без рассмотрения;
текст завершается словами: "Оставление заявления без рассмотрения может быть обжаловано в суд. Оставление заявления без рассмотрения не является препятствием для повторной подачи документов при условии устранения оснований, вызвавших оставление заявления без рассмотрения";
подпись должностного лица и другие реквизиты.
65. Уполномоченный специалист обеспечивает в трехдневный срок направление заявителю уведомления об отказе, об оставлении заявления без рассмотрения либо о приостановлении предоставления услуги.
66. Уполномоченный специалист передает подписанное уведомление в отдел по общим и организационным вопросам для отправки заявителю.
67. Уполномоченный специалист помещает второй экземпляр уведомления в соответствующий том номенклатурного дела.
68. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 25 рабочих дней.
69. Результатом административной процедуры являются:
- направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении субсидии;
- направление в отдел по бухгалтерскому учету, отчетности и анализу хозяйственной деятельности администрации Котовского муниципального района постановления администрации Котовского муниципального района и договоров о предоставлении субсидий, заключенных между администрацией Котовского муниципального района и заявителем.

Административная процедура "Предоставление субъекту малого
и среднего предпринимательства финансовой
поддержки (субсидии)"

70. Началом административной процедуры по предоставлению субъектам малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки (субсидии) является направление в отдел по бухгалтерскому учету, отчетности и анализу хозяйственной деятельности администрации Котовского муниципального района постановления администрации Котовского муниципального района и договоров о предоставлении субсидий, заключенных между администрацией Котовского муниципального района и заявителями (далее - отдел по бухгалтерскому учет).
71. Отдел по бухгалтерскому учету проверяет полноту пакета поступивших документов и готовит платежные документы для перечисления денежных средств заявителю.
72. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 7 дней.
73. Результатом административной процедуры является перечисление денежных средств на счет заявителя в соответствии с банковскими реквизитами, указанными в договоре о предоставлении субсидии.

IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной
(государственной) услуги

Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными
должностными лицами положений Административного регламента

74. Текущий контроль осуществляется постоянно муниципальными служащими, предоставляющими муниципальную услугу, по каждой процедуре в соответствии с установленным Административным регламентом содержанием и сроками действий, а также путем проведения начальником отдела по предпринимательству проверок исполнения муниципальными служащими положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Для текущего контроля используются сведения, полученные в электронной базе данных, служебная корреспонденция, устная и письменная информация муниципальных служащих, осуществляющих регламентируемые действия.
О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление муниципальные служащие немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.
75. Муниципальные служащие, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема, рассмотрения документов, подготовки заключения, оформления и выдачи документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Плановые и внеплановые проверки

76. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной (государственной) услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации Котовского муниципального района.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Периодичность проведения проверок устанавливается первым заместителем главы Котовского муниципального района по экономике, инвестиционной политике и предпринимательству.
По результатам проверок в случае выявления нарушений прав граждан и организаций виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.
77. Для проведения проверки создается комиссия.
Проверка осуществляется на основании приказа (распоряжения) администрации Котовского муниципального района.
Результаты проверки оформляются в акте, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывают председатель и члены комиссии, должностное лицо, к компетенции которого по распределению обязанностей отнесены вопросы предоставления данной услуги.
Проверяемые под роспись знакомятся с актом, после чего он помещается в соответствующее номенклатурное дело.

V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений
и действий (бездействия) органа исполнительной власти,
предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица
органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо
муниципального служащего

78. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке статей 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной (государственной), у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
79. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Котовского муниципального района. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта отдела по предпринимательству, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
80. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
81. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
82. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, принимается одно из следующих решений:
а) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
б) отказать в удовлетворении жалобы.

83. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 84 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
84. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 85 Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
85. Положения Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
86. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия и (или) бездействие должностных лиц в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Поддержка субъектов малого
и среднего предпринимательства
в рамках реализации муниципальных
программ" на территории
Котовского муниципального района


ЗАПРОС
на получение субсидии
____________________________________________
(вид субсидии)
___________________________________________________________________________
(полное наименование заявителя)
ОГРН ______________________________________________________________________

Система налогообложения ___________________________________________________

Вид деятельности по ОКВЭД _________________________________________________
(указывается код с расшифровкой)
Место нахождения (жительства) _____________________________________________
___________________________________________________________________________
(индекс, населенный пункт, улица, дом, офис)
Почтовый адрес ____________________________________________________________
(индекс, населенный пункт, улица, дом, квартира)

Руководитель ______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность)

Главный бухгалтер _________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Контактное лицо ___________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность)
Телефон, факс, e-mail _____________________________________________________

Подтверждаю подлинность, достоверность указанной информации и
прилагаемых документов, а также что _______________________________________
(наименование заявителя)
__________________________________________________________________________:
а) выражает свое согласие с условиями субсидирования, установленными
Положением о субсидировании субъектов малого и среднего
предпринимательства;
б) не находится в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства;
в) не получает субсидии от иных распорядителей бюджетных средств
Волгоградской области по представляемому договору или бизнес-плану проекта;
в) затраты, представленные к субсидированию, произведены по видам
экономической деятельности, предусмотренным абзацем "ж" пункта 1.4
Положения о субсидировании субъектов малого и среднего предпринимательства;
г) обязуется в течение двух последующих лет представлять в Администрацию
Котовского муниципального района сведения об основных показателях
деятельности по установленной форме с пояснительной запиской о реализации
проекта в срок не позднее 01 апреля отчетного года;
д) в случае предоставления субсидии не возражает против внесения данных
о _____________________________________________________________________
(наименование заявителя)
в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей
поддержки;
д) обязуется в течение 5 рабочих дней сообщать в Администрацию Котовского
муниципального района информацию о смене места ведения предпринимательской
деятельности и (или) планируемой ликвидации.

Руководитель _______________ ______________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
М.П.
_________
(дата)





Приложение 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Поддержка субъектов малого
и среднего предпринимательства
в рамках реализации муниципальных
программ" на территории
Котовского муниципального района

СВЕДЕНИЯ
об основных показателях деятельности
___________________________________________________________________________
(наименование заявителя)

№ п/п
Наименование показателей
Единица измерения
За два предшествующих календарных года
За отчетный период *)
За соответствующий период прошлого года







1.
Средняя численность работников
человек




2.
Среднемесячная заработная плата на одного работника
рублей




3.
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС, всего
в том числе по следующим видам экономической деятельности:
тыс. рублей





тыс. рублей





тыс. рублей




4.
Доход от уставной деятельности кооператива
тыс. рублей




5.
Налоговые платежи, уплаченные в бюджетную систему Российской Федерации
тыс. рублей





из них - налоговые платежи, уплаченные в бюджет Волгоградской области и местные бюджеты, всего

в том числе:
тыс. рублей





упрощенная система налогообложения
тыс. рублей





единый сельскохозяйственный налог
тыс. рублей





единый налог на вмененный доход
тыс. рублей





налог на доходы физических лиц
тыс. рублей





налог на имущество
тыс. рублей





налог на прибыль
тыс. рублей





земельный налог
тыс. рублей





транспортный налог
тыс. рублей





___________________________________________________________________________
*) Указывается первый квартал, полугодие или девять месяцев текущего года.

Руководитель ___________________ _____________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Главный бухгалтер ___________________ _____________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
М.П.





Приложение 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Поддержка субъектов малого
и среднего предпринимательства
в рамках реализации муниципальных
программ" на территории
Котовского муниципального района

РАСЧЕТ РАЗМЕРА СУБСИДИИ
___________________________________________________________________________
(наименование заявителя)
ИНН _____________________ расчетный счет __________________________________
в _________________________________________________________________________
(наименование банка)
БИК _____________________ кор. счет _______________________________________
По договору № _______________________ от ________________________________ с
___________________________________________________________________________
(наименование организации, предоставившей услуги)
или бизнес-плану проекта _________________________________
___________________________________________________________________________
(название бизнес-плана проекта)
Сумма договора (бизнес-плана проекта) _____________________________________

Срок договора _____________________________________________________________

Сумма, исходя из которой начисляется субсидия *) (рублей)
Период, за который начисляется субсидия
Количество дней в периоде начисления субсидии
Часть ставки рефинансирования ЦБ РФ или часть затрат (процентов)
Размер субсидии (рублей)
100 x 365 (366) дней
100
1
2
3
4
5
6

________________________________
*) Определяется:
как остаток ссудной задолженности, которая исчисляется путем сложения сумм
целевого использования кредита на основании платежных документов с учетом
даты осуществления платежа, - для получения субсидии на уплату процентов;
как сумма авансового платежа - для получения субсидии на оплату авансового
платежа по договору финансовой аренды (лизинга);
как сумма договора на оказание конкретной услуги - для получения субсидии
на оплату услуг;
как сумма договора финансовой аренды (лизинга) за вычетом авансового
платежа, а также всех уплаченных текущих лизинговых платежей - для
получения субсидии на оплату лизинговых платежей.


Руководитель ___________________ _____________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)

Главный бухгалтер ___________________ _____________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)


М.П.





Приложение 4
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Поддержка субъектов малого
и среднего предпринимательства
в рамках реализации муниципальных
программ" на территории
Котовского муниципального района

ДОГОВОР № ___
о предоставлении субсидий субъектам малого и среднего
предпринимательства Котовского муниципального района

"__" __________ 20__ г. г. Котово

Администрация Котовского муниципального района, именуемая в дальнейшем Администрация, в лице Главы администрации _________________, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ________________, именуемое(ый) в дальнейшем Получатель субсидии, в лице ___________________, действующего на основании ______________, с другой стороны, именуемые в дальнейшем - Стороны, заключили настоящий договор (далее - Договор) о нижеследующем:

1. Предмет Договора

1.1. Предметом Договора является предоставление Получателю субсидии за счет средств бюджета Котовского муниципального района, а также средств, поступивших в районный бюджет из областного бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета.

2. Предоставление субсидии

2.1. Порядок, размер и сроки получения субсидии определяются Положением о субсидировании субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденным постановлением администрации Котовского муниципального района от "06" июня 2014 г. № 943 (далее - Положение).
2.2. Период предоставления субсидирования составляет с "__" ________ по "__" ________.

3. Права и обязанности Сторон

3.1. Получатель субсидии обязан:
3.1.1. Надлежащим образом исполнять условия договора:
- осуществлять предпринимательскую деятельность в течение двух лет с момента получения субсидии или произвести возврат субсидии в случае, если планируется прекращение предпринимательской деятельности до истечения двух лет с момента получения субсидии;
- субъекты малого и среднего предпринимательства, получившие субсидию в предшествующем году, обязаны в течение двух последующих лет не позднее 01 апреля следующим за отчетным представлять в Администрацию Котовского муниципального района сведения об основных показателях по форме согласно Положению о субсидировании субъектов малого и среднего предпринимательства (приложение № 3).
3.1.2. Уведомить Администрацию о проведении реорганизации, ликвидации, а также введении процедур банкротства в отношении Получателя субсидии в течение 5 дней.
3.1.3. В случае предоставления в Администрацию недостоверных сведений Получатель субсидии обязан произвести возврат суммы полученной субсидии в доход бюджета Котовского муниципального района в течение 3 банковских дней с даты выявления данного нарушения.
3.2. Получатель субсидии имеет право:
3.2.1. При условии соблюдения Положения получать субсидию.
3.3. Администрация обязана:
3.3.1. При условии полного выполнения Получателем субсидии своих обязательств осуществить перечисление субсидии по указанным в Договоре реквизитам.
3.4. Администрация имеет право:
3.4.1. Осуществлять контроль над исполнением Получателем субсидии условий Договора.
3.4.2. В случае невыполнения получателем субсидии пунктов 3.1.1, 3.1.2 Договора, а также предоставление в Администрацию недостоверных сведений и документов расторгнуть Договор в одностороннем порядке, уведомив об этом Получателя субсидии за 3 рабочих дня.
3.4.3. Проверять достоверность и соответствие документов, представленных Получателем субсидии.

4. Ответственность Сторон

4.1. За нарушение условий настоящего Договора Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5. Заключительные положения

5.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение Договора при наступлении форс-мажорных обстоятельств.
5.2. При наступлении обстоятельств, установленных пунктом 5.1 Договора, Получатель субсидии представляет в Администрацию документы, подтверждающие наступление форс-мажорных обстоятельств, на основании которых Стороны проводят переговоры и вносят изменения в условия Договора.
5.3. Изменение и расторжение Договора осуществляются в соответствии со статьями 450 - 453 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Все разногласия, возникающие в процессе выполнения условий Договора, рассматриваются Сторонами в досудебном порядке.
При невозможности разрешения разногласий в досудебном порядке они подлежат разрешению в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случаях, не предусмотренных Договором, Стороны руководствуются нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области и Котовского муниципального района Волгоградской области.
Изменения и дополнения к Договору оформляются дополнительным соглашением, подписанным обеими Сторонами, которое является неотъемлемой частью Договора.
5.4. Любое уведомление или сообщение, направляемое Сторонами друг другу по Договору, должно быть совершено в письменной форме за подписью уполномоченного лица.
5.5. В случае изменения одной из Сторон своего юридического, почтового адреса или банковских реквизитов она обязана информировать об этом другую Сторону за 3 рабочих дня после внесения соответствующих изменений.
5.6. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

6. Срок действия Договора

6.1. Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств.

7. Реквизиты Сторон

Администрация:
Администрация Котовского муниципального района Волгоградской области
Юридический адрес:
403805, Волгоградская область, г. Котово, ул. Мира, 122
Почтовый адрес:
403805, Волгоградская область, г. Котово, ул. Мира, 122
Лицевой счет
0214050011
ИНН/КПП:
3414500042/341401001
ОГРН
1023404961700
Телефон:
8(84455) 2-24-75
Факс:
8(84455) 4-54-34
Получатель субсидии:

Юридический адрес:

Почтовый адрес:

Расчетный счет/банк

БИК:

Кор. счет:

ИНН/КПП:

ОГРН:

Телефон:

Факс:

Администрация:
Получатель субсидии:

Глава Котовского
муниципального района

_________________________
М.П. М.П.





Приложение 5
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Поддержка субъектов малого
и среднего предпринимательства
в рамках реализации муниципальных
программ" на территории
Котовского муниципального района

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Начало предоставления муниципальной услуги:
Прием и регистрация документов заявителя

\/

Рассмотрение заявки о предоставлении поддержки и
прилагаемых документов на предмет соответствия
установленным требованиям

\/

Рекомендация Комиссии о возможности (невозможности)
предоставления муниципальной услуги

\/
/\
Принятие решения о предоставлении
нет < < (отказе в предоставлении) > > да
муниципальной услуги
\/ \/ \/

Уведомление Заключение договора
заявителю об о предоставлении
отказе в услуги
предоставлении
услуги \/

Перечисление
денежных средств
заявителю



------------------------------------------------------------------